мишлен примаси или пилот спорт что лучше

Нужна помощь в выборе летней резины — Pilot Sport 4 или Primacy 4

мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть картинку мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Картинка про мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше

Давненько ничего не писал, хотя есть что сказать и чем быть полезным. Скоро обещаю собраться с мыслями и написать всё, что было сделано с машиной в этом сезоне!

Теперь к сути поста. В общем, порядком поднадоела мне штатная Бридж Туранза — шумная, с плохим сцеплением, крайне неприятно резонирует на плохом/шершавом дорожном полотне, она с завода, как и у многих, в варианте 225/45 R17.

В связи с чем, что на следующий сезон планирую, во-первых, переход на 2UC (пружины, отбойники, амортизаторы + цельнолитые сайленты), а, во-вторых, чип st1, встал вопрос о смене резины — потому что я от вышеописанных изменений на текущей резине точно не кайфану.
Почему вопрос встал сейчас — потенциально, сейчас на лето будут скидки.

Кандидатов у меня всего два и Америки я тут не открою — Michelin Pilot Sport 4 или же Michelin Primacy 4.

Что мне нужно от шин, по каким критериям выбираю:

1. Хороший зацеп. Как уже написал выше, планирую st1, то есть потребность в зацепе возрастёт. Понятно, что тут преимущество у PS4, но в общем-то и у Примаси с этим кажется нет проблем.

2. Тихость и мягкость — тут, вероятно, Примаси будет поприятнее.

3. Отдельно выделю, что хотелось бы получить от шины хорошее поглощение вибраций от плохой/шершавой дороги. К сожалению, сейчас таких на моих путях много. Текущая резина откровенно резонирует на таком покрытии, что нереально бесит. К слову — в машине сделана полная ВШИ, а летом самостоятельно сделал ВШИ передней пары арок мастикой и подкрылков виброизоляцией.

4. Держак дороги. Так как будет 2UC, то планирую, чтобы новая резина не только не ухудшила, но лишь усилила положительные ощущения.

Для понимания моих потребностей от машины. С места не рву, светофорные гонок не устраиваю (пару раз были попытки замериться 0-100), все ускорения с раскрученного мотора. Вилхоп, даже на текущей плохой резине, ловлю нечасто.

Кроме этого, склоняюсь к смене 225/45 на 225/50, но пока слабо понимаю насколько это хорошо будет взаимодействовать с 2UC, поэтому очень нужен ваш совет. Был ли у кого-нибудь опыт езды на 2UC на 45 и 50 профилях, колоссальна ли разница в держаке дороги? Не будет ли резина цеплять арки в поворотах?
Лично мне кажется, что по управляемости сильного проседа не будет, но в комфорте точно должно прибавиться.

Возможно, и на 225/45 будет комфортно на хорошей резине — не знаю, Бридж Туранза сложил плохие впечатления о таком профиле.

В общем, посоветуйте пожалуйста профиль и резину из двух предложенных, с небольшой аргументацией! Однозначно останусь на 17 дисках.

Заранее всем большое спасибо и извинения за много букв!

Источник

11 лет. Сравниваем Michelin Pilot Primacy и Michelin Primacy 4.

мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть картинку мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Картинка про мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше

мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть картинку мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Картинка про мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше

Вобщем, притомился я ждать, когда кончатся летние штатные Miсhelin Pilot Primacy 205-55-R16. Не изнашиваются шины
Зимой не удержался и купил дёшево новые Primacy 4 горячей русской выпечки 2018. Шины рассматриваю только из первой линейки производителей. Не проблема была заплатить за новые Мишлен Спорт, но счёл необязательным на Аккорд 2.0, и хотел чуть комфортнее и износоустойчивей.
Покупал в январе. Компания-продавец сильно страдала в январе на безрыбье (зимой нет покупателей летних )). Зазывали-зазывали женихов на юные летние шины. Кокетничали по 4100 рублей за шину той же 16 размерности хотели мне доплатить, лишь бы приехал попестеть с ними и с копчёным шиномонтажником
Всё остальное (перебортинг, грузинг, балансиринг и новогодний хрустящий воздух внутрь) — было бесплатнинг с целуинг ниже на прощание, и с долгим маханием влажными платочками вслед.

Придерживаюсь зело альтернативного решения зимой ездить на 17, а летом на 16. В отпуск гоняю в тёплое время года, дважды, по разнообразной нашей Родине. И 17-дюймовые — нежизнеспособный вариант. Зато 17 оригинал диски остаются летом дома новенькими без единой царапины. За год проезжаю эдак 12-14 тыс км.
В этом сезоне в Екате сложилось ранее потепление. Не выдержал и перекинул колёса в сборе 07 апреля в рекордные атмосферные + 14.
Но прежде сделал сравнительное фотографирование.
Видим изменение подходов того же производителя с годами на шинах одинаковой размерности (шины при фото были наклонены, кажутся неодинаковыми, не обращайте внимание). Как сильно изменилась ширина водоотводных канавок. Добавилась четвёртая канавка. Смещение приоритета против аквапланирования. Да и состав смеси всяко изменился.
Конвейерные немецкие Мишки 2007 стали жесткими, и при ширине 205 реагировали на колею, как 225. Однако сохраняли информативность в рулежке. С аквапланированием на ветеранских шинах стало не ахти, сами понимаете.
Разницы между тормозными свойствами жопомер не улавливает. Но в тесте ЗР у Мишек4 самый выдающийся тормозной путь на сухом асфальте.
Вес 16 колеса с новой шиной на ромашке 18,6 кг. Вес зимнего колеса с Хаккой на 17 дюймах — 21,3 кг. Для неподрессоренных масс разница нехилая.
Зимняя Хаккапелита 8 за шесть зимних сезоны годов 13-14, 14-15, 15-16, 16-17, 17-18, 18-19 ещё не сносила восьмерку на Хакковском индикаторе 8-6-4. Шипов утрачено процентов 20.
Для целей сохранения колеса хорошенько отмываю и смазываю шинными средствами.
И отдам в хорошие ноги фанатский коллекционный комплект Miсhelin Pilot Primacy 205-55-R16 2007 конвейерного года. Ле колоссаль! Цену даже не спрашивайте, не надев маску сварщика 😎 (шучу, не отдам)

Источник

Краткий обзор шин Michelin Pilot Sport 4S/SUV и Primacy 4

мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть картинку мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Картинка про мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше

Новая шина отличается высочайшими эксплуатационными характеристиками, благодаря которым поездка становится не только комфортной и безопасной, но и приносит максимум удовольствия.

Новинка является лидером в своем сегменте по нескольким показателям: такие характеристики, как улучшенная управляемость, уверенное сцепление на сухом и мокром покрытии, а также стабильность на высоких скоростях, достигнуты за счет применения следующих технологий:

мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть картинку мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Картинка про мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше

В 2019 году новая шина MICHELIN Pilot Sport 4 SUV будет представлена в 49 типоразмерах с 17 по 23 посадочный диаметр.

MICHELIN Primacy 4

Представленная на рынке в 2018 году, летняя шина MICHELIN Primacy 4 отличается высокими характеристиками на мокром покрытии – как в новом состоянии, так и с износом (вплоть до появления индикатора износа, указывающего на минимально допустимую остаточную глубину протектора в 1,6 мм).

мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть картинку мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Картинка про мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше

Благодаря использованию эластомеров нового поколения в составе резиновой смеси шина MICHELIN Primacy 4 обеспечивает высочайший уровень сцепления на мокром покрытии с первого до последнего километра пробега без ухудшения показателей долговечности. Для улучшения сцепных свойств разработчики оптимизировали рисунок протектора. Он отличается более заквадраченными каналами, ширина которых увеличена на 22% по сравнению с шиной предыдущего поколения. Данное решение улучшает отвод воды из пятна контакта даже по мере износа шины.

Таким образом, как новая, так и с износом, шина MICHELIN Primacy 4 демонстрирует отличные характеристики на мокрой дороге. Тормозной путь новых шин MICHELIN Primacy 4 сокращен на 0,9 метра по сравнению со средним показателем конкурентов (1). А на шинах MICHELIN Primacy 4 с существенным износом протектора (2) разница с конкурентами в длине тормозного пути будет составлять уже 2,8 метра в пользу новинки (1).

MICHELIN Primacy 4 доступна на рынке в 35 размерах с 15 по 18 посадочный диаметр.

MICHELIN Pilot Sport 4S

В летнем сезоне 2019 года компания Мишлен расширяет ассортиментное предложение высокоскоростной шины MICHELIN Pilot Sport 4S, созданной специально для мощных автомобилей и спорткаров на 6 размеров в 18”- 22” посадочных диаметрах.

мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть картинку мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Картинка про мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше

Шина заменяет в предложении MICHELIN Pilot Super Sport, признанную в своем классе эталонной шиной как на рынке первичной комплектации, выбираемой наиболее требовательными автопроизводителями, так и на рынке замены. MICHELIN Pilot Sport 4S сочетает в себе лучшие характеристики шин класса «Super Sport» – и дарит невероятное удовольствие от вождения, обеспечивая ряд важных характеристик:

Помимо этого, новый специально разработанный дизайн протектора шины MICHELIN Pilot Sport 4S обеспечивает оптимальное распределение нагрузок в пятне контакта, что позволяет добиться мгновенного отклика на поворот руля.

Источник

Все хотят Michelin, а ты купи Michelin

мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть картинку мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Картинка про мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше

( Для тех кто хочет сразу к итогу, листайте в самый низ к итогу 🙂 )

Наверное многие слышали в детстве назойливую дразнилку, про «купи слона». Вот такую дразнилку я слышал в магазинах шин, только про шины Michelin когда задался вопросом поиска резины на лето. Приходишь и просишь, посоветуйте что-то хорошее из именитых брендов, а тебе сразу же — купи мишлен. Еще в феврале начал подбор резины на лето, мой Bridgestone Dueler H/L 400 уже был лысоват, и мне не нравилось что в не самых крутых поворотах он иногда начинал свистеть. Хотел брать из известных брендов, т.к. шины, это большая часть в ежедневный комфорт и безопасность при передвижении, и я готов был за это переплачивать.

Честно признаюсь, предвзято отношусь к бренду Michelin, потому что меня иногда настораживает то, что многие начинают советовать. Может это всеобщее замешательство, и все советуют, потому что все остальные тоже советуют? 🙂

Перечитал много тестов, пересмотрел кучу обзоров, но остановить выбор точно на чем-то конкретном было сложно. Увы, нет идеальных шин. Но больше меня всего печалило, что очень сложно найти вес шин. Для меня важным параметром был вес шин. Решил действовать так, отберу понравившиеся мне варианты, а затем поеду в шинный центр, вооружившись весами, и из понравившихся вариантов, буду выбирать между весом/ценой/характеристиками. Решил остаться в заводских параметрах 225/55/R18, не хотелось изменений ни в клиренсе, ни в показателях спидометра. Отсеял такие варианты, которые хотелось попробовать:

— Pirelli Scorpion Verde
— Dunlop Sport MAXX RT 2
— Bridgestone Turanza T005
— Continental ContiPremiumContact 6
— Hankook Ventus S1 Evo 2
— Yokohama BluEarth E70

Но, меня ждало разочарование. Приехав в первый же шинный магазин, мне сказали что таких премиальных брендов нет в наличии, всё только под заказ, с доставкой за мой счет. И уже в первом же магазине мне начали ездить по ушам с мантрой «купи мишлен» и не парься. Поехал в другой магазин. Рассказал ситуацию, что выбираю легкие шины, а мне тоже говорят сразу, купи мишлен, и что ничего нет в наличии, всё под заказ. Обзвонив еще несколько магазинов, получил тоже отрицательные ответ, что нет ничего в наличии и моих размеров, но если вы хотите легкие шины то купите… мишлен 🙂 В итоге, я психонул, приехал домой посмотрел на эти мишлен, и оставил заказ, и теперь у меня Michelin Primacy 4, который я не планировал вначале покупать.

мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть картинку мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Картинка про мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше

Итог. Откатал уже неделю. Мне понравилось, что шины действительно тихие и мягкие, неровности на дороге действительно стали менее ощутимыми. Шум от шин, снизился тоже ощутимо. Торможение стало одновременно мягким, но в то же время более четким. Шины ощущались легче чем мои зимние Bridgestone.
Но мне не понравилось, и меня немного напугала эта сверхмягкость. Когда я взял шины, и попробовал на них надавить, они очень легко промялись. Настолько они мягкие, что я не сомневался, если я попробую сжать эту шину, и сделать из нее «восьмерку», мне это легко удастся. С бриджстоуном таких ощущений у меня не было, он значительно жестче. Сначала даже подумывал сдать назад этот мишлен, и взять что-то другое. Но затем подумал, что как-то же люди ездят, и решил оставить. Посмотрю как дальше покажут себя.

Теперь, для таких как и я, которые ищут вес шин, и вдруг наткнулись на мою запись.
Bridgestone Dueller H/L 400 225/55/R18 (Остаток протектора 3-4 мм) — 10,39 кг
Bridgestone Blizzak LM 80 evo 225/55/R18 (Остаток протектора 6 мм) — 11,77 кг
Michelin Primacy 4 225/55/R18 — 10,51 кг

Дополнение из комментариев о других шинах:
Michelin Latitude Cross 225/65/R17 — 13 кг. Великолепная мягкость и комфорт наряду с прочностью, испытано. Но посредственные характеристики на асфальте
Toyo Open country u/t 225/55/R18 — 12 кг. Хорошая шина, не такая комфортная как мишлен атэшный, но лишённая его недостатков

Источник

Michelin Pilot Sport 4 впечатления, плюсы, минусы…

мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть картинку мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Картинка про мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше

мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Смотреть картинку мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Картинка про мишлен примаси или пилот спорт что лучше. Фото мишлен примаси или пилот спорт что лучше

Собственно 3 недели назад остро встал вопрос о выборе и покупке новой летней резины, так как на новой машине задние колеса были убиты, а передние проданы, я быстро полез в интернет смотреть, чтобы такое купить себе на 220D. После просмотра того что сейчас есть интересного, получилось вот что выбор свой остановил на нескольких моделях:
1) Michelin Pilot Sport 3
2) ContinentalSportContact5
3) HankookVentusV12EvoK110
4) Potenza Adrenalin RE003

Весь прошлый сезон я откатал на Michelin Pilot Sport 3 чему был честно сказать очень доволен, так как за все время использования резина показала себя только с хорошей стороны и это на 135i, но машина была продана и комплект ушел с ней.
Поэтому почитав, сравнив кучу тестов, статей на ресурсах и сравнению цен, а так же показателю цена — качество было решено брать следующие поколение Пилот Спорт 4.

Что же такое Michelin Pilot Sport 4!
Новая шина для спортивных автомобилей и машин класса «Премиум»
В шинах MICHELIN Pilot Sport 4 применяется сразу несколько новых технологических решений:
— Каркас шины выполнен из нейлонового волокна и арамидных нитей, которые прочнее стали в 5 раз, но при этом легче неё — это позволяет шине сохранять форму даже на очень высоких скоростях;
— Адаптирующееся пятно контакта может менять свою форму в зависимости от нагрузки; при этом его площадь остаётся постоянной — это даёт точность управления в поворотах;
— Новый состав резиной смеси на основе специального эластомера, который делает резину «прилипающей» к асфальту, силика нового поколения и глубокие продольные водоотводные канавки делают сцепление шин MICHELIN Pilot Sport 4 с мокрой и сухой дорогой максимальным;
— Почти уже ставшая легендарной мишленовская износостойкость шин.
Да и наверное не маловажный момент это шина поступила в Россию в январе 2016 года, то есть самый свежак так сказать.

Комплект вышел в 43500 рублей, что впринципе достаточно адекватно за новую резину 2016 модельного года. Привезли комплект и сразу переобулся.

Первые впечатления у меня такие, взял в размере 225.40.18 перед и 235.40.18 зад к сожалению не смог найти в наличии 235.35.18, но не беда. Переобулся в пятницу погода была хорошая, что смог сразу отметить для себя очень хорошее уверенное сцепление с дорогой, шина достаточно мягкая и комфортная, по крайней мере мне показалось что машина стала более комфортной чем была на Bridgestone potenza с завода, как то все очень плавно, очень уверенный хороший разгон и торможение. Пока что заметил для себя только один минус это высокий уровень шума, я конечно не знаю какая шумоизоляция у других, но у меня в 220д слышно шину достаточно не плохо если прислушаться и выключить музыку. Почитав интернет нашел информацию что шумность — 72 децибелла у данной резины, много это или мало пусть каждый решает для себя сам. В субботу попал в сильный дождь и снег на Новой Риге пока ехал на MRW, был приятно удивлен как шина ведет себя на мокром покрытие при скорости 110-130 все достаточно предсказуемо и комфортно, при разгоне и перестроение никаких проблем. Так же отмечу что коллейность в размере как у меня 225 и 235 на много приятней чем на том же Бриджстоуне.
На майские праздники собираюсь в Ростов-на-Дону, посмотрю как резина будет на трассе, позже отпишусь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *