за что все розы попадают в ад

Разбор трека «Все розы попадают в ад»

Этот разбор немного отличается по стилистике, потому что тут идёт нелинейное повествование.

за что все розы попадают в ад. Смотреть фото за что все розы попадают в ад. Смотреть картинку за что все розы попадают в ад. Картинка про за что все розы попадают в ад. Фото за что все розы попадают в ад

Начнём с основного мотива трека. Само уже название многое говорит: “Все розы попадают в ад”. Тут розы выступают как символ любви, либо в качестве человека. Я больше склонен к второй версии.

Далее будем отталкиваться от очевидных вещей. “Сколько соли впитала твоя щека? Не плачь, солнышко” – думаю, понятно всем, что Пиро обращается к девушке, которая плачет дни на пролёт (и сколько соли впитала твоя щека). Но почему она плачет?

Опять-таки первый пришедший в голову ответ – неразделённая любовь. И мы это можем найти в тексте: “А как иначе бы согреть могла?
И говорят, что только пепел знает, что значит сгореть дотла
И за всё придётся платить по счётам
”. Здесь “согреть могла” – роза. А роза у нас либо любовь, либо девушка. Из следующей строки мы узнаём, что Пиро сжёг это, потому что она уже не даёт тепло прежним образом. Тепло даёт нам любовь, вдыхает в нас жизнь, но как только мы теряем интерес к партнёру, то бросаем его, тем самым “сжигая любовь дотла”. С другой стороны, в тексте далее более резонно использовать розы в качестве людей, поэтому, думаю, в этом случае Пиро “сжигает все мосты” (любовную связь) с девушкой. Кстати, строка “только пепел знает, что значит сгореть дотла” – из стихотворения Бродского.

за что все розы попадают в ад. Смотреть фото за что все розы попадают в ад. Смотреть картинку за что все розы попадают в ад. Картинка про за что все розы попадают в ад. Фото за что все розы попадают в ад

Но как сжигать всё дотла, увы, знает только огонь
Ветер нужен праху так же, как искра костру
” – Ветер – свобода. Прах – мёртвая любовь. Без первого нет второго. Также и с икрой (поводом для любви) и костром (самой пылкой любовью). Искры больше нет, соответственно и пламени быть не может. Пиро говорит о том, чтобы девушка забыла его и стала свободной. Насчёт “Но как сжигать всё дотла, увы, знает только огонь” – Пиро охладел к девушке не до конца? Видимо, да.

Розы ранят, розы любят, вроде
Но розы вянут, розы падают на гроб господен
” – вспомним розы как символ любви и как символ человека. С одной стороны, любовь может ранить, любовь может завянуть, то есть угаснуть, но любовь не любит. Поэтому я думаю, что здесь розы – люди. Люди ранят поступками, люди могу любить, люди умирают.

И ты не тронь, что к рукам, то не к лицу
И моя свобода любит цепи, цепи на шее, и поцелуи
” – После очередной измены Пиро порвал с девушкой, обретя долгожданную свободу. Но на нём всё ещё цепи – он всё ещё её любит, он слишком к ней привязан.

И их топчут на полу, один вопрос:
«Они когда и как приняли грехи»
За что все розы попадают в ад?
” – Раньше мы для себя доказали, что розы – это люди. Но растоптать было бы логичнее любовь. Тем не менее человека можно растоптать морально. Этой версии и будем придерживаться, учитывая следующие строки. “За что все розы попадают в ад?” Розы – люди. Люди не успели ничего совершить (когда и как приняли грехи), но всё равно все попадают в ад. В бридже и пост-припеве нам объясняют это.

Что ты или кто? Сама было два вопроса
Но у каждой розы своя Виа Долороза
Что ты или кто? Сама было два вопроса
Но у каждой розы своя Виа Долороза
” – у каждой розы своя Виа Долороза – это метафора, обозначающая, что все пути ведут в ад. У каждого этот путь свой, но итог один. Тем не менее это не объясняет, почему же ВСЕ люди попадают в ад. Вообще, есть две версии, и обе они были сказаны Андреем.

За любовь? Христианство не отвергает любовь. Христианство отвергает бездумную, животную страсть. За неё мы и попадаем в ад? Для ответа на вопрос я сразу перескочу к припеву:

Цвет увидеть в темноте никак, но

Если любить, то в самом деле так

И на розовых, на лепестках погибает красный закат

Перейдём ко второму куплету:

И боль по ней ведущая (по Виа Долорозе), до старца от юнца” – всю свою жизнь, от старца до юнца, мы испытываем боль, шагая к смерти (по Виа Долорозе). А дальше идёт “исповедь” Андрея.

И в этом Царстве Идиота так боготворят глупца” – Пиро считает Бога глупцом, а верующих – идиотами.

Поэтому он решил стать новым Богом:

“Что я звезду вставил себе в лоб сам
Перевернув, будто Адамом свои рёбра стал бросать как псам

И там к кости близка слюна…

Я искренне желаю с диким визгом радости
Подавиться кровью Христа всем вам…
” – Пиро отрицает Бога и откровенно надсмехается над ним (вставил себе в лоб звезду и перевернул: перевёрнутая звезда – самый известный сатанистский символ). Затем он, желая доказать своё господство, захотел создать человека (им свои рёбра стал бросать как псам – согласно Библии Ева была сотворена из ребра Адама). Но у него ничего не вышло (И там к кости близка слюна), и поэтому он в ярости желает смерти всем верующим (Я искренне желаю с диким визгом радости
Подавиться кровью Христа всем вам
).

за что все розы попадают в ад. Смотреть фото за что все розы попадают в ад. Смотреть картинку за что все розы попадают в ад. Картинка про за что все розы попадают в ад. Фото за что все розы попадают в ад

Мы уже разобрали припев, в котором говорилось, почему же все розы попадают в ад. А вот в пост-припеве ещё осталось несколько интересных моментов:

Все розы попадают в ад
Все розы попадают в ад
Хоть и Алиса красит все по-разному
Но шипы одни, и кроме боли не заполнить пустоту никак

Источник

pyrokinesis — Все розы попадают в ад

Слушать pyrokinesis — Все розы попадают в ад

Текст pyrokinesis — Все розы попадают в ад

[Куплет 1, Pyrokinesis]:
А как иначе бы согреть могла?
И говорят, что только пепел знает, что значит сгореть дотла
И за всё придется платить по счетам
Ещё как, и сколько соли впитала твоя щека?

Не плачь, солнышко, греет звезда, на тонкой ладони
Но как сжигать всё дотла, увы, знает только огонь
Ветер нужен праху так же, как искра костру
От красоты до пепла — шаг, он так близко

Но я рискну (а там черви), сердце Дамы Трёф
По ночам моя любовь считает мёртвых воробьёв
И живых уродин. Розы ранят, розы любят, вроде
Но розы вянут, розы падают на гроб Господен

И ты не тронь — что к рукам, то не к лицу
И моя свобода любит цепи — цепи на шее, и поцелуи
И их топчат на полу, один вопрос:
«Они когда и как приняли грехи?»
За что все розы попадают в ад?

[Переход]:
Что ты или кто сама? — было два вопроса
Но у каждой розы своя Виа Долороса
Что ты или кто сама? — было два вопроса
Но у каждой розы своя Виа Долороса

[Куплет 2, Pyrokinesis]:
И боль по ней ведущая, до старца от юнца
И в этом Царстве Идиота так боготворят глупца
Что я звезду вставил себе в лоб сам, перевернув будто Адам
Им свои рёбра стал бросать, как псам, и там

К кости близка слюна — я заклинаю, чтобы в мозг
Тебе вросли все, как киста слова
И эта песня — исповедь на три листа
Я искренне желаю с диким визгом радости
Подавиться кровью Христа всем вам

[Припев]:
Цвет увидеть в темноте никак, но
Если любить то в самом деле так
И на розовых, на лепестках
Погибает красный закат —
Так розы попадают в ад

Цвет увидеть в темноте никак, но
Если любить то в самом деле так
И на розовых, на лепестках
Погибает красный закат —
Так розы попадают в ад

[Переход]:
Все розы попадают в ад
Все розы попадают в ад
Хоть Алиса красит всё по-разному
Но шипы одни, и кроме боли
Не заполнить пустоту никак

Все розы попадают в ад
Все розы попадают в ад
И плевать, хоть: белый, чёрный, красный
Само рождение — грех
И за шипы, в конце, — все розы попадают в ад

[Финал]:
Их цвет увидеть в темноте никак
Но, если любить, то в самом деле так
И на розовых, на лепестках
Погибает красный закат —
За что все розы попадают в ад

Источник

Текст песни «Все Розы Попадают В Ад»

Pyrokinesis Lyrics

«Все Розы Попадают В Ад»

А как иначе бы согреть могла?
И говорят, что только пепел знает, что значит сгореть дотла
И за всё придется платить по счетам
Ещё как
И сколько соли впитала твоя щека?
Не плачь, солнышко
Греет звезда на тонкой ладони
Но как сжигать всё дотла, увы, знает только огонь
Ветер нужен праху так же, как искра костру
От красоты до пепла шаг, он так близко
Но я рискнул
(А там черви)
В сердце дамы трёф
По ночам моя любовь считает мёртвых воробьёв
И живых уродин
Розы ранят, розы любят вроде
Но розы вянут, розы падают на Гроб Господень
И ты не тронь
Что к рукам, то не к лицу
И моя свобода любит цепи, цепи на шее и поцелуи
Их топчут на полу, один вопрос: «Они когда и как приняли грехи?»
За что все розы попадают в ад?

Что ты или кто сама? было два вопроса
Но у каждой розы своя Виа Долороса
Что ты или кто сама? было два вопроса
Но у каждой розы своя Виа Долороса

И боль по ней ведущая до старца от юнца
И в этом Царстве идиотов так боготворят глупца
Что я звезду вставил себе в лоб сам, перевернув
Будто Адам, им свои ребра стал бросать, как псам
И там к кости близка слюна
Я заклинаю, чтобы в мозг
Тебе вросли все, как киста, слова
И эта песня – исповедь на три листа
Я искренне желаю с диким визгом радости
Подавиться кровью Христа всем вам

Цвет увидеть в темноте никак, но
Если любить, то в самом деле так
И на розовых на лепестках
Погибает красный закат –
Так розы попадают в ад
Цвет увидеть в темноте никак, но
Если любить, то в самом деле так
И на розовых на лепестках
Погибает красный закат –
Так розы попадают в ад

Все розы попадают в ад
Все розы попадают в ад
Хоть Алиса красит все по-разному
Но шипы одни, и кроме боли
Не заполнить пустоту никак
Все розы попадают в ад
Все розы попадают в ад
И плевать, хоть белый, черный, красный
Само рождение – грех
И за шипы в конце все розы попадают в ад

Их цвет увидеть в темноте никак
Но, если любить, то в самом деле так
И на розовых, на лепестках
Погибает красный закат
За что все розы попадают в ад?

Источник

Текст песни: Все розы попадают в ад

[Куплет 1]
А как иначе бы согреть могла?
И говорят, что только пепел знает, что значит сгореть дотла
И за всё придется платить по счетам
Ещё как
И сколько соли впитала твоя щека?
Не плачь, солнышко
Греет звезда на тонкой ладони
Но как сжигать всё дотла, увы, знает только огонь
Ветер нужен праху так же, как искра костру
От красоты до пепла шаг, он так близко
Но я рискнул
(А там черви)
Сердце дамы трёф
По ночам моя любовь считает мёртвых воробьёв
И живых уродин
Розы ранят, розы любят вроде
Но розы вянут, розы падают на гроб господен
И ты не тронь
Что к рукам, то не к лицу
И моя свобода любит цепи, цепи на шее и поцелуи
Их топчат на полу, один вопрос: «Они когда и как приняли грехи?»
За что все розы попадают в ад?

[Бридж]
Что ты или кто сама? было два вопроса
Но у каждой розы своя Виа Долороса
Что ты или кто сама? было два вопроса
Но у каждой розы своя Виа Долороса

[Куплет 2]
И боль по ней ведущая до старца от юнца
И в этом Царстве идиотов так боготворят глупца
Что я звезду вставил себе в лоб сам
Перевернув, будто Адам им свои ребра стал бросать как псам
И там
К кости близка слюна
Я заклинаю, чтобы в мозг
Тебе вросли все, как киста, слова
И эта песня – исповедь на три листа
Я искренне желаю с диким визгом радости
Подавиться кровью Христа всем вам

[Припев]
Цвет увидеть в темноте никак, но
Если любить, то в самом деле так
И на розовых на лепестках
Погибает красный закат –
Так розы попадают в ад
Цвет увидеть в темноте никак, но
Если любить, то в самом деле так
И на розовых на лепестках
Погибает красный закат –
Так розы попадают в ад

[Пост-припев]
Все розы попадают в ад
Все розы попадают в ад
Хоть Алиса красят все по-разному
Но шипы одни, и кроме боли
Не заполнить пустоту никак
Все розы попадают в ад
Все розы попадают в ад
И плевать, хоть белый, черный, красный
Само рождение – грех
И за шипы в конце все розы попадают в ад

[Аутро]
Их цвет увидеть в темноте никак
Но, если любить, то в самом деле так
И на розовых, на лепестках
Погибает красный закат
За что все розы попадают в ад?

Источник

Роза в аду

Мне сказали – «Смотри! Запоминай! Расскажи другим!».

И еще мне сказали «Ты не веришь в Рай. Мы тебе не покажем его. Ты говоришь, что так много пережил, что не боишься ада. Ну, смотри!».

Я увидел большую серую равнину без единого клочка растительности, окруженную высокими черными горами. По всей равнине, из трещин в земле к серому небу тянулись черные дымы. Наверху дымы сходились в одну огромную тучу, сквозь которую я не видел неба. К равнине вел длинный проход между скал. Долина охранялась – я не могу сказать, каким способом. Внимание охраны обращено не внутрь, а наружу. Никто не стережет тех, кто внутри – задача охраны не пускать сюда тех, кому дорога сюда еще не назначена.

Людей в аду нет – только бестелесные души. Их не видно, но мне помогли, и я стал видеть души. На самом деле душа не выглядит никак, она не имеет формы, цвета размера, но я видел их как полупрозрачные облакообразные существа размером с человека. Они выглядели все одинаково. Между собой они не общаются и даже не знают о существовании других душ рядом, хотя часто проходят друг через друга, не замечая этого. Каждая из них существует сама по себе, занята только собой и каждая из них пришла сюда сама.

Когда приходит время и телесная оболочка человека становится более не нужной, человеческая сущность, которую чаще всего называют душой, попадает на длинную дорогу между скал. Душа остается одна, и перед ней встает весь путь, который человек прошел, когда у него было тело. Воспоминания наваливаются на человека, он вспоминает все, что было с ним в жизни, и он больше не может себе врать.

Душа движется по длинному проходу между скал, вспоминает то, что было раньше, и судит. Никто не сможет судить человека лучше, чем он сам, и никто не осудит так сурово. Когда есть тело, когда есть жизнь, тогда человек находит оправдание почти каждому своему поступку. Когда жизни больше нет и способность обманывать пропадает, душа сама выносит себе приговор. Перед самым входом в долину с дымами проход в скалах раздваивается. Направо ведет дорога в другое место, не в долину, но туда почти никто не сворачивает. Все идут в ад.

Мне сказали, что бестелесные существа находятся здесь столько, сколько сами сочтут нужным. Каждый сам выносит себе приговор и сам следит за его исполнением. Мне сказали, что приговоры эти очень суровы – отсюда очень редко выходят.

Здесь, в долине, течение времени не ощущается, потому что ничто не изменяется вокруг, день не сменяет ночь, весна не приходит на смену зиме, здесь всегда одинаково. Здесь всегда серо, и черные дымы всегда поднимаются вверх, к серому небу, затянутому большой тучей. Времени нет, значит, наказание продолжается вечно.

У существ нет зрения, но они способны воспринимать окружающий мир иным способом. Они знают, что здесь – дым, серость и туча. Но их это не интересует, потому что они заняты только собой. И еще они заняты розой.

В середине серой равнины прямо из трещины в земле к затянутому черной тучей небу тянется большая красная роза. Она была здесь всегда, и она будет здесь всегда. Она чиста, она не тронута ни пылью, ни дымом, не сажей. Она алая, и на ее стебле большие шипы, как у всех роз, но об эти шипы никто не поранится. Этот цветок – единственное живое существо в аду.

Души имеют возможность видеть этот цветок, и каждая из них мечтает о том, чтобы этого цветка здесь не было. Но он есть, он живет, и он терзает души иногда даже сильнее, чем остальное наказание. Он напоминает им, что есть что-то другое, кроме серой земли, черного неба и тоски воспоминаний. Есть что-то другое, чистое и живое и это другое недоступно и никогда не будет доступно тем, кто здесь. Можно избыть свои воспоминания, и страдания все равно когда-то, даже через вечность, будут окончены, но никому и никогда уже не обрести изначальную чистоту.

«Но и это жестоко! Без розы можно ведь обойтись! Она мучает их более всего!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *