за что дают опыт в world of tanks blitz
Как начисляется опыт?
Расскажите пожалуйста подробнее как начисляется опыт и что это такое?
Я так понимаю, он начисляется за урон, насвет, защиту базы, фраги, захват точек и тому подобное. Однако, я не понимаю двух вещей
1) За какой из пунктов дают опыта больше и как это начисляется?
2) Каким образом начисляют опыт ракообразным внизу списка в особенности АФК? Как это работает?
То есть ты идёшь в самое пекло, настрелял не 2к урона с фрагами ты получишь то, что заслужил, как эти товарищи получают опыт? Почему так? Это, что получается проще нечего не делать и все равно получишь опыт, чем потеть в катках?
Прикрепленные файлы
А почему нельзя было сделать это с самого начала 0=0
Вот смотри. Свежий бой.
Самый нижний успел выжить (зеленые выиграли по очкам) и обнаружил одного (ну пассивно получается обнаружил) и поучил на 40 опыта больше.
Так что системы начисления опыта давно надо пересматривать. Как минимум «0 за 0» давать. За афк штраф.
Пхах. Только заметил) да все красные кроме пт, не намного больше получили опыта, чем выживший афк) хоть и пользы принесли больше.
Ща кину реплей, можете сами посмотреть боевую эффективность (результаты боя-детальные) красных.
2. Помощь союзникам
В чем она выражается я так и не понял. Дают 0 или гроши.
3. Активные действия
Дается тем кто стоит на передовой.
Опыт примерно такой же как и за урон. Иногда выше, если даешь подсвет.
Логика его начисления непонятна.
Ну ведь есть же какие-то ссылки или документы где можно это найти. Это же не Гос тайна
Ну ведь есть же какие-то ссылки или документы где можно это найти. Это же не Гос тайна
Нету. То есть она конечно есть, но в закрытом доступе.
Подозреваю, что и модераторы могут знать эти коэффициенты только из каких то отдельных фраз в закрытых чатах.
В патенте нету этой инфы по коэффициентам. Да и как ты их будешь вычислять? Сидеть и с калькулятором умножать?
Ну ты сам знаешь, что повреждение модулей в игре, такое же рандомное, как и урон.
Да, каток легче конечно сбить, чем другие модули. Но не будешь же ты специально пытаться повредить орудие(стреляя в него без урона) или специально выцеливать водителя (внутренние модули из блитц.нэт) верно? Ты будешь стараться
1. быстрей забрать вражину,
3. поставить на каток.
Помощь союзникам: Изи фармить опыт.
Едите толпой к врагу ты первым выстрелом сбиваешь гуслю танку, следующие выстрелы по танку твоими союзниками зачисляется тебе, как помощь в уничтожении, а это не малый опыт и фарм.
Помощь в уничтожении, читай сбить гуслю перед союзным выстрелом, отличный способ взять мастера.
Помощь союзникам: Изи фармить опыт.
Едите толпой к врагу ты первым выстрелом сбиваешь гуслю танку, следующие выстрелы по танку твоими союзниками зачисляется тебе, как помощь в уничтожении, а это не малый опыт и фарм.
Помощь в уничтожении, читай сбить гуслю перед союзным выстрелом, отличный способ взять мастера.
так же и за засвет, 50% урона по твоему свету засчитывается тебе, не за сам засвет как многие тут пишут, хотя за первичный тоже дают, но очень мало, а именно за урон пока ты светишь, поэтому кстати афк на респе получает больше чем ололошка летящий вперед, ололошка светит, но так как все еще далеко, урона никто не наносит и лешка просто бестолково сливается, а по свету афкашника часто стреляют выжившие
За что им дают опыт?
Здравствуйте, человеки форумные!
Вот вижу я в бою индивида на Пантере II, а вижу я то, как он встает в кустик на респе и делает один единственный выстрел в никуда. Ничего нового. Однако ему дали аж 357 опыта, хотя он вообще ничего не сделал для победы.
0 урона, 0 засвета, 0 помощи, 0 попаданий по врагу и 0 потерянных хп, как 0 царапин на танке. Вообще ничего!
Но ему дают 357 опыта, а это половина опыта т49 в том бою, который играл и внес свой вклад в победу.
Вот их борщ получил 0 опыта за то, что он стоял афк, и это правильно. Но почему 0 за 0 не касается команды победителей? Почему ничего не сделавший ТОПОВЫЙ танк получает 357 опыта, а ВСЯ вражеская команда 428?
Если перестать давать опыт и серебро за 0, то эти игроки не будут в самом начале лезть на высокие уровни, ибо не смогут качаться, а потому будут сидеть на 4-6 лвлах и УЧИТЬСЯ играть. У него даже 10-ка есть.
Спасибо за внимание!
Ой ошибка, у него две 10-ки!
Здравствуйте, человеки форумные!
Вот вижу я в бою индивида на Пантере II, а вижу я то, как он встает в кустик на респе и делает один единственный выстрел в никуда. Ничего нового. Однако ему дали аж 357 опыта, хотя он вообще ничего не сделал для победы.
0 урона, 0 засвета, 0 помощи, 0 попаданий по врагу и 0 потерянных хп, как 0 царапин на танке. Вообще ничего!
Но ему дают 357 опыта, а это половина опыта т49 в том бою, который играл и внес свой вклад в победу.
Вот их борщ получил 0 опыта за то, что он стоял афк, и это правильно. Но почему 0 за 0 не касается команды победителей? Почему ничего не сделавший ТОПОВЫЙ танк получает 357 опыта, а ВСЯ вражеская команда 428?
Если перестать давать опыт и серебро за 0, то эти игроки не будут в самом начале лезть на высокие уровни, ибо не смогут качаться, а потому будут сидеть на 4-6 лвлах и УЧИТЬСЯ играть. У него даже 10-ка есть.
Спасибо за внимание!
Ой ошибка, у него две 10-ки!
тут чистый опыт? без бустера?
может находится в какой-то программе реабилитации вечно проигрывающих?) есть же чет такое..
тут чистый опыт? без бустера?
надо играть на 7ур, где по пол танка не откусывают фв, яги, борщи и вафли
начиная с 8ур вся эта срань появляется, стоять не хочется, вот и получают от них)
Здравствуйте, человеки форумные!
Вот вижу я в бою индивида на Пантере II, а вижу я то, как он встает в кустик на респе и делает один единственный выстрел в никуда. Ничего нового. Однако ему дали аж 357 опыта, хотя он вообще ничего не сделал для победы.
0 урона, 0 засвета, 0 помощи, 0 попаданий по врагу и 0 потерянных хп, как 0 царапин на танке. Вообще ничего!
Но ему дают 357 опыта, а это половина опыта т49 в том бою, который играл и внес свой вклад в победу.
Вот их борщ получил 0 опыта за то, что он стоял афк, и это правильно. Но почему 0 за 0 не касается команды победителей? Почему ничего не сделавший ТОПОВЫЙ танк получает 357 опыта, а ВСЯ вражеская команда 428?
Если перестать давать опыт и серебро за 0, то эти игроки не будут в самом начале лезть на высокие уровни, ибо не смогут качаться, а потому будут сидеть на 4-6 лвлах и УЧИТЬСЯ играть. У него даже 10-ка есть.
Спасибо за внимание!
Ой ошибка, у него две 10-ки!
Что такое бонус за достойное сопротивление?
В игре выдаётся награда за достойное сопротивление.
Как это работает?
Как вы могли заметить, при поражении не только ухудшается статистика — проигравшая команда получает за бой меньше опыта и кредитов.
Теперь самые эффективные танкисты из проигравшей команды будут получать опыт и кредиты по тем же правилам, что и команда победителей. Для этого нужно заработать в бою одну из следующих наград:
Награду за достойное сопротивление могут получить несколько игроков, а бонусный опыт учитывается при начислении знаков классности.
В перечисленных категориях есть медали, которые можно получить, только победив в бою. Очевидно, что бонус за достойное сопротивление с такими наградами несовместим.
Как это выглядит?
Если вы сражались как 300 спартанцев в одном лице и получили одну из медалей, на экране послебоевой статистики вы увидите яркую поздравительную ленту.
Так она выглядит в интерфейсе игры:
Подробности о начисленном бонусе вы найдёте в детальной статистике по опыту и кредитам:
Даже если бой не задался с самого начала, теперь есть смысл упорно сражаться до последнего!
Как заработать опыт в World of Tanks
В онлайн-игре World of Tanks опыт или экспа – это особый ресурс, позволяющий открывать новые танки и модули. Получение экспы в боях, собственно, и является одной из основ этой игры. В этой статье будет рассказано всё, что необходимо знать на данную тему.
Что такое опыт в WoT, зачем он нужен и как начисляется?
Как уже было сказано выше, oпыт нужен для того, чтобы прокачивать технику и её модули. Всего в World of Tanks существует четыре его типа:
Принципы начисления
В World of Tanks, чтобы заработать много опыта, нужно выполнять как можно больше полезных действий в ходе битвы. За какие-то из них даётся больше экспы, за какие-то меньше. Вот полный список полезных действий:
Самые быстрые способы заработка опыта
На самом деле, советов по усиленному фарму можно дать не так уж много. Нужно лишь хорошо играть, желательно, вытаскивать все сражения; играть с премиум-аккаунтом, что значительно увеличит уровень вашего заработка; также с патча 0.9.9 появилась возможность использовать личные резервы для ускоренной прокачки техники.
Как быстрее прокачать экипаж?
Когда вы играете на премиум- или элитной технике, можно переводить весь oпыт, получаемый танком в сражении, в прокачку танкистов. Для этого надо поставить галочку возле пункта «Ускоренное обучение экипажа»:
Также, наименее прокачанный член экипажа, обозначенный значком «Танковой академии» (на картинке это мехвод лейтенант Козлов), будет получать вдвое больше экспы по сравнению с остальными. К тому же, премиум-техника сама по себе имеет бонус 50% к опыту экипажа.
Как заработать свободный опыт?
Количество свободного опыта в World of Tanks напрямую зависит от боевого, и заработать его можно в любых боях. Однако если вы готовы вкладывать достаточное количество реальных денег в игру, то можно переводить его с элитной и премиум-техники в свободный за игровое золото. Курс перевода составляет 25 единиц свободки за 1 единицу золота. Таким способом, играя исключительно на премиум-машинах, можно исследовать целые ветки техники, не проведя на них ни единого боя.
Подводя итог по данному вопросу, можно утверждать, что единственный способ зарабатывать как можно больше опыта в World of Tanks – очень хорошо играть и выигрывать, ведь, скажем, читов на него не существует. Тащите бои, и прокачка техники станет быстрым и приятным занятием
За что дают опыт в world of tanks blitz
В данном руководстве я хочу описать, то как нужно играть, я искал много руководств, но чего-то более хорошего, того, что могло-бы помочь мне я не нашел.
P.S: Руководство написано, что-бы люди могли понять как нужно действовать, а так же могли подобрать для себя технику.
Для того что бы начать играть вы должны будете пройти тренировку (как правило она затягивается на очень долго), но спустя прохождение тренировки вы будете обучены всем основам что бы не теряться в настоящем бою.
После того как вы пройдете тренировку у вас будет уже свободный выбор техники, среди которых будут танки таких стран как:
— Америка (США)
— Германия
— СССР
— Великобритания
— Япония
— Китай
— Франция
— Сборная нация (только премиумы)
По мимо этого я вам расскажу про несколько режимов боев, они бывают:
1. Тренировочный бой
2. Встречный бой
3. Режим превосходства
4. Режим Ивентов.
5. Режим MadGames
В помощь новичкам с целью изучить технику, хочу рассказать вам как поставить «шкурки» на танки, многие жаловались то что шкурки* есть на IOS и Android, но на нет шкурок для компьютеров, в связи с этим я хочу рассказать как поставить шкурки на ПК (PC), а точнее на steam версию игры.
У каждого рода шкурок есть свои понятия, так что где то есть обозначения, а где то их нет.
1. Скачиваем шкурки которые вам по душе с официального сайта World of Tanks: Blitz
2. Распаковываем скачаный архив.
3. Открываем Библеотеку Steam
4. Находим «World of Tanks: Blitz»
5. Нажимаем ПКМ (Правая кнопка мыши.)
6. Открывается список действий, дальше выбираем «Свойства.»
7. Выбираем раскладку «локальные файлы.»
8. Нажимаем «Просмотреть локальные файлы.»
9. Открывается проводник с расположением ваших танков.
(По умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\World of Tanks Blitz.)
10. Переходим в папку «Data»
11. Переходим в папку «3d»
12. Переходим в папку «Tanks»
13. Сюда вставляем ваши файлы которые вы скачали и разорхивировали
(Для безопастного использования и избежания проблем с обновлением рекомендуется сохранить стандартные файлы, а после менять уже на ваши шкурки.)
Так же вы можете смотреть статистику игроков, а так же использовать поиск по игрокам на этом сайте. [wblitz.net]
Для того, что бы научиться играть и не уходить в минус достаточно обычного прокачиваемого танка и прямые руки.
Для, того, что-бы научится уходить в плюс на технике, нужно использовать несколько из данных вариантов, а именно;
1) Снимать аммуницию с танка.
2) Играть только на Бронебойных (ББ) и Осколочно-Фугасных (ОФ) снарядах.
3) Снимать камуфляж (если за него вы отдаете серебро.)
4) Включить премиум аккаунт.
5) Поставить бустеры.
6) Активно участвовать в бою.
Золото это уникальный вид валюты в игре и заработать его можно несколькими путями, а именно;
1) Ввести промо-код (выдаются только на официальных мероприятиях WG).
2) Получить его из ящиков.
3) Выполнить Боевую Задачу (БЗ).
4) Посмотреть рекламу (5 реклам в день = 50 золота.)
5) Купить за реальные деньги (донат).
Боевой опыт можно получить за участие в боевых сражениях, так если поставить бустер боевого опыта, то получаемый опыт повысится согласно показателям бустера.
Свободный опыт так же получается из боевых сражений и складывается при игре на разных танках. Если подключите бустер свободного опыта, то свободный опыт так же будет увеличен.
Бронирование техники в игре это самое важное, все опытные игрока со временем приходят к тому, что бы выучить основы «танкования» и после этого смело могут выезжать на врага так как его не пробивают и это уже приемущество в игре.
Всего есть несколько видов танкования, но из них выделяются 3:
1. Танкование ромбом.
2. Танкование обратным ромбом.
3. Танкование башней (игра от башни).
Для успешного «танкования» снарядов противника нужно понимать, что снаряды рикошетят под определенным углом* и для этого вы должны будете вставать в определенное положение, например танкование ромбом
Для противника вы будете выглядеть примерно так:
(см. фото ниже)
Если противник будет делать по вам выстрел, то будет происходить рикошет.
(см. фото ниже)
Такой опыт может вам помочь справится даже с сильным противником, который имеет превосходство в уровне или бронепробитии.
(см. фото ниже)
Не стоит забывать так же про танкование, если противник зашел к вам с тылу (со спины) так как в таких случаях можно воспользоваться обратным ромбом
(см. фото ниже)