за что дают приоритет в яндекс такси
Программа привилегий: как это работает
Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.
В программе привилегий участвуют все водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси во многих городах России, и список этих городов постоянно пополняется. Если программа уже работает в вашем регионе — вы увидите нужный раздел в Яндекс.Про.
Как это работает
В программе четыре уровня — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Каждый уровень открывает доступ к комплекту наград и преимуществ. Получить Бронзу проще всего, а вот для Платины уже нужно работать в среднем 40 часов в неделю и тщательнее следить за тем, чтобы пассажиры были довольны поездкой.
Чтобы получить уровень, нужно накапливать баллы и поддерживать высокий рейтинг. Баллы копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца вам присваивается уровень. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов. В любой момент вы можете посмотреть, на каком вы уровне и сколько осталось до следующего — в вашем Яндекс.Про.
⚠️ С 14 сентября изменилась система расчёта баллов:
— количество баллов за одну поездку фиксированно и не зависит от повышенного спроса;
— сумма баллов, нужная для каждого уровня, осталось неизменной.
В каждом регионе начисляется разное число баллов за поездку — так справедливее. Чтобы узнать, сколько баллов дадут поездки в вашем городе, нажмите на эту ссылку и выберите в списке нужный город.
Водители-партнёры, которые сотрудничают с сервисом как самозанятые или ИП, будут дополнительно получать +10 баллов за каждую поездку до 1 июня 2020 года, а новые самозанятые и ИП — в течение 90 дней с момента регистрации.
По техническим ограничениям новая система может быть включена с задержкой, поэтому некоторые водители пока получают баллы по старой системе.
За что дают приоритет в яндекс такси
Как получить приоритет в распределении заказов
Последнее обновление 05 ноя 2021
Что такое приоритет в распределении заказов
Система распределения заказов работает автоматически. Она подбирает автомобиль, подходящий под определённые требования. Как правило, заказ получает тот водитель, который быстрее доедет до пассажира.
Но если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира. Таким образом, чем выше приоритет, тем меньше будет время простоя и тем быстрее поступит новый заказ.
Например, пользователь заказывает поездку по «Комфорту+». Одна машина нашлась в 500 метрах от пользователя, но у неё совсем нет приоритета. Вторая чуть дальше — в 600 метрах, но у неё есть приоритет. Заказ получит вторая машина.
Приоритет не влияет на распределение заказов в электронной очереди аэропорта. Правила распределения заказов там остаются прежними.
Что приоритет даёт водителю
Раз система при прочих равных условиях выберет машину с приоритетом, то у такой машины будет больше заказов на линии. А значит, простой будет ниже, а заработок — больше.
Как получить приоритет
Приоритет в распределении заказов считается в баллах. Они начисляются при выполнении определённых условий.
Что можно сделать, чтобы получить дополнительные баллы:
оклеить автомобиль или установить световой короб,
заработать уровень в программе привилегий,
выполнять заказы с сервисом продолжительное время.
Точный список действий, повышающих приоритет, и число баллов приоритета будет зависеть от региона, в котором вы выполняете заказы.
Где посмотреть свой приоритет
Посмотреть текущий приоритет можно в левом верхнем углу на главном экране. Нажмите на значок — откроется подробный экран.
Там вы увидите, за что вам уже начислены баллы и что ещё можно сделать, чтобы баллов стало ещё больше.
За что дают приоритет в яндекс такси
Последнее обновление 10 ноя 2021
Рассказываем, что даёт приоритет в распределении заказов и что нужно делать, чтобы его повысить
Что такое приоритет и как он работает
Система распределения заказов работает автоматически. Она подбирает курьера, подходящего под определённые требования. Как правило, заказ получает курьер, который находится ближе остальных и быстрее может добраться до отправителя, находящегося в точке А. Но если рядом есть курьер с более высоким приоритетом, то заказ получит он. Даже при условии, когда он находится от отправителя дальше, чем другие курьеры.
Например, пользователь заказывает доставку. Один курьер находится в 500 метрах от пользователя, но у него совсем нет приоритета. Второй курьер чуть дальше — в 600 метрах, но у него есть приоритет. Заказ получит второй курьер.
Таким образом, чем выше приоритет, тем меньше будет время простоя и тем быстрее курьеру поступит новый заказ.
Что приоритет даёт курьеру
Чем выше приоритет, тем ниже будет простой, и тем быстрее будут поступать заказы.
Как получить приоритет
Приоритет в распределении заказов считается в баллах. Они начисляются при выполнении определённых условий. Что можно сделать, чтобы получить баллы:
• Пройти фотоконтроль термокороба и медкнижки
• Пройти обучение в Центре доставки
• Выполнить брендированную оклейку автомобиля (для автокурьеров)
Точный список действий, повышающих приоритет, и число баллов приоритета будет зависеть от региона, в котором вы выполняете заказы.
Как узнать свой приоритет
Посмотреть текущий приоритет можно в левом верхнем углу на главном экране Яндекс.Про. Нажмите на круглый значок — откроется подробный экран. Там вы увидите, за что вам уже начислены баллы и что ещё можно сделать, чтобы баллов стало ещё больше. Если вам нужна детальная информация по каждому из пунктов, например, «Фотоконтролю маски» или «Брендингу машины» — нажмите на него.
Сервис Яндекс Go вправе менять условия предоставления приоритета для оптимизации работы сервиса и при форс-мажорных ситуациях.
Как получить приоритет в распределении заказов
Рассказываем, что даёт вам приоритет в распределении заказов и что нужно делать, чтобы его повысить.
Что такое приоритет в распределении заказов
Система распределения заказов работает автоматически. Она подбирает автомобиль, подходящий под определённые требования. Как правило, заказ получает тот водитель, который быстрее доедет до пассажира.
Но если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира. Таким образом, чем выше приоритет, тем меньше будет время простоя и тем быстрее поступит новый заказ.
Например, пользователь заказывает поездку по «Комфорту+». Одна машина нашлась в 500 метрах от пользователя, но у неё совсем нет приоритета. Вторая чуть дальше — в 600 метрах, но у неё есть приоритет. Заказ получит вторая машина.
Приоритет не влияет на распределение заказов в электронной очереди аэропорта. Правила распределения заказов там остаются прежними.
Что приоритет даёт водителю
Раз система при прочих равных условиях выберет машину с приоритетом, то у такой машины будет больше заказов на линии. А значит, простой будет ниже, а заработок — больше.
Как получить приоритет
Приоритет в распределении заказов считается в баллах. Они начисляются при выполнении определённых условий.
Что можно сделать, чтобы получить дополнительные баллы:
Точный список действий, повышающих приоритет, и число баллов приоритета будет зависеть от региона, в котором вы выполняете заказы.
Где посмотреть свой приоритет
Посмотреть текущий приоритет можно в левом верхнем углу на главном экране. Нажмите на значок — откроется подробный экран.
Там вы увидите, за что вам уже начислены баллы и что ещё можно сделать, чтобы баллов стало ещё больше.