митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше

Сравнение Мицубиси Аутлендер и Шкода Карок, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше

Чем отличается Мицубиси Аутлендер от Шкода Карок, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Аутлендер и Шкода Карок за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Аутлендер и Шкода Карок в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Аутлендер и Шкода Карок в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мицубиси Аутлендер и Шкода Карок на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Аутлендер и Шкода Карок в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Аутлендер и Шкода Карок, самые популярные конкуренты.

Источник

Пробег 500 км. Нюансы. Сравнение с Outlander III.

митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше

Минуло 10 дней, как забрал авто.

Впечатления пока сплошь положительные! Накатал по городу около 500 км, из которых километров 400 «просто так». Просто нравится управлять этим технологическим чудом.

митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше

Сравнивать буду с Аутлендером третьей генерации, которым владел ранее. Машина была с двигателем 2.4.л., в максимальной комплектации (Ulntimate), 2012 г.в., японской сборки.

Начну с минусов Кодиака, точнее даже с некоторых нюансов. Глобально они впечатления не портят, к тому же некоторые вещи можно поправить.

— Плохо закрываются передние двери. Надо хлопать.
Я так понимаю, эта тема является бичом большинства современных авто с двойным уплотнителем. На Ауте двери закрывались отлично, но и уплотнитель там был одинарный, а это две большие разницы. Были шумы и сквозняки. Да и сами двери по весу и размеру нельзя сопоставлять — в Ауте дверные проемы существенно поменьше, а сами двери заметно легче. Если выбирать между комфортом закрывания и двойным уплотнителем, то я все-таки за уплотнитель. Проблему можно уменьшить путем шумоизоляции дверей.

— Невнятное освещение салона. Светодиодных точек, вроде, много, но рассеивателей нет, и выглядит это неуютно. Вместо общего рассеянного освещения получаем локально подсвеченные зоны. Возможно, это особенность машин с панорамной крышей, ведь люстру по центру не сделаешь. Та же фигня в багажнике, свет очень слабый. В Ауте после замены стоковых «лампочек Ильича» на светодиоды с этим было сильно лучше. Где-то попадалось, что у чехов другие рассеиватели, надо изучить эту тему.

Вот как в Ауте светит:

митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше

— Большие дверные проемы, особенно задние. Это плюс. Но в условиях тесны парковок это неудобство. У меня дети, — и думаю, что кромки дверей долго не проживут…

— Странно, что багажник нельзя закрыть с кнопки в салоне. Как я понял, просто активировать нужную функцию не получится. В комментах уже поправили. Все нормально, надо просто кнопку держать читать инструкции!

— Места в подполе багажника в 7-местной версии маловато. В Ауте был огромный органайзер. А, подождите, в Ауте же не было третьего ряда сидений! Ну, да… Тут уж или одно, или другое.

— Не совсем привычные и на мой вкус менее удобные чем в Ауте ручки управления дворниками и адаптивным круиз-контролем. Особенно круиз-контролем. В Ауте управление кризом на руле, всегда под пальцем. Шаг изменения скорости в любую сторону — 1 км/ч либо длинным нажатием 5 км/ч.

митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше

В Кодиаке управление отдельным подрулевым переключателем — включать круиз удобно, но устанавливать скорость не очень.

Вот пока и все, пожалуй.

Теперь про плюсы Кодиака перед Аутом. Их очень много!

(Чёрт, НЛО прилетело, надо идти разгружать. Про плюсы отдельный пост напишу).

Источник

Skoda Karoq против конкурентов: хватит ли у него козырей?

Дебютировавший на днях в Санкт-Петербурге чешский кроссовер вызвал живой интерес. Однако соперников у новичка среди компактных моделей хватает. Даже без учета китайских машин их в этом классе наберется десяток.

митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше

Чтобы не растекаться словом по древу, мы свели основные характеристики «Карока» и его соперников в одну таблицу. Здесь указаны длина, ширина, высота, колесная база, дорожный просвет, мощность и диапазон цен. Причем, полный прайс чехи еще не раскрыли, известно лишь, сколько будет стоить переднеприводный вариант Skoda Karoq с самым мощным мотором и «автоматом». Поэтому в скобках у каждой модели-конкурента мы указали цену сравнимой модификации.

Модельдлинаширинавысотабазаклиренсмощностьцена
Skoda Karoq438218411603-16072638-2630160-164110-1501 515 0000
Citroen C3 Aircross415517651648260417582-1101 227 000-1 565 000
Huyndai Creta4270178016302590190123-150947 000-1 325 000
Jeep Renegate4236180516672570175110-140-170-1751 499 000-2 160 000
Kia Soul4195180016102600180123-150-2001 029 900-1649 900
Kia Seltos4315180016202610190115-140
Mitsubishi ASX4365181016402670195117-1501 229 000-1 673 00
Nissan Qashqai4379183615902646200115-1441 290 000-1 484 000-1 956 000
Peugeot 200841591739157025371651101 480 000-1 540 000
Renault Kaptur4333181316132673204114-143944 000-1 334 990
Suzuki Vitara4175177516102500185117-1401 199 000-1 729 000
Toyota CH-R4360179515652640160115-1481 367 000-2 169 000

Беглого взгляда на таблицу достаточно, чтобы увидеть — Skoda Karoq — самый длинный и широкий из компактных кроссоверов на нашем рынке. Что гарантирует просторный салон и вместительный багажник. Действительно, как показало самое первое знакомство в питерском планетарии, и в переднем ряду, и на диване водитель и пассажиры ростом выше среднего будут чувствовать себя вполне комфортно. И грузовое отделение в порядке — 500 литров, в этом классе практически рекорд. Порадовала отделка, качество материалов — разумеется, нужно делать скидку на то, что дебютанта представили в богатой версии. А эргономика у «Шкоды» традиционно на высоте. Кроме того, у новичка вполне понятное преимущество в оснащенности современным электронным оборудованием.

митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше

А вот что касается внедорожных способностей, «Карок» среди аутсайдеров. Да, все эти модели не предназначены для офф-роуда, это типичные городские жители, их системы полного привода рассчитаны лишь на безопасную езду по скользким, но, желательно, ровным дорогам. И все же бросается в глаза, что у Skoda Karoq самый низкий клиренс (наряду с CH-R) — только у полноприводной версии он на 4 мм выше. Но этого, пожалуй, маловато будет.

митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше

И еще, несмотря на сборку в Нижнем Новгороде нам не стоит ждать особо сладких цен. Взгляните — за такие же деньги «Мицубиси» предлагает машину с полным приводом, а «Каптюр 4х4» и вовсе намного дешевле. Возможно, новая, современная европейская модель кому-то покажется привлекательнее откровенно бюджетных Creta и Kaptur, брутальнее Soul и Vitara. И уж точно «Шкода» однозначно выгоднее «Джипа», маломощного «Ситроена» и «Тойоты». Однако совсем скоро в России появится Kia Seltos — столь же современный, привлекательный внешне и наверняка более выгодный по цене. И вот тогда козырей у чешского новичка может и не хватить.

Источник

Сравнение автомобилей Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq

Допустим, вы накопили сумму порядка 2 миллионов рублей и хотите стать владельцем нового кроссовера. Вроде бы проблем с выбором быть не должно: захотим на сайт автосалона, выставляем фильтр по стоимости и тику кузова и нажимаем соответствующую кнопку. Но, оказывается, даже в пределах одной модели придётся рассматривать десятки вариантов, отличающихся двигателем и трансмиссией, наличием/отсутствием полного привода, а ещё оснащением, которое в каждой из комплектаций может состоять из десятков позиций.

митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше

Более предметным будет сравнительный анализ, который сегодня и будет произведён по отношению к достаточно популярным в России паркетникам, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq. Почему выбор пал именно на эти модели? Просто они находятся в одной ценовой категории, хотя Outlander – ветеран, а Kodiaq – новичок. Тем интереснее будет выяснить, какой школе автомобилестроения отдать предпочтение, японской или европейской.

Технические характеристики

В принципе описание любого автомобиля (да что там автомобиля – любого товара) начинается с его технических характеристик. Не будем отступать от этого правила и мы, ведь сравнение технических характеристик Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq уже может многое прояснить.

(полный привод, бензин, 2л/145 л. с., АКПП, 2018)Kodiaq

(полный привод, бензин, 2л/180 л. с., АКПП, 2019)Где собираетсяРФ, ЯпонияРоссияЦвета кузовабелый (базовый, перламутр), серый/серебристый металлик, тёмно-синий металлик, чёрный металлик, коричнево-оранжевый, серебристый, чёрный, серый, коричневый, тёмно-синийбелый металлик (candy/moon), белый, серебристый металлик, серый металлик (quartz/business), синий металлик, красный металлик (velvet), бежевый металлик, зелёный металлик, коричневый металлик, синий, чёрныйСредняя стоимость, руб.1 775 0002 095 000Используемое топливоАИ-92/95АИ-95Трансмиссиявариатормеханическая, роботизированнаяДвигатель, объём1,998 л.1,984 л.Мощность, л.с.145180Max кр. момент, Н*м при об/минуту196/4200320/3940Объём топл. бака60 л.60 л.Объём багажного отделения590 л.635 л.Масса, т.1,491,695Длина, мм.46964698Высота, мм.16801675Колёсная база, мм.26712790Клиренс, мм.215,0187,0Кол. мест55Кол. дверей55

Экстерьер

Краткое резюме можно назвать верным, но слишком обобщённым: мы имеем дело с типичным «европейцем», которому противостоит такой же типичный «японец».

Но нам интересны подробности и более развёрнутые характеристики.

Начнём с Outlander. Третье поколение этой модели впервые было представлено публике в Женеве в 2012 году. Его внешность воспринимается положительно, но азиатская специфика присутствует, и она некоторым не нравится. Правда, автомобильная мода – понятие изменчивое, уникальная фишка быстро становится обыденностью, а через 5-10 лет безнадёжно устаревает. Поэтому очередного рестайлинга пришлось ждать недолго: уже в 2015 году японцы показывают в Нью-Йорке обновлённый Outlander, получивший существенно обновленную переднюю часть, столь же радикально отнеслись и к корме. Новый вариант уже не смотрится обыденно, изменение геометрии оптики и размера обвеса превратили кроссовер в агрессивного самурая. В 2018 году был проведён очередной рестайлинг, но с меньшим количеством новаций. Основные изменения коснулись обвеса: на переднем бампере появились хромированный накладки (в нижней части), поменялась форма радиаторной решётки, стал немного другим и задний бампер.

Над экстерьером Kodiaq трудился местный словацкий специалист, Йозеф Кабан, который в настоящее время относится к ведущим европейским автодизайнером, ранее работавшим в Audi, Bugatti, VW и BMW, а с недавних пор законтрактованный Rolls-Royse. Во многом благодаря его таланту Skoda Kodiaq оказался не безликой копией отцовских моделей Volkswagen, которые всегда отличались скучной внешностью и дизайном в стиле прагматичного примитивизма. Оригинальности автомобилю придают отчётливые мускулистые выштамповки на дверях и прищуренная двухуровневая передняя оптика, благодаря которым чешский кроссовер выглядит не менее достойно своего более титулованного соплатформенника – Volkswagen Tiguan.

Так или иначе, но сравнивать экстерьер Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq образца 2019 года не совсем правильно, ведь они – типичные представители разных по стилистике конструкторский школ. Наиболее понятная аналогия – сравнение шедевров Ван Гога и Айвазовского. Так что по части внешности выбор остаётся за покупателем, хотя именно этот показатель далеко не всегда играет первые роли во время покупки.

Интерьер

Если внешность Outlander, особенно его передней части, выглядит насыщенно и богато, то интерьер кроссовера – прямая противоположность. Здесь всё просто, но очень эргономично. К качеству материалов – никаких претензий, они приятны на ощупь, будь то пластик, кожа или тканевая обивка. Водительское кресло очень удобное, причем и для очень высоких водителей, благо имеется немало соответствующих регулировок. Поддаётся настройкам и рулевая стойка, и по высоте, и по вылету. Потолок над головой не нависает, по бокам также просторно – руки в двери не упираются. Словом, ощущение такое, что объём салона больше, чем кажется снаружи. А вот сзади трём крупным пассажирам придётся тесновато, хотя пространства для ног вполне достаточно, и форма сидений вполне на уровне, как и угол наклона спинки дивана, подобранный с анатомической точностью. Словом, для семьи из четырёх человек автомобиль будет идеальным для длительных поездок. Объём багажника тоже впечатляет: 590 литров для кроссовера очень хороший показатель, который можно увеличить до 1755 литров при известной манипуляции с задним сиденьем. Кстати, запаска здесь хранится под днищем.

митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше

Mitsubishi Outlander — салон

Открыв двери салона Skoda Kodiaq со стороны водителя, вы сразу начинаете понимать, что это – типичный Volkswagen. Правда, здесь есть одно «но»: если экстерьеры этих двух паркетников слишком разнятся, то внутри всё выглядит наоборот. Конечно, различия имеются, но если вы заглянете в салон того и другого автомобиля, то можете их и не заметить. Таковы реалии современного автомобилестроения. С другой стороны, разве такая унификация – это плохо? Ведь в салоне главное – хорошая эргономика и комфорт, а не дизайнерские изыски. А вот немного пообвыкнув, замечаешь, что качество отделочных материалов у чеха чуть-чуть хуже. И хотя дефицита свободного пространства над головой и в ногах нет, не покидает ощущение, что в Mitsubishi Outlander просторнее.

митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше

Skoda Kodiaq — салон

Но есть и плюс: Kodiaq шире оппонента на 80 мм., так что троим пассажирам независимо от комплекции сзади будет не тесно. Среднему пассажиру не будет создавать помех ни передняя консоль, ни центральный тоннель. Но главное достоинство «чеха» – наличие третьего ряда сидений, где взрослым пассажирам будет неудобно из-за недостатка пространства для ног, но дети не будут испытывать подобных проблем.

Стандартный объём багажного отделения в силу вышеназванной причины не впечатляет – 270 литров, которые вырастут до 630 при сложенном 3-м ряду. Убрав второй ряд, вы получаете багажное отделение объёмом 2066 литров, что ощутимо больше, чем у «японца».

Краткий итог таков: у Mitsubishi Outlander более качественная отделка, пятерым взрослым пассажирам здесь будет не совсем удобно. Skoda Kodiaq в этом отношении намного лучше, напоминая по вместительности минивэн. Для семи человек дальнее путешествие в этом автомобиле не будет обременительным.

Двигатели и трансмиссии

Выбор силовых агрегатов у Mitsubishi Outlander невелик, на большинство модификаций устанавливается 146-сильный двухлитровый мотор, на комплектации подороже – 167-сильный 2,4-литровый атмосферный аналог. Поскольку паркетник весит порядка полутора тонн, даже более мощного мотора в некоторых ситуациях может оказаться недостаточно, поэтому японцы предусмотрели для самых привередливых автовладельцев трёхлитровый двигатель мощностью 230 л. с.

Все двигатели очень надёжны, но если речь идёт о японском агрегате, то это уже давно воспринимается как должное.

Что касается вариатора (механическая КПП здесь не предусмотрена), то его можно назвать капризным. При существенных нагрузках он сильно перегревается, но эту проблему решили посредством монтажа дополнительного радиатора. Все двигатели работают тихо, вибраций не ощущается даже на холостом ходу. Вариатор обеспечивает очень плавный старт, киксовать здесь не рекомендуется: пробуксовка существенно снижает ресурс трансмиссии. Словом, это не автомобиль для любителей спортивного стиля езды.

У Skoda Kodiaq тоже три мотора, два бензиновых (1,4-литровый мощностью 125 «лошадей» и двухлитровый 180-сильный) и турбодизель (1,4 литра, 150 л. с.). Механическая коробка представлена слабо, на большинство модификаций устанавливается семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Говорят, что её ресурс невелик, а стоимость ремонта зашкаливает. Есть жалобы и на временные странности в работе такой коробки. Однако первые два недостатка были успешно исправлены, и сегодня такие обвинения уже несправедливы. А вот алгоритм функционирования по-прежнему вызывает вопросы. Обладателям турбодизельного варианта придётся привыкать к временной задержке между нажатием на педаль акселератора и реальным ускорением.

В целом, если сравнивать моторы и трансмиссии Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq, то по силовым агрегатам небольшое преимущество на стороне «японца», а вот коробки по надёжности примерно одинаковы.

Динамика, расход топлива

У Outlander отклик педали акселератора – на среднем уровне: не самый быстрый, но и без ощутимых «тормозов». Приноровившись, водитель сможет максимально точно дозировать разгон автомобиля и его скорость. Если вы раньше имели дело только с механической коробкой, то на адаптацию у вас уйдёт больше времени. Но и при переходе с АКПП разница в алгоритме работе вариатора будет ощущаться: при росте оборотов ускорения сначала не происходит, но через пару секунд всё меняется на противоположную ситуацию.

У Skoda Kodiaq ситуация с динамикой немного лучше, но здесь следует учесть более мощные моторы, а роботизированная коробка более отзывчива.

Но большинство автолюбителей интересуют конкретные цифры по разгонной динамике и расходу. Они следующие:

Так что сравнение Kodiaq и Outlander по этим показателям – не в пользу «японца».

Управляемость и проходимость

Владельцы Outlander отмечают, что руль у кроссовера в меру тяжёлый, но крутить его не сложно, при этом обратная связь очень хорошая, независимо от скорости движения и типа дорожного покрытия. Очень хорошее впечатление остаётся от работы подвески. Если для немалого количества автомобилей справедлива сентенция «высокая скорость – меньше тряска», то здесь ситуация несколько иная. Даже на 40 км/час все неровности отечественных дорог проглатываются подвеской столь же хорошо, как и на 80. Колею при этом автомобиль держит идеально. Так что к «японцу» с этой стороны претензий не имеется.

митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше

Что касается внедорожных качеств, то полный привод имеет три режима работы: Eco (экономный, привод на передние колёса), Auto и Lock. Если автомобиль едёт по грунтовой, но не мокрой дороге, то лучше использовать второй режим. В этом случае задействованы только передние колёса, и только в момент пробуксовки включаются и задние.

В более тяжёлых условиях (мокрая грунтовка, песчаный участок дороги, занесённый снегом асфальт) лучше включить режим Lock, блокирующий электромагнитную муфту. Другими словами, в этом режиме кроссовер становится полностью и постоянно полноприводным. Клиренс Outlanderа – 21,5 см., внедорожные характеристика увеличиваются благодаря небольшим свесам. Использование L-режима вариатора также способствует передвижению по рыхлому дорожному покрытию, поскольку имитирует понижение передач.

У Skoda Kodiaq рулевое управление не столь хорошее. Сам руль намного легче японского, что особенно неприятно на затяжных поворотах, поскольку нужный угол доворота приходится «нащупывать» почти наугад. Правда, дорогу автомобиль держит очень уверенно на всех типах покрытия и во всех скоростных режимах. Не стоит ожидать от европейца и мягкости подвески, так что ухабистые участки дороги лучше преодолевать на минимальных скоростях. Если не придерживаться этого правила, то одной такой поездки будет достаточно для выполнения химчистки салона. А вот шумоизоляция здесь очень качественная – вы не услышите ни шума покрышек, ни других звуков извне. Досаждать будет разве что шум подвески при проезде ям и ухабов.

митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Смотреть картинку митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Картинка про митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше. Фото митсубиси аутлендер или шкода карок что лучше

С точки зрения геометрии проходимость чешского кроссовера весьма посредственная: при 19-сантиметровом клиренсе свесы и спереди, и сзади довольно длинные. Не добавляет оптимизма и большая на 120 мм. колёсная база. Другими словами, шансы сесть на брюхо у Kodiaq намного выше, чем у японского конкурента.

Что касается работы полного привода, то насильно сделать машину полноприводной здесь не получится, такой режим не предусмотрен: задняя ось будет подключаться исключительно по мере необходимости и без участия водителя. Отметим, что Kodiaq на 200 кг. тяжелее, и это тоже не даёт поводов для оптимизма при выезде за пределы твёрдого дорожного покрытия. Но по грунтовке и по снегу паркетник будет передвигаться вполне уверенно.

Так что Kodiaq по сравнению с Mitsubishi Outlander проигрывает почти по всем перечисленным показателям.

Комплектации и цены

Для полноты картины приведем все доступные в 2019 году комлпектации обоих кроссоверов с указанием основных характеристик (двигатель, трансмиссия) и цен.

Начнём с Outlander:

Теперь о комплектациях Skoda Kodiaq:

Итоговое заключение

По совокупности показателей сказать, что лучше, Skoda Kodiaq или Outlander, всё же затруднительно. Как оказалось, хотя это одноклассники и цены очень близки, это разные машины. Mitsubishi Outlander можно охарактеризовать как простой и надежный кроссовер, идеальный для семьи в составе 3-4 человек. Если экстерьер выглядит вполне современно, то салон по компоновке имеет примерно пятилетнее отставание от современных стандартов. Однако он лёгок в управлении, комфортен для пассажиров, отлично держит дорогу и неплохо чувствует себя на бездорожье средней тяжести.

Skoda Kodiaq подпадает под определение «Много авто за умеренную цену». Он определённо имеет больше недостатков, но его оснащение более современное, как и интерьер. И он очень вместительный. Если бездорожье не входит в ваши планы, то стоит выбрать всё же европейца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *