за что дают баллы приоритета в яндекс такси
Новый приоритет водителя Яндекс.Такси
5 декабря приоритет водителей в системе распределения заказов претерпел ряд изменений. С 8 мая в городе изменился приоритет.
Как работал приоритет
До этого момента водители могли получить приоритет двумя способами: оклейка транспортного средства или работа в такси в качестве водителя ИП.
Как теперь будет работать приоритет?
Будет использоваться накопительная система баллов. Водитель получит доступ к шкале приоритета при помощи Таксометра. За брендинг автомобиля, к приоритету водителя добавится 5 баллов. За достижение высокого рейтинга к шкале прибавляется 2 балла. При наличии золотого статуса в программе привилегий – дополнительные 3 балла.
Теперь система приоритета водителей станет ясной и открытой. Ознакомьтесь с дополнительными условиями, при выполнении которых шкала приоритета вырастет.
Принципы работы приоритета
При заказе машины клиентом, система выполняет поиск подходящих автомобилей. Главный принцип — расстояние между водителем и пассажиром. Заказ достается водителю, автомобиль которого расположен ближе к нужному адресу.
Однако если в зоне поиска будет автомобиль с приоритетом выше, он может получить заказ даже в том случае, если он находится дальше остальных водителей. В результате благодаря более высокому значению приоритета, время простоя водителя сокращается, из-за чего возможно быстрее получить новый заказ.
Приоритет в Таксометре
В левом верхнем углу экрана расположилось значение приоритета водителя. Нажав на иконку в приложении откроется полная информация о данной системе.
Текущий статус водителя отображается на самом верху экрана, а чуть ниже находится график, содержащий сведения о количестве баллов и том, как они влияют на время простоя. С увеличением общего числа баллов, время ожидания нового заказа сокращается.
Ниже можно ознакомиться с условиями, при выполнении которых приоритет может быть повышен.
В первую очередь перед водителем открывается список факторов, которые уже активированы для его профиля. Они отмечены галочкой, а значит, баллы к шкале приоритета добавлены и дают преимущества перед другими водителями.
В нижней части экрана расположились факторы, помеченные серым замком. Это значит, что они пока не дают привилегий.
Пример — рейтинг водителя в приложении Таксометра составляет 4,8. За достижение отметки в 4,9 звезды рейтинга, к шкале приоритета добавится еще 1 балл. Остается поработать над тем, чтобы повысить количество положительных оценок.
С 14 февраля у некоторых водителей в Нижнем Новгороде рейтинг начнёт сильнее влиять на приоритет при распределении заказов. Если он будет выше 4,8 — приоритет водителя увеличится, а если ниже 4,75 — уменьшится.
Как рейтинг влияет на приоритет:
Используйте Проводник
Проводник является эффективной функцией, направляющей водителя в наиболее прибыльные районы города. В зоне, отмеченной Проводником, наблюдается повышенное количество заказов, поэтому при поездке через Проводник водитель получит дополнительные баллы приоритета.
Стоит отметить, что данные баллы имеют ограниченное время действия, которое прописано рядом с соответствующим пунктом в расширенном меню приоритета.
Машины с приоритетом брендированные под Uber Russia
Установите фирменный лайтбокс
За установку светового короба можно получить дополнительные баллы к шкале приоритета водителя. Пассажирам гораздо проще найти такой автомобиль в общем потоке.
Лайтбокс Яндекс.Такси или Uber — 5000 ₽
Установка — 500 рублей
С условиями и подробностями установки лайтбокса можно ознакомиться в таксопарке. Допустима самостоятельная установка бокса.
Оклейте автомобиль
Получить повышенный приоритет при помощи оклейки транспортного средства наклейками «Яндекс.Такси» или «Uber». Записать автомобиль на брендинг у сертифицированного партнёра, можно в нашем таксопарке.
Повышайте уровень привилегий
Данная программа направлена на поощрение водителей специальными бонусами. Активным работникам такси предоставляются дополнительные преимущества при работе.
В системе доступно 4 уровня, каждый из которых открывает для водителя выгодные условия работы. Повышение начинается при достижении бронзового статуса, а дополнительные баллы к шкале приоритета начисляются при получении новых уровней программы.
★ Увеличьте личный рейтинг
Рейтинг отражает насколько хорошо водитель выполняет обязанности. Рейтинг складывается из последних 150 оценок пассажиров. Дополнительный балл к шкале приоритета можно получить при достижении той или иной отметки рейтинга.
Поощрение за сотрудничество
Дополнительные баллы начисляются при длительном использовании сервиса. В зависимости от количества дней, водитель может получить на свой счет:
Бонус для новых водителей
Новичкам непросто освоиться в новом сервисе, поэтому они получают 3 дополнительных балла приоритета на первые 14 дней работы с компанией Яндекс.Такси.
Таблица с баллами приоритета
КРИТЕРИИ | БАЛЛЫ |
---|---|
Оклейка | 5 |
Световой короб | 3 (только если есть оклейка |
Прямой партнёр | 5 на полгода |
Серебро | 1 |
Золото | 3 |
Платина | 5 |
Профессионал (100 дней с поездками) | 1 |
Опытный водитель (200 дней с поездками) | 2 |
Эксперт (300 дней с поездками) | 3 |
Награда от Проводника | 4 |
Рейтинг выше 4,8 | 1 |
Рейтинг выше 4,9 | 2 |
Рейтинг выше 4,95 | 3 |
Чтобы активировались баллы приоритета за рейтинг, пользователи должны сначала поставить вам хотя бы 50 оценок.
Как получить приоритет в распределении заказов
Рассказываем, что даёт вам приоритет в распределении заказов и что нужно делать, чтобы его повысить.
Что такое приоритет в распределении заказов
Система распределения заказов работает автоматически. Она подбирает автомобиль, подходящий под определённые требования. Как правило, заказ получает тот водитель, который быстрее доедет до пассажира.
Но если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира. Таким образом, чем выше приоритет, тем меньше будет время простоя и тем быстрее поступит новый заказ.
Например, пользователь заказывает поездку по «Комфорту+». Одна машина нашлась в 500 метрах от пользователя, но у неё совсем нет приоритета. Вторая чуть дальше — в 600 метрах, но у неё есть приоритет. Заказ получит вторая машина.
Приоритет не влияет на распределение заказов в электронной очереди аэропорта. Правила распределения заказов там остаются прежними.
Что приоритет даёт водителю
Раз система при прочих равных условиях выберет машину с приоритетом, то у такой машины будет больше заказов на линии. А значит, простой будет ниже, а заработок — больше.
Как получить приоритет
Приоритет в распределении заказов считается в баллах. Они начисляются при выполнении определённых условий.
Что можно сделать, чтобы получить дополнительные баллы:
Точный список действий, повышающих приоритет, и число баллов приоритета будет зависеть от региона, в котором вы выполняете заказы.
Где посмотреть свой приоритет
Посмотреть текущий приоритет можно в левом верхнем углу на главном экране. Нажмите на значок — откроется подробный экран.
Там вы увидите, за что вам уже начислены баллы и что ещё можно сделать, чтобы баллов стало ещё больше.
Как получить приоритет в распределении заказов
Рассказываем, что даёт вам приоритет в распределении заказов и что нужно делать, чтобы его повысить.
Что такое приоритет в распределении заказов
Система распределения заказов работает автоматически. Она подбирает автомобиль, подходящий под определённые требования. Как правило, заказ получает тот водитель, который быстрее доедет до пассажира.
Но если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира. Таким образом, чем выше приоритет, тем меньше будет время простоя и тем быстрее поступит новый заказ.
Например, пользователь заказывает поездку по «Комфорту+». Одна машина нашлась в 500 метрах от пользователя, но у неё совсем нет приоритета. Вторая чуть дальше — в 600 метрах, но у неё есть приоритет. Заказ получит вторая машина.
Приоритет не влияет на распределение заказов в электронной очереди аэропорта. Правила распределения заказов там остаются прежними.
Что приоритет даёт водителю
Раз система при прочих равных условиях выберет машину с приоритетом, то у такой машины будет больше заказов на линии. А значит, простой будет ниже, а заработок — больше.
Как получить приоритет
Приоритет в распределении заказов считается в баллах. Они начисляются при выполнении определённых условий.
Что можно сделать, чтобы получить дополнительные баллы:
Точный список действий, повышающих приоритет, и число баллов приоритета будет зависеть от региона, в котором вы выполняете заказы.
Где посмотреть свой приоритет
Посмотреть текущий приоритет можно в левом верхнем углу на главном экране. Нажмите на значок — откроется подробный экран.
Там вы увидите, за что вам уже начислены баллы и что ещё можно сделать, чтобы баллов стало ещё больше.
Все преимущества программы привилегий
Что даёт участие в программе на разных уровнях.
Скидки от партнёров
Дополнительные баллы приоритета
Компенсация неоплаченных наличных заказов
Прямой звонок в поддержку
Показывать точку Б при Активности от 90*
Бонус за полис страхования
Обслуживание в Центре для водителей без очереди
*Если в вашем городе действует режим дохода «Гибкий», то точка Б будет открыта только в нём. В других режимах она будет скрыта при любом уровне в программе привилегий.
Чтобы получить уровень на месяц, необходимо набрать определённое количество баллов в прошлом. Их можно получить за выполненные поездки.
Чем выше уровнь, тем больше нужно баллов:
Также важен рейтинг: для Золота он должен быть не ниже 4,8, для Платины — не ниже 4,9. Подробнее о начислении баллов можно узнать здесь.
Бонус за полис страхования
Участники программы заботы о партнёрах «Для своих» могут получить выплаты, если выйти на линию не получится из-за болезни или несчастного случая.
У водителей с уровням Золото и Платина часть стоимости полиса за каждый месяц будет возвращаться на баланс Яндекс.Про бонусами.
Первый месяц участия в программе бесплатный для всех.
Прочитать полные условия и оставить заявку на участие можно здесь.
Банковская карта водителя
С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё.
Отличительная особенность водительской карты — повышенный кешбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт и предложения от партнёров. Размер повышенного кешбэка зависит от вашего уровня: от 3% на Бронзе до 7% на Платине. За все остальные покупки по карте начисляется стандартный кешбэк — 1%.
Как получить карту
Наш банк-партнёр — Тинькофф. Узнать все детали и заказать карту вы можете на странице с подробным описанием условий.
Чтобы кешбэк рассчитывался и начислялся правильно, при оформлении карты обязательно укажите номер телефона, по которому вы зарегистрированы в Яндекс.Про.
Скидки от партнёров
К программе привилегий подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Яндекс.Про.
Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кешбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кешбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кешбэк. Повышенный кешбэк по карте — 7%. Кешбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки.
Компенсация неоплаченных наличными заказов
Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом не заплатил и ушёл, вы можете обратиться за компенсацией. Когда у нас будет подтверждение, что заказ действительно не был оплачен, вы получите промокод на 3 часа заказов с комиссией 1 ₽.
Прямой звонок в службу поддержки
Водители с уровнями Золото и Платина могут звонить в поддержку напрямую. Раньше можно было только заказать обратный звонок, а в некоторых городах этой функции не было совсем.
Звонить нужно с того номера телефона, который указан в вашем профиле.
Для звонка нужно открыть раздел «Поддержка» в профиле и нажать «Позвонить в службу поддержки».
Сразу после этого начнётся звонок. Выберите тему обращения и дождитесь ответа оператора — как только кто-то освободится, вам сразу же ответят.
Пока функция доступна только в Яндекс.Про для Android, в версиях для iPhone появится немного позже.
Приоритет в распределении заказов
Дополнительные баллы приоритета в распределении заказов могут помочь получать больше заказов, сократить время простоя и увеличить доход от поездок. Чем выше ваш уровень, тем больше баллов приоритета вы получите.
Открытая точка Б
Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе Активности от 90 баллов.
Обслуживание в Центрах для водителей без очереди
Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.
В Москве и области действует новый приоритет
Со 2 апреля в Москве и области изменяется приоритет при распределении заказов. Его уже протестировала и одобрила часть водителей города, и теперь он появится у остальных.
Как было раньше
Существовало два вида приоритета. Первый давался за брендирование автомобиля, второй можно было получить, став водителем-ИП или самозанятым.
Как будет
Теперь в Таксометре появится шкала приоритета с баллами: чем их больше, тем выше приоритет. Например, автомобиль с оклейкой добавит 3 балла к приоритету, высокий рейтинг — ещё +4, а статус Золото в программе привилегий — ещё +3.
Приоритет станет понятным и открытым: всегда можно будет посмотреть, сколько у вас баллов, и что нужно сделать, чтобы получать заказы быстрее.
Как работает приоритет
Когда пользователь нажимает кнопку «Заказать», система начинает искать машины поблизости. Главное — расстояние: как правило, заказ получает тот водитель, который быстрее доедет до пассажира.
Если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира. Таким образом, чем выше приоритет, тем меньше будет время простоя и тем быстрее поступит новый заказ.
Новый приоритет не влияет на электронную очередь в аэропортах. Правила распределения заказов там остаются прежними.
Новое в Таксометре
Ваш приоритет теперь показывается в левом верхнем углу на главном экране. Нажмите на значок — откроется подробный экран.
В самом верху экрана написан ваш статус, а под ним — текущий приоритет. Если нажать на полоску, вы увидите, как баллы влияют на время простоя: чем больше баллов, тем быстрее вы получите заказ.
Дальше перечислены все условия, которые влияют на приоритет. Слева значок, потом описание, а справа — количество баллов, которые добавлены к приоритету.
Сначала идут «плюсы»: они отмечены галочками в жёлтых кругах. Эти факторы действуют прямо сейчас — баллы уже работают, приоритет повышен.
После «плюсов» вы увидите серые замки — это факторы, которые пока не повышают приоритет.
Например, ваш рейтинг — 4,85. Вы увидели серый замок, который называется «Рейтинг выше 4,9» и даёт ещё +2 балла. Здесь ничего сложного: получите ещё немного отличных оценок, и как только рейтинг станет выше 4,9, ваш приоритет вырастет.
Актуальные баллы приоритета есть ниже — нажмите на стрелочку и откроется таблица.
Критерии и баллы
К ближнему Подмосковью относятся Люберцы, Красногорск, Химки, Мытищи, Одинцово, Долгопрудный, Балашиха, Видное, Королёв, Реутов, Котельники, Малаховка, Красково, Томилино, Лесной Городок, Власиха, ВНИИССОК, Щербинка и Дзержинский. Все остальные города — к среднему и дальнему Подмосковью.
Это список всех вещей, которые повышают приоритет, и подробные инструкции, как их открыть.