за что дают кубы в геометри даш
Cube: легкий уровень в Геометрии Даш
Cube является простым 2.1 уровнем. Ее создателем стал пользователь под ником Ehwaz.
Описание
Уровень прост в прохождение. Задача игрока состоит в том, что ему нужно двигаться по столбам, преодолевать препятствия и стараться не упасть.
Дизайн игры выполнен в стиле модерн, преобладают зеленые, белые и серые цвета. В качестве эффектов задействованы движущиеся объекты. Для фона использовались простые, но стильные декорации. Уровень длится 1 минуту и 13 секунд.
У Cube не слишком много поклонников (чуть выше 100000 скачиваний), зато игра имеет Featured – раздел уровней, в которых можно получать монеты, в основном серебренные.
Геймплей
Для начала игрок выбирает «Ugly mode». После запуска он должен прыгнуть, подождать и нажать на красную сферу. Затем идет двойная замена гравитации, игрок нажимает на желтую сферу и летит вверх, собирая по пути монеты.
Продолжая лететь, он проходит подобие Flappy Bird’a, потом прыгает по колоннам, снова меняет гравитацию, жмет на сферу красного цвета, подлетает и сразу же опускается. Дальше набирает высоту и продолжает ровно лететь. После идет спуск вниз и переход на паука. Опять двойная замена гравитации, переход на шар, прыжок по блокам и преодолевание шипов. Все – уровень закончен.
Монеты
Чтобы забрать монету, которая будет находиться на 25%, игрок летит прямо на пилу, хватает монету и снова перемещается на выбранный путь. Кроме монет в игре есть ключ на 7%.
Интересные факты
Комбинация чисел 2468 является паролем от уровня. Если игроку не повезло, и он проиграл, то после гибели персонажа на экране высветится подпись: «You failed! Try again!» (рус. Ты потерпел неудачу! Попробуй ещё раз!).
Как получить все иконки в Geometry Dash
Любители Geometry Dash должны быть поражены такой увлекательной игрой в своем устройстве. В игре есть экшн-платформа, посвященная музыке. Эта музыка побуждает игрока преуспеть на всех легких и сложных уровнях. В этой игре игрокам нужно перемещаться по квадрату через среду, которая становится враждебной по мере повышения уровня.
Без сомнения, игра может быть немного сложной для новичков, но обычные игроки сходят с ума, когда проходят определенный уровень, а затем пытаются достичь следующего. Они просто увлечены прохождением уровней и получением наград.
Для разблокировки значков нужно добиваться достижений. Сделать это очень просто, но требует времени. Как будто вы должны играть в игру, выполняйте испытания и наборы карт, после чего вы получаете звезды и секретные монеты.
Вы можете получить награды, играя на официальных уровнях, уровнях демонов и даже в общей игре. Вы можете использовать секретные монеты, чтобы разблокировать определенную функцию игры. После того, как вы разблокируете конкретную функцию, она будет отображаться в коричневом поле, расположенном в верхней части экрана, и раздастся звонок.
Как получить все иконки в Geometry Dash – советы и методы
Чтобы разблокировать иконки, в игре предусмотрены разные требования. Для разблокировки каждой иконки необходимо выполнить некоторую задачу. Эти задачи могут быть:
И еще несколько разных задач.
Здесь мы собираемся предоставить вам информацию о конкретных требованиях для разблокировки кубов.
Стандартные кубы Геометрии Даш
Стандартные иконки разблокируются автоматически.
Победив Sterio Madness и Back on Track в обычном режиме, вы получите следующие иконки:
Победив Polargeist и Dry out, вы получите следующие кубы:
После прохождения Base After Base, Cant Let Go и Beat Jumper вы получите следующие значки:
Пройдя 10 пользовательских уровней и оценив Geometry Dash, вы получите следующие значки:
Завершите Time Machine в обычном режиме и получите этот значок:
Выполните циклы на практике и в обычном режиме, и вы получите эти два куба:
Пройдите xStep на практике и в обычном режиме и получите следующие значки:
Эти значки разблокируются после прохождения определенного количества уровней демона. Уровень 1 = Значок 1 и т. д.
Значки с 19 по 22 и значок 37 можно разблокировать, играя на определенных «уровнях демона» в обычном режиме. Иконки 60 и 61 можно разблокировать, пройдя «высшие уровни демонов», а иконки 39, 41, 50 и 55 – через «секретные достижения».
Эти значки разблокируются, когда вы получаете определенное количество звезд. Посмотрите на изображение выше, чтобы узнать, сколько звездочек у каждого значка:
Следующие значки с номерами от 23 до 30, кроме 27, плюс значок 61 требуют набора «звездочек» для их разблокировки. Требование этих звезд составляет 100 для значка 23, которое увеличивается до 3000 для значка 61.
Пройдите уровень Theory of Everything в обычном режиме и получите следующие значки:
Их можно разблокировать, получив определенное количество звезд:
Найдите секретные монеты и заполните набор карт, чтобы получить эти значки:
Сбор определенного количества «секретных монет» может помочь вам разблокировать значки с номерами 31, 32, 34, 38, 43 и 57.
Заполнение «пакетов карт» может позволить вам разблокировать значок 33 и значок 58, для чего вам потребуется заполнить 1 и 35 пакетов карт соответственно.
Значки от 5 до 18 плюс значки с номерами – 27, 35, 42, 44 и 45 могут быть разблокированы, играя на различных «официальных уровнях» в обычном режиме.
Если вам удастся пройти 300 пользовательских уровней, вы получите значок 40 разблокирован. Вы можете разблокировать значки 49, 52, 53 и 56 для сбора 10, 150, 60 и 110 «пользовательских монет» соответственно.
За что дают кубы в геометри даш
Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).
В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.
Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.
Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.
В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.
Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.
Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.
В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.
Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.
В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.
В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.
Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.
Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.
Подвал
Подвал (англ. The Basement) — место, в котором заточён таинственный Заключённый. Находится в Хранилище секретов.
В подвале находится клетка с Заключённым. Единственный источник освещения — факел, находящийся слева от клетки. Справа — замки от клетки, чтобы открыть её. Снизу мы можем заметить череп и длинную цепь.
Чтобы разблокировать Подвал, сначала нужно разблокировать хранилище секретов за 50 алмазов. Затем вводим код «The Challenge», и нам открывается одноимённый уровень, но для того, чтобы сыграть в него, вам нужно собрать 200 алмазов.
После прохождения этого уровня, Ключник удивится, что вы его прошли, и предложит награду, которая находится в самом Подвале. Для получения награды он откроет нам дверь, заранее предупреждая, чтобы мы ничего не трогали.
Попав в Подвал, мы увидим, что в правом нижнем углу будет находиться сундук. Открыв сундук, мы получим иконку в виде счастливого куба.
Нажав на кнопку возвращения, в клетке загорятся зелёные глаза. Заключённый начнёт с нами диалог, предлагая сделать вам всё что захотите, если вы его освободите.
Чтобы освободить заключённого, нужно 3 ключа — Зелёный, Оранжевый и Синий. Информацию о том как их получить можно узнать, нажимая на замки соответствующего цвета:
После того, как вы найдёте какой-либо ключ, нужно нажать по замку того цвета, который имеет собранный ключ. Замок исчезнет, а Заключённый будет хвалить вас.
Когда вы откроете все 3 замка, клетка откроется. Вам покажется образ Заключённого в темноте — огромный рогатый монстр со светящимися глазами и клыками.
Заключённый отблагодарит вас, сказав, что благодаря вам он наконец сможет уничтожить весь мир Geometry Dash. В награду он пообещает вам отдать подарок.
Затем, он исчезнет в белом свету, и оставит золотой сундук. На шум придёт Ключник, и запаникует, увидев, что клетка с Заключённым открыта.
После этого короткого диалога вы сможете открыть золотой сундук. В нём хранятся:
Награда | Описание |
---|---|
Куб в маске черепа | |
Эффект смерти в виде лавового шара | |
Фиолетовый ключ хранителя. Открывает доступ к Демоническому Испытанию. |
Далее Заключённый больше не встречается в игре.
Секретный магазин
Секретный магазин (англ. Secret Shop) — секретный вариант Магазина в Geometry Dash, в котором можно купить новые иконки за сферы маны.
Магазин окружают стены из тёмного бирюзового дерева. Товары продаются на полке из того же материала. Сверху криво висит табличка с надписью «Shop :)»(рус. Магазин 🙂).
Продавца этого магазина зовут Скрип (англ. Scratch). Он выглядит как бирюзовый робот с чёрными глазами и маленькими голубыми зрачками. Его лицо разделено на 2 части, а на груди имеется шар.
Также Скрипа можно встретить раньше, если выполнить достижение «Supporter».
Содержание
Получение доступа к магазину:
Чтобы открыть секретный магазин, надо зайти в сокровищницу и прокрутить в самую последнюю часть комнаты.
Там будет висеть табличка со смайликом. Нужно дёргать за табличку, чтобы продавец этого магазина заговорил с нами.
Скрип скажет, что не сможет пустить нас, пока мы не соберём 500 алмазов. Собрав 500 алмазов, нужно снова дёрнуть за табличку, и мы попадём в магазин.
Если дёргать за табличку, когда у вас нет 500 алмазов:
Диалог после дёрганья таблички с 500-а алмазами:
После покупки Эмблемы Мастера в магазине, Скрип заговорит с вами:
Если игрок не имеет иконки достижения «Подержатель», нажатие на замок от этой иконки начнёт диалог со Скрипом, где он даст эту иконку:
Если дёргать за табличку, когда у вас нет 500 алмазов:
Диалог после дёрганья таблички с 500-ми алмазами:
После покупки Эмблемы Мастера в магазине, Скрип заговорит с вами:
Если игрок не имеет иконки достижения «Подержатель», нажатие на замок от этой иконки начнёт диалог со Скрипом, где он даст эту иконку: