мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Балобольство на тему плюсов и минусов, сравнение с ASX.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Сегодня много букв на тему Аутлендера 3, Митсубиши в целом, и чуть-чуть про ASX.

Алярм! Много критики, не рекомендуется к прочтению для счастливых владельцев Аутов.

А вот тем, кто только думает о покупке, наоборот, стоит обратить внимание на некоторые моменты.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Так сложилось что в моем гараже два Митсубиши — Outlander и ASX, до этого был еще один — Outlander XL. На D2 часто спрашивают — что лучше, Асик или Аут… и как после Пассата на них?
Попробую ответить максимально развернуто, начнем с хорошего:

1+) Надежность — да, слоган не врет, Митсу действительно надежны если не брать вариатор. Большая часть машин именно на вариаторе, а это приговор и динамике и проходимости и надежности… Жужжит, не едет, на бездорожье буксует. Если ASX — только механика, если Аутлендер — только гидротрасформатор, с Паджеро и L200 проблем нет.

2+) Проходимость — да, даже ASX позволяет чувствовать себя уверено в любую погоду. Жителям миллионников не понять, а в небольших городах от проходимости машины может зависеть повезет она сегодня хозяина на работу или не сможет выехать со двора.

На этом с плюсами, увы, все.

1-) Метал. Вес полноприводного кроссовера с v6 равен весу немецкого седана D-класса с рядной четверкой… Увы — машина из фольги целиком и полностью, отсюда вытекает целая куча серьезных минусов.

2-) Скрипы и звуки. Что не делай и какому Богу не молись, один ляд — в салоне будет что-то скрипеть/лязгать/дребезжать. Кузов гуляет и гнется, у пластика салона просто нет выбора. На тематических форумах тонны информации как победить сей недуг, но видимо это еще никому не удавалось.

3-) Двери и зазоры. Двери изготовлены из еще более тонкой фольги, чем сам кузов. Рамка двери гнется как политик перед выборами. Если машина остановится на неровной поверхности, то кузов изгибается, а за ним и двери. Зазоры смещаются, а закрывание дверей может стать еще более ужасным. Если взять для сравнения Форестер, Йетти или Тигуан — разница будет очевидна, а ведь они конкуренты по цене.
Справедливости ради стоит заметить что этот момент спорный. Многие уважаемые на D2 люди отрицают подобное поведение дверей. Что ж… Всем сомневающимся предлагаю заехать на хороший бордюр одним из передних колес, а потом открыть/закрыть крышку багажника, или сделать так:

4-) Управляемость. Отсутствует в связи с отсутствием жесткости кузова. Никакие распорки и подрамники не дают положительного эффекта, кроме психологического разве что.

5-) ЛКП. Если взять за эталон покраску любой современной машины немецкого производства, то качество покраски русского Аута больше чем на 20% не оценить, тоже самое можно сказать и о японской версии. ЛКП очень легко скалывается, трескается как скорлупа и отпадает кусками, под ним сразу метал! И этот метал начинает цвести. ЛКП на пластике трескается «паутинкой». У русских в лаке много пыли, спасибо что хоть не подтеки!

7-) Вариатор. Слава Богу сейчас миновало, но раньше у меня временно был XL на варике и было огромное «счастье» его продавать… Не смотря на то, что Митсу — это надежно, машины с вариатором не ликвидны. Даже при условии, что эта шняга хоть как-то едет и не плюется шестернями — покупать ее на вторичке никто не хочет.

😎 Динамика. Хоть какая-то динамика есть только у 3х литровой версии и то, только по прямой. Если коробку хорошенько подопнуть — да, она едет. До удовольствия от DSG, S-Tronic, PDK ей очень далеко. Прекрасный V6, но туповатая шестиступка не дает Ауту выйти на один уровень с немцами. Нет кикдауна.

9-) Шумоизоляции нету.

Но не все Митсу одинаковые. Мой ASX (производство США) собран и покрашен намного лучше, а еще он жестче на кручение — в нем нет большинства минусов Аута. Для меня вопрос, какой из них лучше — не вопрос вовсе.

В связи со всем этим хочу выставить Аут на продажу и поискать что-то посерьезнее… И уже, наверное, не от Митсу. О том как местный дилер продает новые Спорты отдельный сказ отдельным постом — не переключайтесь =)

Источник

Что посоветуете Mitsubishi ASX или Outlander?!

АСХ в общем-то не плох, но сранивать его с аутом сложно. Первый это прежде всего городской автомобильчик, второй способен на постройки дач и путешествия к теплым морям.
Что касаемо внедорожных качеств, то я не согласен с уважаемым IT, ибо собственноручно замерял расстояния до порогов и клиренса в общем. АСХ проигрывает в среднем порядка 3-4 см, а это очень серьезно. В техническом плане эти машины действительно близки с общим набором недостатков и достоинств.

Я бы сказал так. Если вам нужна машина исключительно для езды на работу по городу то АСХ будет предпочтительнее, ибо маневренее и экономичнее. Да и дешевле. Если у вас большая семья или вы сами люди не маленькие, если у вас в планах вылазки на природу или поездки на море, то нужно брать аутлендер. АСХ брать с полным приводом крайне неразумно, ибо он не просто необоснованно дорог, но и бесполезен. У него нет даже пластиковых обвесов. Аут с полным приводом есть смысл брать, тем более что он отключаемый.

АСХ можно брать только в комплектции Intense 1,6 мкпп, в более дорогих версиях он не интересен.

Комплектации аутлендера неудобные. То что нужно в версии с 2 литрами (блютуз и проние ништяки типа ровного пола) только в последней комплектации Instyle, но там нафиг не нужная типа кожа и нафиг не нужные 18 диски. По-этому лучше взять комплектацию Intense и смириться с некоторыми неудобствами (нет блютуза, электрозеркал, ровного пола. ) или их по возможности доукомплектовать (купить новое головное устройство, ровный пол и пр.) Про моноприводные версии аута лучше забыть, ибо в них нет даже ЕСП.

Источник

Какой автомобиль лучше: Mitsubishi ASX или Outlander

Автомобиль класса SUV только в последнее время стал всеобщим любимцем, поэтому сегодня трудно найти автопроизводителя, в модельном ряду которого не было бы кроссовера. Но чтобы у конкретной марки было два паркетника с примерно одинаковыми ценовыми диапазонами – такое встретить практически невозможно. Редкое, но приятное исключение – кроссоверы Outlander и ASX от Mitsubishi. Дотошный автолюбитель скажет, что это разные автомобили – и будет прав только частично. Дело в том, что ASX построен на платформе второго поколения Outlander, поэтому волей-неволей у этих машин имеется немало общих черт, как и кардинальных различий. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Mitsubishi ASX и Outlander

Технические характеристики

Проведём сравнительный анализ теххарактеристик наших участников обзора. В качестве испытуемых возьмём автомобили выпуска 2018 года. У Mitsubishi ASX это полноприводная версия со 150-сильным двухлитровым мотором и АКПП, Outlander представляет авто со 118-сильным двигателем того же объёма с полным приводом и коробкой-автоматом.

Техническая характеристикаASXOutlander
Длина, см.436,5469,5
Высота, см.164,0171,0
Колёсная база, см.267,0267,0
Тип используемого топливаАИ-92АИ-92/95
ТрансмиссияВариаторРедукторный тип
Max кр. момент н*м при об/минуту197/4200186/4500
Топливный бак, литры60,045,0
Объём багажного отделения, л.384590
Масса, т.1,5151,830
Клиренс, см.19,519,0
Расход горючего в среднем литров/100 км.7,75,2
Типоразмер задних покрышек215/60R17215/70R16

Вряд ли по этой таблице можно составить обоснование мнение, что лучше, ASX или Outlander, поэтому идём дальше.

Экстерьер

Поскольку Outlander выпускается с 2001 года, причём это достаточно успешный автомобиль, для поддержания уровня продаж на стабильно высоком уровне производителям пришлось достаточно часто вносить изменения в облик и оснащение автомобиля. Всего за 18 лет было произведено шесть таких доработок, в результате которых сменилось три поколения кроссовера. Нельзя сказать, что все модификации были масштабными, но в целом изменения касались как салона и внешности паркетника, так и подвески, а также оснащения. Последний рестайлинг, произведённый в 2015 году, вполне подходит под термин «радикальный». Если внешность предыдущего третьего поколения считали безликой, старомодной и одутловатой, а предок был настолько серым, что в народе эту генерацию прозвали «грустным самураем», то нынешняя версия выглядит совершенно иначе. Прежде всего, изменился корпоративный стиль компании, получивший название Dynamic Shield, и новый Outlander полностью соответствовал этой концепции. А она оказалась довольно узнаваемой по характерным хромированным деталям. Впрочем, доработкам подвергся и сам кузов, который стал более прочным, была произведена существенная перенастройка рулевого управления, шумоизоляции, подвески.

Outlander 2019 модельного года можно отличить от предшественника по наличию нового бампера, на котором в нижней части появились трапециевидные уголки, фары, которые раньше были наполовину галогенными, стали полностью светодиодными, задний спойлер увеличился в размерах. Словом, нынешний Outlander вполне можно назвать иконой стиля. Разумеется, в своём классе.

ASX же, поскольку построен на платформе второго поколения Outlander (у нас в стране он известен как Outlander XL), имеет со своим не очень презентабельным коллегой много общего. Даже размеры у них практически совпадают. Разумеется, это свидетельствует не в пользу ASX, но для тех, кому экстерьер не столь важен, как другие характеристики, можно перейти к рассмотрению следующей части нашего обзора.

Интерьер

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Салон Mitsubishi Outlander

Разумеется, сравнение салонов Mitsubishi Outlander и ASX тоже будет не совсем корректным. Интерьер четвёртого поколения Outlander радикально отличается от автомобиля десятилетней давности, но изменения носят эволюционный характер и являются данью изменчивой автомобильной моде. Речь идёт, например, о появлении самой современной мультимедийной системы, которая умеет интегрироваться со смартфонами и другими интеллектуальными мобильными гаджетами. Появился такой режим, как автоматическая работа стеклоподъёмников, кресла стали ещё более удобными, с достаточно широкой спинкой и возможностью оптимальным образом распределять вес седока. Впрочем, небольшие недочёты имеются и здесь. Так, регулировки руля обладают недостаточно большой амплитудой, огорчает и отсутствие ниши на центральной консоли для хранения телефона – его придётся класть или непосредственно в подлокотник, или в подстаканник, что, конечно же, неудобно. Придётся привыкать и к непривычному расположению управляющих кнопок, часть из которых конструкторы расположили на руле в невидимой зоне. В целом же к интерьеру Outlanderа особых претензий нет – он в меру комфортен и эргономичен, радует высококачественная отделка.

У ASX салон откровенно простоват. Можно сказать, он практически идентичен прототипу – второму поколению Outlander. Рули у них одни и те же, такое же расположение дисплея бортового компьютера – между тахометром и указателем скорости. Абсолютно не изменилась и устаревшая центральная консоль с теми же клавишами управления климатической системой и той же автомагнитолой. Даже сиденья оставляют стойкий привкус дежа-вю. Правда, есть и различия: руль у ASX регулируется по двум направлениям – высоте и вылету, то есть водителям с различными антропометрическими характеристиками удобно устроиться в кресле намного проще. Вместимость салона вполне на уровне, на заднем сиденье просторно, но пассажирам с большим ростом может не понравиться – во время серьёзного пробоя они легко достать головой до потолка.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Салон Mitsubishi ASX

Вывод однозначен: ещё один весомый балл в пользу Outlander.

Двигатели/трансмиссии

Со стороны моторной гаммы у базового кроссовера – никаких изменений: те же три силовых агрегата объёмом 2,0/2,4/3,0 литра мощностью 146/167/227 лошадиных сил соответственно.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Двигатель Mitsubishi Outlander

Два более слабых двигателя агрегируются с вариатором, и только трёхлитровый монстр – с классической АКПП, оснащённой гидротрансформатором. Понятно, что самой продаваемой является версия с двухлитровым мотором, однако она же – и наиболее слабая. Но о динамике позже.

У ASX два двигателя: 1,6-литровый 117-сильный и двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Первый работает в паре с механической коробкой, второй – с вариатором. Такие связки трудно назвать удовлетворяющими всех автовладельцев – обязательно найдутся недовольные, которым подавай мощный мотор с МКПП, но в случае кроссовера всё же это оптимальный вариант.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Двигатель Mitsubishi ASX

При сравнении двигателей ASX и Outlander можно сделать вывод, что у первого мощи намного больше. Но не следует забывать, что ASX – компактный кроссовер, немного напоминающий универсал, и весит он более чем на три центнера меньше, так что преимущество на практике оказывается не столь весомым.

Динамика, расход топлива

О ходовых качествах Outlander ходят легенды, и с каждой новой модификацией управляемость становится только лучше. Руль очень лёгок и послушен, то же самое можно сказать и о педали акселератора – автомобиль чутко реагирует на решительное надавливание и резво стартует, вдавливая водителя в спинку кресла.

Если вы сугубо городской житель, то к такому поведению автомобиля придётся привыкать, особенно в плотном городском потоке, но зато потом вы уже не будете представлять, как можно управлять автомобилем по-другому.

Комбинация 2,4-литрового силового агрегата и вариатора, как оказалось, зарекомендовала себя очень хорошо. Настолько, что мелкие недочёты вскоре перестаёшь замечать. Но вот с чем трудно смириться – так это с повышенным расходом топлива. В смешанном режиме это примерно 11,9 литров на сотню – цифра может колебаться в ту или иную сторону в зависимости от многих факторов. Отечественного автолюбителя может успокоить тот факт, что заправлять кроссовер, как и ранее, можно более дешёвым АИ-92.

И ещё немного о динамике Outlander. Для города набор скорости приемлемый, маневрирование типа вливания на главную дорогу или перестраивание с одной полосы на другую не вызывает проблем даже у не очень опытных водителей. Вариатор работает достаточно умно для того, чтобы водитель не чувствовал раздражения при зависании силового агрегата на повышенных оборотах, хотя вариаторы десятилетней давности страдали именно этой болезнью. Если же необходимо выполнить обгон на автобане, можно использовать подрулевые лепестки. Достаточно нажать на левый, чтобы коробка задействовала всю мощь мотора, не ограничивая его при совершении этого манёвра. В этом случае 167-дизель справится с резким нажатием на педаль акселератора на все пять баллов.

Что касается ASX, то здесь ожидать хорошей динамики не стоит, да и комбинация 1,8-литрового мотора с вариатором не впечатляет. Быстрая езда, а также резкие спурты требуют использования высоких оборотов, в данном случае это сопровождается слишком большим звуковым давлением на сидящих внутри автомобиля, особенно на передних сиденьях. Единственное, что радует – это плавность хода, но откровенно неторопливые ускорения заставляют обратить взгляд не другие комбинации трансмиссий и моторов. Время разгона до сотни варианта с 1,8-литровым двигателем – 13,2 секунды. При использовании модификации со 150-сильной двухлитровкой удаётся снизить этот показатель до 11.9 секунды. Но и это не предел – комплектация с 1,6-литровым мотором и механической коробкой позволяет набрать нужную скорость за 11,7 секунд.

Это означает, что по динамике сравнение Mitsubishi ASX с Outlander явно в пользу последнего, но по расходу ситуация прямо противоположная.

Управляемость/проходимость

Outlander последнего поколения немного прибавил в проходимости, показателе, который всегда вызывал наибольший шквал критики. Геометрические показатели среднеразмерного кроссовера не слишком хороши, да и колёсная база довольно большая – всё это снижает внедорожность паркетника, однако теперь углы съезда и рампы абсолютно идентичны — 21°. О чём это говорит? Если вы знаете известный факт о кошках, которым достаточно просунуть в щель только голову, чтобы прошло и всё тело то ситуация с одинаковыми углами выглядит аналогично. Двигаясь по бездорожью и преодолевая очередное препятствие, вы можете быть уверенными. Что если передний бампер остался цел, то вы вряд ли посадите машину на брюхо. Соответственно, и задний бампер останется неповреждённым.

А вот с управляемостью здесь всё хорошо, и даже отлично. Да, новичкам придётся нелегко, но для опытного водителя великолепная чуткость руля – настоящая находка. Проходить затяжные повороты на скорости на Outlander сплошное удовольствие, поскольку никаких характерных для кроссоверов и внедорожников кренов вы не почувствуете. Мелкие неровности дороги типы стыков могут восприниматься как лёгкие потряхивания, нее вызывающие чувства дискомфорта. А ездить по грунтовым дорогам и того лучше, даже при 60 км/час нагрузка на позвоночник будет минимальной, да и подвеска страдать не будет. Острые удары практически не чувствуются, звуки извне в салон тоже практически не проникают.

У ASX с управляемостью не всё так однозначно. На асфальте поведение заметно хуже, чем у конкурента, но при съезде с асфальта картина меняется на противоположную. Другими словами, уровень комфорта при движении по бездорожью не сильно отличается от езды по автотрассе с твёрдым покрытием. Это и неудивительно, поскольку подвески у обоих кроссоверов почти одинаковые. У ASX она немного менее жёсткая, чем у старшего сородича. А если учесть, что масса машины меньше на 3 центнера, то создаётся впечатление, что ёмкость амортизаторов несколько увеличилась.

По показателю проходимости Mitsubishi ASX отличается от Outlander, поскольку здесь мы имеем дело с моноприводом. Но клиренс у автомобиля даже больше, поэтому даже отсутствие полного привода не будет приговором – с большим дорожным просветом на грунтовках с разбитой колеей вполне можно передвигаться. При подъёме паркетник справляется с такой проблемой, как провисание одного из ведущих колёс. И даже при преодолении глубоких ям, когда, казалось бы, одно из передних колёс обязательно должно повиснуть в воздухе, система курсовой устойчивости достойно справляется с проблемой, перераспределяя крутящий момент таким образом, чтобы больше мощности пришлось на колесо, имеющее лучший контакт с дорожным покрытием.

Комплектации и цены

И всё же, несмотря на все недостатки ASX, он заведомо лучше более известного собрата по части стоимости. Так, младшая комплектация Inform 2018 модельного года стоит от 1 170 000 рублей, в то время как минимальная стоимость Outlander Inform 2018 составляет уже 1 690 000. Разница превышает полмиллиона рублей, и \то весомый повод в пользу компактного паркетника. При этом автомобиль с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией уже в стандартной комплектации оснащён весьма неплохо: передними подушками безопасности, кондиционером, регулируемой по двум направлениям рулевой колонкой, системами ABS/EBD, полным электропакетом, включая подогрев сидений, полноразмерной запаской и CD/MP3 автомагнитолой.

Примерно такое же оснащение и у минимального Outlander. Но что касается старших модификаций, то здесь и разница в цене более существенная (1 630 000 против 2 470 000), и набор опций будет иметь серьёзные отличия.

Краткий итог

И опять мы не можем однозначно сказать, что лучше, ASX или Outlander. Если вы хотите иметь солидный по вместительности и немногим более комфортный автомобиль, то придётся переплатить и взять Outlander. Но если объём багажника для вас не главное, а вы хотите минимизировать свои эксплуатационные расходы, то лучше покупать существенно более дешёвый ASX. Но придётся привыкнуть к тому, что 1,6-литровый мотор не всегда сможет удовлетворить ваши потребности в динамике разгона.

Источник

Стоит ли переплачивать за японскую сборку, и имеет ли значение размер? Тест-драйв Mitsubishi ASX за 2.2 миллиона рублей

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

До недавнего времени догадаться о существовании Mitsubishi ASX, было невозможно. Внешний облик модели был настолько (я долго подбирал слово) неброским, что единожды увидев ASX, ты его сразу забывал навсегда. А когда обстоятельства вынуждали тебя смотреть на маленький японский кроссовер лицом к лицу… в голову начинали лезть мысли о пенсии и старости. Возможно, это несправедливо, но представить человека моложе пятидесяти за рулем ASX было невозможно, мужчину — и подавно. Хотя бы просто по той причине, что на 33 сантиметра более длинный и оттого более практичный соплатформенный Outlander с полным приводом и в хорошей комплектации стоит примерно столько же (топовый ASX в нашем тесте стоит 2.2 миллиона рублей). А настоящий мужик должен быть как минимум таким же практичным, как Outlander… Вот и получается, что в 2020 году в нашей многострадальной стране Outlander купили 5 698 раз, а ASX — всего 1 107, то есть в пять раз меньше.

Казалось бы, на этом обзор можно было бы и закончить, но тут есть парочка нюансов.

Видео обзор Mitsubishi ASX 2021:

Во-первых, после недавнего обновления ASX выглядит уже совсем не как автомобиль мечты для вашей бабушки. Во-вторых, в эпоху неизбежно растущей локализации, когда автомобили иностранных брендов на самом деле производят в России, и все в большей и большей степени из российских комплектующих, и, вероятно, руками недостаточно счастливых рабочих, Mitsubishi ASX целиком и полностью импортируется к нам из Японии.

То есть, теоретически, он наследник того самого императорского качества, о котором мы уже начали вынужденно забывать. В свое время, помнится, я был очарован праворульками как раз за их качество. Кажется, еще совсем недавно мой белый праворукий Mitsubishi Lancer CK2A участвовал в незаконном пикете против отмены праворулек у Дома Правительства на Краснопресненской набережной… Тот автомобиль я продал семилетним в 2006 году, за 4500 долларов — на пробеге около 110 тысяч километров что-то застучало в двигателе, мастера мотор приговорили, и возиться с ремонтом не хотелось. Покупатель был в курсе, и все равно радовался низкой цене. Как выяснилось позже, даже спустя пять лет двигатель ремонта так и не потребовал, ну стучит и стучит что-то — фигня! Японское качество!

ASX, к слову, в те годы уже был в проекте — модель увидела свет в далеком 2010 году. Но говорить, что ASX 2010 года и ASX 2021 года — одна и та же машина, ни в коем случае нельзя. Как и в случае с остальными «долгоиграющими» моделями, в Mitsubishi за это время внедрили огромное количество модификациий, не всегда видимых глазу, но всегда заметных в эксплуатации. Мелкая, точечная доработка — как в случае с новым Pajero Sport.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

В данном случае, работали и по-крупному. Фактически, вместо того чтобы запускать новое поколение ASX (очевидно, что это произойдет уже на платформе CMF-C от Renault-Nissan), японцы сделали полностью новый передок, который полностью преобразил восприятие автомобиля. С той лишь оговоркой, когда вы видите его спереди или в зеркале заднего вида.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Ведь что в профиль, что сзади, автомобиль остался по сути прежним (несмотря на новый задний бампер и фонари).

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Но встречают все равно — по лицу, и в контексте этого дискурса ASX стал другим — более агрессивным, серьезным, убедительным. Статусным, если хотите, хотя мне это слово в применении к «народным» автомобилям режет слух.

Внешне похоже на L200 или Pajero Sport — с той лишь оговоркой, что светодиодные фары тут пониженной мощности. Но светят нормально. Светодиодные ПТФ соседствуют с “галогенными” поворотниками.

По периметру кузова — практичный черный обвес. 18-дюймовые колеса — непрактично, но красиво.

Низкопрофильные черные релинги в масть. А вот тонкие дверные ручки и хромированные «имитаторы» воздухозаборников на передних крыльях — не айс.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Платформа у ASX общая с Outlander — легендарная GS/Project Global, разработанная в свое время вместе с DaimlerChrysler, объединяющая довольно разные авто — от Lancer Evolution X до Jeep Compass, от Chrysler Sebring до Lancia Flavia, от Dodge Avenger до Peugeot 4008.

Для новой платформы в свое время были разработаны и новые моторы, для этого в альянс вошла и компания Hyundai. Результатом проекта Global Engine (и альянса GEMA) стали конструктивно идентичные моторы серий Mitsubishi 4B1, Hyundai Theta/Thera II и World Gasoline Engine/Tigershark у Chrysler. Но главное отличие моторов Mitsubishi 4B1 от родственных Hyundai G4KD — бОльшая надежность, в том числе отсутствие сколь-либо массовых проблем с задирами.

Под лишенным пневмоупоров тяжеленным капотом нашей машины — классический двухлитровый атмосферник 4B11 (150 лс и 197 Нм), агрегатированный с вариатором Jatco CVT8 (JF016E). Привод полный, с электромагнитной муфтой подключения задней оси, с возможностью ее частичной блокировки и полного размыкания (режим 2WD).

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Интерьер не столь ярок и нов по дизайну, но сделан и собран более качественно, чем у тех же корейских или французских конкурентов. Добротный мягкий пластик, устаревшие морально, но качественные энкодеры и кнопки с хорошей тактильностью и кинематикой.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Посадка — без нареканий, что даже удивительно для японца; может, дело в моем небольшом (172 см) росте? Но факт есть факт — за рулем мне отлично.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

А вот то, что на боковинах водительского сиденья видны заломы уже при пробеге 8000 км, мне не нравится.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Мультимедийное устройство с 8-дюймовым экраном — даром, что новое, но не особо радует ни интерфейсом, ни картинкой с камеры заднего вида, лишенной даже динамической разметки. Качество звучания также среднее.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Климат однозонный, управляется винтажными крутилками. Чтобы все работало в режиме авто, две правые крутилки надо повернуть до упора налево.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Классические шкалы приборки читаются отлично, экран БК прост но функционален. Но перелистывать его показания нужно кнопкой за рулем!

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

На этом фоне радуют качественные металлические подрулевые лепестки (которые тут действительно нужны, но об этом позже).

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Рычаг АКП — классическая лесенка. Есть имитация понижайки (режим L).

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Колесная база у ASX и Outlander одинаковая, но простором на втором ряду инженеры распорядились по-разному. Начнем с того, что «пустые» задние двери открываются не очень широко, да и проем не так чтобы велик.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

У задних пассажиров из опций — только подстаканник. И это за 2.2 миллиона рублей! Места для ног мне хватает, хотя диван неширокий. Крепления Isofix сдвинуты от дверей для большей безопасности детей, но это исключает вариант даже худенькому человеку сесть между двух детских кресел. Угол наклона спинки не регулируется, подушка не сдвигается.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Багажник, определенно, не самая сильная сторона — но для автомобиля длиной около 4.3 м тут все нормально. Если сложить сиденья, то получится нормальное спальное место — или место для холодильника. Можно и на дачу! Под хлипким поликом — докатка и минимум шумки.

Но я первым делом отправился на ASX не на дачу, а по работе — в город Старый Оскол. Более чем 650 километров в одну сторону в снегопад и гололед по разным типам дорог позволили детально разобраться в нюансах ходовых свойств японского кроссовера.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Трогается с места автомобиль шустро, но к агрессивной езде не располагает — рулевое управление тут с невысокой информативностью. Динамика вполне достаточная и адекватная, но ее характер — чисто вариаторный. Точно такой же вариатор Jatco на автомобилях Renault или Nissan настроен иначе — там есть четкая имитация ступенчатой работы, а на ASX в режиме газ в пол двигатель просто держит свои 6500 оборотов. Скукота!

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Траекторная стабильность неплохая, на колеи автомобиль не реагирует, хотя после 150 км/ч, особенно на скользкой дороге, хочется больше обратной связи от руля. Большие скорости вынуждают атмосферный мотор кушать как не в себя — при средней скорости в 119 км/ч на участке от Москвы до Воронежа, которая к Старому Осколу снизилась до 110 км/ч, расход топлива составил 15.6 л 92-го на сотню. Впрочем, если ехать по трассе 130-140, то можно уложиться и в 11.5 литров. Такой режим движения комфортнее в том числе и с точки зрения шумового фона — на высокой скорости он тут значителен.

Управляемость — без задоринки, откровений, но и явных провалов нет. При маневрах заметны крены, в предельном повороте — склонность к сносу, лишь затем переходящему в скольжение четырех колес. Тормоза, в целом, без нареканий, но и без запаса по мощности.

В городе на компактном ASX ехать очень комфортно, но не хватает обзорности — передние стойки+ треугольники зеркал создают широкие мертвые зоны. Во влажную погоду при околонулевой температуре эффективность автоматического режима климата оставила вопроса — стекла иногда запотевали.

Скругленные неровности подвеска отрабатывает бесшумно и мягко, но если ямы больше — начинает потряхивать, не исключены и пробои. Но даже в таких условиях в салоне сверчков не появляется.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Нам с Григорием Eror13 удалось проверить автомобиль и на бездорожье. Продвинутых систем помощи водителю или внедорожных режимов ESP тут нет, но это не мешает ASX с его дорожным просветом в 200 мм уверенно двигаться по свежему снегу, пока его глубина не станет слишком большой.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Еще одно ограничение проходимости — увеличившийся передний свес. Тем не менее, длительные пробуксовки в снегу не вызывают перегрева трансмиссии.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Имея в багажнике компрессор и лопату, можно заехать достаточно далеко.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Главное помнить, что передняя буксирная скоба расположена снизу под днищем в центре поперечины, а ввинчивающаяся задняя буксирная проушина лежит в багажнике — расположенные под днищем петли предназначены только для крепления на платформе эвакуатора.

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Рестайлинг здорово освежил Mitsubishi ASX, и, на мой взгляд, автомобиль может быть теперь интересен не только его традиционным взрослым покупателям, но и более молодой аудитории. Точнее, той ее части, которая в автомобилях прежде всего ценит качество и надежность. Вот так вперед, вот так назад, и так много-много лет кряду. Трудно предположить, что таких людей будет много — но выбрав ASX, они точно не разочаруются. Для всех остальных выбор компактного кроссовера за 1.7-2.2 миллиона рублей существенно шире, и у каждой модели есть свои достоинства и недостатки — хотя ни у кого нет ярлыка «Сделано в Японии».

мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Смотреть картинку мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Картинка про мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше. Фото мицубиси аутлендер или мицубиси асх что лучше

Теперь вам слово, уважаемые читатели! Что думаете про Mitsubishi ASX, взяли бы себе его, или предпочли бы кого-то из конкурентов, если да, то кого конкретно? Жду ваших дополнений и комментариев!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *