за чем сходить в магазин

Поход до магазина в период карантина. Испытано на себе

за чем сходить в магазин. Смотреть фото за чем сходить в магазин. Смотреть картинку за чем сходить в магазин. Картинка про за чем сходить в магазин. Фото за чем сходить в магазин

Редакторы «Клерка» тоже люди и тоже ходят в магазин. Чего стоит сходить в магазин в карантинной Москве, поделился шефред нашего новостного отдела Николай Андреев.

Кто бы думал всего пару месяцев назад, что такое обыденное действие, как поход в магазин, станет сюжетом из некой фантастической книги?

Итак, понадобилось тут в магазин сходить, за продуктами. Ну хлеба там, овощей, фруктов, гречки взять и пр. Благо магазинов вокруг много, выбирай, не хочу.

Перед походом тщательно изучается карта «Откуда увозили с коронавирусом». Правда, ее с 1 апреля никто не обновлял, так что данные вполне могут быть ошибочные. Но наш «ареал обитания» пока не затронуло. Хотя, несознанщики бывают везде.

Недавно в шкафу случайно нашли латексные медицинские перчатки. Решили опробовать. Из марлевого бинта и степлера сооружается маска (или, как ее звали на ОБЖ в школе сто лет назад, «ватно-марлевая повязка»). Причем, при подгонке маски в лицу тем же степлером, супруга случайно зажимает часть лица. Весело.

В целом, собраться недолго. Самое веселое будет потом.

Повязка пропитывается водкой, что дарит «восхитительные» пару минут после надевания. Кто не пробовал, попробуйте. Дышать не получается в этом от слова совсем. Но потом спиртовой запах выветривается.

Ура, я вышел. Дурацкие перчатки, не порвать бы ключом. Они вообще обо все норовят порваться. Уж лучше обычные кожаные или, на худой конец, обычные строительно-хозяйственные.

На улице светит солнышко, радостно чирикают воробушки. Людей мало, кто-то тоже в магазин, кто-то с собакой гуляет. Кто-то даже с ребенком гуляет, что в свете последних событий выглядит очень сомнительно.

Парковка у одного ТЦ пустая от слова совсем:

за чем сходить в магазин. Смотреть фото за чем сходить в магазин. Смотреть картинку за чем сходить в магазин. Картинка про за чем сходить в магазин. Фото за чем сходить в магазин

В магазине кто-то в перчатках и маске, кто-то только в маске. Персонал в масках. Люди друг от друга не шарахаются, но сторонятся.

Вот пакеты с овощами в латексных перчатках завязывать не удобно. В другом супермаркете дают одноразовые полиэтиленовые перчатки, при наклеивании наклейки с весов часть перчатки остается на наклейке. Эти пока держатся.

В общем-то обойти три магазина, все купить и притащить это домой — это тоже достаточно быстро. Даже если шел со списком, а купил всего сверх списка, поскольку завезли свежих овощей и фруктов.

Перчатка, кстати, при подтягивании лямки рюкзака зажевалась и немного порвалась. В общем, латексные — неудобные.

Маска все норовит сползти с лица, а поправлять ее уже не очень чистыми перчатками (точнее, совсем не чистыми) — не лучшая идея. Приходится наклонять лицо, что и так не самому дружелюбному виду придает некой дикости.

Все, продукты доблестно принесены домой. Вот тут-то начинается самое интересное.

На входе жена начинает опрыскивать из пульверизатора (раньше в нем был кошачий приучатель к лотку) раствором воды с водкой. Опрыскиваюсь весь я, пакеты, рюкзак.

После этого все продукты вынимаются, протираются, моются, раскладываются на газетку и сушатся:

за чем сходить в магазин. Смотреть фото за чем сходить в магазин. Смотреть картинку за чем сходить в магазин. Картинка про за чем сходить в магазин. Фото за чем сходить в магазин

А потом нужно мыться самому.

Уже начинаешь задумываться над шлюзом в квартиру с ультрафиолетовой лампой.

Где-то недавно писали, что россияне на самоизоляции больше всего хотя изучать иностранные языки, IT и психологию. Я хочу на самоизоляции чтобы она побыстрее уже заканчивалась.

Домашние питомцы, наверное, тоже этого хотят:

за чем сходить в магазин. Смотреть фото за чем сходить в магазин. Смотреть картинку за чем сходить в магазин. Картинка про за чем сходить в магазин. Фото за чем сходить в магазин

ВНИМАНИЕ!

1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Как не потратить лишнего при покупке продуктов: 9 советов

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Если хочешь сэкономить, то придется потрудиться. Эксперты, работающие с различными изданиями, высказались на тему, как сэкономить деньги при покупке продуктов. Следуя их советам, можно сэкономить немалую сумму.

Ходите в магазин реже. В месяц лучше запланировать две больших поездки в супермаркет и каждую неделю заходить за скоропортящимися продуктами. Исследователи отметили, что люди, живущие в одиночку, и пары посещают магазины гораздо чаще, чем семьи. Это объясняется тем, что они видят в таких поездках элемент приятного времяпрепровождения и развлечения. Также они отметили, что количество импульсивных покупок вырастает на 23% именно в незапланированные посещения магазинов и падает на 13%, когда поездка совершается по плану.

Составляйте меню на всю неделю. Разговор не о том, что вы должны каждый день недели есть что-то новое. Речь идет о грамотном распределении ингредиентов. Автор книги «Family feasts for 75$ a week» Мэри Остин советует составлять меню с учетом повторяющихся в блюдах ингредиентов. Она советует выбрать три основных «звездных» блюда и построить остальное меню, в том числе, с учетом остатков.

Платите наличными. Оставляйте на закупку продуктов примерно 10% от недельного заработка и платите наличными. Ученые посчитали, что расплачиваясь, держа в руках деньги, мы склонны экономить до 25% за поход в магазин. По словам Джанет Панини, эксперта по сбережениям сайта coupons, «психологически сложнее расстаться с наличными деньгами, чем приложить карточку».

Закупайтесь по принципу «быстро вошел, быстро вышел». Тратьте на поход в магазин около 30 минут. Чем дольше вы «гуляете», тем выше вероятность потратить больше. Автор книги «Why we buy» Пако Андерхил утверждает, что чем больше мы взаимодействуем с товаром (читаем состав, рассматриваем, берем в руки), тем выше вероятность его покупки.

Мясо, морепродукты и птицу покупайте со скидкой. На первый взгляд, продукты стоят очень дорого. Но это не значит, что нужно «продавать почку», чтобы расплатиться. В мясном/рыбном отделе всегда есть что-то по более приятной цене. И это миф, что со скидкой продают только товар более низкого качества. К тому же, мясо прекрасно выдерживает заморозку, что позволяет закупаться впрок.

Не проходите мимо отделов с замороженными продуктами. Есть мнение, что, покупая замороженные овощи и фрукты, вы избежите покупки лишнего. К тому же, мы чаще всего из продуктов выбрасываем именно испортившиеся излишки продуктов, купленные в свежем виде. Также не торопитесь покупать «быстрые» завтраки. Гораздо экономичнее приготовить кашу или яйца, чем брать пакетированные мюсли или хлопья.

Пересмотрите ваши чеки. Лучше храните их в течение месяца. Вычеркните основные продукты типа молока и яиц. Остальное — то, без чего вполне можно обойтись. Посмотрите по чеку, когда вы склонны покупать это «остальное»: утром выходного дня или на неделе вечером после работы. Учтите это, планируя следующие визиты в магазин.

Посещайте магазин в будни, чтобы избежать толпы. Вторник или среда будут лучшей идеей. Причем лучше закупаться после ужина, когда волна возвращающихся с работы покупателей уже схлынет. Если идете в магазин на выходных, то лучше успеть до полудня.

Учитывайте цены в разных магазинах. Одни и те же товары могут прилично отличаться в цене в зависимости от магазина. В среднем большинство людей закупается хотя бы в трех разных точках в течение месяца. Если в неделю покупать 7-10 товаров именно там, где дешевле, то в итоге вполне можно неплохо сэкономить.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

13 дельных советов перед походом в супермаркет

за чем сходить в магазин. Смотреть фото за чем сходить в магазин. Смотреть картинку за чем сходить в магазин. Картинка про за чем сходить в магазин. Фото за чем сходить в магазин

за чем сходить в магазин. Смотреть фото за чем сходить в магазин. Смотреть картинку за чем сходить в магазин. Картинка про за чем сходить в магазин. Фото за чем сходить в магазин

По данным социологических исследований, россияне тратят на продукты от четверти до половины своего бюджета. Причём 65% граждан выбирают ближайший к дому супермаркет. Разберёмся, как ходить в продуктовый магазин правильно. Некоторые советы могут показаться банальными, но повторение — мать учения. Узнаем, как составить список покупок, выбрать шопер и избежать очередей. Поехали!

1. Составить список покупок заранее

Хорошая идея — планировать меню на неделю вперёд и покупать только те продукты, которые нужны для приготовления выбранных блюд. Проведите ревизию холодильника. Наверняка обнаружите, что растительное масло вот-вот кончится, а у кефира послезавтра истекает срок годности. Запланируйте на завтрак оладьи, а масло внесите в список покупок.

2. Изучить акции и скидки

Удобно следить за скидками с помощью сервиса Едадил. Там собрана информация о ценах в сетевых супермаркетах. Можно посмотреть, где выгоднее купить, например, жидкое мыло. Или какие товары сегодня продают со скидкой в ближайшем супермаркете.

Отслеживать скидки полезно, но нужно помнить о временных затратах. Иногда выгоднее купить что-то на 10 рублей дороже, но около дома.

3. Выбрать удачное время для посещения супермаркета

В магазин надо ходить сытым и отдохнувшим. Так легче отказаться от покупки очередной шоколадки на кассе. Выбирайте время, когда в супермаркетах мало людей. Обычно это раннее утро и послеобеденные часы.

Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы изучить ценники и этикетки. Но и быть в супермаркете слишком долго не стоит, чтобы избежать импульсивных покупок. Внимательно выбирайте товары, но строго следуйте списку.

4. Взять с собой шопер

Пакет в супермаркете обычно стоит 5–10 рублей. По статистике, каждый человек в России за год покупает 181 пакет и тратит на это не менее 1000 рублей. Пакеты используются в среднем не более 12 минут, а затем забивают городские канализации или разлагаются на свалках годами.

Чтобы меньше вредить природе и экономить деньги, рекомендуем купить шопер — многоразовую сумку для покупок. Их продают многие бренды, в том числе благотворительные. Кстати, если вы забыли шопер дома, можно купить многоразовую сумку на кассе супермаркета.

5. Не попадаться на уловки мерчандайзеров

Внутри супермаркета всё устроено так, чтобы покупатели тратили больше. Стойки с молочными продуктами и хлебом обычно располагаются в глубине магазина. По пути за батоном и бутылкой кефира так и хочется положить в корзину ещё что-нибудь. Обращайте внимание на уловки мерчандайзеров и старайтесь следовать списку.

На уровне глаз обычно располагают товары, которые необходимо продать побыстрее. Чтобы найти более выгодное предложение, осмотрите верх и низ витрины. Лучше выбирать пачки из глубины полки. Именно там находятся свежие продукты, а в первых рядах стоят упаковки с истекающим сроком годности.

6. Выбирать развесные продукты

Развесные продукты обычно стоят дешевле расфасованных, потому что вы не переплачиваете за упаковку. Чтобы сэкономить и не создавать лишнего мусора, используйте для взвешивания фруктов и овощей экомешочки. Заморозку удобно фасовать в многоразовые зип-пакеты.

Если нужный продукт продаётся только в упаковке, выбирайте ту, которую можно использовать повторно. Например, покупайте оливки не в металлической, а в стеклянной баночке. Её можно помыть и использовать для хранения.

7. Внимательно читать ценники

Иногда на ценниках крупно пишут цену по карте постоянного покупателя или без НДС. Реальная цена указана мелко в углу. Читайте ценники внимательно.

Большая якобы экономичная упаковка не всегда выгоднее маленькой. Имеет смысл пересчитать стоимость на килограмм продукта.

Не советуем покупать товары, выставленные на скидочных островках в середине зала. Часто это не самый выгодный вариант, а залежавшаяся партия, которую таким образом пытаются распродать. Запомните цену на островке и загляните в соответствующий отдел. Возможно, вы найдёте аналог дешевле.

8. Покупать впрок с осторожностью

Сложно пройти мимо товара со скидкой. Но брать впрок стоит только продукты с длительным сроком хранения: растительное масло, муку, крупы, макароны, сахар, любимые снэки и напитки.

Скоропортящиеся продукты, которых нет в вашем списке на неделю, покупать не стоит. Скорее всего, вы не успеете их съесть, и деньги будут потрачены зря.

9. Покупать местные продукты и сезонные фрукты и овощи

Продукты местных производителей стоят дешевле за счёт экономии на транспортировке. Они свежие, часто имеют короткий срок годности и в них не используются консерванты.
Выбирайте сезонные фрукты и овощи. Они не только стоят дешевле, но и более полезны. Зимой и весной, когда сезонных продуктов мало, лучше покупать замороженные фрукты и овощи. Шоковая заморозка сохраняет больше витаминов, чем длительное хранение и транспортировка свежих продуктов.

10. Проверять корзину перед кассой

Перед кассой внимательно проверьте содержимое корзины. Сверьтесь со списком и убедитесь, что все продукты свежие.

Уберите из корзины лишнее, если вы импульсивно взяли с полки незапланированные товары.

11. Соблюдать дистанцию и расплачиваться картой

Некоторые меры профилактики распространения коронавируса пригодятся и после пандемии. Будьте вежливы и соблюдайте дистанцию в торговом зале. На кассе не стойте вплотную к другим покупателям.

По возможности расплачивайтесь картой. Это избавит кассира от необходимости искать пятьдесят копеек на сдачу. Очередь будет двигаться быстрее, вы сэкономите и своё, и чужое время.

12. Сохранять чек

Проверьте по чеку реальную стоимость товаров. Убедитесь, что все скидки были учтены, а кассир случайно не пробил лишний пакет молока.

Если вы приобрели некачественный или испорченный продукт, по чеку можно вернуть его в магазин. Впрочем, по Закону о защите прав потребителей вы можете вернуть товар и без чека, но это сложнее. Напомним, хранить испорченный продукт нужно согласно информации на этикетке, а сдать до истечения срока годности.

13. Планировать поход в магазин раз в неделю

Чем реже вы бываете в магазине, тем меньше возможностей купить лишнего. Планируйте большую закупку продуктов раз в неделю или реже.

Если в течение этого времени понадобился хлеб, фрукты или свежее молоко, выбирайте маленькие специализированные магазинчики. Там меньше вероятность купить лишнего. В большом супермаркете берите корзину, а не тележку. И сразу отправляйтесь в нужный отдел.

Источник

Три ошибки в ассортименте, из-за которых магазины прогорают

В рознице на ассортименте держится буквально всё: от него зависит, придут ли к вам покупатели и сколько оставят денег. Есть трюки, которые позволят выжать максимум прибыли из ваших товаров, например, расчётливо снижать цены ради роста продаж. Но если у вас рушатся основы, трюки не помогут. Вместе с владельцем продуктового магазина в Химках разберём три основные ошибки в работе с ассортиментом.

1. Ориентироваться на большую торговую сеть

Никита, магазин «у дома» на проспекте Мельникова в Химках:
«Когда мы начинали заниматься магазином, изучили ассортимент сетей. Смотрели, какие группы товаров есть у них, и решали, нужны ли они нам. Но копировать ассортимент сетей нет смысла: у тебя в любом случае будет дороже. В магазине „у дома“ можно продать дешевле, чем в сети, только если ты хочешь избавиться от товаров, например, скоро срок годности истечёт».

за чем сходить в магазин. Смотреть фото за чем сходить в магазин. Смотреть картинку за чем сходить в магазин. Картинка про за чем сходить в магазин. Фото за чем сходить в магазин
А вот чему можно у супермаркетов поучиться: пять групп товаров, которые должны быть у вас обязательно

Доля федеральных сетей на российском рынке ритейла растёт с каждым годом. У федералов есть не только гипермаркеты: крупные игроки открывают магазины формата «у дома» или скупают региональные сети. В итоге даже малому бизнесу приходится конкурировать с «Пятёрочками» и «Дикси».

Некоторые предприниматели смотрят на ассортимент в сетевом магазине и копируют его в надежде предложить часть товаров по более выгодной цене. Они исходят из такой логики: в небольшом магазине нет затрат на рекламную кампанию по телевизору и офис стратегов, значит, получится заложить маржу поменьше и продавать дешевле.

Но это ошибка: объёмы закупок федеральной сети несопоставимы с малым бизнесом в рознице. Сеть покупает товары по более выгодным ценам, и у них всегда будет дешевле. Если ваш ассортимент не отличается от «Пятёрочки», покупатель пойдёт туда, потому что потратит меньше денег на те же базовые товары.

за чем сходить в магазин. Смотреть фото за чем сходить в магазин. Смотреть картинку за чем сходить в магазин. Картинка про за чем сходить в магазин. Фото за чем сходить в магазин

Цены на молоко в магазине «у дома» на юго-западе Москвы: «Домик в деревне» 3,2% — 125 ₽ «Домик в деревне» 2,5% — 125 ₽ «Простоквашино» 3,2% — 130 ₽ «Простоквашино» 2,5% — 110 ₽

за чем сходить в магазин. Смотреть фото за чем сходить в магазин. Смотреть картинку за чем сходить в магазин. Картинка про за чем сходить в магазин. Фото за чем сходить в магазин

Цены на молоко в московском «Перекрёстке»: «Домик в деревне» 3,2% — 93 ₽ «Домик в деревне» 2,5% — 97 ₽ «Простоквашино» 3,2% — 95 ₽ «Простоквашино» 2,5% — 94 ₽

за чем сходить в магазин. Смотреть фото за чем сходить в магазин. Смотреть картинку за чем сходить в магазин. Картинка про за чем сходить в магазин. Фото за чем сходить в магазин

Цены на молоко в магазине «у дома» на юго-западе Москвы: «Домик в деревне» 3,2% — 125 ₽ «Домик в деревне» 2,5% — 125 ₽ «Простоквашино» 3,2% — 130 ₽ «Простоквашино» 2,5% — 110 ₽

за чем сходить в магазин. Смотреть фото за чем сходить в магазин. Смотреть картинку за чем сходить в магазин. Картинка про за чем сходить в магазин. Фото за чем сходить в магазин

Цены на молоко в московском «Перекрёстке»: «Домик в деревне» 3,2% — 93 ₽ «Домик в деревне» 2,5% — 97 ₽ «Простоквашино» 3,2% — 95 ₽ «Простоквашино» 2,5% — 94 ₽

Не нужно ориентироваться на торговую сеть: если ассортимент одинаковый, клиент пойдёт в сетевой магазин — там дешевле.

Используйте сервис «Управление ассортиментом» для того, чтобы видеть, что и как продаётся, и заказывать наиболее ходовые товары

2. Зависеть от поставщика

Никита, магазин «у дома» на проспекте Мельникова в Химках:
«Всего у меня было 3000 товарных наименований, на полке постоянно не больше 1500, и где-то 40 поставщиков. Понятное дело, были „Пепсико“ и „Балтика“. Но я быстро понял, что надо всё время искать новых поставщиков уникальных или сезонных товаров. Он может привозить всего пять наименований — мороженое „Чистая линия“, например, — но на таких товарах больше зарабатываешь, чем на коле, и они запоминаются покупателям».

Когда небольшой магазин находит поставщика, который закрывает большинство потребностей, и решает закупаться только у него, он рискует попасть в зависимость. Если у поставщика что-то поменяется, магазину комфортнее подстроиться и тоже поменять ассортимент. В итоге продаётся не то, что нужно покупателю, а то, что удобно закупить.

Это чревато тем, что в магазине перестают развивать ассортимент: анализировать, почему какие-то товары продаются хорошо, а какие-то залежались на складе. Если не задумываться о потребностях покупателей, трендах, сезонности и полках конкурентов, ассортимент в магазине устареет или будет выстроен неравномерно. В итоге бизнес получит меньше денег.

Закупая товары, ориентируйтесь на клиентов и собственную стратегию развития ассортимента. Старайтесь набрать пул поставщиков: например, 10–20 для магазина на 500 товарных наименований.

3. Годами не менять ассортимент

Никита, магазин «у дома» на проспекте Мельникова в Химках:
«Ассортимент меняется постоянно, кроме базовых товаров. Часто экспериментировали с выпечкой, овощами-фруктами, мясом. Сезонные товары обязательно использовали: продажи мороженого увеличиваются в пять-десять раз летом. Можно пробовать игрушки продавать ближе к Новому году. Весной-летом я обращал внимание, например, что уже потеплело: можно сидеть на лавке и пить пиво по вечерам. Надо грузить в холодильники, в которых раньше было всё подряд, больше пива».

Ассортимент надоест покупателям, если он никогда не меняется. Клиенту будет интереснее сходить в магазин, где появляются новинки и сезонные товары. Представьте: вы зашли в «Продукты» возле дома, а там вокруг привычного «Чудо-йогурта» появилось несколько новых соседей — зарубежные марки, которых вы раньше никогда не видели. Раз появилось что-то новенькое — надо попробовать.

Ассортимент надо обновлять не только ради поддержания интереса: спрос всё время меняется, и, если вы не адаптируетесь, магазин теряет деньги. Например, накануне праздничных дней чаще покупают спиртное. Летом покупатели делают большой упор на напитки, а зимой больше едят хлеба, колбасы, молочной продукции. Чтобы не упустить выручку, часть ассортимента нужно менять.

Обновлять, контролировать, развивать ассортимент проще всего в сервисе «Управление ассортиментом».

Зафиксируйте 80% ассортимента — это базовые товары, которые нужны каждый день, — и старайтесь регулярно обновлять остальные 20%: следите за сезонным спросом, проводите эксперименты. Не забывайте не только добавлять новые товарные категории, но и увеличивать глубину в существующих: закупать новые вкусы, подарочные наборы, упаковки разного объёма.

Если ассортимент не меняется, клиенты теряют интерес, а магазин недополучает выручку. Добавляйте сезонные товары и удивляйте новинками.

Три главных ошибки небольшого магазина в работе с ассортиментом

1. Копировать ассортимент сетевого магазина. Если у вас одинаковый ассортимент, клиенты уйдут к сетям: там будет дешевле, потому что сети закупают оптом.

2. Зависеть от поставщика. Когда вы привыкаете покупать всё у одного поставщика, вы перестаёте думать о том, что хорошо продаётся и почему.

3. Не менять ассортимент. Адаптируйтесь под спрос: летом нужно мороженое, под Новый год — шампанское. Если у вас ничего не меняется, клиенты заскучают.

Если хотите находить новых поставщиков и обновлять ассортимент, то попробуйте сервис «на_полке». Это платформа, на которой торгуют 160 разных поставщиков: ищите новые товары и самые низкие цены, закупайте всё разом — и газировку, и консервы, и средство для мытья посуды.
Попробуйте

Источник

Как быстро и результативно сходить в магазин?

Чаще всего магазины предпочитают посещать женщины. Некоторые из нас не могут прожить и дня без покупки. Если женщина себе ничего не прикупила — день прошел для нее напрасно. Да, многие согласятся с тем, что шопинг — приятное занятие, но даже от приятных дел порой устаешь. Как же пробежаться по многочисленным магазинам, не свалившись при этом от усталости?

Если будете следовать, нижеперечисленным полезным советам, у вас все получится. Вы научитесь ходить в магазин, не рискуя остаться без денег!

1. Перед тем, как отправиться в магазин, обязательно подумайте о том, что вам нужно в первую очередь. Составьте список необходимых вещей, чтобы не ходить по магазину с сомнениями, на чем же остановить свой взор.

3. Приобретать вещи лучше всего в магазинах, которые уже зарекомендовали себя как хорошие продавцы. Заходите в те магазины, где вы уже неоднократно покупали для себя что-нибудь и остались довольны качеством, ценой и обслуживанием. Я не говорю, что открывать для себя что-то новенькое запрещается. Обязательно посещайте недавно открытые торговые комплексы. Только сначала присмотритесь, приценитесь, а уже потом покупайте.

4. Не забывайте о своих финансовых возможностях. Например, вы не можете позволить себе зайти в дорогой магазин. Причина заключается в том, что ваш семейный бюджет не очень велик. Хорошенько подумайте, может не стоит «дразнить» себя тем, что вам не по карману. Сразу идите в тот магазин, где цены совпадают с вашими возможностями.

5. Отправляясь в магазин, подумайте над тем, сколько времени вы готовы уделить этому занятию. Очень часто женщины забывают о времени и о том, что дома их ждет семья. Для того чтобы не проводить в магазине большую часть своей жизни, заранее определите для себя часы, которые вы можете уделить шопингу. Придя в магазин, старайтесь «уложиться» за пару часов. Этого времени вполне хватит, чтобы найти для себя что-нибудь интересное и не потратить деньги впустую.

6. Не стоит заходить в те магазины, где вы не сможете найти для себя то, что ищете. Если вы решили купить себе новые сапожки, вы их вряд ли найдете в магазине нижнего белья. Поэтому не теряйте времени даром, идите сразу в обувной магазин.

7. В магазине выбирайте вещи, которые подойдут к уже имеющимся в вашем гардеробе. Если вы хотите сменить имидж, подбирайте предметы, создавая готовые комплекты. Не стоит покупать отдельно ремень, который вам понравился, но ни к чему не подходит в вашем гардеробе.

8. Посещать магазины лучше всего в будни, так как покупателей в эти дни меньше, чем в выходные. Вы спокойно сможете выбрать понравившуюся вам вещь, примерить и покрутиться перед зеркалом.

9. Не покупайте на будущее. Иными словами, не покупайте то, что вам сейчас не очень подходит или не по сезону. Вам кажется, что когда-нибудь, если представится случай, вы обязательно это наденете. Скорее всего, подобные вещи так и будут годами лежать в вашем шкафу. Зачем вам это нужно? Лучше купить то, что вы захотите надеть завтра, а не через год!

Вывод. Всем тем, кто отправляется в магазин, необходимо подумать, как удачно и с пользой потратить это время. Всегда помните о том, что вещь должна вас радовать и доставлять удовольствие. Кстати, деньги можно потратить не только на себя, но и прикупить подарки родным. Вот они будут рады!

Сразу вспомнились слова писателя Авербаха Бертольда о том, что «трата денег требует искусства». Так что учитесь тратить деньги с умом!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *