мкб заблокировали карту что делать
Отказ в дистанционной разблокировке карты
Добрый день.12.04.2020 я через интернет-банк осуществила два платежа за услуги мобильной связи оператора Теле2. Первый, на сумму 200 руб., прошел успешно. После второго, на сумму 440 руб., карта была заблокирована, а денежные средства не поступили на счет телефона.Мои попытки решить возникшую проблему с помощью операторов колл-цента МКБ закончилась безрезультатно (разговоры велись с телефона, зарегистрированного в интернет-банке и могут быть легко проверены):
В воскресенье, после 30 минут общения с тремя операторами, мне было сообщено, чтобы я позвонила на следующий день (видимо, чтобы уже решала вопросы с другой сменой).В понедельник, также после длительного общения с несколькими специалистами, мне сказали, что они не могут дистанционно разблокировать карту и мне надо обращаться в офис банка. Причем не в ближайший, в котором была открыта и обслуживается карта, а в 40 минутах езды на транспорте, который остался еще работать из-за оптимизации сети.
В связи с этим у меня к банку накопилась масса вопросов:1) На основании чего банк заблокировал мою карту при транзакции всего на 440 руб.? Даже в магазинах при операции на сумму менее 1000 руб. не требуется введения пин-кода. Здесь же операция была подтверждена сначала паролем и смс-кодом при входе в интернет-банк,затем смс-кодом непосредственно самой транзакции. 2) Почему карта не может быть разблокирована дистанционно? В то время, когда большинство технологичных банков переводят операции бэк-офиса на удаленное обслуживание, МКБ, наоборот, все продолжает делать в офисах.3) Почему банк осознанно создает угрозу для здоровья своих клиентов, вынуждая их нарушать режим самоизоляции и ехать на общественном транспорте в оставшиеся открытыми офисы в период сложной эпидемиологической обстановки в городе?4) Почему ни один сотрудник банка, с которым я общалась, даже не попытался изобразить заинтересованность в решении проблемы клиента, а все делал для того, чтобы побыстрее «перевести стрелки» либо на своего коллегу, либо, в итоге, на сотрудников в офисе?
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК запустил новые удобные сервисы – экстренное приостановление использования системы интернет-банкинга МКБ Онлайн и банковских карт с помощью sms-сообщения, а также приостановление использования МКБ Онлайн через меню управления системой или обращения в контакт-центр Банка.
Теперь клиенты могут выбрать удобный способ приостановления использования МКБ Онлайн в случае выявления подозрительных действий или временно, по собственному усмотрению, а также оперативно заблокировать банковские карты в случае их кражи, утери, повреждения или совершения несанкционированных операций по ним.
Для оперативного блокирования всех операций по картам МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА клиенту необходимо отправить sms с командой «All» на номер +7(903)767-26-67. В этом случае Банк приостановит возможность использования всех карт, по которым держатель получает sms-уведомления об операциях на номер телефона, с которого было отправлено сообщение с командой.
Для возобновления использования карт клиенту необходимо обратиться в любое отделение МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА.
Для приостановления использования системы интернет-банкинга МКБ Онлайн клиенту необходимо на тот же номер +7(903)767-26-67 отправить sms-сообщение с командой «Online». Через несколько минут на телефон придет сообщение о выполнении команды. Если системе не удастся провести идентификацию (например, sms отправлено с незнакомого номера телефона) или распознать код (некорректное написание кода), на телефон поступит sms с уведомлением об ошибке.
Наконец, для срочного приостановления использования МКБ Онлайн клиент может позвонить в контакт-центр Банка по номеру: (495)777-4-888, (495)988-1-444 или 8 (800) 100-4-888.
Восстановить доступ в систему МКБ Онлайн клиент может в любой момент. Для этого необходимо позвонить в контакт-центр Банка и пройти установленную процедуру идентификации, либо обратиться в любое отделение Банка, предъявив документ, удостоверяющий личность.
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК уделяет особое внимание развитию технологий дистанционного банковского обслуживания и предоставлению качественного сервиса. Поэтому постоянно внедряет новые технологии, которые позволяют сделать обслуживание в Банке еще более простым и удобным.
2007–2021 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Генеральная лицензия Банка России №1978 от 06 мая 2016 г.
Как разблокировать карту МКБ?
На сегодняшний день почти каждый второй россиянин пользуется услугами банка. При открытии банковского счета клиенту выдается пластиковая карточка, которая и будет служить доступом к нему.
Бывают различные ситуации, при которых карточка теряется и нужно срочно её заблокировать, чтобы злоумышленник не смог снять деньги с банковского счета. А что же делать в тех ситуациях, когда она нашлась, но уже были выполнены действия по блокировке счета?
Рассмотрим все методы разблокировки карточки, которые доступны клиентам Московского Кредитного Банка.
Вероятные причины блокировки карты
Перед тем, как разблокировать карту МКБ, потребуется выяснить, по какой причине она была заблокирована. Исходя из этого будет предложен алгоритм действий, которые потребуется выполнить.
Есть 2 категории причин, по которых могут быть наложены ограничения на банковский счет: по личному требованию клиента и по инициативе банка.
К первой категории относятся ситуации:
Банк может заблокировать карточку в таких ситуациях:
Ограничение на использование банковской карточки будут действовать ровно сутки с момента блокировки. Разблокировка карты МКБ банка в таком случае произойдёт автоматически.
Варианты блокировки
Банковский счет может быть заблокирован на:
Процедура снятия ограничений с банковского счета
При обнаружении ограничений на пользование банковского счета, и вы к этому не причастны, первым делом нужно будет узнать причину.
Для этого нужно связаться с сотрудниками банка любым из удобных методов: онлайн чат на сайте МКБ, звонок в службу поддержки клиентов или же лично подойти к специалисту в одном из филиалов банка. В любом из случаев придется пройти обязательную процедуру идентификации клиента:
Перевыпуск новой пластиковой карты
Если же карточка была украдена злоумышленниками, то также рекомендуется быстро связаться с сотрудниками банка и сообщить о краже. Они быстро заблокируют доступ к карточке и предложат вам оформить новую. Это обычная процедура перевыпуска, которую предлагает каждый банк.
Еще одна из ситуаций, когда потребуется перевыпуск карточки – банальное окончание срока действия предыдущей карты. В таком случае, чтобы получить карточку сразу, нужно подойти в ближайшее отделение МКБ и сообщит консультанту, что у вашей карты истекает срок действия.
Он поможет узнать не только месторасположение отделений, но и банкоматов тоже. Также на карте будут отметки с графиком работы каждого из филиалов.
Способы разблокировать карту в МКБ банке, если блокировка была по инициативе клиента:
Если банковский счет был временно ограничен в функционале по инициативе банка, то разблокировать его можно только после личного посещения одного из отделений банка и выяснения обстоятельств. Если же это связано с кредитной задолженностью, то придется погасить весь долг вместе с штрафами за просрочки.
Новые возможности МКБ Онлайн. Самостоятельная разблокировка банковской карты
Теперь клиентам МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА доступен удобный сервис по самостоятельной разблокировке банковской карты через систему интернет-банкинга МКБ Онлайн!
Чтобы самостоятельно разблокировать карту в МКБ Онлайн, пользователю необходимо пройти по ссылке главного меню «Мои продукты» и далее в разделе «Банковские карты» установить режим «Разблокировать».
Обращаем внимание, что самостоятельно разблокировать банковскую карту возможно в том случае, если ее использование было приостановлено клиентом с помощью sms-сообщения с командой «All» на номер +7(903)767-26-67 или если карта была заблокирована через систему МКБ Онлайн пунктом меню «Временно, по желанию клиента».
Если карта была заблокирована клиентом через контакт-центр Банка или в системе МКБ Онлайн по причине кражи, утери или в связи с другими случаями несанкционированного использования, разблокировать карту возможно только в отделении Банка.
Напомним, что для самостоятельной оперативной блокировки всех операций по картам МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА клиенту необходимо отправить sms с командой «All» на номер +7(903)767-26-67. В этом случае Банк приостановит возможность использования всех карт, по которым держатель получает sms-уведомления об операциях на номер телефона, с которого было отправлено сообщение с командой. Или же в системе МКБ Онлайн в разделе «Банковские карты» установить режим «Блокировать» в строке карты, действие которой необходимо приостановить.
Внедряя новые сервисы и возможности в систему дистанционного управления финансами МКБ Онлайн МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК стремится сделать обслуживание еще более простым и удобным для своих клиентов.
2007–2021 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Генеральная лицензия Банка России №1978 от 06 мая 2016 г.
Банк заблокировал доступ в МКБ Онлайн из-за смены сим карты с тем же номером
У меня ухудшилась работа симкарты, начались проблемы со связью и мне пришлось поменять симкарту у оператора, но сам номер я не меняла, только саму эту микросхемку.
Стоило мне на следующий день зайти в личный кабинет и перевести свои денежные средства со вклады на карту, чтобы расплатиться ей в магазине, меня тут же заблокировали и перекрыли доступ! И осталась без средств к существованию с грудным ребёнком на руках!! Отделений банка у нас на посёлке в пригороде Сергиев Посада нет, нужно ехать в Москву, а это 3 часа по времени, и было бы ещё на что поехать. ВСЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ! На руках грудной ребёнок, денег нет, в Москву с ней поехать не могу, даже если бы хватило на дорогу. И оставить не могу ребёнка на полдня без еды дома, потому что дочка на грудном вскармливании.
Я крайне возмущена работой банка! Ни в одном банке такого нет, даже нет такого в Газмпромбанке, знаю, потому что там работаю.
Я полностью разочаровалась в Московском Кредитном Банке, теперь подумываю закрывать вклад и переходить на обслуживание в другой Банк, который думает о клиентах!
Мой звонок в контакт центр был решающим. Трубку взял молодой человек, я даже не запомнила его имя. Он мне сообщил все то, что я прочла в уведомлениях в МКБ ОНЛАЙН при возникшей блокировке, ничего нового я не услышала. Разблокировать мой личный кабинет молодой человек отказался и отправил меня в офис! А денег на дорогу не дал. Разговаривал со мной грубо и по-хамски. Хотя я разговаривала с ним спокойно.
Поменялась сама симкарта, а номер не изменился, почему вы блокируете доступ?! Пароли в личный кабинет вводятся верно, ошибок нет, пароли на телефон приходят и тут. Беспредел полный в банке, работа ужасная! Я теперь даже не знаю как мне с грудным ребёнком выбраться и на какие деньги. На улицу, милостыню просить на дорогу до Москвы. Ужас!
Я знала, что банк не самый лучший из всех, но чтоб настолько. В ГазпромБанке, Сбербанке не заблокировали, а тут. Вот так доверяй банку свои деньги, а он тебя ещё на паперть отправит. Возмущена до безумия, нет слов.