за что могут заблокировать группу в фейсбук
Топ причин бана в Facebook и советы, как из него выйти
Facebook стремится обеспечить пользователям положительный опыт взаимодействия с соцсетью, чтобы они проводили в ней больше времени.
Некачественный, агрессивный, вводящий в заблуждение или ссылающийся на личные характеристики контент, может привести к снижению удовлетворенности пользователей. Именно поэтому Facebook тщательно следит за рекламой, которая продвигается в этой системе.
В видеоролике ниже мы быстро и без воды за 8 минут рассказали про все важные аспекты бана в Facebook, смотрите прямо сейчас!
Существует два типа блокировки рекламных аккаунтов:
A) Автоматический. Когда блокировка инициируется роботом при совершении каких-либо действий в аккаунте. Например, вы первый раз запустили рекламу с высоким дневным бюджетом.
B) Ручной. Когда аккаунт блокируется сотрудниками, которые заметили нарушение, подозрительные действия, жалобы.
1. Как Facebook проверяет рекламу на соответствие?
2. Что именно проверяется на посадочной странице?
Работает ли сайт должным образом. Соответствует ли сайт или посадочная страница креативам с товарами, которые вы продвигаете. Не нарушает ли вы правила, продвигая запрещенные товары и услуги.
3. Так за что все-таки Facebook может отклонить рекламное объявление или заблокировать аккаунт и на что обращать внимание?
На то, ЧТО рекламируется. Запрещенными тематиками в данной системе являются:
А) Микрозаймы. Реклама не должна пропагандировать кредиты и ссуды под залог будущей зарплаты. Поэтому схема “Как быстро разбогатеть” – это моментальный бан.
B) Политическая реклама.
C)Товары и контент 18+. Реклама не должна продвигать или демонстрировать использование продуктов или услуг для взрослых. Исключение — реклама планирования семьи или реклама контрацепции.
У Facebook серьезные требования к материалам для взрослых. Кроме запрета на обнаженные части тела на изображении, не допускаются к рекламе изображение «людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными».
D) Реклама товаров-копий известных брендов. Отдельная категория запрещенной на Facebook рекламы – реплики известных брендов. Это также попадает под пункт обманных, ложных и вводящих в заблуждение практик, а еще является, зачастую, контентом ненадлежащего качества.
Реклама таких товаров в большинстве случаев не проходит модерацию и ведет к немедленной блокировке рекламного аккаунта.
E) Альтернативная медицина.
4. Очень важным для рекламы в Facebook является качество креатива.
Интересно то, что Facebook отменил ограничение по количеству текста на рекламном изображении. Однако исследования Facebook показали, что рекламные изображения, на которых текст занимает не более 20 % площади, более результативны.
Не используйте в тексте и описании агрессивных и грубых выражений и призывов. Акцентируйте внимание на уникальных торговых предложениях, выделяющих вас среди конкурентов.
5. Если в аккаунте много отклоненных объявлений, то аккаунт также могут заблокировать.
Если у вас появились такие объявления, не оставляйте их мертвым грузом.
A) Устраните нарушения, если они были.
B) Отправьте запрос на повторную модерацию креатива.
C) Удалите отклоненные объявления. Чтобы не пропустить момент, когда объявления отклонили, настройте отправку уведомлений в Business Manager.
6. Кроме этого Facebook может отклонить объявление или заблокировать аккаунт по следующим причинам:
A) Дискриминация. В рекламе не должно быть даже намека на дискриминацию людей на основе личных характеристик: раса, этническая принадлежность, цвет кожи, национальность, религия, возраст, пол, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, семейное положение, инвалидность, состояние здоровья или генетическое заболевание.
C) Материалы до и после. Также в рекламе не должно быть изображений «до» и «после», а также изображений неожиданных или невероятных результатов. Материалы в рекламе, продвигающей диету и продукты для похудения, не должны вызывать у человека низкую самооценку. Реклама продуктов для похудения и здорового образа жизни должна быть таргетирована на людей старше 18 лет. Увеличенное изображение части тела в рекламе, потери веса, изображение трансформации также недопустимо.
D) Сокрытие информации. Реклама, в которой замалчивается информация, чтобы побудить человека нажать ссылку для получения полного контекста.
E) Сенсационность. Преувеличенные заголовки и другие провокации с целью заставить людей перейти на целевую страницу, которая содержит отличный от ожидаемого контент.
F) Контент-приманка. Спам-контент, обманным путем побуждающий людей делиться им, ставить отметки «Нравится» и оставлять комментарии.
7. Неочевидные ошибки, которых стоит опасаться.
B) Подозрительная активность. Если вы получили уведомление о том, что вас заблокировали по причине подозрительной активности, то скорее всего сработала автоматическая блокировка.
Обычно это происходит после:
– Привязки способа оплаты;
– Первого запуска рекламы (новый аккаунт);
– Входа в аккаунт из другой страны. Это происходит потому что система думает, что вас взломали. Поэтому планируйте рекламные кампании и готовьте к ним кабинет заранее.
8. Почему могут заблокировать Business Manager?
A) Несвоевременная оплата счетов. Следите, чтобы к моменту списания на вашей карте было достаточно средств. Каждое отклоненное списание средств – минус к репутации.
B) Заблокированные рекламные аккаунты внутри Business Manager.
C) Заблокированные пользователи Business Manager Они тоже влияют на репутацию. Проверьте, нет ли бана на ваших коллегах и нет ли «лишних» людей в Business Manager.
9. В чем опасность блокировки?
Может пропасть возможность запуска рекламы во всех рекламных аккаунтах. Может остановиться вся текущая реклама. Не будет возможности создавать новые рекламные аккаунты в этом Business Manager.
10. Что делать, если аккаунт или Business Manager все-таки заблокировали?
Здесь все просто и понятно. Определить причину блокировки. Если не удалось справится, написать в техподдержку. Проверить все таргетинги и креативы. Исправить нарушения. Получить окончательное решение: бан или восстановление.
11. Что НЕ стоит делать?
За что могут заблокировать группу в фейсбук
Facebook заблокировал более 1,3 миллиарда аккаунтов за 3 месяца, чтобы противостоять вредоносному или нежелательному контенту. Так что размещение такого контента — одна из причин, по которой вас могут забанить в Facebook.
Гигант социальных сетей запретил Дональду Трампу публиковать контент, противоречащий его правилам. Facebook также активно удаляет пиратский контент на платформе. Однако есть и другие причины, по которым ваша учетная запись Facebook может быть приостановлена. Мы предлагаем ознакомиться с пятью вещами, из-за которых вас могут забанить в Facebook.
1. Размещение нежелательного контента
Разжигание ненависти — это большая часть нежелательного контента. Это также одна из вещей, которые могут ограничить ваш охват на платформе. Если вы публикуете нежелательный контент, Facebook может сначала удалить ваш пост с предупреждением.
Facebook может забанить вас за то, что вы постоянно публикуете разжигающие ненависть высказывания или другой нежелательный контент.
2. Чрезмерная активность
Это может показаться странным, но Facebook может заблокировать вашу учетную запись за чрезмерную активность. Facebook может подумать о вас как о спамере и заблокировать вашу учетную запись, если вы поделитесь большим количеством публикаций. Перед тем, как вас забанят, ваша учетная запись может быть заблокирована на срок до 30 дней.
Вы также можете быть заблокированы в Facebook за отправку нескольких запросов на добавление в друзья или за отправку большого количества сообщений. Мы не знаем, сколько запросов о дружбе «слишком много», но если вы пытаетесь добавить случайных людей, мы не советуем этого делать.
3. Вымышленное имя
Facebook может забанить вас за вымышленные имена. Сюда входят ненужные заглавные буквы или другие слова и фразы (например, ПоХиТиТеЛь СеРдЕц). Facebook может попросить вас исправить вымышленное имя, если кто-то пожалуется на вашу учетную запись.
В Facebook есть подробные сведения о том, что можно и чего нельзя делать с именами в данной социальной сети. Следуйте этим инструкциям и ваш профиль никогда не заблокируют.
4. Взаимодействие с подозрительными аккаунтами
Наличие слишком большого количества друзей с сомнительными именами в Facebook может доставить вам неприятности. У вас может быть много друзей с вымышленными именами в Facebook. Однако взаимодействие с такими учетными записями может привести к нарушению вами правил платформы.
Причина в том, что алгоритмы обычно видят в этом подозрительную активность. Это одна из причин, по которой вам следует проверить профиль человека перед отправкой или принятием запроса о дружбе.
5. Размещение ложной информации
Ложная информация может быть частью нежелательного контента. Однако вы должны дважды проверить, прежде чем делиться чем-то на платформе.
Ложная информация напрямую не удаляется в Facebook. Вместо этого это приводит к тому, что вашу публикацию увидит меньше пользователей. Другими словами, Facebook может ограничить охват вашего поста, если это ложная информация.
Кроме того, если ваша ложная информация также является нежелательным контентом, то Facebook может заблокировать вас. Более того, лучше не публиковать ничего, что, как вы знаете, не соответствует действительности.
Заключение
Если несколько человек пожалуются на ваш профиль, вам могут временно запретить доступ к платформе. Facebook также может заблокировать вашу учетную запись за неоднократные нарушения.
Facebook может выдавать вам предупреждение перед блокировкой учетной записи. Также стоит отметить, если вы считаете, что ваша учетная запись Facebook заблокирована без причины, вы можете подать апелляцию.
Кроме того, если вы допустили серьезное нарушение, Facebook не восстановит вашу учетную запись. Поэтому, если у вас есть учетная запись в Facebook, убедитесь, что вы не нарушаете каких-либо правил платформы.
За что вас могут заблокировать в соцсетях: реклама, которая точно не пройдет модерацию
Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь. На просторах Facebook, Instagram, ВКонтакте полно не только личных профилей пользователей, но и масса бизнес-страниц. Именно поэтому Роскомнадзор и представители соцсетей со всей силы взялись за мониторинг и контроль публикуемого контента. В этой статье предлагаю пошагово разобраться, за какие действия вашу страничку (как личную, так и бизнес) могут заблокировать в Фэйсбуке, Инстаграме, ВК и Твиттере. А также рассмотрим тематики для рекламы, которые однозначно не пройдут модерацию на данных площадках. Поехали!
Блокировка страницы ВК
Есть два варианта блокировки страницы (как личной, так и бизнес-группы) в ВК — временная блокировка и бан навсегда.
Временная блокировка страницы может длиться от нескольких часов до нескольких дней. Но учтите, если ваша страница часто подвергается таким временным блокировкам, то итогом может стать бан навсегда. Тут все по нарастающей — сначала блок на несколько часов, потом — на несколько дней. Если еще раз нарушите условия — количество дней увеличится, вплоть до 6-ти месяцев. И на этом все, последующий бан будет насовсем.
Ну а блок навсегда — это блок навсегда. =)
Теперь о причинах блокировки страницы в ВКонтакте. Условно эти причины можно разделить на незначительные и значительные. Первые станут причиной временного бана, а вот вторые — постоянного.
А вот перечень того, чего нельзя делать пользователю соцсети ВКонтакте — установлен § 5.3.4 Правил:
За нарушение этих правил ждет блокировка страницы навсегда. И касается это абсолютно всех пользователей соцсети.
Что делать, если столкнулись с блокировкой в ВК?
Перво-наперво нужно узнать причину блокировки. Для этого зайдите в свой профиль (личный и/или бизнес) с компьютера. Это важно — именно десктопная версия покажет причины, с мобильного вы этого не увидите.
Временная блокировка (и на какой период времени) или постоянная — увидите сразу. Ниже примеры возможных вариантов, комментировать не буду — все очевидно и понятно:
После того, как причины блокировки страницы ясны — следуйте инструкциям, которые даст Служба поддержки ВКонтакте.
Разумеется, если в сообщении о блокировке страницы стоит дата автоматической разблокировки, то не нужно предпринимать никаких шагов, просто терпеливо ждем. И впредь не повторяем ошибок.
И немножко разберемся с этими интересными понятиями: «заблокирована навсегда» и «заблокирована без возможности восстановления». На самом деле, все просто. Если сообщение «заблокирована навсегда» получает бизнес-сообщество (коммерческая страница), то крах, конец и все пропало. Шансов на восстановление нет.
Но если сообщение о «заблокировано навсегда» получает пользователь, то у него есть шанс, что доступ к странице все же восстановят. Для этого администрации сайта в лице Службы поддержки нужно дать понять, что вы все поняли, вину признаете, раскаиваетесь и подобного больше не совершите. Тогда есть возможность (небольшая, но все же), что страницу разблокируют.
Ну и пожалуй, нужно разобрать, что такое Реестр запрещенных ресурсов Роскомнадзора и как туда попадают.
Максимально подробно об этом Реестре расписано в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Обинформации, информационных технологияхи о защите информации». Если кратенько, то попадают туда за распространение запрещенной в РФ информации (порно, сведения о способах суицида, азартные игры, продажа алкоголя и т.п.).
Включают в Реестр как доменные имена и/или указатели страниц сайтов, так и сетевые адреса, которые позволяют идентифицировать сайты в сети (то есть IPшники).
Покинуть данный Реестр можно — достаточно удалить запрещенный контент и оповестить об этом Роскомнадзор.
Блокировка аккаунта в Инстаграме
В Instagram есть три варианта блокировки: теневой бан, временный бан и вечный бан. Разбираемся по порядку.
Теневой бан грозит за нарушение правил самого Инстаграма и проявляется в искусственном занижении охватов и органических показов публикаций. Более подробно о теневом бане можете почитать в нашей статье.
Кратко, за что прилетает теневой бан:
Временный бан — не очень опасный вид блокировки, является этаким «звоночком», сообщающим, что что-то в ваших действиях настораживает представителей соцсети. Помните, что три таких «звоночка», и вы получите вечный бан.
Проявляется временный бан в ограничении каких-либо действий — нельзя поставить лайк, сделать репост, подписаться на кого-то и т.п. Длится это наказание от нескольких часов до нескольких дней.
Ну и, как и в ВКонтакте, чтобы снять временный бан, нужно подождать. Вам на почту придет письмо с паролем и ссылкой для восстановления доступа.
Вечный бан — это вечный бан. Прилетает за систематическое и злостное нарушение правил Инстаграма.
Но не отчаивайтесь, это еще не конец. Инстаграм дает возможность побороться за свой аккаунт и восстановить к нему доступ. Вот ссылка на Справочный Центр Instagram с подробным руководством к действию.
За какие же нарушения может прилететь бан? В принципе, за все те же, что и в ВК, и FB, и Twitter.
Все, что нарушает законодательство РФ, запрещено:
Все, что нарушает правила соцсети, запрещено:
Будьте внимательны и осторожны, и тогда вы легко сможете избежать подобных проблем.
Блокировка аккаунта в Facebook
С Фейсбуком все несколько интереснее. Не секрет, что для создания бизнес-страницы на FB и/или запуска рекламу в Instagram, нужно привязать ее к своему личному профилю. Отсюда следует, что если забянят личную страницу, то медным тазом накроется и бизнес-страница в ФБ, и реклама в Инсте. Так что с Фейсбуком лучше шутки не шутить.
Как и в ВКонтакте, в FB есть два варианта блокировки: временная и постоянная.
Временный бан дается за незначительные нарушения. Но не забывайте, что это «звоночек», который предупреждает вас об осторожности. Вот как это будет происходить:
Помимо этого, могут применяться и допограничения, например, запрет на создание рекламы в течение какого-то промежутка времени.
Постоянный бан — ну тут и из названия все понятно. Об этом подробно в правилах FB:
Ну и собственно, как и в двух предыдущих соцсетях, заблокируют/ограничат доступ к странице на Фейсбуке за нарушение норм законодательства и за нарушение правил самой социальной сети. Из наиболее распространенных причин блокировки.
Бизнес-аккаунт:
Личный аккаунт:
Блокировка профиля в Twitter
И тут ничего нового. Блокировка также может быть временной и постоянной.
Причины временной блокировки:
Помимо перечисленного, причинами бана в Твиттере могут стать анфолловинг (отписка от страниц), фолловинг, автоматический постинг.
Постоянная блокировка ждет за систематические нарушения. Но опять же в сообщении о блокировке будут указаны действия, которые вам надо выполнить, чтобы разблокировать аккаунт.
В целом правила не отличаются от других социальных сетей. Нарушаете законодательство — бан. Нарушаете правила Твиттера — бан.
В итоге получается следующая картина: вам грозит бан в любой соцсети, если вы публикуете контент, который:
И не забывайте о том, что каждая социальная сеть имеет и свои правила. Поэтому внимательно относитесь к контенту, подпискам, комментариям.
Для вашего удобства соберу единый список правил каждой соцсети:
Реклама не проходит модерацию: какие требования у соцсетей
Вконтакте
Тут все прозрачно и понятно — вот Правила размещения рекламы в ВК.
100% не пройдут модерацию объявления, которые рекламируют запрещенные товары и услуги:
А для рекламы этих товаров и услуг потребуются дополнительные документы:
Ну и основные требования к рекламным объявлениям, не соблюдая которые рискуете не пройти модерацию:
Instagram и Facebook
Вот здесь Правила для рекламы в FB и Instagram. Однозначно не пройдут модерацию объявления, которые содержат:
С определенными ограничениями возможно будет рекламироваться по следующим направлениям:
Политика сервиса «Реклама в Твиттере» — 100% не пройдете модерацию, если собираетесь рекламировать:
Вывод
Если не получилось пройти модерацию с первого раза, вы в любом случае можете отправить объявление на повторный запрос, устранив при этом все недопустимые/нежелательные моменты, формулировки, изображения.
Ну а если боитесь что-то упустить, то смело обращайтесь к нашим специалистам — поможем настроить рекламу, которая точно пройдет модерацию, а также дадим рекомендации по ведению сообществ в соцсетях, чтобы не забанили. =)
За что могут заблокировать группу в фейсбук
Прежде, чем приступить к разбору банов и способам из предотвращения, давайте напомним основные понятия:
Личный акк – свой аккаунт в фб, которым вы пользуетесь регулярно. Ставите лайки, смотрите видео, даже просто общаетесь в messenger.
Вы можете лить трафик с личного аккаунта, но лучше всего лить от имени бизнес менеджера (БМ).
Поэтому важно различать: личный аккаунт и БМ. Это два разных понятия!
Рекламный кабинет (РК, Ads Manager) – интерфейс для создания, управления, редактирования и отслеживания эффективности Вашей рекламы в Facebook.
На нашем БМ по умолчанию можно создать 1 РК. Как только Вы проходите модерацию, если Вы не поймали бан на модерации, Вы можете создать еще 4 РК.
Выбираете бизнес менеджер, создаете рекламную кампанию и делаете это от имени рекламного кабинета.
Чтобы было более понятно, вот схема:
Никаких проблем не будет, пока не улетит в бан ваш личный аккаунт.
Где брать Facebook аккаунты?
Мы же рекомендуем нашим ученикам и вам соответственно идти более легким путем. Идти таким путем, когда вы можете взять и лить трафик, а не ждать неделями, пока у вас сфармится аккаунт. Поэтому начнем с простых вещей.
Почему личный акк – это лучший вариант?
Чтобы заблокировать свой личный аккаунт нужно приложить ну оооочень много усилий.
Пример: За 1 месяц арбитражник может слить на 1 оффер (казино, например) порядка 600 000 рублей. Забанено порядка 30-40 бизнес-менеджеров. Использовались серые и черные креативы для слива. Только спустя все это время аккаунт был забанен.
Когда нам пишет кто-то из учеников, что его забанили в Facebook, то это 99% случаев – банится только бизнес менеджер. НЕ личный аккаунт!
Пока жив личный аккаунт, Вы можете продолжать лить и не останавливаться.
Поскольку сейчас мы льем в основном товарку, пока не видели ни одного случая, чтобы аккаунт был убит товаркой.
Хотя возможно в скором будущем и на товарных офферах можно получить баньку, ведь Facebook очень ужесточает правила игры для арбитражников.
Чтобы аккаунт прожил долго, с него ЗАПРЕЩЕНО лить трафик только через бизнес менеджер.
Если с вашим личным аккаунтом все хорошо, то вы можете взять в аренду чужой бизнес менеджер.
Вы можете совершенно спокойно взять у своих знакомых, друзей, просто написать, что вам нужен рекламный аккаунт, попросите их сделать и предоставить доступ. Если же выходят какие-то накладки, то заходите в соцсеть, например в фб и пишите, что готовы взять в аренду рекламный кабинет.
Доступы к личному аккаунту человека вам не нужен, нужен только бизнес-менеджер, чтобы лить трафик. Человек создает 2 бизнес менеджера, расшаривает к ним доступ вашей личной странице. Готово!
Мы пробовали размещать такой запрос в соцсетях и за пару дней получили несколько сотен аккаунтов. Чисто за копейки получили доступы к хорошим бизнес менеджерам и спокойно лили трафик, никаких проблем нету.
Третий момент, если ваш личный аккаунт все-таки забанили и ему в какой-то момент настал неприятный момент и разбанивать его не хотят. Есть очень простой вариант – взять аккаунт у своих знакомых/родственников.
Самое классное в этом варианте, что у человека не меняется активность, что как они смотрели смешные картинки и писали посты, так и продолжают. Параллельно вы льёте трафик с их рекламного кабинета.
Любой человек, за один день может достать 10-20 таких аккаунтов.
Какие требования нужно ставить по поводу аренды и покупки аккаунта:
Предлагайте по цене:
Оплата еженедельная на Webmoney или на карту
Стоимость за аренду рекламного кабинета – 140 руб/неделя
Покупка аккаунтов в Facebook – 300-600 руб в зависимости от возраста и активности.
Поскольку мы смотрим на ситуацию реально, поэтому рекомендуем заморачиваться с покупкой непонятных аккаунтов.
За что банит Facebook?
Это все касается только не трастовых аккаунтов. Чем выше траст, тем меньше вероятность, что вас забанят за такую “фигню”. Нашим ученикам повезло чуть больше, мы обучаем и даем инструменты, которые позволяют заходить на другие аккаунты безнаказанно.
Ошибки при настройке и запуске
Мы рекомендуем включать открут больше, после того, как пройдете 2 биллинга: первый – 25$, а второй – 50$. То есть после открута 75$ можно запускать нормальные рекламные кампании.
До того, как вы не открутите первые 25$, рекомендуем даже офферы не запускать, а например на продвижение какой-то публикации, которая никак не связана с офферами.
Группа, созданная специально под CPA-оффер
Лайфхак: можно постить любое видео, если в начале на первые 3 секунды поставить белую тему. Робот проверяет видео только сначала. Главное не поймать большое количество жалоб на видео.
Желательно, чтобы в группе не было ссылок. Из-за этого может быть бан.
Пример: был оффер на Индонезию, и у трех наших учеников были баны. Решили разобраться, почему же так и запустили все тоже самое, только сделали страницу, на которой не было ни постов ни шапки, только маленькая аватарка. И конечно же все пропустило и никаких проблем не было. Дали другим ученикам и сказали, чтобы сделали также. Все сработало.
Конечно, бывает так, что и заполненные страницы пропускает, но это из-за хорошей трастовости. Так что, если не уверены, лучше воспользоваться нашим советом.
Если вы все же размещаете посты, то старайтесь делать их максимально белыми, чтобы фб не к чему было придраться.
Раньше, как было: мы наполняли страницу, множество постов делали и “до/после”, и чуть ли не тела с ссылками размещали и так далее. Только потом мы проходили модерацию и лили трафик, все было хорошо. Сейчас так не работает. Сейчас требования к постам в группе такие же, как и к рекламным постам.
Если у вас по какой-то причине фб начал банить страницу (ссылка не та, пост не правильный), вы должны понимать, что у вас автоматически побанятся все остальные аккаунты, которые были привязаны к этой странице.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, не привязывать у одной странице, привязывать больше одного рекламного кабинета.
Лучше на каждый кабинет, делайте свою страницу отдельно, тогда при бане страницы будет забанен только один кабинет, а не все.
Не рекомендуем редактировать значимые элементы (ссылка и тд), за это тоже может быть бан, ведь фб подумает, что вы мошенник.
Хотите поменять креатив? Сделайте дубль и меняйте там, после этого, проходите заново модерацию, а оригинал удаляете. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕМ в оригинале после того, как прошли модерацию.
Первый раз, когда начинаете запускать рекламную кампанию с нового кабинета, будьте внимательны.
Раньше при создании первой кампании фб списывал 1 доллар, возвращал его обратно на карточку. Сейчас же фб проверяет платежеспособность 100$.
Учтите, что на вашей карте должен стоять правильный лимит, иначе не выйдет ничего списать и фб пометит вас как мошенника. Если не забанят, то все равно ваша трастовой уже будет понижена.
Есть несколько хитростей:
При создании креативов учитываем все вышесказанное + не ставим фотографий до/после, не указываем какие-либо термины, проверяем текст на ошибки.
С лендингами чуть проще: нужно помнить, что нельзя использовать людей в халатах «врачей, косметологов и тд», давать нереальные обещания «-20 кг за 3 дня» и указывать сертификаты и подобные документы.
Как разблокировать аккаунт
Вариант 1. Отключение аккаунта из-за подозрительной активности
Если вы получили сообщение или увидели в рекламном кабинете, что вас заблокировали из-за подозрительной активности, то скорее всего сработала автоматическая блокировка.
Обычно это происходит из-за:
Обычно фб пишет и скидывает вам форму, которую нужно заполнить, ссылка на нее: https://www.facebook.com/help/contact/531795380173090
Вот как выглядит форма:
Вариант 2. Отключение рекламного аккаунта за нарушение
Если ваше рекламное объявление нарушает политику FB, или на него пожаловались пользователи, то выбирайте этот вариант.
Тут скорее всего вам не назовут причины баны, так что снова заполняем форму и пишем, что вы такие хорошие и ничего не нарушали и вообще вас подставили. Главное понимать, за что мог быть бан.
Вариант 3. Обжалование отклоненной рекламы
Эту форму можно использовать в 2 случаях:
Ссылка на форму: https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146
Тут работает такая же схема, пишем, что вы ничего не делали в крайнем случае просто натупили и что сейчас все исправите (реально исправляем).
Вариант 4. Чат с саппортом
По любому другому поводу или если нужно решить другие проблемы, лучше писать в чат к саппорту и пообщаться с живым человеком.
Чат не всем доступен, все зависит от вашего траста, но стоит попытаться.
Лайфхак по получению личного менеджера
Обычно его дают только тем, кто очень много льет, но вы тоже можете его получить. Даже чтобы он не знал об этом.
После того, как вы пожаловались в чат «мол это не я, и я все делаю правильно». Вы просите саппорта скинуть резюме вашего разговора, к чему вы пришли. Он же скинет это резюме вам на почту. Скидывать будет со своей личной почты с FB. Потом, если этот вопрос никак не порешали пишем на его личную почту, что вы хотите сделать.
Допустим вас уже разбанили и снова забанили и никто не может помочь. Когда вы пишете на личную почту саппорту у него выскакивает тикет, что ему пришло сообщение и при этом, он обязан на него ответить. Также нужно быть готовым к тому, что нужно сразу ему ответить.
Если отвечаете сразу, то у вас может завязаться диалог, в котором проще решить свою проблему.
Когда закончите диалог, скорее всего он пришлет вам форму, где вы будете оценивать его работу, в этой форме, обязательно пишем, как вам понравился это саппорт.
Считайте что у вас появился личный менеджер.
Подведем итоги
Мы разобрали все возможные варианты, за что сейчас можно получить бан в Facebook и как с этим бороться.
Если Вы по какой-то причине не нашли вопрос в статье, обязательно напишите его в комментариях.
Будьте внимательны и осторожны, настраивая рекламу в Facebook. И профит не заставит себя ждать.