женщина актриса больше чем женщина мужчина актер меньше чем мужчина
Что российские звёзды думают о «самом сексуальном мужчине» 2021 года
Анфиса Чехова, Маша Погребняк, Маша Малиновская и Наталья Штурм озвучили своё мнение и раскрыли, кто самый сексуальный мужчина в их глазах.
Фото © ТАСС / PA Wire / PA Images, Instagram / achekhova
Журнал People выбрал самого сексуального мужчину планеты – 2021. Им стал 52-летний актёр Пол Радд, снявшийся в фильмах «Человек-муравей», «Люблю тебя, чувак», «Бестолковые», «Любовь по‑взрослому». Однако многим выбор показался спорным. Лайф спросил у российских звёзд, что они думают по этому поводу.
Фото © ТАСС / PA Wire / PA Images, ТАСС / Scott Roth / Invision / AP
Певица Наталья Штурм рассказала, что в её рейтинге желанных мужчин Пол явно бы не лидировал. По словам исполнительницы, её будоражит внешность Райана Гослинга, в котором сошлось всё: характерное лицо, сексуальная улыбка, интеллект и актёрский талант.
Мне не зашёл Пол Радд как самый секси-актёр. Вот совсем нет. Его лицо с нечёткой информацией: губы и подбородок — копия нашего ведущего Дмитрия Борисова, а глаза от Ричарда Гира. Всё вместе не читается. Его сексуальный образ недоделан, сыроват. Мои эрогенные зоны в недоумении
Модель и ведущая Маша Малиновская считает, что молодые парни стали слишком женственны, поэтому девушкам приходится выбирать любимчиков из «старой гвардии». Так, для неё, например, самым сексуальным остаётся 57-летний Брэд Питт.
Я удивлена, как и ваша редакция. Но удивлена тем, что не нашлось более молодых сексуальных мужчин (да простят меня за эйджизм). И, знаете, я думаю, что это связано с тем, что молодые парни 2021-го стали настолько женственны, что опрашиваемые женщины выбрали Пола Радда, таким образом проголосовали «против всех» напомаженных недомужиков в женских платьях
Телеведущая Анфиса Чехова призналась, что у мужчин-актёров в её глазах в принципе мало шансов, ведь в большинстве своём она не находит их сексуальными. Исключение составляет звезда фильма «Шаг вперёд» Ченнинг Татум, который в последнее время заинтересовал артистку.
Я вообще считаю, что мужчины-актёры, они не сексуальны. Как сказала Моника Беллуччи: «Женщина-актриса немного больше, чем женщина. Мужчина-актёр чуть меньше, чем мужчина». Я сколько встречала в своей жизни актёров, убеждаюсь в этом. Среди женщин-актрис я могу сотню назвать сексуальных, а среди мужчин-актёров — буду сидеть и не вспомню
Светская дива Мария Погребняк оказалась более лояльной. По её мнению, у Радда есть роли, в которых он смотрится очень даже сексуально, поэтому актёр достоин своего звания.
Смотря про какую роль говорить и на какие фотографии смотреть. Он по-разному менялся. Есть роли, где он выглядит как должен выглядеть в роли, но просто внешне менее харизматично. В «Человеке-муравье» он очень красивый, сексуальный, брутальный. Если отталкиваться от этого фильма, то я поддерживаю!
Женщина актриса больше чем женщина мужчина актер меньше чем мужчина
Сегодняшняя Моника «ни за что бы не хотела, чтобы мне опять было двадцать»
Всемирно известная итальянская актриса и модель Моника Беллуччи отмечает 55-летие. К этом событию предлагаем вашему вниманию архивный выпуск «Правил жизни» от Еsquire.
Время все разрушает. Допустим, у вас есть красивое красное яблоко. Пройдет совсем немного времени, и оно сморщится, в нем будут кишеть черви. Вот так же и с людьми.
Умные женщины — это что-то невероятное. Мне кажется, они гораздо интереснее мужчин.
Когда я была моделью, я никогда не чувствовала, что меня используют как объект.
Адвокаты — великолепные актеры (Беллуччи училась на юрфаке Университета Перуджи. — Esquire). Только представьте: каждый день они должны играть. Ведь большой разницы между залом суда и съемочной площадкой нет.
Ричард Бертон говорил: «Актриса — это больше чем женщина; актер — это меньше чем мужчина».
Я не девушка Бонда, я женщина Бонда. Может быть, даже леди Бонд.
Бонд может быть черным, почему нет? Главное ведь не цвет кожи, а талант актера. А вот Бонд-француз — это исключено.
Нынче все фильмы снимают для подростков.
В «Необратимости» я согласилась сниматься, не читая сценария. Его просто не было.
Когда снимали сцену изнасилования, Венсан (Кассель, муж Моники Беллуччи. — Esquire) спросил меня: ты хочешь, чтобы я был на площадке? Я сказала, что нет, и он уехал кататься на серфе на юг Франции. Весь день я была одна, готовилась к съемкам, репетировала. Но я совершенно не понимала, какие у меня будут ощущения, когда мы начнем снимать.
Для меня это все было похоже на «Заводной апельсин», «Реквием по мечте», «Избавление» или Пазолини. Такие фильмы трудно переварить, но в них есть что-то, есть смысл. Они проникают глубоко внутрь, и ты видишь монстров, которые тебя населяют. На премьере в Каннах Венсан плакал во время сцены, в которой я выхожу из тоннеля, вся в крови. А я его успокаивала: «Да ладно, ты чего. Это же просто кино».
Как же скучно все время таскаться в Канны.
Я грущу, только когда происходит что-то печальное. Меня трудно назвать меланхоликом.
Недавно дочка сказала мне: «Мама, я хочу быть как ты. Я не хочу работать. Я хочу быть мамой, и когда я вырасту, работать будет моя дочка». Это просто прекрасно: она не считает, что я работаю.
Я, конечно, женщина непредсказуемая. Когда я была беременна, то выбрала сразу три роддома, потому что до последней минуты не знала, где хочу рожать: в Лондоне, в Риме или в Париже.
Мы так много путешествуем, что моя старшая дочь знает четыре языка: итальянский, французский, английский и португальский.
Я уважаю секреты. Хранить их умеют взрослые люди.
Ни за что бы не хотела, чтобы мне опять было двадцать.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Музыка
—Стена
—Всегда под рукой
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
#
Я верю в судьбу. Просто так, мне кажется, ничего не происходит. Хотя в моей жизни много случайностей. К примеру, я вовсе не собиралась становиться актрисой.
#
У меня полно всяких хобби. Я могу купить хорошую мебель, испортить ее, содрать с нее краску, покрасить в свою, ободрать, обшкрябать, и мне это очень нравится.
Состаренный, но собственным образом, так, как мне нравится.
#
Я долго терплю, я высказываю свою точку зрения в мягкой форме, но когда понимаю, что меня не слышат и что нам в разные стороны, я просто ухожу.
#
(Об Эльдаре Рязанове) Мне говорили: Женя, не надо, он монстр, он просто страшный человек, у него очень вздорный характер, тебе это, точно, не нужно. И я подумала: наверное, нужно отказаться, потому что меня же предупреждают уважаемые люди от чистого сердца. А потом села и подумала: где сознание? Вот великий режиссер Эльдар Рязанов, который предлагает мне сниматься в своей картине, главная роль. Ну где сознание? И я, конечно, не отказалась, и совершенно счастлива, что этого не сделала…потому что более веселого, подвижного, молодого человека трудно себе представить. Я добрее не знаю творческого человека, который еще откуда-то оттуда это все принес, который, действительно, снимает кино и который… Вот настолько было всегда легко!
#
КОКОРЕКИНА: Женя, я читала ваше интервью как раз после того, как вы снялись у Соловьева, фильм назывался «О любви», и вы сказали, что именно работа с ним на этой картине окончательно вас запутала в формулировке, что есть любовь. И что теперь вы для себя это в какую-то более-менее компактную фразу никак не можете сложить.
КОКОРЕКИНА: А в жизни вы себя чувствуете женщиной-омутом?
КРЮКОВА: Не знаю, я не задумывалась на эту тему в жизни, потому что все-таки немножко другие задачи.
КОКОРЕКИНА: Вопрос от слушателей: «А легко ли вам работалось с Сергеем Безруковым? И с кем из режиссеров хотелось еще встретиться на съемочной площадке или в театре?»
КРЮКОВА: С Сережей Безруковым мы снимались вместе в «Ключе от спальни» Рязанова. Замечательный, очень творческий, очень профессиональный, очень легкий, подвижный, эмоциональный, очень хороший партнер. А что касается режиссеров, я, например, очень привыкаю к режиссерам, с которыми работаю, у меня со многими две-три работы. И в театре, например, я очень любила работать с Марком Вайлем, который, к сожалению, трагически ушел. Я просто его считаю учителем и другом, у нас было три спектакля, и такое количество того, без чего я сейчас не могу, он мне принес, и мне его очень не хватает.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы телевизор смотрите?
КРЮКОВА: Знаете, у нас дома нет телевизора. И я стараюсь, чтобы мои дети не смотрели телевизор, потому что такое количество того, что не надо смотреть. Лучше книжку почитать или просто взять на диске посмотреть какое-то хорошее кино.
Рубрики: | Ее высочество ЖЕНЩИНА |
Метки: кино актрисы женщина высказывания цитаты интервью о жизни карьере о любви
Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям
15 лет без Любови Полищук: Почему в раннем уходе актрисы винили Андрея Миронова, и чего о ней не знали зрители
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
«Двенадцать стульев»
Любовь Полищук дебютировала в кино в 25 лет в фильме «Скворец и Лира», правда, ее роль была совсем крохотной, а имя даже не упоминалось в титрах. Спустя 2 года ей снова досталась эпизодическая роль без слов, но именно она принесла актрисе первую громкую популярность и на долгие годы стала ее визитной карточкой. Это была девушка мечты Остапа Бендера в фильме Марка Захарова «Двенадцать стульев».
«Танго страсти», которое станцевали Любовь Полищук и Андрей Миронов, стало поистине легендарным. И дело тут не только в блестящем актерском исполнении этой сцены. Уже после того, как стало известно о страшном диагнозе актрисы – саркоме позвоночника, оборвавшей ее жизнь в 57 лет, многие начали говорить о том, что началом конца стал именно тот эпизод в фильме, где Остап Бендер во время танца роняет партнершу на пол.
По мнению врачей, такое заболевание позвоночника могут спровоцировать травмы. И то самое падение на съемках многие считали причиной проблем актрисы со здоровьем – якобы ассистенты не успели вовремя положить на пол страхующие маты и матрасы, и Полищук рухнула на пол, серьезно повредив спину. Поэтому многие ополчились на Андрея Миронова: мол, ради эффектного кадра пренебрег безопасностью и травмировал актрису!
«Интердевочка»
Многие черты для своих образов актриса придумывала сама. Так было и на съемках «Интердевочки», где Полищук сыграла представительницу «первой древнейшей» со стажем. У ее героини были реальные прототипы – актриса видела «ночных бабочек» у себя во дворе и копировала на съемочной площадке их манеру поведения. Некоторые реплики для своей героини она тоже написала сама.
Актриса не скрывала того, что никакого презрения к этим женщинам у нее нет, наоборот, она им искренне сочувствовала: « Мне жаль этих женщин, и я не считаю, что они в этом виноваты. И какой бы ни была моя героиня, я всегда ей сочувствую и всегда хочу ее оправдать. Женщины оказывают мужчинам интимные услуги за деньги с незапамятных времен. Так разумно ли закрывать на эту очевидность глаза? Это глупость, из-за которой страдают и те, и другие – от болезней, бандитского беспредела, милицейского произвола, мошенников и садистов. Если это дело легализовать, всей этой грязи станет намного меньше ».
Несыгранные роли
На самом деле ярких киноролей в ее карьере могло бы быть намного больше! Очень часто актриса лишалась возможности сыграть в легендарных фильмах, и происходило это не по ее воле. Из-за размолвок с руководством «Мосфильма» Полищук попала в неофициальный «черный список» актрис, которых не рекомендовалось приглашать на главные роли.
Марк Захаров планировал продолжить сотрудничество с Полищук и пригласил ее на съемки фильма «Тот самый Мюнхгаузен». О том, что потом произошло, режиссер рассказывал: « Начальство посмотрело и сказало, что эпизод с ней надо убрать. Я знаю, что в те времена были списки тех, кому запрещалось играть главные роли. В них были и Инна Чурикова, и Ролан Быков, возможно, и Любовь Полищук ».
Полищук могла бы стать Манькой-Облигацией в фильме «Место встречи изменить нельзя». Ларисе Удовиченко изначально предложили роль сержанта Синичкиной, но она упросила режиссера отдать ей Маньку. А типаж Полищук категорически не соответствовал образу советского милиционера. Слишком яркой и эксцентричной оказалась актриса и для образа сельчанки Надежды в фильме «Любовь и голуби». А ведь именно она была главной претенденткой на эту роль, которую в результате отдали Нине Дорошиной.
Официально причина отказов чаще всего звучала так: слишком чувственное, «несоветское» лицо. Полищук говорила с горечью: « Мне вообще не повезло с кино. Там у меня не было серьезных предложений. То же и с телевидением, на которое меня просто не пускали 12 лет. Был там один то-ва-рищ, который говорил: «Даже кинопробу мне не показывайте – у этой артистки несоветское лицо!» А когда лицо стало нормальное, российское, для кино я как бы уже постарела. И то, что я могла хорошо сыграть на киноэкране, прекрасно делают молоденькие девчонки. Может быть, с чуть меньшим темпераментом… ».
«Моя прекрасная няня»
О театре Любови Полищук пришлось забыть, когда старые травмы спины вновь дали о себе знать, и она перенесла несколько операций на позвоночнике. А потом во время планового обследования услышала тот самый страшный диагноз. Ей приходилось ходить в специальном корсете и терпеть сильные боли, но от съемок актриса не хотела отказываться до последнего.
Одной из последних киноработ Любови Полищук стала роль матери главной героини в сериале «Моя прекрасная няня». Актриса стала настоящим украшением этого проекта, каждое ее появление на экране вызывало улыбку и хохот у зрителей. А вот ей самой тогда было совсем не до смеха.
В перерывах между съемками актриса ложилась в больницу, а потом снова возвращалась на площадку. Ее коллега, актер Борис Смолкин, вспоминал, как Полищук привозил ее директор, провожал в гримерку, где она лежала на диванчике, а потом выходила и как ни в чем не бывало отыгрывала свои сцены. О том, каких физических и моральных усилий ей это стоило, окружающие могли только догадываться!
При этом она продолжала импровизировать и вносить свои краски в образ. Ее героиню в сценарии звали Светлана, но в первый же день съемок, в эпизоде знакомства мамы Вики с Максимом Шаталиным, актриса протянула ему руку и заявила: « Здравствуйте, я – Викина мама, но для вас просто Любофф! » Режиссеру так понравилась эта находка, что героине решили оставить имя актрисы.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
10 актрис, сыгравших мужчин
Традиции лицедейства, заложенные в Древней Греции, предполагали актеров только мужского пола — женщинам отводилась лишь роль танцовщиц. В силу традиции или самой человеческой природы, мужчины и по сей день играют женщин чаще и лучше, чем женщины мужчин. Редкие актрисы способны перевоплотиться именно в мужчину, а не в переодетую женщину.
1. ТИЛЬДА СУИНТОН / «Орландо»
Тильде Суинтон удалось создать персонажа вообще вне гендера — бесполая красота Орландо олицетворяет именно извечную человеческую способность и тягу к перевоплощению. Ключевая сцена фильма, где королева Елизавета велит юноше-аристократу Орландо никогда не стареть, стала одним из главных кросс-гендерных моментов в истории кино — в роли королевы выступил актер Квентин Крисп.
2. ГЛЕНН КЛОУЗ / «Таинственный Альберт Ноббс»
На создание экранизации рассказа Джорджа Мура «Необычная жизнь Альберта Ноббса» ушло почти 30 лет. Впервые Гленн Клоуз сыграла роль Альберта в театре в 1982 году, и после искала продюсеров, чтобы перенести историю женщины-трансгендера на экран. За это время актриса успела сыграть роль пирата (мужчины) в фильме «Капитан Крюк».
3. КЕЙТ БЛАНШЕТТ / «Меня там нет»
В фильме Тодда Хейнса биографию Боба Дилана разыгрывают сразу 6 актеров: Кристиан Бейл, Хит Леджер, Бен Уишоу, Маркус Карл Франклин, Ричард Гир и Кейт Бланшетт. Герой каждого из них воплощает важные аспекты жизни и творчества музыканта. Для Кейт Бланшетт это не единственное в карьере перевоплощение в мужчину — в недавно вышедшем «Манифесто» среди ее 13 ролей есть партия бездомного, выкрикивающего манифесты художников-ситуационистов.
4. ДЖУЛИ ЭНДРЮС / «Виктор/Виктория»
Эта музыкальная комедия — ремейк немецкого фильма «Виктор и Виктория» 1933 года. В 1982 году режиссер Блейк Эдвардс («Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «10») изменил сюжет, перенеся повествование в довоенный Париж, где певица Виктория не может найти работу и начинает выступать в ночных клубах как польский князь Виктор Дразинский, умеющий петь женским голосом. В историю вливаются чикагские мафиози и парижское гей-сообщество, и в результате получается легкое, смешное и в меру политкорректное зрелище.
5. БАРБАРА СТРЕЙЗАНД / «Йентл»
«Йентл» — бенефис Барбары Стрейзанд: она выступила режиссером, сценаристом, продюсером и исполнительницей главной роли. По сюжету девушка Йентл из восточноевропейского местечка мечтает получить образование, доступное только мужчинам. После смерти отца-раввина она сбегает из дома, чтобы под видом юноши поступить в иешиву изучать Талмуд. Стрейзанд — все-таки актриса, а не режиссер, и романтическая история с первых кадров скатывается в клюкву. Куда более ярко тематика далась другой гранд-даме Голливуда: в сериале HBO «Ангелы в Америке» Мэрил Стрип уморительно сыграла раввина.
6. ЛАРИСА ГОЛУБКИНА / «Гусарская баллада»
Самый яркий пример перевоплощения девушки в юношу в советском кино — это история гусар-девицы Шурочки Азаровой. На главную роль пробовались Людмила Гурченко, Алиса Фрейндлих и другие актрисы, но Эльдар Рязанов остановил свой выбор на дебютантке Ларисе Голубкиной. Режиссер не прогадал — благодаря блистательному дуэту «корнета Азарова» и поручика Ржевского «Гусарская баллада» стала одним из самых популярных фильмов в истории советского кинопроката.
7. ХИЛАРИ СУОНК / «Парни не плачут»
8. АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ / «Солт»
Агента ЦРУ по имени Солт первоначально должен был сыграть Том Круз, однако продюсеры решили полностью изменить сценарий под Анджелину Джоли. Видимо, переписать оказалось не так-то просто — иначе зачем бы в некоторых сценах Джоли перевоплощалась в мужчину. К слову, в мужском образе актриса очень похожа на своего брата Джеймса Хэйвена.
9. КЭТРИН ХЭПБЕРН / «Сильвия Скарлетт»
«Сильвию Скарлетт» Джон Кьюкор снял за несколько лет до «Унесенных ветром». Кэтрин Хэпберн играет переодевшуюся в мальчика Сильвестра дочь растратчика, вынужденного бежать из Англии во Францию. В паре с актрисой в фильме сыграл Кэри Грант.
10. ЛИНДА ХАНТ / «Год, опасный для жизни»
Линда Хант получила за роль в романтической военной драме австралийского режиссера Питера Уира премию «Оскар». И даже зная об этом невозможно поверить, что помощника Мела Гибсона, карлика Билли Квана, сыграла женщина. Это действительно уникальный случай перевоплощения.