мицубиси аутлендер что за машина

Обновленный Outlander

Обновленный Outlander 21 модельного года по-прежнему практичный, вместительный и надежный стал еще более элегантным с новыми элементами дизайна кузова и салона. В вашем распоряжении два двигателя на выбор, моно-привод или интеллектуальная система S-AWC, пяти- или семиместный салон, мультимедиа Яндекс или Mitsubishi Connect и при любом раскладе внушительный багажник и впечатляющий клиренс 215 мм.

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Черная фальшрешетка радиатора

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Декоративная отделка противотуманных фар

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Новые 18-дюймовые диски

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Комбинированная обивка обивка салона с серебристой прострочкой

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

8-дюймовая мультимедийная система с Яндекс Навигатором

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Декоративные вставки в салоне под карбон

Экстерьер

Mitsubishi Outlander продолжает развивать спортивную концепцию дизайна Dynamic Shield. Передняя часть кроссовера оформлена в новой мировой концепции дизайна бренда Mitsubishi Motors: усовершенствованная радиаторная решетка, обновленный дизайн бампера. Автомобиль отличается от предшественника выразительным дизайном передних фар в комбинации со светодиодными LED-светом, модернизированным дизайном колесных дисков, но при этом остается узнаваемым.

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Интерьер

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Лаконичный дизайн салона автомобиля определяется основными характеристиками практичности и комфорта, и сочетает в себе качественные материалы отделки и современные технологии. Значительные усилия компании Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне, а приборная панель и эргономика места водителя повышены с учетом возможности улучшенной концентрации во время вождения. В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием. Mitsubishi Outlander по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором.

Цвета кузова

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Белый перламутр [W76]

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Серебристый металлик [U22]

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Серый металлик [U23]

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Коричневый металлик [C10]

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Темно-синий металлик [D25]

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Каталог Обновленный OUTLANDER

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Спецификации и цены

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander c 01.12.2021 по 31.12.2021 г., 2021 модельного года, 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Inform 2WD CVT (Информ 2ВД СВТ), без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT (Алтимейт 2,4 СВТ).
3) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi Outlander: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.12.2021 по 31.12.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Источник

Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Когда мы задумываемся о покупке машины на вторичном рынке, то в большинстве случаев хотим найти аппарат в нормальном состоянии, нестарый, с адекватным пробегом и надежными характеристиками. Отвечает ли перечисленным критериям трехлитровая версия второго поколения Mitsubishi Outlander? Мы разобрались, какие проблемы встречаются у модели чаще всего, изучили комплектации и ситуацию на рынке.

Содержание

Особенности модели

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Особенности двигателя 3.0

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но». Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса». Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Салон

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Интерьер Outlander II выполнен из жесткого пластика, который через несколько лет затирается и раздражающе скрипит.

Панели крепятся друг к другу с зазорами толщиной в палец. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, так что заказывайте с китайских сайтов их сразу горстями.

Салон сделан некачественно. Часто заедает моторчик дворников. Сидения и руль быстро трескаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут пойти трещинами от излишней нагрузки, например, на бездорожье.

Возраст машин на б/у рынке еще не настолько велик, чтобы встретить экземпляр со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия машины не отходят. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей:

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке

«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах. В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.

В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Проверка показала, что автомобиль в залоге:

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.

Вывод

мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про мицубиси аутлендер что за машина. Фото мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander II получился довольно спорным. На одной чаше весов — практичность, вместительность, надежный мотор, хорошая подвеска и цена. На другой — плохая управляемость, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных недостатков, с которыми придется либо смириться, либо искать решения и устранять их.

Автор: Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *