за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом

Суд: лишенному водительских прав работнику нельзя управлять локомотивом

за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть картинку за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Картинка про за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом
macor / Depositphotos.com

Интересный трудовой спор был разобран в обзоре Пермского краевого суда. Работник, трудившийся машинистом тепловоза, за управление своим личным автомобилем в нерабочее время был лишен прав. А вслед за этим и уволен по п. 9 части первой ст. 83 Трудового кодекса (в связи с лишением работника специального права, если это влечет за собой невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору) (Обзор Апелляционной и кассационной практики Пермского краевого суда по гражданским и административным делам за второе полугодие 2019 года).

Работник счел такие действия работодателя незаконными. Он ссылался на то, что машинист вправе управлять локомотивом на основании соответствующего свидетельства. Лишение его как водителя автомобиля водительских прав не означает и не влечет автоматического лишения его свидетельства на право управления локомотивом.

Суд первой инстанции поддержал позицию работника. Однако соответствующее решение было отменено в порядке апелляции. Пермский краевой суд отметил, что работник признан виновным в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 12.8 КоАП и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей с лишением права управления транспортными средствами сроком на 1 год 6 месяцев.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Профессия «машинист тепловоза» также включена в Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств.

Основываясь на приведенных нормах, судьи пришли к заключению о том, что лишение работника права на управления транспортными средствами исключило возможность сохранения с ним трудового договора по должности машиниста тепловоза.

Источник

За что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом

за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть картинку за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Картинка про за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть картинку за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Картинка про за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть картинку за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Картинка про за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивомОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 22 августа 2019 г. № 273 «Об утверждении Порядка выдачи свидетельства, подтверждающего право на управление курсирующими по железнодорожным путям локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и (или) специальным самоходным подвижным составом, приостановления действия и аннулирования указанного свидетельства, а также требований к его оформлению и Формы свидетельства”

В соответствии со статьей 25.1 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 169; 2019, № 30, ст. 4135) приказываю:

1. Утвердить Порядок выдачи свидетельства, подтверждающего право на управление курсирующими по железнодорожным путям локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и (или) специальным самоходным подвижным составом, приостановления действия и аннулирования указанного свидетельства, а также требования к его оформлению.

2. Утвердить Форму свидетельства, подтверждающего право на управление курсирующими по железнодорожным путям локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и (или) специальным самоходным подвижным составом.

3. Свидетельство, выданное до введения в действие Порядка выдачи свидетельства, подтверждающего право на управление курсирующими по железнодорожным путям локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и (или) специальным самоходным подвижным составом, приостановления действия и аннулирования указанного свидетельства, а также требований к его оформлению и Формы свидетельства, утвержденного настоящим приказом, действительно до истечения указанного в нем срока.

4. Признать не подлежащими применению:

приказ МПС России от 11 ноября 1997 г. № 23Ц «О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава» (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 1997 г., регистрационной № 1428);

приказ МПС России от 16 июня 1998 г. № 12Ц «О внесении изменения в приказ МПС России от 11 ноября 1997 г. № 23Ц» (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 1998 г., регистрационный № 1566);

приказ МПС России от 28 октября 1999 г. № 39Ц «О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 1999 г., регистрационный № 2032).

5. Настоящий приказ вступает в силу одновременно с вступлением в силу Федерального закона от 26 июля 2019 г. № 233-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» в соответствии со статьей 2 указанного Федерального закона.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 октября 2019 г.
Регистрационный № 56154

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 22 августа 2019 г. № 273

Порядок
выдачи свидетельства, подтверждающего право на управление курсирующими по железнодорожным путям локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и (или) специальным самоходным подвижным составом, приостановления действия и аннулирования указанного свидетельства, а также требования к его оформлению

3. Свидетельство выдается на право управления:

специальным самоходным подвижным составом, к которому в соответствии с абзацем 74 пункта 10 Правил технической эксплуатации относятся мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы, железнодорожно-строительные машины, имеющие автономный двигатель с тяговым приводом в транспортном режиме;

5. Сведения о местонахождении, телефонах, режиме работы территориальных органов Ространснадзора размещаются на официальном сайте Ространснадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. К проверке теоретических знаний допускаются лица, достигшие возраста 18 лет и представившие следующие документы:

а) заявление (рекомендуемый образец в приложении к Порядку);

в) медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом, специальным самоходным подвижным составом, полученное в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минздрава России от 5 мая 2016 г. № 282н «Об утверждении Порядка проведения экспертизы профессиональной пригодности и формы медицинского заключения о пригодности или непригодности к выполнению отдельных видов работ» 2 ;

7. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для проведения проверки теоретических знаний, являются:

а) отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 6 Порядка;

б) представление документов, предусмотренных подпунктами «б», «в» пункта 6 Порядка, с истекшим сроком действия;

б) наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова.

8. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для проведения проверки теоретических знаний, предусмотренных пунктом 6 Порядка, Кандидат имеет право повторно подать вышеуказанные заявление и документы после устранения замечаний.

9. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для проверки теоретических знаний, предусмотренных пунктом 6 Порядка, должностным лицом территориального органа Ространснадзора назначается место, дата, время проведения проверки теоретических знаний Кандидата, о чем Кандидат уведомляется способом, указанным им в заявлении.

10. Кандидатам, прошедшим проверку теоретических знаний, территориальным органом Ространснадзора осуществляется выдача Свидетельства.

11. Кандидаты, не прошедшие проверку теоретических знаний, допускаются к повторной проверке теоретических знаний не ранее чем через 7 рабочих дней со дня проведения предыдущей проверки теоретических знаний.

Для Кандидатов, не прошедших проверку теоретических знаний с третьей попытки, повторная проверка теоретических знаний назначается не ранее чем через 30 рабочих дней с представлением документов в соответствии с пунктом 6 Порядка.

12. Должностное лицо территориального органа Ространснадзора обязано уведомить Кандидата в течение 5 рабочих дней об отказе в выдаче Свидетельства в случае, если Кандидат не прошел проверку теоретических знаний, в письменной форме за подписью должностного лица территориального органа Ространснадзора.

13. Свидетельство выдается по форме, установленной настоящим приказом.

14. Проверка теоретических знаний Кандидата для получения Свидетельства проводится для следующих категорий подвижного состава:

а) мотор-вагонный подвижной состав;

б) специальный самоходный подвижной состав;

15. Выдача Свидетельства взамен ранее выданного производится без проверки теоретических знаний при обращении заявителя в следующих случаях:

а) при истечении срока действия Свидетельства;

б) при изменении содержащихся в Свидетельстве персональных данных его владельца;

в) до истечения срока действия Свидетельства.

16. Для выдачи Свидетельства взамен ранее выданного владельцем Свидетельства представляются в территориальный орган Ространснадзора заявление и документы, предусмотренные пунктом 6 Порядка, а также Свидетельство.

17. При выдаче Свидетельства взамен ранее выданного соответствующие отметки и записи, содержащиеся в ранее выданном Свидетельстве, переносятся в новое Свидетельство.

18. В случае выдачи Свидетельства взамен ранее выданного по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 15 Порядка, ранее установленный срок действия Свидетельства не меняется.

19. Основания для аннулирования Свидетельства следующие:

а) если изменились содержащиеся в Свидетельстве персональные данные его владельца;

б) если Свидетельство выдано на основании документов, которые в соответствии с пунктом 22 Порядка были признаны подложными (поддельными);

в) если поступило заявление от владельца Свидетельства об утрате (хищении) Свидетельства;

г) если выдано новое Свидетельство;

д) истек срок действия Свидетельства.

20. Выдача дубликата Свидетельства производится без проверки теоретических знаний при обращении заявителя в следующих случаях:

а) Свидетельство пришло в негодность для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин и сведения, указанные в нем (либо в его части), невозможно определить визуально;

б) поступило заявление владельца Свидетельства об утрате Свидетельства.

21. При выдаче дубликата Свидетельства в дубликат переносятся отметки и записи, содержащиеся в реестре выданных свидетельств.

22. Основаниями для приостановления действия Свидетельства являются выявление обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии представленных Кандидатом документов законодательству Российской Федерации, а также иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении действия Свидетельства принимается руководителем территориального органа Ространснадзора.

23. Требования к оформлению Свидетельства следующие:

23.1. Свидетельство имеет лицевую и оборотную стороны;

23.2. Все записи в Свидетельстве выполняются на русском языке;

23.4. В верхней части лицевой стороны расположена надпись: «СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ», выполненная сиреневым цветом;

23.5. В левой части лицевой стороны расположена цветная фотография владельца размером 21 х 30 мм;

23.6. Цветная фотография владельца выполняется в процессе оформления Свидетельства цифровым способом на сером фоне и печатается в специально отведенном месте свидетельства;

23.7. Фотография должна иметь четкое изображение лица строго в анфас без головного убора. Допускается изготовление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданам, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов;

23.8. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол;

23.9. Над фотографией владельца помещено изображение отличительного знака Российской Федерации «RUS»;

23.10. В нижней части лицевой стороны серым цветом выполнено стилизованное изображение железнодорожного пути;

23.11. Сведения в разделах 1, 2 и 3 Свидетельства указываются на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

23.12. Даты в разделах 3, 4а, 4b, 10 и 11 Свидетельства указываются арабскими цифрами в следующем формате: число, месяц, год (чч. мм. гггг);

23.13. В разделе 4с Свидетельства указывается наименование территориального органа Ространснадзора;

23.14. В разделе 5 Свидетельства указываются серия и номер Свидетельства, которые должны соответствовать серии и номеру на оборотной стороне в разделе 12 Свидетельства;

23.15. В разделе 7 Свидетельства чернилами или пастой черного цвета проставляется личная подпись владельца Свидетельства;

23.16. В разделе 8 Свидетельства указывается субъект Российской Федерации, в котором владелец Свидетельства зарегистрирован по месту жительства;

23.17. В разделе 9 Свидетельства указывается перечень категорий подвижного состава, на которые распространяется действие Свидетельства;

23.18. В разделе 12 Свидетельства указывается информация о выданном дубликате.

23.19. Заполненное Свидетельство фальцуется по линии сгиба, помещается в ламинационныи пакет, состоящий из трех слоев: верхнего и нижнего прозрачного ламината, а также среднего слоя из непрозрачного материала, помещаемого внутрь Свидетельства, а затем ламинируется.

1 Приказ Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог» (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2001 г., регистрационный № 19627) с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 12 августа 2011 г. № 210 (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2011 г., регистрационный № 21758), от 4 июня 2012 г. № 162 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2012 г., регистрационный № 24735), от 13 июня 2012 г. № 164 (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2012 г., регистрационный № 24613), от 30 марта 2015 г. № 57 (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2015 г., регистрационный № 37020), от 9 ноября 2015 г. № 330 (зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2015 г., регистрационный № 39978), от 25 декабря 2015 г. № 382 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2015 г., регистрационный № 40409), от 3 июня 2016 г. № 145 (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2016 г., регистрационный № 42676), от 1 сентября 2016 г. № 257 (зарегистрирован Минюстом России 3 ноября 2016 г., регистрационный № 44248), от 30 января 2018 г. № 36 (зарегистрирован Минюстом России II апреля 2018 г., регистрационный № 50716), от 9 февраля 2018 г. № 54 (зарегистрирован Минюстом России 3 мая 2018 г., регистрационный № 50958), от 5 октября 2018 г. № 349 (зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2018 г., регистрационный № 52897), от 25 декабря 2018 г. № 472 (зарегистрирован Минюстом России 12 июля 2019 г., регистрационный № 55235).

2 Зарегистрирован Минюстом России 2 июня 2016 г., регистрационный № 42397.

3 Часть 1 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2019, № 30, ст. 4134).

4 Статья 25.1 Федеральный закон от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку выдачи свидетельства,
подтверждающего право на управление
курсирующими по железнодорожным путям
локомотивом, мотор-вагонным подвижным
составом и (или) специальным самоходным
подвижным составом, приостановления
действия и аннулирования указанного
свидетельства, а также требования к его
оформлению, утвержденному приказом
Минтранса России
от 22.08.2019 № 273

В территориальный орган Ространснадзора _________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

дата рождения _____________________ место рождения ______________________

Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность)

серия _______ номер _______ выдан _______________________________________

Прошу выдать (аннулировать) (не нужное зачеркнуть) Свидетельство в связи

К заявлению прилагаю ____________________________________________________

Прошу уведомить меня ____________________________________________________

На обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от

27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

От заявителя приняты:____________________________________________________

(подпись должностного лица территориального органа Ространснадзора)

УТВЕРЖДЕНА
приказом Минтранса России
от 22.08.2019 № 273

ФОРМА
свидетельства, подтверждающего право на управление курсирующими по железнодорожным путям локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и (или) специальным самоходным подвижным составом

лицевая сторона Свидетельства

RUSСВИДЕТЕЛЬСТВО НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ
ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ
6. Фотография владельца1.
Фамилия
2.
Имя, Отчество (если имеется)
3.
Дата и место рождения
4 а)4b )
Дата выдачи СвидетельстваДата окончания срока действия Свидетельства
4 с)
Наименование территориального органа Ространснадзора, выдавшего Свидетельство
5.
Серия и номер Свидетельства
8.
Адрес регистрации владельца по месту жительства
7. ____________
Подпись владельца

оборотная сторона Свидетельства

91011
Категории подвижного составаДата получения Свидетельства на управлениеДата окончания срока действия Свидетельства
Мотор-вагонный подвижной состав
Специальный самоходный подвижной состав
Локомотив
12. _____________________________________________________________________ Информация о выданном дубликате

Обзор документа

Закон о ж/д транспорте был дополнен статьей о получении права на управление локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и специальным самоходным подвижным составом. Это право подтверждается свидетельством, выдаваемым Ространснадзором. Минтранс утвердил форму и порядок получения такого документа.

Приказ вступает в силу одновременно с поправками к закону. Прежние акты МПС России 1997-1999 гг. отменены.

Источник

РЖД сдают своих Ространснадзору и МВД? Административка или уголовка для машиниста — новая реальность в исполнении филиалов монополии

за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть картинку за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Картинка про за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом

О том, что над машинистом занесено с добрый десяток дамокловых мечей, любой из которых может опуститься в самый неподходящий момент, мы говорили много раз. Каждое событие, к которому оказываются причастны локомотивные бригады, влечёт за собой огромное количество проверок, дополнений к обязанностям и т.п. Ни одна телеграмма, изданная по результатам разбора событий, не несёт в себе рационального зерна — мероприятий по облегчению работы машиниста, снятию с его плеч ответственности за то, за что он отвечать не может. Это объективная реальность.

Недавно к этой реальности добавилась ещё одна угроза: в случае каких-либо формальных нарушений работодатель, как следует из имеющихся документов, изъявил готовность «сдавать» работника в компетентные государственные органы. К возможным последствиям в финансовом и дисциплинарном плане замаячила перспектива схлопотать «административку» или даже «уголовку».

за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть картинку за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Картинка про за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом

Не нужно думать, что раньше машинист имел иммунитет от уголовного преследования: по каждому случаю травмирования, будь то наезд на человека или автотранспорт, либо зажатие автодверями в электричке, уголовные дела заводились всегда. По наездам локомотивная бригада проходила свидетелями, по зажатиям помощник машиниста нередко становился обвиняемым.

Можно не сомневаться: если будет «за что», соответствующие органы появятся быстро.

Сейчас же заговорили о том, чтобы «сдавать» машиниста за каждое формальное нарушение, даже не приведшее к негативным последствиям.

Первые «ласточки» желания работодателя «сдать» работника прилетали давно. Ещё в 2017 году и.о. начальника Северо-Кавказской дирекции тяги Александр Игнатьев давал указание юристам дирекции «рассмотреть возможность обращения в ЛОВД на транспорте о возбуждении уголовного дела по отношению к локомотивной бригаде» (конец цитаты из протокола разбора). Что им руководило — обострённое чувство справедливости или желание поскорее избавиться от машиниста Мосенкова, протаранившего оказавшийся на путях УАЗик и ставшего героем разлетевшегося по интернету ролика, мы не знаем.

В ноябре 2020 г. и.о. начальника Свердловской дирекции тяги Сергей Полюдов издал распоряжение, устанавливающее порядок направления ходатайств в Ространснадзор о привлечении работников к административной ответственности. Документ содержит четыре основания, по которым руководитель считает возможным административное производство: событие, связанное с нарушением безопасности движения, превышение скорости, нарушение порядка подъезда к светофору с запрещающим показанием, отсутствие проверки действия автотормозов в пути следования.

Помимо полного или частичного депремирования, которое обеспечено в данных случаях, руководитель дирекции считает справедливым, если работник будет подвергнут ещё и штрафу.

Само собой, не упущена в распоряжении и отчётность, а также перечисление пакета документов, который необходимо переслать в государственный орган. О том, кто в депо будет эту работу вести, в распоряжении ни слова. Весьма актуально в свете бесконечной оптимизации.

за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть картинку за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Картинка про за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивомза что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть картинку за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Картинка про за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом

Эстафету своих региональных коллег подхватили в Дирекции тяги (ЦТ). Заместитель начальника дирекции Сергей Ахмадеев уже знаком нашим читателям: он возглавлял Западно-Сибирскую дирекцию тяги, когда та с многочисленными нарушениями ополчилась против машиниста ТЧЭ Новосибирск Руслана Ахметова. Замечена эта дирекция и в сокрытии проезда запрещающего сигнала.

Само собой, после такого «букета» не уйти на повышение в Москву Сергей Борисович не мог.

И вот 30 ноября 2020 г. он издал телеграмму, обязывающую начальников эксплуатационных локомотивных депо «обеспечить на постоянной основе передачу сведений в региональные органы федеральной службы по надзору за железнодорожным транспортом […] обо всех случаях нарушения требований Федеральных законов, ПТЭ РФ (так в телеграмме! — прим. ред.), Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава и др., допущенных локомотивными бригадами». Конечно же, Сергей Борисович требует предоставления ежемесячных отчётов о количестве поданных заявлений.

за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть картинку за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Картинка про за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом

Интересно, что современный прибор безопасности КЛУБ (Комплексное локомотивное устройство безопасности) в состоянии регистрировать более 40 параметров ведения поезда. Выход любого из них за пределы установленных значений можно подвести под формулировку, приведённую в телеграмме. Продул помощник машиниста тормозную магистраль не трёхкратным, а двукратным открытием концевого крана, или машинист при выполнении ступени торможения промахнулся на одну «десятку» давления — милости просим на встречу с представителем органа исполнительной власти. Журнал №2 из расшифровки можно смело переписывать в письмо в Ространснадзор: вот, берите их всех и наказывайте.

Полтора года назад мы писали о том, что Минтранс выступил за смягчение уголовного наказания для работников, допустивших нарушение требований нормативных документов, повлекшее за собой причинение по неосторожности крупного ущерба. Такое, если с кем из машинистов и случится, то раз в жизни, да и то навряд ли.

Нарушения, о которых заговорили авторы сегодняшних инициатив из Москвы, случаются постоянно.

Подавляющее большинство из тех, что можно подвести под определение из телеграммы ЦТ, носят формальный характер и не имеют отношения к безопасности движения. Зато теперь будут иметь отношение к кошельку машиниста.

Наш материал уже был готов к публикации, когда стало известно: новшество заработало! В соцсетях появилась фотография извещения, но были сомнения, не фейк ли это.

за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть картинку за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Картинка про за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом

Мы провели свое расследование и выяснили: нет, не фейк. Машинисты во многих депо стали получать извещения о необходимости явиться в подразделение Ространснадзора для составления протокола об административном правонарушении. Как нам рассказал машинист одного из питерских локомотивных депо, его коллеги «уже вовсю ездят в Ространснадзор, и с них снимают по решению инспектора по 1000 руб. Причём, если случай откровенно левый, т.е. если нарушение либо неправильно привязано к нормативному документу, либо вовсе «не там, не тогда и не с тем», то инспектор переходит на открытые угрозы типа «Да чего вы добиваетесь? Да я сейчас позвоню, и вас вообще уничтожат!». А потом звонят из кадров, говорят, мол, что, правду ищешь? Лучше отдай штраф и работай спокойно, а то хуже будет».

В других регионах ситуация пока не столь критична. Администрация депо «сдаёт» только злостных нарушителей.

Не иначе, перед дверями здания на Новой Басманной стоит очередь из желающих сесть в кабину локомотива, и ведомство решило как-то её подрегулировать. Удивляет и желание так разнообразить карательные меры, всё же не только кнуты, шпицрутены и угроза каторги мотивируют работников.

P. S. Санкция части 6 статьи 11.1 КоАП предполагает штраф от одной до двух тысяч рублей.

за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Смотреть картинку за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Картинка про за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом. Фото за что можно лишить машиниста свидетельства на право управления локомотивом

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *