жизнь интереснее чем игра
Жизнь это игра или игра это жизнь?
Послание Эль Мории
Ответ на этот вопрос у каждого свой. И хотя люди любят повторять фразу: «Жизнь – это игра», считая себя актёрами на сцене жизни (Игра жизни = 85 = Мысли) они всё-таки до конца не понимают смысл этой фразы. А смысл в том, что жизнь – это действительно игра и правила этой игры устанавливают индивидуумы своими мыслями. Мысли дают тот строительный материал, из которого в дальнейшем строится жизнь.
Земная жизнь человека – это проявление невидимых ментальных идей во вполне ощутимых событиях физического мира. Бестелесная душа человека отправляется в области плотной материи, имея план жизни на Земле. И этот план у каждого свой, в зависимости от прошлых воплощений. Индивидуальный план земного воплощения даёт возможность каждому подняться на ступеньку выше, и, возможно, не одну. На уровне души, т.е. на ментальном плане, человек виртуально строит ситуации, в которых, в дальнейшем, он должен будет самостоятельно сделать выбор и его выбор либо поднимает его к звёздам, либо опускает на дно материи. Чем труднее ситуация, тем значительнее результат выбора и не только на уровне физики, но и, главное, на уровне души.
Реальна только ваша мысль, т.к. именно она создаёт физическую реальность. То, что подвержено разрушению, нереально. Реально только вечное, реально ваше сознание. Именно оно «одевает» события физического мира в те или иные одежды. Одно и то же событие ваша мысль может интерпретировать по-разному. В зависимости от того, как вы понимаете и оцениваете событие, вы придаёте ему соответствующую физическую форму. Обычно энергетически вы подпитываете своими мыслями уже созданные мыслеформы, которые именно так и проявлены, как вы их желаете понимать. Трудно переориентировать своё сознание, захваченное в жёсткие рамки созданных человечеством ментальных эгрегоров. Сознание толпы захватывает индивидуума, и он не в состоянии сопротивляться и начинает думать и делать всё, как толпа. Вы можете выбраться из порабощения, если начнёте мыслить неординарно. Но чтобы мыслить неординарно, необходимо учиться. И «учителями» являются, чаще всего, ваши трудные жизненные ситуации, которые были спланированы заранее перед вашим воплощением на Землю.
Жизненные уроки очень тяжелы и не всегда дают положительные результаты для души. Но у вас есть возможность выбрать другие уроки – уроки на уровне сознания, и помощь в этом с Тонкого Плана идёт постоянно. Ваша первостепенная задача в этом воплощении – не просто постулировать, что жизнь – игра, а понять игру, которую вы сами придумали, в которой вы играете всю свою жизнь. Игра, как таковая, стала всё больше и больше привлекать людей. Почти всё время на телеэкранах показывают, как взрослые люди играют. Но игры эти элементарные, в основе их поставлены деньги. Деньги стимулируют играющих отвечать на разные вопросы или производить какие-то действия. Большинство игроков вообще не знают ответов на вопросы, они «тычут пальцем в небо». Иногда попадают, чаще всего нет.
О чём говорят все эти взрослые игры? Люди хотят вернуться в детство. Игра для детей – это сама жизнь, только игра их увлекает. Не сама жизнь, а проживание жизни в игровой форме – вот что нравится детям. Образное мышление у детей уникально, они верят в то, что воображают, они фантазируют и творят свою интересную реальность. Ребёнка не заставишь играть в неинтересную для него игру. Для взрослых жизнь, чаще всего, неинтересная игра, но они продолжают в неё играть. Чтобы сделать жизнь интересней, взрослые начинают играть, придумывая для себя игры, обычно стимулируемые выигрышем. Сейчас историческое колесо с огромной скоростью раскручивается, приближая человечество к своему космическому детству. Жизнь – это игра, но растянутая во времени на несколько десятков лет. Просто игра подобна фильму, где за 1-2 часа можно просмотреть всю жизнь человека, понять смысл этой жизни и увидеть результат жизни, результат, обусловленный выбором.
У тех, кто читает эти строки, есть определённая программа, которую вы должны осознать, т.е. понять ту игру, которую вы придумали сами. Самое главное – понять значение выборов, которые вы делали в своей жизни, в тех или иных ситуациях. Исправить неправильный выбор возможно на ментальном плане, как только вы понимаете, в чём был заключён смысл вашей жизненной ситуации. Осознавая ментально, вы меняете реальность, т.к. жизнь – это игра и вы вольны менять условия собственной игры, осознавая события с более высокой перспективы. Жизнь становится увлекательной, как только вы начинаете видеть смысл во всех происходящих событиях. Но часто вы думаете, что можно изменить то, что не нравится вам, механически, т.е. прибегая к каким-то внешним влияниям. Ничто не может измениться в вашей жизни, если вы не поймёте смысл происходящего. Всё есть урок для возрастания осознанности.
Это трудное время – время перехода. Вы сейчас представляете канатоходцев, удерживающих вертикально равновесие с помощью горизонтальной палки. Вам нужно совершить переход через узкие Врата – Врата Единства. Только Единство поможет удержать мир в равновесии в момент галактической синхронизации. И трудные ситуации кризиса заставляют вас консолидироваться. Объединение сейчас возможно там, где совсем недавно казалось совершенно невозможным. Лидеры разных стран вынуждены объединяться, чтобы удержать баланс мировой экономики. Кризис неминуем при существующем состоянии сознания разделения. Энергии, идущие на планету, разрушительны для тех, кто находится в старой парадигме двойственности. Новые энергии разрушают, в первую очередь, те мыслеобразы, которые провоцируют на Земле разъединение. Нежелание меняться может вызвать планетарные катаклизмы. Вас ждёт реальная встряска в виде землетрясений. Мир должен меняться, и он изменится несмотря ни на что.
Старые формы отношений между государствами, между отдельными людьми рассыпаются. Ваша задача – удержать баланс планеты. В ответ на мыслеобразы ужасов, страхов и т.п., создаваемые миллионами людей, вы должны создать другие мыслеобразы. И вот в этом-то и состоит игра мысли. Нужно не просто говорить, что всё хорошо, да это и невозможно, наблюдая то, что происходит. Как же быть? Для того чтобы удержать равновесие в любых событиях, нужно увидеть то, что невидимо – первообразы. Суть и смысл всегда хранится в первообразах. Это проект Бога, он совершенен, а вот как этот идеальный проект люди осуществили в материи – это зависит только от их осознанности.
Вам необходимо исправить искажения, и это возможно только на уровне мысли. Это, конечно, высший пилотаж вашей мысли, но пришло время, когда вам стала подвластна ментальная стихия. Конечно, не каждый способен так синхронно и высоко летать, но при желании и волевом усилии вы достигнете плана интуиции – тогда вы легко соедините Небо и Землю в своём сознании. Применяя Закон аналогии и числовые коды, вы поймёте, в какую игру играете и что ваша игра – это и есть жизнь, которую вы сами для себя сотворили.
Всегда с вами, Эль Мория
04.04. 2009 г.
Источник: «Сен-Жермен. Эль Мория. Ключ, скрытый в числах и знаках»
Л.В.Семенова, Л.Ю.Венгерская, М.: (Серия «Голубая Роза Сириуса»)
Жизнь интереснее чем игра
Джейн Макгонигал — первый человек в мире, который получил степень доктора философии за изучение игр и их влияния на нашу жизнь. В отличие от многих, она не считает игры пустой тратой времени. Ее исследования показывают: игры помогают решать реальные проблемы — от победы над вредными привычками до борьбы с опасными болезнями.
Однажды игра спасла саму Джейн, а потом помогла еще 400 000 человек. Так Джейн поняла: жить играючи — это идея, которая способна изменить всё. Мы можем сами создать игру, в которую хотим играть, — и заполучить главный приз. Об этом она рассказала в книге SuperBetter.
Джейн, истребительница сотрясений
Летом 2009 года Джейн Макгонигал получила сотрясение мозга. Её мучили постоянные головные боли, тошнота и головокружение. Голова была как в тумане. Джейн не могла читать, писать, бегать, работать, пить кофе. Ей овладело отчаяние. А затем в голову пришла гениальная мысль.
К тому времени Джейн уже 10 лет изучала психологию игр и была уверена: те, кто играет в игры — компьютерные, настольные, спортивные или другие — креативнее, целеустремленнее и энергичнее решают проблемы. Она решила обратить эти особенности себе на пользу и создала игру под названием «Джейн, истребительница сотрясений».
Джейн решила победить сотрясение мозга с помощью игры. — Источник
Позвав на помощь сестру Келли (между прочим, автора бестселлера «Сила воли») и мужа Кияша, Джейн начала сражение с «плохими парнями» — явлениями, которые могли замедлить процесс выздоровления. Она также собирала и использовала бонусы — всё, что помогало почувствовать себя лучше: пятиминутная игра с собакой, поедание грецких орехов (полезно для мозга), две прогулки вокруг дома с мужем.
Несмотря на простоту игры, через пару дней туман в голове рассеялся. Отступили депрессия и тревога. Головные боли не прошли, но Джейн перестала мучиться. Она почувствовала, что судьба в её руках, и начала относиться к себе как к сильному человеку.
SuperBetter
Спустя несколько месяцев Джейн выложила в блог небольшой ролик с объяснением правил игры. Не каждый знаком с симптомами сотрясения мозга, поэтому Джейн переименовала игру в SuperBetter (в переводе с английского — «намного лучше»).
Вскоре Джейн начала получать сообщения от людей со всего мира. Они придумывали свои тайные личности, искали союзников и сражались с «плохими парнями». Они становились супергероями в борьбе с депрессией и страхами, постоперационными и хроническими болями. Им удавалось найти работу после многих лет неудач, наладить отношения с близкими. Игроки уверяли, что чувствуют себя сильнее и мужественнее, лучше находят общий язык с друзьями и родственниками. Они стали счастливее.
Читая письма, Джейн поняла: чтобы улучшить жизнь с помощью игры, не нужно переживать болезнь или травму. Игра — это инструмент личностного роста. С его помощью мы можем сражаться с неудачами, ленью, плохими привычками и всем, что мешает нам жить. Мы можем превратить жизнь в игру — и победить.
Начинаем игру. Бросьте себе вызов
Интересный факт: во время игры мы никогда не испытываем чувство безнадежности. Мы концентрируемся на возможностях, а не на угрозах, и меньше боимся неудач. Почему? Потому что, когда играем, мы сознательно ищем трудные задачи, и нам нравится их решать. Мы играем не для того, чтобы избежать поражений, а для того, чтобы выяснить, на что способны. И верим, что победа возможна даже в самых трудных условиях.
Вызовом может быть все, что провоцирует желание испытать свои силы и дает возможность для развития личности. Например:
Найдите свой вызов. Если бы для вас существовал только один способ стать более сильным, счастливым, здоровым или храбрым, то какой? Подумайте и запишите.
Собирайте бонусы
Бонус — это любое позитивное действие, которое вы можете с легкостью выполнить. Оно вызывает удовольствие, прилив сил, ощущение храбрости или поддержки. Его легко использовать без каких-либо затрат, и почувствовать себя лучше в любое время, в любом месте, несмотря ни на что.
Общение с животными — один из самых приятных бонусов. — Источник
Когда Джейн боролась с последствиями сотрясения, она придумала такие бонусы: посмотреть на YouTube видео с детенышами животных. Выглянуть в окно на 30 секунд. Подержаться за руку мужа шесть секунд. Съесть 10 грецких орехов, так как они полезны для мозга. Попробовать заставить свою собаку улыбнуться.
Выпить стакан воды. Спеть как можно громче. Сделать танцевальную паузу. Подышать 30 секунд свежим воздухом. Посмотреть в окно. Найдите то, что быстро поднимает настроение и дарит заряд энергии. Прибегайте к бонусам каждый раз, когда нуждаетесь в стимуле.
Истребляйте «плохих парней»
Все мы знаем «плохих парней» в видеоиграх. Это препятствия, которые заставляют нас проявлять креативность и смекалку. В повседневной жизни они действуют так же — они ее усложняют. Но и помогают развить навыки и стратегии, которые делают нас умнее, сильнее и быстрее. Так мы можем достичь более крутых целей в будущем.
А как выглядят ваши «плохие парни»? — Источник
Вот некоторые из «плохих парней» игроков SuperBetter.
Найдите своих «плохих парней» и сражайтесь с ними хотя бы раз в день. Если сегодня вы их не обнаружили, вы либо всемирный чемпион по превращению в супергероя, либо (что более вероятно) были недостаточно внимательны.
Придумайте задания
На пути любого героя ждут бесчисленные испытания. От Рокки Бальбоа до Китнисс Эвердин из «Голодных игр» — все герои выполняют множество маленьких подвигов и миссий. С каждым подвигом они становятся немного умнее, сильнее, храбрее и подготовленнее к предстоящим крупным вызовам.
Испечь печенье и угостить им кого-нибудь по плечу только настоящему супергерою. — Источник
Этот процесс называют целеустремленным действием — ежедневным совершением маленьких шажков в сторону целей и ценностей, даже когда это сложно. Выполнение хотя бы одного задания в день может существенно повлиять на ощущение удовлетворенности жизнью.
Вот примеры заданий:
Придумайте свое задание и выполните его в следующие 24 часа.
Эпическая победа
Цель игры — одержать эпическую победу. Это должна быть важная цель, которая покажет вам, что вы стали супергероем.
Цель должна быть реалистичной, содержать в себе вызов, заряжать энергией и не быть жестокой. Вот примеры эпических побед игроков SuperBetter.
Найдите цель, достижение которой станет для вас эпической победой.
Ведите счет
Какая игра без счета? Обязательно ведите его. Способов множество. Вы можете подсчитывать использованные бонусы и сражения с «плохими парнями». Можете считать выполненные задания. Можете ставить рекорды (10 бонусов за день!) Вот простой способ ежедневного подсчета очков.
Вы можете придумать свой способ. Ведите записи в дневнике, таблице или блоге и отслеживайте успех. Возможно, эпическая победа случится нескоро, но всегда можно победить сегодня. Сделайте это!
Почему люди играют в игры, а не живут реальной жизнью?
Есть любители авто симуляторов, которые покупают рули, дорогие видеокарты, шлемы VR для того, чтобы участвовать в виртуальных гонках. Почему они не делают этого в реальности? Если тебе так нравится водить машину, купи её и работай таксистом, будешь еще и бабло зарабатывать. Некоторые ездят на Euro Truck Simulator 2, а могли бы управлять настоящим грузовиком. Почему они этого не делают?
Есть любители спортивных игр типа ФИФА 2018. В чем проблема купить мяч, выйти на ближайший стадион и играть с другими людьми в футбол или баскетбол по-настоящему?
Есть любители ММО, которые месяцами прокачивают персонажа, делают тупую работу, типа «принеси 5 хвостов». Почему не делать тоже самое в реальной жизни. Можно ходить на работу, устроиться фасовщиком к примеру, общаться с людьми, прокачивать навыки, получать знания в реальности, делать всё тоже, что и в ММО и получать от этого реальную пользу. Но игроманы этого не делают.
Но люди бегут от реальности в виртуальный мир. Почему?
Играя в футбол нужно много бегать и можно быстро устать. В армейке до того момента, как тебе дадут пострелять, нужно и плац потоптать, и чтоб кирзачи до блеска, и устав на зубок. А весёлого здесь мало и на твои боевые навыки это действия не окажет.
alexdec2 написал:
Почему они не делают этого в реальности?
alexdec2 написал:
Есть любители ММО, которые месяцами прокачивают персонажа, делают тупую работу, типа «принеси 5 хвостов». Почему не делать тоже самое в реальной жизни.
Sanchez Ramirez написал:
В армейке до того момента, как тебе дадут пострелять, нужно и плац потоптать, и чтоб кирзачи до блеска, и устав на зубок. А весёлого здесь мало и на твои боевые навыки это действия не окажет.
bazilews написал:
Просто в играх ты можешь быть тем,кем никогда не станешь в реальной жизни.
jax baron написал: не ну пойду по улице ну да зверолюдей я нашёл (алкаши) ну имперцев (менты) ну ладно отродье хаоса(школьники) если по лавочкам похадить то скавенов(старухи) ну последователей сланнеш найду(куртизанки) но вот самый главный вопрос как мне их заставить драться между сабой
alexdec2 написал:
Но люди бегут от реальности в виртуальный мир. Почему?
alexdec2 написал:
Почему не делать тоже самое в реальной жизни. Можно ходить на работу, устроиться фасовщиком к примеру, общаться с людьми, прокачивать навыки, получать знания в реальности, делать всё тоже, что и в ММО и получать от этого реальную пользу. Но игроманы этого не делают.
alexdec2 написал:
не живут реальной жизнью?
alexdec2 написал:
Есть любители авто симуляторов, которые покупают рули, дорогие видеокарты, шлемы VR для того, чтобы участвовать в виртуальных гонках. Почему они не делают этого в реальности? Если тебе так нравится водить машину, купи её и работай таксистом, будешь еще и бабло зарабатывать. Некоторые ездят на Euro Truck Simulator 2, а могли бы управлять настоящим грузовиком. Почему они этого не делают?
alexdec2 написал:
Есть любители спортивных игр типа ФИФА 2018. В чем проблема купить мяч, выйти на ближайший стадион и играть с другими людьми в футбол или баскетбол по-настоящему?
prowkan написал:
Ага, очень «круто» просто погибнуть из-за политиканов.
alexdec2 написал:
Почему они не делают этого в реальности? Если тебе так нравится водить машину, купи её и работай таксистом, будешь еще и бабло зарабатывать. Некоторые ездят на Euro Truck Simulator 2, а могли бы управлять настоящим грузовиком.
Ты серъёзно? Дай денег на тачку.
alexdec2 написал:
Почему они этого не делают?
Во-первых, в виртуале ответственности меньше, во-вторых, люди на этих работах не всегда хорошие попадаются.
Ну и ещё если бы платили от 30к до 50к в месяц, то кто угодно бы ездил на такси или грузовике.
alexdec2 написал:
Есть любители спортивных игр типа ФИФА 2018. В чем проблема купить мяч, выйти на ближайший стадион и играть с другими людьми в футбол или баскетбол по-настоящему?
Я сам не против во всё это поиграть в реале. Но у меня отсутствует чувство мяча. Я даже когда по телевизору футбол смотрю, я не вижу финтов, стратегий и других тонкостей футбола. Вижу только, как бегают чуваки с мячом и пытаются выиграть друг у друга. В реале собираются на игру люди, которые хорошо играют, а я играю в реале чисто ради игры. Меня всегда выгоняют с поля, типа я играть не умею.
alexdec2 написал:
Есть любители ММО, которые месяцами прокачивают персонажа, делают тупую работу, типа «принеси 5 хвостов». Почему не делать тоже самое в реальной жизни. Можно ходить на работу, устроиться фасовщиком к примеру, общаться с людьми, прокачивать навыки, получать знания в реальности, делать всё тоже, что и в ММО и получать от этого реальную пользу. Но игроманы этого не делают.
Где их достать? В России бордели и проституция запрещены. А красивые бабы дают пацанам, которые им нравятся.
alexdec2 написал:
Но люди бегут от реальности в виртуальный мир. Почему?
Исповедь эскаписта: почему игры лучше жизни
Почему некоторые люди не могут оторваться от игр, когда в жизни происходит столько всего интересного? Потому что игры лучше.
Изначально это должна была быть статья-размышление о том, почему или зачем люди играют. Но, подумав об этом и написав несколько черновиков с подробным описанием причин, я смог сформулировать лаконичный ответ:
Игра — это жизнь.
Игровая реальность такая же реальная, как и обычная жизнь. И в ней есть всё то же самое:
Вместо того чтобы плодить статьи о том, почему люди играют, я хочу поделиться мыслями немного на другую тему. А именно — почему игры лучше жизни.
Ни в коем случае не говорю, что вам нужно отказаться от реальности и жить в игре, — просто объясню, почему я так думаю. Потому что я — эскапист со стажем.
Эскапист (от англ. escape — убежать, спастись) — человек, который пытается уйти от реальной жизни или от некоторых её аспектов, заменив её чем-то другим.
То, что я расскажу, можно применить и к книгам с фильмами, но именно в играх это наиболее ярко выражено, потому что у нас, игроков, тоже есть определённая власть над происходящим.
Моё мнение может не совпадать с мнением редакции Skillbox.
Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
Законы реальности
Что делает реальность реальной? Мы привыкли, что она существует по определённым законам. Мы знаем, что огонь горячий, вода жидкая, холодный воздух опускается, а горячий — наоборот, поднимается.
Если вдруг мы проснёмся и заметим, что можем проходить сквозь твёрдые тела или научились парить в воздухе, то нам сложно будет в это поверить. Ведь мы знаем, что наша реальность устроена иначе, что её законы работают по-другому.
Точно такие же законы действуют и в играх. Они могут отличаться от того, как всё устроено в привычной реальности, но они всё же существуют. Например, внутри игр действует обычная или немного изменённая физика.
Если же в игре нет объёмного пространства, а управляем мы не персонажем, а простыми кубиками, то и там есть определённые правила. В тетрисе любой ряд исчезает, если заполнить его блоками.
И это правило соблюдается в 100% случаев, если игра работает исправно. Если нет, то мы перестаём в неё играть, потому что она ничем не лучше нашей реальности. Сейчас поясню, что имею в виду.
Подобные «работающие» правила есть и в реальной жизни. Например:
Чувствуете, к чему я клоню? Всё это в большинстве случаев — ложь. Это правила, по которым должна существовать наша реальность, но они не работают.
Ты можешь запоминать всё, чему тебя учили в школе, получать лучшие оценки и быть послушным. Но хорошую работу получит троечник, потому что:
То же самое и с другими правилами. Старшие могут ошибаться, курильщики могут прожить дольше, а тебя собьёт грузовик, пока будешь на пробежке. Это касается вообще всего: от здоровья до законов государства — всё может пойти не так, как мы ожидаем.
Нет стабильности, нет определённости, нет справедливости. Есть только ложь и разочарование.
Именно поэтому мы приходим в игры, в которых всё работает как надо, которые интересны, справедливы и честны. Если вы достигли 80 уровня персонажа, то вас никак не убьёт персонаж 1 уровня. Да, могут быть читеры (от англ. cheat — жульничать). Встречаются какие-то баги и ошибки мира — но таких мало, и их постоянно ликвидируют.
Значит, игры — утопия?
Нет ничего утопического в играх. В них тоже можно проиграть, кто-то может гораздо быстрее набрать уровень выше или научиться играть лучше. В них тебе не всегда достаётся всё самое лучшее. Но в них есть чёткие правила, которые соблюдаются.
Вспомните правило про старание. Мы ожидаем, что если мы будем много работать, то добьёмся лучшего. Но сколько людей добросовестно работают по 20–40 лет, а умирают в нищете. Разве они плохо стараются? Разве их труд не важен и не полезен? Нет, нет и нет. Просто жизнь несправедлива.
Если в игре ты решаешь сложную головоломку или убиваешь сильного босса, то и награда будет высокой. Если же этого не происходит — например, когда разработчики в шутку делают награду маленькой или вообще бесполезной, — то мы приходим в ярость. Особенно если потратили на это много времени.
Свобода от ярлыков
Вас когда-нибудь унижали в школе? Если вы всегда были в стороне или, наоборот, сами были обидчиками, то знайте: своими действиями вы повесили ярлык на человека.
Когда человек знает, что на нём клеймо неудачника и слабака, ему сложно что-то сделать, чтобы исправить это. Он пытается играть по правилам, которым его научили, но это не работает. И тогда он разочаровывается в жизни.
Лучший выход — поменять окружение и перейти в другую школу. И уже там попытаться произвести другое впечатление. Но если городок маленький, то это не поможет, потому что там будут знакомые ваших обидчиков.
Другой вариант — всё же закончить школу и идти дальше по жизни. Но и тут вы можете пересечься с одноклассниками. Например, пойти в один университет, попасть с ними в одну роту или устроиться в ту же компанию. В этом случае ваш маленький ад не кончится никогда.
А вот когда вы приходите в игру, вы можете быть кем угодно, сыграть любую роль. Быть героем или злодеем, защитником и просто хорошим парнем или разбойником. Решать вам. Вы точно знаете, что, если не будете трогать мирных жителей, они не тронут вас. В реальности же опасность поджидает на каждом шагу.
Напоследок
Жизнь несправедлива, лжива и переменчива. Но это — всё, что у нас есть. Если вы чувствуете, что стали жертвой, знайте: вы не одни в своём несчастье. Есть множество таких же изгоев, как мы с вами. Держитесь!
Со временем жизнь наладится, главное — не давать никому обращаться с вами неподобающим образом. Если чувствуете, что не можете пройти через это в одиночку, обратитесь за помощью. И ни в коем случае не думайте, что заслуживаете плохой жизни.
А ещё советую найти своё дело, которое будет радовать вас и отвлекать от проблем, с которыми на данном этапе ничего не поделаешь. Например, вы можете, как и я, начать разрабатывать игры. Создавайте новые, более справедливые и честные миры.