жена михаила боярского чем занимается
Жена откровенно о расставании с Боярским: Он меня достал своим пьянством
Продолжение: «Мне повезло»: Боярский сделал признание об интимных сценах
В 2019 году фильм «Д’Артаньян и три мушкетера» отпразднует свой юбилей. Ровно 40 лет назад легендарная картина вышла на советских экранах. Фильм в одночасье сделал исполнителя главной роли Михаила Боярского известным на всю страну.
ПО ТЕМЕ
Матери стало стыдно за Лизу Боярскую
Жена дала умирающему Боярскому второй шанс
Михаил Сергеевич Боярский актер, музыкат
Не секрет, что во время съемок актер прикладывался к бутылке. Так артист заглушал ужасные боли в позвоночнике. Незадолго до начала съемок Михаил Боярский попал в страшную автомобильную аварию, и врачи собирали его буквально по частям. Поэтому д ля артиста, который работал на износ и сам выполнял все трюки, алкоголь казался верным союзником: помогал справиться со старыми травмами и напряжением съемочного дня.
Незаметно это увлечение переросло в тяжелую зависимость. Начались проблемы в семье. Супруга Михаила Боярского Лариса Луппиан даже приняла решение расстаться. «Если бы он ушел и пил где-нибудь, а приходил бы потом, я бы слова не сказала. Но он еще и дома все время пил, вот что было страшно! Я ему всегда говорила, «Миша, ты в любой момент можешь уйти, вот хоть сейчас уйди». Он меня достал своим пьянством», – рассказала «Светской хронике» Лариса Луппиан.
Она даже уже подготовила все бумаги и ждала приезда мужа в Санкт-Петербург, чтобы подписать их. Но в этот момент у Михаила Боярского случился приступ панкреатита, да такой сильный, что медикам пришлось побороться за его жизнь. К нему немедленно приехала Лариса Луппиан и не отходила от его койки.
К счастью, организм актера справился, и он пошел на поправку. После этого Михаил Боярский завязал с алкоголем. «Это стало в тягость, это мешало работе, здоровье уже стало не выдерживать такого количества, появились болячки, которые мешали и семье, и мне, и профессии», – объяснил Михаил Боярский.
По словам Ларисы Луппиан, она никогда не держала мужа рядом. «Если бы он ушел, я бы только перекрестилась. Я хотя бы поспала спокойно несколько ночей. А потом бы пожалела, конечно, потому что сейчас мы живем очень хорошо. Это не я спасла брак, а он сам спас. Он изменился», – констатировала Лариса Луппиан.
«Может быть, она первая поняла, что нам нужно быть вместе. Я долго к этому шел, потому что я привередливый и безумно любящий свободу. Я полагал, что женщина может ее отнять. А потом я понял, что я никуда не хочу и деть эту свободу, кроме как подарить своей будущей супруге», – заключил Михаил Боярский.
Лариса Луппиан
Биография
Имя этой женщины крепко-накрепко связано с именем звезды кинематографа Михаила Боярского. Но и сама Лариса Луппиан заявила о себе не только как о жене Боярского, но и как о самостоятельной творческой личности. Луппиан состоялась в актерской профессии: Лариса Регинальдовна – народная артистка России. Хотя больше всего актриса известна в театральных кругах.
Детство и юность
Лариса Луппиан родилась в январе 1953 года в Ташкенте. Вместе со звучной фамилией девочке досталась и смешанная национальность. Отец Регинальд Эдуардович – наполовину немец, наполовину эстонец, наследник дворянского рода и сохранившегося семейного герба. Сама же фамилия переводится с латыни как «тихий волк». Мать актрисы Ольга Николаевна тоже из интернациональной семьи, имела русско-польские корни, по профессии врач-педиатр.
Желание стать актрисой пришло к Ларисе рано. В возрасте 9 лет девочка сыграла героиню-ровесницу Дзидру в художественном фильме «Ты – не сирота». Это фильм об узбекском кузнеце, усыновившем во время Великой Отечественной войны 14 сирот.
Ларисе Луппиан настолько понравилось выходить на съемочную площадку, что в 1970 году, после получения школьного аттестата, девушка отправилась в Ленинград, стала студенткой знаменитого ЛГИТМиК и попала на курс Игоря Владимирова.
Фильмы и театр
Курс, на котором училась Лариса Регинальдовна, организовали при Театре имени Ленсовета, где студенты с первого курса выходили на сцену. Их задействовали в массовках и давали маленькие роли. Луппиан уже на 2-м курсе доверили крупную роль – Даниэль в популярной постановке «Двери хлопают».
Сразу же после получения диплома творческая биография Ларисы Луппиан начала стремительно развиваться. Молодая актриса была принята в труппу Театра Ленсовета и благодаря собственному мастерству вскоре превратилась в ведущую артистку.
Актрисе доверяли главные роли в постановках «Трубадур и его друзья», «Старший сын», «Прошлым летом в Чулимске», «Трехгрошовая опера» и других.
В 1986 году Лариса Регинальдовна ненадолго сменила сцену: перешла в Театр имени Ленинского комсомола. Это случилось из-за разногласий с главным режиссером Игорем Владимировым, обладавшим непростым нравом.
Лариса Луппиан не отличается скандальным или вздорным характером, а Игоря Владимирова искренне считала любимым учителем, поэтому переход в другой театр произошел не внезапно. Шесть лет актриса терпела, что режиссер не дает ролей. И только когда перерыв в театральной карьере уже слишком затянулся, Лариса решилась уйти в Театр имени Ленинского комсомола.
Причины конфликта и отстранения Луппиан от ролей прессе неизвестны, но в интервью она говорила о двух вероятных. Актриса отметила, что в театральной сфере процветает авторитарный подход, поэтому каждый режиссер может попросту задвигать неугодных артистов и не выпускать их на сцену.
Второй причиной собственной безработицы актриса называет славу мужа. В тот период особенно ярко вспыхнула звезда Михаила Боярского. Коллеги завидовали актеру и музыканту, но ничего не могли с этим поделать. Луппиан предположила, что режиссер ревновал к популярности Боярского, поэтому и решил отыграться на карьере его жены.
Но спустя 3 года Владимиров попросил Луппиан вернуться. С тех пор актриса постоянно играла в Театре имени Ленсовета. Артистка создала длинную галерею сценических образов, она играла в спектаклях «Газовый свет», «Ты и только ты», «Любовь до гроба», «Трамвай «Желание»» и «Интимная жизнь», которые имели невероятный успех.
Во вторник, 16 февраля, появилась информация о госпитализации актера Михаила Боярского. Как сообщает «Пятый канал» со.
Фильмография Ларисы Луппиан не так богата, как копилка театральных ролей. Из наиболее известных – картины «Поздняя встреча», «Плачу вперед», «Букет мимозы и другие цветы» и «Мушкетеры двадцать лет спустя».
Как признавалась Лариса Луппиан в интервью, она была уверена, что фильм «Поздняя встреча» станет прорывом в ее творчестве. Но после выхода этой картины на экраны не последовало ни потока предложений о новых съемках в главных ролях, ни оглушительной славы.
Хотя сегодня журналисты и кинокритики также удивляются, почему эта лента не вызвала фурора и не прославила актрису, сама Лариса Регинальдовна отмечает, что фильм, скорее всего, пришелся не ко времени. Для тех лет он оказался слишком импрессионистским, поэтому и не добился признания. Премьера картины прошла незаметно, а популярность «Поздняя встреча» получила спустя годы после первого показа.
Лариса Регинальдовна Луппиан
Фото Все
Видео Все
Лариса Луппиан. Судьба человека с Борисом Корчевниковым
Лариса Луппиан. Жена. История любви
Лариса Луппиан — биография
Неизвестно, как сложилась бы жизнь Ларисы Луппиан, если бы она не встретила когда-то Михаила Боярского и не стала его женой. Может ее ждала оглушительная слава и всесоюзная любовь зрителей, может быть ее фильмография состояла бы не из нескольких десятков картин, а из нескольких сотен, кто знает. Но Лариса выбрала семью и детей. Нельзя сказать, что она полностью поставила крест на своей карьере, но и на вершине Олимпа все же не оказалась. Сама актриса ни о чем не жалеет, ей нравится роль хранительницы домашнего очага.
Первая известность пришла к Ларисе Луппиан после выхода картины «Поздняя встреча», хотя больше она известна по своим ролям на театральных подмостках.
Детство и юность
Родилась Лариса Луппиан 26 января 1953 года в Ташкенте. Отца звали Регинальд Луппиан, он был наполовину немцем, наполовину эстонцем. Необычная фамилия Луппиан в переводе звучит как «тихий волк». Родословная отца тянется к немцам, которые поселились в России во времена правления Екатерины II. Лариса бережно хранит семейную реликвию – герб с изображением волка, сидящего на пеньке со свирелью.
Дед Ларисы был преподавателем военного училища, бабка служила у генерала гувернанткой.
Лариса Луппиан в юности
Мама Ларисы – Ольга Луппиан, имеет русские и польские корни. Приехала в Ташкент поступать в медицинский вуз и там встретила свою судьбу.
Ларисины родители разошлись, когда она была совсем крохой. Воспитанием девочки занималась ее эстонская бабушка, которая активно учила внучку немецкому языку. После развода мама с дочерью поселились в городке Чирчик. Там она пошла в детсад, участвовала во всех постановках, один раз ей даже посчастливилось стать Снегурочкой. Когда Ларисе исполнилось семь, семья воссоединилась, и они снова поселились в Ташкенте.
Кинематографическая биография Луппиан началась в школьные годы. Ларисе было всего девять, когда она впервые попала на съемочную площадку картины «Ты – не сирота», где она сыграла девочку по имени Дзидра.
Лариса Луппиан в молодости
После этого Лариса буквально заболела сценой, и после школы твердо решила поступать в театральный вуз. Она выбрала ЛГИТМиК и уехала в Северную столицу. Поступить удалось с первого раза, Лариса попала в мастерскую к Игорю Владимирову.
Фильмы и театр
Ларисе и ее однокурсникам повезло, они попали на курс, который был организован на базе Театра им.Ленсовета. Это позволяло молодым дарованиям выходить на большую сцену уже на первом курсе. Они участвовали в массовых сценах или даже получали незначительные роли. Первую значимую роль Луппиан получила на втором курсе. Она сыграла Даниэль в спектакле «Двери хлопают».
После выпуска из вуза Лариса Луппиан начала свою творческую биографию со сцены Театра им.Ленсовета. Ее актерское мастерство совершенствовалось с каждой новой постановкой, и вскоре она стала ведущей артисткой театра.
Лариса Луппиан в театре
Она сыграла роли ключевых героинь в спектаклях «Старший сын», «Трубадур и его друзья», «Трехгрошовая опера», «Прошлым летом в Чулымске».
В 1986-м Луппиан ушла из театра им.Ленсовета. Характер тогдашнего главного режиссера Игоря Владимирова был достаточно сложным, и молодой актрисе никак не удавалось найти с ним общий язык. Лариса пополнила труппу Ленкома.
Идея перехода в другой театр появилась у Луппиан не внезапно. Она вынашивала эту мысль на протяжении шести лет. Именно сколько времени у нее не было ролей, и когда вынужденный простой грозил перерасти в хроническую безработицу, актриса решилась на перемены.
Почему возникла эта ситуация так и осталось неизвестным, но однажды Лариса обмолвилась, что объяснений может быть только два. Она считает, что у каждого режиссера есть свои любимчики, которым и достаются все «сливки» в репертуаре, а остальные артисты находятся на задворках и могут годами не участвовать в репертуарных спектаклях.
Вторая причина действий режиссера кроется в известности ее супруга. В то время он уже был на пике популярности, у него появилась целая армия завистников, которые никак не могли навредить его славе. Лариса считает, что именно ревность режиссера к лаврам Боярского послужила причиной краха ее карьеры.
Должно было пройти три долгих года, прежде чем Владимиров предложил Ларисе снова играть в его театре. Она согласилась, и больше никогда не бросала его подмостки. За годы творчества она сыграла множество персонажей. Особым успехом пользовались постановки «Ты и только ты», «Газовый свет», «Трамвай «Желание», «Любовь до гроба», в которых Луппиан блистала в главных ролях.
Кинематографический путь актрисы менее успешный, чем театральный. Среди самых заметных работ в кино можно отметить ленты «Плачу вперед», «Поздняя встреча», «Букет мимозы и другие цветы», «Мушкетеры двадцать лет спустя».
Лариса Луппиан в фильме «Поздняя встреча»
Сама актриса считала, что лента «Поздняя встреча» должна была принести ей известность и востребованность у режиссеров. Однако фурора от выхода картины не случилось, режиссеры не выстраивались к ней в очередь с интересными предложениями, да и слава как-то прошла стороной.
Кинокритики и сейчас не перестают рассуждать на тему популярности этого фильма. По их мнению он должен был стать звездным в карьере актрисы, однако никакого ажиотажа вокруг него после премьеры не возникло. Его оценили спустя много лет после премьеры, наверное, он просто не соответствовал моменту во время его создания.
Не отказывалась актриса и от участия в телеспектаклях, которых набралось немалое количество.
Есть в карьере актрисы и работа на телевидении. Лариса выходила в эфир со своей авторской передачей «Театральный бинокль».
В 1999-м Луппиан получила звание Народная артистка РФ.
Личная жизнь
Своего мужа Михаила Боярского Лариса встретила в годы студенчества. Это не была любовь с первого взгляда, в то время у него не было роскошной шевелюры, наоборот, молодой человек светил обритой головой. Ларисе это не понравилось, тем более, что у него был предмет воздыханий – однокурсница.
Лариса Луппиан с Михаилом Боярским и детьми в молодости
Еще одна встреча Боярского и Луппиан произошла уже после выпуска из театрального вуза. Они вместе служили в Театре им.Ленсовета и оба получили роль в спектакле «Трубадур и его друзья». Теперь Лариса смотрела на коллегу совсем другими глазами, он ее просто очаровал. Его веселый и легкий нрав помогал ему легко войти в любую компанию и стать в ней ключевой фигурой.
Когда Михаил повнимательнее присмотрелся к Ларисе, он увидел ее хрупкость и беззащитность. У него возникло желание защитить ее от всех бурь и потрясений. Этим он в скором времени и занялся. Бурного романа у них не было, отношения развивались медленно. Просто однажды они поняли, что не могут друг без друга, и расписались. Их семейная жизнь не всегда была легкой и гладкой, бывало очень сложно, иногда даже совсем невмоготу. Но супруги преодолели все испытания и до сих пор сохранили любовь.
В 1980 году у них родился сын Сергей, по образованию экономист, но известен своими стихами и песнями. В 1985 году родилась их дочь Елизавета, которая продолжила актерскую династию.
Лариса Луппиан с мужем Михаилом Боярским
В одном из интервью Боярский сказал, что Лариса бросила карьеру из-за семьи, однако она сама совершенно другого мнения. Луппиан отметила, что на решение посвятить себя семье большое влияние оказал тот факт, что в то время она слишком долго не была востребована в профессии.
Ей очень хотелось достичь больших высот, и это никак не помешало бы процессу воспитания детей и ведения домашнего хозяйства. Наоборот, она считает, что у детей было бы больше поводов гордиться мамой.
Бывали периоды, когда у Ларисы не хватало сил и терпения выносить домашнее тиранство мужа. Она даже подавала заявление на развод. Некоторые источники утверждают, что в 1985-2009 годах супруги официально были в разводе. Однако объяснений со стороны звездной пары не последовало, по мнению журналистов, это было необходимо для решения квартирного вопроса, а не из-за скандалов в семье.
У Боярского и Луппиан нет привычки выносить свою личную жизнь на всеобщее обозрение, они не опускаются до публичных выяснений отношений и до откровенностей в социальных сетях.
Лариса Луппиан сегодня
На протяжении десяти последних лет актриса не появляется на съемочной площадке. Все ее время отдано сцене любимого театра. Луппиан задействована в многочисленных постановках, ее репертуар обновляется с каждым годом, добавляя в копилку сыгранных ею персонажей новые интересные образы.
Лариса Луппиан
В 2018-м поклонники актрисы смогли увидеть ее в постановке «Без вины виноватые», которую давали в театре им. Ленсовета. Лариса Луппиан блистала в образе Кручининой.
Избранная фильмография
Ссылки
Биография Ларисы Луппиан. Актриса, жена Михаила Боярского, мама Лизы Боярской
Лариса Регинальдовна Луппиан (26 января 1953) — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России (1999), жена Михаила Боярского, мама Лизы Боярской и генерального директора петербургского городского телеканала «Санкт-Петербург» — Сергея Боярского.
Родословная Луппаин. Жизненная позиция
По словам актрисы ее фамилия переводится с латинского, как «тихий волк» — «луппус пиану». Это немецкая фамилия досталась Ларисе от деда. Семья Луппиан-Боярских хранит фамильную печать с изображением волка, играющего на свирели.
Лариса — женщина, которую по-праву можно назвать настоящей хранительницей домашнего очага. Почти 40 лет она замужем за Михаилом Боярским (в браке с 1977 года).
В раннем детстве Ларису воспитывала бабушка со стороны отца. И хотя по национальности она была эстонка, с внучкой она разговаривала только на немецком языке. Со стороны матери в Луппиан течёт русская и польская кровь. Когда родители 2-летней Ларисы разошлись — она с мамой переехала в другой город (позже пара пыталась восстановить брак, но вторая попытка также потерпела фиаско).
Девочке пришлось пережить немалый стресс, когда она попала в детский сад к русскоговорящим детям. На дворе были 50-е годы, и отголоски недавно ушедшей войны давали о себе знать в агрессии детей к сверстнице, ни слова не понимающей по-русски. Лариса вынуждена была «вытравить» из себя немецкий.
Она сильно переживала развод родителей, одним из самых щемящих детских ощущений было то, когда её подружку папа нес из детского сада на плечах. Гладя на трудную женскую судьбу и тяжелый характер матери, Лариса думала, что у нее будет все по-другому. Она глубоко внутри не хотела повторить мамину судьбу, хотя, признается, что выходя замуж за Михаила Боярского не думала, что они проживут вместе столько лет. Тогда, в 80-е было «модно» разводиться.
Лариса вспоминает одинокое детство — мама вынуждена была много работать. Актриса всегда чувствовала некую отстраненность матери и не была с ней близка, хотя, конечно, любила ее, а позже пригласила к себе в Ленинград. Отношения матери и дочери наладились, хотя мать Ларисы пыталась корректировать брак дочери и даже настаивала на разводе, видя непростые отношения супругов.
Боярский же хорошо относился к вездесущей тёще и даже ценил в ней «некую перчинку». Зять с юмором оппонировал тещиным выпадам.
Несмотря на то, что актриса Лариса Луппиан много лет живет в браке,она глубоко убеждена, что нельзя сохранять семью, если любовь ушла, только ради детей, поскольку жизнь одна. К счастью, актриса может апеллировать исключительно примерами своих знакомых. По ее признанию, несмотря на то, что у них с Боярским были очень сложные отношения, она всегда чувствовала любовь супруга и это помогло сохранить их брак.
Детство Ларисы Луппиан. Первые съемки
Детство Ларисы Луппиан прошло в Ташкенте. Она была очень музыкальна и имела танцевальные способности. В третьем классе девочка снялась в фильме «Ты не сирота» на киностудии Узбекфильм. Как-то в школу пришли режиссеры со студии, отметили десяток детишек, которые позже прошли еще несколько отборочных туров. В итоге на роль латышской девочки-сироты утвердили Ларису. Постановка основывалась на реальной истории узбекской семьи, которая усыновила 14 детей разных национальностей. Уже тогда в первой картине Лариса ярко проявила свой драматический талант, сцена с ее участием не может оставить равнодушным. Остается вопрос, как такое могла сыграть совсем маленькая девочка.
Её партнершей по картине была девочка-балерина, которая подарила Ларисе пуанты. С тех пор малышка мечтала о балете, но попасть в хореографическое училище ей так и не удалось из-за очередного переезда семьи. Ее мечта о хореографии воплотится много позже, когда после окончания института Лариса получит роль Блохи в постановке «Левша». Начинающая актриса столь мастерски танцевала на пуантах, что все думали, что она профессионально занималась балетом.
Юность Ларисы Луппиан. Выбор жизненного пути. Ленинград
После окончания школы Лариса уехала в Ленинград. Школа закончилась неожиданно, решение о том, куда девушка будет поступать было принято на утро после выпускного бала. Мать, педиатр по профессии, предложила идти в медицинский, Лариса… немного подумав сказала, что пойдет в театральный. На этом утренний семейный совет был завершен. Девушка отправилась в Ташкентский театральный институт, но оказалось, что там набор только на режиссерский курс. Однако опытные педагоги заметили несомненный актерский талант абитуриентки и посоветовали ей ехать в Москву или в Ленинград.
Несмотря на недоверие матери, которая задавала стандартные скептические вопросы родителей детей, поступающих в театральный, Луппиан отправилась в Ленинград и поступила в ЛГИТМиК (курс И. П. Владимирова). Она ничего не боялась, ведь Ташкент был столичным городом, а школа, где училась Лариса собрала сильную девичью команду девчонок-отличниц, которым был знаком богемный образ жизни. Это была молодежная элита города.
Уже на первом курсе девушка получила маленькую роль в массовке в постановке «Человек со стороны». Она с сокурсниками должна была танцевать на сцене. Актриса отчетливо помнит свои первые «поклоны». Луппиан была поражена, это казалось не реальным — она ведь просто хорошо провела время — потанцевала на сцене, а публика еще и аплодировала, да к тому же студентам заплатили за участие в спектакле.
На втором курсе она получила роль в спектакле «Двери хлопают» по Мишелю Фермо.
Лариса Луппан очень хорошо училась в институте, была Ленинской стипендиаткой и круглой отличницей, успевала на курсе то, что не успевал никто. Свои успехи в учебе актриса объясняет «немецкой» педантичностью: «Если есть 40 экзаменационных билетов, я не могу выучить 39…»
Её Михаил. Жена Михаила Боярского…
На тот момент Михаил Боярский учился на четыре курса старше в том же театральном. Актриса Лариса Луппиан вспоминает, что будущую любовь всей своей жизни видела мельком в институте. Молодой харизматичный студент казался ей приторно-красивым. К тому же на тот момент у Ларисы был другой роман. Да и у Михаила была девушка — одна из первых красавиц курса. Казалось, что их судьбам не суждено пересечься.
Чуть позже начинающие актеры столкнулись по работе — они оказались занятыми в одних спектаклях, пока обоим доставались роли в массовке. Когда распределяли роли в спектакль «Трубадур и его друзья», яркому красавцу Боярскому, который к тому же хорошо пел, досталась роль Трубадура и … право выбрать себе принцессу. Михаил, отмахнувшись, сказал, что ему все равно «ну пусть будет Лариса — у нее длинные белые волосы». Затем начался процесс репетиций, а когда дошло до сцены с поцелуем — Лариса просто потеряла голову от любви. Она вспоминает это ощущение, как некое озарение. На тот момент Михаил уже был свободен, но пользовался огромной популярностью у женской половины труппы театра Ленсовета.
Постепенно и молодой актер проникся нежными чувствами к 20-летней Ларисе. Девушка поняла, что Михаил и чувство к нему захватили весь ее мир. К ней пришло понимание того, что «с этим человеком она хочет прожить всю жизнь».
Надо сказать, что на первой стадии роман более напоминал шпионский детектив, поскольку режиссер запрещал актерам «близко подходить к студенткам». Поэтому парочка вежливо здоровалась и всячески держала дистанцию на людях, соединялись они лишь отойдя метров на двести от храма искусств.
Путь к ЗАГСу занял целых три года. 70-е — время хиппи и свободных отношений, поэтому мужчины не торопились с женитьбой. Сегодня Лариса Луппиан утверждает, что замужество — было ее инициативой. Они то сходились, то расходились — свободолюбивый Боярский боялся лишиться вольной жизни. Пока однажды его друг, зная сложные взаимоотношения Ларисы и Миши, не сказал очень мудрую фразу «лучшее враг хорошего, не ищи…». За эти слова актер до сих пор признателен товарищу.
Ситуация, к тому времени, складывать настолько критично, что больше походила на перевернутый сюжет классики мирового кино картины «Сбежавшая невеста». Только в миссию невесты исполнял жених. Дело дошло до подачи заявления в ЗАГС, дата свадьбы была назначена, а за день до этого Михаил позвонил Ларисе и сказал, что не придет… Снова слёзы Ларисы, снова расставание, но очевидно, что им двоим было не уйти от любви.
Тем не менее само бракосочетание все-таки стало полной неожиданностью для чрезмерно мнительного жениха. После очередного примирения Лариса и Михаил снова отправились в ЗАГС подавать заявление. Их конечно узнали, ненавязчиво спросили — почему не пришли. Милые служительница Гименея унесли куда-то паспорта и попросили расписаться в нескольких местах, а затем совершенно будничным тоном объявили: «Поздравляем, вы стали мужем и женой!» Ситуация была неожиданной и комичной, ведь ни Михаил, ни Лариса совершенно не ожидали, что процедура пройдет без лишних формальностей… Из ЗАГСа уже выходили счастливые супруги. Михаил был даже более доволен, чем Лариса, поскольку с его плеч свалилась неподъемная ноша принятия судьбоносного решения, которая мучила его несколько лет. Супруги отпраздновали событие рюмочкой коньячка и отправились в театр. При этом ни родители Ларисы, ни мама Михаила не были поставлены в известность, не было и пышной свадьбы. «Я не люблю пышных свадеб, я считаю, что свадьба дело двоих людей — расписались и расписались, дело меняется только для двоих, окружающим — им все-равно», — таково мнение актрисы.
Жена, как талисман
Хотя свои первые большие гонорары актёр, очень привязанный к матери, по-привычке отдавал ей. Ларисе, конечно, казалось это странным, но она, по-природе не конфликтная, даже и не думала выдвигать свекрови претензии. На один из крупных гонораров семейство купило автомобиль. Лариса получила права, будучи беременной первенцем — Сережей, что не помешало ей тут же сесть за руль.
Своего ребенка супруги очень ждали — это было осознанное и очень подготовленное родительство. Из роддома Лариса вернулась в коммунальную квартиру, где, безусловно, было неудобно молодой паре с новорожденным ребенком. К счастью, вскоре они получили отдельное жилье.
После рождения Лизы, знаменитый к тому времени, супруг заявлял своей второй половинке, что был бы рад видеть ее в качестве домохозяйки. Но Лариса считает, что женщина не должна оставлять любимое дело, даже ради “ служения ” знаменитому супругу. Для Луппиан независимость в жизни прежде всего. Она должна была знать, что в любой ситуации сможет самостоятельно поднять свою семью и детей.
Испытание славой
Одной из самых тяжелых проверок на прочность брака Боярского и Луппиан стала так внезапно обрушившаяся на Михаила слава после выхода «Трёх мушкетеров». Лариса признается, что не любит этот фильм и не оценила по достоинству игры своего блистательного мужа, поскольку эти съемки разделили их жизнь на до и после. Бравая команда мушкетеров неоднократно давала интервью о безумном веселье, которое сопровождало съемки. Это «веселье» плавно вошло в повседневную жизнь семьи и ознаменовало наступление самого драматичного периода совместной жизни. Только мудрость Ларисы, её уверенность в себе, необычайное терпение, помогли выстоять браку в тот момент. Несмотря на все неприятности и раздоры актриса утверждает, что ей помогло ощущение бесконечной любви, которое несмотря ни на что она чувствовала от мужа.
Накал страстей дошел до того, что Луппиан подала на развод, который не состоялся из-за серьезного недомогания Боярского. Сложность ситуации заключалась и в том, что на другой стороне весов стояли их с Михаилом дети и Ларисе пришлось задействовать весь свой актерский талант и железную выдержку, чтобы дети не заметили, что между мамой и папой что-то не так. Принципиальной установкой Ларисы было брать пример уважительного отношения к мужу, который подавала ее бабушка со стороны отца. Секрет ее женской мудрости — «если вы хотите, чтобы вас любили — любите сами, будьте доброжелательны, заботьтесь о тех, кто с вами рядом, и через какое-то время люди почувствуют это и вам все это воздастся с торицей».
Лариса отчаянно боролась за свою семью, но и сегодня она говорит, что была бы бессильна, если бы супруг сам не решил одуматься. Актриса считает, что в этом заслуга исключительно Михаила.
По прошествии почти почти четырех десятков лет совместной жизни Лариса не перестает любоваться мужем, который слыл первым красавцем СССР. Но, как это не странно, в этих отношениях, всегда ревновал темпераментный Боярский, причем, по-признанию самой супруги — на пустом месте.
Сегодня, не вызывает сомнения, что эта пара, несмотря на все трудности, которые им пришлось пережить, и по сей день счастлива в браке. А единственной движущей силой локомотива их семейного поезда всегда была взаимная любовь. По словам Михаила и Ларисы, ее не интересует материальное — подарки, украшения, тряпки, бриллианты. Поначалу, особенно во времена дефицита, Боярский слегка обижался на то, что супруга не ценит его порывов сделать ей неожиданный приятный сюрприз, но потом понял, что самое главное, что ценит жена — это стабильные хорошие семейные отношения, их семью, все остальное для Ларисы вторично. Это секреты семейной жизни уникальной пары.
Безграничное терпение Ларисы помогло ей не сломаться и не уйти из профессии в кризис 90-х. Когда людей больше заботило, как прокормить семью, нежели театральная жизнь столицы. На тот момент Лариса ушла из театра им. Ленсовета и играла в Ленинградском театре им. Ленинского комсомола. Сердце актрисы разрывалось, когда она выходила на сцену, когда в огромном зале сидело от силы 50 человек. Но актриса не позволяла себе халтуры. Как-то на спектакль пришел режиссер Владимиров, который увидел, что Луппиан находится в прекрасной профессиональной форме и пригласил ее назад в театр Ленсовета, тем более, что на тот момент нужно было заменить актрису Елену Соловей, эмигрировавшую в Америку. Так у Ларисы Луппиан открылось второе профессиональное дыхание.