многофункциональная камера tiguan что это

Камера Ассистентов Vol.2

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

В общем смысл сего топика довольно краток) Была значит у меня с рождения авто камера на лобовом стекле версии 3AA, многие понимают о чем я) Умела она достаточно много всего! Рулила светом фар DLA, а после доработки напильником авто начало рулить в полосе, Line Assist. Ну и конечно в забугорных странах считывала дорожные знаки, Sign Assist. Меня конечно такое положение вещей не устраивало и я долго все копал как бы это исправить. Но вот однажды более продвинутые умы решили эту задачу, а именно решили прикрутить просто новую камеру ассистентов, которая умеет многое и даже больше) В общем речь идет о известной многим камере ассистентов 3Q0. Но вот как поставить ее на авто где стояла до этого камера 3АА. Многие скажут фигня! Делают же люди переходники, колдуют и все хорошо! Я вот тоже так рассуждал и потратил почти два месяца на то чтобы прикрутить ее туда) Пробовал много вещей, но у меня так и не получилось добиться положительного эффекта, возможно я что-то не так делал, но дело в том что на Тигуанах другой крепеж, хотя камеры вроде одинаковые. В общем ниже чуток изысканий и сравнения камер.

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

В итоге я решил забить на эти опыты и пошел самым правильным путем. Все верно я просто купил новое лобовое и установил на авто, ибо кататься 2 месяца с разобранным авто, меня немного заколебало ((((…

Источник

Камера асистентов — первые впечатления (миниобзор)

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

Всем доброго времени суток!
Прокачать — прокачал, но нужно и ответ держать за потраченные средства. Кровные между прочим! 🙂 Заодно и польза кому-то будет…
Выходные получились насыщенными, в том числе пришлось заниматься и машиной. Во-первых, пришла пора страховаться, а значит осмотр, а значит мойка. 🙂 Заодно потестил камеру ассистентов на предмет удержания на полосе. Но еще до выходных, отвозя дочку в школу, потестил TJA (Traffic Jam Assist) — неоднозначно… На двухголосной дороге со сплошной разделительной может завестись, а может и нет. Есть мнение, что это из-за отсутствия разметки справа, но не знаю буду тестить еще.
С другой стороны, на Ленинградском шоссе работает вполне прилично. Но зачем придумали этот таймаут в 20 секунд? Вернее понятно зачем, но курьезы имеют место быть. Едешь себе, дорога прямая, машина отлично выровнена в полосе, ну что еще нужно? Держишь руль, держишь заданный курс. И тут бац:

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

Раз ты руль не крутишь — значит заснул! Крути! И приходится вилять в полосе. Причем очень незначительное изменение положение руля машину не устраивает, нужно более или менее ощутимо вильнуть. Тогда машина успокоится еще на 20 секунд. 🙂 Причем при 80 км/ч еще куда ни шло, а при 120 км/ч это уже не очень радует.

Вечером специально поехал прокатиться и немного потестировать на трассе. В целом не плохо:

Смущает что разметку слева схватывает как-то неохотно…
Но фишка в том, что если разметка пропала, ассистент выключится совершенно беззвучно. Просто не изменится цвет иконки. И если водитель смотрит на дорогу, то он и не узнает, работает ли в данный момент Lane Assist. Конечно водитель, следящий за дорогой, и так увидит отсутствие разметки. Но во-первых, состояние разметки бывает и промежуточное во множестве вариантов, а во-вторых, ассистент как раз и нужен тогда, когда что-то отвлекает внимание водителя. И тут молчаливое отключение ассистента может сыграть злую шутку. В общем, на мой взгляд, Lane Assist пока скорее игрушка.

Чего не скажешь о DLA (Dynamic Light Assist). Этот работает, причем его работа очень понравилась. Судите сами:

За все время никто не мигнул дальним, значит никого не ослепил. Но самому с таким светом ехать намного комфортнее!

Стекло с пленочным обогревом. Тут все субъективно. Мне намного комфортнее. Думал, что уже стал привыкать к нитевому обогреву, но, перейдя на пленочный, получил большое удовольствие от прозрачного стекла. А его оттенок как нельзя лучше подходит к цвету машины:

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

Плюс артермального стекла ощутил уже сегодня.
Но есть и ложка дегтя: радары практически не ловятся. Хотя сначала были и стрелки и остальные, но шел дождь. Может это влияет? Сегодня ездили с женой в METRO по отлично знакомому маршруту — одни GPS уведомления (GPS кстати ловится).
Есть девайсы с разнесенными блоками, возможно буду смотреть в их сторону. А может и махну на это рукой — я не гонщик. Хотя люблю быть в курсе обстановки. В общем посмотрим… 🙂

Sign Assit не включал изначально — не раз читал о некорректной работе в России, да и при установке в Dtech мне сказали, что многие приезжали отключать этого ассистента.

В итоге мое резюме:
Sign Assit — не включал, по отзывам скорее мешает чем приносит пользу.
Lane Assist (и Traffic Jam Assist в придачу) — скорее игрушка.
Dynamic Light Assist — класс!

А ещё (спасибо, Dtech!) реально комфортно стало ехать с ACC, когда он не тупит из-за машин, дремлющих в левом ряду. Совсем другое дело!

Может в чем-то пока просто не разобрался? Подскажите если так… 🙂

Источник

Установка камеры ассистентов без замены лобового стекла

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

Всем привет
Наконец-то дошли руки собраться с мыслями и написать все.
Понимаю, что я далеко не первый кто про эту камеру пишет, но все же укажу что это и для чего она нужна.
Итак, Камера ассистентов даёт возможность получить несколько ассистентов:
Lane Assist – ассистент ведения по полосе (работает начиная с 65км/ч, но отключается при снижении скорости меньше 60км/ч),
Traffic Jam Assist – ассистент ведения по полосе начиная с 0 км/ч (работает только при включенном адаптивном круиз-контроле (адаптивный круиз был у меня изначально)),
Emergency Assist – ассистент аварийной остановки (тормозит машину в полосе движения после многочисленных предупреждений(тоже требует наличие адаптивного круиза)),
Sign Assist – ассистент распознавания дорожных знаков ограничения скорости и обгон запрещён (выводит соответствующие знаки на панель приборов),
DLA – улучшенный ассистент дальнего света, в совокупности с фарами MID-LED (стояли у меня изначально) даёт возможность не выключать фары целиком (как делает FLA), а управлять отдельными сегментами. Простыми словами – не светить туда куда не надо, при этом продолжая светить туда куда надо 🙂 Возможно кривовато выразил мысль, но если что – меня поправят 🙂

В начале, краткая предыстория. Так уж сложилось, что купил я машину в тот момент (сентябрь 2018), когда ещё не устанавливали лобовые стёкла с камерами ассистентов и как итог, долгое время меня это не коим образом не волновало. Но когда на драйве стало все больше и больше появляться замёток об активации Lane Assist на машинах с заводской камерой ассистентов, я решил поближе ознакомиться с возможностью установки подобной камеры на мою машину. И первый же облом ждал меня в тот момент когда я узнал, что для установки этой камеры нужно менять лобовое стекло, т.к. нужно стекло со штатным кронштейном для камеры, которые начали ставить на Тигуана начиная с декабря 2018. Ладно, подумал я, на машину есть каско и раз в год можно поменять стекло вообще без справок. И так совпало, что к тому времени я поймал камень в лобовое и получил скол. Я был и рад и огорчён одновременно 🙂 Огорчён что опять разбил стекло, а рад что теперь будет возможность его поменять на нужное новое. Но тут меня ждал второй облом – страховая могла поменять стекло только на то, которое установлено на машине и идёт по VIN. Т.е. мне они могут поставить только точно такое же стекло 🙁 Я и тут не стал сдаваться и решил разузнать у разных дилеров про возможность подменить лобовое стекло на нужное мне с доплатой разницы и возможных хлопот дилера. И тут меня ждал третий облом – среди 4-х дилеров никто не согласился на подобную процедуру 🙁 К другим дилерам я уже ехать не собирался, т.к. общая тенденция думаю понятна. Тут я уже было приуныл – так очень хотелось из своей машины получить почти автопилот, пусть и не уровня Теслы, но тем не менее 🤪
Но унывал я не особо долго, т.к. на глаза попалась заметка про возможность установки камеры на стёкла без штатного кронштейна под крепление www.drive2.ru/l/557270976937603251/ Решение вполне себе имеющее право на жизнь, и на реализацию 🙂 Оказалось, что рукастый русский парень по имени Дмитрий dryabikoff придумал и реализовал решение по установке камеры ассистентов на стёкла, изначально для этого не предназначенные. Собственно само решение это кронштейн крепления камеры и его кожух, выполненные по технологии 3д печати. Кронштейн устанавливается с небольшим смещением вправо относительно зеркала заднего вида, как раз по границе штатной шелкографии. Все остальное (проводка, датчик нагрева камеры) точно такое же. Т.е. если вдруг я все же соберусь поменять стекло на «правильное», то мне не придётся ничего заново прокладывать – понадобится только переставить камеру в новый кронштейн и заново ее откалибровать. Ну и с зеркалом заднего вида решить вопрос, т.к. сейчас я зеркало не менял, а с новым стеклом нужно будет зеркало без FLA.
Вот собственно и вся предыстория, правда не особо кратко, ну и пусть 🙂
В итоге я списался с Дмитрием разузнать подробности. А подробностей оказалось не так уж и много. Собственно он сам же и предлагал решение «под ключ» — все необходимое есть в наличии, главное записаться на установку заранее, а то желающих «прикоснуться к чуду» хватает 🙂

Единственным нюансом была дислокация места установки – город Обнинск. Вроде бы и не особо далеко от Москвы, но нужно выбрать такое время, чтобы оно не пересекалось с моим графиком. У меня бОльшая часть будней и выходных занята (работа, секции ребёнка и т.д.) По факту были свободны только вечер вторника и возможно воскресенье. Но т.к. желающих на воскресенье хватало, то оставался только вечер вторника. Прикинув, что на установку, по словам Дмитрия, может уйти до 4-х часов, на дорогу уйдёт примерно 2-2,5 часа, получалось что надо у него оказаться в районе 18-18:30, чтобы ещё не совсем ночью вернуться домой. Пришлось отпроситься с работы на пару часов пораньше 🙂

Небольшое отступление: Ещё перед установкой я перечитал много записей на тему установки камер (вот для примера www.drive2.ru/l/565591256302882466/, www.drive2.ru/l/572314495028824963/, www.drive2.ru/l/561001070134823626/ — думаю ребята будут не против, что я их указал 🙂 ), отзывов о моделях камер и пришёл к выводу, что лучшим решением будет установка камеры 3Q0980654H, но в тот момент когда я уже договорился у времени установки у Димы в наличии были только камеры S. Меня этот вариант не совсем устраивал и я начал поиски самостоятельно. Оказалось что найти в наличии камеру Н совсем не просто 🙁 Дима ещё предложил вариант купить камеру 3Q0980654 и прошить ее, но с ними тоже было не все просто. Да и с Н камерами были определенные проблемы, связанные с тем, что бОльшая их часть везлась из Польши и у многих были ошибки по температурному сенсору, т.е. по сути камеры были нерабочими, но узнать об этом можно было только после их установки. В общем несколько дней я искал по разным ресурсам нужные мне камеры, засыпал Диму своими ламерскими вопросами и тут нахожу в одном магазине камеру 3Q0980654. Созваниваюсь с ними и прошу посмотреть на самой камере, есть ли после основного кода запчасти ещё буквы – продаван говорит, что ничего нет. Ну думаю повезло 🙂 Просто многие указывая в объяве номер 3Q0980654 обычно продают модель L. На следующий день с утра еду в магаз, прошу показать камеру, вижу что и правда буквы нет, но ещё замечаю, что код не 3Q0980654, а 3QD980654 – оказалось это камеры, которые ставят на Шкоды. Созваниваюсь с Димой, он говорит, что это тоже вполне себе рабочий вариант – ведение по полосе хорошее, знаки не виснут. Т.к. у меня уже подгорало от желания, то купил её и в назначенный день поехал на установку.

Дима проводит работы в своём гараже и при заезде туда сразу попросил меня заехать так, чтобы потом можно было откалибровать камеру без дополнительных перестроений 🙂 Как только заехал – работа началась. Мне всегда интересно наблюдать за работой мастеров своего дела. Именно к таким и относится Дмитрий. Вежливый, тактичный, отзывчивый, коммуникабельный, отлично владеет руками и головой. Вроде обычные качества, но достаточно редко встречаемые все сразу у одного человека 🙂
Весь процесс наверное расписывать смысла нет, да и если интересуют подробности, лучше узнать у самого Дмитрия. Суть сводится к тому, чтобы закрепить кронштейн на стекле (предварительно сделав разметку и подготовив место),

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

протянуть/проложить проводку от блока предохранителей до камеры,

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

и от блока предохранителей до переднего радара адаптивного круиза

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

Потом установить подогрев камеры и саму камеру. После этого залить параметрию в камеру, закодировать ее, активировать необходимые ассистенты в машине,

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

провести калибровку камеры на стенде,

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

а потом провести калибровку на ходу (динамическая калибровка). Вроде ничего не забыл 🙂
Всё время установки я находился рядом и очень хотел поучаствовать в процессе, но видя с какой ответственностью к работе относится Дима, не хотел быть особо назойливым. Тем более я понимал, что моя машина у Димы далеко не первая и я уверен не последняя. Но видимо почувствовав мое горячее желание, он оказал мне честь быть участником данного процесса попросив помочь ему протянуть проводку из салона в подкапотное пространство 🙂
На финальном этапе установки обнаружилось, что подогрева камеры у Димы не оказалось, т.к. его подвели поставщики. Но он пообещал мне оперативно его отправить как только попадёт к нему в руки, что он и сделал буквально через пару дней. Его подключение проблем совсем не составляет и я проделал эту операцию самостоятельно. Вместо него, временно на камеру была наклеена изолента, чтобы избежать бликов в камере. Как таковой подогрев вроде на работу камеры не должен оказывать особого влияния, но по факту я заметил, что после его установки определение полос стало более быстрым и четким, т.е. если разметка была не особого качества, то с «изолентой» камера дольше ее замечала и быстрее теряла. Возможно это связано со специальной конструкцией этого нагрева, которая вероятно позволяет уменьшить блики в камере до минимума и обеспечить более качественную работу.
По итогу на установку ушло примерно 3,5 часа включая динамическую калибровку камеры на ходу.
К сожалению было уже 23 часа, а по дороге домой шёл проливной дождь и полностью ощутить ВАУ эффект у меня не вышло – там и без дождя-то разметка так себе, а с дождем вообще можно сказать ее нет. Но даже несмотря на это, камере удавалось на большей части маршрута видеть крайнюю левую полосу разметки и пытаться за нее «держаться». Выходило это не совсем уверенно, но это показывало то, что система работает, ну или пытается работать. При этом распознавание знаков ограничения скорости и запрета обгона происходило практически со 100% точностью.
Немного в расстроенных чувствах от отсутствия чуда лёг спать, но уже на следующее утро, по дороге на работу, дождя уже не было, а разметка на моем маршруте была практически везде и это дало возможность почти в полной мере оценить работу ассистентов. Самое главное, что меня интересовало это ведение по полосе, т.к. читая отзывы я обращал внимание, что у некоторых пользователей, даже при активированной опции «Адаптивное ведение по полосе», характер ведения был не совсем адаптивный. Но в моём случае все оказалось так как надо – машина едет строго по центру полосы, безо всяких виляний и прижиманий к какой-либо части полосы. В первом повороте, в который я заезжал чуть отпустив руль, было немного стремновато, но машина вполне адекватно его прошла. И везде где была нормальная разметка машина вела себя вполне адекватно. Другое дело, когда на дороге появляются неровности или колея. И если с неровностями еще хоть как-то, но можно «жить», то колея это бич ассистента ведения по полосе. Дело в том, что обычно колея накатывается по центру полосы и когда я рулю сам, то еду со смещением от колеи влево или вправо. Но камера пытается вести машину именно по центру (читай по колее) – она то про колею не в курсе :). Думаю не стоит тут всем объяснять «удобство» езды по колее. В итоге получается некомфортная «болтанка» машины в полосе как итог «борьбы» ассистента с колеёй. И если в случае с неровностями их можно объезжать корректируя курс рулем, после чего машина сама возвращается в прежнее положение, то в случае с колеей приходится держать руль испытывая постоянное сопротивление ассистента, что в принципе теряет его смысл как ассистента. Чтобы было чуть понятнее, расскажу про Сопротивление ассистента. Одной из функций ассистента ведения по полосе является создание усилия на руле (в опциях оно почему-то называется вибрацией), которое будет вам намекать на некорректность ваших действий. Как пример: при попытке перестроиться без включения поворотника, при приближении к линии разметки на руле будет создаваться усилие препятствующее маневру, т.е. руль будет как-бы сопротивляться его повороту. Это усилие не настолько велико, чтобы его преодолеть, но и не так мало, чтобы его не заметить. И это же усилие используется при корректировке отклонений от центра полосы. Именно поэтому периодическая корректировка курса для объезда ям/неровностей не сильно напрягает, а вот постоянная корректировка в случае с колеей быстро надоедает. Правда немного дольше проводя эксперименты с ведением по колее, я обнаружил, что если «сопротивляться» ассистенту больше 10 секунд, то он отключается. Но отключается не полностью, а только до момента, когда я вернусь обратно на центр полосы, чтобы он смог опять засечь линии разметки 🙂 Но там ситуация опять повторится, поэтому сделал для себя вывод, что при наличии колеи ассистент только мешает и лучше его отключить.
Довелось немного поездить по трассе и там я обнаружил, что адаптивный круиз ведет себя не так как обычно. Обычно у меня стоит настройка Комфортно и это означает, что и разгон и торможение при движении на круизе таковыми и будут, но тут оказалось, что машина гораздо резче стала тормозить и разгоняться. Не знаю с чем это могло быть связано, но в некоторые моменты мне приходилось самому вмешиваться в процесс торможения. Скажу заранее, что с установкой камеры H этот нюанс пропал.
Ассистент DLA к сожалению проверить не представилось возможности, хотя тоже очень охота поглядеть на эту ночную красоту 🙂
Что касается знаков, то тут сказать особо нечего. Распознавание знаков отлично работает, нормально распознаются даже временные знаки. Но у этой фишки есть нюанс из-за которого многие эту опцию отключают: по нашим ПДД отменой знака ограничения скорости являются знаки отмены ограничения скорости или отмены всех ограничений, а также перекресток. Т.к. указанных знаков у нас практически не встречается, а про перекрестки камера не знает, то получается что увиденный однажды камерой знак, будет отображаться на приборах до тех пор, пока она не увидит другой знак ограничения или не увидит знак отмены ограничений. По факту получается, что я могу прокататься со знаком ограничения 20 пол дня, если мне на пути не попадется другой знак 🙂 Возможно в городе функция не очень нужная, но на трассе она может быть полезна. Также заметил один нюанс касательно распознавания знаков. Есть два варианта отображения информации о знаках – один через отдельное меню по центру экрана, там где обычно отображается мгновенный расход и прочие параметры, либо в верхней части приборов справа от часов, возможно и одновременное отображение и по центру и вверху. Обычно я использую вариант сверху и в этом случае знак запрета обгона отображается как немного торчащий знак за знаком ограничения скорости. Т.е. видно что как-бы знака два, но весь знак целиком не видно. А нюанс заключается в том, что если на панели нет знака ограничения скорости, то знак запрета обгона там отдельно не отображается – его можно увидеть только в первом варианте отображения. Также столкнулся с такой особенностью: если стоят два знака ограничения скорости 80 и 100, но у знака 100 есть табличка Только для легковых автомобилей, то камера отображает меньшее ограничение на 80. Возможно она и без дополнительной таблички показала бы 80, но проверить это я пока не смог.
Вроде про знаки всё. Да, на этой камере знаки не зависают, как на версиях L.
Читая другие отзывы про разные версии камер я сталкивался об упоминании слишком частого напоминания о принятии управления автомобилем несмотря на то, что руки были и так на руле. Я с таким немного столкнулся тоже. Больше всего это проявляется при движении по прямой и ровной дороге, где коррекции рулем минимальны, а ассистент решает, что рук на руле нет, т.к. его никто не крутит 🙂 В том числе поэтому я решил все же найти камеру 3Q0980654H.
Покатавшись пару недель я уже окончательно решил найти эту камеру и в очередной раз заглядывая на авито увидел нужное мне объявление. Быстро созвонившись с продавцом и договорившись о встрече я подъехал в указанное место, осмотрел камеру и по совету Дмитрия, подключил её вместо своей, чтобы проверить на наличие фатальных ошибок. Таких ошибок не оказалось и я её купил, договорившись с Димой, что приеду к нему на переустановку 🙂 Также я был озадачен покупкой «стрекозы» с кнопкой быстрого доступа к ассистентам 5Q0953502AJ. Теоретически можно жить и без этой кнопки, попадая в меню ассистентов правой «качалкой» на руле и далее кликая кнопками вверх/вниз. И вроде бы кликов не сильно много, но из-за не очень быстрой анимации меню, разница во времени оказалась заметна, чтобы принять решение о замене стрекозы. Тем более, что с ней управление ассистентами выполняется полностью вслепую, без отвлечения внимания от дороги – клик на кнопке, клик ОК, клик на кнопке. Нашел нужную стрекозу также на авито за 2900, да еще и с месячной гарантией 🙂
Ну и поехал снова к Диме, он переставил стрекозу,

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

переставил камеру, заново залил параметрию, закодировал, откалибровал.
С новой камерой я уже успел съездить в Гомель, собственно поэтому не хотел ничего писать, чтобы собрать полный образ впечатлений 🙂
А полный образ такой: круиз стал работать как и прежде в режиме Комфорт, т.е. плавно разгоняться и плавно тормозить, без необходимости моего пристального внимания. Требование принять управление немного «ослабло», т.е. оно не пропало совсем, но теперь оно проявляется гораздо реже, даже при езде по прямой.
Не знаю с чем связано, но было замечено, что при тросовом разделителе полос, машина больше жмется к левой полосе, чем к центру. Как только разделитель сменяется на обычный металлический или бетонный, машина выравнивается по центру. Возможно потому, что сквозь тросы четко видна другая линия разметки (встречная) и камера рассчитывает центр исходя из этого, ХЗ. Но это нужно иметь ввиду.

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

Также провел испытание Emergency Assist на пустом участке дороги – мало ли чего 🙂 Он сработал как и описано: секунд через 15 появляется сообщение о необходимости принять управление, еще через пару тройку секунд звучит напоминающий сигнал, еще секунд через 10 машина делает следующее предупреждение в виде короткого, но заметного импульса торможения, а дальше… я не стал испытывать судьбу и поверил, что система полностью функциональна. Замечу, что все это время машина не теряет полосы и исправно едет по ее центру.

Источник

Tiguan NF. Установка камеры ассистентов R242

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

Добрый день, друзья!
Установка камеры ассистентов R242 на ветровое стекло, позволяет получить ряд ассистентов:
— Lane Assist(Ассистент удержания в полосе);
— Traffic Jam Assist(Ассистент движения в пробке);
— DLA(Ассистент динамического освещения);
— Traffic Sign Recognition(Распознавание дорожных знаков) — ( с ограничениями);
— Emergency Assist;
— Side Assist Plus(опционально).
Более подробно о работе этих ассистентов было показано в видео на нашем канале:

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

После этого можно приступать непосредственно к самой замене ветрового стекла:

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

Стекло снято, причем, по желанию владельца, целостность стекла можно сохранить!

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

После этого приступаем к подготовке к установке нового ветрового стекла:

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

После этого можно устанавливать новое стекло, проверяя зазоры по всему периметру

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

Можно приступать к монтажу снятых деталей вокруг остекления.

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

Когда все готово, начинаем установку камеры ассистентов:

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

Мы не используем переходники для подключения камеры, лишнее соединение — потенциальное место плохого контакта, плюс пластиковые разьемы в переходниках требуют поиска места установки, с учетом того, чтобы они потом не вибрировали. Вместо этого удлиняем провода, с использованием термоусадки, после этого все провода собираются в жгут, с использованием тканевой изоленты.

многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть фото многофункциональная камера tiguan что это. Смотреть картинку многофункциональная камера tiguan что это. Картинка про многофункциональная камера tiguan что это. Фото многофункциональная камера tiguan что это

После этого приступаем к кодированию блоков автомобиля, в камеру ассистентов «заливаются» параметрические характеристики, после этого она тоже кодируется под спецификацию автомобиля.
И самый последний этап по установке — это калибровка камеры на стенде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *