модерация комментариев что это

Модерация комментариев: И все-таки, можем ли мы доверять пользователям?

О чем эта история? О том, что нас постоянно должен кто-то оберегать от крайностей в интернет дискуссиях. О том, что делается организаторами дискуссий, чтобы позволить нам хоть как-то приемлемо общаться, и как им не удается справиться с этой задачей. О том, чего нам не хватает при таком общении и что нового можно предложить в области модерирования.

Итак, на сцене под жарким светом софитов – модерация интернет дискуссий, а точнее комментариев.

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

В чем же проблема, с чем боремся?

Дискуссия на интересующую тебя тему — так это же здорово! Интересный собеседник на другом конце континента – это ли не мечта наших предков! Однако, в онлайн дискуссиях есть ложка дегтя: постоянно кто-то мешает.

С этой проблемой сталкиваются начинающие блогеры, впервые окунувшиеся в чудный онлайн мир и открывшие всему миру на своем блоге заветный диалог комментирования. С ней же бьются интернет-гиганты, вкладывающие в эту задачу ежегодно миллионы долларов и нанимающие сотни тысяч дополнительных модераторов в период всплеска активности пользователей, обсуждающих топовые новости, катастрофы, пандемии и т.д.

Когда-то такой проблемой был явный спам, а самыми большими вредителями были интернет-боты, которые были запрограммированы изображать из себя пользователей, и спамить для выгоды их хозяев по диалогам комментирования. С таким типом помех в дискуссиях организаторы, пусть с разной степенью успеха, но научились бороться. Научились их обескураживать и запутывать. Спасибо сервисам капчи, автоматическим фильтрам, нейросетям и Akismet, что с нами, что охраняете нас от явного спама!

На автомат – найдется другой автомат.

Но, оказалось, что организаторам выдохнуть все же нельзя. Защитив обсуждение от массовых рассылок интернет-ботов, его также нужно защитить и от людей, не соблюдающих правила дискутирования онлайн. И тут оказалось, что автоматическими методами обойтись не получится, ибо слабы они.

Потому что они сейчас находятся еще не в той точке развития. Потому что они еще очень плохо понимают смысл человеческих диалогов. Потому что, по-прежнему, как и во времена Карела Чапека, лучшие умы человечества все еще бьются над задачей создания сильного ИИ, способного действительно понимать нас. Потому что нарушающий правила пользователь, при желании, преспокойно обходит фильтры, нейросети, и прочие псевдо-разумные автоматы.

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

Так что мы имеем сейчас?

В итоге, организация дискуссии, по-прежнему, требует присутствия человека модератора. Да, конечно, программы умнеют и позволяют сократить множество проверок. Но они и ошибаются, причем, и нередко, но метко. В итоге, за человеком-модератором, по-прежнему, остается окончательное решение: нарушает ли тот или иной комментарий правила, выходит ли он за рамки обсуждения, не обманул ли данный комментарий автомат. Ну так и где же нам взять нужное количество модераторов для всех диалогов?

Сейчас владельцы сайтов сталкиваются с ситуацией, что, в ряде случаев, комментарии лучше вообще отключить.

Это может быть проще и для блогера, который хочет сосредоточиться на написании статей (а может и на чем-то более приятном) и который и не имеет возможности (да и не хочет — зачем ему это?) отвлекаться на модерирование обсуждений. Это может быть проще и экономически целесообразнее и для крупных интернет-компаний. Это, например, сделал в марте 2019 года видеохостинг YouTube, который ввел новые правила, после которых, десятки миллионов видео лишились кнопки «Оставить комментарий». А все потому, что рекламодатели не довольны комментариями, зачастую сексуального характера и отказываются рекламироваться в таком информационном окружении. Вот тут и привет автоматическому модерированию! Ну не могут они!

А как же сами дискутирующие пользователи? Могут ли они помочь?

Казалось бы, да. Большинство пользователей заинтересованы в адекватном проведении дискуссии. В конце концов, адекватных людей больше, чем неадекватных, и они могли бы как-то участвовать в процессе модерации, как-то оценивать комментарии и друг друга самостоятельно. Очень заманчиво, не правда ли? Вроде, и модератор не особо тогда нужен. Как и в обычной жизни, когда адекватность дискуссий под нашим контролем и если кто-то мешает обсуждению, то сообщество просто исключает его. В некоторых случаях даже кулаками.

В интернете же все не так, потому что все равны, потому что нет доверия пользователям. По умолчанию. Давать возможность напрямую модерировать чужие комментарии простому пользователю — это безумие, интернет-харакири для организатора.

И все же попытки передать пользователям хотя бы часть управления дискуссией продолжаются. Уж больно заманчиво.

Вот, например, можно позвать модератора в случае нарушения. Помните? Та самая заветная кнопка “пожаловаться”. Класс! Только вот что-то лениво нашему блогеру, не спешит он особо. Да и вообще, может вы ее шутя нажали?

Или, например, если много пользователей указывают на нарушение, тогда, пожалуй, можно и довериться такой коллективной модерации и автоматически скрыть нарушение. Но и тут есть трудности. А что если недостаточно пользователей для организации коллективного голосования? И вообще-то, как-то есть подозрение, что такое голосование можно накрутить с разных браузеров.

Или можно попробовать выбрать наиболее объективных пользователей и дать им функции модерирования. Как, например, на Хабре. Но тут должно быть большое сообщество со своей историей, на основании которой можно выбрать объективных пользователей. А это бывает далеко не всегда.

Итак, если мы стоим на дзен-пути привлечения пользователей к адекватному проведению дискуссий, то мы, очевидно, приходим к вопросу:

Как научиться доверять пользователю?

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

Казалось бы, невозможно просто так взять и довериться оценке неизвестного пользователя. Но ведь можно создать условия, при которой этой оценке можно доверять! И такой успешный опыт в интернете уже есть! Такой метод использует широко известная и изрядно всем поднадоевшая reCaptcha. Точнее, одна из ее первых версий, в которой пользователю для авторизации на сайте предлагалось написать несколько слов. Одно из этих слов было проверочным и известно системе, а другое слово было неизвестно системе, и его требовалось распознать. Сами же пользователи не знали, какое слово известное, а какое нет, и для того, чтобы быстрее авторизоваться, вынуждены были отвечать честно, а не гадать!

В итоге, пользователи, которые отвечали честно и правильно вводили проверочное слово, считались объективными, и reCaptcha их пропускала дальше, а также принимала! ранее не известное ей слово, как верный результат.

И это оказалось эффективно! Таким нехитрым методом пользователи reCaptcha только за первые полгода работы успешно распознали около 150 миллионов нераспознанных слов, что эквивалентно 7500 книгам, которые не смогли распознать автоматические методы. Не плохо, правда?

Но можем ли мы применить такой метод в области модерации?

А почему нет? Ничего не мешает дать пользователю возможность оценить на соответствие правилам ряд из комментариев, среди которых будет один, оценка которого нам не известна, а остальные будут проверочными. Далее, принять оценку неизвестного комментария, если пользователь честен в оценке проверочных (то есть известных системе) комментариев. Причем, для оценки неизвестного комментария, таким образом, нам не нужно будет организовывать коллективное голосование, достаточно будет одного пользователя, который докажет свою адекватность!

А дальше еще интереснее. Этот, казалось бы, простой метод одиночной объективной оценки при его тиражировании может дать мощный эффект модерирования, так сказать независимую пользовательскую модерацию:

Как пелось в солдатской сатирической песни:
Чисто вписано в бумаги,
Да забыли про овраги,
А по ним ходить!
И как это будет в жизни?

Для наглядности приведем пример пост-модерации на основе данного метода:

1) Предположим, у нас есть следующая дискуссия. Любой читатель, сталкиваясь с нарушением, в может вызвать проверку нажав кнопку “нарушает?”

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

2) Ему будут предложены правила пользовательской модерации и предложено оценить несколько чужих комментариев перед тем, как отослать на модерацию комментарий, выбранный им. Нажав кнопку “Оценить>>”, он сможет приступить к оценке.

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

3) Ниже приведен пример одной из 4-х оценок (оценок может быть разное число), которые будут ему предложены. Варианты ответа “Да” или “Нет”.

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

4) Если пользователь объективен и верно оценивает все комментарии (в данном примере будет 3 проверочных комментария и один неизвестный, который нужно проверить), то он считается объективным, и ему будет разрешено отправить выбранный им комментарий на модерацию.

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

5) Если пользователь ошибся в проверочных частях, то он считается необъективным, и он не сможет отправить комментарий на модерацию.

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

Тоже самое можно организовать и для пре-модерации. В целом, на основании данного метода возможна следующая культура комментирования:

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

Вот так просто мы можем привлечь пользователей к решению задачи модерирования, если начнем им доверять. Таким образом, мы можем дать пользователям возможность самим поддерживать культуру общения, особо их при этом не утруждая, и организовать такую среду, при которой комментирующим будет невыгодно нарушать правила дискутирования.

Спасибо! И да начнется критика!

Добавление: По мотивам данной статьи была создана демоверсия.
Ее можно попробовать здесь.

Источник

Простое руководство по модерированию комментариев в WordPress

Друзья, снова рад вас приветствовать на моем блоге!

В этой статье я хотел бы рассказать вам как модерировать комментарии в WordPress и для чего это нужно.

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

Разделы комментариев WordPress могут быть либо сокровищницами проницательного обсуждения, либо пустошами мелких оскорблений, спама и общего хаоса. На чью сторону вы склоняетесь, во многом будет зависеть от ваших усилий по умеренности.

Однако модерация комментариев требует гораздо больше тонкости, чем вы могли бы подумать. Вот почему в этой статье мы рассмотрим несколько советов, которые помогут вам пройти через это. А также поговорим о том, нужны ли сами разделы комментариев и как улучшить их в системе WordPress по умолчанию.

Давайте сразу перейдем к делу!

Почему вам нужно модерировать комментарии WordPress

Во-первых, модерация комментариев в WordPress является необходимой задачей с технической точки зрения. Настройка платформы по умолчанию требует, чтобы администратор одобрил первый комментарий каждого пользователя:

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

Пока вы этого не сделаете, комментарий будет считаться «ожидающим рассмотрения» и не будет виден с внешнего интерфейса. Если вы внесли изменения в настройки обсуждения, это может быть верно для всех комментариев, а не только для тех, кто впервые опубликовал комментарий.

Если вы когда-нибудь видели открытый раздел комментариев, то вы знаете, почему модерация имеет значение и с точки зрения контента. Когда вы оставляете комментаторов публтковать свои комментарии без модерации, они могут воспользоваться преимуществами вашей платформы, чтобы опустить ваш бренд или даже вас лично:

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

Это не значит, что люди вообще грубы. Тем не менее, анонимность интернета выявляет много поведения и мнений, которые люди не стали бы озвучивать в обычных обстоятельствах. Это может создать негативную атмосферу вокруг вашего контента и препятствовать взаимодействию.

Кроме того, спам-сообщения могут снизить качество как вашего участия, так и вашей поисковой оптимизации (СЕО). Стремясь привлечь трафик на свои собственные сайты, люди могут размещать в вашем разделе комментариев ссылки, которые даже не имеют отношения к вашей аудитории.

Кроме того, есть общие комментарии, такие как «хороший пост», которые занимают место без добавления ценности, а также некоторые, которые не имеют отношения к вашему контенту, не имеют смысла или иным образом не полезны для вашего блога.

Без модерации вашим более пылким пользователям может быть трудно создать сообщество и участвовать во вдумчивых дискуссиях. Это зависит от вас — или от того, кому вы назначаете задачу модерации — чтобы убедиться, что в вашем разделе комментариев есть хотя бы несколько основных правил.

Полное отключение комментариев WordPress

Прежде чем мы поговорим о модерации, важно напомнить, что не каждый сайт нуждается в разделе комментариев. Обычно они входят в сферу компетенции «тяжелых по содержанию» проектов, таких как блоги, новостные сайты, подкасты и многое другое.

Тем не менее, это не совсем редкость, чтобы столкнуться с некоторыми из тех веб-сайтов, которые полностью отключают комментарии, включая основные новостные публикации.

В некоторых случаях темы, по которым вы создаете контент, могут быть настолько противоречивыми (например, политика), что практически невозможно справедливо модерировать разделы комментариев. Если вы не чувствуете, что участие в этой форме принесет пользу вашему сайту в любом случае, то вы всегда можете отключить свой.

Есть также, конечно, типы сайтов, для которых разделы комментариев не имеют особого смысла в первую очередь. В качестве некоторых примеров можно привести деловые сайты и операции электронной коммерции, причем последняя из них может в большей степени воспользоваться системой обзора.

Тем не менее, комментарии могут быть очень ценными во многих случаях, и важно тщательно взвесить все плюсы и минусы для вашего сайта, прежде чем перейти к их отключению.

3 рекомендации по модерированию комментариев WordPress

Модерация раздела комментариев может показаться легкой, но мало кто из тех, кто когда-либо делал это, скажет вам, что это прогулка в парке. К счастью, WordPress включает в себя некоторые функции, которые могут помочь, но этот процесс все еще требует справедливого рассмотрения с вашей стороны. Вот некоторые основные рекомендации, которые вы, возможно, захотите иметь в виду.

1. Держите вещи цивилизованными, отсеивая откровенно оскорбительные комментарии

Есть время и место для людей, чтобы кричать на своих соседей, но ваш раздел комментариев — это совсем не то. Первое, что вам нужно сделать как модератору — это удалить любые комментарии, которые являются откровенно оскорбительными или уничижительными.

Если вы позволяете людям использовать оскорбления и другие оскорбительные выражения в вашем разделе комментариев, вы можете отпугнуть пользователей, желающих участвовать в вежливой дискуссии. Те, кто остался, просто хотят затеять свару, которая непродуктивна и не стоит того, чтобы посвящать ей место на вашем сайте.

Кроме того, грубые комментарии, контент, который может быть назван «киберзапугиванием», и другие подобные сообщения могут сделать ваш сайт менее профессиональным. Это может затруднить его монетизацию с помощью партнерских отношений с брендами.

Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы облегчить свою работу — это отобразить сообщение перед вашим разделом комментариев, чтобы пользователи знали, что разрешено, а что нет. Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, вы также можете создать черный список, чтобы автоматически отфильтровывать оскорбительные выражения.

WordPress позволяет вам сделать это из коробки. Просто перейдите в раздел «Настройки — Обсуждение»:

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

Затем прокрутите вниз до раздела «Черный список» комментариев, введите любые термины, которые вы хотите автоматически отфильтровать и сохраните свои изменения:

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

Здесь разумно быть избирательным, чтобы случайно не отправить ценные комментарии в корзину.

Учитывая все это, также важно понимать, что существует тонкая грань между сохранением вашего раздела комментариев цивилизованным и его цензурой.

2. Будьте справедливы и избегайте цензуры

Вы можете модерировать комментарии любым удобным для вас способом на своем сайте. Если вы хотите запретить пользователям делиться своим мнением, вы можете это сделать. Однако это скользкий путь, который может разозлить вашу базу пользователей и обернуть против вас.

В разделах ваших комментариев могут и будут возникать разногласия. Однако до тех пор, пока обсуждение остается цивилизованным, не рекомендуется удалять чьи-либо комментарии или препятствовать их публикации. Это включает в себя мнения, которые могут не полностью совпадать с вашими собственными.

Вот вам пример. Допустим, вы написали длинный и благоприятный отзыв о плагине. Если читатель оставляет комментарий к сообщению о плохом опыте, который у него был с тем же расширением, возможно, в конечном счете лучше оставить его, чем удалить, потому что это противоречит вашей статье.

Другие пользователи могут найти, что мысли комментатора ценны. Они, вероятно, оценят, что вы предоставляете им информацию, необходимую для принятия решения о том, будет ли плагин умным дополнением к их собственным сайтам.

Вы можете даже подумать об ответе на комментарий и поблагодарить автора за то, что поделились своим мнением. Это демонстрирует дружественный и открытый подход к вашим читателям, который может помочь создать чувство общности среди них.

Другой пример может быть, когда комментаторы оставляют конструктивную критику для вас. Например, если вы неправильно цитируете статистику, а читатель (вежливо) поправляет вас, благодарность за помощь может быть намного эффективнее, чем огрызаться на них или даже удалять комментарий и скрывать ошибку.

Признание вашей ошибки не только делает вас более аутентичным, но и комментатор почувствует, что он внес ценный вклад в ваш сайт. Это может внушить лояльность к вашему блогу и бренду.

3. Разрешайте ссылки только в том случае, если они сопровождаются продуманными комментариями

Существует распространенная тактика «черного СЕО», которая включает в себя оставление ссылок в разделах комментариев других сайтов. Если вы когда-нибудь вели блог, то знаете, что это происходит постоянно. В некоторых случаях комментаторы даже не пытаются скрыть тот факт, что они спамят ваши сообщения.

Однако иногда вы также получите вдумчивый комментарий, который вносит свой вклад в происходящий разговор, который случайно включает ссылку. Пока этот источник представляет ценность для других посетителей, нет никакой реальной причины его удалять.

Скажем, например, мы говорим о маркетинговых подкастах в социальных сетях и наших лучших выборках. Вполне логично, что если вы знаете о подкасте, который также может заинтересовать нас и других читателей, вы разместите ссылку на него в разделе комментариев.

Вместо того чтобы упускать потенциально ценные комментарии, вы можете просто настроить некоторые дополнительные рекомендации для сообщений со ссылками в них, чтобы отфильтровать спам. В настройках обсуждения WordPress вы можете сделать это, удерживая материалы, содержащие определенное количество ссылок, для ручного утверждения администратором:

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

Чтобы обезопасить себя, я бы также рекомендовал требовать, чтобы все ссылки в вашем разделе комментариев были «nofollow». Таким образом, комментаторы не смогут злоупотреблять своими привилегиями в своих собственных целях СЕО.

Как улучшить вашу систему комментариев WordPress

Все стратегии, о которых мы говорили до сих пор, имеют большое значение для улучшения вашего раздела комментариев WordPress. Однако мы совсем не говорили об изменении системы, чтобы лучше обслуживать ваших читателей.

Как и большинство других функций, вы можете полностью пересмотреть собственные разделы комментариев WordPress с помощью плагинов. Один из моих фаворитов называется wpDiscuz. Он добавляет несколько интересных функций, включая сортировку комментариев, добавление кнопок «Загрузить больше комментариев», подписки и многое другое:

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

Вы также можете интегрировать сторонние системы комментариев в WordPress, такие как DISQUS:

модерация комментариев что это. Смотреть фото модерация комментариев что это. Смотреть картинку модерация комментариев что это. Картинка про модерация комментариев что это. Фото модерация комментариев что это

С помощью «DISQUS» пользователи могут повышать или понижать комментарии, использовать смайлики и вставлять картинки. Он также предоставляет доступ к более продвинутым инструментам модерации.

Сделаем вывод

Если вы оставите раздел комментариев вашего сайта на самотек, вы вряд ли получите много вдумчивых обсуждений, связанных с вашими постами. Чтобы создать такую среду, в которой люди будут осмысленно взаимодействовать с вашим сайтом, вам нужно играть роль модератора.

В этом посте мы рассмотрели три ключевые стратегии, которые могут помочь вам достичь этого:

Поделитесь ими с нами в (как вы уже догадались) разделе комментариев ниже!

А я на этом буду заканчивать — до скорых встреч и берегите себя!

Источник

Модерация комментариев

Модерация комментариев – это возможность WordPress, позволяющая откладывать публикацию комментариев на сайте до тех пор, пока вы лично не проверите их. Модерация полезна для предотвращения спама в комментариях.

Как работает модерация

WordPress выполняет специальное тестирование для каждого нового комментария перед тем, как опубликовать его в блоге. Если комментарий не проходит один из этих тестов, он будет поставлен в очередь на модерацию. Администратор блога сможет впоследствии вручную одобрить или удалить подозрительный комментарий.

Управление модерацией

Вы можете задать настройки, которые будут влиять на модерацию комментариев. Сделать это можно в разделе Параметры – Обсуждение панели администратора.

Если вы хотите, чтобы каждый комментарий помещался в очередь на модерацию, установите настройку An administrator must approve the comment (администратор должен проверить комментарий). Вы можете установить ряд правил, в соответствии с которыми можно будет вычислить подозрительные комментарии и отправить их в очередь на модерацию. Эти правила задаются в разделе Параметры – Обсуждение в поле Модерирование Комментария.

Первая настройка, которая позволяет выявить нежелательные комментарии – это количество ссылок. Вы можете автоматически отправлять комментарии в очередь на модерацию, если они содержат определенное число ссылок на другие сайты. Большинство нормальных комментариев содержат максимум одну или две ссылки, в то время как спамерские комментарии могут включать в себя огромное число ссылок.

Вторая настройка для комментариев – это ключи модерации. Если эти ключи будут найдены в комментарии, то он автоматически будет отправлен на модерацию. Каждый ключ модерации должен быть задан с новой строки. Ключи модерации могут определять текстовые участки, IP-адреса и регулярные выражения.

Если вы добавили новый ключ модерации, его всегда можно протестировать с уже опубликованными комментариями. Для этого пройдите по ссылке Check past comments against moderation list, которая содержится под текстовым полем с ключами модерации. С помощью тестирования вы сможете проверить, какие из уже опубликованных комментариев не соответствуют установленным вами требованиям.

Поле под названием Comment blacklist (Черный Список) функционирует аналогично полю для модерации комментариев, за небольшим исключением: комментарии, которые попадают в черный список, удаляются сразу, без каких-либо уведомлений. Будьте осторожны, устанавливая в него какие-либо правила!

Блэклистингу – нет!

Некоторые средства блоггинга используют “блэклистинг” (помещение в черный список) для избавления от спама в комментариях. В этой ситуации, если бы вы попытались оставить комментарий, содержащий слова или домен, находящий в блэклисте (черном списке), то он был бы сразу же отклонен.

Почему WordPress не использует этот метод? Основной принцип борьбы со спамом – не навредить пользователям. Препятствия на пути комментирования могут причинить вред блогам, ориентированным на диалог с пользователями. Вместо того, чтобы отклонять комментарии, которые соответствует запрещенным ключам модерации, WordPress просто содержит их для изучения. Впоследствии, если этот комментарий был неверно отловлен фильтрами, автор блога сможет прочитать его и ответить читателю. Естественно, отсюда следует, что в очереди на модерацию может стоять довольно большое число нежелательных комментариев, однако специально для этого в WordPress существуют средства, позволяющие быстро управлять комментариями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *