минская метро что рядом
Места рядом с метро «Минская»
Соседние станции метро
Места рядом с метро «Минская»
Цыцыла
Дом-кольцо
День фронтовой собаки
Посетить бесплатно →
Атлас
12 ярдов
Начало
Журавль
Фотошкола в Журавле
День космонавтики в парке Победы на Поклонной горе
Посетить бесплатно →
«День красоты» в Парке Победы
Посетить бесплатно →
Русские сказки о зиме
Посетить бесплатно →
Победы на Поклонной горе
Moscow City GolfClub
Второй фронт
С 5 июня по 29 сентября
Музей Победы
Люди А
Посетить бесплатно →
Последние отзывы на места рядом с метро «Минская»
11 февраля 2017 Антикафе «12 ярдов»
Очень приятное место.
13 февраля 2016 Антикафе «12 ярдов»
Жуть! С детьми не пускают! Полнейшая дискриминация по возрастному признаку! Едва прикрытое хамство сотрудниц, поощряемое хозяевами заведения, типа они ничего никому не должны! Абсолютно неудобно добираться! Никому не рекомендую, так как там серьезно можно нарваться на грубости самого разного плана!
1 октября 2015 Курс «Атлас»
Свяжитесь со мной!
8 968 782 31 48!
30 апреля 2014 Антикафе «12 ярдов»
Антикафе находится на мансарде старинного особняка
Бесплатные услуги:
— Чай, кофе, печенье
— Коллекция настольных игр
— Sony Playstation 3
— Microsoft Xbox 360
— Пинг-понг
— Высокоскоростной Wi-Fi
— Кино и Игры на большом экране
— Компьютер для работы и «Контакта»
— Магнитная доска для лекций и презентаций
Еду и безалкогольные напитки можно приносить с собой или заказать на месте
Очень просторно. И, пожалуй, единственное антикафе, где так тихо.
5 апреля 2013 Детский клуб «Журавль»
В Центре много знаменитостей, но атмосфера совсем не богемная. Скорее домашняя, или даже семейная.
Журавль занимает красивый старинный особняк в парковой зоне на Поклонной горе. Красота.
На Поклонной горе созданы Парк Победы, в 1983-95 — Мемориал Победы в Великой Отечественной войне. В комплексе Мемориала доминирует здание Центрального музея Великой Отечественной войны, к которому от Кутузовского проспекта ведёт центральная аллея «Годы войны», заканчивающаяся перед фасадом музея на круглой площади Победителей.
В центре площади — Обелиск (высота 140 м), завершённый фигурой богини Победы — Нике. Слева от площади — церковь Георгия Победоносца
6 июля 2012 Памятник архитектуры «Дом-кольцо»
Вот это и я понимаю мега девятина)))
Люблю гулять в этом парке. Смотреть, как катаются ребята на роликах или досках. Они вытворяю такие умопомрачительные и опасные трюки, что порой мне становиться не по себе. Наверное, я трусоват для таких вещей. Особенно страшно смотреть на падения…
Ну а размеры парка, отражают все величие и значимость победы Русского Народа, над нацистскими захватчиками гитлеровской Германии.
25 августа 2011 Курс «Атлас»
Да место не плохое, но за такие деньги я могу и так полетать)
ТПУ «Минская» — эволюция проекта
Следующим транспортно-пересадочным узлом, который я хочу разобрать, это «Минская», включающий одноимённые действующую станцию Солнцевской (в перспективе — Калининско-Солнцевкой) линии метро и строящуюся сейчас на Киевском направлении Московской железной дороги платформу, будущую станцию четвёртого Московского Центрального Диаметра (далее — МЦД).
До МЦД
Таким образом торцы платформ оказывались с обеих сторон путепровода и в них предусматривались сходы к пешеходным тоннелям в насыпи, которые тут служили бы для сквозного прохода пешеходов вдоль Минской улицы. Такой вариант вы можете сейчас увидеть на платформе «Кунцевская» Белорусского (Смоленского) направления Московской железной дороги и станции МЦД-1.
Институт «Гипротранспуть», филиал АО «Росжелдорпроект», проектировал два арочных пролётных строения, каждое на два пути и островную платформу посередине. Конечно, никаких удобств уровня МЦД в вестибюлях тогда ещё не было предусмотрено и сама проработка проекта была довольно «сырой».
2017 год
Станция метро «Минская» Солнцевской линии открылась 16 марта 2017-го года в составе участка «Парк Победы» — «Раменки».
2019 год
28 февраля 2019 года вышел другой документ, размещённый тогда на сайте ОАО «Российские железные дороги», который называется «Заключение о проведении технологического и ценового аудита по объекту «Строительство остановочного пункта Минская». Здесь приводилась схема реконструкции путепровода через Минскую улицу. На ней указан перечень этапов, согласно которому в первую очередь строятся северный однопутный и центральный (двухпутный) пролёты для нового положения 1-го, 2-го и 3-го главных путей соответственно, а также первая островная платформа. Во вторую очередь должны построить южный однопутный пролёт для 4-го главного пути.
Позже в том же 2019-м году появились два варианта схемы путевого развития Киевского направления Московской железной дороги (выше приводится её фрагмент более поздней версии). Там было всё примерно то же самое, только можно увидеть соседние участки. В частности, с востока от строящейся новой платформы Минская находится планируемая к закрытию платформа Москва-Сортировочная, переименованная в 2021-м году в Поклонную. Также зелёным цветом показаны две платформы проектируемой новой Поклонной. То есть, одна Москва-Сортировочная будет заменена Минской и Поклонной, каждая из которых будет недалеко от станций метро (Поклонная приблизится к двум станциям «Парк Победы» Арбатско-Покровской и Солнцевской линий).
Если посмотреть предыдущие две схемы, то можно обнаружить, что конкорс по центру платформ был заменён двумя конкорсами — западный «выход к метро» (это сходы с платформ под путепровод к Минской улице) и восточный «проектируемый пешеходный мост о.п. Минская». Для организации сходов с платформ под путепровод его конструкцию компанией АО «Трансмост» была изменена: к арочным пролётам добавились балочные, разместившиеся над зоной наземного вестибюля и пешеходного прохода вдоль восточной (чётной) стороны Минской улицы.
Вариант восточного (надземного) кокорса с выходом к парку Победы был опубликован на официальном сайте Московской железной дороги 5 марта 2020-го года, но потом данный объект исчез из всех планов. То ли не смогли договориться с Центральным музеем Великой Отечественной Войны (Музеем Победы), который здесь расположил наземную экспозицию военной техники. То ли решили сэкономить и отложить на будущее.
2020 — 2021 годы
Западный (наземный) вестибюль и платформа стали появляться на рендерах в видеороликах телеканалов, начиная с 2020-го года. Выше мы видим, по всей видимости, первый вариант, где всё пространство под балочными пролётами нового путепровода почему-то ограничено каким-то забором.
Следующий вариант (смотри выше) более поздний. Здесь уже виден павильон наземного вестибюля, размещённого под балочными пролётами.
Далее (смотри выше) рендер, на котором павильон наземного вестибюля уже показан ближе. Видно, что это довольно схематичное решение. На следующих двух рендерах показан кассовый павильон (или что это?) у путепровода, что планируется разместить на Минской улице на пути пассажиров от павильона восточного выхода станции метро «Минская» Солнцевской линии. Рендеры показывают наземную галерею между павильоном выхода метро, кассовым павильоном и наземным вестибюлем платформы Минская:
Надеюсь, что это решение уже поменяли, иначе мы снова получим неудобный маршрут через лишний павильон для пересаживающихся пассажиров, как на крайне неудачной Новохохловской. Заключительный рендер появился в сети 4 декабря 2020-го на официальном сайте Сергея Собянина, мэра Москвы, в очередной части статьи про новые станции МЦД. Здесь мы видим уже более проработанной здание павильона наземного вестибюля платформы Минская:
19 августа 2021го официальный сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы опубликовал ещё один рендер этого варианта:
Строительство
Далее предлагаю вам нарезку кадров с представленного выше видео от конца июля 2021-го года с Youtube-канала «AnVik Korzh». Вид с востока на запад:
Построены конструкции первой островная платформы. Слева будет вторая островная платформа и проложат 4-й главный путь Киевского направления.
1-й, 2-й и 3-й главные пути переложили на новые оси, и по ним теперь ходят электропоезда. Рядом с балочными пролётами ведётся выемка грунта для организации наземного пешеходного перехода между вестибюлями метро и новой платформы. Слева будет построен южный однопутный пролёт для 4-го главного пути после демонтажа остатков старого путепровода.
Далее — виды с запада на восток на строящийся транспортно0пересадочный узел «Минская». На переднем плане Минская улица и входы станции метро:
«Залиты» в бетоне лифтовая шахта и лестница в наземный вестибюль.
Кстати, хороший вопрос — влезут ли в эту «яму» два эскалатора или только 1. Вот пара фото с уровня земли от начала июля 2021-го из отчёта авторства rajon-pride.livejournal.com:
А вот вид сверху тоже середины июля 2021-го из vk.com/razvitie_metro_msk:
По-моему, здесь поместится только один эскалатор, что печально. А лестница рядом довольно узкая что печально вдвойне.
На последнем кадре из видео с YouTube — четвертый пролёт моста через реку Сетунь, который был построен для нового положения 3-го главного пути, тем самым освободив соседний пролёт для будущего 4-го главного пути.
Перспективы
В «Отчёте по мониторингу реализации мероприятий Программы развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учётом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2020-2024 годов во 2-м квартале 2021 года» приводятся выложенные выше сроки открытия новых и реконструируемых платформ. По этому плану в 4-м квартале 2021-го года должно состояться открытие первой очереди комплекса транспортно-пересадочного узла «Минская» (одна платформа, первая часть наземного вестибюля). В своём видео Анатолий Коржиков (AnVik Korzh) даёт предварительный срок открытия второй очереди в августе 2022-го, при этом не указывая источник данной информации. Следует также отметить, что в части планов на 2021-й год они уже нарушаются: не была открыта в июле поле реконструкции платформа Кокошкино Киевского направления, а насчёт Апрелевки уже есть официальные заявления про сентябрь вместо августа.
Естественно, в будущем встанет вопрос об увеличении пассажиропотока узла, которым будут пользоваться, кроме пересаживающихся, гости парка Победы и жители домов по улицам Довженко и Улофа Пальме, которым эта прямая линия МЦД-4 может быть интересней для поездок в центр, чем Солнцевская. Другим моментом являются дни массовых мероприятий — День Победы 9 мая и мусульманские праздники в расположенной рядом Мемориальной мечети «Шухада». К большому наплыву народа проектируемый узел точно не готов. Абсолютно точно придётся в будущем строить второй конкорс у платформы Минская и нереализованный северный вестибюль станции метро «Минская» Солнцевской линии (его иллюстрируют чертежи выше и ниже), где сейчас действует только аварийный выход для распределения нагрузки между теми, кому нужна пересадка и приезжающими в парк или в мечеть.
Также с 20 июля по 2 августа 2020-го сайтом «Активный Гражданин» были проведены общественные обсуждения, на которые выставлялись материалы проекта планировки территории территорий, прилегающих к Киевскому направлению Московской железной дороги. Там была схема авторства ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы», фрагмент схемы можете наблюдать ниже. Здесь мы видим показанный фиолетов цветом пешеходный переход через проспект Генерал Дорохова (южный дублёр Кутузовского проспекта). Этот переход должен связать улицу Улофа Пальме с Минской взамен нарушенной развязкой пешеходной связи. Логично было предусмотреть и выход на эту сторону из перспективного восточного конкорса платформы Минская.
На этом у меня всё! Спасибо за внимание! С вас комментарии и подписка.
Метро Минская на карте Москвы
Рядом с метро Минская находится 3 улиц, ближайшие из них: ул Довженко, ул Староволынская, Улофа Пальме. Для доступа к списку домов и адресов рядом с м. Минская перейдите на соответствующую страницу улицы.
«Ми́нская» — станция Московского метрополитена на Солнцевской линии. Расположена на границе районов Дорогомилово и Фили-Давыдково (ЗАО); названа по одноимённой улице. Открыта 16 марта 2017 года в составе участка «Парк Победы» — «Раменки». Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.
Минская на карте
Дата открытия | 16 марта 2017 |
Типs | колонная двухпролётная мелкого заложения |
Глубина заложения | 15 |
Количество платформ | 1 |
Тип платформы | островная |
Форма платформы | прямая |
Длина платформыi | 163 |
Ширина платформы | 10 |
Архитекторыi | Борзенков Л. Л. (руководитель авторского коллектива), Нагиева Т. А., Уваров В. К., Солдатова Н. Н., Костиков С. Ф., Земляницкий И. Г., Джавадова Г. В. |
Станцию возвело | Трансинжстрой |
Выход к улицам | Минская улица, Староволынская улица |
Наземный транспорт | А: 58, 103, 107, 130, 187, 260, 908 |
Режим работы | 5:30—1:00 |
Соседние станции | Парк Победы и Ломоносовский проспект |
Улицы у метро Минская
Ниже представелн список улиц, которые расположены в близи с метро Минская