мне кажется что я не справлюсь с работой

Не справляюсь с работой

Вопрос психологам

Спрашивает: Александра

Категория вопроса: Работа, бизнес, карьера

мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть фото мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть картинку мне кажется что я не справлюсь с работой. Картинка про мне кажется что я не справлюсь с работой. Фото мне кажется что я не справлюсь с работой

Получено 4 совета – консультации от психологов, на вопрос: Не справляюсь с работой

мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть фото мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть картинку мне кажется что я не справлюсь с работой. Картинка про мне кажется что я не справлюсь с работой. Фото мне кажется что я не справлюсь с работой

Александра, здравствуйте. На самом ли деле все так? Или Вами овладел страх, что Вы никчемная, ничего не получается и тогда, как будто бы совсем ничего не стоит делать, стремиться. Можно подумать над следующим:

1. Есть ли перспектива?

2. Устраивает ли зарплата?

3. Есть ли возможность все понять и научиться, если не корить себя за неудачи?

Если большинство ответов положительные, то может стоит дать себе шанс попробовать?

Также важно: не было ли у Вас до этого разочарований в работе, таких же состояний или это впервые?

С наилучшими пожеланиями, психолог Жаринова Надежда, г. Москва

мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть фото мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть картинку мне кажется что я не справлюсь с работой. Картинка про мне кажется что я не справлюсь с работой. Фото мне кажется что я не справлюсь с работой

Ответов на сайте: 20378 Проводит тренингов: 0 Публикаций: 6

мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть фото мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть картинку мне кажется что я не справлюсь с работой. Картинка про мне кажется что я не справлюсь с работой. Фото мне кажется что я не справлюсь с работой

Здравствуйте,Александра.Вы сделаете серьезную ошибку,если уйдете.Ваш начальник,если сменит работу,тоже будет плавать,как и Вы.Отталкивайтесь не от собственного критического мнения-оно может быть очень жестоким и говорить о самоедстве,а не о объективных Ваших знаниях.А отталкивайтесь от мнения и настроения начальства.Если они ничего плохого не говорят,или говорят,но не выгоняют,то,значит,все нормально.Вам доверяют.А Вы вместо начальника начинаете решать за него,что Вы плохая и загубите всю работу.Он за Вас отвечает,а Ваша задача учиться.Учитесь и смело спрашивайте то,что непонятно.Смелых любят и доверяют.В понедельник-на работу.

Каратаев Владимир Иванович, психолог Волгоград

Источник

Есть полное ощущение, что не справляюсь с работой

Вопрос психологам

Спрашивает: Анастасия, 34 года

Категория вопроса: Работа, бизнес, карьера

мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть фото мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть картинку мне кажется что я не справлюсь с работой. Картинка про мне кажется что я не справлюсь с работой. Фото мне кажется что я не справлюсь с работой

Работаю в компании уже 6 лет, коллектив молодой, руководство тоже, но в последнее время появилось ощущение, что моя работа никому не нужна, ее результаты либо считаются не правильными, либо пропускаются вовсе. Обязанности постоянно растут, вместе с ответственностью, каждый день ощущаю груз ответственности и объем работы и понимаю, что я ничего не успеваю, хотя я не отлыниваю, работаю честно. Руководство говорит о том, что не очень довольно моей дисциплиной, считая, что не успеваю из-за того, что ничего не делаю, в то время как мою работу можно выполнить за пару часов.

Зарплата не поднималась ни разу за все 6 лет работы, а подходить к руководству с темой повышения оплаты труда как-то стыдно, особенно если это руководство постоянно говорит о недочетах (причем многие из них просто не касаются обязанностей, вроде нажимания кнопок в корпоративной соц.сети).

Как быть? Хочется улучшить мнение о себе и заработать репутацию, но в тоже время хочется уйти, потому что больше сил нет находиться с таком напряжении.

