за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Гайд Civilization 6 — как добиться победы по очкам

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

VGTimes.Ru завершает публикацию гайдов о типах побед и способах их достижения в Civilization 6. В последней статье мы расскажем о победе по очкам, объясним стратегию ее достижения, покажем лучшие Чудеса Света и представим типы цивилизаций, подходящие для победы.

Что такое победа по очкам в Civilization 6

Это старейший тип победы и он формулируется очень простым условием: если никакая цивилизация до 2050 года не сможет организовать любой альтернативный вариант победы, победитель определяется по количеству очков цивилизации.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Какие Чудеса Света будут полезны для победы по очкам в Civilization 6

Сразу отметим, что какие-либо конкретные Чудеса Света не дают бонусов к очкам Всемирного рейтинга. Это связано с тем, что в данном рейтинге Чудеса Света равноценны, а значит чем их у вас больше, тем лучше.

Вполне возможно, особенно на высоких уровнях сложности, что по мере развития вы не успеете построить ключевые для каждого типа побед Чудеса. Но это не значит, что вы должны их совсем игнорировать — определите баланс, когда постройка Чудес не будет занимать много времени и получите если не второе, то хотя бы третье место в рейтинге их строителей.

Как добиться победы по очкам в Civilization 6

Всемирный рейтинг — важная часть сравнения цивилизаций во всех эпохах развития, поэтому периодически открывайте это меню. Сравнивайте свои данные по очкам победы, с другими вариантами побед:

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Фактически, ваша задача — это найти способ одержать любую другую победу, избежав перехода к сценарию победы по очкам. Отслеживая другие рейтинги в меню статистики, вы можете понять, какие цивилизации к каким победам ближе.

Вот наши советы, как добежать до отметки в заветных 500 ходов:

Не обладаете достаточной военной мощью? Тогда используйте шпионов и проводите диверсии в ключевых районах вражеских городов, саботируйте текущие проекты, крадите их шедевры и Великих Людей. Шпионаж может быть очень эффективен, если вам будет с ним везти и ведь нужно просто ставить палки в колеса, а для этого есть много способов.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Не обязательно саботировать производство — можно вызвать недовольство во всех городах, разрушить Пригороды и Развлекательные районы, обрушив гражданский порядок.

Чтобы усилить возможность своей победы по очкам, вы должны будете первым изучить гражданские науки «Социальные медиа» и «Глобализация», которые повысят ваше влияние в мире игры.

Лучшие цивилизации, подходящие для победы по очкам в Civilization 6

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Первое место: Конго (Мвемба Нзинга). В релизной версии игры это лучший вариант для планомерного развития и мирного сосуществования с соседями до самого конца партии. Уникальный район Конго называется Мбанза и может быть построен только в тропическом лесу, он замещает район Пригород и уже в самом начале игры дает +5 жилья, +2 к пище и +4 к золоту, независимо от привлекательности.

Умение лидера дает цивилизации +2 пункта к пище, +2 к производству и +4 к золоту за каждую реликвию, исторический артефакт и шедевр в дополнение к обычным очкам культуры. Дворец правителя вмещает 5 слотов шедевров. Также цивилизация получает вдвое больше очков Великих Людей типа писатель, художник, музыкант или торговец.

Однако Конго не может строить Священное место, что замещено получением всех верований той религии, что распространена в большинстве городов. После строительства Мбанзы или Театрального района, вам дадут апостола доминирующей религии этого города.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Второе место: Бразилия (Император Педру II). Не такой мощный вариант, как предыдущий, но он более эффективен под конец игры. Особенность цивилизации — уникальный район Уличный Карнавал, который замещает Развлекательный район.

Оный удваивает очки довольства после строительства, учетверяет очки довольства во время строительства. После постройки часть производства города можно конвертировать в проект «Карнавал», за что дадут дополнительные очки довольства. По завершении строительства даёт очки Великих Людей.

Вдобавок, тропические леса под территорией Бразилии дадут +1 пункт к генерации соответствующих очков Кампуса, центра Коммерции, Священного места и Театральной площади при соседстве. Также тропические леса дают +1 к жилью для соседних пригородов. После покупки любого Великого человека сохраняется 20 % очков.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Третье место: Рим (Траян). Одна из наиболее стойких цивилизаций, которая способна без потерь добраться до конца партии. Это вызвано теми бонусами, которые новые римские города получают при основании. Во-первых, это бесплатное дополнительное здание в городском центре, например, в древности это будет монумент.

Во-вторых, во всех римских городах сразу появляется торговый пост и дорога к столице, если они достаточно близко расположены для торговли. В-третьих, все торговые пути римлян приносят больше прибыли, если проходят через торговые посты в их городах.

Таким образом, играя за Рим, вы получите больше средств для покупки юнитов, войн, строительства городов, то есть расширения империи. Это как раз все те условия, которые влияют на победу по очкам!

Источник

Исторические моменты (Civ6)

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Исторические моменты — концепция в Civilization VI: Rise & Fall, тесно связанная с веками. Соединяет журнал извещений и список достижений, показывая, каких успехов достигла цивилизация игрока в эту и прошлые эпохи. За каждый случившийся исторический момент держава получает очки эры, необходимые для избегания тёмного века и вступления в золотой.

Содержание

Общее [ ]

Исторический момент случается, когда цивилизация совершает какое-то значимое и памятное деяние, иногда — впервые для себя, иногда — первой из всех, а иногда — каждый раз. Это может быть постройка чуда света, уничтожения лагеря варваров, становление первым сюзереном города-государства, создание своего уникального юнита или постройки и так далее. Каждый исторический момент заносится в хронологию — специальное окно, отображающее последовательность свершённых исторических событий.

Самым же главным в исторических событиях является то, что они позволяют зарабатывать очки эры — от 1 до 6 за каждое. В эпоху начала игры, а также в золотом веке исторические моменты — единственный способ получать эти очки, а в нормальном и тёмном их дополняет выбранное устремление, хотя исторические события всё равно остаются основным источником очков эпохи.

Список известных исторических моментов [ ]

5 очков эры [ ]

Каждое из следующих действий приносит по 5 очков эпохи:

Источник

Темные века и проблемы лояльности. Превью Civilization VI: Rise and Fall

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Для игр из серии Civilization выпускают два типа дополнений. Мелкие DLC лишь добавляют новые нации и не несут каких-либо серьезных изменений. Большие аддоны выходят очень редко и обязательно приносят в игру что-то новое, сильно влияющее на геймплей. Дополнение Rise and Fall, релиз которого запланирован на 8 февраля, как раз из таких.

Крупные DLС для «Цивилизации» — это всегда праздник и еще один повод вернуться в игру. Rise and Fall — не исключение. В основе дополнения лежат три новые ключевые механики. Первая — система «веков», которая является продолжением и пересмотров уже знакомой механики «Золотого века. В Rise and Fall у вас будет возможность не только вступить в Золотой век, но и попасть в эпоху Темных веков. На протяжении каждой эпохи — античной, средневековой и так далее — вы будете выполнять задания из определенного перечня. Эти задания будут идти в общий зачет специальных очков. Если вы не сможете достигнуть определенного количества накопленных очков, следующая эпоха будет «Темными веками».

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Конечно, это не так плохо, как может показаться. В пуле «политик» вы получите специальные мощные карточки, которые, впрочем, будут иметь высокую цену. Так, можно будет учредить инквизицию, которая значительно усилит ваши религиозные юниты. Но при этом практически полностью исчезнет научное развитие. Также можно ввести политику изоляционизма, закрыв границы и получив бонусы к еде и производству, но на время забыв о территориальной экспансии.

Особенно забавно падать в Темные века во время средневековья. На это реагирует даже сама карта: насыщенность картинки понижается и все вокруг становится серым, прямо под стать нашим представлениям об этом времени.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Превью-версия, оказавшаяся в нашем распоряжении, была ограничена 150 ходами, поэтому посмотреть, как себя ведет игра с новыми механиками дальше средневековья, оказалось невозможным.

В течение каждого хода вы будете получать очки лояльности — это вторая вещь, о которой вам предстоит заботиться в Rise and Fall. Очки лояльности очень важны. Дело в том, что ваши города больше не подчиняются вам беспрекословно. У каждого населенного пункта есть параметр лояльности, которые означает уровень отношения его граждан к вашей империи. Если он упадет достаточно низко, город может провозгласить независимость или и вовсе присоединиться к вашему противнику. Теперь города можно захватывать без единого выстрела, но, как нам показалось, это скорее исключение из правил. Снижать лояльность городов противника довольно трудно. Это возможно сделать только в период слабости оппонента, что редко случается на высоких уровнях сложности. Удачным моментом для использования такой механики являются те самые Темные века, во время которых прирост лояльности снижается.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Повысить уровень лояльности можно, назначив в город одного из семи губернаторов — это третья новая механика. Каждый губернатор уникален и мотивирует вас еще сильнее специализировать города. Например, кардинал помогает вашим религиозным кварталам. Сенешаль — играющий мышцами вояка, которого стоит назначить на вашу пограничную военную базу. Губернаторы очень ценны, поэтому выбирать для них назначения нужно очень аккуратно. Кроме того, вы можете развивать их или нанимать новых. У каждого из них есть ветки умений, которые помогают городам процветать, по-настоящему вырываясь вперед внутри вашей империи. Есть и губернатор-дипломат, которого можно послать в город-государство, после чего он будет потихоньку «подтачивать» лояльность вражеского города или увеличивать ее в случае с вашим поселением.

В Rise and Fall есть и много мелких, но важных изменений, которые поначалу кажутся незаметными. Например, города-государства начали активнее вести боевые действия за пределами своих границ. Это очень сильно помогает зачищать окружающие территории и варваров. Правда, опыт за их убийство вам не достанется. Искусственный интеллект стал вести себя аккуратнее. Теперь он не настолько агрессивен и более разумно подходит к каждой ситуации. Конечно же, есть несколько новых ресурсов и новых наций. Была переработана система союзов, что позволяет активнее работать на поприще дипломатии.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Rise and Fall не меняет «Цивилизацию» кардинально, как, например, дополнение Gods & Kings для пятой части, добавившее религию и шпионаж. С другой стороны, игра уже сейчас выглядит максимально цельной. Трудно представить, какие еще нововведения ей нужны. В любом случае, мы определенно можем порекомендовать Rise and Fall всем владельцам Civilization VI.

Источник

Очки эпохи в civilization 6 как заработать

Золотой, тёмный и героический века — новая концепция, введённая в дополнении Civilization VI: Rise & Fall. Базируясь на привычном игрокам в предыдущие игры серии золотом веке, это нововведение значительно расширяет его понятие и меняет правила для достижения этих эпох.

Какие Чудеса Света будут полезны для победы по очкам в Civilization 6

Сразу отметим, что какие-либо конкретные Чудеса Света не дают бонусов к очкам Всемирного рейтинга. Это связано с тем, что в данном рейтинге Чудеса Света равноценны, а значит чем их у вас больше, тем лучше.

Вполне возможно, особенно на высоких уровнях сложности, что по мере развития вы не успеете построить ключевые для каждого типа побед Чудеса. Но это не значит, что вы должны их совсем игнорировать — определите баланс, когда постройка Чудес не будет занимать много времени и получите если не второе, то хотя бы третье место в рейтинге их строителей.

Игровое описание [ ]

В целом политическая философия занимается концепциями создания органов власти, их разновидностями, их значением с точки зрения свободы, справедливости, закона и прочих выдумок цивилизации; а также правами (минимальными) и обязанностями (многочисленными) граждан. Нетрудно догадаться, что политические философы редко сходятся во мнениях. На самом деле даже сам термин «политическая философия» является предметом самых ожесточённых споров.

В эпоху Ренессанса, когда несколько столетий господствовал теологический подход, политическая философия вернулась к прагматике, воплотившейся в работах Никколо Маккиавелли. Затем кучка интеллектуалов вроде Руссо, Гоббса и Локка стала заговаривать о «социальном договоре», правах человека, равенстве и других вещах, которые привели к серии революций. Особенно следует отметить французскую, ведь она перевернула цивилизацию с ног на голову. Усложняя ситуацию ещё сильнее, в индустриальную эпоху марксистские философы (Маркс, Энгельс, Ленин и т.д.) предложили новый вид политического устройства – радикальный социализм, считая его единственно «правильной» формой правления… Это привело к ещё одной кровавой революции.

Нужно больше великих людей

В Civilization 6 десять наборов Великих Людей для каждой из эпох — Античности, Средневековья, Промышленной эры и так далее. Бороться за них и нанимать нужно всех, кто только доступен, так как в следующей эпохе может так случиться, что уже не получится нанять кого-то. Набор Великих Людей сменяется, как только вы переходите в другую эпоху, а накопленные, но не использованные очки переносятся туда без штрафа.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Великих Людей привлекают районы соответствующего типа, чем больше районов, тем больше очков они генерируют. Можно ускорить генерацию, начав преобразование производства города (15 %) в очки того или иного типа — это самая последняя строчка в меню строительства города. Великие Люди могут сильно упростить прохождение и увеличить ваши шансы на выигрыш, поскольку через свои разнообразные специальные эффекты чрезвычайно ускоряют развитие.

Именно поэтому цивилизации соревнуются между собой за того или иного Великого человека, топ-4 и число оставшихся ходов до возможности призыва можно увидеть на соответствующей странице. Никогда не игнорируйте возможность легко или дешево заполучить Великого человека — не подберете вы, подберет кто-то другой. С другой стороны, иногда лучше пропустить эпоху, чтобы иметь гарантированный успех в следующей. Не все Великие Люди равны между собой, кто-то лучше, кто-то хуже.

Чтобы использовать великого человека нужно прочитать информационное окно в меню действия юнита. Например, ученого нужно сразу отправлять в любой научный квартал, после чего разблокируется кнопка использования и вы получите разные эффекты — ускорение исследования трех случайных наук, очки науки и так далее. Пророка нужно загнать в религиозный квартал, где появится возможность основать или усилить религию.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

С Великими Людьми культуры несколько сложнее — нужно, чтобы в городе, Чуде Света или Театральной площади была свободная ячейка шедевра соответствующего типа. Такие юниты обычно дают 2-3 произведения, и пока они все не выдадут, не пропадут. Чтобы понять, где его использовать, надо выбрать юнит и внимательно осмотреть карту — подходящее место (гекс) будет выделен белым цветом по периметру.

Стоит помнить, что Великие полководцы и адмиралы дают бонус находящимся радом с ними войскам только в течение двух эпох — завербованной и следующей. Они спавнятся при наличии Военного района и выхода к морю через Гавань.

Политическая философия (Civ6)

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Политическая философия − социальный институт в игре Civilization VI.

Что такое победа по очкам в Civilization 6

Это старейший тип победы и он формулируется очень простым условием: если никакая цивилизация до 2050 года не сможет организовать любой альтернативный вариант победы, победитель определяется по количеству очков цивилизации.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Эти очки можно посмотреть в меню «Всемирного рейтинга», нажав на первую кнопку из четырех, расположенных в правом верхнему углу:

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Нормальный век [ ]

Обычная эпоха, в которой нет ни бонусов, ни штрафов. Лояльность всех городов не изменяется (коэффициент 1.0). Единственное, что может выбрать держава при входе в нормальный век, так это то, каким образом она намеревается зарабатывать очки в следующую эпоху.

Используйте шпионов везде и всюду

В Civilization 6 шпионы выполнены в виде юнитов, хотя вы не можете ими напрямую управлять. Их функционал был адаптирован к новым геймплейным реалиям. Теперь шпион может красть деньги, очки культуры, науки и религии только в том случае, если у города-цели есть соответствующий район. Аналогичным образом работает контрразведка — вы не можете одним шпионом накрыть весь город, только какой-то конкретный район.

Выполнение каждого задания сопряжено с риском провала или даже захвата в плен. В последнем случае шпион совершит попытку побега, которая также может быть неудачна. Если шпиона захватят в плен, его можно выкупить у цивилизации или, наоборот, продать ей с потрохами. Вы, в свою очередь, также можете этим заниматься.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Также шпионы могут украсть Великого человека, который пока не нашел себя в цивилизации — используйте эту способность для достижения своих целей.

Тёмный век [ ]

Антипод золотого века. Лояльность всех городов падает в два раза (коэффициент 0.5), что повышает шансы их потерять и уменьшает ваше влияние на соседей.

Также цели, поставленные в начале тёмного века, будут приносить больше очков эпохи, что позволит с большей вероятностью достичь уже не золотого, а героического века: золотой век после тёмного автоматически становится героическим.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Подведение итогов эпохи и вступление в тёмный век

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Политические курсы тёмного века (чёрные карточки)

Выберете подходящего лидера, цивилизацию и карту

Разработчики Civilization 6 сделали ранее развитие каждой партии намного более гибким, чем в предыдущих версиях франшизы. За это стоит благодарить разнообразные бонусы и особенности, присущие лидерам и цивилизациям.

Оцените преимущества, которыми вас снабжает лидер фракции и она сама. Так, например, Ганди далеко не лучший лидер для достижения военной победы. Кроме того, в Civilization 6 несколько лидеров у каждой цивилизации и, например, греческий Платон лучше подходит для культурной победы, а Горго — для военной.

Учитывайте, что весьма непросто заполучить все эти бонусы в конкретной партии и далеко не факт, что вы получите удачную для себя карту, возможно, стоит сделать перезапуск. От нее очень много зависит.

Используйте имеющиеся бонусы лидера, цивилизации и карты для ускорения исследований в древах инженерных технологий и гражданских наук.

Счёт эпохи [ ]

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Подведение итогов эпохи и начало золотого века

Самый эффективный способ повышения счёта эпохи — исторические события. За каждое оное даётся немало очков эры, от 1 до 6.

В начале каждой нормального или тёмного века цивилизация выбирает своего рода курс, цели, которые она ставит себе на эту эпоху. Например, это может быть распространение религии, завоевание, колонизация, торговля. В зависимости от поставленной цели, открываются возможности дополнительного заработка очков эры, скажем, +2 очка за каждый обращённый город.

В каждую эпоху определяются пороговые значения для достижения нормального века и золотого. Если держава не наберёт достаточно очков для нормального века, то её ожидает тёмный, а если пересечёт границу золотого, то в следующей эре будет процветать. Нет смысла набирать многим больше очков, чем требуется для золотого века, но всеми способами следует их зарабатывать, пока нужное количество не достигнуто. В какой-то момент можно понять, что вам не успеть набрать очки до конца эпохи — тогда стоит хоть малость подготовиться к тёмному веку, например, направив губернаторов в города со слабой лояльностью или укрепив армию.

Пустив игру на самотёк, не стоит надеяться достичь золотого века, а при входе в новую эру надо тщательно продумывать, как лучше всего набирать очки эпохи.

Героический век [ ]

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Подведение итогов эпохи и начало героического века

Усиленная версия золотого века, попасть в него можно, набрав очки для золотого века во время тёмного. Сохраняя основные свойства простого золотого века, позволяет выбрать сразу три бонуса вместо одного.

Не заморачивайтесь на дипломатии

Дипломатия в Civilization 6 имеет множество недостатков. ИИ ведет себя совершенно неадекватно, просто будьте готовы к этому. Он может предложить напасть вместе на одного врага и хорошо вам за это заплатит, после чего на следующем ходу осудит за милитаризм. Или, имея хорошие отношения, нападет на вас через ход после заключения союзного договора.

Вполне «логично», что пацифисты оказываются самыми большими захватчиками и разрушителями, а милитаристы ни на кого не нападают всерьез. Мало войск — осудили, много войск — осудили, распространил религию в своем городе — осудили, не распространяешь религию — осудили, построил шахту для добычи редких ресурсов — осудили, нет редких ресурсов — осудили.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

К концу игры вы вряд ли будете иметь хорошие отношения с ИИ-игроками. Единственное, что стоит учитывать — ИИ уважает сильные цивилизации, причем сильными на море и на суше, даже если не имеет доступа к морю или суше сам.

Исторические моменты (Civ6)

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Исторические моменты — концепция в Civilization VI: Rise & Fall, тесно связанная с веками. Соединяет журнал извещений и список достижений, показывая, каких успехов достигла цивилизация игрока в эту и прошлые эпохи. За каждый случившийся исторический момент держава получает очки эры, необходимые для избегания тёмного века и вступления в золотой.

Лучшие цивилизации, подходящие для победы по очкам в Civilization 6

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Первое место: Конго (Мвемба Нзинга). В релизной версии игры это лучший вариант для планомерного развития и мирного сосуществования с соседями до самого конца партии. Уникальный район Конго называется Мбанза и может быть построен только в тропическом лесу, он замещает район Пригород и уже в самом начале игры дает +5 жилья, +2 к пище и +4 к золоту, независимо от привлекательности.

Умение лидера дает цивилизации +2 пункта к пище, +2 к производству и +4 к золоту за каждую реликвию, исторический артефакт и шедевр в дополнение к обычным очкам культуры. Дворец правителя вмещает 5 слотов шедевров. Также цивилизация получает вдвое больше очков Великих Людей типа писатель, художник, музыкант или торговец.

Однако Конго не может строить Священное место, что замещено получением всех верований той религии, что распространена в большинстве городов. После строительства Мбанзы или Театрального района, вам дадут апостола доминирующей религии этого города.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Второе место: Бразилия (Император Педру II). Не такой мощный вариант, как предыдущий, но он более эффективен под конец игры. Особенность цивилизации — уникальный район Уличный Карнавал, который замещает Развлекательный район.

Оный удваивает очки довольства после строительства, учетверяет очки довольства во время строительства. После постройки часть производства города можно конвертировать в проект «Карнавал», за что дадут дополнительные очки довольства. По завершении строительства даёт очки Великих Людей.

Вдобавок, тропические леса под территорией Бразилии дадут +1 пункт к генерации соответствующих очков Кампуса, центра Коммерции, Священного места и Театральной площади при соседстве. Также тропические леса дают +1 к жилью для соседних пригородов. После покупки любого Великого человека сохраняется 20 % очков.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Третье место: Рим (Траян). Одна из наиболее стойких цивилизаций, которая способна без потерь добраться до конца партии. Это вызвано теми бонусами, которые новые римские города получают при основании. Во-первых, это бесплатное дополнительное здание в городском центре, например, в древности это будет монумент.

Во-вторых, во всех римских городах сразу появляется торговый пост и дорога к столице, если они достаточно близко расположены для торговли. В-третьих, все торговые пути римлян приносят больше прибыли, если проходят через торговые посты в их городах.

Таким образом, играя за Рим, вы получите больше средств для покупки юнитов, войн, строительства городов, то есть расширения империи. Это как раз все те условия, которые влияют на победу по очкам!

Содержание

Содержание

Общее [ ]

Исторический момент случается, когда цивилизация совершает какое-то значимое и памятное деяние, иногда — впервые для себя, иногда — первой из всех, а иногда — каждый раз. Это может быть постройка чуда света, уничтожения лагеря варваров, становление первым сюзереном города-государства, создание своего уникального юнита или постройки и так далее. Каждый исторический момент заносится в хронологию — специальное окно, отображающее последовательность свершённых исторических событий.

Самым же главным в исторических событиях является то, что они позволяют зарабатывать очки эры — от 1 до 6 за каждое. В эпоху начала игры, а также в золотом веке исторические моменты — единственный способ получать эти очки, а в нормальном и тёмном их дополняет выбранное устремление, хотя исторические события всё равно остаются основным источником очков эпохи.

Конечный способ победы на самом деле не играет роли

Нет, вы конечно можете заранее хотеть победить тем или иным способом. Однако игра на высоких уровнях сложности слишком непредсказуема, чтобы фиксироваться на чем-то одном. Поэтому в основе сильного стиля игры в Civilization 6 лежит сбалансированная стратегия без перегибов — нужно одинаково хорошо развивать аспекты от научного до военного, создавая опасность своим соперникам.

При этом в начале партии нужно выдержать агрессивный вал нападений, постарайтесь заключить хотя бы один союз, а также стройте больше военных юнитов. Возможно, стоит подобрать закрытую карту, где вас не будут тревожить соседи по континенту. Просто добейтесь для себя комфортных условий, сменяя географию несколько раз, что позволит лучше противостоять ИИ, который банально получает больше возможностей на старте игры.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Чем выше сложность игры, тем больше юнитов нужно иметь для самозащиты. Многое зависит от положения и если вы оказались в центре между 3-4 игроками, нужно иметь хотя бы 5 юнитов для защиты каждого города от врагов на сложности «Князь», поскольку они могут напасть все вместе.

Гайд Civilization 6 — как добиться победы по очкам

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Нужно больше золота (денег)

Как и всегда, золото является ключевым ресурсом в Civilization 6. Большая казна позволит вам пережить без проблем кризисы и войны, а также позволит быстро набрать армию, если у вас ее нет или она потерпела поражение. Чем у вас больше денег, тем легче и проще станет прохождение, однако как быстро и просто получить много денег в Civilization 6? На самом деле, есть несколько ординарных и неординарных методов.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Например, выкопайте его — это один из редких ресурсов, но и сами по себе редкие ресурсы являются ценным товаром. Лучше всего монополизировать все ресурсы, которые можно найти на ранних стадиях, поскольку потом все цивилизации захотят получить их и, самое важное, будут готовы заплатить любую сумму.

Помимо межгосударственной торговли, стройте торговцев и отправляйте караваны в другие цивилизации или города-государства — туда, где золота за ход будут давать больше. В построенных или захваченных городах автоматически появляются торговые посты и, следовательно, вы можете получить +1 пункт к генерации золота за ход за каждый город, через который будет проходить торговый маршрут.

Включите отображение доходов с гексов. Этот функционал открывается в левом нижнем углу. Он важен, так как предоставляет точную информацию о производительности каждого гекса. Вам не нужно водить мышкой по каждому из них, а потом пытаться удержать информацию — все видно сверху. Берите под контроль те гексы, которые приносят золото, в первую очередь, и помните, что прибрежные гексы дают золото в виде заработка от добычи рыбы, крабов и китов.

Определенные здания, построенные в Коммерческом районе города, дадут намного больший эффект, однако для их постройки нужен соответствующий район и технология. Если же вы участвуете в военных действиях, не гнушайтесь проведением карательных рейдов по территории противника — за каждое разграбление вы получите очки науки, культуры, производства, продовольствие или золото.

Еще один способ получить много денег — это их экономить! Не тратьте средства на покупку ненужных и неключевых гексов, юнитов, зданий. Заключайте более выгодные для себя торговые сделки и просите золото у союзников. Используйте Великих торговцев, которые принесут империи больше золота. Теперь одна из функций Великого торговца — это захват ничейной клетки.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Выучите, наконец, таблицы распределения — почти каждый аспект геймплея в Civilization 6 имеет точное описание — сколько и чего он дает, как усиливается прибыль от связей с другими типами гексов — ресурсами, районами и т.д. Используя свою память, вы быстрее других игроков сможете оценить преимущества каждого гекса, здания или Великого человека.

Как добиться победы по очкам в Civilization 6

Всемирный рейтинг — важная часть сравнения цивилизаций во всех эпохах развития, поэтому периодически открывайте это меню. Сравнивайте свои данные по очкам победы, с другими вариантами побед:

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Фактически, ваша задача — это найти способ одержать любую другую победу, избежав перехода к сценарию победы по очкам. Отслеживая другие рейтинги в меню статистики, вы можете понять, какие цивилизации к каким победам ближе.

Вот наши советы, как добежать до отметки в заветных 500 ходов:

Не обладаете достаточной военной мощью? Тогда используйте шпионов и проводите диверсии в ключевых районах вражеских городов, саботируйте текущие проекты, крадите их шедевры и Великих Людей. Шпионаж может быть очень эффективен, если вам будет с ним везти и ведь нужно просто ставить палки в колеса, а для этого есть много способов.

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Не обязательно саботировать производство — можно вызвать недовольство во всех городах, разрушить Пригороды и Развлекательные районы, обрушив гражданский порядок.

Чтобы усилить возможность своей победы по очкам, вы должны будете первым изучить гражданские науки «Социальные медиа» и «Глобализация», которые повысят ваше влияние в мире игры.

Советы по этапам игры

В начале партии после основания города и разметки основных участков, надо построить амбар и монумент, и создать несколько юнитов — разведчика и пару-тройку воинов. Постоянно ведите разведку территории вокруг цивилизации и уничтожайте варваров. Ищите города-государства и первым устанавливайте с ними дружеские отношения.

Как можно быстрее постройте юнит «Строители» и осуществите улучшения вокруг столицы — они придадут нужный бонус развития городу и соседним районам. Всегда держите рядом хотя бы один юнит типа «воин» для защиты от набегов варваров.

Хорошим толчком к развитию станет внутренняя и внешняя торговля — главное, обезопасить торговые пути от варваров и попыток разграбления.

Политическое управление — основа развития цивилизаций в Civilization 6. Ваша текущая политика должна соответствовала вашим текущим целям и вы должны выполнить их, пока не откроется возможность бесплатно сменить политику на следующую, для выполнения будущих задач.

Смотрите в будущее и помните, что в большинстве случаев, выгоднее подождать и получить ускорение от политик и форм правления, чем выполнять задачи вразрез с ними и терять ходы.

Постарайтесь основать 3 города к 80 ходу. Это будет непросто, но каждый город в Civilization 6 очень упрощает развитие и чем у вас больше городов — тем лучше. Не забудьте обеспечить их безопасность и защиту. После того, как разовьете столицу, начинайте работать над развитием других городов и установкой связи с ними.

В это время партия будет перетекать из начальной эпохи в среднюю.

К середине партии (эпоха Возрождения и далее) у вас должен быть мощный цивилизационный фундамент на континенте — развитые города и районы, много юнитов. В зависимости от выбранного лидера и типа карты, стоит задуматься о дальнейшей экспансии — через море или сушу, но вам следует увеличивать число городов даже при помощи завоевания.

Гибко регулируйте политику, чтобы держать достаточно денег в казне на случай непредвиденных обстоятельств, покупку юнитов и зданий. Не забывайте регулярно менять правительство, например, сменив бравого полководца на эффективного менеджера, способного быстро и экономно провести модернизацию армии.

Что касается формы правления, то не стоит постоянно ее менять, почему — мы подробно расписали в нашем гайде.

Периодически посматривайте за довольством населения, усталостью от войны и достаточностью жилья — это ключевые факторы, влияющие на стабильность государства и скорость увеличения числа жителей.

Не забывайте, что в конце партии, в первую очередь, вы должны ограничить религиозных соперников, потом культурных. Отбивайтесь от атак агрессивных цивилизаций, но если кто-то захватывает более половины карты — отбросьте все планы и начните клепать новых юнитов, большой войны не избежать.

Одной из лучших идей серии Civilization является многовариантность побед. Вам необязательно качать мускулами, когда вы можете бросить эту скатывающуюся в хаос планету и другие цивилизации, и колонизировать Марс. Или вы можете рассмотреть вариант религиозной или культурной победы — всю нужную информацию о них мы собрали в отдельных гайдах по ссылкам выше!

Продвинутый гайд Civilization 6 — шпионаж, дипломатия, стратегия игры и дополнительные советы

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Разбору основных игровых механик Civilization 6 мы посвятили множество гайдов. В рамках данной статьи мы поговорим о тех аспектах игрового процесса и некоторых важных нюансах, которые не успели осветить.

Если вы один из тех, кто впервые начал играть в «Цивилизацию», то советуем начать с нашего гайда по прохождению Civilization 6 для новичков. Он прекрасно подходит для нескольких игр на первом уровне сложности.

Однако со временем хочется чего-то более сложного, и в сегодняшней нашей статье мы поговорим о том, как усовершенствовать и усилить свой геймплей, стиль игры. Некоторые из советов ранее упоминались в предыдущих статьях, однако в данном материале мы предлагаем по-новому взглянуть на них.

Нужно больше строителей

Одной из сильных сторон Civilization 6 называют замену рабочих на строителей. Казалось бы, они существуют только нужное игроку время, а значит, расходы на них ограничены этим временем. Тем не менее, вам постоянно будут нужны строители. Не важно, воюете ли вы или нет, у вас будет увеличиваться число городов. А значит, нужно будет обрабатывать все больше гексов.

Чем быстрее вы обработаете гексы, тем быстрее они начнут приносить доход. Плохо, если только что построенный город будет ждать, пока вы построите ему строителей. Несмотря на желание разработчиков сэкономить внутриигровые расходы игрока, у вас фактически всегда должен быть строитель в запасе и еще один на подходе.

Конечно, в большинстве случаев на стандартной карте вы к началу эпохи атома закончите расширение государства и его застройку. Однако почти всегда игра будет подкидывать новые стратегические ресурсы, так что вам все равно нужен строитель, чтобы получить к ним доступ, запустить в свою торговую сеть и начать торговлю излишками с другими державами.

Золотой век [ ]

за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Смотреть картинку за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Картинка про за что дают очки эпохи в цивилизации 6. Фото за что дают очки эпохи в цивилизации 6

Выбор бонуса золотого века

При вступлении в золотой век, держава вправе выбрать один из нескольких предложенных мощных бонусов. Выбранный однажды бонус на стыке следующих эр не появится, а некоторые из не выбранных могут, но вместе с ними будет предложена и пара новых. Следует брать бонусы, подходящие как вашей стратегии, так и данному этапу игры, а также учитывать то, помогут ли они повышать счёт следующей эпохи.

Кроме того, лояльность всех городов игрока в золотом веке увеличивается в полтора раза (коэффициент 1.5), что делает государство крепче, а также повышает влияние на соседей.

Общее [ ]

Века длятся не определённое количество ходов, а целую эпоху, причём то, какой век наступит в следующей эре, напрямую зависит от того, как цивилизация прошла предыдущую (сколько очков эпохи набрала). Помимо названных трёх особенных веков: золотого, тёмного и героического — есть ещё четвёртый — нормальный, не имеющий никаких свойств и эквивалентный тому, что наблюдалось в оригинальной Civilization VI. В нормальном веке начинается игра, то есть эпоха древнего мира всегда будет нормальной, а вот уже с переходом в античность есть вероятность попасть как в золотой век, так и в тёмный. На каждую следующую эпоху век надо заслуживать снова, и весьма затруднительно две и уж тем более три эры подряд пребывать в золотом веке.

Начала и концы веков не индивидуальны для каждой цивилизации — века меняются одновременно для всех, когда «мир вступает в новую эру». По-видимому, новая эпоха для мира начинается тогда, когда эру сменяет половина всех держав в игре, либо когда одна из цивилизаций достигает следующей за данной эры. В любом случае, когда до конца эпохи остаётся несколько ходов, появляется уведомление.

В начале каждой эпохи показывается сводка, в которой указано, в каком веке будут пребывать известные игроку державы в следующей эре. Эта информация открывает широкие возможности планирования своей стратегии, так, находящиеся в тёмном веке страны часто становятся весьма уязвимы, причём не обязательно в военном плане: века влияют на лояльность городов, и если у соседей тёмный век, а у вас золотой, есть большие шансы мирно переманить на свою сторону его приграничные города.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *