за счет чего зарабатывает гугл

Сколько и на чём зарабатывает Google?

за счет чего зарабатывает гугл. Смотреть фото за счет чего зарабатывает гугл. Смотреть картинку за счет чего зарабатывает гугл. Картинка про за счет чего зарабатывает гугл. Фото за счет чего зарабатывает гугл

за счет чего зарабатывает гугл. Смотреть фото за счет чего зарабатывает гугл. Смотреть картинку за счет чего зарабатывает гугл. Картинка про за счет чего зарабатывает гугл. Фото за счет чего зарабатывает гугл

Alphabet, головная компания Google, стала одной из самых могущественных корпораций мира благодаря доминирующей поисковой системе и ряду смежных проектов вроде YouTube и Android. Но главным источником дохода для компании является, как и следовало ожидать, реклама.

Все основные сервисы Google (Поиск, Android, Maps и YouTube) так или иначе вращаются вокруг рекламы, которая в бизнесе компании делится на два направления: реклама с оплатой за результат и реклама брендов.

Реклама с оплатой за результат работает благодаря сервисам AdWords и AdSense. Первый представляет собой аукцион контекстной рекламы, позволяющий пользователям размещать текстовые объявления на страницах сайтов, принадлежащих Google (например, с результатами поиска). Второй даёт возможность размещать объявления на сторонних сайтах, с владельцами которых Google делится рекламными доходами.

Реклама брендов включает видео, графические изображения и текстовые объявления, продвигающие ту или иную торговую марку.

По мнению издания, рост доходов Google вряд ли остановится в ближайшие годы. Компания активно инвестирует в технологии искусственного интеллекта и виртуальной реальности и, наряду со своим основным конкурентом, Facebook, стремится к доминирующему положению на рынке цифровой рекламы.

У каждой из компаний есть свои преимущества в борьбе за лидерство. Благодаря детальной информации о пользователях, Facebook превосходно таргетирует рекламу, тогда как главное преимущество Google – привязка рекламы к поисковым запросам. Впрочем, третий интернет-гигант, Amazon, также старается не оставаться от лидеров, будучи основной площадкой для покупок в интернете.

Зарабатывая огромные деньги на рекламе, Alphabet не стесняется инвестировать в долгосрочные высокорисковые проекты вроде технологии беспилотных автомобилей Waymo или инфраструктуры сети широкополосного доступа к интернету Google Fiber.

В самой компании такие проекты называют «moonshots» («запуски ракет на Луну», т.е. долгосрочные проекты с неочевидным результатом), и пока их доля в выручке не превышает 1%. Однако, эти технологии (особенно Waymo) могут по-настоящему выстрелить, тем самым придав Alphabet новый импульс для роста.

Источник

На чем зарабатывает Google – доходы и источники

за счет чего зарабатывает гугл. Смотреть фото за счет чего зарабатывает гугл. Смотреть картинку за счет чего зарабатывает гугл. Картинка про за счет чего зарабатывает гугл. Фото за счет чего зарабатывает гугл

За год Google производит обработку примерно 1,2 триллиона запросов от пользователей, одновременно с этим ведется сотрудничество с огромным количеством ресурсов.

Заработок компании – это реклама, и с учетом огромного рынка возможностей доходов достаточно.

Только в третьем квартале 2018 года удалось получить 33,6 миллиарда долларов.

Как именно Google получает доход с рекламы

Заработок основан на трех базовых бизнес-моделях:

Рекламные ставки

Google делит рекламные компании на два типа:

Для определения победителя учитывают уровень соответствия запросу пользователя и цену, которую готов предложить сам заказчик.

Так формируется рейтинг рекламодателей, именно они с более высокой позицией в рейтинге смогут продемонстрировать свои предложения пользователю.

Если компания посчитает, что запрос пользователя направлен на выбор товара/покупку, используется Shopping Ads.

Это один из видов рекламы, в Google она создана специально для облегчения выбора покупателей. Отличается подача прямотой и удобным размещением стоимости.

В Америке практически нет компаний, котоыре не дают рекламу в «Гугле». Сотрудники обходят все фирмы и предлагают помощь в настройке и обслуживании. В остальных странах динамика постоянно растет, а огромные доходы «Гугл» направляет в инновационные технологии, которые также охватывают весь мир. Поэтому, если вы хотите купить акции Google, то это отличное решение. Взгляните на график стоимости компании, и вы увидите, как развивается бизнес.

Одной из главных платформ для работы с рекламодателями (привлечение денег в компанию) является «Эдвордс».

Adwords

Рекламодатели могут продвигаться с помощью Adwords, но при таких условиях средства снимаются только при нажатии на соответствующее сообщение на сайте партнера. Так можно понять уровень охвата и платить только за клик.

Только в пределах США на запрос «дешевые авиарейсы» совершается примерно 4 090 000 поисков, за каждый клик платят примерно 2,44 доллара, поэтому, даже если переходить по рекламе, будет менее 50% пользователей, сумма будет достаточно огромной.

И это всего одно ключевое слово и одна реклама, поэтому суммы доходов действительно впечатляют.

Особенностью формата является привлечение заинтересованных в публикации партнеров. Именно они выбирают формат, категории, рекламу, стиль рекламы, которая больше подойдет для сайтов. Партнеры предоставляют пространство в приложении или на сайте.

Для увеличения заработка на интернет-ресурс может быть добавлен поиск от «Гугл» или подобный ему, где будет использоваться реклама. Google вносит оплату сайту при просмотре объявления/рекламного содержимого.

Доход делится между партнером и компанией «Гугл» (3:2), если это объявления по поиску соотношение – 51:49. Оплата идет и ютуберам, но в соотношении 11:9. Сумма поощрения разная и зависит напрямую от отрасли, рекламы, ключевых слов.

Если же площадка имеет очень высокую востребованность, то можно стать премиум-партнером и рассчитывать на увеличенную долю доходов.

Откуда еще идут средства в Google

Сейчас возможности заработка увеличены и выходят далеко за параметры поиска, в том числе это приложение с картами, Android, G Suite, Play Store, Google Cloud и ряд других проектов. Например, в эту категорию можно отнести Kaggle и Dialogflow.

От Google Maps заработок идет по принципу основной организации, где часть денег получают от рекламы в пределах продвигаемой категории услуг и локального поиска. Но большие средства идут за интерфейс, он применяется рядом крупных компаний, к числу которых относится Pokemon Go, Trivago, Uber, Airbnb и прочие.

Также к бесплатным программам относится Google Translate. Здесь условия для частных пользователей таковы, а предприятия за API платят. Облачный перевод в API поддерживает свыше сотни языков, обеспечивает его автоматизированное определение. Оценка продукта проходит каждый месяц.

Бренд G Suite также активно используется, он повышает показатели производительности ряда программ и функций, например, видеовстречи, календарь Gmail, Эксель-листы, документы и другое. Работа организована по модели freemium – для каждого предлагается нужное пространство и функционал, но для расширений под бизнес нужно платить.

Google Cloud – продукты для заработка

Немалый доход компания имеет от Play Store и Android. Хотя прямого заработка от «Андроид» нет, он позволяет экономить миллионы, а возможно, и более весомые средства. Их пришлось бы тратить на ряд других систем. Сейчас работа с «Гугл» ведется по умолчанию, обеспечивая заработок на рекламе. Бренд включил поисковик в огромное количество приложений: игры, книги, музыка, на широкий перечень предложений можно подписаться, используя мобильное устройство (смартфон, планшет).

Даже такая программа, как Wear ОС для умных часов, позволяет заработать, схема заработка имеет сходство с «Андроид» – есть ряд предустановленных служб. Для отслеживания запросов и во избежание оплаты сторонним компаниям был создан браузер Google Chrome. Он распространяется на бесплатной основе. В нем поисковая система от «Гугл» стоит по умолчанию.

Устройства, произведенные компанией

Уже более трех лет бренд выполняет изготовление аппаратных устройств. Это планшеты, ноутбуки, телефоны, цифровые медиаплееры, также разработан беспроводной тип маршрутизатора вайфай, голосовой помощник. Сложившийся имидж компании привлекает внимание к выпущенным продуктам, помогает хорошо зарабатывать и противостоять самым сильным конкурентам.

Источник

🥇ОБЗОР КОМПАНИИ ALPHABET, ОН ЖЕ GOOGLE — #GOOGL, #GOOG

Alphabet Inc. является холдинговой компанией, которая предоставляет услуги веб-поиска и рекламы, веб-карты, программные приложения, мобильные ОС, пользовательский контент, решения для предприятий, продукцию для торговли и аппаратуру. Является материнской компанией Google, а также нескольких других компаний, которые были дочерними у Google. По версии журнала Forbes компания стала лучшей в 2018 году среди 500 лучших работодателей в мире. Компания была образована в результате реорганизации Google в 2015 году, все акции Google были преобразованы в акции Alphabet, но на бирже NASDAQ продолжают торговаться как GOOGL и GOOG (класс A — GOOGL, — с правом одного голоса, и класc C — GOOG, — без права голоса).

За последние несколько лет компания прошла путь от провайдера в основном поисковой системы до облачных вычислений, потоковой передачи видео и музыки, автономных транспортных средств, провайдера медицинских услуг и многое другое.

Компания работает практически по всему миру и предоставляет свои услуги в США, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Канаде и Латинской Америке. Работает через сегменты Google Services, Google Cloud и Other Bets.

Alphabet крупнейшая компания в мире по рыночной капитализации.

Компания была основана в 1998 году, ее штаб-квартира находится в Маунтин-Вью, Калифорния.

Сегмент Google Services — 92,39% от доходов — предоставляет продукты и услуги, такие как Google Network Members — рекламные сервисы Google: AdSense, Ad Exchange, AdMob, All DoubleClick, Android, Chrome, Google Maps, Google Play, Search и YouTube, продажи физических товаров Google вроде семейства товаров Google Nest, ноутбуков и телефонов Pixel и пр.

Поиск в Google — 57.01%Реклама на YouTube — 10.83%Google Network Members — 12.65%

Сегмент Google Cloud — 7,15% — предлагает инфраструктуру для облачных вычислений и платформы для анализа данных, инструменты для совместной работы и другие услуги для корпоративных клиентов

Сегмент Other Bets — 0,36% — продаются услуги интернета и телевидения, а также услуги по лицензированию, исследованиям и разработкам. Это инвестиции Alphabet в разные стартапы. В частности, сервис на стыке облачных вычислений и кибербезопасности Calico, инвестфонды CapitalG и GV — занимаются инвестициями в технологические компании, бизнес по исследованиям в области здравоохранения Verily, технологии для автоуправления машинами Waymo, научно-исследовательская компания XИтого:— Access (Google Fiber)— Calico (биологические исследования и разработки)— CapitalG (Equity Investment Arm)— Google Ventures (Venture Capital Arm)— Nest (Умный дом)— Verily (Health care record startup)— Waymo (Autonomous driving)— X (Подразделение для решения «hard problems»)

Пункт Хеджирование — 0,1%, т.к. компания работает на международном уровне, то для нее актуальны операции с валютой, в ходе которых она страхует свои риски, иногда неудачно)

Доходы компании по странам и регионам

United States — 47%EMEA — 30%APAC — 18%Other Americas — 5%

Основной источник доходов компании это доходы от рекламы, большую часть выручки компания делает за пределами США.

— По некоторым данным услугами компании так или иначе пользуется немногим более чем 1 МИЛЛИАРД человек.

— В сфере онлайн-поиска Google является монополистом, на долю которого приходится более 94% объема рынка онлайн-поиска. На протяжении многих лет компания наблюдает увеличение количества поисковых запросов, что является результатом постоянного роста внедрения и использования пользователей, в первую очередь на мобильных устройствах, продолжающегося роста активности рекламодателей, а также улучшения форматов рекламы.

— Компания демонстрирует повышенный интерес в секторе Home Assistant. Компания вышла на этот рынок в 2016 году с запуском Google Home. Google Home выполняет множество задач, таких как воспроизведение музыки, чтение книг, управление календарями, ответы на запросы, поиск мест, вызов такси, управление интеллектуальными домашними устройствами и так далее. Он работает на новом голосовом помощнике Google. Поскольку голосовое управление рассматривается как следующая важная веха в компьютерном взаимодействии, эти продукты могут помочь Google увеличить свои доходы в будущем. Прогноз значительного роста рынка персональных помощников является ключевым катализатором роста для Google.

— YouTube также управляет YouTube TV, американским сервисом по подписке на телевидение, который предлагает прямые трансляции, видео по запросу и облачные DVR из более чем 85 телевизионных сетей. Последний раз количество подписчиков YouTube TV обновлялось в третьем квартале 2020 года, когда было упомянуто, что у YouTube TV 3 миллиона подписчиков. В отчете за четвертый квартал не было обновлений о текущих цифрах.

— Наступает на пятки Tik-Tok. Предварительно в марте 2021 Google, выпустит YouTube Shorts на рынок США. Сервис позволяет пользователям обмениваться очень короткими видео прямо со своих смартфонов за пару кликов. YouTube охарактеризовал Google Shorts как «новый способ выразить себя за 15 секунд или меньше», что очень похоже на опыт TikTok.

— В целом хорошие или отличные оценки и отзывы как о работодателе.

— Стабильно растущие доходы и стоят прогнозы на их дальнейшее повышение.

— Google занимает 9% мирового рынка облачных вычислений. Рынок этот очень крутой и постоянно растет. Конечно пока это всего 7% от доходов компании, но сегмент растет бурно и быстро, например с 2019 года по прибыли сегмент вырос на 46%. Google быстро растет на этом быстрорастущем высококонкурентном облачном рынке. Компания подписала множество партнерских соглашений и открывает центры обработки данных, чтобы расширить свое облачное присутствие по всему миру. Alphabet и Cisco объявили о партнерстве, в рамках которого дуэт предоставит открытое гибридное облачное решение. Решение позволит использовать и управлять приложениями и службами в локальных настройках и на облачной платформе Google. Morgan Stanley недавно оценил возможности Google Cloud в 330 миллиардов долларов

— Компания старается диверсифицировать свой бизнес, поэтому она вкладывает ресурсы в развитие инноваций, продукты и услуги для различных отраслей. Развитие и усовершенствование его поисковых технологий с течением времени создало выгодные условия для всех покупателей, продавцов и общественности в целом. Успех этой стратегии привел к очень сильному росту с момента ее создания. Но Google продолжает адаптироваться и меняться в силу своего технологического мастерства. Компания не только взяла на себя инициативу по развитию мобильного рынка, но и начала развивать машинное обучение и искусственный интеллект. Некоторые инновации, выходящие за рамки основного бизнеса в области поиска, включают в себя технологии для высокоскоростного Интернета (его инициативы Fiber и Balloon), здравоохранения, геномики, автономных автомобилей, беспилотных летательных аппаратов и т.д.

— Поисковая система Google одновременно продвинута, проста и легко адаптируется. Это основная причина его лидирующей доли на поисковом рынке. В отчете netmarketshare о глобальной доле рынка PC поисковых систем за 2020 г. говорится, что на долю Google приходится 74,1% рынка, за которыми следуют 12,7% для Baidu, 7,9% для Bing и 3,6% для Yahoo. В мобильной сфере Google доминировал даже больше, чем Baidu и Bing, имея 94,9% мирового рынка поиска. Лидер рынка Alphabet сохранил свои позиции, несмотря на согласованные усилия конкурентов по захвату доли. Google — доминирующая поисковая система в Канаде, Латинской Америке и большинстве стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Это также доминирующая поисковая система в Европе, занимающая лидирующие позиции на рынках Великобритании, Франции, Германии и Испании. Растущее экспансия Alphabet к мобильным устройствам и Google Now положительно сказываются на росте доходов от поиска.

— В прошлом самым популярным вычислительным устройством был настольный компьютер, мобильный поиск теперь стал таким же, если не более популярным. Это связано с тем, что среди пользователей растет тенденция искать информацию именно тогда, когда в ней возникает потребность, за чашкой кофе, на прогулке и т.д. Множество мобильных интернет-устройств, которые выходят на рынок, упрощают работу с устройствами. Alphabet помогает этому процессу, предлагая такие инициативы, как изменение алгоритма оптимизации для мобильных устройств, списки продуктов, поиск авиабилетов, Google Now и браузер Chrome. Возможности Alphabet заключаются в том, что все больше людей и компаний предпочитают мобильные устройства настольным компьютерам, и миллиарды новых пользователей выходят на этот рынок, особенно в развивающихся регионах.

— Инвесторам Google также следует ожидать возврата расходов на рекламу от туристической индустрии как вероятной возможности во второй половине 2021 года. Если вакцины на самом деле снижает опасность COVID, то повышение спроса на возобновление путешествий должно оживить рекламу в туристической сфере для Google.

— Morgan Stanley недавно оценил Waymo в 105 миллиардов долларов, что соответствует их оптимистичному прогнозу в отношении автономного вождения.

— Хорошее финансовое здоровье, лишние комментарии тут не нужны, просто взгляните на график)

— Компания несет операционные убытки в двух из трех отчетных сегментах уже на протяжении 3 трех лет

— Google, по сути, рекламная компания. Риск снижения расходов бизнеса на рекламу уместен в любое время, тем более в кризисы. Есть вероятность того, что спад расходов на рекламу продолжится и после пандемии. Крупнейшие рекламодатели вроде Visa и Coca-Cola сейчас говорят, что планируют быть «более избирательными» при распределении бюджетов на рекламу. В переводе на понятный язык это означает, что компании будут выкручивать руки рекламщикам, поскольку сейчас их не устраивает результат. Великая тайна онлайн-рекламы заключается в ее дичайшей неэффективности: до половины денег получают разнообразные посредники, причем 15% здесь уходит буквально «неизвестно на что». У рекламодателей этот факт вызывает раздражение и желание оптимизировать расходы — из-за чего может сильно пострадать рекламный бизнес Google: просто рекламные бюджеты станут меньше. Плюс ко всему выгода от рекламы не вполне очевидна рекламодателям.

— Противостояние Китая и США продолжается, например Google был заблокирован правительством Китая. Его доля рынка перешла к Baidu.

— Alphabet имеет много конкурентов в виде пионеров интернета, потоковых платформ, технологических гигантов, облачных вычислений и компаний по работе с клиентами.

— Alphabet сталкивается с серьезными судебными тяжбами во всем мире из-за своего доминирующего положения в поисковой сети. Контроль со стороны регулирующих органов продолжает ухудшаться, поскольку комиссия по конкуренции выпускает несколько заявлений о возражениях (которые предшествуют судебному разбирательству, если оно не урегулировано). Предполагаемые неправомерные действия Google представляют собой использование Android для несправедливого продвижения своей собственной поисковой службы с обязательной предварительной установкой пакета приложений.

— Из-за своих размеров и власти (90% интернет-поиска только в США) Alphabet — излюбленная мишень регуляторов как в США, так и в ЕС. Риски насильственного расчленения компании в рамках борьбы с монополиями, как было со Standard Oil в начале 20 века, более чем реальны. Ну а уж штрафы за нарушение антимонопольного законодательства компания практически гарантированно будет получать по обе стороны океана. Из недавнего — генеральный прокурор Техаса Кен Пакстон подал антимонопольный иск против Google. В заявлении, отправленном в суд 16 декабря, он обвинил IT-гиганта в незаконной монополии на цифровую рекламу и сговоре с другой технологической компанией — Facebook. К иску Техаса присоединились еще девять штатов США, сообщил Bloomberg.И еще: 38 штатов США обвинили Google в монополизме в сфере интернет-поиска. В четверг, 17 декабря, они подали иск против компании, заявив, что Google сохраняет доминирование на рынке незаконными методами. Об этом сообщила The Wall Street Journal.

— Alphabet, вероятно, увидит рост затрат. Компания нацелена на новые технологии и рынки, которые обычно требуют увеличения расходов. Руководство заявило, что сегмент Other Bets, в частности инициатива AlphabetFiber, потребует дополнительных капиталовложений в этом году. Если постоянные затраты увеличиваются без соответствующего увеличения выручки, рентабельность может продолжать снижаться, особенно с учетом того, что за последние три года рост выручки замедлился.

— Существуют и другие факторы, оказывающие давление на маржу. Самое значительное на данный момент связано с валютой, которая продолжала влиять на результаты Alphabet в последнем квартале, несмотря на то, что у него есть программа хеджирования, а также растущий объем кликов на YouTube по более низким ценам.

— Google предпринял многочисленные попытки завоевать позиции в социальном сегменте. Это происходит потому, что социальные сети через такие веб-ресурсы, как Facebook и Twitter, являются местом, где люди делятся большим количеством личной информации и предпочтений, которые могут быть использованы для разработки более индивидуализированных результатов и, таким образом, позволяют лучше адресовать рекламу. Тот факт, что люди проводят больше времени в социальных сетях, означает, что они проводят меньше времени в браузере. Это, как правило, снижает трафик на сервисы поиска Alphabet, хотя Alphabet до сих пор не имеет равных в области веб-поиска. До сих пор все попытки Alphabet были неудачными, он не имеет хорошей социальной платформы, чтобы увеличить количество location-based коммерции, получаемой с помощью мобильных устройств.

— Google — один из крупнейших импортеров квалифицированных зарубежных специалистов в США по визам H-1B. И компания делает это не просто так: привозным зарубежным специалистам можно платить сильно меньше, чем американским, и получается хорошая экономия. Этот факт у рядовых американцев и многих политиков вызывает злобу.

Источник

На чем зарабатывает Google помимо рекламы?

за счет чего зарабатывает гугл. Смотреть фото за счет чего зарабатывает гугл. Смотреть картинку за счет чего зарабатывает гугл. Картинка про за счет чего зарабатывает гугл. Фото за счет чего зарабатывает гугл

Alphabet зарабатывает деньги с помощью поисковой системы Google, видеосервиса YouTube, магазина приложений Google Play, облачного сервиса Google Cloud, браузера Chrome и мобильной операционной системы Android. Кроме того, компания инвестировала значительные средства в облачную игровую систему Stadia, автомобили с автономным управлением Waymo и другие технологические инициативы.

В начале февраля, публикуя свои финансовые результаты за 4 квартал и весь 2019 год, Alphabet впервые раскрыла более подробную информацию о двух своих основных сегментах: Google и “Другие статьи”. Ниже приведена картинка, которая поясняет какой бизнес относится к сегменту Google, а какой к Alphabet (“Другие статьи”).

Источники дохода Google

Другие доходы Google

Что касается других доходов, то к ним относятся лицензионные сборы Android, продажи облачного подразделения Google Cloud и доходы от аппаратного обеспечения.

Доходы от Android увеличились с момента введения компанией лицензионных сборов с производителей телефонов в ЕС с 2018 года, которые хотят предварительно установить такие приложения, как Gmail, Карты и YouTube. Это было сделано после того, как Alphabet столкнулся с расследованием антимонопольного органа ЕС и был вынужден выплатить штраф за ранее применяемую практику принудительной установки и объединения своих приложений одним пакетом для телефонов Android.

В июле генеральный директор Google Сундар Пичаи заявил, что компания планирует утроить продажи в облаке, назвав это ключевым фактором роста для Alphabet.

В октябре 2019 года компания анонсировала новые смартфоны Pixel 4 и Pixel 4 XL, свои первые беспроводные наушники Pixel Buds, компактный ноутбук Pixelbook Go и несколько новых устройств Nest.

Сегмент “Другие статьи”

Что касается данного сегмента, то он включает такие фирмы/подразделения и стартапы как компания автономного вождения Waymo, облачная игровая система Stadia, инвестиционные фирмы CapitalG и GV, исследовательская фирма в области здравоохранения Verily, технологический хаб для развития стартапов X, компания искусственного интеллекта DeepMind и многие другие.

Как бы то ни было, компания делает правильные шаги для диверсификации, поскольку требует уменьшения зависимости от рекламных доходов.

Источник

Как Google зарабатывает по 100 000 000 долларов за 1 день?

за счет чего зарабатывает гугл. Смотреть фото за счет чего зарабатывает гугл. Смотреть картинку за счет чего зарабатывает гугл. Картинка про за счет чего зарабатывает гугл. Фото за счет чего зарабатывает гугл

Многие догадываются, что прибыль «поисковой системы номер один» должна составлять кучу денег, но 100 000 000 долларов в день — это сумма, превосходящие самые смелые предположения. На чем же зарабатывает google? Вашему вниманию предлагается замечательная инфографика, подробно раскрывающая экономику Google.

В своем недавнем отчете компания WordStream предоставила некоторые интересные и более чем подробные данные об экономической ситуации поискового гиганта. WS опубликовала средний СРС по самым популярным нишам и назвала 10 отраслей, которые больше всего тратят на рекламу в Google AdWords.

94% доходов Google поступают от рекламы AdWords — это известный факт, непосредственно связанный с такими ключевыми показателями, как CPC и CTR. Формулу доходов Google от рекламы можно представить так: число показов объявления*CTR*CPC = МНОГО денег!

В третьем квартале средняя стоимость за клик (CPC) значительно сократилась на 16,5% для поиска Google, на 18,2% для контекстно-медийной сети (КМС), а показатель CTR снизился на 12,4% для поиска и увеличился на 13,8% для КМС. Наряду с этим впечатляют темпы роста рекламных показов и кликов. Количество кликов выросло на 21,6% для поиска Google и на 29,1% для медийной сети Google.

Резкое увеличение числа показов ведет к снижению CPC и CTR для рекламодателя, а показ большего количества объявлений на странице значительно увеличивает количество кликов по платному поиску.

Увеличение числа показов может быть стратегией, смысл которой — получение прибыли. Иными словами, увеличение числа показов и количества кликов привело к снижению цены за клик, что принесло компании Google огромный доход в третьем квартале.

Почему это важно?
Сколько и как зарабатывает google? Выводы по отраслям
Как проводилось исследование?
Проблемы, возникшие в ходе исследования
1. Конвертация валюты
2. Скользящие средние данные
3. Высокий предел погрешности для отраслевых показателей
4. Большое количество англоговорящих стран в исследовании
Почему цена за клик уменьшается?
Вместо заключения

Почему это важно?

По мнению основателя и технического директора компании Ларри Кима, тенденции, наблюдаемые в экономике Google, создают благоприятные условия для рекламодателей AdWords. Увеличение количества доступных ресурсов для показов в сочетании с более низкой ценой за клик означает, что РРС-рекламодатели теперь получат больше клиентов за меньшие деньги.

Такие условия позволяют компаниям с небольшим бюджетом использовать PPC-маркетинг для продвижения. Ранее многие бренды значительно ограничивали использование платного поиска для своих маркетинговых кампаний из-за роста стоимости клика.

Но несмотря на это, по словам Ларри Кима, система Google Advertising остается привлекательной для рекламодателей, потому что предоставляет возможность совершенствовать объявления для повышения числа кликов и показателей конверсии.

Выводы по отраслям

Ниже представлены некоторые интересные факты, полученные компанией WordStream в результате исследований.

за счет чего зарабатывает гугл. Смотреть фото за счет чего зарабатывает гугл. Смотреть картинку за счет чего зарабатывает гугл. Картинка про за счет чего зарабатывает гугл. Фото за счет чего зарабатывает гугл

10 отраслей, которые тратят на рекламу в Google AdWords больше всего:

1. Финансы
2. Путешествия
3. Шоппинг
4. Работа и образование
5. Интернет и телеком
6. Компьютеры и электроника
7. Бизнес и промышленность
8. Дом и Сад
9. Авто и Транспорт
10. Красота и Фитнес

Сколько и какие аккаунты AdWords были исследованы?

По словам Ларри Кима, такой набор данных для анализа — самый широкий и наиболее точный по сравнению с данными других исследований по поисковому маркетингу.

Как проводилось исследование?

Для исследования были взяты ключевые показатели (например, общее количество кликов, число показов и т. д.) и все учетные записи с 1 июля 2012 года по 30 сентября 2012 года. Затем были рассчитаны следующие показатели:

Исследователи сравнили данные наиболее важных показателей (прибыль, число кликов и т. д.) между поиском Google и медийной сетью Google и установлено их соотношение.

Аккаунты, у которых отсутствовала функция отслеживания процесса конверсии, не были учтены при подсчетах.

На следующем этапе были установлены ключевые показатели статистики (по всем отраслям) для всей платформы Google AdWords:

Числовые значения этих показателей были определены на основании СРС, взятых из отчета за третий квартал 2012 и общей выручки от рекламы ($ 10,8 млрд.), а также различных коэффициентов, рассчитанных ранее (доля доходов поиска, среднее значение СРС и т.д.).

Далее были сделаны такие же расчеты для каждой конкретной отрасли (например, Финансы, Туризм, Шопинг и т.д.). Показатели рассчитывались на основании данных, полученных от рекламодателей каждой отрасли.

Далее был установлен процент от общего значения показателя (CPC, например) для определенной отрасли. Например, доля отрасли «Туризм» от общего числа кликов и т.д.

Проблемы, возникающие в ходе исследования

1. Конвертация валюты

В исследованиях были преобразованы различные международные валюты (например, евро, южноафриканский рэнд, английский фунт стерлингов, доллар США, новозеландский доллар, канадский доллар, норвежская крона, швейцарский франк, японская йена и др.) с использованием фиксированного курса в среднем за весь квартал. Конечно, если бы был использован курс обмена валюты, меняющийся каждый день, результаты были бы точнее.

2. Скользящие средние данные

Данные, включенные в анализ аккаунта, были проанализированы за 3 квартал 2012 года. Однако каждое исследование аккаунта было проведено по данным рекламодателя за 90 дней. Так, например, аккаунт, который оценивается на 1 июля 2012 г., включает в себя данные за 30 июня 2012 года и данные за 90 дней до этого. Так что вы видите скользящие средние данные, а не данные только за квартал.

3. Высокий предел погрешности для отраслевых показателей

Когда число анализируемых аккаунтов превысило 2600 (за 3 квартал 2012), точность получаемых данных уменьшилась.

4. Большое количество англоговорящих стран в исследовании

Программа AdWords Grader создана на английском языке, что, вероятно, привело к высокой концентрации компаний из англоговорящих стран, включенных в анализ. Планируется провести анализ в сегменте данных среди клиентов из США.

Почему цена за клик уменьшается?

Многие могут подумать, что расходы за клик на AdWords гораздо выше, но на самом деле это влияние данных, полученных от регионов с высокой конкуренцией. Значение CPC варьируется в зависимости от конкуренции рекламодателей. Для исследования были взяты данные от рекламодателей со всего мира, включая страны с более низкой конкуренцией и CPC, чем в США.

Вместо заключения

По словам Ларри Кима, увеличение количества показов и кликов компенсирует низкие показатели по CTR и CPC, а снижение цен за переход привлечет больше рекламодателей. Особое внимание следует уделять мобильному маркетингу, так как мобильные объявления — все еще самые дешевые, а число поисковых запросов с мобильных устройств растет с каждым днем.

Мобильный телефон (или другое мобильное устройство) в наши дни всегда находится под рукой, где бы мы не были. Сейчас практически нет мобильных устройств без выхода в интернет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *