за что наталью отправили в деревню на скотный двор
За что дедушка сослал Наталью на скотный двор?
За что дедушка сослал Наталью на скотный двор?
По тому, что она ему не дала.
ПОМОГИТЕ ПОВЕСТЬ ДЕТСТВО Л?
ПОМОГИТЕ ПОВЕСТЬ ДЕТСТВО Л.
В. Толстой Глава «Что за человек был мой отец?
» вопрос : Какие черты отца Николеньки вы можете выделить Глава «классы» Как учились дети в начале прошлого века?
И Что вы можете рассказать о Карле Ивановиче?
Глава «Наталья Савишна» за что была наказана и сослана в степную деревню на скотный двор Наташка?
И Почему была возвращена к своим господам?
Глава «детство» Выписать цитаты о детстве ИЗ УЧЕБНИКА ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ ОТВЕТИТЬ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ.
Краткий пересказ мифа : скотный двор царя Авгия?
Краткий пересказ мифа : скотный двор царя Авгия?
Какие главные герои сказки Кун «скотный двор царя авгия»?
Какие главные герои сказки Кун «скотный двор царя авгия».
Куда А?
С. Пушкин был сослан по приказу царя?
Как в произведении Наталья боярская дочь показывается любовь Натальи к отцу и Алексею?
Как в произведении Наталья боярская дочь показывается любовь Натальи к отцу и Алексею.
Куда был сослан Лермонтов за сочинение стихотворения «Смерть поэта»?
Куда был сослан Лермонтов за сочинение стихотворения «Смерть поэта»?
Чему учит скотный двор царя авгия?
Чему учит скотный двор царя авгия?
Скотный двор царя авгия проблема?
Скотный двор царя авгия проблема.
Основная мысль скотный двор царя авгия?
Основная мысль скотный двор царя авгия.
Главные герои скотный двор царя авгия подвиги геракла?
Главные герои скотный двор царя авгия подвиги геракла.
Я тоже хз так что кто нибудь другой ответит.
не очень сложный вопросик по литературе связаный с повестью»Дество»Льва Николаевича Толстого.Помогите пожалуйста оч надо
Глава XIII. НАТАЛЬЯ САВИШНА
«В половине прошлого столетия по дворам села Хабаровки бегала в затрапезном платье босоногая, но веселая, толстая и краснощекая девка Наташка. По заслугам и просьбе отца ее, кларнетиста Саввы, дед мой взял ее в верх — находиться в числе женской прислуги бабушки. Горничная Наташка отличалась в этой должности кротостью нрава и усердием. Когда родилась матушка и понадобилась няня, эту обязанность возложили на Наташку. И на этом новом поприще она заслужила похвалы и награды за свою деятельность, верность и привязанность к молодой госпоже. Но напудренная голова и чулки с пряжками молодого бойкого официанта Фоки, имевшего по службе частые сношения с Натальей, пленили ее грубое, но любящее сердце. Она даже сама решилась идти к дедушке просить позволенья выйти за Фоку замуж. Дедушка принял ее желание за неблагодарность, прогневался и сослал бедную Наталью за наказание на скотный двор в степную деревню. Через шесть месяцев, однако, так как никто не мог заменить Наталью, она была возвращена в двор и в прежнюю должность. Возвратившись в затрапезке из изгнания, она явилась к дедушке, упала ему в ноги и просила возвратить ей милость, ласку и забыть ту дурь, которая на нее нашла было и которая, она клялась, уже больше не возвратится. И действительно, она сдержала свое слово.
С тех пор Наташка сделалась Натальей Савишной и надела чепец: весь запас любви, который в ней хранился, она перенесла на барышню свою. «
Скотный двор Д. Оруэлла и Н. Костомарова
Повесть Д.Оруэлла «Скотный двор» впервые опубликовали в 1945 году.
И почти сразу огромным тиражом.
Актуальной она стала именно потому, что Победа СССР в войне привлекла внимание всего мира к идее социализма.
«Скотный двор» стал манифестом, разоблачающим эту идею.
Или пародией на манифест К.Маркса и всех его последователей.
«…Не слушайте, если вам будут говорить, что у человека и скотины общие цели, что их процветание неразрывно связано. Все это вражеские происки…
…Все люди – враги. Все животные – товарищи».
— Конечно, этот лозунг зачинщика восстания на скотном дворе напоминает «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
Да и вся речь вождя обитателей «Скотного двора» представляет собой краткое изложение «Капитала» К.Маркса.
…Животные победили. Свиньи стали работниками умственного труда.
Явку на воскресники там объявили строго добровольной, но за неявку паёк уменьшали наполовину.
«…в жизни животных появилась несвойственная ей доселе возвышенность. Никогда они столько не пели, не слушали речей, не ходили на демонстрации».
Животных призвали «Работать не щадя сил и жить скромно».
Постепенно пришли к выводу, что «Все животные равны.
Но некоторые животные более равны, чем другие».
Сам Д. Оруэлл писал: «… ничто так не исказило первоначальную идею социализма, как вера в то, что Россия – социалистическая страна и всем действиям ее властей надо если не подражать, то находить оправдание.
… советский миф должен был разрушен».
Удалось ли это сделать?
Оруэлл внёс в это дело лишь малую лепту: СССР своими реалиями дискредитировал идею социализма советского образца.
Но книга до сих пор является сатирическим «манифестом Холодной войны»
и популярным объяснением того, почему марксизм и «коммуняки» враждебны Западу.
Вот, например, речь бугая из рассказа Костомарова: «Братья-волы, сестры и жены-коровы! Почтенные скоты…
Долго…пьете вы ушат бедствий и допить его до дна не можете!
…Доят люди наших матерей и жен, лишая молока наших малюток-телят…
А ведь это молоко — наше достояние, а не человеческое!
…Ополчимся дружно и единорожно!
…Добьемся равенства, вольности и независимости!
…Братцы! Разве у вас нет копытов и зубов? Разве не умеете брыкать и кусаться?»
Идея «Скотского бунта» та же, что и у «Скотного двора» Оруэлла, в ней есть убедительное разоблачение логики «обиженных и оскорблённых», но к печати рассказ Костомарова был допущен только почти через 40 лет после написания.
Ленин ещё был ребёнком, Сталин только родился, а Костомаров, как пророк, увидел опасность призрака коммунизма и пытался от него предостеречь, но не был услышан и понят.
Возможно потому, что в его тексте был элемент обвинения общества в том, что оно даёт поводы для рождения революционеров:
«…Тираны бессердечные! Не с нами одними они поступают таким образом; и промеж себя не лучше они расправляются! Один другого порабощает, один другого грызет, мучит. злая эта людская порода! Злее ее на свете нет. Всех зверей злее человек!»
Вопросом о плагиате Оруэлла сегодня вполне можно пренебречь.
Хотя бы потому, что к идее равенства животных он добавил мысль о вождях, которые
становятся намного «равнее других».
На практике это воплощалось, например, в распределение дефицитных продуктов для номенклатурных работников до самых последних дней СССР.
Сегодня никто не оспаривает ценность и правдивость «Капитала» Маркса в той части, где описываются реалии жизни пролетариев.
Осуждается вывод о неизбежности борьбы и восстания.
Новая революционная элита не устранила эксплуатацию трудящихся и свои привилегии.
Реальности доказывают, что пролетариат не только не стал могильщиком капитализма, но в западных странах готов защищать своих хозяев и себя от коммунистов.
«У бугаев… бывают такие качества, какие встречаются у некоторых особей из нашего брата-человека: у них какая-то постоянная неукротимая страсть волновать без всякой прямой цели, смута для смуты, мятеж для мятежа, драка для драки; спокойствие им приедается, от порядка их тошнит, им хочется, чтоб вокруг них все бурлило, все шумело; при этом их восхищает сознание, что все это наделано не кем другими, а ими. Таких существ можно найти, как мы сказали, между людьми; есть они и между скотами».
За что наталью отправили в деревню на скотный двор
Animal farm или ферма животных — знаменитая книга Джорджа Оруэлла. Почему-то название у нас переводят исключительно как «Скотный двор». Кстати, быдло — это скот по польски!
Давайте разберемся о чем эта книга!
Оруэлл писал повесть с ноября 1943 по февраль 1944, находясь в Англии.
Считается, что Оруэлл показал перерождение революционных принципов и программ, то есть постепенный переход от идей всеобщего равенства и построения утопии к диктатуре и тоталитаризму. «ферма животных» — притча, аллегория на революцию 1917 года и последующие события в России.
В повести изображена эволюция состояния животных, изгнавших с фермы (первоначально называвшегося ферма «Усадьба» или в других переводах — «Господский двор», «Райский уголок») его предыдущего владельца, жестокого мистера Джонса, от безграничной свободы к диктатуре свиньи по кличке Наполеон.
Давайте разберемся!
Хотя сам Оруэлл при тоталитаризме особо не жил, кроме разве что франкистской Испании, где участвовал в войне, а об СССР мог знать разве что понаслышке да от Евгения Замятина, с которым был знаком.
Эту книгу Оруэлл написал под впечатлением от увиденного на ферме: однажды Оруэлл увидел десятилетнего мальчугана, который тонким прутиком гнал огромную лошадь. „Меня поразило, — напишет потом Оруэлл, — что, если бы животные осознали свою силу, мы не смогли бы властвовать над ними, и что люди эксплуатируют животных почти так же, как богачи эксплуатируют пролетариат…“
(В воспаленном мозгу нашего либерала сразу возникла аналогия: мальчик — это Сталин, Пруток — это ГУЛАГ, а Лошадь — порабощенный режимом народ. Поэтому книга про СССР! Верняк!)
Разберем сюжет.
Основные герои книги:
—Майор или в другом переводе Главарь — старый хряк, идейный вдохновитель революции, наподобие Карла Маркса. (В воспаленном мозгу нашей демшизы прообразом является В. И. Ленин.)
—Наполеон — агрессивный, хитрый, подлый хряк. По сути образом Наполеона является Наполеон, который сотворил с революцией сами знаете что. (Для нашей демшизы образ диктатора Наполеона отсылает к И. В. Сталину.)
Я же вижу в нем скорее образ Муссолини
—Снежок — хряк, последователь Майора (Главаря). Верит в идею анимализма, справедливый и умный. (Персонаж основан на революционере Л. Д. Троцком для тех, кто ничего не знает о Троцком)) Особенно про справедливые децимации).
—Визгун или Стукач бессовестный пропагандист и агитатор Наполеона. По существу является прообразом Геббельса. (Для нашей либеральной колонны персонаж отсылает к В. М. Молотову.)
—Собаки — стражи революции, втайне выращенные Наполеоном. Благодаря им Наполеон захватил и удерживал власть на ферме, проводя время от времени «чистки». Олицетворяет солдат СС и гитлерюгенд. (Для демшизы олицетворяют НКВД).
—Мистер Джонс — хозяин фермы, символизирующий «старый порядок» фермера алкоголика, точнее быдло-капиталиста. (для наших либералов его прототипы — Николай II и/или Керенский).
Краткое описание книги «ферма животных»
Мистер Джонс владеет фермой неподалёку от городка Уиллингдон в Англии (Под Англией следует понимать СССР, а под Фермой — Колхоз! Кстати, все же знают что ферма круче колхоза?). Старый боров Майор (Карл Маркс?) собирает ночью в большом амбаре всех животных, обитающих здесь. Он говорит, что они живут в рабстве и нищете, потому что человек присваивает плоды их труда, и призывает к восстанию: нужно освободиться от человека, и животные сразу станут свободными и богатыми.
Подготовку к восстанию берут на себя свиньи, которые считаются самыми умными животными. Среди них выделяются Наполеон, Снежок и Визгун. Они превращают учение Майора в стройную философскую систему под названием Анимализм и излагают её основы остальным на тайных сходках.
Восстание происходит раньше, чем можно было ожидать, так как Джонс пьёт, а его работники совсем забросили ферму и перестали кормить животных. Терпению животных наступает конец, они набрасываются на своих мучителей и прогоняют их. Теперь ферма принадлежат животным.
Принципы Анимализма (под анимализмом следует понимать любой тоталитарный строй — нацизм, коммунизм и даже либерализм с социальным капиталом и камерами на каждом углу ) свиньи сводят к Семи Заповедям и пишут их на стене амбара. По ним отныне и навсегда обязаны жить на ферме животные:
1.Все двуногие — враги (отсылка к 3 Рейху, где все евреи были врагами).
2.Все четвероногие или с крыльями — друзья.
3.Животные не должны носить одежду.
4.Животные не должны спать в постели.
5.Животные не должны употреблять алкоголь.
6.Животные не должны убивать других животных без причины.
7.Все животные равны.
Животные счастливы, хотя и работают от зари до зари.
Снежок и Наполеон постоянно спорят на собраниях, особенно о постройке ветряка. Идея принадлежит Снежку, который сам выполняет замеры, расчёты и чертежи: он хочет присоединить к ветряку генератор и снабдить ферму электричеством (Отсылка к Ленину с ГОЭЛРО?). Наполеон с самого начала возражает. А когда Снежок убеждает животных голосовать на собрании в его пользу, по сигналу Наполеона в амбар врываются девять огромных свирепых псов и набрасываются на Снежка. Тот едва спасается бегством, и больше его никто никогда не видит. Наполеон отменяет любые собрания. Все вопросы будет теперь решать специальный комитет из свиней, возглавляемый им самим; они будут заседать отдельно, а потом объявлять свои решения. Угрожающее рычание собак заглушает возражения. Боксёр выражает общее мнение словами: «Если это говорит товарищ Наполеон, значит, это правильно». Отныне его второй девиз: «Наполеон всегда прав» (Гитлер не только говорил, но и писал о своей гениальной непогрешимости. Он лично сформулировал заповеди членов НСДАП, среди которых была и такая: «ФЮРЕР ВСЕГДА ПРАВ»).
И этот фюрер также всегда прав!
С годами все меньше остаётся тех животных, кто помнит жизнь на ферме до Восстания. «Звероферма» постепенно становится богаче, но все, кроме свиней и собак, по-прежнему голодают, спят на соломе, пьют из пруда, день и ночь трудятся в поле, страдают зимой от холода, а летом от жары. С помощью отчётов и сводок Визгун неизменно доказывает, что с каждым днём жизнь на ферме становится все лучше. Животные гордятся, что они не такие, как все: ведь им принадлежит единственная в целой Англии ферма, где все равны, свободны и работают для собственного блага.
Тем временем свиньи переезжают в дом Джонса и спят в постелях. Наполеон живёт в отдельной комнате и ест из парадного сервиза. Свиньи начинают вести торговлю с людьми. Нарушив очередную Заповедь, свиньи, пользуясь доверчивостью животных, переписывают её так, как им выгодно, и на стене амбара остаётся единственная заповедь: «Все животные равны, но некоторые животные равны более других». В конце концов свиньи напяливают на себя одежду Джонса и начинают ходить на задних ногах, под одобрительное блеяние овец, вымуштрованных Визгуном: «Четыре ноги — хорошо, две ноги — лучше». (типичная геббельсовская пропаганда).
В повести Оруэлл показал перерождение революционных принципов и программ, по причине порочной природы революционеров.
Полной аналогии с СССР и революцией 1917 года нет. Образы сборные. Тут есть много и от Французской революции и от фашизма.
Убеждение и убежденность в том, что книга про СССР — ложно!
PS
Кстати сам Оруэлл был социалистом
О чём «Скотный двор» и почему Оруэлл заморочился?
Произведение писалось в период 2ой мировой войны с 1943-1944,но вышла только в 1945ом в Великобритании.Книга входит в жанр сатиры и является пародией на русскую революцию 1917ого года.В Советском союзе же она была впервые опубликована в 1988 году по понятным причинам.Оруэлл же пытался показать как одна диктатура под благородным предлогом сменяется на другую.
Сюжет данного историческо-сатирического произведения заключается в изображении русской революции на примере животных.Изначально все они равны и верят идее равенства.Потом всё больше и больше явно выделяется привилегированная каста-Свиньи.Именно они занимают роль правительства после изгнания людей с фермы.После того как животные обручились грамоте они составили свод главных правил написанных на воротах фермы:
1)Тот, кто ходит на двух ногах, — враг.
2)Тот, кто ходит на четырёх (равно как и тот, у кого крылья), — друг
3)Животное не носит одежду.
4)Животное не спит в кровати.
5)Животное не пьёт спиртного.
6)Животное не убьёт другое животное.
7)Все животные равны.
Время от времени все правила менялись,конечно же правили их свиньи для удобства свиней.После череды многих событий(не хочу спойлирить тем кто собрался читать),животные приходят к выводу,что свиньи уже не отличаются от людей:«Оставшиеся снаружи переводили взгляды от свиней к людям, от людей к свиньям, снова и снова всматривались они в лица тех и других, но уже было невозможно определить, кто есть кто».
Оруэлл-гений по написанию пародий.Каждый из персонажей,сопоставленный с исторической личностью,полностью передаёт его политические взгляды и идеи.В чём же заключается главная мысль произведения?Не всякая идея,придуманная людьми имеет шанс на существование в реальности,и чаще всего является лишь утопией.Почему же?Ответ:банальная жадность и корысть-вечные пороки человеческой натуры.