мнение в инстаграме что написать

Факты другу в Инстаграме сториес: список для френд зоны

Факты другу в Инстаграме стали довольно популярны в социальной сети. Пользователи делятся интересной информацией о людях, которых хорошо знают. Причем публикации выкладываются как в сторис, так и в новостной ленте. Приведем несколько примеров, которые вас вдохновят и позволят придумать необычные и оригинальные моменты из жизни.мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Как сделать пост с фактами необычным

Перед тем, как опубликовать факты другу в Инстаграме, ознакомьтесь с простыми советами, которые помогут сделать ваш пост интересней и привлекательней для других пользователей. Этим вы покажите, что друг многое значит для вас, а это, в свою очередь, поднимет ему настроение.

Не пишите факты другу мальчику в Инстаграме, которые могут его смутить или расстроить. Выбирайте забавные и прикольные моменты, которые вызовут только улыбку. Расскажите о том, как вы с ним познакомились в нескольких словах. мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Примеры фактов

Факты лучшему другу в Инстаграме для Сторис своими словами – это прикольная задумка, которая наверняка ему понравится. Приведем несколько примеров, что можно написать для публикации:

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написатьЕсли вы хотите раскрыть своего друга, как позитивного и веселого человека, то вот вам смешные факты для друга в Инстаграмме:

Прикольные факты о друге в Инстаграм для Сторис могут быть различными. Припомните забавный случай, которые с вами произошел недавно. Можете покопаться в памяти и вспомнить что-нибудь из детства. Такие посты с воспоминаниями крайне умиляют и вызывают только приятные эмоции.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написатьВ качестве примера фактов другу в Инстаграм, в Истории выкладывают топ-10 или топ-100 причин, почему он самый лучший для вас. Все зависит от фантазии и наличия многих воспоминаний. Например, вы можете написать:

Теперь вы знаете, какие факты можно написать другу в Инстаграме. Для начала распишите их на листочке, чтобы не возникло проблемы перед публикацией. Продумайте, понравится ли ему тот или иной факт, если не хотите его обидеть. Не забывайте о том, что пост следует красиво и необычно оформить, добавить смайлики и хорошие фотографии. Такая запись понравится ему и привлечет других пользователей социальной сети.

Источник

Опросы в stories Instagram

Вопросы для stories в Инстаграм

Один из способов поднять показатели вовлеченности (ER) в Инстаграм — использовать интерактивные публикации. К их числу можно отнести и опросы в stories. Рассмотрим несколько интересных примеров, что можно спросить у подписчиков, чтобы они «не прошли мимо».

Зачем проводить опросы в Инстаграм

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Как создать опрос в Инстаграм

Опрос в stories в Инстаграм

Зайдите в stories и сделайте/выберите фоновую фотографию для опроса. Лучше чтобы фото подходило под тематику опроса и притягивало внимание. Далее нажмите на стикер со смайликом, выберите «Опрос» и напишите текст вопроса. Допускается два варианта ответа. Можно оставить «Да/Нет» либо написать свои, также вместо текста можно поставить смайлики.

Подписчики, которые приняли участие в опросе, смогут увидеть статистику ответов других проголосовавших.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Опрос в директ

Зайдите в Директ и в правом верхнем углу нажмите на «+» (для бизнес-аккаунтов) или на карандаш в квадрате (для обычных аккаунтов). Выберите пользователя или создайте группу пользователей, кому хотите отправить опрос. Нажмите далее.

В левом нижнем углу нажмите на значок фото (можно его сделать или выбрать из галереи вашего телефона). После порядок действий как для stories: выберите стикер в виде смайлика, нажмите «опрос» и напишите вопрос. Отправьте.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Какой вопрос задать в Инстаграм? Идеи и примеры

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Идеи опросов в Инстаграм:

— Доброе ли утро?
— Море или горы?
— Есть ли жизнь после смерти?
— Вы жаворонок или сова?
— Пробовали ли вы?
— За Таноса или за Мстителей?
— Книга или фильм?
— Романтичны ли вы?
— Карьера или любовь?
— Верите в женскую дружбу?
— Спортзал или диван?
— Курите?
— Вы злодей или позитивный герой?
— Каблуки или кроссовки?
— Любимая погода (Ответы: дождь или солнце).
— Любовь по-расчету или любовь в шалаше?
— Шишкин или Ван Гог?
— Лыжи или сноуборд?
— Что предпочтете? (Ответы-смайлики: гамбургер или брокколи, стакан пива или бокал вина, кофе или чай и т. д.).
— Выкладывать больше видео или фото?
— Что предпочтете в пятницу вечером? (Ответы: клуб или сон).
— Как вы относитесь к татуировкам? (Ответ — смайл: палец вверх и вниз).

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Идеи для вопросов в Инстаграм:

— Полезен ли для вас мой блог?
— Рассказывать ли дальше лайфхаки других стран?
— Если путешествие-мечта, то это для вас: (Ответы: Азия или Европа; Америка или Канада и т. п.).
— Какой цвет волос мне идет больше? (В stories выкладывается коллаж из двух фото, в ответах можно проставить цифры или стрелочки).
— Заводить ли новую фитнес-рубрику в моем блоге?
— Нравится ли вам оформление моего профиля?
— Какая марка авто надежнее? (Ответ: мерседес или тойота).
— Какой стране посвятить следующий эфир? (Ответ: Греция или Шри-Ланка).
— Ваша мечта жить в маленьком городе или миллионнике?
— Кот Бегемот — это позитивный персонаж?

Вопросы могут быть с ноткой провокации. Они всегда вызывают активную реакцию, но нужно знать меру в их применении и не злоупотребять.

— Как переводится слово? Какой артикль правильно использовать в этом случае? (Для аккаунтов, обучающих иностранным языкам).
— Как правильно: звОнишь или звонИшь?
— Кому принадлежит фраза ___? Чья это цитата? Например: «Я один, но это не значит, что я одинок.» (Ответы: Ницше или В.Цой).
— Столица Австралии? (Ответы: Сидней или Канберра).
— Приводится какое-то утверждение (можно вымышленное) и спрашивается верно ли оно. Например: «Больше половины людей ни разу в жизни не видели снега. Верно?».
— Какое-либо определение или термин и варианты выбора. Например: «Человек, который панически боится бактерий это: » (Ответы: гермофоб или гомофоб).
— Существует ли сейчас страна Северная Македония?

Такой вид вопросов актуален для коммерческих аккаунтов, которые хотят повысить мотивацию к покупке. Обычно таких опросов несколько по одной теме, которые идут поочередно друг за другом.

1 пример (подогрев к продаже):

Запускаем опрос «Какая модель больше нравится № 1 или № 2?». Можно повторить 3-5 stories с разными вариантами. Далее выбираете модели, по которым проголосовало большинство, и анонсируете по ним SALE (запуск распродажи).

Проголосовавшие видят ответы других пользователей и какой товар «лидирует», поэтому не стоит идти на хитрость и выдавать другой товар за выбранный участниками опроса.

2 пример (для заработка на рекламе):

Спрашиваете интересно ли рассказать про что-либо. Например: «Хотите узнать, как я похудела к новому году?» и добавить мотивирующую фотографию до и после. Или «Рассказать, где мне сделали такую прическу / изготовили такой шкаф?» и т. п.

Если большинство ответило «Да», в следующей stories выкладываете, например, фото чудодейственного средства, товара, человека или компании и ссылку на рекламируемый объект.

3 пример (для увеличения охватов и подписок):

«Провести розыгрыш?». Если большинство ответило «Да», то продолжаете подогревать. Далее спросите: «Что разыграть?» (Ответы: мужские или женские кроссовки; скидку на курс № 1 или курс № 2 и т. п.) По большинству ответов вы выбираете товар и оглашаете начало розыгрыша и условия.

Если товар будет желанным (т.к. за него проголосовало большинство), то и реакция может быть масштабной. Главное детально пропишите условия розыгрыша: что нужно сделать (подписаться, поставить лайк, отметить в комментариях друзей), даты проведения розыгрыша и т.д.

Подводя итоги

Опросы — это хорошая возможность узнать мнение подписчиков, их отношение и параллельно разнообразить свой контент. Подписчики лояльно относятся к опросам, ведь они могут высказать свое мнение путем простого голосования. Дополнительно это дает ощущение причастности себя к некой аудитории единомышленников (или наоборот — своей уникальности от большинства).

С помощью этого инструмента можно получить обратную связь. Для коммерческих аккаунтов и блогеров это весьма актуально (интересна ли подписчикам эта тема, на какую услугу есть наибольший спрос и т. д.). Статистика позволит увидеть количество «Зрителей» и «Проголосовавших» и даже их варианты ответов. Не стоит ждать 100% отклика аудитории, даже не все подписчики увидят этот опрос, но общую объективную картину происходящего вы получите.

Опросы — это дополнительный шанс разговорить «молчаливую аудиторию». Не все подписчики готовы сразу писать свое мнение в комментариях или в директ. Опрос в stories позволяет добиться хоть какой-то реакции и сделать подписчика на шаг ближе к полноценному диалогу.

Главное правило, которому рекомендуется придерживаться — знать меру. Лучше периодически прибегать к опросам, чем использовать их ежедневно. Если публиковать опросы постоянно, то постепенно активность будет снижаться, а когда потребуется выяснить мнение на реально важный вопрос, то необходимую реакцию получить будет сложно.

Источник

100 разных вопросов, которые можно задать в Сторис Инстаграма

В Instagram появился стикер: «Вопросы», который поможет аудитории и владельцу профиля познакомиться, провести конкурс и создать тему для будущего контента. Вопросы для Сторис в Инстаграм можно поместить в один постоянный раздел или ежедневно публиковать.

Как задавать вопросы в Инстаграм

Чтобы задавать вопросы в Сторис, нужно создать соответствующую форму с помощью раздела «Стикеры».

Причем, доступны два типа: Опросы и Вопросы:

Анонимные вопросы в Инстаграме доступны через соответствующую форму, где темы предлагают посетители. Такой стикер, оснащен двумя функциями: изменить цвет и сделать заглавную надпись.

Как добавить стикер и как его использовать:

Как задать вопрос в Инстаграме для подписчиков:

Между стикером «Вопросы» и «Опросы» есть разница: в первом случае сообщения будут приходить в уведомления и на них можно отвечать в Stories. Во втором – в статистике отображается процент выбора того или иного ответа.

Некоторые можно группировать между собой. К примеру, если это одинаковые сообщения от разных подписчиков или просто схожие по теме.

Как ответить на несколько вопросов:

Таким способом можно публиковать сразу несколько вопросов, используя заранее подготовленный фон. Какие вопросы можно задать в Инстаграме: любые, которые могут понравиться получателю. В этой категории нет модерации, поэтому владелец страницы сам отбирает понравившиеся отклики.

Вопросов может быть сколько угодно, и чем больше их увидят подписчики, тем более интересным и востребованным вы будете в их глазах.

100 вопросов для истории в Инстаграм

Первое, что нужно сделать перед публикацией – отредактировать заголовок «Задайте мне вопрос», сделав тему для дальнейших откликов:

Интересные и смешные вопросы:

Такие вопросы подойдут для развлечения и смешных ответов. Но смешные вопросы, не единственное что можно задать в Инстаграм.

Раздел также полезен для тех, кто хочет узнать подробную информацию у владельца страницы по тематике блога:

Какие вопросы можно задать подруге:

Для молодого человека:

Оригинальные вопросы для всех:

Часто задаваемые вопросы в Инстаграме:

Чтобы получить ответ от читателей, можно заранее создать картинки с вопросами. То есть, сделать фон и написать любой вопрос, прикрепив стикер. Посмотреть отзывы доступно в разделе «Статистика» или сделав «свайп» вверх. Имя отправителя будет видно только владельцу профиля.

Вопросы для Истории в Инстаграме бывают тематическими, личными и креативными. Личные касаются именно владельца страницы, его планов и целей.

Тематические относятся к категории блога или сообщества – это способ, как поделиться экспертным мнением и привлечь новых подписчиков. В креативные входят смешные и забавные, которые редко остаются без внимания.

Источник

Инстаграм-сторис: как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Основательница агентства по сторис-маркетингу Avantina Agency

В инстаграме каждый день постят десятки тысяч сторис, среди которых легко затеряться. Их преимущество в том, что за 15 секунд вы можете эффективно, быстро и красиво донести информацию до аудитории. Но как сделать, чтобы контент работал на вас и помогал достигать целей?

Рассказывает Анастасия Хавалкина, блогер @avantiina, SMM-стратег и основательница агентства по сторис-маркетингу Avantina Agency.

Что дают сторис?

Есть мнение, что инстаграм-сторис — место для второстепенного контента. Это не так. Для подтверждения позиции смоделирую всего одну простую ситуацию.

Представьте, что вы познакомились с человеком на вечеринке. В процессе вашего small talk выясняется, что его зовут Женя, и он работает копирайтером. Вы обменялись инстаграмами и разошлись. Что происходит в этот момент? Вы автоматически вешаете на него ярлычок «Женя-копирайтер» и в случае, если все остальные писатели и редакторы улетят на Мальдивы или пропадут из виду, вспомните про того самого Женю-копирайтера с вечеринки.

А теперь представьте, что у этого Жени есть возможность каждый день устраивать small talk с десятками людей и закладывать в их головы такие ярлычки. При этом он сидит дома, никуда не ходит и ничего для этого не делает.

Как? Через инстаграм-сторис. Каждый день Женя выкладывает сторис, в которых показывает, как работает, общается с клиентами или как нашел смешную ошибку в статье на «Медузе». Таким образом он доносит самый важный смысл до своей аудитории: «Я — классный копирайтер».

В этом случае контент работает на Женю, и даже небольшая аудитория из знакомых превращается в его потенциальных клиентов.

Одна из самых частых проблем среди тех, кто пытается повторить успех Жени — «Мне нечего снимать в сторис». Многим кажется, что то, чем они занимаются ежедневно, совершенно никому не интересно, и предпочитают вообще не выходить в сторис.

5 шагов, которые помогут снимать интересные сторис

Шаг 1. Понять, что ваша жизнь интересна

Часто кажется, что ежедневная жизнь скучна и совершенно никому не интересна. И так думает водитель автобуса, сварщик, генеральный директор «Газпрома», за которыми на самом деле будет безумно интересно наблюдать и узнавать, как они живут, например, проводят своё утро.

Поэтому первым делом поймите, что ваша жизнь интересна. Вторым — добавьте к сториз драматургии, то есть чуть больше ярко выраженных описаний рутины. В таблице ниже рассмотрим пример.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Чувствуете разницу? Это принцип сценарного мастерства, который очень комфортно перекладывается на сторис и помогает создавать контент из «ничего».

Шаг 2. Сформулируйте смыслы для ваших сторис

Смыслы в сторис — это внутреннее содержание контента, вызывающее у зрителя ту или иную ассоциацию и/или подводящее его к той или иной идее. Проще говоря, тезисы, которые вы хотите донести через контент.

У Жени это было «Я — классный копирайтер», а еще могли бы быть:

Как сформулировать свои смыслы для сторис?

1. Определите задачу. Какой результат вы ожидаете от пользователя? — покупка/фидбек/признание/сближение как с другом.

2. Выпишите тезисы, которые бы рассказали о своем блоге и себе на каком-нибудь small talk посреди вечеринки. Чем точнее сформулируете, тем эффективнее они будут работать.

Шаг 3. Генерация контентных воплощений

Когда четко сформулируете тезисы (смыслы) сторис, придумайте, как можно транслировать их через контент. Другими словами, приступите к этапу генерации контентных воплощений.

Например:

Смысл: «Я — классный копирайтер»

Или же рассмотрим на схеме пример блога фотографа — в левой части указан смысл, в правой — его контентные воплощения.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Отлично, уже есть основа для контента, которая работает на нас, даже если мы сидим дома. Женя бы нами гордился!

Но не получится же каждый день делать одни рубрики? Что снимать, если ничего не происходит?

Шаг 4. Декомпозируйте

Любое, даже самое незначительное событие, декомпозируйте на составные части. Вспомним пример из Шага №1 и попробуем выделить в нем те самые части.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Получается, что вы можете декомпозировать любое рутинное действие и сделать из него историю. Рассмотрим пример декомпозиции события для экспертного блога. Из небольшого действия получаем контент на несколько дней в сториз.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Пример из моих сторис. Маленькое событие: мой курс загадали на марафоне желаний у одного известного блогера.

Декомпозиция:

Помимо события можно декомпозировать личность. Разберем примеры.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Мы можем декомпозировать личность:

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Все это можно транслировать через контент до бесконечности.

Шаг 5. Мыслите контентом

Когда осознаете, что вы интересны, сформулируете смыслы и научитесь декомпозировать, в дело вступает мастерство сенсея сторис. Человек, который умеет мыслить контентом — видит его во всем и просто достает контентные воплощения на каждом шагу. Чтобы научиться вести сторис, надо начать разбивать большие блоки на опорные точки и обыгрывать каждую из них.

Как встраивать смыслы в повседневный контент?

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Из схемы видно, что рецепт прост — формулируйте идеи, разделяйте вашу ежедневную рутину и соединяйте два элемента в те самые контентные воплощения. Помните, что контент должен помогать в достижении целей через сторис. А для этого повторяйте успех Жени и превращайте выходы в сторис в small talks.

И последнее, но не менее важное

Как проверить, что сторис работают? Взгляните на них перед публикацией: если всплывает вопрос «и чё?», то, кажется, вы что-то сделали не так.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Но и это не страшно. Не бойтесь добавлять подписи и дополнительные пояснения, чтобы контент работал на вас. Даже простое «home office» превращает бессмысленную сториз в полезный small talk с аудиторией.

Как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?

Фото на обложке: Unsplash

Фото в тексте предоставлены автором материала

Источник

Пост-знакомство в Инстаграме: что это и как написать

«Всем привет, покупайте мои продукты!» – и это пост-знакомство? Вот вам 4 примера, как написать пост-знакомство за 10 минут!

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Тихон Вечерский

Контент-мейкер. Вёл соцсети SMMplanner с 2020 по 2021 год. Просто и понятно рассказываю о маркетинге всех уровней.

More posts by Тихон Вечерский.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написать

Тихон Вечерский

Я решаю быть известным, хотя бы в узких кругах. К сожалению, по щелчку пальцев это не произойдет – придется что-то делать. Где набрать аудиторию, моих будущих верных последователей, фанатов, адвокатов моего бренда и злостных, но таких продуктивных на комментарии ненавистников?

Зачем нужен пост-знакомство

Я выбираю Инстаграм

Чутье подсказывает: «Сегодня все сидят в соцсетях». «Выбери Инстаграм», – вторит ему Опыт-в-SMM. И действительно: во ВКонтакте с текстами туго, почти всегда нужно искать и вступать во всякие лайк-чаты, участвовать в марафонах – в общем, помогать себе всячески продвинуться среди толпы таких же…

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написатьА как иначе? Так и живем…

Инстаграм же – другое дело. Да, стараться тоже придется. Однако алгоритмы способствуют росту, аудитория любит тексты. Да что там любит – длиннопосты заходят гораздо лучше, чем короткие посты! А ведь еще есть карусели, ох…

Так, с площадкой разобрались, что же делать дальше? С чего начать? Как сделать, чтобы все узнали, какой я молодец?

Я пишу пост-знакомство

А ведь ответ на поверхности: нужно просто рассказать о себе. Иначе как подписчики поймут, что перед ними ни абы кто, а я – будущий личный бренд или даже компания!
Для пущей убедительности обращусь за мнением к настоящему профи Инстаграма и топовому продюсеру обучающих курсов по маркетингу – Александру Дедову.

Александр Дедов, продюсер SMM.school

Привет! Пост-приветствие важен для любого авторского профиля. Рассказываете ли вы про котиков или показываете, как вязать макраме – он должен быть.

Его необходимо выкладывать в период активной рекламы и внимательно отслеживать, чтобы концепция блога хорошо отображалась в этом посте. Если вы знаете, что завтра у вас будет рекламный коллаб с блогером или реклама, значит, сегодня у вас должен быть пост-приветствие.

Что он должен содержать:

Если вы напишите «знаю все о макраме», вам могут и не поверить. А вот если вы напишите «всеми моими работами можно покрыть земной шар» – это совсем иное.

Емко или красочно, вкусно или сухими фактами, главное – рассказать о себе. Конечно, есть и другие варианты: например, потакать комплексу самозванца и просто выдавать экспертные посты – авось люди сами решат, что я крутой. Однако зачем такие риски? Неэффективно, не наш путь.

Я всегда представляюсь, когда прихожу в новую компанию или на первую встречу. Позиционирование – важная штука: как себя подашь, так тебя и примут. И при ведении профиля работает то же правило: первым делом расскажите о себе. Пользу, экспертность, фоточки всякие интересные – оставьте на потом, всегда успеется.

Как написать пост-знакомство

С чего же начать и чем закончить? Может быть, рассказать о своих самых сильных сторонах? Или же выдать долгий сторителлинг о том, как мы получали бесценный опыт и шли к тому, к чему пришли? Вариантов много, так что давайте разбираться.

Для начала определим, что точно должно быть в нашей публикации, сформируем образец. В профиле компании или в личном аккаунте постом-знакомством мы хотим рассказать о себе, расположить к себе и вовлечь в себя.

Продажа вместо знакомства

Самая частая ошибка – слив поста из знакомства в банальную продажу.

Например, вы – SMM-специалист, делаете SMM для разных бизнесов, хотите вести свой блог. Красиво будет представиться, рассказать, в каких нишах у вас лучшие результаты, какую пользу уже успели принести и готовы принести в будущем. Можно начать с того, почему вы вообще решили заняться маркетингом и соцсетями.

Однако вместо этого часто выходят посты а-ля «Привет, меня зовут Алексей, мой SMM самый дешевый, а еще я бесплатно делаю первую неделю постов». То есть логика такая: мне нужно рассказать о себе самое главное, а самое главное – мой продукт, значит, выдам прайс. Это в корне неверно.

Лучший приветственный суп получается из…

Представьте, что пост-знакомство – это суп. Причем не какой-то сложный, где нужно помешивать каждые 20 секунд, в правильном порядке закидывать ингредиенты, сливать бульон – нет, самый обычный суп.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написатьЗакинули – сварилось – огонь!

Ваш приветственный суп, он же пост-знакомство, получится на славу, если добавить:

Это универсальные ингредиенты, как картошка для пюре или макарошки для пасты. А теперь давайте посмотрим, какие варианты постов бывают, на примерах.

Пример поста-знакомства в Инстаграме – берите и делайте

Есть несколько рабочих подходов, эдакие шаблоны для поста-знакомства – все действуют безотказно, используются ежедневно в миллионах профилей. Хотите быстро выдать результат, особо не заморачиваясь над текстом – примеры перед вами.

Сторителлинг: история + вывод

Люди обожают истории, особенно классно написанные. Например, на Пикабу часто проходят ситуативные внезапные флешмобы: появился какой-то новичок, который ничего не выкладывал, молчал, а потом вдруг у него случилась жизненная ситуация – не приехала скорая помощь, пригорел суп или соседи попросили соль, а потом принесли тортик в благодарность. Что угодно. Казалось бы, обычные истории, обычные люди, такое случается сплошь и рядом.

Однако в этом и штука – люди чувствуют искренность, узнают себя в этих ситуациях, получают эмоции. И затем пишут свои похожие истории. А потом заходишь на сайт после долгого перерыва, а там каждый второй пост – про пожарных. Кто-то написал, народ подхватил – и теперь всю неделю пишут про то, как доблестные борцы с огнем спасли их котика.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написатьСмотреть пример мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написатьСмотреть пример

Это все к чему? Если вы собрались написать пост-знакомство для своего Инстаграма, отличным вариантом будет история. Честная история о вас:

История может быть о вас, о каком-то показательном случае из вашей работы или жизни. Важно, чтобы через нее подписчик понял, кто вы, какой у вас подход, какие ценности вы будете ему транслировать и какую пользу дадите.

Помните, что это – пост-знакомство, а не просто случай из жизни. Поэтому в выводе нужно подвести к целевому действию: подписаться на профиль или обратить внимание на ваш лид-магнит – например, «бесплатный чек-лист в таплинке».

Кстати, в блоге SMMplanner вышла свежая статья о том, как писать сторителлинг в Инстаграме – прочитайте, и мощная история вам обеспечена!

Я + польза

Еще один популярный способ заявить о себе: просто расскажите, кто вы, чем занимаетесь и чем будете полезны. Не нужно долгих историй и красивых прелюдий. Можно добавить текст, раскрывающий ваши фишки, подходы, стиль. Но самое главное – польза.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написатьСмотреть пример мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написатьСмотреть пример

Анкета: сухие факты

Помните, как в детстве мы составляли анкеты о друзьях и одноклассниках? Сейчас мы выросли, однако игра не теряет популярности – эйчары не дадут соврать.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написатьСмотреть пример мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написатьСмотреть пример

Факты и только факты – ничего лишнего. Главное, чтобы факты были по делу. Держите в голове позиционирование, думайте о том, что хотите донести, какими вас увидят подписчики. Помните об этом, и тогда идея написать «Факт №5. В детстве меня за один день укусили пчела, змея и соседский ребенок» отвалится сама собой. Или не отвалится, если вы обратите ее в пример своей силы и стойкости. Творите!

Было/стало

Расскажите о своих достижениях: кем вы были, кем вы стали. Думаю, понятно, что результаты должны быть позитивными. Желательно, чтобы за какой-то период: например, за 3 месяца вы получили N заказов, заработали N миллионов или накачали попу… В таком посте важно не просто похвастаться, а объяснить, как вы добились таких результатов. И подвести к своим услугам и лид-магнитам.

мнение в инстаграме что написать. Смотреть фото мнение в инстаграме что написать. Смотреть картинку мнение в инстаграме что написать. Картинка про мнение в инстаграме что написать. Фото мнение в инстаграме что написатьСмотреть пример

Как выложить пост-знакомство в Инстаграм

Вы выбрали один из вариантов или, вдохновившись, написали что-то свое. Дальше пост нужно выложить, но как это сделать правильно? Тут есть свои тонкости:

Если вы за продуктивность, эффективность и вообще не очень-то горите желанием каждый раз писать и выкладывать новый пост-знакомство в свой Инстаграм – поздравляю, решение есть.

Сначала нужно написать несколько постов за раз. Например, вы садитесь писать сторителлинг и долго выбираете подходящую историю. А выберите сразу несколько и напишите не один пост, а три. То же самое с фактами о себе: составьте 20 фактов, которые было бы классно знать вашим подписчикам, а потом разбейте их на 4 поста по 5 фактов – вуаля, готово много контента из ничего!

Лайфхак: публикуйте пост-знакомство через SMMplanner

Теперь главная хитрость: публикуем сразу все посты через SMMplanner. Вы сами выберите, как часто они будут выходить: например, раз в месяц или раз в 2 недели.

Вот подробная инструкция, как это сделать:

При желании можно навести курсор, зажать левую клавишу мыши и перетащить созданный пост-знакомство на любую другую плитку – дата и время изменятся автоматически.

Такой способ заметно упрощает публикацию поста-знакомства в Инстаграме: больше не нужно создавать посты впопыхах, волноваться «а выйдет ли пост в нужный день», переживать о том, что пора бы еще раз написать о себе – все уже запланировано.

В заключение

Пост-знакомство – не прихоть, а необходимость, он обязательно должен быть в вашем контент-плане. С его помощью вы протягиваете аудитории руку и представляетесь, что особенно полезно во время рекламной кампании.

Не столь важно, какой именно способ написания приветственного поста вы выберите – гораздо важнее регулярность. Недостаточно один раз написать о себе, делать это нужно периодически, в разных формах или даже дублируя старые посты.

С помощью SMMplanner вы можете планировать свою ленту и дублировать посты на будущее, снимая с себя лишние заботы и переживания. Пользуйтесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *