многоядерный рендеринг что это

Как оптимизировать настройки CS: GO

Counter-Strike: Global Offensive ничего не делает, кроме как растет с момента своего выпуска 21 августа 2012 года. Сейчас самое время присоединиться к одному из самых популярных многопользовательских шутеров на ПК, если у вы этого еще не сделали.

многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это

CS: GO имеет множество настроек, которые вы можете оптимизировать в своих интересах. Но если вы новичок в игре, это может показаться сложным. К счастью для вас, у меня есть профессиональный опыт, и я научу вас, как настроить игру для максимального конкурентного преимущества.

Данное руководство рассказывает, как отключить некоторые раздражающие вещи и улучшить FPS. Разумеется, к новым настройкам потребуется привыкнуть, сыграть некоторое количество каток. Большая часть моей конфигурации является личным предпочтением, но есть и универсальные настройки, которые можно внести в настройки Nvidia, привязать клавиши и многое другое, чтобы помочь любому обыграть конкурентов.

Определяем разрешение экрана

Если вы играете в CS: GO на 17 дюймах. В ноутбуке вам будет лучше с 4: 3/800×600, чтобы вы могли видеть модели. Тем не менее, не существует «единственно верного решения», поэтому вы должны поиграть с ними и найти то, что лучше всего подходит вам.

Я заметил, что многие профессиональные игроки используют разрешение 4:3/800×600, но имейте в виду, что большинство из них являются игроками эпохи 1.6, и привыкли к этому. Этот параметр позволяет игрокам достигать очень высоких скоростей FPS, но сокращает ваше поле зрения до 74 градусов, в то время как конфигурация 16:9 будет иметь 90 градусов.

Некоторое время я играл на 4:3, но у меня развилось туннельное зрение, что может беспокоить некоторых игроков, но это отличный способ увеличить FPS.

Оптимизируем параметры запуска

Немногие знают, что можно настроить параметры запуска CS: GO. Если вы еще этого не сделали, изменение этих параметров почти поставит вас в один ряд с опытными пользователями CS: GO. Есть бесчисленное множество вариантов запуска, но я покажу вам свой скриншот, а также предоставлю вам популярный вариант:

многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это

Мои настройки основаны на множестве проб и ошибок, но если вы хотите сделать что-то легкое, вот несколько популярных настроек:

Вот что делают эти настройки:

Эти вещи могут показаться вам немного запутанными. Не беспокойтесь, вам нужно сделать эти настройки один раз, а затем тратить время только на игру в CS: GO.

Настройки графики

Посмотрите на скриншоты, как я настраиваю свои игровые настройки:

многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это

Вот что означают эти настройки:

Global Shadow Quality: этот параметр решает не так уж многое, но есть одна загвоздка. Качество теней в этой игре потребляет немало FPS. Если вы хотите, чтобы все выглядело красиво, играйте на низких fps. У вас также будет добавлена ​​возможность видеть тени от игроков намного дальше.

Model / Texture Detail: Это количество деталей, которое должна иметь каждая модель в игре. Данный параметр не потребляет много FPS, так что нет большой разницы между высоким и низким уровнем.

Shader Detail: просто бесполезна, и по-другому не скажешь. По сути, этот праметр контролирует отражения, например, на стекле. На картах с окнами (Nuke, Office и т. д.). Смотреть сквозь окна через отражения трудно, так что данный параметр только мешает игре, он всегда должен быть на низком уровне.

Multicore Rendering: позволяет CS: GO использовать более одного ядра из ЦП. Чем больше ядер, тем больше FPS, думаю, тут все понятно.

Multisampling Anti-Aliasing Mode: эта настройка пожирает весь ваш FPS. CS: GO выглядит не так уж плохо, когда ты к нему привык. Все, что делает этот параметр, это просто сглаживает края и делает текстуры реалистичнее. Если у вас хороший игровой компьютер, вы можете поставить ее на 2х.

Texture Filtering Mode: сообщает системе разницу между текстурой в зависимости от расстояния до нее. Билинейный и трилинейный не имеют значительного различия для FPS. Анизотропия потребляет немного больше FPS, поскольку использует квадратные мип-карты.

FXAA Anti-Aliasing: также съедает немного FPS и должен быть отключен. Параметр находит все края и сглаживает их. Это делает игру красивее и реалистичнее, но вы также можете играть без него.

Vertical Sync: Игроки обычно советуют другим отключить Вертикальную синхронизацию (VSync), чтобы уменьшить лаги в игре, но на самом деле они упускают важную особенность. Мониторы имеют разные частоты обновления, и эти частоты определяют, сколько раз экран обновляется за секунду. VSync не позволяет видеокарте выполнять какие-либо действия с текущим кадром на экране до тех пор, пока монитор не завершит цикл обновления. В течение этого небольшого промежутка времени видеокарта либо быстро копирует на экран графику за пределами экрана (двойная буферизация), либо просто переключается между ними или выполняет обе функции (тройная буферизация). Включение этого параметра может привести к задержке ввода из-за оставшегося времени в цикле обновления. Отключение может привести к раздвоению экрана, при котором два или более кадра воспроизводятся одновременно.

Motion Blur: Сделайте себе одолжение и просто оставьте этот параметр, как есть. Доверьтесь мне!

Настраиваем видеокарту

Гайд о том, как оптимизировать CS: GO, был бы не полный без разговора о видеокарте. Не все видеокарты одинаковы, поэтому вам придется немного поэкспериментировать.

Как правило, вы не захотите менять слишком много настроек, если не знаете, что они делают. Однако, если вы опытный геймер, взгляните на мою панель управления Nvidia:

многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это
многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это
многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это
многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это

Выбор за вами

Я надеюсь, что это краткое руководство поможет вам улучшить ваш FPS и игровой процесс.

Источник

Поднимаем FPS в Counter-Strike Source

многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это

Начнем с базовой вещи – свой cfg-файл (или конфиг). Если вы знаете, что это такое, и он у вас есть, то можете этот абзац не читать. Конфиг позволяет вам, сохранять свои настройки и автоматически их подгружать в игру при ее запуске. И при этом можно быть уверенным, что ваши настройки в этом файле не собьются и вам не придется их по новой вспоминать. Чтобы создать конфиг пройдите в папку, где у вас установлен Steam (чаще всего это C:/Program Files/Steam), там зайдите в папку steamapps/ВАШЛОГИН/counter-strike source/cstrike/cfg. В папке cfg создайте текстовый файл (правой кнопкой мыши в окне проводника – создать – текстовый документ), откройте документ и далее нажмите Файл – Сохранить как, в строчке «Тип файла» выберете «Все файлы», а затем в области «Имя файла» напишите autoexec.cfg и сохраните.

многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это

Все, файл cfg готов, теперь в него будетe записывать свои настройки.

многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это

Пункты меню под цифрами 1-6 не очень сильно влияют на fps на компьютерах, где установлена видеокарта среднего ценового диапазона (middle-end), а вот на машинах со слабой видеокартой эти настройки надо выставить на минимум.

Далее консольные команды, которые управляют всеми этими настройками (запишите их в свой конфиг и тогда они у вас не будут сбиваться):

Далее поговорим о консольных командах, которые дадут прирост к fps. Эти команды нужно будет вписать в ваш autoexec.cfg, который мы создали ранее.

P.S.: Чтобы можно было следить за некоторыми показателями игры советую вам использовать команду net_graph 1 (пропишите ее в своем конфиге).

Источник

КАК УВЕЛИЧИТЬ FPS В CS: GO — НАСТРОЙКИ ВИДЕО

Графические настройки Counter-Strike: Global Offensive можно оптимизировать, чтобы увеличить свой FPS и улучшить свой игровой процесс.

В Интернете вы можете найти несколько файлов конфигурации, которые заменят ваши и увеличат частоту кадров. Честно говоря, мне не нравится этот подход, потому что я хочу точно знать, что я изменяю, поэтому я решил рассмотреть все варианты в этой статье.

Эти настройки полезны, если вы изо всех сил пытаетесь достичь приемлемого количества кадров в секунду при использовании ПК с низкой спецификацией, а также если у вас есть монитор с высокой частотой обновления, который вы купили, чтобы получить преимущество в конкурентном шутере. такие как Counter-Strike: Global Offensive.

Настройки в игре

Запустите CS: GO, нажмите «Меню настроек» слева, выберите «Настройки видео», а затем откройте вкладки «Видео» и «Расширенное видео». Я покажу вам, как настроить каждый параметр для максимальной производительности.

видео

Это зависит от вашего дисплея. В настоящее время подавляющее большинство мониторов имеют соотношение сторон 16: 9.

Использование собственного разрешения желательно для лучшего обзора, но если вам крайне необходимо повысить производительность, уменьшение разрешения значительно улучшит ваш fps. 720p — это, как правило, солидный компромисс между качеством и производительностью.

Полноэкранный режим — лучший выбор с точки зрения производительности, но вы можете предпочесть окно без полей, если у вас есть настройка на несколько мониторов, и вы хотите быстро перемещаться на другом дисплее.

Примечание: вы можете переключиться из полноэкранного режима в окно без полей, нажав Alt + Enter на клавиатуре.

Расширенное видео

Мы рассмотрим каждый вариант в отдельности.

Shadow Quality — один из параметров, который оказывает наибольшее влияние на fps.

Качество текстур приводит к незначительному падению частоты кадров в секунду, так как в основном истощает VRAM. Если ваша видеокарта имеет как минимум 3-4 ГБ видеопамяти, я рекомендую установить ее на High, так как игра будет выглядеть немного лучше.

С этим параметром я почти не заметил различий в fps или качестве графики, так что вы можете оставить его на высоком уровне. Установите значение Low, если вам нужно получить любой возможный кадр.

Как правило, я рекомендую отключить любую опцию, которая может помешать вашему игровому процессу, добавив дополнительные эффекты на экране.

Более высокие настройки Shader Detail улучшают качество графики в игре, но они также добавляют ненужные отражения и мешают контрасту игры.

Это добавляет небольшую задержку ввода, но сделка того стоит, потому что многоядерный рендеринг значительно увеличит ваш fps, если у вас многоядерный процессор (включите его, если у вас есть хотя бы четырехъядерное ядро).

Сглаживание оказывает огромное влияние на fps. FXAA не так сильно снижает производительность, как MSAA, но вы все равно хотите отключить их для максимального количества кадров.

Честно говоря, я сохраняю этот параметр на уровне 8-16x в большинстве игр, потому что он вносит ощутимое улучшение в внешний вид игры, не затрачивая много кадров.

В CS: GO вы хотите использовать билинейный фильтр, потому что он дает вам преимущество: объекты пейзажа выделяются больше, что помогает обнаружить противников.

Это добавляет задержку ввода, и вы не хотите этого.

cl_forcepreload 1

Джон Макдональд, разработчик игр в Valve, ответил на ветку reddit, чтобы помочь игроку: он рекомендовал никогда не включать его в CS: GO.Ааа, cl_forcepreload 1. Или, как мне нравится называть это «cl_massive_hitches_at_surprising_times 1»Мы удалили это из TF2, потому что это вызывает именно то поведение, которое видит OP. Вы почти наверняка не хотите этот набор вар, когда-либо когда-либо.

Источник

Предварительный просмотр и рендеринг с помощью многокадрового рендеринга

В After Effects была добавлена функция, которую запрашивали чаще всего, — Многокадровый рендеринг. Производительность при предварительном просмотре, экспорте и других рабочих процессах вырастет, и пользователям будет доступно множество функций, позволяющих оптимизировать свой компьютер для максимальной продуктивности.

Многокадровый рендеринг ускоряет работу After Effects. Эта функция ускоряет рендеринг проектов на компьютере в зависимости от количества ядер процессора, доступной оперативной памяти и вычислительной мощности видеокарты.

Ознакомьтесь с таблицей, приведенной ниже, чтобы узнать насколько быстрее выполняется рендеринг композиции в After Effects 2022.

Минимальные технические требования

Система среднего класса

Текущее улучшение скорости

В 1,2-1,5 раза быстрее

В 1,75-2 раза быстрее

В 2,5-4 раза быстрее

Включение многокадрового рендеринга

Многокадровый рендеринг включен в After Effects по умолчанию. Для его отключения/повторного включения:

Предварительный просмотр с наблюдением во время простоя After Effects

Сведения о процессе рендеринга на панели «Очередь рендеринга»

многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это

многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это

Кнопка Сведения в очереди рендеринга отображает сведения о кадрах, которые рендерятся.

Получение удаленных уведомлений после завершения рендеринга

многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это

При завершении задания из очереди рендеринга или всей очереди, After Effects отправит уведомление через приложения Creative Cloud для настольных ПК и мобильных устройств. Установите приложение Creative Cloud на свое мобильное устройство, чтобы получить уведомление. При нажатии на уведомление вы будете перенаправлены в список уведомлений в приложении чтобы ознакомиться с деталями. Кроме того, если к мобильному устройству привязаны смарт-часы, уведомление придет и на них.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Многокадровый рендеринг ускоряет творческий процесс, используя всю мощь ядер процессора системы при предварительном просмотре и рендеринге. Кроме того, команда After Effects добавила новые функции, использующие преимущества многокадрового рендеринга для значительного ускорения рабочего процесса.

Чем больше ядер в процессоре, тем больше будет прирост производительности, но другие факторы также оказывают влияние, в том числе ваш графический процессор, объем оперативной памяти, используемые эффекты, сторонние модули и, возможно, типы проектов, с которыми вы работаете.

Команда After Effects работала с множеством партнеров, чтобы предложить лучшие варианты систем для выбранного рабочего процесса.

Источник

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это

Эффект многоядерного процессора при рендеринге

Вы можете сделать такой эффект, когда при рендеринге у Вас будет бегать по экрану не 4, 6 или 8 квадратов (бакетов), а столько, сколько угодно. Это не ускорит ваш рендеринг, но будет интереснее смотреться. Бывает, что хочется чего-то нового, т.к. однообразные инструменты и методы моделирования и визуализации порой надоедают. Поэтому можно использовать данный скрипт и немного поднять себе настроение.

После запуска скрипта и нажатия на кнопку Render, эффект будет выглядеть примерно так:

многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что этоЭффект многоядерного процессора или рендерфермы

По-умолчанию, один бакет (bucket) равняется одному ядру процессора. Т.е. если у вас восьми-ядерный процессор, то в окне рендеринга будет бегать 8 бакетов. Например, процессор Intel I7 3930 поддерживает технологию Hyper-threading. Он имеет 6 физических ядер, а виртуальных 12. Бакетов будет 12 штук.

Иллюзия

Используя данный скрипт, мы создаем иллюзию того, что у нас мощный компьютер и имеет целых 64 ядра. Число можно поменять, например, поставить 128 или 32. 64 — среднее значение и его достаточно, чтобы насладиться и понаблюдать за процессом рендеринга по-новому. Выглядит строчка скрипта так:

Либо можете скачать готовый скрипт по этой ссылке. Скачиваем, разархивируем, заходим в Scripting или MaxScript в верхней панели, нажимаем Run Script и запускаем скачанный скрипт. Нажимаем Render и наслаждаемся.

А лучше используйте реальные мощности. Настоящая рендер-ферма здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

многоядерный рендеринг что это. Смотреть фото многоядерный рендеринг что это. Смотреть картинку многоядерный рендеринг что это. Картинка про многоядерный рендеринг что это. Фото многоядерный рендеринг что это