множественные конверсии фейсбук что это

Реклама в Facebook с целью «конверсии»: в чем ее преимущества и как настроить

Share on Pinterest

Перед запуском рекламной кампании в Facebook появляется важная задача ― правильно выбрать цель. От этого параметра будет зависеть стратегия оптимизации и исход кампании в целом. Сам Facebook использует данные пользователей и поведенческие факторы, чтобы определить кто из них должен получить приоритет в просмотре ваших рекламных объявлений. Это будут те пользователи сети, которые с наибольшей вероятностью совершат действие, которое заложено в цели рекламной кампании.

На этапе выбора доступно три типа целей:

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

В чем суть цели «Конверсия» в таргетированной рекламе Facebook

Суть цели проста ― продать товар или услугу, которую рекламируем. Facebook предлагает нам три варианта конверсионных рекламных кампаний:

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и получать больше заказов? Давайте работать над этим вместе!

Создание каталога и регистрацию точки можно осуществить с помощью Business Manager в разделе «Ресурс».

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Преимуществом является то, что цель «Конверсия» позволяет сразу определит стоимость и количество заявок. Если ваш бюджет не позволяет использовать необходимые суммы для цели, не настраивайте ее. Facebook не будет получать достаточное количество данных для качественной оптимизации. В таком случае приведите сначала более качественный трафик на сайт.

Выбор целевой аудитории

Успех рекламной кампании зависит не только от выбора цели, но и от настройки целевой аудитории. Facebook позволяет осуществить детальные настройки по следующим стратегиям:

Продумайте детальный портрет вашей ЦА:

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

С помощью Facebook Pixel нам доступно два вида настройки конверсий:

Под посещением страниц подразумевается попадание пользователя на конкретные страницы сайта, связанные с осуществлением конверсии. Например, после оформления заявки или покупки, пользователь автоматически просматривает страницу «Спасибо».

Если страница «Спасибо» отсутствует, конверсии настраивают на события. Событием считается нажатие кнопок «Купить» или «Заказать».

Установка Facebook Pixel

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Настройка конверсии на посещение страниц

Для настройки конверсий посещения страниц необходимо выполнить следующие действия:

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Нужно нажать на поле «Весь трафик для URL». Оно находится вверху формы. Добавляем адрес страницы, на которой пользователем осуществляется целевое действие (покупка, заказ). С помощью правила добавляем адрес страницы: «URL = «название страницы»».

Далее через выпадающий список выбираем классификацию страницы и действие, которое на ней осуществляет пользователь. После завершения настроек ― «Создать». Конверсия сохранится и будет отображаться в разделе «Специально настроенные конверсии».

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Активация конверсии состоится, как только пользователи сайта осуществят посещения необходимой для нас страницы, а Facebook таким образом начнет собирать статистику.

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Настройка конверсии на событие

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и получать больше заказов? Давайте работать над этим вместе!

Учитывая все вышеназванные факторы, необходимо хорошо обдумать решение, перед выбором целей рекламных кампаний на Facebook. Если пользователи осуществляют рекомендованное количество конверсий в течение определенного периода, а бюджет позволяет использовать данный тип рекламной цели ― обязательно делайте это.

Ведь, Facebook с помощью автоматизированных алгоритмов улучшит результаты продаж. В случае готовности к такому виду кампаний, рекомендуем разработать стратегию привлечения большего количества целевых посетителей на сайт, исходя из имеющегося бюджета.

Вы всегда можете обратиться к нам и воспользоваться услугой управления кампаниями в таргетированной рекламе, или получить бесплатную консультацию от специалистов AG Marketing по вопросам, которые вас интересуют.

Источник

Реклама в Фейсбуке: лайфхак по оптимизации РК при помощи «Окна конверсии»

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Что такое «Окно конверсии» в рекламном кабинете Facebook

В рекламном кабинете Facebook на уровне группы объявлений есть опция под названием «Окно конверсии» — она используется при оптимизации рекламы на «Конверсии»:

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

«Окно конверсии» — это инструмент, который задает Фейсбуку настройку на период, который он отслеживает совершивших конверсию пользователей для более эффективной оптимизации рекламных кампаний.

Как мыслит Фейсбук и когда он может засчитать конверсии в свою пользу? – Перешел, например, пользователь из рекламы в ленте Facebook на сайт, но конверсии не было. Спустя некоторое время снова зашел на сайт уже из поиска и совершил конверсию. Стандартный отчет Google Analytics засчитает конверсию в пользу поисковой оптимизации. При этом Facebook может отнести данную конверсию себе, т.к. многие пользователи конвертируются не с первого клика и не в первый день.

Настроить периоды отслеживания пользователей для оптимизации рекламной кампании по конверсиям можно по 2 параметрам:

1. «После клика на рекламу».
2. «После просмотра рекламы или нажатия на нее».

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

С первым параметром просто — мы задаем период действия в 1 или 7 дней, в течение которого Facebook следит за совершившим клик пользователем:

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Более любопытен второй параметр — «После просмотра рекламы или нажатия на нее» со следующими пунктами:

1. «1 день после клика или просмотра»
2. «7 дней после клика или 1 день после просмотра».

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Тут стоит пояснить, что Facebook фиксирует не только переходы, но и просмотры самих рекламных объявлений. К примеру, пользователь посмотрел ваше объявление, оно его привлекло и впоследствии он совершил конверсию.

При этом клика по самому объявлению не было и конверсия была совершена из другого звена цепочки касаний. — Однако Facebook вполне может засчитать конверсию себе. И это справедливо с точки зрения аналитики того, что происходило на самой рекламной площадке во время показа объявления: пользователь его заметил и потратил время на просмотр.

Перед маркетологом встает вопрос, какой из пунктов этого параметра оптимизации выбрать – «1 день после клика или просмотра» или «7 дней после клика или 1 день после просмотра»? Ведь цикл принятия решения у клиента может быть разный. — Ответ подскажет Google Analytics.

Реклама в Фейсбук и оптимизация РК: используем отчет из Google Analytics

Итак, идем за ответом в Google Analytics. Смотрим там вкладку «Конверсии» — «Многоканальные конверсии» — «Время до конверсий» и выбираем нужную нам цель:

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Этот отчет позволяет понять, сколько нужно дней пользователям, чтобы совершить конверсию. В нашем случае видно, что почти 87% пользователей совершает конверсию в первый же день и при оптимизации конверсий мы выберем параметр «1 день после клика или просмотра»:

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Если статистика не так однозначна и Google Analytics показывает примерно равное число конверсий, как в первый, так и в последующие дни, то советуем выбрать «7 дней после клика или 1 день после просмотра».

Совет: оптимизироваться по одному дню стоит бизнесу с коротким циклом принятия решения. Если период обычно длится дольше, то при оптимизации по пункту «1 день после клика или просмотра» получается, что часть данных вы Фейсбуку недодаете и он не понимает, как оптимизировать ваши рекламные кампании.

Итак, чтобы оптимизировать РК по конверсиям не только на основе логики-опыта-интуиции, используйте инструмент «Окно конверсий» в связке с отчетами Google Analytics. — Тогда алгоритмы Фейсбука непременно сработают в вашу пользу!

Источник

Как выбрать окно конверсии в Facebook при работе с товарными офферами

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Окно конверсии — неужели из-за него объявление может не приносить результаты? На что оно влияет? Сегодня поговорим о том, как выбрать окно конверсии в Facebook при работе с товарными офферами, а также о его влиянии на оптимизацию и конверсию объявления.

Как работает окно конверсии

Окно конверсии — это инструмент, который определяет, данные за какой период использовать Facebook для более эффективной оптимизации ваших объявлений.

Инструмент показывает, является ли действие, которое произошло через определенное время после показа рекламы или клика релевантным, чтобы использовать его для дальнейшей оптимизации рекламной кампании.

Другими словами, окно конверсии показывает время, которое может пройти с момента первого соприкосновения пользователя с рекламным объявлением до конверсии.

Например, окно конверсии составляет 1 день. Человек кликнул на ссылку сегодня, а завтра повторно кликнул по рекламе или зашел на сайт из истории, поиска и заказал. В этом случае алгоритм засчитает конверсию в пользу первого касания. Эти данные он будет использовать для дальнейшей оптимизации. Если он зайдет на лендинг и закажет через 2 суток, то алгоритм посчитает клик нецелевым и не сможет определить его связь с заказом.

По умолчанию доступно 2 параметра отслеживания пользователей для оптимизации рекламной кампании:

В каждом параметре есть 2 длительности на выбор: 1 день или 7 дней, в течение которых Facebook «следит» за пользователем, который совершил активность.

Facebook фиксирует не только переходы на сайт, но и просмотры рекламных объявлений. То есть если пользователь видел ваше объявление, а потом в течение выбранного отрезка времени заказал товар по вашей ссылке, система засчитает конверсию. В данном случае покупка могла совершиться из другого источника, однако считается, что объявление повлияло на желание пользователя купить товар, значит, действие может использоваться в качестве дополнительного источника для оптимизации.

Какое окно конверсии использовать при рекламе белых товарных офферов?

Как и всегда в Facebook, если что-то работает у тысячи пользователей, то у другой тысячи может оказаться по-другому. На этой основе мы рассмотрим, каким образом можно выбрать окно конверсии для своего рекламного набора и как этот выбор повлияет на результаты кампании.

Что лучше для рекламы товарных офферов: 1 день или 7?

В тематических чатах и пабликах можно найти много мнений, но большинство склоняется все же к тому, что при рекламе товарных офферов лучше использовать окно конверсии длиной в 1 день. Давайте разберемся, так ли это и почему.

Длина цикла продажи

Для начала нужно определиться, с каким циклом продажи товара вы работаете: простая прямая продажа через лендинг или более сложная схема с прелендингом, предварительным запуском рекламы на холодную аудиторию и сбором баз ретаргетинга?

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Если вы не используете дополнительных инструментов для оптимизации результатов рекламной кампании, то вам хватит 1 дня для окна конверсии, так как в течение недели влиять на решение пользователя купить товар будет нечему и за это время он просто забудет о рекламе. Если же вы хотите отслеживать, например, влияние предварительной рекламной кампании на «Трафик» на последующую с целью «Конверсии», то можете выбирать окно длительностью 7 дней.

Длительность принятия решения

Требует ли ваш товар времени на принятие решения или это wow-оффер с промо, которые вы создаете, чтобы пользователь купил здесь и сейчас? Большинство товарных офферов относятся ко второй категории — еще один пункт в пользу того, чтобы выбирать окно конверсии длительностью в 1 день.

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Есть ли у пользователя дополнительные каналы, через которые он может попасть на ваш лендинг с партнерской ссылкой: запущена ли у вас аналогичная реклама на ту же аудиторию? В случае, если ответ отрицательный, выбор 7-дневного окна конверсии только усложнит оптимизацию.

Определение окна конверсии на основе данных по рекламной кампании

Вы можете посмотреть, как отличаются данные ваших рекламных кампаний в зависимости от выставленного окна атрибуции и сравнить их (это касается только отображения статистики, а не оптимизации работы рекламной кампании).

Оно показывает примерно то же самое: Facebook связывает действия, совершаемые за пределами рекламы, например покупки на сайте, с рекламой, если они произошли в определенный временной период. По умолчанию для просмотра это 1 день, для клика — 28. Это значит, что вы видите в своей статистике данные, которые включают те, что произошли через 1 день после того, как кто-то просмотрел ваше объявление, и через 28 дней после того, как кто-то нажал на него.

Вы можете изменить значение по умолчанию, выбрав данные, которые наиболее удобны вам, в настройках рекламного кабинета:

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

После того, как вы выберете окно атрибуции, окно конверсии в будущих рекламных кампаниях максимально подстроится под выбранную опцию.

Сравните данные рекламных кампаний с разным окном атрибуции

Откройте свою рекламную кампанию в Ads Manager и перейдите в раздел настройки столбцов:

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Откройте “Сравнение окон”:

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Здесь вы можете выбрать, какие окна атрибуции вы можете сравнить со стандартным:

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

В частности, вы можете сравнить окно «1 день после клика и просмотра» и «7 дней после клика и просмотра», после чего поймете, получали ли вы целевые действия в течение дня или недели с момента касания рекламы и пользователя.

Определение окна конверсии с помощью Google Analytics

Если вы установите на свой сайт Google Analytics и активируете отслеживание конверсий, то сможете посмотреть, сколько дней проходит с момента касания пользователя до получения заявки.

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Для этого откройте вкладку “Конверсии” — “Многоканальные последовательности” — “Время до конверсии”, где вы сможете выбрать отслеживаемую цель и получить информацию о прошедшем времени до получения заявки.

Различия между окном конверсии 1 и 7 дней: плюсы и минусы

Если вы используете окно конверсии 1 день, то согласно справке Facebook, оптимизация будет меняться каждый день. Это значит, что:

Окно конверсии длиной в 7 дней открывает немного другие возможности:

Исходя из всех данных, в работе с товарными офферами большинство предпочитают окно конверсии длиной в 1 день. Однако есть еще один способ работы с окном конверсии длиной в 7 дней. Так как изначально результаты могут быть дороже, рекомендуется сделать несколько дублей, чтобы получить нужную аудиторию, которая не будет меняться долгое время. Способ нацелен на получение более стабильных результатов.

Надеемся, после наших объяснений и рекомендаций окно конверсии больше не будет казаться чем-то странным и непонятным. Тем не менее помните, окно конверсии не является главным фактором конверсии: релевантное промо с высокой кликабельностью, правильно настроенная целевая аудитория и оффер с сильным УТП влияют гораздо сильнее!

Источник

Как выбрать цель рекламы в Facebook Ads

В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев подробно разбирает виды целей рекламных кампаний, которые предлагает Facebook Ads, и советует, на что обратить внимание при их выборе.

Цель продвижения — одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook Ads. От нее зависит, на что будут ориентироваться алгоритмы при оптимизации рекламы. В этой статье мы разберем, какими бывают цели в рекламном кабинете Facebook Ads и на что обратить внимание при их выборе.

Прежде чем выбирать цель подумайте, каких результатов вы ждете от кампании. Цель рекламы — действия, которые вы ожидаете от пользователей после просмотра ими ваших объявления. Например, если специалист по платной рекламе планирует привлечь больше трафика на сайт, то ему следует указать соответствующую цель — это позволит в дальнейшем получать как можно больше кликов без ориентации на другие метрики (конверсии, показы и т. д.). Расскажем подробнее, какими бывают цели рекламных кампаний в Facebook Ads.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Виды целей продвижения

Facebook Ads предлагает рекламодателям три категории целей:

Эти категории зависят от типа взаимодействия с пользователем. Так, узнаваемость учитывает только показы, лиды — взаимодействия внутри соцсети, а конверсии при оптимизации опираются на данные, которые предоставляет пиксель Facebook или другие источники (например, передача офлайн-конверсий). Вот простая схема того, какие данные и в каком количестве используются в каждой из категорий.

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

На практике чаще всего используются цели из группы «Конверсии», так как они почти всегда решают основную задачу рекламной кампании — увеличение продаж или получение заказов.

Теперь рассмотрим принцип работы каждой группы целей.

Категория «Узнаваемость»

В этой категории всего две цели: узнаваемость бренда и охват.

Узнаваемость бренда

В отличие от остальных стратегий, «Узнаваемость бренда» не учитывает клики или заявки. Основная ее задача — показать объявление максимальному числу пользователей (причем по несколько раз за определенный промежуток времени) чтобы они смогли запомнить вашу компанию.

Покажем схематично, как работает эта цель.

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Рекомендуем использовать «Узнаваемость бренда», если вам необходимо увеличить охват и напомнить о своем бренде. В этом случае важна не прямая конверсия, а повышение узнаваемости или создание спроса. Приведем пример: производитель чистящих средств реализует свою продукцию через партнеров, выбрав эту цель в рекламе, он повысит спрос и продажи в магазинах партнеров.

Результаты работы цели можно проверить двумя способами:

Охват

«Охват», как и предыдущая цель, помогает создать спрос на продукцию или бренд. Разница в том, что «Узнаваемость бренда» покажет вашу рекламу пользователю несколько раз для того, чтобы он запомнил ее, а в цели «Охват» вы можете установить ограничение и показать рекламу максимальному количеству пользователей, но всего один раз.

Например, можно запустить ретаргетинг на посетителей сайта и выбрать целью «Охват». Тогда все пользователи вашего сайта увидят вашу рекламу.

Категория «Рассмотрение»

Цели из этой категории показывают ваши объявления тем людям, которые как минимум что-то о вас знают, и направлены на получение какого-либо действия от них. Например, лайк, просмотр видео, сообщение, комментарий и т. д.

Трафик

Задача этой стратегии — привлекать максимальное количество трафика без учета остальных факторов (количества показов, конверсий). Facebook Ads будет оптимизировать показы так, чтобы максимальное количество пользователей кликало по объявлению. Это значит, что система покажет вашу рекламу не всем подряд, а тем, кто с наибольшей вероятностью совершит переход.

Ниже представлена схема того, что будет учитываться при оптимизации.

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Эта стратегия подходит:

Вовлеченность

«Вовлеченность» — эта цель которая поможет вам набирать лайки и комментарии для постов. Алгоритмы покажут ваши объявления тем пользователям, которые наиболее активны в соцсети, например часто репостят публикации.

Кроме того, «Вовлеченность» отлично работает с рекламой розыгрышей и акций и учитывает следующие взаимодействия:

В каких случаях можно использовать эту цель:

Установка приложения

Эта цель необходима тем, кто продвигает свои мобильные приложения из Google Play и App Store. Реклама показывается тем пользователям, которые с максимальной долей вероятности установят приложение (вовлеченность и другие данные из приложения не учитываются).

Просмотры видео

Задача этой стратегии — показать видеорекламу максимально целевой аудитории. Рекламодатели могут получить как количественные, так и качественные просмотры.

Есть два варианта использования этой цели:

Генерация лидов

Используйте эту цель, если планируете получить максимум заявок внутри соцсети без перехода на сайт. Пользователи заполнят специальную форму в Facebook или Instagram и оставят свои данные (email, номер телефона и т. д.). Однако эти заявки остаются внутри рекламного кабинета. Если вы хотите, чтобы заявки напрямую попадали в вашу CRM-систему, попробуйте специальные инструменты (например «Импорт лидов из соцсетей» от eLama).

Иногда из-за выбора этой стратегии растет количество нецелевых лидов. Это можно решить следующими способами:

Сообщения

Цель «Сообщения» позволяет увлечь пользователей перепиской с вашей компанией, быстро наладить связь с ними и рассказать о своих услугах. Система ищет тех пользователей, кто чаще остальных общается с чат-ботами.

Подходит для продвижения чат-ботов (в первую очередь в Facebook Messenger и WhatsApp Business, в Instagram DIrect возможности автоматизировать общение с пользователем пока нет), инфобизнеса и других компаний. Также эта цель может быть полезна в тех странах, где Messenger более востребован (в США, Канаде или Австралии).

Конверсии

Цели из этой категории позволяют вам взаимодействовать с той аудиторией, которая уже вас знает и пользуется вашими услугами.

Конверсии

Через пиксель Facebook данные с вашего сайта будут передаваться системе, что в дальнейшем даст алгоритму понять, кто из пользователей сделает конверсию с максимальной долей вероятности. Используйте эту цель, если хотите взаимодействовать с максимально лояльной аудиторией и теми, кто похож на нее.

Важно: в этом случае вы не сможете управлять показами, ценой за клик и другими стандартными метриками CPC, за вас это автоматически делает система.

Схема учета данных представлена ниже:

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Основные сложности в работе с этой стратегией:

1. Недостаточное количество конверсий. Установите микроконверсии (например, клик на форму вместо ее заполнения и отправки), это даст системе больше данных для поиска заинтересованных пользователей.

2. Маленькая ставка. Если вы устанавливаете ставку ниже в несколько раз, чем ее реальная стоимость, то алгоритмы не смогут найти нужных пользователей, будут долго откручивать рекламу, а количество показов постепенно будет стремиться к 0.

В этой стратегии вы платите за показы и клики. Поэтому даже если не будет ни одной конверсии, система все равно спишет средства. Чтобы избежать плохих результатов, установите реальную ставку и тщательно проработайте объявления.

Чтобы алгоритмы учитывали и те конверсии, которые произошли спустя какое-то время после просмотра пользователем объявления, установите окно конверсии.

Если пользователь перешел по объявлению в Facebook, ознакомился с предложением, а потом кликнул по рекламе в Google и сделал конверсию, то Facebook Ads засчитает ее как свою.

множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про множественные конверсии фейсбук что это. Фото множественные конверсии фейсбук что это

Продажи товаров из каталога

Эта стратегия подходит интернет-магазинам с большим ассортиментом и используется для автоматизации запуска рекламы (динамического ремаркетинга). Facebook Ads создаст объявления для каждого товара и покажет тем пользователям, которые этими товарами интересуются.

Посещаемость точек

Эта цель привлекает клиентов в офлайн-точки. Чтобы «Посещаемость точек» корректно работала, укажите необходимые данные (адрес, режим работы, номер телефона) в вашей бизнес-странице. Стратегия популярна в сфере офлайн-бизнеса, например кафе, ресторанов, кинотеатров, парикмахерских, салонов красоты.

Подводя итог

Цель рекламы влияет на эффективность всего продвижения, поэтому к ее выбору следует подойти ответственно. Именно цель определяет, где и кому будет показываться реклама, а также каким образом система ее потом оптимизирует.

Если рекламодатель планирует увеличить количество конверсий, а выберет своей целью трафик, то Facebook Ads постарается потратить весь имеющийся бюджет на максимальное количество кликов. При этом конверсий может оказаться больше, потому что и охват станет шире, или, наоборот, конверсий будет мало или не появится вовсе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *