мовенпик что означает название
История Moevenpick Hotels & Resorts в 40 невероятных рассказах
Забытые вставные зубы, эксцентричные профессора, официанты на роликовых коньках, пропадающие из номеров кровати и безумные парады коров — это может выглядеть как сцены из кинокомедии, но для отелей Moevenpick & Resorts это часть незабываемых воспоминаний о событиях, с которыми компания сталкивалась на протяжении многих лет.
«Наши отели больше, чем просто великолепные места для отдыха», — говорит Жан Габриэль Перес, президент и СЕО Moevenpick Hotels & Resorts. «Они представляют собой коллекцию замечательных историй из реальной жизни, которые доказывают, что эти самые истории бывают гораздо более удивительными, чем вымысел. Так как наша компания отмечает свое 40-летие, мы сочли интересным поделиться 40 нашими любимыми историями».
Часто подобные истории очень жизнеутверждающие, например, рассказ о беженце, который бежал от гражданской войны в Конго, чтобы пройти обучение на кухне Moevenpick Hotel Münster (Германия), перед тем как устроиться в ресторан, удостоенный звездой Мишлен. Или история невесты, которая получила назад свое свадебное платье, после того, как забыла его в отеле Moevenpick в Штутгарте.
Или история руководителя Moevenpick Resort & Residence Aqaba, вернувшего 10000 долларов США гостю, который забыл наличные в своем номере. Иногда происходят и странные истории, такие как, например, импровизированные велогонки для гостей, под аккомпанемент фанфар в Moevenpick Hotel Essen.
Но в основе этих историй лежит страсть к незабываемым впечатлениям гостей и, конечно же, замечательные люди. Хасан Джаррат в Moevenpick Resort & Spa Dead Sea спас украшения гостей из самых соленых вод на Земле. Хамад в Moevenpick Resort & Residence Aqaba является официантом, который в свободное время организовывает поездки в пустыню для семей.
Независимо от ситуации, каждый отель Moevenpick имеет свой рассказ, который рисует картину 40-летней истории компании. Один из первых отелей расположен в аэропорту Цюриха и является символом начала работы компании. Тогда, в 1970-х, было сложно с наличными, и основатель сети, Уели Прагер, расплатился со своими руководителями акциями. В Moevenpick Hurhada в Египте некие мистер и миссис Юнкер возвращались на один и тот же курорт 40 раз, а в Саудовской Аравии, Маркус Марти, генеральный директор отеля Moevenpick Hotel Al Khobar, имел честь парковать лимузин Уели Прагера, когда 20 лет назад был стажером в Цюрихе.
«Эти истории представляют все стороны опыта Moevenpick Hotels & Resorts, и они демонстрируют нашу приверженность гостям в независимости от того, является ли ситуация в действительности серьезной», говорит Перес. «Но прежде всего, они показывают нашу страсть к жизни, то, что творило успех компании с 1973 года».
Конечно, это история успеха, которая никогда не заканчивается. Гости теперь могут воспользоваться специальным всемирным предложением «Summer Sunshine» — в соответствии со столь важным для нас юбилеем, гости могут получить великолепные скидки до 30%.
Кофе Movenpick
Кофе торговой марки Movenpick известен многим россиянам, а кроме того, представлен в Европе и Америке. Это швейцарский бренд, который также поставляет нам мороженое, йогурты, сладкие десерты и некоторые другие продукты. И само название звучит солидно, и вкус всегда отменный. Рассказываем подробнее о компании, ее особенностях, ассортименте кофе Movenpick, ценах и отзывах. Вам точно захочется его попробовать!
О бренде
Группа компаний включает 3 подразделения: Marché International (продукты), Mövenpick Wine (вина) и Mövenpick Fine Foods (сладости, мороженое, кофе и многое другое) и является партнером Mövenpick Hotels & Resorts (сеть отелей и ресторанов). Ведет историю с 1948 года, когда в Цюрихе был открыт первый ресторан.
В 1963 году появился первый фирменный продукт – кофе Mövenpick «The Heavenly», который фасовался в жестяные банки, и их можно было купить в ресторане и взять домой. Даже легендарное мороженое появилось позже.
В 70-х компания начала экспансию на мировой рынок и открыла рестораны в Германии, где кофе также стал фирменным продуктом. В 2014 году бренд завоевал азиатский рынок, первым выведя на него именно этот продукт. Полюбив кофе Мовенпик, потребители с удовольствием открывают для себя и другие продукты бренда.
Сырье и производство
Швейцарская скрупулезность и качество известны на весь мир, в конце концов, именно здесь разработали лучший на сегодня метод декофеинизирования, который полностью сохраняет вкусо-ароматические характеристики зерна, удаляя максимум кофеина.
Если вы хотите купить исключительно качественный кофе – обратите внимание именно на этот бренд.
Ассортимент
Выбор не слишком большой – все же корпорация не сосредоточена исключительно на производстве кофе Movenpick, но он есть. В ассортименте представлен натуральный (зерновой, молотый и в капсулах) и растворимый продукт.
El Autentico
Продукт, сертифицированный Rainforest Alliance. Богатый, сбалансированный аромат благодаря изысканным, тщательно обработанным кофейным зернам, собранным на высокогорных плантациях. Богатая смесь подходит как для эспрессо с бархатистой пенкой, так и для приготовления капучино и латте маккиато.
Espresso
Фирменный бленд для идеального эспрессо. Несравненное богатство вкуса, гармонично округлая интенсивность и плотность бодрящих ароматов. Наслаждайтесь сбалансированным сочетанием прекрасной Арабики, дополненной благородной горчинкой качественных бобов Робусты.
Caffè Crema Gusto Italiano
Отборные кофейные зерна с лучших плантаций мира дают этому кофе свой насыщенный, мощный аромат. Благородная смесь Арабики и Робусты раскрывает свой полный аромат благодаря бережной медленной обжарке. Идеально подходит для Caffè Crema с бархатистой мягкой золотистой пенкой и для молочно-кофейных напитков вроде латте или капучино.
Caffè Crema
Практически универсальный бленд, который сочетает в себе интенсивный аромат с бархатистой, золотой крема. В составе 100% Арабика высокого класса, которая вдохновляет своим богатым букетом и гарантирует максимальное удовольствие от кофе.
Die edle Komposition
Великолепные бобы, обжаренные чуть сильнее среднего. За счет такой прожарки на поверхность выступают масла и сахара, они запекаются, карамелизуются, придают легкий оттенок жженого сахара и создают баланс между горечью и сладостью. Интенсивный, многогранный, насыщенный напиток.
Der Himmlische
Классика кофе Mövenpick 100% Arabica объединяет в себе идеальную гармонию вкуса и аромата. Прекрасное и чувственное, истинное удовольствие в любое время дня. Это смесь отборных высокогорных сортов, тщательно обжаренная и собранная в наилучшем сочетании.
Der Himmlische – единственный вариант сублимированного растворимого кофе Мовенпик, который производится данным брендом.
Кофе Movenpick в капсулах
Все капсулы созданы под стандарт Nespresso и подходят для кофемашин этого типа. Вы можете использовать кофе в капсулах Мовенпик для вашей кофемашины Неспрессо или аналогов.
В ассортименте кофе Мовенпик в капсулах также есть аналоги зерновых сортов – Lungo der Himmlische, Lungo Classico, Lungo Crema и Espresso Decaffeinato.
Цены и где купить
Все приведенные названия были на немецком, потому что в Россию в 99% случаев поставляют линейку, производимую в Германии, для Европейских стран. В серии, изготавливаемой для Швейцарии, набор вкусов и названия несколько отличаются, но их практически не бывает в свободной продаже. Европейская серия продается во многих гипермаркетах, кофейно-чайных лавках и бутиках, а также в отдельных точках.
Несмотря на явно премиальный уровень качества и вкуса, стоимость продукции торговой марки относительно невысокая, так что все желающие могут приобрести для себя упаковку и открыть для себя новый вкус.
Отзывы
По мнению покупателей, кофе Movenpick заслуживает однозначно высоких оценок: 4,5 – 5 из 5. все отмечают яркий аромат и отличную сбалансированность каждой смеси, а также высокое качество зерен в упаковках.
В целом, мы однозначно рекомендуем кофе Мовенпик. В линейке хороши все вкусы, и найдется оптимальный сорт и для тех, кто любит эспрессо или американо, и для приверженцев кофе с молоком. Кстати, упаковки выглядят солидно и презентабельно, так что их можно покупать и в подарок!
ПРЕМЬЕРА БРЕНДА MÖVENPICK В РОССИИ
Первый отель Mövenpick в Москве и 13 интересных фактов о бренде.
Осенью 2020 года состоится открытие первого отеля бренда Mövenpick в Москве, который станет флагманом бренда в России.
В Mövenpick Москва Таганская, расположенном по адресу ул. Земляной Вал, д. 70, к услугам гостей будет предложено 154 комфортабельных номера, в том числе 5 номеров класса «люкс». Отель станет новой точкой на гастрономической карте Москвы благодаря ресторану авангардной кухни SHAGAL под руководством молодого и креативного шеф-повара Виталия Баранова. Также в отеле будет представлен современный СПА-комплекс с бассейном и саунами.
Первый отель бренда Mövenpick в России открылся в конце 2019 года в Сочи и стал также первым в мире отелем этого бренда в горах: пятизвездочный Mövenpick Красная Поляна расположился на Поляне 960 курорта Красная Поляна.
В отеле представлено 52 просторных номера с дизайнерскими ванными комнатами и панорамными видами на горы, а также двухуровневый президентский люкс (558 кв. м) с 3 спальнями, гостиной с камином, собственной спа-зоной и тренажерным залом, а также с 2 персональными VIP-террасами с видом на горы. Также к услугам гостей: ресторан охотничьей кухни Raclette, где можно попробовать знаменитое швейцарское блюдо Раклет, спа-центр с сауной, хаммамом, джакузи и крытым бассейном, консьерж ассоциации «Золотые Ключи», завтрак в формате шведского стола, а также круглосуточный room service.
Концепция бренда Mövenpick основана на создании мгновений, поэтому отель приготовил для гостей множество уникальных впечатлений: от возможности выбрать подушку для сна из специального меню до ежедневного знаменитого «шоколадного часа», который проходит в формате эффектной дегустации: после обеда гостям предлагают изысканные шоколадные угощения – от трюфелей и шоколадного фондю до глазированных кексов, которые искусно готовятся прямо при гостях.
13 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О БРЕНДЕ MÖVENPICK:
О бренде Mövenpick Hotels & Resorts
Отели Mövenpick Hotels & Resorts отличаются своим оригинальным и новаторским подходом к самым обычным вещам. Сотрудники Mövenpick признают, что в деле предоставления услуг высококлассного отдыха и релаксации значение имеют даже самые небольшие детали. Во всем – от ежедневного шоколадного часа и индивидуально подобранной технологии сна, которая гарантирует гостям качественный ночной отдых, до специально разработанного увлекательного и полезного детского меню – отели Mövenpick создают для своих клиентов, бизнес-партнеров и сотрудников теплую, дружелюбную атмосферу. Благодаря тому, что Mövenpick постоянно заботится о защите окружающей среды и поддержке местного населения, бренд собрал наибольшее количество сертификатов Green Globe в мире среди отелей. Компания Mövenpick Hotels & Resorts основана в Швейцарии в 1973 году, однако ее опыт в сфере создания высококачественных продуктов питания и напитков берет свое начало в 1940-х годах.
В настоящее время сеть включает постоянно пополняющееся портфолио из более чем 90 отелей, расположенных в 24 странах.
Mövenpick Hotels & Resorts входит в Группу Accor, мирового лидера в сфере гостеприимства, который приглашает путешественников почувствовать себя желанными гостями в более чем 5 000 отелей и резиденций в 110 странах мира.
Первый Mövenpick в Москве: союз гастрономии и инноваций по-швейцарски
2020 год сделал нас особенно чувствительными к позитивным новостям, даже самым простым и незначительным, но эта новость порадовала бы во все времена. Однако на фоне пандемии она воспринимается особенно эмоционально: в Москве открывается новый пятизвездочный отель. Более того, этот отель принадлежит сети Mövenpick, которая до сих пор не была представлена в нашем городе. Мы с большой радостью приняли приглашение Генерального менеджера Mövenpick Moscow Taganskaya Сирила Маса и посетили гостиницу еще на этапе ее обустройства.
Лина Москвина, главный редактор MICE&more. Господин Мас, мы очень дорожим Вашим вниманием к нашему изданию и надеемся, что станем друзьями с московским Mövenpick. Начать разговор я хотела бы с Вашей личной истории. Как давно Вы в Москве?
Сирил Мас. Я прибыл в Россию 27 января, причем впервые. До этого около пятнадцати лет работал в Юго-Восточной Азии – во Вьетнаме, Южной Корее, Индонезии, Малайзии. Итак, в пятницу я вылетел из Джакарты (градусник показывал 39 градусов жары) и в субботу вышел из самолета в зимней Москве. Прилетел ночью, температура минус 7. На удивление, я быстро акклиматизировался: возможно, ваша погода сжалилась надо мной.
Прошло немногим более полугода, и у меня теперь два любимых города. На первом месте, конечно, Париж (это неизменно!) и на втором – Москва. Я по-прежнему восхищаюсь Сингапуром или Бангкоком, но все мои симпатии здесь. Еще обязательно посещу Ваш, Лина, родной город – Санкт-Петербург.
Лина Москвина. Уверена, что впереди у Вас много ярких впечатлений от России. В продолжение знакомства расскажите, пожалуйста, об особенностях и уникальных чертах Mövenpick как бренда.
Сирил Мас. В России Mövenpick известен, в основном, благодаря мороженому, но мы – не только мороженое, мы гораздо больше, чем мороженое (!). Mövenpick – в первую очередь пятизвездочный отельный бренд. Наши ключевые слова – щедрость и удивление. Мы всегда стремимся удивить, впечатлить гостей, в том числе и щедростью. Это видно и по номерам наших отелей. Как говорил легендарный основатель компании Ули Прагер, «Мы успешны просто потому, что делаем достаточно обычные вещи необыкновенным образом».
История нашего отельного бренда берет начало в 1970-е годы, он стал продолжением ресторанного бизнеса. Концепцией ресторанов Mövenpick был синтез простоты, скорости обслуживания и качества. Но мы не имеем в виду фастфуд, так как кухня была представлена на высоком уровне. Просто в наших ресторанах избегали лишних формальностей, и это увеличивало скорость обслуживания. Однако акцент был на отличном качестве продуктов, особенно шоколада, мороженого, кофе и вина.
В основе отельных ресторанов Mövenpick до сих пор лежат швейцарская кухня и швейцарское качество обслуживания, но мы всегда стремимся к чему-то новому, свежему, креативному. На данный момент здесь, в России, мы изучаем вкусы вашей публики и планируем в скором времени вас удивить. Например, мы стремимся сделать кухню максимально современной и при этом простой, даже на некотором контрасте с тем, что обычно предлагают в ресторанах других высококлассных отелей.
Если же говорить о сервисе и отношении к клиенту в наших отелях в целом, мы, конечно же, проявляем максимальные внимание и заботу, однако при этом стремимся действовать в духе английского выражения «easy going». Нам важно, чтобы все было естественно, даже, можно сказать, в стиле casual. Опять же, в противовес царящему во многих пятизвездочных отелях формализму на ресепшен.
Лина Москвина. Господин Мас, опишите идеальных гостей Mövenpick.
Сирил Мас. Для нас каждый гость уникален и идеален. Каждому гостю мы очень рады. Мы готовы гостеприимно встречать всех, кто делает выбор в нашу пользу, и, разумеется, отдельное внимание уделяем категориям, у которых есть особые потребности. Взять хотя бы детей. На выходных у нас работает отличная детская зона, и в бассейне им тоже всегда рады. Но если говорить о конкретном таргетировании, то оно выглядит так. Мы делаем акцент на активных вариантах отдыха, у нас в этом смысле широкое предложение; в силу такого позиционирования одна из наших целевых аудиторий – молодежь, условно от 18 до 45 лет, молодые пары, молодые семьи, энергичные компании. Также нас часто выбирают бизнесмены, и это возрастная категория от 30 до 60. Они могут останавливаться у нас на долгий срок или наоборот – приходить с конкретной целью, например чтобы провести бизнес-встречу, поэтому мы популярны в среде корпоративного сообщества расположенных по соседству бизнес-центров. В общем, у нас в фокусе не столько конкретная целевая группа, сколько создание возможностей для разных гостей согласно их ожиданиям.
Лина Москвина. Я восхищена зданием отеля. Оно заметно издалека и передает дух этого района. Скажите, здание было построено специально для вас? Есть ли какие-то связанные с ним интересные истории? Почему Mövenpick выбрал именно Таганку?
Сирил Мас. Таганка – это легендарный район в центре Москвы. Отсюда всего 10 минут до Кремля и Зарядья, неподалеку Московский дом музыки, и самое главное – здесь восхитительные места для прогулок. Мы впервые узнали об этом здании года четыре назад, тут должен был разместиться Novotel. Но в итоге владельцы собственности решили открыть пятизвездочный отель под брендом Mövenpick. Причиной этому стало желание привезти в Москву новый, еще не представленный здесь отельный бренд сегмента премиум.
В плане дизайна я перечислю ключевые моменты. Прежде всего – современность стиля. Экзотическое дерево, кожа, металл цвета «розовое золото». В отеле панорамные окна, за счет чего здесь очень много естественного света, как в номерах, так и в конференц-залах, ресторане и фойе. Вся техника – последнего поколения: от WiFi-оборудования, оснащения конференц-залов и до лифтов. В основе концепции ресторана Shagal – вдохновение работами Марка Шагала, поданное в современном прочтении. Там много жестяных вензелей и конструкций. Мы хотели, чтобы в ресторане царила французская/швейцарская атмосфера, но, опять же, достигаем этого за счет ярких и оригинальных деталей, а не воспроизводя общепринятые клише. Мы выбрали стилистику Шагала, но сделали это не примитивно и не прямолинейно: она выражается в цветах, в элементах декора, в аксессуарах, в мебели. То же самое могу сказать о кухне – она авангардная, модная, необычная и современная.
Лина Москвина. Поскольку наши читатели – это представители MICE-сообщества, познакомьте нас, пожалуйста, с предложением для конференций и массовых ивентов.
Сирил Мас. У нас есть три конференц-зала. Мы дали им «вкусные» названия в стиле бренда Mövenpick. Самый большой зал – «Шоколад» площадью 110 кв. м с максимальной театральной рассадкой на 100 человек. Есть средний зал «Ваниль» на 60 человек «театром». Малый зал «Карамель» оптимален для 10 человек, если у вас переговоры за круглым столом. Мы рассчитываем, что в деловом районе города эти залы будут востребованы всегда. Также в них можно проводить банкеты и свадьбы, максимальная банкетная рассадка – 80 гостей. Мы уже подготовили множество форматов кофе-брейка в стиле Mövenpick – с мороженым и вкуснейшими десертами. Уверен, попробовав раз, клиенты вернутся к нам снова .
Лина Москвина. Как на планы отеля повлиял коронавирус и мировой экономический кризис в целом?
Сирил Мас. Эта история заставила нас сильно изменить свои методы работы на многих направлениях.
* В этот момент сработала сигнализация, и Сирил Мас пояснил, что как раз сейчас отель в сотрудничестве с московскими службами спасения тестирует систему эвакуации и блокировки-разблокировки дверей.
Итак, вернемся к периоду пандемии. Когда в конце января я начал заниматься отелем, у меня на душе было легко. Да, в мире что-то начинало происходить, но я не представлял, чем всё обернется. К счастью, когда начались серьезные проблемы и ограничения, мы уже всё наладили, и нам пришлось лишь адаптироваться. У нас была набрана команда молодых активных профессионалов, и они тоже быстро перестроились. Открываться с нуля в такой ситуации было бы куда сложнее.
Сам я стараюсь быть оптимистом и при этом не форсировать события. Я верю, что пройдет некоторое время и мы выйдем на количество клиентов московского уровня 2019 года. Конечно же, мы все очень ждем открытия границ, но даже больше: мы ждем появления вакцины, потому что только после этого мы сможем делать четкие прогнозы. Я недавно участвовал в онлайн-конференции с десятью другими отелями, обсуждение ситуации было долгое и серьезное. Мы все надеемся, что бизнес и доходы пойдут в гору где-то между октябрем и декабрем, но это в идеале. На данном этапе мы научились действовать в условиях ковида, однако нам еще предстоит научиться работать в условиях постковида. Это – «новая норма». И, увы, на ближайшие полгода еще сложно строить планы, с большей надеждой мы смотрим на 2021-й.
Лина Москвина. Сейчас каждый разговор с отелем или площадкой заканчивается вопросом о мерах безопасности. Что вы предлагаете в этом плане?
Сирил Мас. В плане соответствия отеля новым гигиеническим стандартам гости точно могут быть спокойны. В мае этого года AccorHotels запустила ALLSAFE – уникальную сертификационную программу гигиены и профилактики, и объявила о стратегическом партнерстве с AXA, чтобы заботиться о своих сотрудниках и клиентах. ALLSAFE соответствует глобальным гигиеническим и профилактическим мерам, разработанным и одобренным Bureau Veritas, мировым лидером в области инспекций, сертификации и лабораторных испытаний. Вместе с AXA medical solutions эта сертификационная программа позволяет отелям адаптироваться к новым требованиям безопасности и гигиены клиентов. Принимая во внимание наличие такой сертификации, которая тщательно реализуется в нашем отеле перед открытием, наш будущий гость может быть абсолютно уверен в соответствии всем стандартам гигиены и чистоты и спокойно бронировать поездку в Mövenpick Moscow Taganskaya.
Лина Москвина. Известны ли уже четкие даты открытия отеля, или об этом тоже преждевременно говорить?
Сирил Мас. Поскольку подтвержденной информации о гипотетической второй волне нет, мы ее не учитываем. У нас есть четкий план: открыться 1 октября, и, как видите, мы вовсю готовимся. 1 октября вы сможете приехать сюда с мужем, детьми, и мы будем рады принять вас и в отеле, и в ресторане.
Лина Москвина. Спасибо за приглашение! Расскажите тогда подробнее о кухне ресторана при отеле Mövenpick Moscow Taganskaya, Вы меня заинтриговали этим моментом.
Сирил Мас. Как я говорил ранее, ресторан мы назвали Shagal, вдохновляясь искусством художника Марка Шагала. Поскольку мы хотим удивлять, мы пригласили молодого талантливого шефа Виталия Баранова и сильную команду барменов. Они работают в стиле food&cocktail, при этом много внимания уделяют винам в составе коктейлей. Я стараюсь быть максимально вовлеченным в процесс на всех стадиях. Для нашего бара на данный момент уже разработано около тридцати специальных рецептов коктейлей. Что касается кухни, то секретов пока раскрыть не могу: меню еще в разработке, но уверяю, нам будет чем впечатлить вас! Мы всё пробуем сами, придумываем, как подать каждое блюдо, каждый напиток. Ведь без сюрпризов публику не удивишь. Советую Вам и вашим читателям заглянуть к нам в Shagal на открытие. Если вы готовы получить новый гастрономический опыт и впечатления от атмосферы, нам будет чем порадовать вас.