за что банит фейсбук

Самый полный гайд по работе со всеми видами банов в Фейсбук

Здесь не будет описано какой-то волшебной таблетки, секретного чата, в которой вы можете написать, и вас автоматически разбанят, здесь будут описаны процедуры по избежанию бана и действиям по разблокировке кабинетов, которые работали у меня и моих клиентов. Погнали!

2. Причины блокировок

3. Что делать после того, как получили бан

4. Работа с чужими аккаунтами

1. Бан рекламного аккаунта

2. Бан бизнес-менеджера

3. Бан личного аккаунта(социального)

4. Бан возможности личному аккаунту создавать рекламу

Первое, что мы должны понимать при работе с банами, что банит нас не какой-то плохой человек, а алгоритм Facebook. Именно поэтому от поддержки практически никогда нельзя добиться причины бана. Баны «выдает» машина, а мы только можем догадываться, какие алгоритмы там используются, и что послужило причиной немилости господина Фейсбука.

У Фейсбука есть определенный уровень доверия к аккаунту( траст). Чем больше херни ты делаешь, чем больше у тебя спорных объявлений, тем выше вероятность твоей блокировки.

При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:

Нарушения в рекламном кабинете

1) Резкое увеличение рекламного бюджета более чем на 20-30%. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.

2) Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта

3) Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. То есть если мы используем VPN или резко поменяли страну IP, то это может привести к блокировке.

4) Вход в Ads Manager из Крыма. С 2014 года американским IT компаниям запрещено работать на его территории. Фейсбук это американская IT компания. В Крыму нельзя запускать рекламу на другие регионы, а в других регионах нельзя запускать рекламу с таргетингом на Крым.

5) Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан. Также велика вероятность бана, если дать доступ администратору подозрительного аккаунта или человеку с «плохой историей»

6) Неоднократная неуплата за рекламу

7) И мое любимое) Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Если аккаунт только зарегистрирован и мы сразу пробуем запустить на нем рекламу, то вероятно мы мгновенно улетаем в бан. Лучше выждать минимум 2 недели перед запуском рекламы. За это время полностью нужно имитировать поведение живого пользователя: добавить фото, видео, выложить несколько постов.

Нарушения в объявлениях

На самом деле, причин, почему вас периодически банят, может быть множество. Самое банальное: нарушение официальных правил фейсбук — перед запуском рекламы нужно изучить все правила Фейсбук, чтобы по- максимуму избежать блокировок. Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к бану, но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан проще простого.

Сейчас, по всем канонам, я должна была бы скинуть ссылку на официальные правила Facebook, но их бы так никто бы не почитал:)

Поэтому вот вам основные моменты, которые часто нарушают:

1) Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики: возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.

3) Фейсбук против любых фотографий до/после, а также изображений мерной ленты. Поэтому ниши похудения так рекламировать не получится, косметологов тоже.

4) Рекламировать алкоголь можно лишь в странах, где это разрешено законом. Табак и кальяны запрещены к рекламе.

5) В рекламе не должно быть обнаженки, насилия и секса

6) Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное или неграмотный текст с ошибками

7) Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты. Например, реклама « лекарства от рака» будет мгновенно забанена.

8) Большое кол-во негативных реакций на вашу рекламу, например, когда пользователь нажимает на кнопку: «скрыть рекламу” или “пожаловаться на рекламу». Тут все просто: самое ценное для Фейсбука — это пользователи. Если им что-то не нравится, то проще выжить с рынка непутевого предпринимателя, чем терять пользователя сети.

Со всеми правилами можно ознакомиться тут:

Нарушения на посадочной странице:

Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:

Бан бизнес-менеджера может произойти из-за:

Бан возможности личному аккаунту создавать рекламу

Полный бан личной страницы

Все разблокировки решается сугубо с поддержкой Фейсбук. Просто оставлю этот огненный контент здесь:

Разбан Рекламного Аккаунта

Запрос проверки бизнес-аккаунта с ограниченным доступом

Источник

Блокировка аккаунтов Facebook в 2020: основные причины и способы решения

В последнее время люди все чаще жалуются именно на автоматические баны от системы, большинство которых никак не связано непосредственно с вашей деятельностью / нишей / продуктом: пандемия, массовые беспорядки, политические обострения, выборы и т. д.

В этой статье мы расскажем об основных технических причинах автоблокировок рекламных аккаунтов, поделимся ссылками на тикеты разбана, а также дадим базовые рекомендации по увеличению доверия со стороны Facebook.

Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:

Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:

Если ваш рекламный аккаунт забанен, важно выбрать правильный способ связи с техподдержкой Facebook. Выбор формы для связи напрямую зависит от причины блокировки аккаунта. Рассмотрим распространенные основания для бана и соответствующие им способы связи с поддержкой.

1. Отключение аккаунта из-за подозрительной активности

Если вы получили уведомление о том, что вас заблокировали по причине подозрительной активности, то скорее всего сработала автоматическая блокировка.

Обычно это происходит после:

2. Блокировка рекламного аккаунта за нарушение.

Если ваше рекламное объявление нарушает политику FB, или на него пожаловались пользователи, то для обжалования блокировки лучше выбрать эту форму: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.

3. Обжалование отклоненной рекламы.

Используйте приведенную ниже форму, когда

Сразу отметим, что данный способ доступен не всем рекламодателям. Это зависит от суммы, которую вы тратите на рекламу.

В любом случае, перед прямым контактом с поддержкой, лучше использовать рассмотренные ранее формы для связи с техподдержкой.

Ссылка на страницу с чатом (если он вам доступен): https://www.facebook.com/business/resources/.

Не существует конкретных правил, соблюдение которых гарантирует вам свободу от банов. Однако, некоторые рекомендации все же помогут повысить доверие к вашему рекламному кабинету со стороны Facebook.

В первую очередь проверьте ваш домен, возможно, он уже в черном списке Facebook. Для этого нам понадобится инструмент Facebook Tools. Переходим, вставляем свой сайт и нажимаем «Отладка».

Если домен в бане, вы увидите следующее уведомление:

«Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом.»

Вы не сможете запускать рекламу, ваш аккаунт сразу улетит в бан.

Если домен не в бане, вы можете запускать рекламу, но недолго. FB банит как новые, так и старые аккаунты – это вопрос времени. Зачастую Facebook банит аккаунты абсолютно без явной на то причины: только зарегистрировали аккаунт, верифицировали, пытаетесь зайти в него, а он уже забанен. Советуем также обратить внимание на еще один бесплатный сервис Web of Trust. Это плагин Chrome, которые позволяет проверить уровень доверия к домену на уровне всего интернет-пространства.

Если вы уже получали бан / блок и запускаете рекламу с нового аккаунта, используйте антидетект-браузер, который позволяет создать вид нового компьютера (Linken Sphere, Indigo и др). Удовольствие не из дешевых, поэтому советуем данный способ только когда льете большие объемы.

Если вы уже запускали рекламу FB со своего браузера и получали бан, то элементарно это осталось в файлах cookies. Если повезло чуть меньше, то и ваши данные сетевой карты, что мгновенно определяет вас как нежелательного пользователя.

3. Обязательное наличие Pages.

У ваших клиентов должна быть полная информация об условиях работы во избежание снижения customer feedback score. На ваш сайт должны быть добавлены следующие страницы:

Если вы столкнулись с трудностями при генерации pages, вы можете написать нам в Telegram.

4. Не использовать старые / чужие креативы.

Не загружайте уже использованные ранее рекламные видеоролики на новом аккаунте – искусственный интеллект Facebook сразу определяет, что данный текст и картинка уже несколько раз крутились с забаненных аккаунтов. Старайтесь использовать собственные креативы, исходники для которых можно найти на всем известном Youtube. Меняйте текст, структуру видео, цветовую гамму, музыку, заставку (thumbnail), чтобы не только не дать Facebook повода для бана, но и для привлечения максимального количества посетителей на ваш сайт. О том, как находить креативы конкурентов, мы писали в статье «4 способа для поиска креативов конкурентов в Facebook и Instagram».

Настоятельно рекомендуем регистрировать каждый аккаунт именно с того IP адреса, с которого предполагается работать с аккаунтом впоследствии. Составьте себе список, с какого IP Вы работаете с каждым из аккаунтов и никогда не заходите на аккаунт с «чужого» IP.

Мы рассмотрели базовые рекомендации для того, чтобы снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта. Если вы не нарушали условия рекламной политики Facebook, то восстановить доступ вы сможете через 1-3 дня. Главное – правильно заполнить форму на английском языке и предоставить все данные. Надеемся, наши рекомендации будут полезны и помогут вам снизить риск блокировки рекламных кабинетов.

Они банят всё подряд. Даже качественные аккаунты улетают в бан. Бан происходит не только бизнес менеджера, а и основной страницы фейсбука. Этот бан невозможно аннулировать даже если отправлять фото документа или селфи. Это тотальная стрижка рекламодателей фейсбук. Официально фейсбук оправдывает такое поведение в связи с выборами в США, но тотальные безвозвратные блокировки начались ещё с середины 2019 года. Неважно, что вы хотите рекламировать, Ваш аккаунт, с белым оффером, проживет не больше двух месяцев. Поэтому заранее готовьтесь к бану, покупайте бизнес менеджеры, прогревайте их, установите антидетект браузер, покупайте качественные прокси и готовьтесь к следующему бану. Ждём, когда руководители фейсбука раздуплятся и ослабят давление.

Хорошая статья, все верно

Не сработала ни одна ваша ссылка по разблоку(. А Фб звереет и дальше. У 2х человек в разных гео точках и с разными товарами оба акка новорега снесли как только списалось первые 2 бакса за продвижение БС. И следов хоть какой то ссылки на саппорт Фб нет. фейсбуком правит ИИ, люди-модераторы уже не пляшут))) Кто то может знает Действенный способ разлока? Буду признателен.

Добрый день! Я столкнулась с проблемой бана сегодня. Для меня это шок, потому что я никогда не запускала рекламу на Facebook на свой личный аккаунт. Сейчас я начала стажировку на e-commerce компанию и должна мониторить их рекламы через свой business account. На протяжении 2 недель все было хорошо. Сама лично я ничего не запускала, рабочий аккаунт компании работает, все их рекламы тоже активны. Мой личный бизнес аккаунт забанен по непонятной мне причине. Нигде не смогла найти ответ, прошарила все terms of use, policies, и тд. Ничего! Отправила запрос на пересмотр в фэйсбук прям сразу, как увидела бан, жду ответа. Хотелось бы узнать, с чем это могло быть связано(

Ни с чем. Личные рекламные аккаунты и лично созданные БМ блокируют просто так, за то что они есть..

какой смысл там вообще рекламироваться, если фейсбук конченные идиоты

Есть правила и рекомендации по стабильной работе с ФБ, но они не всегда работают. Если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое.

Не буду расписывать час свои проблемы в фейсбук,просто скажу,что у меня дико горит на то,что ему просто насрать какой у тебя аккаунт,сколько в него вложено.На встречу никто тебе НЕ П О Й Д Е Т

Добрый день. А кто-то знает, как сделать официальный БМ, который не банят? Слышала, что кто-то работает по официальному договору с фб, конечно жёсткие условия, обязательный НДС 20%, но зато вроде не банят.

никак. у нас официальный. забанили менее через неделю. не арбитраж, обычная онлайн-школа для детей

Красота. Скоро в магазине будут банить прямо на кассе или вообще на входе. Странно, что пейсбук не банят на уровне страны.

Ребята, кто-то знает как продвигать акк клиента, если он находится в другой стране? А то не хочется заблокировать ему акк

В ФБ и Инста ставите двухфакторную аутентификацию, заполняете все личные данные в настройках, и смело работаете. Следите чтобы не было задолженности по рекламе.

А если заблокировали из-за задолженности?

Пишите в инста @liliya_tarasiuk, решу проблемы с блоком за 1 день.

Да пока не заблокировали, но знаю, что ФБ может блокировать за входы с других стран

Все,что здесь написано полная дурь! Не ведитесь! «банит» автоматика а не люди! Ну не хочет сейчас фейсбук новых пользователей и выставил такие настройки! Год назад такое было с твитером,не возможно было зарегистрироваться,сразу «банили»,а сейчас открывай новый хоть каждый день!

может знает кто как специально завести рекламный кабинет в бан?

А куда написать если заблокировали аккаунт пользователя?

Группа Рак излечим 23000 человек. Заблокирована по жалобе 36 человек. Бред. Происки конкурентов из соседних групп.
Осень жаль, что все так просто можно сделать.

Доступен на YouTube, Vimeo и других платформах.

Источник

За что банит фейсбук

Прежде, чем приступить к разбору банов и способам из предотвращения, давайте напомним основные понятия:

Личный акк – свой аккаунт в фб, которым вы пользуетесь регулярно. Ставите лайки, смотрите видео, даже просто общаетесь в messenger.

Вы можете лить трафик с личного аккаунта, но лучше всего лить от имени бизнес менеджера (БМ).

Поэтому важно различать: личный аккаунт и БМ. Это два разных понятия!

Рекламный кабинет (РК, Ads Manager) – интерфейс для создания, управления, редактирования и отслеживания эффективности Вашей рекламы в Facebook.

На нашем БМ по умолчанию можно создать 1 РК. Как только Вы проходите модерацию, если Вы не поймали бан на модерации, Вы можете создать еще 4 РК.

Выбираете бизнес менеджер, создаете рекламную кампанию и делаете это от имени рекламного кабинета.

Чтобы было более понятно, вот схема:

Никаких проблем не будет, пока не улетит в бан ваш личный аккаунт.

Где брать Facebook аккаунты?

Мы же рекомендуем нашим ученикам и вам соответственно идти более легким путем. Идти таким путем, когда вы можете взять и лить трафик, а не ждать неделями, пока у вас сфармится аккаунт. Поэтому начнем с простых вещей.

Почему личный акк – это лучший вариант?

Чтобы заблокировать свой личный аккаунт нужно приложить ну оооочень много усилий.

Пример: За 1 месяц арбитражник может слить на 1 оффер (казино, например) порядка 600 000 рублей. Забанено порядка 30-40 бизнес-менеджеров. Использовались серые и черные креативы для слива. Только спустя все это время аккаунт был забанен.

Когда нам пишет кто-то из учеников, что его забанили в Facebook, то это 99% случаев – банится только бизнес менеджер. НЕ личный аккаунт!

Пока жив личный аккаунт, Вы можете продолжать лить и не останавливаться.

Поскольку сейчас мы льем в основном товарку, пока не видели ни одного случая, чтобы аккаунт был убит товаркой.

Хотя возможно в скором будущем и на товарных офферах можно получить баньку, ведь Facebook очень ужесточает правила игры для арбитражников.

Чтобы аккаунт прожил долго, с него ЗАПРЕЩЕНО лить трафик только через бизнес менеджер.

Если с вашим личным аккаунтом все хорошо, то вы можете взять в аренду чужой бизнес менеджер.

Вы можете совершенно спокойно взять у своих знакомых, друзей, просто написать, что вам нужен рекламный аккаунт, попросите их сделать и предоставить доступ. Если же выходят какие-то накладки, то заходите в соцсеть, например в фб и пишите, что готовы взять в аренду рекламный кабинет.

Доступы к личному аккаунту человека вам не нужен, нужен только бизнес-менеджер, чтобы лить трафик. Человек создает 2 бизнес менеджера, расшаривает к ним доступ вашей личной странице. Готово!

Мы пробовали размещать такой запрос в соцсетях и за пару дней получили несколько сотен аккаунтов. Чисто за копейки получили доступы к хорошим бизнес менеджерам и спокойно лили трафик, никаких проблем нету.

Третий момент, если ваш личный аккаунт все-таки забанили и ему в какой-то момент настал неприятный момент и разбанивать его не хотят. Есть очень простой вариант – взять аккаунт у своих знакомых/родственников.

Самое классное в этом варианте, что у человека не меняется активность, что как они смотрели смешные картинки и писали посты, так и продолжают. Параллельно вы льёте трафик с их рекламного кабинета.

Любой человек, за один день может достать 10-20 таких аккаунтов.

Какие требования нужно ставить по поводу аренды и покупки аккаунта:

Предлагайте по цене:

Оплата еженедельная на Webmoney или на карту

Стоимость за аренду рекламного кабинета – 140 руб/неделя

Покупка аккаунтов в Facebook – 300-600 руб в зависимости от возраста и активности.

Поскольку мы смотрим на ситуацию реально, поэтому рекомендуем заморачиваться с покупкой непонятных аккаунтов.

За что банит Facebook?

Это все касается только не трастовых аккаунтов. Чем выше траст, тем меньше вероятность, что вас забанят за такую “фигню”. Нашим ученикам повезло чуть больше, мы обучаем и даем инструменты, которые позволяют заходить на другие аккаунты безнаказанно.

Ошибки при настройке и запуске

Мы рекомендуем включать открут больше, после того, как пройдете 2 биллинга: первый – 25$, а второй – 50$. То есть после открута 75$ можно запускать нормальные рекламные кампании.

До того, как вы не открутите первые 25$, рекомендуем даже офферы не запускать, а например на продвижение какой-то публикации, которая никак не связана с офферами.

Группа, созданная специально под CPA-оффер

Лайфхак: можно постить любое видео, если в начале на первые 3 секунды поставить белую тему. Робот проверяет видео только сначала. Главное не поймать большое количество жалоб на видео.

Желательно, чтобы в группе не было ссылок. Из-за этого может быть бан.

Пример: был оффер на Индонезию, и у трех наших учеников были баны. Решили разобраться, почему же так и запустили все тоже самое, только сделали страницу, на которой не было ни постов ни шапки, только маленькая аватарка. И конечно же все пропустило и никаких проблем не было. Дали другим ученикам и сказали, чтобы сделали также. Все сработало.

Конечно, бывает так, что и заполненные страницы пропускает, но это из-за хорошей трастовости. Так что, если не уверены, лучше воспользоваться нашим советом.

Если вы все же размещаете посты, то старайтесь делать их максимально белыми, чтобы фб не к чему было придраться.

Раньше, как было: мы наполняли страницу, множество постов делали и “до/после”, и чуть ли не тела с ссылками размещали и так далее. Только потом мы проходили модерацию и лили трафик, все было хорошо. Сейчас так не работает. Сейчас требования к постам в группе такие же, как и к рекламным постам.

Если у вас по какой-то причине фб начал банить страницу (ссылка не та, пост не правильный), вы должны понимать, что у вас автоматически побанятся все остальные аккаунты, которые были привязаны к этой странице.

Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, не привязывать у одной странице, привязывать больше одного рекламного кабинета.

Лучше на каждый кабинет, делайте свою страницу отдельно, тогда при бане страницы будет забанен только один кабинет, а не все.

Не рекомендуем редактировать значимые элементы (ссылка и тд), за это тоже может быть бан, ведь фб подумает, что вы мошенник.

Хотите поменять креатив? Сделайте дубль и меняйте там, после этого, проходите заново модерацию, а оригинал удаляете. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕМ в оригинале после того, как прошли модерацию.

Первый раз, когда начинаете запускать рекламную кампанию с нового кабинета, будьте внимательны.

Раньше при создании первой кампании фб списывал 1 доллар, возвращал его обратно на карточку. Сейчас же фб проверяет платежеспособность 100$.

Учтите, что на вашей карте должен стоять правильный лимит, иначе не выйдет ничего списать и фб пометит вас как мошенника. Если не забанят, то все равно ваша трастовой уже будет понижена.

Есть несколько хитростей:

При создании креативов учитываем все вышесказанное + не ставим фотографий до/после, не указываем какие-либо термины, проверяем текст на ошибки.

С лендингами чуть проще: нужно помнить, что нельзя использовать людей в халатах «врачей, косметологов и тд», давать нереальные обещания «-20 кг за 3 дня» и указывать сертификаты и подобные документы.

Как разблокировать аккаунт

Вариант 1. Отключение аккаунта из-за подозрительной активности

Если вы получили сообщение или увидели в рекламном кабинете, что вас заблокировали из-за подозрительной активности, то скорее всего сработала автоматическая блокировка.

Обычно это происходит из-за:

Обычно фб пишет и скидывает вам форму, которую нужно заполнить, ссылка на нее: https://www.facebook.com/help/contact/531795380173090

Вот как выглядит форма:

Вариант 2. Отключение рекламного аккаунта за нарушение

Если ваше рекламное объявление нарушает политику FB, или на него пожаловались пользователи, то выбирайте этот вариант.

Тут скорее всего вам не назовут причины баны, так что снова заполняем форму и пишем, что вы такие хорошие и ничего не нарушали и вообще вас подставили. Главное понимать, за что мог быть бан.

Вариант 3. Обжалование отклоненной рекламы

Эту форму можно использовать в 2 случаях:

Ссылка на форму: https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146
Тут работает такая же схема, пишем, что вы ничего не делали в крайнем случае просто натупили и что сейчас все исправите (реально исправляем).

Вариант 4. Чат с саппортом

По любому другому поводу или если нужно решить другие проблемы, лучше писать в чат к саппорту и пообщаться с живым человеком.

Чат не всем доступен, все зависит от вашего траста, но стоит попытаться.

Лайфхак по получению личного менеджера

Обычно его дают только тем, кто очень много льет, но вы тоже можете его получить. Даже чтобы он не знал об этом.

После того, как вы пожаловались в чат «мол это не я, и я все делаю правильно». Вы просите саппорта скинуть резюме вашего разговора, к чему вы пришли. Он же скинет это резюме вам на почту. Скидывать будет со своей личной почты с FB. Потом, если этот вопрос никак не порешали пишем на его личную почту, что вы хотите сделать.

Допустим вас уже разбанили и снова забанили и никто не может помочь. Когда вы пишете на личную почту саппорту у него выскакивает тикет, что ему пришло сообщение и при этом, он обязан на него ответить. Также нужно быть готовым к тому, что нужно сразу ему ответить.

Если отвечаете сразу, то у вас может завязаться диалог, в котором проще решить свою проблему.

Когда закончите диалог, скорее всего он пришлет вам форму, где вы будете оценивать его работу, в этой форме, обязательно пишем, как вам понравился это саппорт.

Считайте что у вас появился личный менеджер.

Подведем итоги

Мы разобрали все возможные варианты, за что сейчас можно получить бан в Facebook и как с этим бороться.

Если Вы по какой-то причине не нашли вопрос в статье, обязательно напишите его в комментариях.

Будьте внимательны и осторожны, настраивая рекламу в Facebook. И профит не заставит себя ждать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *