жизнь за год чем закончился

18 лет жизни без брака и двое маленьких сыновей: что известно о молодой вдове Градского

Продолжение: Всплыли детали последних дней Градского: Экстремальное похудение и первые слова сына

Со своей последней возлюбленной, Мариной Коташенко, Александр Градский прожил вместе целых 18 лет. Молодая избранница подарила артисту двоих сыновей, однако так и не стала его законной женой. Коташенко потеряла фактического супруга спустя несколько дней после своего 37-летия и столкнулась с большим количеством негатива со стороны общественности.

ПО ТЕМЕ

«Спасибо, что не умер в прямом эфире»: ведущая об издевательствах Первого канала над больным Градским

«Пока жива, буду помнить тебя»: Пугачева трогательно обратилась к покойнику

жизнь за год чем закончился. Смотреть фото жизнь за год чем закончился. Смотреть картинку жизнь за год чем закончился. Картинка про жизнь за год чем закончился. Фото жизнь за год чем закончился

Александр Борисович Градский Музыкант

Александр Борисович встретил длинноногую блондинку Марину на улице и сразу же влюбился. Именно при таких обстоятельствах состоялось знакомство будущих возлюбленных, которых не смутила даже 35-летняя разница в возрасте. Вскоре у Градского и Коташенко завязались отношения. Чтобы быть с молодой избранницей, маэстро развелся со своей третьей женой Ольгой, которая подарила ему двоих детей.

Новые отношения артиста взбудоражили публику, как только стали достоянием общественности. Союз Александра Борисовича с молодой блондинкой не перестали обсуждать даже когда у пары родились наследники, а срок их фактического брака перевалил за 10 лет.

В 2014 году Марина родила музыканту первого сына Сашу. Ваня, второй наследник пары, появился на свет спустя четыре года. До рождения детей девушка работала моделью, отучилась во ВГИКе и снималась в сериалах. Однако после первых родов Коташенко оставила карьеру и полностью посвятила себя семье.

Поклонники неоднократно подозревали молодую избранницу Градского в том, что она вступила в эти отношения только из своего меркантильного интересна. Даже сейчас, после смерти артиста, общественность не перестает издевательски обсмеивать его вдову. Но композитор был уверен – со своими внешними данными Марина смогла бы очаровать куда более богатого и не такого возрастного мужчину. Как признавался Александр Борисович, ему хотелось думать, что его возлюбленной нравится быть вместе именно с ним.

Сейчас Коташенко, вероятно, находится в неприятной ситуации не только из-за насмешек публики. Как рассказал адвокат Юрий Шель Teleprogramma.pro, чтобы получить наследство, вдове может понадобиться идти в суд.

Стало известно, что общая стоимость недвижимого имущества Градского составляет около 400 миллионов рублей. Во владениях покойного маэстро несколько московских квартир и роскошный загородный особняк. Претендовать на все эти богатства может не только фактическая жена Александра Борисовича и их общие сыновья, но и взрослые наследники маэстро от третьего брака: 35-летняя Мария и 40-летний Даниил. Кроме того, как рассказал Шель, если Градский не оформил на избранницу наследство, то ради его получения ей придется идти в суд и доказывать, что они с артистом вели совместное хозяйство.

Источник

Любой ценой продлить эпидемию. Что с нами делает ВОЗ?

Всемирная организация здравоохранения приступила к обсуждению влияния нового, южноафриканского штамма коронавируса на вакцины. Пока единого мнения на эту тему нет, но заявление о том, что вакцины дарят ложное ощущение безопасности, уже прозвучало.

Высказывания главных мировых «начальников эпидемии» кажутся совершенно необъяснимыми – если только не считать, что их главная цель – продлить чрезвычайное положение любой ценой на как можно более долгий срок.

Вакцина не остановит эпидемию

Главный начальник главной на сегодня международной организации – Всемирной организации здравоохранения – по имени Тедрос Аданом Гебрейесус не устаёт делать разнообразные заявления по поводу эпидемии вируса COVID-19. На этой неделе он поразил воображение общественного мнения всего мира дважды.

Сначала он сказал, что вакцины, которые столь успешно создают в развитых странах «коллективный иммунитет» (кстати, вице-премьер правительства России Татьяна Голикова считает, что в стране достигнут уровень «коллективного иммунитета» выше 50%), дарят людям ложное ощущение безопасности.

Точнее, Гебрейесус сказал так (перевод цитаты из английской Gardian):

Мы переживаем из-за ложного чувства безопасности, когда люди думают, что вакцинация положит конец пандемии и что люди, которые вакцинировались, не должны предпринимать других мер предосторожности.

Понять это высказывание можно только одним образом: вакцинация не положит конец пандемии. Люди зря на это надеются. Вакцинированные или нет, все должны предпринимать «другие меры предосторожности».

Рождество по-чешски

Заявление главы ВОЗ очень хорошо слышат в странах Запада. Последние новости оттуда – о том, что страны одна за другой снова «закрываются», несмотря на очень высокий уровень вакцинации. Скажем, в Чехии объявлено чрезвычайное положение сроком на месяц. Это очередной довольно жёсткий «локдаун», в рамках которого будут, например, запрещены рождественские базары. Введение ограничений связано с тем, что в Чехии поставлен очередной суточный антирекорд по числу заболевших ковидом: 25 864 человек. Цифра удивительная, учитывая, что население Чехии – всего 10,5 миллиона человек (для сравнения, в России с населением почти в 150 миллионов человек за те же сутки зафиксировано 34 690 заражений), из которых вакцинировано более 60%!

Локдаун для всего населения, вакцинированного или нет, введён несмотря на то, что для невакцинированных очень жёсткие ограничения действовали уже с 22 ноября.

При таких вводных только и остаётся, что согласиться с главным по ВОЗ – вакцина дарит лишь должное ощущение безопасности. От роста числа заболевших она не спасает.

Локдауны повсюду

Чехия – лишь одна из стран, которые стремительно закрываются в ужасе перед очередной высокой волной ковида. Не менее показательно происходящее в Израиле: там запрещают въезд из стран «красного списка» (прежде всего из ЮАР, где обнаружили очередной новый штамм коронавируса) и откладывают разрешение на въезд для туристов, привитых русской вакциной «Спутник». Одновременно отменяют рейсы из европейских стран, в которых ситуация, кажется, ухудшается – из той же Чехии, Словакии, Германии, Нидерландов и, конечно, из Австрии, которая раньше всех закрылась на очередной полный локдаун – пока до середины декабря.

Заметим, что во всех перечисленных странах Европы и в самом Израиле уровень вакцинации населения высочайший, при этом в Израиле уже обсуждается повальная вакцинация всех детей, начиная с пятилетнего возраста.

По логике вещей, с ростом уровня вакцинации локдауны должны быть не нужны – ну, может быть, имеют смысл некоторые ограничения для тех, кто ещё не привит: ведь вакцинация, по официальной версии, это самый эффективный способ создания коллективного иммунитета. То есть – способ остановить эпидемию. Ничуть не бывало: высокий уровень вакцинации достигается в тех же самых странах, где поднимается очередная волна эпидемии, и новые ограничительные меры вводятся под теми же предлогами, что и в прошлом году, когда никакой вакцины ещё не было – а именно под речи о том, что нужно разгрузить систему здравоохранения.

Новая опасность

Совершенно неудивительно, что в этой ситуации масса населения в преимущества вакцинации не верит и протестует – в тех же странах Запада, где вводят новые ограничения, на улицы регулярно выходят десятки тысяч человек и происходят столкновения с полицией.

Удивительно другое: ВОЗ считает необходимым всё время усугублять проблему, подбрасывая властям всё новые аргументы для того, чтобы не снимать, а ужесточать ограничения. В ущерб экономике всех стран, в ущерб здравому смыслу и, очевидно, в ущерб пропаганде реально полезной вакцинации.

Что вакцины «дарят ложное ощущение безопасности» – это полбеды. А вот и беда, по версии Гебрейесуса. 26 ноября ВОЗ провела экстренное совещание по поводу обнаружения в Южной Африке нового штамма модного вируса B.1.1.529. В повестке встречи – обсуждение вопроса, внимание, насколько новый штамм способен влиять на используемые сегодня препараты против коронавируса и вакцины. А пока ВОЗ над этим думает, британские учёные (в этом месте можно было бы и засмеяться) сообщают в британской же прессе, что «указанная мутация потенциально более опасна, чем остальные варианты вируса», и более того (внимание! вот почему локдауны так же необходимы, как вакцинация, и отказаться от них нельзя) новый штамм может быть попыткой вируса обойти коллективный иммунитет.

Что с того?

Не следует ли из происходящего, что ВОЗ сознательно делает всё возможное для того, чтобы эпидемия продлилась как можно дольше? И, возможно, это выгодно не только отдельно взятой международной организации?

Источник

Что будет с «Голосом» после смерти Градского. Первый канал сделал официальное заявление

жизнь за год чем закончился. Смотреть фото жизнь за год чем закончился. Смотреть картинку жизнь за год чем закончился. Картинка про жизнь за год чем закончился. Фото жизнь за год чем закончился

жизнь за год чем закончился. Смотреть фото жизнь за год чем закончился. Смотреть картинку жизнь за год чем закончился. Картинка про жизнь за год чем закончился. Фото жизнь за год чем закончился

Смерть Александра Градского сегодняшней ночью шокировала общественность. Никто даже подумать не мог, что легенда российской музыки покинет нас столько столь скоропостижно.

Теперь встал вопрос, что будет дальше с шоу «Голос» в котором буквально до последних дней принимал участие Александр Борисович, хотя чувствовал себя уже настолько плохо, что его привозили на съемки на носилках.

Как выяснилось, проект будет продолжен. Это станет данью памяти музыканта, который даже отказывался от госпитализации, потому что не мог подвести участников и создателей шоу.

«Градский, несмотря на плохое самочувствие, не бросил «Голос» до конца. Для него было принципиально важным участвовать в подготовке и съемках новых выпусков. Даже когда съемочная группа уговаривала наставника ограничить нагрузку и отдохнуть, Градский оставался на площадке. Его последние работы, созданные совместно с участниками проекта, еще только выйдут в эфир. Мы считаем своим долгом довести 10 сезон «Голоса» до конца в память об Александре Борисовиче. Решение о форме проведения финальных выпусков будет принято в ближайшее время»,

— появилось сообщение пресс-службы канала на официальной страничке в соцсети.

жизнь за год чем закончился. Смотреть фото жизнь за год чем закончился. Смотреть картинку жизнь за год чем закончился. Картинка про жизнь за год чем закончился. Фото жизнь за год чем закончился

В настоящий момент зрители наблюдают за этапом «Поединков». По их результатам должно остаться четыре финалиста, которые и разыграют между собой победу в юбилейном сезоне, финал которого покажут за несколько дней до Нового года.

Источник

«Жизнь за год» фильм Кары Делевинь и Джейдена Смита

жизнь за год чем закончился. Смотреть фото жизнь за год чем закончился. Смотреть картинку жизнь за год чем закончился. Картинка про жизнь за год чем закончился. Фото жизнь за год чем закончился

Новый фильм Кары Делевинь «Жизнь за год» ждал своего часа уже давно — примерно два года и восемь месяцев. Еще в марте 2017 года появилась новость о том, что Делевинь будет играть главную роль вместе с Джейденом Смитом в эмоциональном и душераздирающем фильме, а теперь, после долгого ожидания, у нас наконец-то есть трейлер и дата выхода фильма.

Сюжет фильма «Жизнь за год»

«Жизнь за год» следует за историей 17-летнего студента Дарина (Смит) и его неустанных усилий добиться расположения Изабель (Делевинь), девушки, которую он встречает в местном кафе. После долгих ухаживаний Изабель наконец соглашается пойти на свидание с Дарином, а затем еще и еще. Неудивительно, что Дарин быстро начинает влюбляться в таинственную Изабель, но когда его любовь кажется безответной, он начинает копать глубже в поисках ответов.

жизнь за год чем закончился. Смотреть фото жизнь за год чем закончился. Смотреть картинку жизнь за год чем закончился. Картинка про жизнь за год чем закончился. Фото жизнь за год чем закончился

Как мы вскоре узнаем, есть причина ее колебаний. Изабель борется с раком яичников третьей стадии и говорит Дарину: «Мне осталось жить всего год». Вместо того, чтобы уклоняться, Дарин разрабатывает план, чтобы помочь Изабель преодолеть как можно больше вех в ее последний год, от прыжков с парашютом до покупки дома; поскольку пара продолжает влюбляться все сильнее, несмотря на череду трагедий.

Трейлер фильма

Иногда вам просто нужно убежать от реальности, и похоже, что новый фильм Кары Делевинь и Джейдена Смита «Жизнь за год» предлагает именно это. Пара звезд в новом драме, который снят в духе фильма Джона Грина «Виноваты звезды».

Дата выхода

К сожалению фильм не выйдет в кинотеатрах. Премьера «Жизнь за год» состоится на Amazon Prime в пятницу, 27 ноября.

Актеры и роли

Джейден Смит сыграет Дарина, а Кара Делевинь сыграет Изабель. Крис Д’Элия сыграет Фила, а Куба Гудинг-младший сыграет Ксавьера, отца Дарина. Уилл Смит станет исполнительным продюсером, а режиссером проекта выступил Митя Окорн.

жизнь за год чем закончился. Смотреть фото жизнь за год чем закончился. Смотреть картинку жизнь за год чем закончился. Картинка про жизнь за год чем закончился. Фото жизнь за год чем закончился

Фильм «Жизнь за год» интересные факты

Кара Делевинь снималась вместе с Джейденом Смитом и его отцом Уиллом Смитом. Делевинь снялась с Уиллом Смитом в «Отряде самоубийц».

В фильме героиня Изабель обрила голову из-за лечения рака — то, что Кара Делевинь, по словам Кара Делевинь, сделала в реальной жизни, чтобы почувствовать себя аутентичной для этой роли. «Я хотела сделать все возможное, чтобы сделать это максимально достоверно» — сказала она.

Джейдену Смиту, который играет 17-летнего парня, 22 года. Кара Делевинь, которая играет его девушку, 28 лет.

По словам Криса Делиа, во время съемок сцены его напарник Куба Гудинг-младший получил известие о том, что его отец скончался. Вместо того чтобы отменить съемку на день, Куба просто попросил несколько минут, чтобы собраться, и вернулся, чтобы закончить сцену.

Источник

«Фашизм победил не мифический рядовой Райан» В кино выходит главный русский блокбастер года «Летчик». Как он создавался?

жизнь за год чем закончился. Смотреть фото жизнь за год чем закончился. Смотреть картинку жизнь за год чем закончился. Картинка про жизнь за год чем закончился. Фото жизнь за год чем закончился

В прокат вот-вот выйдет главный отечественный блокбастер сезона — «Летчик» Рената Давлетьярова, вместо типичного ура-патриотического военного кино предлагающий зрителю практически российский ответ «Выжившему»: Петр Федоров играет здесь пилота сбитого «Ил-2», который в одиночестве пробивается к своим по холодному и смертельно опасному зимнему лесу. «Лента.ру» поговорила с Давлетьяровым о том, чем эта история отличается от судьбы знаменитого летчика Маресьева, почему российскому кино не обойтись без господдержки и какой реакции на фильм он ждет от зрителей.

«Лента.ру»: Каково выпускать рассчитанный на максимально широкую аудиторию фильм в такой сложной эпидемиологической обстановке?

жизнь за год чем закончился. Смотреть фото жизнь за год чем закончился. Смотреть картинку жизнь за год чем закончился. Картинка про жизнь за год чем закончился. Фото жизнь за год чем закончился

Ренат Давлетьяров: Эта картина вообще все возможные испытания на себе собрала. Это же не первый локдаун. Мы уже снимали, когда в середине процесса гикнулся инвестор — и мы остановились. Потом снова собрались, снова начали снимать, и тут локдаун двухмесячный — остановились. Затем пришлось перенести релиз в первый раз (выход «Летчика» переносили дважды — сначала в мае 2021-го из-за совпадения дат релиза с «Девятаевым» Тимура Бекмамбетова, а затем в ноябре из-за закрытия кинотеатров — прим. «Ленты.ру»). Что, честно говоря, дало возможность доделать на постпродакшне многие вещи. Ни одна из рабочих версий мне не нравилась. И непонятно, в чем дело. Смотрю каждый эпизод, как сыграно, как сделано — вроде бы ничего ужасного нет, а картина мне не нравится. Так что время на осмысление было дано, чтобы как следует все это починить, убрать лишнее. Знаю точно одну вещь: кино начинает получаться тогда, когда ты перестаешь быть влюбленным в собственный материал. Когда уходит вот это — «Боже, сколько мы здесь всего испытали! А как здесь играют! А какой здесь пейзаж!» Эта логика не работает.

Как вообще формировался замысел?

Никого референса не было. Из разных «вспышек сознания» все это складывалось несколько лет. Одна из них — это «Выживший», но только потому что когда человек ползет по зимнему лесу, в сознании всплывает летчик Маресьев.

жизнь за год чем закончился. Смотреть фото жизнь за год чем закончился. Смотреть картинку жизнь за год чем закончился. Картинка про жизнь за год чем закончился. Фото жизнь за год чем закончился

«Повесть о настоящем человеке» — советский «Выживший» и есть.

Судя по портретам на титрах, вдохновлялись вы далеко не только Маресьевым, но и другими летчиками, тоже потерявшими ноги и тоже вернувшимися в небо.

Во-первых, я хочу сказать, что это фильм не о Маресьеве, конечно

Потому что немедленно начнется: он летал не на штурмовике, а на истребителе, и так далее. Невозможно было про Маресьева снимать — не получилось бы. Потому что не было у него такой девушки, не было схваток с волками, подробностей боев и так далее. Во вторых, меня удивило, что Маресьев был такой не один. Сначала я узнал, что какой-то англичанин, немец и японец летали с ампутированными ногами. А наших — аж целых девять человек. Они и появляются на титрах. Разница в том, что про Маресьева Полевой написал, а про них — нет. А в реальности у них была масса интересных историй. Например, один из летчиков писал, как он тоже был сбит, тоже шел через лес, промерз и к вечеру вышел на опушку леса. А там стоят стога сена, запорошенные снегом. Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых. Я сказал команде: нужно сорок мышей. Петя Федоров залез в стог. Мы запустили мышей. Они ползали по его лицу. Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду. Какие-то такие сюжеты. Кто-то в церкви разрушенной пережидал. Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает. Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда.

Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал.

Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше. Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается. В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал.

жизнь за год чем закончился. Смотреть фото жизнь за год чем закончился. Смотреть картинку жизнь за год чем закончился. Картинка про жизнь за год чем закончился. Фото жизнь за год чем закончился

По сравнению с вашими предыдущими фильмами — особенно военными, как «А зори здесь тихие» и «Донбасс. Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить.

Все зависит от материала. «Зори» — это повесть Васильева, там в принципе все прописано. Совсем небольшие были домысливания. Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, Было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм.

Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись. Сейчас уже режиссером себя чувствуете?

Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно. Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию. Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром. Или простая вещь. Ты стоишь в лесу. Репетировать ты не можешь. Это девственный снег — ты не можешь туда пустить группу, потому что это все равно, что стадо оленей пробежит сразу же. Поэтому ты рассчитываешь каждый шаг. Хорошо, когда в кадре только Петя Федоров. У меня не было никакого кастинга на эту роль, я его взял сразу же. А с молодыми артистами иногда съемочный день оказывался выкинут на помойку. А это означает, что снег просто граблями не выровняешь — надо поднимать всю аппаратуру, все вещи, всех людей и искать другое место в лесу.

Ни одного простого съемочного дня у нас не было

Все, что вы описали, это кинопроизводство на сверхусилии. Нет ощущения, что зритель уже наелся военным кино?

Я об этом не думаю. Если меня эта история цепляет, то дальше молишься богу, чтобы это было интересно еще кому-то. Во всяком случае, у меня так. А реакция публики это самое главное для меня. Хотя публика неоднородна. Есть немногочисленная категория зрителей, у которых два навязчивых убеждения. Первое — «все кино в России придумано для того, чтобы распилить бюджет». Я знаю даже одного чиновника, который так именно и считает. Что все это ерунда, что адский труд сотен людей на морозе в снегу, в говне, сценарий, подвиги, — все придумано, чтобы украсть один миллион рублей. Вторая идея фикс — ремейк это или не ремейк? Я не могу найти истоков этих шизофренических исследований. Относительно американских фильмов они не задумываются или не знают, что «11 друзей Оушена», «Идеальное убийство», «Лицо со шрамом» — это ремейки. Вот и сейчас жду, что все эти знайки начнут обсуждать в парадигме «ремейк это или не ремейк» и сравнивать фильм «Летчик» с картиной «Повесть о настоящем человеке».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *