многоплечевой рейс что такое
Многоплечевой рейс что такое
Многоплечевые перелеты (перелеты с несколькими пересадками) обладают несколькими способами планирования – предварительное приобретение одного билета на весь туристический маршрут или покупка билетов на каждый рейс отдельно. Практика показывает, что второй вариант бронирования является наиболее выгодным.
Перед тем, как забронировать авиабилет, вам стоит определить несколько приоритетов для себя – ценовая политика, определенная авиакомпания, дата поездки и ее длительность.
Если вы хотите как можно быстрее добраться до конечного пункта, то лучше сразу купить билеты на всю поездку. Но если вы нацелены на экономию, то лучше отдельно покупать билет для каждого рейса. Заказ электронных авиабилетов поможет значительно сэкономить время – вы можете в интерактивном режиме просмотреть доступные рейсы и стоимость перелета, и сразу же заказать билет. После оплаты билета любым удобным для вас способом вы можете не беспокоиться о перелете.
Когда вы бронируете несколько билетов отдельно, то все вопросы стыковки, регистрации и багажа, и билетов пассажиру необходимо просчитывать самостоятельно, при этом перевозчики не ответственны за нарушения стыковок.
Если вам предстоит несколько перелетов, то необходимо ознакомится с таможенными правилами и с особенностями получения визы, если вы едете через несколько стран. Наилучшим вариантом будет бронирование билетов одной авиакомпании, тогда вы сможете с легкостью просчитать время ожидания следующего рейса. Если вы хотите сэкономить, то старайтесь, чтобы вам не приходилось ожидать более суток. Если вы хотите лететь с транзитными остановками, то приготовьтесь, что с вас будут взимать дополнительную комиссию.
Ни в коем случае не отставайте от расписания, поскольку, если вы не используете один из перелетов, то бронь на дальнейшую дорогу будет снята автоматически. Непременно учитывайте возможную задержку самолета.
Стоимость билетов на многоплечевые перелеты зависит от множества факторов – ожидания между перелетами, времени, даты и длительности перелетов, а также от срока бронирования и компаний-перевозчиков.
Особенности регистрации на рейс Уральских авиалиний, нюансы по багажу
Авиакомпания «Уральские авиалинии» начала свою историю с далекого 1943 года, созданная на базе свердловского аэропорта Кольцово. Сейчас там один из базовых аэропортов компании. А в 1993 году компания приобрела привычное для нас сейчас название.
Кроме непосредственно авиаперевозок грузов и пассажиров и продажи билетов, авиакомпания осуществляет ремонт и обслуживание самолетов. И, надо сказать, среди воздушных судов на настоящий момент только актуальные и комфортабельные модели самолетов. Также компания уделяет большое внимание удобству пассажиров, быстроте и качеству их обслуживания.
По объему перевозок авиакомпания занимает одну из лидирующих позиций среди авиакомпаний Российской Федерации.
Виды регистрации на рейс Уральских авиалиний?
Возможны следующие виды или этапы регистрации на рейс Уральские авиалинии: онлайн или электронная регистрация, регистрация в аэропорту и саморегистрация.
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Наиболее удобным способом регистрации на рейсы Уральских авиалиний является регистрация онлайн.
Осуществить регистрацию можно на любом устройстве, соблюдая некоторые временные ограничения:
• начало регистрации – за 24 часа;
• завершение – за 1 час до времени вылета;
• в случае покупки билета онлайн – регистрация доступна через 15 минут.
Также ограничения на онлайн-регистрацию накладываются на определённые группы пассажиров и заказанные специальные услуги. Их список представлен на сайте. В этом случае все этапы регистрации нужно будет пройти в аэропорту вылета.
Регистрация на чартерный рейс стартует после того, как туроператор предоставил списки пассажиров на этот рейс. Временное ограничение начала регистрации – не раньше, чем за 12 часов до вылета.
Трудности и варианты их решения
При трудностях, возникших во время написания фамилии и имени латинским алфавитом, воспользуйтесь встроенной формой транслитерации на сайте авиакомпании. После безошибочного заполнения всех сведений распечатайте посадочный талон, или сохраните его в вашем устройстве.
Распечатанный талон или его электронный аналог вместе с паспортом нужно будет предъявить в аэропорту вылета. Если вы путешествуете с грудным ребенком, либо летите в страну с особым порядком пересечения границы, то вместо посадочного талона получаете электронное уведомление, подтверждающее регистрацию. В этом случае не забудьте обменять это уведомление в распечатанном или электронном виде на посадочный талон в аэропорту вылета.
Далее следует завершающий этап электронной регистрации или полный цикл регистрации – непосредственно в аэропорту.
Временные нюансы
За сколько же времени необходимо пребыть в аэропорт, чтобы пройти все необходимые действия без спешки и суеты?
Наиболее комфортное время – за 1,5 часа до вылета рейса для внутренних рейсов и за 3 часа для международных. Завершение регистрации происходит за 40 минут до вылета. Перечень аэропортов, где время завершения регистрации отличается, представлен на сайте компании.
Если маршрут предполагает пересадки (трансфер), то можно прибегнуть к сквозной регистрации, тогда все необходимые документы будут выданы пассажиру для всего пути следования.
Если же пассажир опоздал, то в некоторых аэропортах по решению сотрудника авиакомпании и, возможно, за дополнительную плату, регистрация для этого пассажира будет возобновлена.
Требования к багажу
К ручной клади для перевозки на борту самолета предъявляются следующие требования:
Многоплечевой рейс что такое
это когда много людей скользят с горки вниз друг за другом))))
КОГДА МНОГО ПЛЕЧЕВЫХ ПРОСТИТУТОК ПОПАДАЮТСЯ НА РЕЙСЕ.
Поинтересуйся у «плечевых». Есть такая «профессия».
с большим количеством проституток за время рейса
вероятно, рейс с несколькими посадками.
это когда много денег на девушек.
плечо. это почему то один перегон.
как много девушек хороших.
нагрузили слишком, лишнего
С несколькими пересадками
именно с пересадками? или один рейс, но с посадками?
Нет, с посадкаии считается прямой. Именно со сменой машины.
много плечевых на дороге
. когда много плечевых
Лиса забанила твой замечательный комментарий про волка. Только что исчез. Я там класс поставил, но его тоже итог в купе постиг.))))
Чт-то они вчера так дружно на меня взъелись. )))))))))))))) Что даже в ЧС позапихали)))) Я не в обиде. ))) Пусть себе.. мне собственно до них ваще нет дела))))
Ты молодец, конечно. Но если будешь ненормативную лексику применять, то будут банить. С другой стороны, ведь из спесни слова не выкинешь. Давай, обескрыши их!)))
Да не интересно это мне. пустое. Своих забот хватает))))
Многоплечевой рейс что такое
Внимание! После онлайн-регистрации на рейс сделать какие-либо изменения по данным билетам нельзя.
Регистрация на многоплечевые рейсы временно не возможна за исключением рейсов U629, U6217-218, U6299, U6285-286, U6351-352, U6585-586, U6855 (на данных рейсах онлайн-регистрация также доступна за 24 часа до вылета рейса)
Из Жуковского онлайн-регистрация не возможна на следующие рейсы U62423, U62425, U62427, U62429, U62445, U62447,U62449, U62455, U62465, U62467
Онлайн регистрация доступна для пассажиров, имеющих электронные билеты на прямые рейсы из городов:
Внимание! Для вылетов из других городов регистрация возможна только в аэропорту.
На креслах, расположенных у аварийных выходов, не допускается размещение:
Если факт нарушения данных Правил обнаружен непосредственно в самолете, командир воздушного судна и члены кабинного экипажа имеют право пересадить пассажира на другое кресло!
Если Вы путешествуете с БАГАЖОМ, превышающим размеры ручной клади (более 55х40х20 см или массой более 5 кг. для ЭКОНОМ-класса и более 15 кг. для класса Бизнес или Комфорт), Вы можете пройти онлайн регистрацию, но дополнительно Вам необходимо:
Для пассажира с младенцем недоступна печать посадочного талона.
В данном случае пассажир может зарегистрироваться онлайн на назначенное системой место в салоне и распечатать уведомление о регистрации, которое необходимо обменять на посадочный талон у агента по регистрации в аэропорту вылета.
Для пассажиров с младенцем доступны самые безопасные места на ВС, которые автоматически присваиваются системой, выбор других мест невозможен.
Вышеперечисленным категориям для регистрации и получения посадочного талона необходимо обратиться на стойку регистрации в аэропорту вылета.
Оптимизация коммерческой загрузки многоплечевых рейсов, максимизирующая их доходы
Оптимизация коммерческой загрузки многоплечевых рейсов, максимизирующая их доходы
В статье рассматриваются вопросы оптимизации коммерческой загрузки многоплечевых рейсов. Приводится сравнительный анализ различных методов расчета оптимального соотношения количества пассажиров и количества груза при заданных доходных ставках.
В соответствии с современными маркетинговыми принципами, проблему управления доходами в авиакомпаниях можно сформулировать следующим образом: “продать правильное место правильному пассажиру в правильное время по правильной цене”. Ключевым моментом является нахождение оптимального баланса между задачами максимальной загрузки самолета (а это почти неизбежно означает применение скидок и дешевых тарифов) и получения максимального дохода (что может быть достигнуто и продажей гораздо меньшего количества дорогих билетов) [1].
В настоящее время разработано разнообразное программное обеспечение, предназначенное для повышения эффективности управления доходами в авиакомпаниях. Известный лидер на рынке систем управления доходами компания Sabre одной из первых стала предлагать автоматизированные системы управления доходами в режиме реального времени, расширив возможности авиакомпаний в области ценообразования, оперативной работы с тарифами и классами бронирования, использования избыточной продажи и бронирования, долгосрочного и текущего прогнозирования спроса и выставления более сбалансированного предложения. Согласно существующему опыту использования систем управления доходами, их экономический эффект выражается в среднем в 2-5%-ном увеличении годовых доходов [2].
Перед любой авиакомпанией стоит проблема обеспечения рентабельности рейса. Доход от рейса складывается из дохода, полученного от перевозки пассажиров и от перевозки грузов. Таким образом, нашей задачей будет расчет оптимальных квот пассажиров и грузов по сегментам, необходимых для достижения рентабельности рейса.
Проблема распределения коммерческой загрузки двухплечевых рейсов является ключевой с точки зрения достижения рентабельности рейса и получения максимальной прибыли. Задача достижения максимальной загрузки двухплечевого рейса, в отличие от одноплечевого, осложняется необходимостью определения оптимальных квот пассажиров и грузов по сегментам маршрута, т. к. стоимость билетов пассажиров и стоимость перевозки грузов варьируется в зависимости от маршрута.
Сегмент 1 – часть маршрута рейса от пункта вылета до промежуточного пункта
Сегмент 3 – часть маршрута рейса от пункта вылета до пункта назначения
В идеальном случае, с точки зрения получения максимальной прибыли, для авиакомпании предпочтительны пассажиры, летящие по всему маршруту, т. к. билеты таких пассажиров в среднем стоят дороже. При этом необходимо понимать, что невозможно загрузить воздушное судно такими пассажирами на 100%.
Таким образом, на каждом рейсе существуют свободные места. Причина наличия свободных мест может быть различна, начиная от пониженного спроса на данном направлении (низкий сезон), и вплоть до возникновения парадоксальной ситуации, когда пассажиру не удается купить билет на данный рейс только потому, что места уже выкуплены другими пассажирами, вылетающими из промежуточного пункта (причем, цена таких билетов заведомо ниже). Получается, что, отказав “дорогому” пассажиру в пользу более “дешевого” пассажира, авиакомпания теряет реальные деньги.
Введем следующие обозначения:
– доходная ставка пассажирская на 1 сегменте;
– доходная ставка пассажирская на 2 сегменте;
– доходная ставка пассажирская на 3 сегменте;
– доходная ставка грузовая на 1 сегменте;
– доходная ставка грузовая на 2 сегменте;
– доходная ставка грузовая на 3 сегменте;
– затраты на выполнение рейса;
Пусть Х1 – количество пассажиров на 1 сегменте;
Х2 – количество пассажиров на 2 сегменте;
Х3 – количество пассажиров на 3 сегменте;
Потенциально возможное количество пассажиров на 1 плече (100% загрузка ВС) складывается из количества пассажиров, летящих из пункта вылета только до промежуточного пункта плюс пассажиров, летящих из пункта вылета до пункта назначения, т. е. (Х1+Х3)= или Х1=
— Х3.
Аналогично, на 2 плече потенциально возможное количество пассажиров – это количество пассажиров, которые начали свой маршрут в промежуточном пункте и тех, что продолжили свой маршрут, т. е. не вышли в промежуточном пункте: (X2+Х3)= или Х2 =
— Х3
Таким образом, потенциальный доход от перевозки пассажиров:
2) Аналогично, потенциальный доход от перевозки грузов:
3) Потенциальный доход от перевозки пассажиров и от перевозки грузов:
(1)
или
После приведения уравнение будет иметь вид:
Исходя из условия рентабельности рейса (доходы равны расходам), балансовое уравнение для порога рентабельности будет иметь вид:
(2)
Введем коэффициент изменения порога рентабельности, тогда
, (3)
где — коэффициент изменения порога рентабельности.
(4)
где ,
,
Полученное соотношение (4) позволяет рассчитать оптимальное соотношение количества пассажиров и количества груза на 3 сегменте и, при заданных доходных ставках, условия, обеспечивающие максимизацию доходов и, следовательно, рентабельность рейса.
Количество пассажиров на 3 сегменте, необходимых для достижения рентабельности рейса, имеет обратную линейную зависимость от количества груза на 3 сегменте. При этом значительное увеличение объема груза ведет к относительно незначительным изменениям в количестве пассажиров на 3 сегменте. Причина в том, что доходные ставки на перевозку грузов значительно ниже, чем пассажирские, поэтому для обеспечения заданного уровня рентабельности рейса необходимо перевезти значительно больше груза, чем потребовалось бы перевезти пассажиров, чтобы обеспечить тот же уровень рентабельности. (Например, увеличение количества перевозимого груза на 3 сегменте со 100 кг до 2000 кг приведет к уменьшению количества пассажиров на 3 сегменте со 115 до 69).
Соотношение, позволяющее вычислить количество пассажиров на 2 сегменте на основе данных по пассажирской и грузовой загрузке на 3 сегменте для достижения рентабельности рейса, имеет следующий вид:
(5)
где ;
,
Очевидно, что максимальный доход можно получить при максимальной пассажирской и грузовой загрузке 3-го сегмента (самого дорогого), т. е. задача получения максимального дохода сводится к достижению максимально возможной загрузки 3-го сегмента. Тогда количество кресел, которые останутся для пассажиров 2-го сегмента (после высадки пассажиров 1-го сегмента), будет являться функцией от коэффициента загрузки 3-го сегмента () – фактически от загрузки ВС в промежуточном пункте.
Также на распределение пассажиров по сегментам оказывает влияние степень грузовой загрузки 3 сегмента. График на Рис.3 показывает, какое количество пассажиров 2 сегмента необходимо перевести при заданном количестве пассажиров на 3 сегменте (выражено в процентах от емкости судна по оси Х), а также груза на 3 сегменте, для достижения более высокой рентабельности рейса. При увеличении количества перевозимого груза на 3 сегменте, необходимое количество пассажиров на 2 сегменте линейно уменьшается.
Рис.1 Распределение пассажиров между 2 и 3 сегментами
в зависимости от изменения количества перевозимого груза на 3 сегменте
(при условии максимально возможной пассажирской загрузки по всем сегментам)
Рис.2. Распределение пассажиров по сегментам
Рис.3 График распределения пассажирской загрузки
В целом, полученные соотношения позволяют вести управление загрузкой пассажиров на сегментах 2-х плечевых рейсов на следующих уровнях:
Прогнозный уровень. На основе прогнозных данных на будущий период рассчитывается оптимальное соотношение пассажиров по сегментам, при заданном объеме грузов. Оперативный уровень. На основе оперативных данных о количестве забронированных/выкупленных билетах, при наличии оперативной связи, возможно осуществление коррекции квот пассажиров по сегментам с учетом грузов, полученных на прогнозных данных (в случае существенной разницы между фактическими данными и плановыми).
1. “Математические методы в планировании гражданской авиации”
В книге Воздушный транспорт,1987.
2. “Экономика авиакомпании в условиях рынка”,НОУ ВКШ “Авиабизнес“,2000