за что ненавидят начальника 100 к 1 ответ
Просьба о помощи. Я ненавижу начальников.
Добрый день всем! Уважаемая @mdn2016 и все, у кого есть что посоветовать в данной проблеме, помогите мне пожалуйста.
Мне 32 года, высшее экономическое образование, женат, есть дети.
Суть проблемы в том, что я ненавижу начальников на работе.
Не везло буквально с каждым начальником с кем я работал.
Потом его перевели в Иваново (ближе к Москве, считается повышением, тогда я понял что экскрименты всегда всплывают вверх).
На его место и на место его зама поставили двух девушек из рядовых сотрудников. Логика там и не ночевала, ну ладно поставили и хрен с ними. Но опять на глазах всего коллектива вроде бы обычные люди стали змеями, истеричками. Одна развела бюрократию (выслуживалась, боялась, что снимут), вторая (которая зам) сама молодже всех в коллективе, но тоже лишь бы покомандовать, смотрит на тебя и дает ценное указание, и все знают, что она несет лютую дичь, но все молча проглатывают. Новый никому не нужный отчет? Ок. Задержаться на 1,5 часа вечером? Ок. Выйти в субботу? Ок. И главное, коллектив хороший, все свое дело знают, работают честно, распорядок уже устоялся. Самых умных сейчас увольняют, видимо, боятся конкуренции, хотя эти игры никому из коллектива не нужны.
В общем к сути. Меня выворачивает от мысли, что нужно кому-то подчиняться. Для меня это унижение. Я не видел в своей жизни хороших руководителей, лидеров, мне трудно представить такого человека. А выполнять приказы и распоряжения людей, явно глупее тебя, или тех, кто вобще подчиненных ни во что не ставит, для меня означает переступать через себя. И с каждым разом это мне дается все труднее.
Я бы сам себя на работу такого не взял.
Знаю, что в Японии специально ставят боксерские манекены и наряжают их в одежду босса, чтобы народ их лупил и выпускал пар. Вот мне такого ооооочень не хватает.
Я саботирую рабочий процесс, но ничего не могу с собой поделать.
В общем посоветуйте пожалуйста. Спасибо кто откликнется.
Лига психотерапии
4.2K поста 22.6K подписчик
Правила сообщества
Поддерживайте авторов и комментаторов плюсами.
Задавайте любое количество уточняющих вопросов.
Ведите диалог уважительно.
Все посты и обсуждения по датам
Онлайн сейчас и за последние сутки
Мы дорожим атмосферой безопасности и доброжелательности в нашем сообществе, оскорбления ведут к немедленному вызову модератора сайта и санкциям.
В общем к сути. Меня выворачивает от мысли, что нужно кому-то подчиняться. Для меня это унижение.
(имеет смысл спросить, кто в вашей родительской семье был человеком, который заставлял других или стегал словами, унижая в присутствии других. Может, происходящее здесь-и-сейчас на работе как-то резонирует с обидами из семьи или из школы?)
Я не видел в своей жизни хороших руководителей, лидеров, мне трудно представить такого человека.
(лидерство может быть эмоциональным и деловым. Штатное расписание и руководство редко совпадают с лидерством в малой группе (а коллектив сотрудников это малая группа). У работников разные мотивации, Герчиков описал их, а я рассказала о них тут https://pikabu.ru/story/avos_nebos_da_kaknibud_neskolko_slov.
Соответственно, у каждой подгруппы внутри малой группы свой идеал, под свою мотивацию. Надо знать, чем вы мотивированы, прежде чем идти дальше)
А выполнять приказы и распоряжения людей, явно глупее тебя, или тех, кто вобще подчиненных ни во что не ставит, для меня означает переступать через себя. И с каждым разом это мне дается все труднее.
(это уже вопрос смыслов жизни, зачем мы делаем то, что мы делаем. 32 года это как раз возраст, когда экзистенциальные вопросы берут за душу. Возможно, в обличье проблем на работе вы столкнулись именно с этим вопросом, бессмысленности жизни такой, какая она есть сейчас)
Надо бы самому побыть начальником. Глядишь, мир перевернется.
Бая собакой называешь, а сам баем хочешь стать.
Наберешь батраков, будешь их нагайкой лупить.
Будешь. Это, брат, марксизм, от него никуда не денешься. наука.
Я пропускала ваш пост через премодерацию, смогу только вечером сегодня быть онлайн.
Нужен взгляд со стороны. Со стороны начальника. Поруководи хотя бы отделом из 5ти человек, для начала. Начальнику иногда приходится быть мудаком, ибо некоторые подчиненные, или считают себя умнее других, или воруют, или не работают да мало ли. Имел такой же взгляд на руководство, пока не оказался с «другой стороны».
А не косил бы от армии в свое время- все описанные проблемы тебе проблемами и не казались бы))
Меня выворачивает от мысли, что нужно кому-то подчиняться. Для меня это унижение.
Вам хотелось бы уменьшить сопротивление или есть желание найти другую работу?
Как Вам идея самому стать начальником? Ведь Вы хорошо видите недостатки руководства судя по рассказу.
Начальник не должен нравиться подчиненному. Он должен выстраивать рабочий процесс так, чтобы команда достигала результата в срок. И это сложно.
Но вам попадались откровенные перегибы. Руководители бывают требовательные, умные, строгие и справедливые. Ищите в нормальных организациях. Как понять какая нормальная? Организация должна быть большой (100+ человек), не государственной и не приближенной к государству, работать на ПИЗДЕЦКИ конкурентном рынке, лучше зарубежном. Тогда все говно в компании вымывается и выводится в угоду коммерческому успеху.
Эксперимент Милгрема и Стэнфордский тюремный эксперимент, на мой взгляд, уже показали, что делает с человеком власть. По гуглите.
Представьте, что ваш начальник это прокладка между сотрудниками и вышестоящим начальством. Фу, ужас-ужас. Потому что так и есть, снизу ненавидят, сверху презирают. Не надо уважать, если никак не уважается. Просто делайте свою работу на 100% качественно. Изменение мира начинается с себя.
Крыша над головой есть? Пропитание есть? Вариант потерпеть какое-то время на текущем месте работы есть? Тогда потихоньку устроить себе поиск новой работы, причём собеседования не проходить, а проводить самому.
А если поиск работы проходит под нависающим дамокловым мечом «через месяц будет нечего жрать», то и получается, что хватаешься за соломинку. И критерии отбора низкие, и соискатель предстаёт в довольно невыгодном свете, и в итоге попадает в змеиные ямы.
Вариантов выхода из сложившейся ситуации масса. От открытия собственного дела, в котором ты будешь сам себе начальник, до увлечения эротическими играми с элементами БДСМ. Вопрос лишь в том, хочешь ли ты сам что-то изменить, или же ты на самом деле получаешь удовольствие от своих проблем?
Если начальник не дерьмо, то он дерьмо-начальник.
Либо исходить из того, что всю жизнь придется быть начальником себе самому и работать на себя
к 32 годам как бы даже со средним умом можно стать начальником, а ТС походу обидчивый лентяй без особого ума.
Повесь грушу, скажи «буду лучше грушу бить, чем вас».
Убей их всех и сожги гребаный офис.
С чего начать в работе над собой?
Здравствуйте, уважаемые пикабушники, члены сообщества Лига психотерапии. Долгое время был на Пикабу читателем, но в связи с последними событиями больше молчать не могу, нужно выговориться.
Даже не знаю, с чего и начать, но, наверное, начну с того, что меня тревожило в последнее время.
Кто-то когда-то говорил мне, что я пишу грамотно, складно и можно писать рассказы (ха-ха), получилось весьма скомкано и, наверное, много скачков из одного места в другое.. Ну и по традиции, первый пост на Пикабу, чукча не писатель и т.д., и т.п. В теги не умею, поставлю что придет в голову.
10 причин, почему сотрудники могут ненавидеть руководство
Как известно, к разным руководителям сотрудники относятся по-разному: одних ценят, к другим относятся нейтрально, третьих искренне ненавидят. Что сотрудники ценят в руководителях? Какие качества управленца вызывают негатив со стороны подчинённых? Как не попасть в третью категорию? Своим мнением делится Сергей Савонькин, HR –директор компании «Седьмой Континент».
Хороший руководитель воздействует на сотрудников позитивно – в отличие от руководителя плохого. Также сотрудники оценивают вклад своего непосредственного руководителя в успешность выполнения своей работы.
Большинство сотрудников довольно толерантно относятся к своим руководителям, несмотря на их управленческий стиль. С другой стороны, когда приходит неподготовленный, безразличный руководитель, который не несет ответственности за свои действия и действия своих сотрудников, это негативно влияет на работу всего отдела, и вера и доверие к руководству начинает падать на глазах. Именно отсутствие подобающих управленческих компетенций и малая практика являются причиной того, что ваши сотрудники могут вас недолюбливать. Безусловно, они могут положительно относиться к вам, как к человеку, но вы никогда не станете хорошим начальником в их глазах.
Рассмотрим 10 основных причин, по которым сотрудники могут ненавидеть своё руководство:
Вы компетентны в своей работе? Это первое, на что обращают внимание ваши подчиненные. Вы обеспечиваете ваших подчиненных всеми необходимыми ресурсами для достижения успеха, делитесь ли вы с вашими подчиненными новостями про деятельностя компании? Стоит понимать, что сотрудники хотят знать, что происходит в компании в целом, они хотят быть не просто шестеренками, а частью чего-то большего, и двигать это большее вперед.
Самое страшное – это предоставить вашим сотрудникам ту информации, в правдивости которой вы не уверены, а потом лгать, когда сталкиваетесь с правдой. Если вы предоставите вашим сотрудникам неверную информацию, которая может повлиять на успешность их работы – вы выроете себе могилу из которой будет крайне сложно выбраться.
Когда вы демонстрируете неуважение к вашим сотрудникам, вы затрагиваете их чувства, подкашиваете их уверенность в себе, затрагиваете чувство собственного достоинства. Кроме того, при неуважительном отношении к ним вы никогда не добьетесь ответного уважения к себе.
Если во время обсуждения какой-то темы вы умаляете их мнение, критикуете их инновации и беспричинно проявляете негативное отношение – всё это отражается как на них, так и, в конечном итоге, на отношении к вам.
Даже сверхопытные менеджеры могут ошибиться, определяя, сколько контроля нужно каждому сотруднику. Если вы доверяете вашим сотрудникам и позволяете им самим выяснять и контролировать аспекты своей деятельности, это не только поможет их развитию, но и повысит степень их доверия к вам. Если же вы на микроуровне будете контролировать каждый шаг и придираться к мелочам, то вы никогда не услышите от них поистине грандиозных идей и не дождётесь отличной реализации проектов.
Вы любите подковёрные игры? В собственных интересах «сталкиваете лбами» различные службы? Или подговариваете сотрудников следить за другими сотрудниками? Всё это сильно бьёт по вашему авторитету среди персонала. Каждый из них – отдельно взятая личность, которой априорно неприятно быть участником подобных «партий».
Вы не обязаны уметь хорошо делать работу каждого из сотрудников. Но вы должны достаточно понимать их работу, что иметь возможность «вести» их. Необходимо достаточно часто коммуницировать с подчиненными, чтобы вы понимали и отслеживали его прогресс, понимали подводные камни и имели возможность обсудить с ним ход выполнения задания. Если вы не знаете, чем занят сотрудник, высок риск дать ему неправильный совет, если ему понадобится ваша помощь. Помните, вы – спасательный круг в глазах ваших подчиненных и надежный путеводитель, к которому они всегда могут обратиться и получить полезный совет.
Помните, что у ваших сотрудников есть личная жизнь. Ежедневная просьба задержаться на работе, просьба выйти на работу на выходных, повышенная нагрузка – всё это является стресогенными факторами, которые могут сильно повлиять на лояльность к вам. Если вы не поймете, что для того, чтобы быть успешным на работе сотрудникам необходимо какое-то личное пространство, встречи с друзьями, семья, хобби и т.д., то рано или поздно они уйдут к другому руководителю.
Сотрудники – живые люди. Все люди любят, когда их хвалят за их достижения и проделанную работу. Даже простое «Спасибо» может дать больший эффект, нежели единоразовая прибавка к заработной плате. Обратная связь о работе является не только мощнейшим мотиватором, но и стимулом для саморазвития сотрудника. Как сотрудник может понять, хорошо ли он справляется со своей работой, если вы ничего ему об этом не говорите, не указываете на проблемные точки или, наоборот, не хвалите за хорошо сделанную работу?
Как бы странно это ни звучало, но чаще всего встречаются руководители, которые используют именно авторитарный стиль управления. Обычно они кричат и проклинают сотрудников, запугивают их увольнением, а в некоторых случаях даже применяют физическую силу.
Такие руководители ни во что ни ставят своих подчиненных и буквально растаптывают их чувство собственного достоинства. Подчиненные такого руководителя боятся его как огня, но еще больше они боятся уволиться – потому что не знают, успешно ли закончится их поиск работы – ведь их прежнему руководителю могут позвонить за рекомендацией. Обычно к таким руководителям испытывают нелюбовь не только их подчиненные, но и та часть компании, с которой он коммуницирует.
Все эти типы поведения недопустимы на работе, если вы намерены стать поистине хорошим и успешным руководителем для своих подчиненных.
ВНИМАНИЕ!
1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее
Психолог объяснила, почему люди ненавидят своих начальников
Некоторые люди считают, что их отношение к начальнику определяют его личные качества, но на самом деле оно формируется бессознательно. Психолог и автор книги «Наука и отношения лидер — последователь» Шерри Малуф проанализировала тонкости взаимоотношений лидеров и подчиненных и выяснила, почему иногда их так сложно наладить. Об этом пишет Fast Company.
«Наши работодатели вынуждают нас заключать социальные контракты с людьми, с которыми мы обычно не хотим вступать в отношения, например с нашим начальником, коллегами или прямыми подчиненными, — сказала Малуф. — Некоторые из этих отношений будут хорошими, а некоторые — нет. Научное знание помогает понять их динамику».
Отношения с другими людьми зависят от «ярлыков», которые создает человеческий мозг. «Это часть нашей биологии, психологии и социологии, которая зависит от того, как мы росли и были социализированы в наших сообществах», — сказала психолог. По ее словам, мозгу нравятся паттерны, основанные на длительном опыте. Это приводит к бессознательному мышлению, которое также называют предчувствием или интуицией.
По ее словам, все люди бессознательно классифицируют других как «своих» или «чужих» в зависимости от расы, пола, языковой группы, религии, возраста, социально-экономического статуса и других признаков.
Когда человек воспринимает кого-то как «своего», в его мозгу выделяется окситоцин и побуждает к доверию, щедрости и сотрудничеству. Если перед человеком оказывается «чужой», он становится более агрессивными и пренебрежительным.
Мозговые «ярлыки» также определяют ожидания людей относительно того, как должны действовать другие. «Мы смотрим, подходит ли начальник к имеющейся у нас ментальной модели поведения лидера, — объяснила Малуф. — Бессознательно мы ставим галочки в своем мозгу и можем быстро определить, хотим ли мы налаживать отношения».
Лидеры делают то же самое в отношение своих подчиненных. «Они идеализируют то, каким мог бы быть подчиненный, и если он не соответствует этим ожиданиям, они могут не посвящать им свое время, — сказала Малуф. — Это бессознательное действие. Мы могли бы так же исключать из жизни всех людей, потому что они не соответствуют нашим бессознательным идеализированным ожиданиям».
Человек, который понимает, как работает мозг, может лучше сознавать свои мысли и действия, уверена психолог. «Если вам очень трудно с кем-то взаимодействовать, вы можете начать разговор с мыслью, что вы никогда до него не достучитесь, или вы можете сделать осознанный выбор, отбросив свои суждения о нем, и придти к чему-то новому», — сказала Малуф.
«Если у нас плохой босс, мы склонны винить в этом его. Но отношения существуют в пространстве между людьми и каждый из нас отвечает за половину», — добавила психолог. По ее словам, от рабочих отношений зависит счастье, продуктивность, мотивация и вовлеченность, поэтому компании должны обучать не только лидерству, но и тому, как быть подчиненным.
100 к 1. За что ненавидят начальника?
Какие правильные ответы в игре «100 к 1»?
Ответов: 13
100 к 1. За что ненавидят начальника? Верные ответы …
Интересными ответами на такой непростой вопрос к любимой игре «Сто к одному» будут выглядеть так:
Нужно отвечать именно в такой последовательности, чтобы вы смогли одержать 100% победу …
За что ненавидят начальника?
Самые популярные причины ненависти к начальнику назвали опрошенные. Вот они:
Счастье для подчинённых иметь начальника, которого они любят и уважают
за грубые высказывания
за многочисленные штрафы
за жадность в выдаче зарплаты
100 к 1. За что ненавидят начальника?
Зато что он начальник, у нас власть всегда не любили, какой бы она не была.
Ответы для игры следующие:
Я к своему начальнику отношусь нейтрально, хотя человек он вполне неплохой.
Всем успехов в игре.
100 к 1. За что ненавидят начальника?
Большинство людей, когда им задают такой вопрос, отвечают следующим образом:
Если вы ответите на вопрос таким образом, обязательно выиграете в игре.
Не могу сказать, что у нас начальник очень хороший, но уж ненависть к нему никто из подчинённых не испытывает. Поэтому могу лишь предположить, что ненавидеть начальника можно за подлый и злой характер, вся «прелесть» которого сказывается на подчинённых.
А вот какие ответы будут правильными, если такой вопрос выпал в игре:
Ненависть к начальнику, достаточно распространённое явление. Причинами такой ненависти могут послужить —
100 к 1. За что ненавидят начальника?:
На вопрос 100 к 1 за что ненавидят начальника: за грубость, за злость, за гнев, за невыплату зарплаты, за увелечение прибавки рабочего дня, за грубое хамство, за приставание, за должность, за выговоры, за плохую работу, и в конце концов за то что он просто начальник.
Вот эти ответы признаны правильными, любые другие варианты не подойдут. Со многим конечно можно не согласиться, к примеру не стоит ненавидеть человека за то что он строгий, начальник не может быть не строгим, ему на голову тогда сядут.
На первой строке самый популярный ответ — злой — сорок очков;
На второй строке ответ ненавидят начальника — жадный — восемьдесят очков;
На третьей строке ответ — грубый — сто двадцать очков;
На четвертой строке правильный ответ — сто шестьдесят очков;
На пятой строке ответ начальника ненавидят за — дурной характер — двести очков;
На шестой строке ответ — за должность — двести сорок очков.
За что можно ненавидеть своего начальника, такой очередной вопрос мы получили от игры Сто к одному. И конечно у каждого человека есть свой ответ на данный вопрос. Кому то не нравится его хамство или манера поведения, а кто-то считает его жлобом, который не подходит на место руководителя. А вот какие ответы чаще всего были озвучены и они будут правильными в этом случае:
Злой-это тоже неприятно видеть все время
Жадный-премию от него не дождаться
Грубый-это в принципе неприятно
Строгий-бывает строгость без меры
Дурной характер-с таким тяжело работать априори
Должность-он ей не соответствует на самом деле.
Что делать, если вы ненавидите своего босса
Если руководитель не позволяет вам проявлять инициативу, резко критикует, а похвалу считает ненужной, работа становится для вас источником стресса. Вместо того чтобы решать интересные задачи, вы мечетесь между мыслями об увольнении и безуспешными попытками наладить контакт с боссом. Психолог Анетта Орлова делится советами, которые помогут разобраться в причинах конфликта и справиться с ситуацией.
От начальника во многом зависит оценка нашей работы и самореализация. Каждый второй сотрудник на протяжении своего карьерного пути уходил с работы из-за несложившихся отношений с руководством, это подтверждают данные исследования Gallup (опрошено 7,272 сотрудников).
Мы тратим на профессиональную деятельность по девять-десять часов в день, и нам просто необходимо получать положительные эмоции со стороны руководителя. Это помогает чувствовать себя компетентным сотрудником. Если человек не получает признания своего труда, даже любимое дело будет не наполнять, а лишь отбирать жизненный ресурс.
На консультации часто приходят люди, которые страдают от токсичных отношений с начальником. Человек ощущает себя подавленным и находится в полной растерянности. Часто сотрудник и сам бы рад наладить контакт с руководителем, но не получается. Пытается заискивать — наталкивается на еще большую резкость и холодность со стороны босса. А высказывать претензии напрямую не решается, потому что боится эскалации конфликта в условиях напряженных отношений.
Так и мечется между мыслями об увольнении и попытками предсказать реакцию начальника на любой вопрос. Вот несколько советов, которые помогли клиентам выбрать правильную стратегию поведения.
1. Проанализируйте, что происходит между вами и руководителем
Скорее всего, ваш босс — сложный человек, и ваши претензии к нему обоснованны. Но если ваши коллеги получают признание начальника и повышение, а вы нет, стоит посмотреть на себя со стороны. Я знаю множество случаев, когда люди налаживали контакт с руководителем, просто изменив свое отношение к нему, хотя изначально ситуация казалась безнадежной.
По моему опыту, в 80% случаев руководители не любят сотрудников, которые не принимают их в роли лидера. Это можно понять. Если мы отвергаем роль, которую он и компания нам предлагают, то и он будет отвергать роль компетентного сотрудника, которую мы ему предъявляем.
Поставьте себя на место начальника. Если вы считаете, что руководитель на вас давит, возможно, вы слишком независимы и любите работать в одиночку, а если вам кто-то дает указания, вы раздражаетесь и с трудом можете следовать рекомендациям. В таком случае начальник будет в общении с вами натыкаться на жесткую преграду вашего противостояния, и это будет усиливать напряжение в отношениях.
Если вы перфекционист и все должны делать идеально, вам тяжело принимать замечания. И тогда начальнику некомфортно вам вовремя делать замечания, напряжение растет, а в итоге вы или избегаете друг друга, или начинается открытый конфликт.
Если вы подсознательно считаете начальника некомпетентным, он будет очень болезненно реагировать на упрек в вашем голосе или череду уточняющих вопросов, на которые у него нет ответа. Такая реакция поможет вам понять, что и вы, и начальник — обычные люди со своими недостатками. Это изменит ваше отношение к нему.
Недавно ко мне за помощью в разрешении конфликта обратился мужчина. Его жалоба состояла в том, что начальник его не повышал и не ценил его работу. Выяснилось, что бизнес они начинали, когда были друзьями. Мой клиент отвечал за финансы. С тех пор компания разрослась, пришли новые сотрудники, которые стали директорами и получали приличные бонусы, — и ему оказалось тяжело принять факт изменения статуса товарища, который возглавил холдинг.
Сидя на совещаниях, он постоянно злился на босса и, сам того не осознавая, провоцировал его. Например, когда начальник говорил о дружном коллективе компании, мужчина вскользь упоминал уволившегося сотрудника, который реализовал себя на новом месте работы. Ответная реакция руководителя выливалась в бесконечную критику работы моего клиента.
Осознав проблему, он стал менять свое отношение к руководителю и следить за своими высказываниями. В ответ на предложения руководителя он стал говорить: «Да, этот вариант мы можем рассмотреть», а не спорить. От него потребовалось не так много усилий: всего лишь не начинать каждое предложение с отрицания и негатива — и отношения с боссом быстро наладились.
2. Проведите конструктивную беседу
Если вы хладнокровно оценили ситуацию и понимаете, что ряд действий руководителя мешает вам выполнять свою работу, то придется обсудить этот вопрос с боссом. Для начала убедитесь, что вы настроены решить проблему, а не донести до руководителя накопленное недовольство.
Чтобы справиться с волнением, сфокусируйтесь на общей цели — достижении взаимопонимания. Попробуйте найти и записать три ваши общие с начальником черты. Нужны именно личностные особенности, например: похожая история, черты характера, интересы или ценности. Как только мы находим с другим человеком общие качества, он становится для нас более близким и мы начинаем относиться к нему лучше.
После этого выберите среди качеств начальника те, которые вас восхищают, и одно, которому вы хотели бы научиться. Важно выбрать качество без негативного подтекста. Например, умение публично выступать или вести сложные переговоры подходит, а давить на других — нет.