Получено 4 совета – консультации от психологов, на вопрос: Есть полное ощущение, что не справляюсь с работой

Психолог Одинцово Был на сайте: 16 июля

Ответов на сайте: 358 Проводит тренингов: 1 Публикаций: 38

мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть фото мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть картинку мне кажется что я не справлюсь с работой. Картинка про мне кажется что я не справлюсь с работой. Фото мне кажется что я не справлюсь с работой

Повлиять на мнение других людей о себе вы можете только косвенно: добросовестно выполняя свою работу, признавая ошибки, если они случаются, предлагая способы их исправить и избежать в дальнейшем, ощущая уверенность в том, что хорошо выполняете свою работу.

Важно, что вы сами думаете о том, какой вы работник, безотносительно оценки руководства. Потому как у руководства (да и у любых других людей-«оценщиков») могут быть свои причины и мотивы видеть в вас и вашей работе недостатки, недооценивать вас и упрекать.

Причины, например, могут быть и в том, что создавая у вас ощущение «не справляемости с работой», возможно годами не повышать вам зарплату и не улучшать условия труда. Или в том, чтобы формируемое у вас чувство вины и никчемности, созадавало возможность манипулировать и использовать вас в своих целях, нагружая дополнительными или малопривлекательными обязаннностям.

Прежде всего, Анастасия, безотносительно происходящего, ответьте самой себе на вопрос:

Реализуется ли на этой работе ваш потенциал?

Что вы можете сделать для того, чтобы ваш потенциал и способности претворялись в жизни?

Желаю вам реализовать свой потенциал и получать от этого удовольствие.

C заботой, Лиана Ланда, психолог (Москва)

Ответов на сайте: 20378 Проводит тренингов: 0 Публикаций: 6

мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть фото мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть картинку мне кажется что я не справлюсь с работой. Картинка про мне кажется что я не справлюсь с работой. Фото мне кажется что я не справлюсь с работой

мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть фото мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть картинку мне кажется что я не справлюсь с работой. Картинка про мне кажется что я не справлюсь с работой. Фото мне кажется что я не справлюсь с работой

Мне показалось что вы сами знаете ответ как поступить, за все 6 лет сейчас сама ситуация вас выжимает из этой работы, тут дело в том что вы не цените и не любите себя, сотрудник даже если отличный и способен выполнять работу лучше остальных, его ценность будет падать, так как сотрудник сам обесценивает себя. Поработайте с психологом на тему самооценки и как полюбить себя, далее работа должна быть в направлении приоритетов и познания себя, кто вы, чего хотите, что в вас хорошего и чего вы в себе не любите, работы много, вам давно надо было начинать работу с психологом.

Психолог Белгород Был на сайте: 6 дней назад

Ответов на сайте: 750 Проводит тренингов: 0 Публикаций: 14

мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть фото мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть картинку мне кажется что я не справлюсь с работой. Картинка про мне кажется что я не справлюсь с работой. Фото мне кажется что я не справлюсь с работой

Здравствуйте, Анастасия! Исходя из того, что Вы рассказали можно предположить, что имеет место Ваша неуверенность в себе, в своих силах и профессиональных качествах, которая с лёгкостью находит отклик в критике начальства. Ваше руководство, видимо, реагирует на эту неуверенность замечаниями и недовольством Вашей работой. Это в свою очередь усиливает неуверенность в себе как в сотруднике. Кроме этого, критика и замечания начальства вполне могут иметь прагматический смысл, который может заключаться в манипуляциях Вами, в том, чтобы нагружать Вас лишней работой за ту же зарплату. Также возможно так называемое профессиональное выгорание, степень и причины которого можно оценить если обладать большей информацией о том, в чём именно заключается Ваша работа и Ваши обязанности.

Чтобы начать разбираться с этой безусловно неприятной ситуацией, попробуйте поискать ответы на такие, например, вопросы: 1. Действительно ли Вы стали хуже справляться со своей работой и как Вы можете это доказать? 2. Не являются ли мысли о том, что Вы плохо справляетесь, навязанными Вам из вне, а именно руководством? 3. Хотите ли Вы продолжать заниматься этой работой или она действительно стала неинтересной и неприятной для Вас? 4. Какие перспективы есть для Вас на этой работе (карьерный рост, повышение зарплаты и т.п?)

Если самостоятельно ответить на эти и подобные вопросы будет сложно, их можно обсудить с психологом для того, чтобы выяснить что Вы можете сделать чтобы улучшить своё состояние и отношение к текущей работе. А также для того, чтобы определиться с тем, оставаться ли на этой работе или заняться чем-то другим.

Удачи Вам, Анастасия!

Пушкарёв Юрий Игоревич. Психолог. Работаю онлайн

Источник

6 ошибок мышления, из-за которых вы остаетесь на нелюбимой работе

мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть фото мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть картинку мне кажется что я не справлюсь с работой. Картинка про мне кажется что я не справлюсь с работой. Фото мне кажется что я не справлюсь с работой

В начале 2020 года специалисты сервиса по поиску работы «Работа.ру» провели социальный опрос и выяснили, что в следующие 12 месяцев 74% россиян хотят заняться вопросом нового трудоустройства. 53% респондентов рассказали, что недовольны текущим уровнем заработной платы. Но почему в итоге ничего не происходит?

Лишь малая часть из тех, кто планирует сменить место работы, в конечном итоге делает это. Оказывается, в большинстве случаев основная причина бездействия — когнитивные ошибки. Мы решили разобраться, что это и из-за каких именно ошибок в мышлении люди отказываются менять карьеру и добиваться новых высот.

Что такое когнитивные ошибки?

Когнитивные искажения (ошибки) сопровождают нас на протяжении всей жизни. Их суть заключается в недостаточной сознательности, необъективности решений, мнений и действий. Говоря простым языком, когнитивные искажения (ошибки) — сбои в мышлении, которые не дают воспринимать действительность такой, какая она есть.

Мышление — результат взаимодействия двух систем. Первая отвечает за быстрые, почти бессознательные решения. Она «включается», когда мы выполняем привычные, отработанные до автоматизма действия или когда необходимо быстро принять решение.

Вторая система отвечает за осознанные действия, когда перед нами встает сложная, нетипичная задача, с которой не справляется первая. Она отвечает за концентрацию внимания и анализ всех известных данных для принятия окончательного решения.

Когнитивные ошибки возникают на стыке двух систем мышления: одна из систем берется за выполнение не того, что нужно, из-за чего появляются неправильные мысли, напрямую влияющие на нашу жизнь. Из-за этого возникают страхи, из-за которых вы боитесь менять свою карьеру.

А вы сталкивались с чем-то подобным, когда планировали сменить одно место на другое? Если да, давайте разберемся, какие когнитивные ошибки возникают в таких ситуациях и как с ними бороться.

1. Синдром самозванца

«Вся проблема с миром в том, что дураки и фанатики всегда уверены в себе, а мудрые так полны сомнений»

Бертран Рассел, британский философ, математик, общественный деятель.

Когда речь заходит о повышении или переходе на более статусное рабочее место, люди часто сталкиваются с синдромом самозванца. Это когнитивное искажение известно под названием «эффект Даннинга — Крюгера». Глупые люди не способны объективно оценить свою квалификацию, а потому на 100% уверены в своей гениальности. Умные, напротив, анализируя предыдущий опыт и ошибки, сильно сомневаются в своих способностях и навыках.

Что происходит в голове из-за этого когнитивного искажения, когда появляется возможность карьерного роста? Человек начинает говорить себе, что он не справится с этой работой из-за низкой квалификации и отсутствия нужных навыков. Он считает, что даже его текущее место — это череда случайных событий и везение.

С этой ошибкой мышления сталкивались многие специалисты. Главное — преодолеть страх и принять правильное решение.

«‎Я с когнитивными ошибками сталкивался не раз. У меня очень выражен синдром самозванца, поэтому перед решением о смене работы я очень долго боялся, что “здесь-то я всех одурачил, а вот на новом месте меня уж точно раскроют”»

Алексей Хандоженко, руководитель продукта ЖД в OneTwoTrip

Михаил Карпов, нынешний CEO ProductStar и бывший директор по продукту в Skyeng, сталкивался с этой проблемой во время перехода на должность продакт-менеджера в Яндексе:

Было страшно претендовать на роль продакта в Яндексе, когда не было особо опыта (до этого я работал разработчиком) + тогда получил пару офферов от других малоизвестных компаний. Яндекс не отвечал никак, пришлось ещё и выбирать “синица в руке или журавль в небе”.

В конечном итоге Михаил поборол страх и справился с синдромом самозванца следующим образом:

Пообщался с несколькими продакт-менеджерами. Понял, что «я смогу, если постараюсь» и что это не какая-то «особенная профессия» для «специальных людей». Если приложить усилия, можно оперативно освоить, супер-способностей не нужно (дальше это подтверждалось и с другими профессиями — CPO, CEO).

Решил, что лучше сразу постараться «запрыгнуть повыше». Если есть хотя бы маленький шанс попасть в Яндекс (и реализовать свою мечту), то надо выложиться на все 200%. В итоге я делал тестовое задание почти 3 месяца, но оно вышло настолько ВАУ, что дало мне шанс попасть на собеседование, а потом и в команду.

Правило #1:

Чтобы избавиться от синдрома самозванца, пообщайтесь со знакомыми специалистами из рассматриваемой области. Вы поймете, что способы получить должность, если хорошо постараетесь, подтянете какие-то знания и получите новые навыки.

2. Дихотомическое мышление

«Или я останусь в этой компании и продолжу работать, или потеряю все и умру с голода»

Дихотомическое мышление — анализ проблем и принятие решений по принципам «или / или», «все или ничего». Иными словами, человек «бросается» в крайности из-за мышления в черно-белых тонах, рассматривает самое плохое или самое хорошее. Компромиссы и альтернативные варианты в расчет не берутся.

Мышление в «черно-белых тонах» лишает нас развития. Мы начинаем думать, что, потеряв нынешнюю работу, не сможем платить по кредитам, покупать еду, от нас откажутся родные и близкие и т.п. А такие перспективы, как поиск более интересной и привлекательной сферы деятельности, доходов от которой точно так же хватит для покрытия счетов, не рассматриваем.

«‎Мне довольно часто, почти всегда, страшно делать следующий шаг в карьере.

Раньше было страшно не справиться, не оправдать ожиданий.

Со временем появилось больше уверенности в себе и больше возможностей. Но теперь страшно сделать неправильный выбор и потратить время на «не те» компании, проекты, людей.

Мое противоядие против страха — действие. Не умею делать и бояться одновременно. Поэтому если страшно, начинаю делать хоть что-то в нужном направлении, а потом всё само складывается!»

Полина Опарина, Product Manager в Travelpayouts

Правило #2:

Борьба с дихотомическим мышлением начинается с принятия проблемы. Проследите за своими мыслями и категоричным мышлением. Например, «созданное приложение отвратительно, мне никогда не стать успешным разработчиком». Сделайте глубокий вдох и выдох и пересмотрите результат работы с реалистичной оценкой.

Окажется, что приложение не отвратительно. Да, есть минусы, но их реально исправить, если поработать над интерфейсом и добавить новый функционал, предварительно оценив product market fit. Вы перестанете себя критиковать и отказываться от дальнейшего развития.

В борьбе с дихотомическим мышлением помогает диалог с собой, поиск ответов на несколько вопросов:

1. Какие существуют объективные доказательства или факты, подтверждающие это?

Интерфейс получился очень сложным и неудобным. Чтобы найти раздел с каталогом, пользователю придется проделать немало шагов. К тому же, нет многих полезных функций, без которых не будут закрыты все потребности целевой аудитории.

2. Как бы кто-то еще рассматривал эту ситуацию?

— Мой куратор из онлайн-школы вообще бы не переживал по этому поводу. Он бы объективно оценил, что не так с приложением и выписал бы это все в отдельный документ, чтобы наметить дальнейший план работы.

3. Какие еще стороны я не учел?

— Я не учел, что, все-таки, я только начинающий разработчик и при создании приложения торопился, мне хотелось побыстрее посмотреть на итоговый результат. Теперь буду работать внимательнее и взвешивать каждое решение.

4. Какие действия я могу предпринять, чтобы повлиять на то, что произойдет дальше?

— Хорошенько поработать: сделать интерфейс приложения интуитивнее, добавить новые функции, которые будут полезны целевой аудитории, а потом провести анализ на соответствие product market fit.

Ответы на вопросы образуют новое видение ситуации и снизят градус ложного восприятия, вызывающего стресс.

3. Катастрофическое мышление

«Мне отказали в найме, все, теперь меня никто никогда не возьмет на работу, потому что я очень плохой специалист»

Смена деятельности — это всегда тревога, сомнения и мысли о возможной неудаче. Но когда человек «преувеличивает» и считает, что из-за смены деятельности наступят огромные проблемы, можно говорить о катастрофическом мышлении.

Это еще одна когнитивная ошибка, которая выражается в преувеличении негативных последствий или вероятных отрицательных событий. Из-за катастрофического мышления мы часто отказываемся от хороших перспектив и остаемся в исходной точке. Справившись с этой проблемой, решиться на смену деятельности гораздо проще.

Знали бы мы сегодня о международной сети быстрого питания McDonald’s, если бы Рэй Крок поддался катастрофическому мышлению? Ведь до 53 лет (в таком возрасте Рэй открыл первый ресторан) он попробовал себя в разных сферах бизнеса и постоянно терпел неудачи.

Правило #3:

Успокойтесь, возьмите чистый лист бумаги, разделите его на две части. Выпишите все «плюсы» и «минусы» получения новой должности или квалификации. Сведенная в одном месте информации позволит «трезво» взглянуть на ситуацию и побороть катастрофическое мышление.

4. Мышление «я должен»

«Я должен сначала купить квартиру, потому что мне 35, а потом уже думать о смене деятельности»

Мышление «я должен» прививается нам с раннего детства: ты должен окончить школу, потом получить высшее образование и работать, чтобы прокормить семью, построить дом, вырастить дерево и т.п. Но кому вы это должны? Правильно ли тратить время на нелюбимую работу, которую выбрал в 17 лет, когда еще не было четкого представления о глобальных жизненных целях?

Такое мышление не дает нам развиваться, следовать за мечтой и заниматься любимым делом. Общество навязывает стандарты, и все стараются им соответствовать. В 35 лет должна быть квартира, машина, жена и два ребенка. Да, в этом нет ничего плохого, но кому вы это должны? Никому. Как только удастся избавиться от мышления «я должен», сразу хватит смелости изменить карьеру к лучшему.

«‎Жесткий момент, с которым я сталкивался: мне казалось, что я сделал недостаточно на текущем месте работы, чтобы переходить на новое. Как будто бы мне нужно сначала получить классный кейс на текущем месте и только потом менять работу. Я сидел и думал: “Блин, а что такого замечательного сделал здесь, что меня возьмут на работу где-то там? Да ничего! Так что запущу X и вот тогда с этим кейсом выйду на рынок”. И так на несколько кругов уходил».

Алексей Хандоженко, руководитель продукта ЖД в OneTwoTrip

Правило #4:

Когда столкнетесь с таким мышлением, найдите первоисточник мыслей, что вы кому-то что-то должны. После этого разберитесь, действительно ли это так важно? «Трезвый» взгляд поможет принять правильное решение, например, отказаться от текущей должности, получить новую квалификацию и, наконец-то, заняться любимым делом.

5. Мышление с излишними обобщениями

«Меня не взяли на эту работу, значит, я никудышный специалист, плохой человек и никому не нужен»

Неудачное собеседование или провальный проект часто заставляют человека думать, что он плохой специалист и человек в целом. Из-за мышления с излишним обобщением мы переносим одну неудачу на жизнь в целом.

Кто знает, какова реальная причина отказа в найме. Возможно, на эту должность было 200 кандидатов и на нее взяли человека с большим опытом работы в этой сфере деятельности (возможно, он работал на прямых конкурентов). Все, что нужно в такой ситуации — пересмотреть резюме, подправить портфолио и разослать их в другие организации.

Правило #5:

Не перекладывайте неудачи в одной сфере на личность в целом. Если что-то не получается в одной сфере, удача придет в другой. Возможно, сейчас лучшее время для изменения карьеры — освоения новой квалификации, получения второго или третьего образования.

6. Эффект неоднозначности

Представьте, что есть работающий бизнес с чистой ежемесячной прибылью 1 миллион рублей и готовый инвестиционный проект, который в перспективе может ежемесячно приносить 2 миллиона рублей. Что вы выберете? Большинство людей отдадут предпочтение первому варианту из-за эффекта неоднозначности.

Это когнитивное искажение, в котором принятие решения страдает из-за недостатка информации или неоднозначности. Эффект предполагает, что люди стремятся выбрать решение, для которого вероятность благоприятного исхода известна, по сравнению с решением, когда вероятность благоприятного исхода неизвестна.

С аналогичной проблемой столкнулся Михаил Карпов, когда появилась перспектива перехода из VK в Skyeng:

Я был в VK руководителем направления, но в VK малые команды, и я не руководил большим числом ребят и менеджеров, а в Skyeng в продуктовом отделе было под 200 человек и больше 10 продактов. Было неясно, стоит ли менять крутую и известную топ-компанию, в которой много челленджей, на менее известную, но быстро растущую со многими типами задач, с которыми раньше не сталкивался и не очень знал, как их решать.

У Михаила было два варианта: один хорошо известный, а второй — туманный и непонятный. В конечном итоге он принял предложение Skyeng:

Я признал, что решение непростое и рискованное, но в работе любого продакта всегда есть риски и большая неопределенность, и нужно учиться с этим жить.

Сделал микс холодного подхода (составил табличку с плюсами-минусами и весами, опросил нескольких ребят, бывших в схожих ситуациях) и внутренних ощущений (т.к. «на подкорке» всегда есть какие-то малозаметные неосязаемые, но важные факторы выбора).

Сходил к карьерному консультанту (впервые), чтобы понять, какие навыки и свойства на рынке сейчас ценятся и потом дополнил этим табличку по принятию решения.

Шел не в компанию, а к конкретным людям (фаундерам), так как супер-важно, с кем ты будешь работать, что тебе могут дать по знаниям и свободе принятия решений.

Правило #6:

Соберите максимум возможной информации о втором варианте и сравните с первым на «холодную» голову. После этого в голове появится целостная картинка о перспективах развития карьеры на новом месте.

С когнитивными ошибками сталкиваются многие. Но далеко не все пытаются исправить их, чтобы пойти навстречу желанному. Если вы столкнетесь с одной из них, попробуйте применить одно из правил.

Источник

Мне кажется что я не справлюсь с работой

мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть фото мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть картинку мне кажется что я не справлюсь с работой. Картинка про мне кажется что я не справлюсь с работой. Фото мне кажется что я не справлюсь с работоймне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть фото мне кажется что я не справлюсь с работой. Смотреть картинку мне кажется что я не справлюсь с работой. Картинка про мне кажется что я не справлюсь с работой. Фото мне кажется что я не справлюсь с работой

Крыша дома все манит.
Так хочется взлететь. Но плохие люди не летают. Я не справляюсь с работой. У меня не получается выполнять все свои обязанности хорошо. А это так аморально заниматься тем, чего не умеешь.
Господи, я каждый день хочу, чтоб все это закончилось и так хочу начать все с чистого листа.
Мне так стыдно, противно от того, что я не сделала, не доделала. Так неприятно чувствовать себя бездарностью. Я виновата. Я не знаю что мне делать. Меня каждый день ругают. Заслуженно. Я увольняюсь, но так боюсь, что на новой работе у меня тоже ничего не получится.
я хорошая. Я очень хочу быть хорошей, но у меня ничего не получается.
Простите меня все, кому я доставила неприятности. Я не хотела. Я без злого умысла.
Господи, мне от этого так плохо, что жить не хочется. Я не знаю как это исправить. И если бы не Мама, я бы уже прыгнула.

Привет!
Как ты думаешь, твой начальник тоже всё знал и всё умел, когда только что пришёл на работу? Ну тогда получается, что он великий гений, раз всё знал:)) Но ведь это бред.
Не стыдно не уметь, стыдно не хотеть научиться уметь. В любом деле надо проявлять энтузиазм и любознательность. Побольше задавать вопросов знающим людям.

Ругают? Так это же замечательно. Значит они считают, что вы чего-то стоите и можете что-то сделать. Если бы они думали о вас как о полной бездарности, то быстренько бы уволили, а не тратили бы время на упрёки. Когда ругают, нужно со всем соглашаться и благодарить за критику.
Вы человек и вам свойственно ошибаться. Здесь скорее уместно чувство досады, оно забирает совсем чуть-чуть энергии. Скорее всего вас терзают идеи собственного величия, мысли типа «я всегда должна быть на высоте», «всегда должна всем нравится». Надо просто воспринимать себя обычным человеком со всеми шипами и колючками. ок?:)

Милая моя! Что же это за работа такая,что тебе столько горя приносит? Ты не бездарность. Ты умный человечек,который просто не нашел свое. Нисколько не аморально заниматься тем,что ты не умеешь делать. Все мы учимся. И что-то не умеем. Что-то ты умеешь. Может,хорошо готовишь. Или еще что-то. Подумай. И выбери. Держись! Ты умница. Удачи!

Да, плохие не летают. И хорошие тоже.
И мы все порой что-то делаем не то, что-то недоделываем.
Может, вы мне покажете человека, которого ежечасно хвалят на работе? Вы знаете такого? Судя по вашему возрасту, карьера у вас только начинается.
Милая девушка, вы слишком требовательны к себе! Не беритесь за то, в чем неуверенны за свою компетентность.
Начните с чего-нибудь малого. Порадуйтесь, что Вы смогли, потом посложнее и посложнее.

Научитесь замечать и свои успехи, а не только поражения(коих у каждого в жизни хватает). Выясните и разберитесь, найдите причину ваших неудач в прошлом, и постарайтесь поработать над ее устранением. Не можете сводить кредиты с дебетами? не можете сконструировать самолет из подручных материалов? разве это повод покончить собой? Обращайте лучше внимание на то, что вы действительно умеете делать, и развивайте в себе именно эти навыки. (реплика «я ничего не умею» не принимается. )

а чем ты занимаешься. что за работа такая?

слушай, те 21 год тока-ты совсем еще молодой чел, токуда бы у тебя взялись навыки к работе?
учиться надо-опыт преобретать
никто СРАЗУ ничего не умеет-все учаться

а что ругают. ну ругают и чего?
ругатели тоже не сразу стали профи-потому и ругают
науишься работать-станеш большим начальником 🙂 (если захочешь) и будешь других учить 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *