за что мотоциклисты ломают зеркала
Зеркала, или почему их надо иногда сносить
Давно вращаясь в среде мотоциклистов, успел наслушаться множеством баек про вампирские бонусы при езде на мотоцикле, а именно непроницаемость для фотонов, отраженных от мотоцикла на ходу, через лобовое стекло и не отражаемость их же от зеркал автомобилей, и вот не так давно сам обзавелся шестисот кубовой хондой. И не успев доехать от точки покупки до дома(250 км, быстрее 120 км не разгонялся, ибо первое знакомство с 138 сильной иномаркой) убедился в том, что 70% того, что успел неоднократно услышать совсем не миф, а реалии этого мира =_=, а остальные 30%, говорившие о том, что на самом деле страшнее не отмороженный байкер на двухсот сильном монстре, а самые обыкновенные(в порядке убывания лучей поноса) скутеристы, таксисты и обыкновенные водители авто.
Проехав первые километров 50, меня дважды прижимали к отбойнику и выдавливали на обочину, несчетное количество раз выходили лоб в лоб в попытке обогнать на прямой видимости и еще более четкой заметности.
На четырех колесах я откатал около 6 лет, не побывав ни в одном дтп за добрых 700 тысяч км. Проехав 1 кило км на двух колесах, я успел возненавидеть вышеперечисленных мудаков, из за которых чуть не намотался на колеса фуры, успел проверить вероятность прохождения на 187 кг мотоцикле между забором и столбом в зазоре 50 см на скорости 60 км/ч. Спасали или отличные тормоза или запас ускорения. Продолжать можно долго.
Если раньше при рассказе о очередном снесенном ногой зеркале я считал, что это идиотизм, то сейчас я полностью солидарен с этим. Господа автомобилисты, что вы можете сказать по этому поводу?
Комментарии ( 47 )
Даже если ты будешь ехать на чем-нибудь с коляской… Тебя также будут игнорировать, прижимать, выдавливать с дороги.
За 7 лет езды на 2, 3 и 4х колесах гамнюков столько навидался…
Главное — сама суть: На мотоцикле — значит лихач! Ездит не по правилам! Адекватности в вождении ноль! и т.д., и т.п.
И как аккуратно ты не води мотоцикл… все равно даже ГАИ-шники чаше всего виновными считают в различных ДТП мотоциклистов…
Ваистену, как было сказано выше — мудаков хватает и среди двух- и среди четырехколесных. А еще есть золотое правило мотоциклиста — «все, кто на дороге, хотят тебя убить», и еще «умер — сам виноват». Так что позволю себе посоветовать как мотоциклист мотоциклисту — улучшай заметность на дороге, помогай другим водителям тебя увидеть, и думай, что другие водители могут сделать в следующий момент:
-езди всегда с включенным светом, а еще лучше поставить ксенон. Нормальный, разумеется, а не гей-ксенон/зенитный прожектор.
-прямоток зачастую не понт, а необходимость.
-не уверен — не обогоняй. Как можно меньше времени находись сбоку от обгоняемого, чтобы была возможность маневра.
-прежде чем кого-то обогнать, повиси у него в зеркалах (со включенным светом). И не просто повиси, а так, чтобы тебя увидели.
-зеркала лучше не сносить, а просто складывать;-)Эффект почти тот же, проблем в случае чего меньше.
-обгоняешь маршрутку справа? а впереди остановка, куда он собирался причалить, и может это сделать вместе с тобой на его бочине.
Пардон если выглядит как нотация, просто хотел поделиться опытом.
Звук не замечу. У меня музыка в машине и звукоизоляция нормальная.
Нормальный байкер не ездит меж рядов, не обгоняет справа, движется со скоростью потока. Но таких я вижу крайне редко. Обычно это полудурок который мечется из ряда в ряд и играет в змейку в пробке.
Сбил зеркало плечом и не заметил. Нелепая причина для лишения прав
До Верховного суда дошел мотоциклист, который остался на год без прав из-за поврежденного им зеркала у «Газели». Водитель посчитал такое решение несправедливым, поскольку был уверен, что ДТП не устраивал. Согласно материалам дела (имеются в распоряжении Autonews.ru), 11 июня 2019 г. в 8:30 утра мотоциклист на Suzuki GSX R-750 ехал по Каширскому шоссе в Москве. Там он плечом задел попутный «ГАЗ 3302» – от удара левое зеркало заднего вида получило повреждения. Однако байкер даже не притормозил и просто уехал. Раздосадованный автомобилист вызвал ГИБДД и оформил аварию.
Инспекторы зафиксировали произошедшее, сфотографировали разбитое зеркало, записали показания автомобилиста и составили материал по ч. 2. ст. 12.27 КоАП. В протоколе инспекторы ГИБДД указали, что мотоциклист «избрал такую скорость движения, которая не обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства, а при возникновении опасности, которую он в состоянии был обнаружить, не принял все возможные меры к снижению скорости, вплоть до полной остановки. В результате чего совершил ДТП».
Подозреваемого быстро вычислили по видеокамерам. При этом уже 6 июля производство по делу об административном правонарушении в отношении байкера в ГИБДД прекратили в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Речь идет о превышении скорости и непринятии экстренных мер для остановки.
Однако факт нарушения пунктов 2.5, 2.6.1 ПДД, где прописано руководство к действию при совершении аварии оставался. За это ч.2 ст. 12.27 КоАП предусматривает лишение права управления на срок от года до полутора. Поэтому 27 июня 2019 г. состоялся мировой суд. Там байкер рассказал, что место совершения ДТП находится по пути на его работу. Однако вспомнить, был ли он там в день инцидента, мотоциклист не смог. Аргументом в свою защиту байкер назвал отсутствие каких-либо повреждений на своем мотоцикле – никаких вмятин и царапин, которые указывали бы на какое-либо происшествие, не было. Однако водитель «Газели» еще на стадии составления протокола объяснял, что зеркало было повреждено именно от удара плеча пролетевшего мимо байкера.
В итоге мотоциклиста лишили прав на год. Это решение он безуспешно обжаловал в кассационном суде и в итоге дошел до Верховного суда (ВС). Однако 27 августа судья оставил решение без изменений.
Как указано в стандартных формулировках ВС, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае, если вред причинен только имуществу, а между водителями нет разногласий. В таком случае водители могут оформить аварию сами при помощи Европротокола.
ДТП – это событие, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Согласно пункту 2.5 ПДД при ДТП водитель и причастные к нему, обязаны немедленно остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
Представитель Комитета по защите прав автовладельцев Кирилл Форманчук в беседе с корреспондентом Autonews.ru предположил, что мотоциклист в такой ситуации просто не мог не заметить контакта с зеркалом автомобиля.
«Не удивлюсь, если водитель «Газели» его просто не пропустил, произошел конфликт и мотоциклист намеренно сбил это зеркало – такое происходит постоянно, – рассуждает Форманчук. – Но даже если мотоциклист действительно не обратил внимания на касание, это не освобождает его ответственности, ведь он обязан соблюдать ПДД и быть предельно внимательным. В такой ситуации ему нужно было притормозить, вернуться к «Газели», предложить возместить вред или оформить Европротокол».
Эксперт считает лишение прав на год слишком жестким наказанием даже в таком случае. «Мотоциклист дошел до Верховного суда, значит, права ему действительно очень важны, – обращает внимание правозащитник. – Даже в моей практике были случаи, когда водители просили заменить лишение прав на административный арест, который также предполагает эта статья. В США лишение прав – это самое страшное наказание, это исключение из экономической жизни, а у нас такое решение наоборот подается как наиболее гуманное решение. Считается, что любое ограничение свободы хуже, чем отсутствие водительского удостоверения. Но я знаю многих, которые согласились бы, например, выполнить общественные работы, но сохранить при этом возможность садиться за руль. Суды на такое могут пойти только при наличии отягчающих обстоятельств».
По оценке Форманчука, российские суды каждую ситуацию с оставлением места ДТП рассматривают индивидуально, поэтому у нарушителей есть шанс смягчить ответственность.
«Можно незаметно притереть машину во дворе, или водитель грузовика с прицепом может повредить другой автомобиль – тут легкое касание действительно заметить очень трудно, – приводит пример Форманчук. – Нередко такие дела переквалифицируют на более легкую ч.1. ст. 12.27 «Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием» еще на стадии обжалования в ГИБДД. Инспекторы могут, например, по видеозаписям увидеть, что водитель пытался вырулить из запаркованного двора и не мог заметить легкого контакта. В ГИБДД в таком случае ограничиваются штрафом 1000 рублей, ведь они понимают, что в суде сделают тоже самое, а им самим придется ходить на заседания».
В свою очередь адвокат Александр Леманн объяснил, что водитель обязан следить за всем, что происходит на его пути. Именно такого же мнения придерживаются и судьи.
«Если водить не замечает столкновение, наезд или касание, значит он был невнимательным, или отвлекся – это не освобождает от ответственности за оставление места ДТП, – уточнил адвокат. Но в каждом конкретном случае вина должна быть доказана – решение должно основываться не только на словах потерпевшего, но и на фактах – фотографиях, видеозаписях с дорожных камер, показаниях свидетелей».
Адвокат считает, что суд должен оценить все доказательства и на их основании вынести решение. Если окажется, что водитель вел себя ответственно, то и наказание будет минимальным.
Что делать, если разбили зеркало? Читать тут
Случилась со мной на этой неделе небольшая неприятность.
Разбил мне какой-то наркоман на мотоцикле зеркало.
Конечно, я такого не ожидал даже
Видимо слишком много смотрю видео в интернете про то, как мотоциклисты ведут себя как нормальные люди 🙂
Настроение конечно было уже испорчено, зеркало разбито, еще и с водительской стороны.
Плюс, достаточно обидно чувствовать свою беспомощность в подобной ситуации. Пешком мотоцикл не догонишь между машин.
А самое главное — номер не успел запомнить.
Из этого сделал вывод, что видеорегистратор таки очень нужная вещь в машине.
Думаю, что займусь изучением этого вопроса.
Теперь продолжу рассказывать, как был решен вопрос.
По возвращению домой стал искать б/у и новые зеркала в интернете, по знакомым и так далее.
Варианты есть, но, дешевле 80$ ничего не было.
Плюс ждать пришлось бы несколько дней, а этого не очень хотелось.
Решил поискать производителей зеркал, мало ли, вдруг поможет.
Случайно наткнулся на этих ребят.
По телефону сказали, что легко все сделают.
Делать нечего, снимаю полностью зеркало (нужна отвертка фигурная и секунд 60 времени), прыгаю в Патрол и мчу по адресу.
Посмотрели, сняли с меня 11$ и обещали до конца дня сделать.
И я вам скажу, что слово они сдержали, и в конце рабочего дня уже забрал свое зеркало.
Обогрев был сохранен, что очень немаловажно!
Сфера вроде бы тоже сохранена.
Работой этой конторы очень доволен, собственно, как и результатом.
Дата повреждения зеркала: 08.08.2016
Дата ремонта: 10.08.2016
Дата записи: 11.08.2016
Mitsubishi Pajero Sport 2000, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 19
Так это же временный житель! Вова, можешь быть спокоен, данный мотоциклист где-то уже убился об дерево на своём мотоцикле. Чувствую…
На дэбилов не обращай внимания…, «козлов» на дороге хватает…,
Вот же быдло…очень жаль, но таких уродов полно. Они по полосам ездить не умеют, борзо пролазят между автомобилями, да ещё и любят по возмущаться «мол что места мало». И увидеть их реально сложно, так как на такой скорости просто не успеваешь. Но вот пример сегодня, ты на видео уже показал с жигуленком, что то да найдёт.
В своей жизни я знаю только одного адекватного мотоциклиста. Он купил мотик, и через пару лет продал, да так ни разу его и не завёл. Побольше бы таких.
Вовчик главное что ты уже успокоился и зеркало на месте)))))
Ну уже ничего не поделаешь, потому либо рвать душу дальше, либо плюнуть на все и успокоится )
зеркало вроде такое же как и на P2, артикул непосредственно зеркального элемента 9501020 — левое, 9502020 — правое, фирма Alkar
Но по оригинальному коду я замену не нашел, к слову
я тоже «колхозил» из газелевского, когда мне на мойке его снесли, резал/кроил (всё равно сфера не та) … нашел случайно эти артикли — идеально, хотя… посмотри непосредственно в их каталоге, по модели кузова www.alkar.es/en/
Визуально я не вижу отличий, если просто взять фото Паджеро второго поколения
Но вот в каталоге на спорт ничего нет и он их не пишет, как аналогичные
Может есть какие-либо мелкие отличия, непонятно
Пусть меня простят нормальные люди, любители мототранспорта, но кто объяснит, с какой целью нужно покупать мотоцикл для того, что бы в городе на проезжей части выделывать трюки со стартом со светофора на одном колесе, скоростями 150+, «вышиванием» на скорости между рядами машин и зачастую без номеров, и с натужным ревом прямоточного глушителя. Разве никто не понимает, что такие трюки создают прямую опасность для окружающих, в том числе и детей? Я уже не говорю о жизни самого мотоциклиста. За гонки по улицам со страшной скоростью и звуком ночами, вообще молчу. Такое впечатление, что люди имеют низкую самооценку и хотят хоть как то обратить на себя внимание, или агрессия зашкаливает? Нужно хоть иногда понимать, что мы живем в обществе и толерантное отношение друг к другу залог хорошей и счастливой жизни, к которой все стремятся и почему то удивляются, почему все жалуются, что все плохо? Не пора ли каждому научится терпимости, добру и взаимопомощи и не относится агрессивно друг к другу. Извинился человек, не заметил, бывает, все мы люди, все ошибаемся, но зачем разбивать стекло и при этом подло убегать?
Полностью с тобой согласен.
Если уж решил чего-то там показать или научить, то будь добр, ставь свой транспорт на подножку и начинай.
А на счет многих, но не всех мотоциклистов, то вот красноречивый пример www.drive2.ru/c/451340178426955048/
Такие случаи, увы, не единичные. А по поводу показать или научить… Это как правило ничем хорошим ни для кого не заканчивается, нужно это понимать и стараться учится спокойно и словами все решать. Нужно помнить, мы не звери, мы люди, имеем душу и умеем в отличии от них говорить
Но, помимо души и умения говорить, должны быть еще и мозги
А с последним как раз напряженка
Ведь все считают себя непогрешимыми.
Агрессия людей друг к другу губит общество. Тема глубоко философская, рано или поздно каждый это понимает, только чаще бывает когда поздно. Вспоминается случай, когда двое на дороге зацепились из-за ерунды, итог — один парализованый после травм, второй с гепатитом С, занесённым в больнице во время зашивки рваной раны головы от удара монтировкой. Чего добились, непонятно, просто выплеснули накопившуюся за день агрессию от стресса. И таких случаев миллионы.
такие (агрессивные) люди как правило в чем то несчастны или неудовлетворены
а то что у их конфликта такой результат наверное есть какой то вселенский смысл
…
Согласен, может это предупреждение другим, о том, что нужно остановится и задуматься
Полностью с тобой согласен.
Если уж решил чего-то там показать или научить, то будь добр, ставь свой транспорт на подножку и начинай.
Зачем мотоциклисты ломают зеркала?
Показать панель управления
Комментарии • 505
Я автомобилист и разок пришлось отбить зеркало.
Мужик с второстепенной выехал и стал поперек дороги заняв обе полосы в моем направлении. 1600 плюс весь мой хлам и я. Мой АБС просто спас этого утырка, но я конкретно обосрался))))
Догнал, начал делать замечание, но утырок ещё и матом меня укрыл.
Бить физиономию не комильфо, но и оставлять негатив себе мне лично противопоказано.
Может мотоциклерам меньше нарушать правила.
последняя фраза в 10-ку
А ломаем мы не просто так ани подрезают нас мы чё лохи такое терпеть ани на нашы жизни покушаются
Машины никчемное говно мотоциклы сила они компактней меньше жркт топли а коробки ебаные занимают пол дороги создаются пробки из за ебланов на машинах
ПРАВЕЛЬНО НАДО ЛАМАТЬ.Я ПОНИМАЮ КОГДА НЕ СПЕЦЫАЛЬНО ПОДРЕЗАЮТ И АВАИЙКОЙ ИЗВЕНЯЕТЬСЯ.ЕСЛИ СПЕЦОМ ДАВЯТ, НАДО ВАЩЕ ПОМОЙКИ ЖЕЧЬ.
Может, потому что уверены, что успеют сьебаться до того, как их опездюлят.
На 2-29 довольная редкая штука в кадре!
Очень хорошо что вы не делаете маневров которые мешают другим движения. Но в ситуации типа 7:06 я не думаю, что водителю белой машины очень понравился этот маневр. Скорее всего он сказал » пиз..ц откуда этот еба..тый ваще взялся?» Можно тысячу раз говорить, что я все контролирую на дороге но какой в этом толк если другая машина уходя от столкновения может уйти на встречку и кювет? 🙁
Когда ты косячишь, что тебе ломают?
3:19 А вы не задумывались, что некоторые водители очень внимательны к зеркалам и просто отодвигаются пропустить вас? Машины водят не только водятлы
Воспитали автомобилистов?🤣🤣🤣 когда ведешь себя уважительно и люди начинают тем же отвечать
Бро, это бред! Ты не прав по всем пунктам! Дорога и ПДД для всех одинаковы. Езжай на трек и сбрасывай негатив!
фоткать номера и заяву писать и иметь регистратор. Чтобы таких отморозков было меньше на дорогах
ролику дислайк
Получил по зеркалу от неадеквата, не понял что произошло, дернулся от неожиданности, а он уже на асфальте лежит корчится. Итог поцарапаное крыло, и судебное взыскание с горе-мотоциклиста. Бьет ли он еще зеркала остается загадкой.
Хорошо ощущать себя дерзким против коробок, которые могут тебя нафиг переехать)
Бред. ( пропускают что-бы не сломали зеркало). Что в голове у автора
Бозарит как преподаватель в университете а не мотоциклист и блогер. Молодец!
Смерти мотоциклистов компенсируют зеркала автомобилистов, в мире все в равновесии.
Сломал зеркало и съебался побыстрее чтоб очко не порвали.так и говорить надо чё.нех между рядами ездить
Ну в Москве я вижу на видио водители едут нормально. А вот в регионах многие водятлы такую хуйню исполняют на дороги, что заслуживают чтобы им все зеркала поотшибали.
Ага, драться. Ты в шлеме, перчатках которые как кастеты и иногда в черепахе. Хмммм, кто же одержит победу в данном поединке?
В шлеме очень неудобно драться
Это совсем не преимущество в драке
Классно ездишь!
👍👍👍👍
Заметил пару очень стрёмных моментов.
4.50 сам себе противоречишь, сломал и с.ебался, а проверкой является то с какой скоростью ты свалил! Мне не ломали и самое главное я не ломал и не собираюсь! Ломают ссыкливые обиженки.
Лично мое мнение, нужно быть корректными по отношению друг к другу, и всё будет нормально, но к сожалению это несбыточная мечта.
Мотоциклисты ломают зеркала потому что водилы слепые и тупые. У них в голове только: хмммм а что будет если надеть на собаку штаны они будут выглядеть как?
Друзья будьте терпимей друг к другу. Карма нам в помощь.