за что дают деньги в тик ток

За что платит Tik Tok?

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

За что платит Тик Ток? В социальной сети нет развитой программы монетизации, позволяющей зарабатывать за определенное количество просмотров или лайки. Есть только плата за прямые эфиры, специальный фонд для талантливых авторов или посредничество с рекламодателями. Чаще всего тиктокеры вынуждены искать более продвинутые способы заработка, на которых остановимся подробнее.

Способы заработка

Для начала разберемся, платит ли Tik Tok деньги своим пользователям. Напрямую такая услуга не предоставляется. Раньше блогеры даже подписывали контракты с представителями сервисами и получила реальные средства за просмотры. Сегодня же Тик Ток платит только в качестве посредника и за прямые эфиры. При желании можно заработать, если использовать дополнительные способы.

Рассмотрим, как получить деньги за просмотр пользователями видео или использовать иные методы:

При рассмотрении вопроса, платит ли Тик Ток за просмотры, стоит отметить именно прямые эфиры. Считается, что социальная сеть выплачивает около 100 долларов за 10 000 зрителей из числа подписчиков. Минус в том, что такой способ монетизации доступен не всем, ведь для запуска трансляции нужно иметь не менее 1000 активных фолловеров.

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

Требования к авторам: сколько лайков, видео

Много вопросов касается того, когда начинает платить Тик Ток. Как уже отмечалось, необходимо запускать популярные трансляции или использовать социальную сеть в качестве посредника при сотрудничестве с какой-то компанией. Также с июля 2020 года действует программа TikTok Creator Fund, позволяющая заработать с помощью своих видео. Но здесь имеется ряд условий:

Если говорить о количестве подписчиков, этот параметр не имеет большого значения. Но чаще сего заработок начинается при наличии 1000 и более фолловеров. Рекламодатель платит только популярным блогерам, которые привлекают внимание других людей. Чем больше аудитория, тем выше потенциальный заработок. Но многое зависит также от активности пользователей.

Количество видео не имеет значения. Но стоит учесть, что чем больше роликов на странице, тем больше число подписчиков. При этом рекламодатель в Тик Ток дает деньги за результат, который обеспечивают раскрученные пользователям, регулярно добавляющие интересный контент.

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

Сумма за 1 просмотр

Сумма, сколько заплатит Тик Ток за просмотр, не получится. Сегодня нет четких тарифов, позволяющих рассчитать доход. Все зависит от рекламодателей, которые используют платформу автора для продвижения своих товаров / услуг. Расчет можно сделать только в отношении прямых эфиров, где за 10 000 зрителей можно получить около 100 долларов. Для увеличения дохода можно использовать и другие способы заработка, о которых упоминалось выше.

В комментариях поделитесь своим опытом сотрудничества с Тик Ток и другими видами монетизации. Расскажите, сколько платит социальная сеть, и какую сумму вообще можно получить с помощью приложения за просмотр, лайки или видео.

Источник

Сколько денег получают в Тик Токе, как зарабатывать на просмотрах — вопросы и ответы

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

Тик Ток в 21 году — весьма популярная социальная сеть. Там можно не только по-кривляться перед камерой и по-разевать рот под чужую песню, но и зарабатывать деньги. И деньги немалые.

Читайте до конца и узнайте, как и сколько можно зарабатывать в Tik Tok, как вывести деньги, за что Тик Ток платит, а за что — нет.

Сколько денег получают в Тик Токе?

Способов заработка в Tik Tok достаточно много и сумма, которую автор может заработать каждым из них, зависит как от самого способа, так и от количества подписчиков и усилий автора.

Чтобы иметь приблизительное представление о доходах с Тик Тока, давайте посмотрим примеры реальных заработков:

Дина Саева

Мадина Басаева @dina из Душанбе в начале 2000-х вместе с семьёй переехала в Екатеринбург. Пришлось преодолеть множество житейских трудностей. Сейчас Дине 21 год и у неё более 16 миллионов подписчиков.

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

Дина Саева – одна из популярных тиктокеров России.

По данным Forbes, средний ежемесячный доход тиктокерши составляет около 800 000 рублей.

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

Предполагаемый доход Дины Саевой

Рахим Абрамов

Тиктокер Рахим Абрамов @rahimabram, бывший «бойфренд» Дины Саевой, также не был избалован Судьбой. Сейчас Рахим учится на программиста и записывает музыкальные треки.

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

Тиктокер Рахим Абрамов

На его Тик Ток подписано более 6 миллионов фолловеров, а зарабатывает он около миллиона рублей в месяц.

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

Предполагаемый доход Рахима Абрамова

Даня Милохин

Даниил @danya_milokhin — воспитанник детского дома. До того, как стать популярным тиктокером, молодой человек работал обычным официантом в Анапе.

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

Даня Милохин из Оренбурга

В 2020 году Милохин достиг пика популярности — на него подписались более 8 миллионов почитателей. Сейчас он зарабатывает более миллиона в месяц.

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

Предполагаемый доход Дани Милохина

Алексей Савко

Алексей Савко @savko из белорусской деревни Пархимовцы имеет рост всего 136 см, почти 7 миллионов подписчиков и зарабатывает на блоге и обучающих курсах до 2 млн рублей в месяц.

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

Белорусский тиктокер Алексей Савко

Инвалиду с диагнозом «карликовость» нелегко пришлось в мире «больших людей», но он не пал духом, а обратил свой недостаток в достоинство. Он стал сниматься в видео, всячески обыгрывая свой рост.

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

Предполагаемый доход Алексея Савко

За что Тик Ток платит деньги?

Если в аккаунте включена монетизация, Тик Ток платит деньги за просмотры зрителями ваших роликов и рекламных видео, которые автоматически добавляются в ленту.

Платит ли Тик Ток деньги за просмотры?

Да, платит за просмотры видео зрителями. За просмотры собственных видео самим автором тоже платит, но это может быть воспринято как накрутка с последующей блокировкой аккаунта. Да и несколько десятков собственных просмотров тают на фон миллионов, которые нужны для более-менее заметного заработка.

За сколько просмотров Тик Ток платят деньги?

Если в вашем аккаунте включена монетизация, то деньги начисляются за любое количество просмотров. Но для включения «денежки» требуется минимум 10 тысяч просмотров за последний месяц.

Видео: Сколько платит ТикТок за просмотры? TikTok Монетизация. Как зарабатывать в тик ток?

Со скольки подписчиков Тик Ток платит деньги?

Чтобы появилась возможность зарабатывать на монетизации, в аккаунте должно быть минимум 10 000 подписчиков и 10 000 просмотров за последний месяц.

То есть, Тик Ток платит деньги, начиная с десяти тысяч подписчиков.

В Тик Токе платят деньги за подписчиков?

Количество подписчиков важно только для включения монетизации и для определения стоимости размещения рекламы. Тик Ток за количество подписчиков, лайков, репостов не платит.

Как посмотреть сколько денег в Тик Токе?

Чтобы посмотреть свой доход после включения монетизации, нужно зайти в настройки аккаунта в раздел Кошелёк (Баланс) и там нажать Мои доходы.

Как выводить деньги с Тик Тока?

Деньги, заработанные в Тик Токе на монетизации роликов, выводятся в международную платёжную систему PayPal, которая работает во многих странах мира.

Затем их можно использовать для оплаты телефонной связи, интернета, других услуг, покупок в интернет-магазинах, а также вывести на банковскую карту и обналичить в банкомате.

Tik tok калькулятор денег

Видео: Tik tok калькулятор денег — Сколько зарабатывают в Тик Токе звёзды — Заработок в Тик Токе

Источник

Лайфхаки: как заработать реальные деньги на TikTok в 2021 году

Способы монетизации в TikTok

Ниже мы рассмотрим 5 самых прибыльных способов монетизации своего аккаунта в TikTok.

Получение виртуальных монет и обмен их на реальные деньги.

TikTok использует для взаимодействия между своими участниками так называемые TikTok Coins (ТикТок-коины) — виртуальные монеты, которые пользователи покупают за реальные деньги. Оплата за них списывается с банковской карты покупателя.

Купить монеты имеют право пользователи, достигшие 18 лет. Монеты можно приобрести только пакетами (не поштучно). Минимальный пакет — 100 монет, его цена — 69 рублей.

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

Блогер, который накопил много виртуальных подарков (стикеров), может обменивать их на реальные деньги и выводить на свою банковскую карту или электронный кошелек. Стоимость 100 TikTok Coins равна 1 доллару, средняя цена 1 стикера — 10 монет. Вывести деньги блогер может на электронную платежную систему PayPal, если на его балансе имеется 100 долларов (не монет).

80 % от цены подарка перечисляется блогеру, а 20 % взимает платежная система TikTok в качестве платы за эту услугу. Также с каждой перечисленной получателю суммы берется комиссия в размере 3,8 %.

Продажа своих услуг через стримы (прямые эфиры)

Владельцам аккаунтов, которые имеют 1 тысячу и более подписчиков, становится доступной функция проведения для своих зрителей прямых трансляций. Их по статистике просматривают около 30 % подписчиков канала. В своих стримах блогеры показывают мастер-классы, отвечают на вопросы поклонников, консультируют участников стримов по разным вопросам и множеством других способов взаимодействуют со своей аудиторией.

Также через стримы видеоблогеры разных специальностей продают свои профессиональные услуги. К примеру, визажист показывает в режиме реального времени, как он делает макияж, парикмахер выполняет праздничную укладку волос, художник дает мастер-класс по рисованию пейзажа. К видеостриму блогер прикрепляет промокод со скидкой на свои профессиональные услуги.

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

Продажа товаров со склада.

Продажа товаров через TikTok-канал происходит по такому же принципу, как и продвижение профессиональных услуг. То есть блогер в своем видеообзоре дает информацию и предлагает сделать покупку по ссылке, прикрепленной к видео.

Покупатель набирает эту ссылку в браузере вручную, поскольку в TikTok нет функции, позволяющей сделать ее кликабельной. Дальше клиент переходит на сайт интернет-магазина и совершает покупку. Это, на наш взгляд, не только один из самых быстрых способов заработать в TikTok, но и эффективный метод продвижения бренда.

за что дают деньги в тик ток. Смотреть фото за что дают деньги в тик ток. Смотреть картинку за что дают деньги в тик ток. Картинка про за что дают деньги в тик ток. Фото за что дают деньги в тик ток

Получение процента от продаж по партнерским программам.

Весь процесс осуществляется следующим образом. Сначала какой-либо онлайн-магазин заказывает видеоблогеру обзор своего товара, скажем, фена для укладки волос. Тиктокер снимает видеоролик с прямой рекламой данного товара, в котором предоставляет зрителям короткую ссылку на сайт интернет-магазина.

Доход от рекламы других каналов.

TikTok активно развивается и на его платформе ежедневно появляются тысячи новых аккаунтов. Поэтому хорошую прибыль может приносить продвижение чужих TikTok-каналов с помощью их рекламирования в своих постах и видеороликах.

Источник

Как я заработала на «Тиктоке» 117 165 ₽

Я стала зарабатывать на «Тиктоке», когда у меня было всего 1900 подписчиков.

С 2017 года я вела инстаграм о том, как работать на фрилансе. Он приносил от 10 тысяч рублей в месяц, но я много тратила на его продвижение. К 2019 на это ушло больше 100 тысяч рублей, а подписчиков набралось всего 12 тысяч. По меркам «Инстаграма»‎ это мало.

В конце 2019 года муж рассказал мне про «Тикток». Он скачал пару смешных видео с животными, выложил их в «Тиктоке» и за неделю получил 50 тысяч просмотров и 1500 подписчиков. Так я поняла, что там можно продвигать канал и не тратить на это деньги: достаточно просто публиковать интересные ролики.

В марте 2020 года я тоже создала канал в «Тиктоке», чтобы привлекать через него новых подписчиков в инстаграм. Потом этот канал пришлось забросить, но в сентябре я создала новый. В итоге стала зарабатывать на «Тиктоке» и убедилась, что для этого не нужно много подписчиков.

Рассказываю, как все было и как там можно заработать.

С декабря 2020 года по март 2021 года я заработала на «Тиктоке» 117 165 Р

Наставничество для других тиктокеров53 500 Р
Марафоны по продвижению в «Тиктоке»50 000 Р
Реклама через сервис для блогеров7665 Р
Реферальная программа в сервисе для блогеров3000 Р
Реклама вакансии «Азбуки вкуса»3000 Р

Как я создала и забросила первый блог

Первый блог я создала ради эксперимента — чтобы понять, как работает «Тикток» и какие ролики там хорошо заходят. У него даже не было конкретной темы — я просто следовала трендам.

В марте 2020 года были популярны ролики Yes/no. Это когда тиктокер задает сам себе вопросы и отвечает на них в формате «Да/нет». Я тоже сняла на телефон такой ролик о планах на работу в декрете: я как раз была беременна. Я планировала вернуться к делам сразу после родов, потому что работала как ИП и на декретные выплаты не рассчитывала. К тому же у меня был договор с клиентом до конца года, и бросать его я не собиралась.

Но в короткий ролик не поместились бы все эти подробности, поэтому вопросы выглядели так:

— Это ты наелась оливье?
— No.
— Беременна?
— Yes.
— Пойдешь в декрет?
— No.
— Будешь работать дома?
— Yes.
— Не тяжело будет с ребенком?
— No.
— Меня научишь?
— Yes.

А чтобы зрители узнали про мой инстаграм, я оставила на него ссылку в описании профиля в «Тиктоке»‎.

За несколько дней ролик набрал 250 тысяч просмотров, и я достигла цели: на мой инстаграм подписались около 300 человек. В личных сообщениях многие писали, что ролик им понравился, и просили подробнее рассказать об удаленной работе. В «Инстаграме» было бы нереально получить такой охват после первого, да еще и бесплатного поста.

Но многих комментаторов возмутил мой ответ, что с ребенком не будет тяжело работать. Мамы стали едко писать, что я не представляю, что такое ребенок. Говорили, что я стану плохой матерью, раз думаю о работе, а не о том, как проводить время с малышом. Некоторые переходили на личности. Например, писали, что у меня проблемы с прикусом, — это, кстати, правда.

Никто не понимал, что я просто следовала тренду. Он заключался в том, чтобы отвечать именно «да или нет», а не «конечно, будет сложно, но я справлюсь». Иначе я бы так и написала.

Но негативные комментарии к первому ролику продолжались. Я тяжело воспринимаю критику и особенно хейт, а во время беременности вообще была эмоционально нестабильна. В итоге я проплакала несколько дней и удалила большинство роликов. А потом вообще перестала заходить в «Тикток» и вернулась к нему только в сентябре 2020 года.

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Как я создала и развила блог о материнстве

В сентябре 2020 года мои друзья — блогеры «Инстаграма» стали сильно хвалить «Тикток». Они говорили, что ролики об удаленке там очень популярны: зрители смотрят их, переходят в инстаграмы блогеров и подписываются. И я решила дать «Тиктоку»‎ еще один шанс.

Тема удаленной работы мне надоела, поэтому я создала канал о материнстве. Выкладывала там смешные ролики о мамах и детях, а в главных ролях были мы с дочкой.

Первый относительно успешный ролик дал не такой эффект, как я ожидала. В нем я пошутила про ожидания до рождения ребенка и реальность после. Я рассказала, что до беременности говорила: «Я не буду тратить бабки на бесполезную фигню для ребенка». А потом показала фото малышки в разных ободках и повязках для волос, которые младенцу не особенно нужны.

Это видео набрало всего 15 тысяч просмотров, и по опыту я поняла, что для «Тиктока» это мало.

Какие еще ролики я снимала. Я не отчаялась и продолжала выкладывать ролики почти каждый день. Я догадалась, что количество постов или видео очень важно для продвижения. Если ничего не выкладывать, подписчики не появятся. Поэтому снимала много.

Но в целом мне было интереснее создавать что-то свое. Я меняла звуки на фоне, добавляла от себя шутки. Еще я придумала персонажа — бездетную подругу. В роликах она постоянно давала новоиспеченной маме советы, как воспитывать ребенка. Или жаловалась на жизнь, которая на самом деле была свободной.

С этим персонажем я пересняла тренд « Что-то на богатом». Это когда показывают что-то дорогое, а закадровый голос комментирует: «[Это] что-то на богатом» — то есть на языке богатых. В моем ролике бездетная подруга делилась планами на безумную новогоднюю ночь, а ее приятельница-мама отвечала: « Что-то на бездетном». Этот ролик набрал 39 тысяч просмотров.

Я заметила, что особенно хорошо заходят видео об исторических фактах. Ролик о том, что в Античности нежеланных младенцев выбрасывали на улицу, набрал 32 тысячи просмотров. Еще были популярны ролики о физиологии детей: о режиме сна посмотрели 150 тысяч человек, а о фантомных шевелениях в животе после родов — 282 тысячи.

Чтобы ролики набирали много просмотров, нужно было цеплять зрителей с первого кадра. Например, видео про античных младенцев начиналось так: «Бросать новорожденных детей — это норма… Именно так считали чуваки из Древней Греции»‎.

Яркое начало провоцировало людей переставать скроллить ленту. Они смотрели видео дальше, лайкали его, комментировали и репостили. А от этого «Тикток»‎ еще чаще показывал его в лентах.

Как я оформила канал. В «Тиктоке», как и в «Инстаграме», важно было правильно‎‎ оформить канал. Со временем я добавила тему профиля, которая отображалась в его шапке и в сюжетах роликов. Еще я указала в шапке, о чем мой канал и в чем его уникальность: я не только шутила там, но и рассуждала о науке.

Еще я видела, что другие блогеры добавляют фирменные цвета в заголовки роликов, которые повторяются. Но сама решила без этого обойтись.

Мои усилия были не напрасны, и через два месяца пришел успех. Ролик о том, как я познакомилась с мужем, набрал 730 тысяч просмотров. Его даже скачивали из «Тиктока» и постили в юмористических пабликах в «Инстаграме». При этом указывали мой ник, и это дело мне около ста подписчиков.

Смешной ролик с дочкой под популярный трек набрал 95 тысяч просмотров. А еще два, с шутками о беременности и родах, — по 39 тысяч. И все это за несколько дней подряд.

К декабрю 2020 года у моего канала было примерно 1900 подписчиков. Тогда я и начала на нем зарабатывать. Есть много способов это делать, я попробовала только некоторые, но на всякий случай расскажу про все.

Из опыта с «Инстаграмом» я знала про сервисы-посредники — они помогают брендам рекламировать товары и услуги через блогеров. Поясню, как они устроены и в каком формате можно с ними работать.

Как устроены сервисы-посредники. Они работают так: представители бренда размещают на сервисе заявку, что хотят размещать рекламу у блогеров. Те откликаются, сервис выбирает подходящих, и блогеры рекламируют товары. У них может быть всего по тысяче подписчиков, но это не страшно: реклама получает хороший охват, потому что ее делают сразу сотни человек.

Сейчас много сервисов для тиктокеров: GetBlogger, Tiktopers, Advizer, SocialJet. Но в декабре 2020 года такой сервис был всего один — Perfluence. На нем могли регистрироваться только блогеры, у которых от 1000 подписчиков, а сейчас планку подняли до 1500. Я тоже там зарегистрировалась и стала подавать заявки на подходящие проекты.

Чтобы откликнуться на предложение, я просто нажимала соответствующую кнопку. Никакие сопроводительные письма были не нужны.

Отклик рассматривали от двух дней до двух недель — это зависело от того, насколько срочно требовалась реклама. Потом менеджер «Перфлюенс» проверял, достаточно ли у меня подписчиков и на каком языке я веду блог, и передавал отклик представителю бренда. А тот смотрел на качество контента и утверждал или отклонял мою кандидатуру. О результатах я узнавала из сообщения в личном кабинете.

Если меня утверждали, со мной мог дополнительно связаться менеджер и уточнить детали. В них не было ничего необычного, а вот мою знакомую как-то попросили избегать определенных формулировок, не касаться политики и религии и не упоминать конкурентов бренда.

Еще мы обговаривали срок. На то, чтобы сделать ролик, мне давали от пары часов до месяца. И какие-то видео я выкладывала в любое время, а какие-то — в определенное.

Как я выкладывала ролики. Я снимала ролик и согласовывала его с менеджером. Иногда он просил его переснять: например, если я неправильно произнесла название бренда или не озвучила важное преимущество продукта. Но в целом требования к роликам были несложные и вполне подчинялись здравому смыслу.

Затем я выкладывала видео в блоге и отправляла менеджеру ссылку. Больше ничего было не нужно, и я просто ждала оплату.

Оплата. В «Перфлюенс» есть три формата оплаты: CPP, CPA и СРС. Я работала по второму, но расскажу про все.

CPP, или Cost per Rating Point, — это когда блогеру платят просто за то, что он опубликовал ролик. Результат рекламы не столь важен, главное — опубликовать. Этот формат самый выгодный для блогера: если у ролика мало просмотров, он все равно получит деньги. А если много, но пользователи не покупают товар или не переходят на сайт бренда, блогер от этого не получит меньше.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Для этого зритель должен перейти по индивидуальной ссылке или применить личный промокод блогера. Иначе действия не засчитаются.

я заработала на 4 рекламных роликах в «Тиктоке»

CPC, или Cost per Click, — это так называемая плата за клик, то есть переход зрителя по ссылке на сайт бренда. У каждого блогера своя ссылка — ее генерирует сервис. Но никаких скидок она не дает.

Мне кажется, этот формат меньше всего подходит для «Тиктока»‎: сейчас нельзя переходить по ссылке прямо из видео. Ее можно разместить только в шапке профиля, а зрители, которые посмотрели ролик, вряд ли туда полезут.

Как я выводила деньги. Раз в неделю-полторы в личном кабинете выгружались результаты по каждому проекту: сколько людей посмотрели ролики, а сколько — использовали мои промокоды. Гонорар рассчитывался и отображался автоматически. А я просто переводила его на карту.

Работать с рекламодателями напрямую выгоднее, чем через сервисы. Если вы уже размещали чью-то рекламу в других блогах, например в «Инстаграме», предложите рекламодателями ‎поработать и с «Тиктоком». ‎Можно даже сделать пакет размещений: опубликовать рекламу там и там.

В итоге это принесло плоды: одна знакомая из «Фейсбука»‎ продвигала вакансии «Азбуки вкуса». И предложила прорекламировать одну из них с акцентом на аудиторию мамочек.

Она прислала мне подробное задание: портрет потенциального соискателя, информацию о вакансии и немного данных о компании. Я изучила их и сняла три рекламных видео по 15 секунд.

Я готовила их гораздо дольше, чем ролики для «Перфлюенс». Написала сценарии всего за пару часов, но потом неделю ждала, когда их согласуют. Но это было логично: «Азбука вкуса» впервые сотрудничала с тиктокером. Сами ролики тоже сняла быстро, в своей обычной манере, без макияжа, прически и сложных эффектов.

Чтобы продавать информационный продукт, достаточно даже небольшой аудитории: и среди ста человек могут оказаться люди, которым он нужен. Просто начните о нем рассказывать: снимайте ролики и сторис, говорите про преимущества и пользу, которую получат покупатели. И разместите ссылку на покупку в шапке профиля.

Что за продукт был у меня. В ноябре 2020 года, когда мои ролики стали популярны, я поделилась этим с подписчиками в «Инстаграме». А в декабре запустила там бесплатный марафон о том, как зарабатывать на «Тиктоке». Чтобы набрать группу, писала о нем посты и выкладывала сторис в «Инстаграме»: там аудитория была больше, чем в «Тиктоке».

В группу вошли десять человек, которые записались первыми. Но желающих было больше ста — некоторые даже хотели заплатить, лишь бы место досталось им. Но тогда я не была уверена в своих знаниях и побоялась брать деньги.

Я записала десять аудиоуроков для тех, кто никогда не вел блоги. Внутри каждого давала несколько подтем. Например, в первом поделилась статистикой, как часто скачивают приложение «Тикток», показала вакансии, где требовались люди с опытом в «Тиктоке», сравнила соцсеть с «Инстаграмом». В остальных рассказала, как делать ролики, которые хорошо заходят, и как оформлять аккаунт.

Ко всем урокам я добавляла скриншоты интерфейса и видеоролики с примерами. Еще я придумывала задания, которые помогли бы ребятам развить каналы с нуля, а потом давала по ним обратную связь.

Отзывы были хорошие, и в январе 2021 года я решила снова провести марафон, но уже за деньги.

В платном марафоне акцент снова был на новичков. Хотя попалось несколько участников, которые уже развивали аккаунты, но в «Инстаграме». А одна девушка оказалась менеджером онлайн-школы английского. Она призналась, что школа будет выходить в «Тикток», и хотела понять, как там все устроено.

я заработала на двух потоках платного марафона о «Тиктоке»

Я рекламировала марафоны в сторис. Когда открывала продажи, устанавливала цену ниже, а потом повышала

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *