минимаркет что это такое

Значение слова «минимаркет»

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое

Делаем Карту слов лучше вместе

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такоеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова по-бульдожьи (наречие):

Ассоциации к слову «минимаркет&raquo

Синонимы к слову «минимаркет&raquo

Предложения со словом «минимаркет&raquo

Понятия, связанные со словом «минимаркет»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «минимаркет&raquo

Кто знает, что там будет с едой, подумал я и свернул в единственный на дороге минимаркет, где набрал батончиков на все деньги!

Да и на базе есть свой минимаркет, там всё необходимое имеется.

Это было небольшое местечко, две колонки и крошечный минимаркет.

Синонимы к слову «минимаркет&raquo

Ассоциации к слову «минимаркет&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Минимаркет

Смотреть что такое «Минимаркет» в других словарях:

магазин «Продукты» (Минимаркет) — 3.9 магазин «Продукты» (Минимаркет): Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых хлеб, кондитерские товары, гастрономия, винно водочные изделия, пиво, безалкогольные напитки, с… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 51773-2001: Розничная торговля. Классификация предприятий — Терминология ГОСТ Р 51773 2001: Розничная торговля. Классификация предприятий оригинал документа: 3.7 гастроном: Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары универсального ассортимента с преобладанием в нем гастрономии с… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Октябрьский район Уфы — Октябрьский район г. Уфы Страна Россия Статус Муниципальный район Входит в Уфа Глава муниципального района … Википедия

Бытха — У этого термина существуют и другие значения, см. Бытха (значения). Микрорайон Бытха … Википедия

Счастье (город) — У этого термина существуют и другие значения, см. Счастье (значения). Город Счастье укр. Щастя Герб … Википедия

Шоваль — Киббуц Шоваль שובל Страна ИзраильИзраиль … Википедия

Amiro.CMS — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

Свапуще — Деревня Свапуще Страна РоссияРоссия … Википедия

Чандрово — Деревня Чандрово Страна РоссияРоссия … Википедия

Несветай (Мясниковский район) — Село Несветай Страна РоссияРоссия Субъект федерации … Википедия

Источник

Энциклопедия маркетинга

Каталог консалтинговых компаний

Библиотека маркетолога

Определение формата магазина. Как избежать ошибок

Илюха Сергей Александрович бизнес консультант, генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов»
Статья впервые опубликована в журнале «Управление магазином» 2014 г. № 4

Просматривая многочисленные сайты, посвященные розничной торговле, я столкнулся с невероятным множеством трактовки понятия «формат розничного магазина» и с еще большим количеством вариантов деления на форматы.

Единого определения формата магазина я не смог найти. По общему мнению, формат магазина – сложное понятие, которое в зависимости от совокупности большого количества факторов определяет стандарты и технологию работы торговой точки. В простейшем случае магазины розничной торговли делятся на три формата: гипермаркет, супермаркет и магазин у дома. При большей детализации к ним прибавляются формат дискаунтер и кэш энд керри. В максимальном варианте классификатора я нашел 26 возможных форматов магазинов. Масса авторов транслирует западные технологии и стандарты розничной торговли на практику российского ритейла. Бесспорно, эта методика была оправдана в начале века, когда ритейл в России делал первые неуверенные шаги. На сегодня российский рынок розничной торговли один из самых динамично развивающихся ( по крайней мере в Европе ), и, видимо, есть основания построить классификатор форматов с учетом российской действительности.

Для чего необходимо определение формата магазина

На мой взгляд, формат магазина может быть необходим в следующих случаях:

Целью данной работы является именно разработка единой методики классификации и распределения магазинов мультиформатной сети розничной торговли продуктами питания по форматам на основе общедоступного алгоритма расчета и понятных, легко измеряемых показателей.

Кроме того, наличие понятной методологии и системы классифицирующих признаков должно обеспечить возможность выявления отклонений характеристик торговых точек от типовых для данного формата и принятия управленческих решений по корректировке деятельности с целью устранения выявленных негативных факторов.

Основные типы магазинов розничной торговли продуктами питания

Так как мы живем и работаем в России, целесообразно в качестве документа, положенного в основу классификации принять не какую ни будь книгу американского основоположника розничной торговли, а российский опыт, выраженный в ГОСТ. Форматы магазинов розничной торговли в РФ регламентирует Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли» (утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009 г. N 771-ст), введенный в действие с 1 января 2011 года [ 6 ]. ( далее по тексту «ГОСТ» ). ГОСТом предусмотрены следующие основные типы предприятий торговли: Гипермаркет, универмаг, магазин-склад, центр оптовой и мелкооптовой торговли, универсальный общетоварный продовольственный склад, универсальный общетоварный непродовольственный склад, универсам, супермаркет, гастроном, магазин «Товары повседневного спроса», специализированный общетоварный продовольственный склад, специализированный общетоварный непродовольственный склад, специализированный магазин ( магазин «Рыба», «Мясо», «Колбасы», «Минеральные воды», «Хлеб», «Овощи-фрукты» и т.п.), магазин «Продукты», павильон «Продукты», минимаркет, торговый дом, магазин «Промтовары», магазин «Кэш энд Кэрри», «Дисконт», «Дискаунтер», комиссионный магазин, магазин «Сэконд Хенд», стоковый магазин, магазин «Бутик», магазин-салон. Итого более 20 форматов.

Исключив из данного списка форматы, которые не имеют прямого отношения к розничной торговле продовольственными товарами и проведя определенную группировку по схожим признаком в соответствии с ГОСТ был составлен список возможных форматов. Основные характеристики форматов розничных магазинов рассмотрены ниже.

В рамках нашего исследования мы не будем рассматривать магазин формата дисконт, как не относящиеся к сфере торговли продуктами питания, а к формату дискаунтер будем относить супермаркеты, магазины у дома и мини маркеты, имеющие узкий ассортимент и низкую наценку относительно остальных магазинов с аналогичными характеристиками.

Магазин товаров повседневного спроса ( магазин у дома ), минимаркет – торговая площадь минимаркета от 40 до 60 кв.м. ( согласно ГОСТ до 50 кв. метров ), магазин у дома – от 60 до 600 кв.м. В первую очередь торгуют товарами повседневного спроса. Требований к парковке не предъявляется. Находятся, как правило, в спальном районе. Отличие от супермаркета в меньшей доле непродовольственных товаров ( до 15 % ) и более высокой наценке.

Специализированный магазин – торговая площадь, согласно ГОСТ от 18 кв.м. и, как правило, не более 200 кв.м. Магазин с небольшой шириной ассортимента, но категории с большой глубиной. Эта характеристика является основной. Уровень наценки выше, чем на аналогичную продукцию в супермаркете. Доля прилавочной торговли, расположение, наличие трафика, парковки и подсобных помещений для данного формата не имеет решающего значения, а определяется особенностями профильного товара.

Алгоритм первоначального разделения магазинов на форматы.

Еще раз хочу отметить, что предложен один из возможных вариантов классификации, не охватывающий все возможные признаки, а, возможно, в чем то противоречащий стандартному видению деления магазинов на форматы. Классификатор разработан для того, чтобы продемонстрировать, как можно, выделив существенные признаки, первоначально разделить на форматы для дальнейшего исследования. Алгоритм первоначального деления приведен на рисунке 1.

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое

Рис. 1. Алгоритм принятия первоначального решения о формате магазина.

Как видно из приведенного алгоритма, есть совокупность существенных признаков, которые позволяют на этапе первоначального исследования разделить магазины на основные группы.

1. Наличие в торговой точке мелкооптовой или оптовой торговли позволяет первоначально отнести ее к формату магазин – склад или Кэш энд Керри.

2. Анализ ассортимента торговой точки на премиальность можно производить по средней стоимости единицы реализованной продукции и среднему уровню наценки внутри основных категорий. Для этого необходимо:

2.1. Выделить n основных товарных категорий, продажи по которым составляю, допустим, 50 % ( по Парето 80 % ) в данной торговой точке.

2.2. Определяем премиальность реализованной продукции, для чего необходимо:

2.2.1. Рассчитать среднюю цену единицы реализованной продукции i товарной категории в торговой точке:

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое, ( 1 )

где TRi – стоимость реализованной за рассматриваемый период продукции i товарной категории в торговой точке;
Qi – количество реализованной за рассматриваемый период продукции i товарной категории в торговой точке;

2.2.2. Рассчитать среднюю цену единицы реализованной продукции i товарной категории по сети в целом:

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое, ( 2 )

где TRсi – стоимость реализованной за рассматриваемый период продукции i товарной категории по сети в целом;
Qсi – количество реализованной за рассматриваемый период продукции i товарной категории по сети в целом;

2.2.3. Рассчитать средний коэффициент премиальности продаж для i товарной категории:

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое, ( 3 )

2.2.4. Рассчитать средний коэффициент премиальности продаж:

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое, (4 )

2.2.5. Сравниваем полученное значение с пороговым значением коэффициента премиальности продаж Kпрод п (допустим, 1,5) и в случае превышения порогового значения принимаем решение о премиальности ассортимента реализованного товара;

2.3. Определяем премиальность по уровню наценки, для чего необходимо:

2.3.1. Рассчитать среднюю наценку на реализованную продукцию i товарной категории в торговой точке:

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое, ( 5 )

где TRi – стоимость реализованной за рассматриваемый период продукции i товарной категории в торговой точке;
Di – доход за рассматриваемый период от реализации продукции i товарной категории в торговой точке;

2.3.2. Рассчитать среднюю цену единицы реализованной продукции i товарной категории по сети в целом:

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое, ( 6 )

где TRсi – стоимость реализованной за рассматриваемый период продукции i товарной категории по сети в целом;
Dсi – доход за рассматриваемый период от реализации продукции i товарной категории по сети в целом;

2.3.3. Рассчитать средний коэффициент премиальности по уровню наценки для i товарной категории:

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое, ( 7 )

2.3.4. Рассчитать средний коэффициент премиальности по уровню нацеки:

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое, ( 8 ).

2.3.5. Сравниваем полученное значение с пороговым значением коэффициента премиальности продаж Kнац п ( допустим, 1,3 ) и в случае превышения порогового значения принимаем решение о премиальности ассортимента реализованного товара;

2.4. В случае, если по обоим параметрам ассортимент магазина можно отнести к премиальному, принимаем решение о том, что магазин является бутиком. Если же только один показатель превышает пороговое значение, необходимо провести дополнительное исследование, т.к. в форматировании магазина допущена ошибка. Чтобы исправить ошибку надо будет или ввести в ассортимент товары не премиального сегмента, или же повысить наценку ( возможны другие варианты в зависимости от реальной рыночной ситуации ).

3. Для определения, является ли данная торговая точка специализированным магазином необходимо выполнить следующие вычисления:

Для каждой торговой точки сети рассчитываем:

3.1. Рассчитать коэффициент широты ассортимента в j торговой точке:

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое, ( 9 )

где Qкатj — количество товарных категорий, представленных в ассортиментной матрице магазина;
Qкат max — максимальное количество товарных категорий в сети;

3.2. Рассчитать коэффициент глубины ассортимента в j торговой точке для i из n выбранных в п. 2 товарных категорий:

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое, ( 10 )

где Qsku ij — количество наименований продукции i товарной категории, представленных в ассортиментной матрице j магазина;
Qsku i max — максимальное количество наименований продукции i товарной категории в сети;

3.3. Рассчитать среднюю глубину ассортимента для каждой торговой точки:

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое, ( 11 )

3.4. Определяем коэффициент отношения глубины ассортимента к широте ассортимента ( коэффициент специализации ) по для каждой торговой точки и в среднем по сети:

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое, ( 12 )

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое, ( 13 ).

3.5. Рассчитать относительную степень специализации j торговой точки.

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое, ( 14 ).

3.6. Сравниваем полученное значение с пороговым значением Kсп отн п ( допустим, 2 ) и в случае превышения порогового значения принимаем решение о том, что магазин является специализированным;

3.7. В случае, если по Вашим оценкам магазин является специализированным, а Kсп отн j меньше порогового значения, возможны следующие варианты:

3.7.1. Неправильно установлено пороговое значение;

3.7.2. У Вас вся сеть состоит из специализированных магазинов;

3.7.3. Категории, которые Вы считаете целевыми для данной торговой точки не доминируют в товарообороте, и была допущена ошибка при формировании ассортимента.

4. В зависимости от того, какая часть торговых площадей отведена под прилавочную торговлю, магазины можно разделить на торговые точки современных форматов ( гипермаркет, супермаркет, магазин у дома, мини маркет ), или магазины с преобладанием традиционной ( прилавочной ) формы торговли ( универсам, гастроном, торговый павильон ). Это деление весьма условно ( так, например, ГОСТ определяет гастроном как магазин с индивидуальной формой обслуживания через прилавок и самообслуживанием, более 40 % в ассортименте которого составляют гастрономические товары ив ассортименте есть полуфабрикаты, но данным требованиям на сегодня соответствует 80 % супермаркетов и магазинов у дома ), но в рамках решения поставленной задачи допустимо.

5. Для магазинов традиционной розницы осуществляется деление по форматам, основным признаком при котором выступает торговая площадь ( павильоны от 18 до 200 кв. м., универсамы от 200 кв.м., гастрономы от 400 кв.м. ).

6. Для корректного деления по форматам магазинов самообслуживания помимо торговой площади необходимо анализировать еще ряд показателей, таких как широта и глубина ассортимента, средний уровень наценки, наличие дополнительного сервиса, количество персонала, емкость парковки и т.д.

7. После первоначального присвоения формата магазину необходимо количественно оценить по методике, аналогичной рассмотренной в п.2 и 3 его соответствие по основным параметрам стандартному магазину данного формата. Как правило для оценки выбирается 5 – 8 параметров.

8. В случае, если магазин по 50 % показателей не соответствует выбранному формату или же значительно отличается по одному из признаков, необходимо провести дополнительное исследование и «волевым» решением определить формат данного магазина или же «синтезировать» новый формат.

Заключение

Неправильное позиционирование магазина может привести к снижению эффективности работы или же к потере клиентов. В то же время, при достаточно большом количестве торговых точек в сети проводить анализ корректности формирования ассортимента и ценообразования, а так же соответствия магазина формату, к которому он был когда то отнесен, не всегда представляется возможным. Предложенный несложный алгоритм позволяет без существенных временных затрат проанализировать корректность определения формата торговой точки и в случае необходимости внести корректировки, чем существенно повысить эффективность работы сети.

Список литературы:

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли».

Источник

Минимаркет

МиниМаркет— один из наиболее распространенных форматов российской торговли. Это могут быть и дискаунтеры, и магазины «у дома». Магазины «у дома» или магазины шаговой доступности — перспективная форма торговли, целевой аудиторией которых являются жители близлежащих домов. Отличительные черты данного формата — это близость к жилым массивам, небольшая площадь, доступные цены и ассортимент, включающий в себя товары повседневного спроса (продукты питания и бытовая химия).

Еще несколько лет назад магазины шаговой доступности вели торговлю через прилавок, но сейчас мы наблюдаем другую картину: спрос среди небольших магазинов на системы автоматизации и на современное оборудование постоянно растет. Поэтому перед предпринимателями, которые открывают свою первую торговую точку, неизбежно встает вопрос: быть или не быть автоматизации? По существу, бизнес-процессы небольших магазинов ничем не отличаются от процессов других форматов: супермаркетов и гипермаркетов. Только для последних вопрос автоматизации давно решенный, и сегодня трудно найти крупный магазин без современных касс, самообслуживания и пробивания товаров по штрихкоду.

Разница в масштабах бизнеса здесь не играет большой роли: минимаркеты — такие же магазины, которым необходимо увеличивать клиентуру, повышать эффективность, сокращать издержки, то есть получать больше прибыли. Ничто не поможет владельцу магазина в этом лучше, чем система автоматизации.

Но, неужели нет отличий между автоматизацией больших гипермаркетов и маленьких магазинов, которые зачастую располагаются на первых этажах жилых домов? Конечно, они есть. В первую очередь, для минимаркетов важна экономичность предлагаемого им решения. Оно не должно содержать ненужных функций и модулей.

Какие задачи решает автоматизация минимаркета?

Какое программное обеспечение используется?

Кассовое программное обеспечение (в составе пос-системы)

Источник

Бизнес-план минимаркета. Как открыть минимаркет: необходимое оборудование и требования СЭС

Многие начинающие бизнесмены считают, что открыть минимаркет довольно просто, однако это далеко не так. После того как предприниматель решится на открытие собственного магазина, у него в голове возникнет множество вопросов, на которые не всегда просто найти ответ. Но если ответ будет получен, это позволит оградить свой бизнес от многих неприятностей не только на старте, но и в обозримом будущем. Первое, о чем стоит вспомнить, — это бизнес-план минимаркета, который должен включать в себя множество пунктов.

Что продавать?

Один из самых основных вопросов, который должен отразить бизнес-план минимаркета, — то, что собирается продавать владелец. Это зависит от множества факторов, таких как город, в котором будет размещаться минимаркет, потребностей населения, а также конкурентоспособности товара.

Внимательно подумайте о том, нужна ли будет потребителям ваша продукция? От района, в котором будет находиться ваш магазин, также зависит многое. Изучите контингент населения, их покупательские способности, а также потребности. Очень хорошим решением будет общение непосредственно с жителями, чтобы узнать их мнение насчет открытия нового магазина.

И конечно же, бизнес-план минимаркета обеспечит не только удобство, но и последовательность действий, что сильно снизит шанс случайных ошибок.

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое

Документация, необходимая для начала деятельности

Для того чтобы осуществлять торговлю продовольственными товарами, нужно не только получить разрешение, но и зарегистрироваться в торговом реестре. Вся документация, которая необходима для этого, делится на два вида: специализированная и стандартная. Первая понадобится для торговли продуктами питания, а вторая нужна для открытия любой торговой точки или магазина.

Документы, которые нужны для подтверждения формального статуса:

Для торгового помещения необходима следующая документация:

Документы для организации торговли:

Бизнес-план минимаркета должен в обязательном порядке содержать всю информацию о затратах, которые понадобятся для оформления всех документов. Особенно это актуально в том случае, если вы решили заниматься этим не самостоятельно, а обратились за помощью к профессиональным юристам.

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое

Помещение

Планировка минимаркета должна соответствовать следующим требованиям:

Из других моментов, следует выделить тот факт, что интерьер небольшого магазина не должен быть перегруженным цветами, но при этом быть достаточно уютным.

Крайне важно продумать те моменты, которые позволят визуально расширить помещение. Для этого можно использовать правильное освещение, а также зеркала. Если говорить иначе, то для маленького помещение самое оптимальное решение — так называемая золотая середина. Притом во всем.

Еще один момент, который следует уточнить при оформлении магазина, — раскладка товара. Он должен лежать по принципу наибольшего удобства для покупателей, а никак не по принципу большей вместимости. Правильно размещайте на товаре ценники. Это позволит сконцентрировать внимание клиента на том товаре, который вам крайне важно продать. Для этого можно использовать ценники с надписью «Скидка» или же «Специальная цена».

Необходимое оборудование

Оборудование для минимаркета — если не самый важный момент, то точно один из основных. Сейчас рынок предоставляет множество разнообразных предложений по продаже недорогого, но качественного специализированного оборудования. Вот примерный список необходимого:

В том случае, если не хватает денег на новое оборудование, всегда можно подыскать предложения по продаже подержанного. Если вы решите выбрать именно этот вариант, бизнес-план открытия мини-маркета должен содержать эту информацию.

Выбор персонала

Успех небольшого магазина в полной мере зависит от его работников. Именно они являются тем фактором, который влияет на факт, вернутся клиенты или нет. Поэтому не нужно брать на работу своих знакомых или попросту людей с улицы. Только профессиональные продавцы помогут вам увеличить получаемую прибыль.

Уже после того как магазин будет открыт, можно узнать, как работают ваши продавцы, воспользовавшись услугой «Тайный покупатель», которая в последнее время становится все более популярной у владельцев не только больших супермаркетов, но и маленьких магазинчиков.

минимаркет что это такое. Смотреть фото минимаркет что это такое. Смотреть картинку минимаркет что это такое. Картинка про минимаркет что это такое. Фото минимаркет что это такое

Безопасность

Еще один актуальный вопрос, о котором не стоит забывать при открытии минимаркета, — безопасность. Нужно не только установить противопожарную систему, но и сигнализацию, а также иные средства, которые смогут защитить вашу собственность от незаконного проникновения.

Целесообразно заключить договор об охране магазина. Также нужно установить камеры наблюдения, а также системы для анализа действий кассира.

Требования СЭС

Для того чтобы начать работу, также потребуется заключение СЭС. Чтобы получить его и понять, как открыть минимаркет без проволочек, нужно чтобы ваше помещение соответствовало следующим требованиям:

Помимо этого, у всего персонала должны быть в порядке санитарные книжки. Также в СЭС следует предоставить документацию, которая подтвердит наличие заключенного договора на вывоз бытовых отходов, а также договор на проведение дератизации и дезинсекции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *