желтые письма что это
Желтые письма что это
Here You will find information about kennel-klub «Star Dust» (breeds: Jack Russel Terrier, Welsh Corgi Pembroke, Mini Bull Terrier, Staffordshire Bull Terrier), photographies of dogs and puppies, endurances from standards of sorts, as well as information on tonsorial and hotel for dogs and ensemble other information on a reconnoitring and contents of dogs.
ЖЕЛТЫЕ ПИСЬМА НА СНЕГУ — О ЧЕМ НАМ МОГУТ РАССКАЗАТЬ СОБАЧЬИ МЕТКИ? Обычно мочевые метки собак для нас не очень заметны. Оставшееся на месте пятно, после того, как собака немного присела или задрала лапу, практически невидимо человеческому глазу — просто влажная поверхность предмета, куда попала моча. Но снег — это совсем другое дело! Снег записывает историю собачьего послания, делая его более заметным для нас. Основная функция мочеиспускания — вывод продуктов обмена веществ из организма. В норме у млекопитающих, таких, как люди и собаки, почки функционируют для поддержания состояния гомеостаза. Одна из важных функций — это удаление растворимых «отходов» из крови: лишнюю воду, азотистые вещества, в том числе мочевину и мочевую кислоту, продукты расщепления белков и нуклеиновых кислот во время нормальной работы клеток организма. Эти отходы собираются в почках, проходят мочеточники — небольшие трубы из гладкомышечных волокон и накапливаются в мочевом пузыре — гладкомышечном мешке, предназначенном для хранения мочи. Большинство млекопитающих «приспособило» этот процесс в качестве средства общения, как внутри вида, так и для межвидовых взаимодействий. Цвет, пожалуй, наименее информативный аспект мочи. Характерный желтый цвет моче придает уробилин — продукт распада гема (компонента гемоглобина), который фильтруется почками из крови. Интенсивность окраски отражает степень разбавления уробилина. Когда животное пьет достаточно жидкости — моча более бледная; при обезвоживании — она может быть темно-желтой. Моча наполняется различными химическими веществами, которые описывают «профиль» своего создателя. Во время ее производства в почках, а также при прохождении из мочевого пузыря в уретру, моча накапливает органические молекулы, которые характерны для конкретной особи. Некоторые из них выводятся непосредственно из организма этой особи. Другие молекулы синтезируются бактериями, которые находятся в мочеиспускательном канале. Белки и гормоны в моче создают химическую подпись, которая сообщает о видовой принадлежности особи, его поле, здоровье, фазе полового цикла, социальном статусе. Это химическая подпись, определяющаяся по запаху. Не удивительно, что большинство млекопитающих используют ее как средство общения. Для многих млекопитающих мочевые метки — возможность создать и отрегулировать социальные отношения. Например, африканские дикие собаки используют мечение мочой, чтобы обозначить социальный статус внутри группы. При этом они различают мочеиспускание просто на землю, чтобы опорожнить мочевой пузырь, и мечение, при котором моча попадает на вертикальные растительные объекты и, скорее всего, будет являться меткой. В соответствии с этим, они более внимательно относятся к меткам на растениях, чем на земле. И еще более они внимательны к меткам, которые оставлены доминирующей самкой. Так сложившиеся пары, особенно в период спаривания, будут мочиться в одно и то же место, один за другим. Порядок, в котором происходит мочеиспускание зависит от родства. В неродственных парах самцы, как правило, перемечают метку самки, делая это следом за ней. При этом в родственных парах самки мочатся поверх метки самца, а самцы менее склонны перемечать ее. В исследовании для кандидатской диссертации Дейзи Берту рассмотрены особенности мечения мочой у домашних собак. Доктор Берту проводила «полевые исследования» в двух местах — в собачьих парках в Кембридже (Великобритания) и Париже (Франция). Она кропотливо документировала сотни случаев посещения собак парков и отмечала, где и когда они мочились. При этом Дейзи Берту обнаружила, что кобели чаще участвуют в обоих процессах: метят и исследуют мочевые метки. В то время как суки могут нюхать метки, но при этом могут не оставлять их. Кобели, напротив, часто мочатся, когда заметят недавнюю метку другой собаки. Как и африканские дикие собаки, домашние собаки чаще оставляют мочевые метки на объектах (например, растительности), чем на голой земле. Один из интересных моментов исследования доктора Берту — значение перемечивания. Кобели перемечают свежие следы мочи других собак, но не свои собственные. Это соотвествует концепции, что моча может иметь функцию индикатора территории и указывать: «я вижу твою метку и оставлю свою, потому что это и моя территория». Кроме того собаки склонны освежать свои же метки, оставленные день или два назад. В территориальной теории мечения это означает, что таким образом собаки подтверждают, что «эта территория моя». При этом доктор Берту отмечает, что нет никаких свидетельств того, что это действительно территориальные метки. Т.е., возможно, мечение не несет функции установления территориальных границ, по крайней мере в значении ее обороны. Такие знаки могут просто передавать другой вид социальной информации, т.е. скорее «Я был здесь», чем «убирайтесь отсюда». В любом случае, похоже, что у собак есть представления о том, где необходимо разместить свои метки. Бросается в глаза, что эти результаты предполагают, что у собак есть понятие своего «я» и «другие», основанное на мочевых метках. Желтые письма на снегу – о чем нам могут рассказать собачьи метки?
Когда выпадает снег эти письмена заметны повсюду: на углах дома, у деревьев, забора, скамеек… Что это? Автограф? Портрет? Послание? Рисунок совершенно не художественный, но и читать его будут не глазами. При этом каждая метка имеет свою индивидуальность, как подпись человека. Желтый снегОбычно мочевые метки собак для нас не очень заметны. Оставшееся на месте пятно, после того, как собака немного присела или задрала лапу, практически невидимо человеческому глазу – просто влажная поверхность предмета, куда попала моча. Но снег – это совсем другое дело! Снег записывает историю собачьего послания, делая его более заметным для нас. Основная функция мочеиспускания – вывод продуктов обмена веществ из организма. В норме у млекопитающих, таких, как люди и собаки, почки функционируют для поддержания состояния гомеостаза. Одна из важных функций – это удаление растворимых “отходов” из крови: лишнюю воду, азотистые вещества, в том числе мочевину и мочевую кислоту, продукты расщепления белков и нуклеиновых кислот во время нормальной работы клеток организма. Эти отходы собираются в почках, проходят мочеточники – небольшие трубы из гладкомышечных волокон и накапливаются в мочевом пузыре – гладкомышечном мешке, предназначенном для хранения мочи. Мочеполовая система собакиКогда моча заполняет мочевой пузырь, она давит на его стенки. Это давление воспринимается симпатической и парасимпатической нервной системой. Симпатическая нервная система сообщает мозгу, что пришло время помочиться, и мозг, в свою очередь, осуществляет контроль: удержать этот позыв или дать ему продолжение. Если животное находится в сознании, этот позыв на мочеиспускание может быть проигнорирован, или он может быть сильно актуальным, в зависимости от силы давления в мочевом пузыре. Парасимпатическая нервная система передает сигнал на гладкие мышцы, которые окружают мочевой пузырь, чтобы вызывать мышечное действие, которое приведет к опустошению мочевого пузыря. Когда дан сигнал к мочеиспусканию, мочевой пузырь пропускает мочу через мочеиспускательный канал – путь выхода из тела. У самцов млекопитающих моча выводится через половой член. У самок большинства млекопитающих, за некоторым исключением, мочеиспускание происходит через вульву. Большинство млекопитающих “приспособило” этот процесс в качестве средства общения, как внутри вида, так и для межвидовых взаимодействий. Цвет, пожалуй, наименее информативный аспект мочи. Характерный желтый цвет моче придает уробилин – продукт распада гема (компонента гемоглобина), который фильтруется почками из крови. Интенсивность окраски отражает степень разбавления уробилина. Когда животное пьет достаточно жидкости – моча более бледная; при обезвоживании – она может быть темно-желтой. Теория и научный подходНо самое интересное – информация, которую несет моча, не доступна нашим глазам. Моча наполняется различными химическими веществами, которые описывают “профиль” своего создателя. Во время ее производства в почках, а также при прохождении из мочевого пузыря в уретру, моча накапливает органические молекулы, которые характерны для конкретной особи. Некоторые из них выводятся непосредственно из организма этой особи. Другие молекулы синтезируются бактериями, которые находятся в мочеиспускательном канале. Белки и гормоны в моче создают химическую подпись, которая сообщает о видовой принадлежности особи, его поле, здоровье, фазе полового цикла, социальном статусе. Это химическая подпись, определяющаяся по запаху. Не удивительно, что большинство млекопитающих используют ее как средство общения. Для многих млекопитающих мочевые метки – возможность создать и отрегулировать социальные отношения. Например, африканские дикие собаки используют мечение мочой, чтобы обозначить социальный статус внутри группы. При этом они различают мочеиспускание просто на землю, чтобы опорожнить мочевой пузырь, и мечение, при котором моча попадает на вертикальные растительные объекты и, скорее всего, будет являться меткой. В соответствии с этим, они более внимательно относятся к меткам на растениях, чем на земле. И еще более они внимательны к меткам, которые оставлены доминирующей самкой. Так сложившиеся пары, особенно в период спаривания, будут мочиться в одно и то же место, один за другим. Порядок, в котором происходит мочеиспускание зависит от родства. В неродственных парах самцы, как правило, перемечают метку самки, делая это следом за ней. При этом в родственных парах самки мочатся поверх метки самца, а самцы менее склонны перемечать ее. Похожие обычаи можно наблюдать и у других псовых. Волки “читают” и оставляют информацию об отношениях, готовности к спариванию и социальной иерархии через мочевые метки. Этим же руководствуются и домашние собаки. В исследовании для кандидатской диссертации Дейзи Берту рассмотрены особенности мечения мочой у домашних собак. Доктор Берту проводила “полевые исследования” в двух местах – в собачьих парках в Кембридже (Великобритания) и Париже (Франция). Она кропотливо документировала сотни случаев посещения собак парков и отмечала, где и когда они мочились. При этом Дейзи Берту обнаружила, что кобели чаще участвуют в обоих процессах: метят и исследуют мочевые метки. В то время как суки могут нюхать метки, но при этом могут не оставлять их. Кобели, напротив, часто мочатся, когда заметят недавнюю метку другой собаки. Как и африканские дикие собаки, домашние собаки чаще оставляют мочевые метки на объектах (например, растительности), чем на голой земле. Один из интересных моментов исследования доктора Берту – значение перемечивания. Кобели перемечают свежие следы мочи других собак, но не свои собственные. Это соотвествует концепции, что моча может иметь функцию индикатора территории и указывать: “я вижу твою метку и оставлю свою, потому что это и моя территория”. Кроме того собаки склонны освежать свои же метки, оставленные день или два назад. В территориальной теории мечения это означает, что таким образом собаки подтверждают, что “эта территория моя”. При этом доктор Берту отмечает, что нет никаких свидетельств того, что это действительно территориальные метки. Т.е., возможно, мечение не несет функции установления территориальных границ, по крайней мере в значении ее обороны. Такие знаки могут просто передавать другой вид социальной информации, т.е. скорее “я был здесь”, чем “убирайтесь отсюда”. В любом случае, похоже, что у собак есть представления о том, где необходимо разместить свои метки. Бросается в глаза, что эти результаты предполагают, что у собак есть понятие своего “я” и “другие”, основанное на мочевых метках. Бихевиорист Марк Бекофф уже давно заинтересовался тем, как собаки определяют себя – той степенью и формой, в которой выражается их самоосознание. Обратив внимание на мочевую метку, оставленную его собственной собакой, доктор Бекофф понял, что имеет возможность легко увидеть метку как “желтый снег”. Собирая и перемещая порции мочи его и других собак, доктор Бекофф смог управлять поведением мечения у его собаки. В течение пяти зим Бекофф переносил мочевые метки и наблюдал, как его собака реагирует на них. При этом, как он сам отметил, это исследование базируется всего лишь на одном примере и должно рассматриваться как отдельное наблюдение. Тем не менее то, что обнаружил доктор Бекофф интригует – его результаты соответствуют более масштабным наблюдениям доктора Берту. Т.е. собака доктора Беркоффа с большей вероятностью перемечивала метки других собак, чем со своей мочой. И поскольку это кобель, он делал это чаще, если это были метки, оставленные другими кобелями. Очевидно, что это исследование требует дополнительных наблюдений. Также оно нуждается в разработке четких условий: увеличении размера выборки, разграничении задач экспериментатора и наблюдателя, чтобы удалить возможные влияния и предубеждения. Важно разработать такую методику, которую смогут воспроизвести множество людей – для проекта социального эксперимента. Ведь многие уже наверняка сами отметили подобное поведение у своих собак, их привычку перемечать чужие метки. Эти результаты также указывают на возможность самоосознания у собак через поведение мечения. Существует ли вероятность того, что собаки могут определять себя или знакомые вещи через запах, также как мы осознаем отражение в зеркале? Недавно Грегори Бернс с коллегами исследовал собачью способность делать различие между собой и другими. Они провели исследование с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ).
Грег Бернс с коллегами заинтересовались теми областями мозга, которые могут отвечать за распознавание знакомых объектов на основе их запаха. Чтобы сделать это, они натренировали десятки собак спокойно сидеть в МРТ сканере. Затем они предложили собакам пять различных ароматов: После контакта с запахом проводили два вида исследований. Первый – анализ МРТ, сосредоточенный на двух областях мозга – обонятельных луковицах и хвостатых ядрах. Это направленное исследование позволяет получить более надежные данные об изменениях в этих областях головного мозга. Второе исследование – это полное сканирование мозга. Хотя полная МРТ мозга позволяет более всесторонне изучать воздействие запахов на весь мозг, оно имеет недостаток – данные не столь надежны. Тем не менее это помогает подтвердить данные локального исследования МРТ и выявить области мозга, которые могут быть также вовлечены в это. Анализ МРТ, сосредоточенный на конкретных областях, показал, что независимо от используемого запаха, все они создают большую активность в обонятельных луковицах. Обонятельные луковицы представляют собой область в переднем мозге позвоночных, которая участвует в опознании запахов. Тот факт, что все пять ароматов вызвали реакцию в этой области демонстрирует то, что собаки, действительно, могут воспринимать эти запахи. Исследователи также обнаружили, что запах знакомых людей сильно активировал хвостатые ядра; он имел самое сильное влияние на эту область по сравнению с другими запахами. Это интересно, поскольку хвостатое ядро участвует в формировании позитивных ожиданий, в том числе тех, которые связаны с социальными поощрениями. Грегори Бернс отметил, что необходимо быть осторожным, делая выводы, об этом, как о положительном эмоциональном состоянии. Вместо этого он предполагает, что эта активность может быть связана с ожиданием события, которое связано с запахом знакомого человека. Полное сканирование мозга подтвердило результаты о том, что активность сосредоточена в обонятельных луковицах и хвостатых ядрах. Также оно показало нечто интересное о субъективном опыте собаки – жизненном опыте. Т.е. полное сканирование мозга показало, что медиальная префронтальная зона была наиболее чувствительна к знакомым запахам, в том числе собственному. У приматов эта область связана с когнитивным контролем. Пока неизвестно, какую функцию она выполняет у собак, но она может быть вовлечена в формирование некоторых когнитивных основ самоосознания. Как минимум, похоже, что она участвует в восприятии понятий “мы” и “они”, где “мы” – это собака. Последующие исследования, несомненно, помогут больше разобраться в этом вопросе. А сейчас мы можем довольствоваться информацией о том, что другие млекопитающие имеют самоосознание и отличают себя от других, благодаря банальной моче. Пожалуй, самое забавное в этом, что мы, люди, ежедневно проходим мимо бессчетного количества информации, которая находится в мочевых метках, совершенно не замечая их. Мы не обращаем на них внимание, в то время как другие млекопитающие, без сомнения, постоянно используют эти метки для общения. Благодаря им животные определяют кто с кем общается, кто кому подчиняется, и кто с кем спаривается. Как круги на воде они показывают текущие изменения событий и обстановки. Снег, окрашенный мочой, дает нам возможность увидеть чудо, которое в буквальном смысле под самым носом все время остается нами незамеченным. Это напоминает нам, что иногда вещи, которые становятся отходами, все еще могут иметь большое значение, если использовать их по-иному. Моча может быть побочным продуктом, но эволюция наделила ее значением, она – мощный информационный конвейер, что гораздо больше, чем просто отходы организма. Старая пословица советует “не ешь желтый снег”. Это, несомненно, хороший совет. Но вместо этого вы можете остановиться, посмотреть на него и поразмышлять о его глубоком смысле. Это собственное имя собаки, написанное на снегу. Зачем писать письма самостоятельно? Экономьте часы времени, сохраняя при этом личный контакт, используя Yellow Letters Complete. Они будут писать от руки и отправлять вам все ваши желтые письма всего за 79 центов за письмо. Вы можете составить собственное сообщение или использовать их шаблоны, специально предназначенные для покупателей и продавцов. Нажмите здесь что бы начать. Посетите желтые буквы завершены Почему желтые буквы работают: любопытство + сочувствие = телефонные звонкиХотя подавляющее большинство желтых писем, отправляемых сегодня инвесторами, создано для того, чтобы выглядеть на компьютерах рукописным, а не написанным вручную, а многие написаны на белой бумаге, это название по-прежнему широко используется для обозначения поисковых писем, отправленных домовладельцам. Чтобы получить лучшее представление о том, как они выглядят, посмотрите на пример желтого письма из Yellow Letters Complete: Создание ЛюбопытстваЖелтые буквы получают хорошие ответы по очень похожей причине. Многие люди, включая меня, сортируют свою почту через корзину. Решение оставить или бросить происходит за доли секунды и является почти интуитивным. Желтые буквы работают по-разному. Представьте, что вы стоите над своей синей мусорной корзиной и перебрасываете 90% нежелательной почты (маркетинговые материалы, над которыми кто-то очень много работал), вы сталкиваетесь с конвертом с ручным адресом без обратного адреса. Открыть или бросить? Если вы похожи на большинство людей, вы откроете этот конверт. Я знаю, что буду. Создание эмпатииТеперь предположим, что вы открываете конверт и достаете глянцевую, профессионально разработанную листовку от Bank of America, предлагающую купить дома, подобные вашему. Письмо дает обещания, но оно настолько общее, что в вашей голове зазвенят тревожные колокольчики. В этой компании работают сотни юристов и бухгалтеров, и они собираются договориться со мной! d что люди, которые отвечают на желтые буквы, ищут более простого человека для работы. Кажется, что за этим есть два объяснения: некоторые люди думают, что более простой человек не собирается пытаться ими воспользоваться, в то время как другие думают, что они смогут воспользоваться преимуществами более простого человека и выйти вперед. В любом случае, люди, которые отвечают на желтые буквы, как правило, сильно отличаются от тех, кто отвечает на более традиционные маркетинговые сообщения ». — Марк Блум, президент Networth Realty по психологии за желтыми буквами Ваша высота лифта: написание желтой буквы, которая заставит ваш телефон звонитьИсточник: Trigger Direct Несмотря на то, что существует множество различных подходов к вашей копии, вы всегда должны помнить о золотом правиле всего маркетинга в уме, когда пишете. Есть только одна вещь, которую ваш домовладелец хочет знать после прочтения вашего письма: WIIFM = Что в этом для меня? Не беспокойтесь о цветном языке или впечатлении вашего учителя английского в 12-м классе. Вы не пишете статью для New York Times. Вы пишете личное письмо тому, у кого хотите купить дом. Вы хотите прямо перейти к делу и вызвать сочувствие у домовладельца и сказать им, что вы хотите купить их дом, чтобы они захотели вам позвонить. Просто. Вот хороший пример копии, которую вы можете рассмотреть для своей желтой буквы: Мы с женой Линдой уже много лет живем в общине и очень заинтересованы в покупке вашего дома. Если вы думаете о продаже, мы можем предложить все наличные для быстрого и легкого закрытия. Мы планируем закрыть дом в ближайшие несколько недель, поэтому, если это звучит как что-то, что может сработать для вас, пожалуйста, позвоните нам КАК МОЖНО СКОРЕЕ @ 555-555-5555 С уважением, Джек Ваша подпись Хотя это письмо может быть не совсем тем, что вы пишете, у вас есть идея. Сосредоточьтесь на добавленной стоимости (вы можете купить их дом за наличные) и создайте эмпатию, и вы сможете получить приличный ответ. Вот еще один замечательный пример желтого письма от инвестора в недвижимость Колина Коррингтона. Обратите внимание, как он часто упоминает, что он будет покупать за наличные и закрывается со ссылкой на религию. Если вы знаете, в каком районе вы находитесь, то что-то подобное может сработать и для вас: Совет эксперта: образец желтых букв для разных потенциальных клиентовКоллин Коррингтон, соучредитель StopFlipping.comи миссис Домовладелец, Вчера я ехал к тебе домой в Адрес и думал, что пришлю тебе это короткое письмо. Я плачу ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА за дома и буквально помогли сотням жителей Сан-Антонио за последние 10 лет. Я известен как источник номер один в Сан-Антонио для покупок на дом без наличных. Если вы хотите продать свой дом, пожалуйста, позвоните мне сегодня на номер телефона. Меня зовут Коллин Коррингтон, и я покупаю дома КАК ЕСТЬ и не требую каких-либо проверок, оценок или обследований. Ipay 100% всех затрат на закрытие и предоставит вам подтверждение средств на момент подписания контракта. Я просто хочу купить его за наличные. Ваши соседи будут благодарны за то, что вы продали нам дом. Мы отремонтируем недвижимость и не сдаем в аренду ни одно из приобретенных нами домов. Мы продаем только квалифицированным жителям Сан-Антонио. Пусть Бог продолжит благословлять вас и вашу семью. Традиционно инвесторы в недвижимость отправляют жёлтые письма домовладельцам, которые могут продать свои дома, но могут не реагировать на традиционные методы маркетинга. Вообще говоря, это означало владельцев проблемных объектов недвижимости, другими словами, людей, которые отстают по ипотечным кредитам или владеют объектами недвижимости, которыми пренебрегают, отказываются или не приносят дохода. Вот некоторые другие общие домовладельцы, на которых вы можете выбрать желтые буквы. Завещание ведетЛюди, которые недавно унаследовали дом от умершего близкого человека, часто заинтересованы в продаже. Они могут быть не готовы или не в состоянии поддерживать платежи или содержать дом. Кроме того, погибшие часто живут за пределами штата, что означает, что уход за домом, который они унаследовали, будет трудным. Вы, конечно, можете использовать желтые буквы для указаний для завещателей, но вы можете подумать только об использовании рукописного конверта и наборе более формального и профессионально выглядящего письма на белой бумаге. К людям в процессе скорби нужно относиться более деликатно, чем к обычному отсутствующему владельцу или руководителю до потери права выкупа. Заочные владельцыДомовладельцы, которые владеют недвижимостью за пределами того штата, в котором они живут или владеют несколькими объектами недвижимости, называются домовладельцами, находящимися в заочной собственности. Например, домовладелец может проживать в Калифорнии, но наследовать имущество от родственника в штате Огайо. Поскольку поддержание и уплата налогов на собственность в Огайо может привести к финансовым потерям, их можно будет продать. До выкупаДо выкупа домовладельцев, которые очень далеко отстали по своим ипотечным платежам (часто по умолчанию) и близки к вступлению в процесс взыскания. Так как процесс взыскания может быть дорогим, стрессовым и занять много времени, многие из этих домовладельцев готовы просто уйти от собственности и погасить свои долги. Другие проблемные свойстваЗаброшенные объекты, неработающие квартиры или другие проблемные объекты также могут быть хорошими кандидатами на получение желтых букв. Если вы готовы отправить несколько желтых писем, но не знаете, с чего начать, «Желтые письма завершены» могут помочь. Когда вы заказываете лиды продавцов в Yellow Letters Complete, вы становитесь эксклюзивным владельцем этих лидов на 6 месяцев, поэтому никто другой не может купить у них такие же лиды в вашем регионе. Вы даже можете отфильтровать их списки потенциальных клиентов в своей ферме, чтобы они были специально нацелены на заочную собственность, высокую долю участия или другие нишевые аудитории. Нажмите здесь что бы начать. Посетите желтые буквы завершены Совет эксперта: вождение за доллары все еще может работатьМы сами или мы нанимаем кого-то, чтобы ехать по соседству в поисках домов с плохими крышами, заброшенных автомобилей, высоких сорняков, и мы сохраняем эти дома в системе GPS, которая автоматически загружается в нашу почтовую базу данных ». — Майк Болен, инвестор в недвижимость Napa Valley, партнер Conway Ridge Люди с акциейНаконец, люди, которые выплатили свои закладные или залоговое имущество, владеют своей собственностью «бесплатно и ясно», и их часто можно убедить продать по правильной цене. Они могут не знать, сколько стоит их собственность, или могут быть готовы переехать в меньший дом или уехать в другой штат. Крупный денежный платеж может быть очень заманчивым стимулом для домовладельцев, которые владеют своей собственностью бесплатно и ясно. Совет эксперта: инвесторы в Калифорнии уходят от проблемной недвижимостиЯ лично владею арендой и ЛЮБЛЮ получать почту от инвесторов. Я получаю все от забавных открыток до желтых писем и деловых писем. Иногда инвесторы, которые действительно сосредотачиваются на маршруте почтовой рассылки, получают более трех, и все они выбирают разные форматы, чтобы специально ориентироваться на разных потенциальных продавцов ». — Аарон Норрис, вице-президент Калифорнийского кредитора твердых денег The Norris Group Как создавать и отправлять желтые письма в 2017 годуХотя желтые буквы должны выглядеть так, как будто вы быстро набросали их на пороге, на самом деле вам, вероятно, потребуется отправить сотни из них, чтобы получить достойный ответ. Даже если вам доведется связаться с ними раньше других инвесторов, большинству отправлений по прямой почтовой рассылке требуется более одного прикосновения, чтобы получить ответ. Вот краткое изложение того, как инвесторы создают желтые буквы в 2017 году. ПочеркЗаседание после долгого рабочего дня и рукописные письма могут быть утомительными, но есть еще несколько инвесторов, которые клянутся этим. Однако, если вы собираетесь рассмотреть возможность сделать это, вам нужно очень и очень тщательно выбирать цели, так как количество часов (не говоря уже о синдроме запястного канала), которое вы потратите, затруднит получение достойной рентабельности инвестиций. DIY компьютерные письмаОттуда вам просто нужно распечатать свои письма и конверты и отправить на локальный принтер. Вот краткое руководство по созданию шрифта из вашего собственного почерка с помощью Myscriptfont.com: Компьютерная почеркЕдинственная проблема с созданием шрифта из вашего почерка и его распечаткой заключается в том, что люди смогут сказать, что ваша желтая буква не совсем рукописная. Даже лучшие принтеры не совсем похожи на чернила. Если вы хотите, чтобы ваши желтые буквы выглядели подлинно, вы можете отправить их в компанию, занимающуюся печатью желтых букв, которая использует «робота» для фактического выписывания ваших писем ручкой или маркером. Вот короткое видео робота почерка в действии от New Scientist. Довольно круто! Единственным недостатком здесь является то, что это может стать немного дороже. Такие услуги, как Maillift или Bond Co в Нью-Йорке, берут около 5 долларов за рукописные письма. Это может иметь смысл для рождественской открытки для ваших лучших клиентов, но рассылка сотен из них для получения потенциальных клиентов, вероятно, не имеет смысла. Сколько стоят желтые буквы?Если вы придерживаетесь принципа «сделай сам», тогда вы действительно только смотрите на стоимость печати ваших писем и конвертов. Расходы на печать могут варьироваться в широких пределах, но при небольших количествах можно рассчитывать на оплату около 50 центов за штуку, включая конверты, но не рассылку. Yellow Letters Complete отправит вам адрес и отправит по почте ваши желтые письма, начиная с 79 центов за письмо. Вы можете использовать их шаблоны недвижимости, предназначенные для новых клиентов, или вы можете настроить свои собственные, и они напишут их для вас. Trigger Direct предлагает открытки желтого цвета размером с день рождения, напечатанные на классической линованной желтой бумаге, и различные яркие конверты по цене от 1,49 долл. США за штуку менее чем за 500, до 39 центов каждая за 20000 и выше. GoBig Printing имеет десятки различных пакетов Yellow Letter, начиная с 83 центов за букву. Альтернативы Желтым ПисьмамЕсли вы не полностью проданы на желтых буквах, вы всегда можете заимствовать те же приемы создания любопытства и сочувствия, чтобы ваш телефон зазвонил. Вот инвестор в недвижимость Марк Фергюсон о творчестве с почтовыми программами: эттерс, розовый, оранжевый, белый и все виды цветов. Некоторые просто обычные письма, а некоторые открытки. Идея, стоящая за желтой буквой, заключается в том, что она должна выглядеть так, как будто кто-то записал записку на желтом листе блокнота. Теоретически это должно выглядеть не как компания, а как человек, который тратит время, чтобы написать записку. Если человек написал записку, то, возможно, он действительно хочет этот дом, а это не массовая рассылка. Я думаю, что индустрия отошла от желтых букв и перешла на открытки, которые могут быть желтыми или розовыми. На открытках больше информации, люди могут читать их быстрее, и они тоже дешевле ». — Марк Фергюсон, инвестор в недвижимость и основатель Investfourmore.com Вот несколько альтернатив традиционным желтым буквам, которые вы можете рассмотреть: Дверные вешалкиДверные вешалки дешевы в печати, и хотя они могут не иметь личного оттенка желтой буквы, в зависимости от того, как вы их пишете и что включаете, они могут иметь огромный отклик. Глубокое погружение: Чтобы узнать больше о том, как получить поводки с помощью дверных вешалок, ознакомьтесь с нашим подробным руководством. ОткрыткиУ открыток также может быть отличный ROI для генерации лидов. Как и в случае с дверными вешалками, вы можете настроить свое сообщение, чтобы повысить любопытство и сочувствие, чтобы ваш телефон звонил. Глубокое погружение:Чтобы узнать больше о создании потенциальных клиентов с помощью открыток, ознакомьтесь с нашим подробным руководством. Стук в дверьСтук в дверь определенно не для слабонервных, но он может быть удивительным способом привлечь потенциальных клиентов, когда вы оттачиваете свою подачу и преодолеваете свои страхи. Глубокое погружение:Чтобы узнать больше о генерации стука в дверь продавца, ознакомьтесь с нашим подробным руководством. Если вы хотите получать звонки от потенциальных клиентов, которых нелегко достать с помощью традиционной рекламы, вам нужно проявить любопытство и сочувствие, чтобы помочь сломать их защиту и получить ответ. Желтые буквы могут быть отличным способом сделать это, но вы можете применить принципы написания их ко многим другим методам маркетинга. Не забудь Если вы заказываете у Yellow Letters Complete, они могут написать от руки и отправить по почте все ваши желтые письма для вас, используя ваш список рассылки или собственный список потенциальных клиентов для вашего региона.
|