жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты

Конспект занятия для старшей группы «Насекомые»

жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть картинку жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Картинка про жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты Светлана Мухамадеева
Конспект занятия для старшей группы «Насекомые»

Конспект занятия по теме : «Насекомые» для старшей логопедической группы

Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о насекомых, особенностях их внешнего вида и образе жизни. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Насекомые» (насекомое, паук, бабочка, жук, стрекоза, пчела, шмель, оса, комар, муха, муравей, гусеница, божья коровка, кузнечик, крыло, глаза, усы; ползать, летать, порхать, кружиться, жужжать, звенеть, собирать; пчелиный, комариный, пестрый, разноцветный. Совершенствование грамматического строя речи (согласование имени существительного с именами прилагательными, с глаголами). Совершенствование синтаксического строя речи. Совершенствование навыков слогового и звукового анализа слов.

Коррекционно-развивающне цели. Развитие длительного плавного выдоха, диалогической речи, фонематического восприятия, зрительного внимания, мышления, артикуляционной и тонкой моторики, координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само-стоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оборудование. Знаки-медальоны (бабочка, пчела, майский жук, муравей, стрекоза, кузнечик, зеркала на каждого ребенка, картинка «Насекомые», домики для звукового анализа на каждого ребенка.

Предварительная работа. Рассматривание насекомых во время прогулки, беседа о них, расширение словаря. Разучивание упражнения «Насекомые». Заучивание чистоговорки на индивидуальных занятиях с логопедом.

Ход занятия

1. Организационный момент.

(дети заходят, звучит запись звуки насекомых)

Дети, скажите, чьи звуки вы услышали?

Комар, муха, кузнечик, пчела.

Скажите комар, муха, кузнечик, пчела, как можно назвать их одним словом?

Насекомые. Правильно сегодня мы с вами продолжим беседовать о насекомых.

2. Упражнение «Разноцветные бабочки»

Посмотрите какие бабочки к нам прилетели. Скажите, какая у вас по цвету, бабочка и на каком цветке она сидит. Например, отвечаем как я. Синяя бабочка сидит на красном цветке.

Желтая бабочка сидит на синем цветке.

Оранжевая бабочка сидит на желтом цветке…

А теперь подуем на них так, как дует тихий ветерок, нужно набрать воздух через нос и подуть на бабочку, не надувая щек, вытяну губы трубочкой, а теперь подуем так, как будто на них подул сильный ветер.

Бабочки наши полетели к себе на лужайку, и они приглашают нас в гости на весенний луг. Вы хотите попасть на весенний луг? (Да)

Но, чтобы попасть на весенний луг, нужно превратиться в насекомых.

3. Игра «Скажи, в какое насекомое ты превратился бы

Я превратилась бы в разноцветную бабочку.

Я превратился бы в трудолюбивого муравья.

Я превратилась бы в ловкую стрекозу.

Я превратилась бы в мохнатую пчелу.

Я превратился бы в майского жука.

Я превратился бы в зеленого кузнечика.

На носочки становись, вокруг себя повернись, в насекомое превратись.

(На столе лежат нагрудные знаки-медальоны с изображением вышеуказанных насекомых, надевают на грудь).

4. Составление описательных рассказов о насекомых от первого лица с использованием опорной схемы.

Одной из первых на карнавал прилетела бабочка Адмирал.

Я крупная бабочка с черными пятнами. У меня продолговатое туловище, маленькая головка с длинными усиками, шелковистые крылья с разноцветными узорами, покрытые пыльцой. Я живу и летаю над лугами и питаюсь цветочной пыльцой, нектаром, который достаю хоботком.

Я мохнатая полосатая пчела. У меня два прозрачных крыла, тонкий хоботок. Я тружусь целый день, собираю сладкий нектар с цветов, из нектара делаю мед. Живем мы пчелы в ульях большой семьей, в которой у всех свои обязанности.

Я майский жук. На голове у меня глаза, ушки, рот, усики. Тело мое овальное, покрыто жесткими крыльями. Прозрачные тонкие крылья спрятаны, видны, когда я летаю. Мы летаем над землею и жужжим, а питаемся соком травы.

Я муравей «санитар леса». За один день мы уничтожаем много вредных насекомых. У меня есть голова, грудь, брюшко и шесть лапок. Мы очень маленькие, но трудолюбивые.У нас у муравьев очень интересный дом: муравейник-это верхний этаж, а остальная часть глубоко под землею.

Я стрекоза изумрудные глаза. Я хищное насекомое с длинным и тонким телом. У меня большие прозрачные крылья, которые при полете издают шум. Глаза у меня необыкновенные. Каждый глаз состоит из маленьких глазков. Оба выпуклые, большие. Я все вижу и справа, и слева, и вверху, и внизу, и спереди, и сзади. Питаюсь я мошками, комарами.

Я кузнечик попрыгунчик. Я зеленый, меня совсем не видно в траве. С помощью больших, длинных задних лапок я делаю прыжки. А стрекочу я крыльями. Я питаюсь растительной пищей, но есть другие кузнечики, которые питаются мелкими насекомыми.

5. Беседа по картине

Ты поймешь, что жизнь вокруг очень занимательна

И зеленая картинка сразу оживает:

Сел кузнечик на травинку,

Полосатый шмель гудит Радостно и звучно.

Целый день здесь жизнь кипит,

Здесь совсем не скучно!

Посмотрите на картину, каких насекомых вы видите, расскажите, что они делают.

Божья коровка сидит на большом камне.

Разноцветная бабочка сидит на травке.

Муравей сидит на большом муравейнике.

Зеленый кузнечик прыгает по тропинке.

Стрекоза летает над зеленой травой.

Дети, скажите, а от каких насекомых появляются бабочки?

От гусениц. Все лето они питаются листьями, затем осенью закутываются в кокон, а весной из этих коконов появляются красивые бабочки.

6. Логопедическая гимнастика.

Верно, а давайте покажем, как гусеница кушает, ползет по листочку, заворачивается в листок.

1)«Гусеница кушает» (на укрепление мышц губ)всасывать верхнюю губу под нижние зубы с резким выбрасыванием ее при раскрытии рта так, чтобы раздался чмокающий звук.

2)Аналогично всасывать нижнюю губу под верхние зубы.

3) «Гусеница ползет по листочку» (на укрепление мышц языка, выработки умения поднимать боковые края языка, развивать умение управлять языком). Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Поднять боковые края лопатообразного языка так, чтобы по средней продольной линии образовалась впадина. Удерживать язык в таком положении под счет от 1 до 5-10, стараясь, чтобы губы оставались неподвижными и не помогали языку.

4) «Гусеница заворачивается в листок» (на выработку плавной, длительной, непрерывной воздушной струи, идущей по середине языка). Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Поднять боковые края лопатообразного языка и выдыхать воздух. Как бы произнося звук Ф, стараясь, чтобы воздушная струя была узкая, а не рассеянная. Следить, чтобы щеки не надувались, нижняя губа не натягивалась на нижние зубы.

7. Пальчиковая гимнастика «Гусеница»

Этот странный дом без окон складывают руки домиком над головой

У людей зовется «кокон». Обхватывают ладонями локти

Свив на ветке этот дом, вращательные движения указательным пальцами

Дремлет гусеница в нем. Соединяют указательный и большой пальцы

Спит без просыпа всю зиму. Сложенные ладони кладут под щеку

Но зима промчалась мимо- сгибают руки в локтях и попеременно

поднимают ладони вверх-вниз

Март, апрель, май, капель, весна… сжимают руки в кулак и разжимают пальцы

Просыпайся, соня-сонюшка! Поднимают руки и потягиваются

Под весенним ярким солнышком

Гусенице не до сна- через стороны опускают руки вниз

Стала бабочкой она! Делают маховые движения руками

Давайте скажем красивые слова про насекомых, которые собрались на нашем весеннем лугу.

8. Игра «Подбери признак». Бабочка (какая) красивая, разноцветная, пестрая, порхающая, нежная.

Стрекоза (какая) ловкая, подвижная, длиннохвостая, шустрая, большеглазая.

Муравей (какой) трудолюбивый, работящий, хлопотливый, проворный.

Гусеница (какая) длинная, медлительная, прожорливая, вредная.

Кузнечик (какой) зеленый, длинноногий, стрекочущий.

Муха (какая) назойливая, вредная, прожорливая, увертливая, большеглазая.

Пчела (какая) хлопотливая, трудолюбивая, разноцветная, мохнатая, полосатая, полезная.

Кто как передвигается?

9. Игра «Летают, бегают, ползают, прыгают»

Кто как передвигается?

Летают… бабочки, стрекозы, жуки, пчелы.

Ползают…муравьи, тараканы, пауки, гусеницы.

Прыгают… кузнечики, сверчки

Бегают… тараканы, муравьи.

10. Физкультминутка. «Муравьи»

Муравей трудолюбивый дети шагают на всей стопе

Еле тащит прутик ивы.

Он устал, он изнемог, шагают в приседе.

Но другой ему помог.

Оба дружно, через ельник ходят «змейкой», положив правую руку

Прутик тащат в муравейник. на плечо впереди стоящего товарища.

Знает каждый муравей: маршируют

В жизни трудно без друзей,

А с товарищем всегда

А теперь наши бабочки предлагают нам поиграть в домино. Я называю насекомое, вы делите название насекомого на слоги, если у вас есть нужное количество точек в квадратах, то вы получаете фишку, побеждает тот, у кого быстрее заполнятся квадраты фишками на игровом поле.

9. Игра «Угощение для гостей»

Бабочки приготовили угощение для своих гостей.

А чем ты пчела угостила бы разноцветную бабочку?

Я пчела угостила бы бабочку земляничным соком. А ты, бабочка, чем угостила бы муравья?

Я бабочка угостила бы муравья зернышком. А ты, муравей, чем угостил бы стрекозу?

Я муравей угостил бы стрекозу мошками. А ты, стрекоза, чем угостила бы майского жука?

Я стрекоза угостила бы майского жука соком травы. А ты, майский жук, чем угостил бы кузнечика?

Я майский жук угостил бы кузнечика травой. А ты зеленый кузнечик, чем угостил бы пчелу?

Я зеленый кузнечик угостил бы пчелу нектаром.

10. Упражнение «Подбери схему»

Посмотрите у вас на столах лежат домики для насекомых, какие насекомые на карточках, назовите (осы, пауки, муха). Помогите найти домик для мухи, пауков, ос.

11. Проговаривание чистоговорки.

А мы с вами возвращаемся в детский сад.

Но сначала нужно произнести четко следующие слова

ЛА – ЛА – ЛА – на цветке сидит пчела

НЕЧИК – НЕЧИК – НЕЧИК – зелененький кузнечик

Вокруг себя вращайтесь, в детский сад скорее возвращайтесь. (Снимают нагрудные знаки-медальоны с изображением насекомых).

12. Окончание занятия.

Скажите, дети, о чем мы беседовали?

Где побывали? Что вам понравилось на занятии? Для чего нужны насекомые?

Конспект логопедического занятия по теме «Насекомые» для детей старшей группы с общим недоразвитием речи Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Уточнение знаний о насекомых и их характерных признаках. 2. Актуализация словаря по теме. 3. Образование.

Конспект занятия «Насекомые весной» для старшей группы Тема: Насекомые весной. Цель: Формировать представления о насекомых, их признаках, внешнем виде. Учить устанавливать причинно – следственные.

Конспект НОД «Насекомые» для детей средней группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФГОС в области «познание» для средней группы Составила воспитатель: Аллерборн Елена.

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию на тему «Насекомые» для детей старшей группы Цель: Уточнить представление детей о знакомых насекомых, условиях их жизни, внешний вид, повадки. Дать представление о взаимосвязи любого.

Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Насекомые» Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Насекомые». Коррекционные задачи: Корректировать и развить.

Конспект занятия «Наши друзья — насекомые» в старшей билингвальной группе с крымскотатарским языком Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» с. Прудовое Симферопольского района Республики Крым.

Источник

Занятие по лексической теме «Насекомые»

жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть картинку жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Картинка про жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты Алёна Сирина
Занятие по лексической теме «Насекомые»

1. Артикуляционная гимнастика

2.Дети усваивают: образ жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); их вред и польза.

Словарь включает слова: названия насекомых; крылья, туловище, лапки, усики, глаза, хоботок, жало; стрекочет, жужжит; летает, порхает, ползает, прыгает, сосет; больно, вредно, ярко.

3. Рассказать о том, какую пользу приносят насекомые:

·людям: пчелы дают мед, воск;

·лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчелы, бабочки опыляют растения;

·животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом.

4. Рассказать о том, какой вред наносят насекомые:

·людям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни;

·лесу: жуки-короеды повреждают кору деревьев, гусеницы объедают листья растений;

·животным и птицам: комары, слепни, блохи больно кусают.

5. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что»)

Муха, муравей, грач, пчела.

Стрекоза, жук, гусеница, собака.

Паук, голубь, синица, сорока.

Бабочка, таракан, муха, комар.

Тля, моль, пчела, гусеница.

6. «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе)

Один комар, три комара, пять комаров.

(муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)

Не паук, а. паучище (муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)

8. «Чей?» (образование притяжательных прилагательных)

1. Артикуляционная гимнастика

2. Вспомни и назови насекомых, которых ты знаешь (не менее 4). Назови перечисленных насекомых ласково:

КОМАР,ЖУК,ПЧЕЛА,СТРЕКОЗА, ГУСЕНИЦА. Определи количество слогов в этих словах.

3.Сосчитай до 5 правильно согласовывая слова: МОХНАТЫЙ ЖУК, КРАСИВАЯ БАБОЧКА, ЗЕЛЕНАЯ ГУСЕНИЦА.

4. Назови вредных и полезных насекомых. Объясни, почему ты так думаешь.

5. Составить предложения с предлогами НА,ПОД,НАД,ОКОЛО,ЗА,ПЕРЕД по теме «Насекомые» (Например: Пчела летала НАД красивым цветком.)

— Червяк склевал скворца.

— Мохнатая гусеница съела кукушку.

— Муха поймала в сети большого паука.

7. Прослушай внимательно,повтори по памяти: ЖУК, БАБОЧКАЮ ОСА, ПЧЕЛА.

• Назови одним словом, кто это. (Это насекомые)

• Каких насекомых ты еще знаешь? (3 – 4 названия)

• Какие насекомые полезные, какие вредные?

Определи количество слогов в словах: ЖУК, ОСА, БАБОЧКА, СТРЕКОЗА, ШМЕЛЬ, МУРАВЕЙ.

8. Расскажи, какие части тела есть у насекомых. (ГОЛОВА, ТУЛОВИЩЕ, ЛАПКИ, УСИКИ, БРЮШКО, СПИНКА, КРЫЛЬЯ)

• Жук – жуки нет жуков

10. Подобрать слова – действия (глаголы): (к пяти разным насекомым)

(летает, кружится, жужжит)

(порхает, сидит, перелетает)

1. Артикуляционная гимнастика

• 1 лапка – 2 лапки – 5 лапок

3.Выучите загадку: На ромашку у ворот,

Кто же это? …. (стрекоза)

4. Д/и «Летом много насекомых»

Летом много мух. Летом много комаров и т. д. (сказать про всех насекомых)

*(Одна трудолюбивая пчела, две трудолюбивые пчелы, три трудолюбивые пчелы, четыре трудолюбивые пчелы, пять трудолюбивых пчёл).

6. Игра «Четвертый лишний»

Муха, муравей, грач, пчела.

Стрекоза, жук, гусеница, собака.

Паук, голубь, синица, сорока.

Бабочка, паук, муха, комар.

Муха, моль, пчела, гусеница.

Один комар, три комара, пять комаров.

Один муравей, три муравей, пять муравьев.

8. Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (понимание логико-грамматических конструкций).

Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой.

Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.

1. Артикуляционная гимнастика

Не муравей, а муравьище.

3. Игра «Скажи одним словом».

У бабочки пёстрые крылья, поэтому её называют пестрокрылой.

У стрекозы большие глаза – её называют?

У таракана длинные усы – его называют?

У паука мохнатые лапы – его называют?

Летит – кричит; сядет – молчит;

Кто его убьёт – свою кровь прольёт. (Комар)

Чёрен – да не ворон, рогат – да не бык,

Шесть ног без копыт. (Жук)

Мы – лесные жители, мудрые строители.

Из иголок всей артелью строим дом себе под елью. (Муравьи)

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Пчела)

6. Дидактическая игра «Закончи предложение» (употребление всех форм косвенных падежей имен существительных в единственном числе).

7. «Измени словечко»: бабочка желтая – желтенькая, бабочка белая – беленькая.

черный муравей, серый комар, красная божья коровка, синий жук, зеленый кузнечик, полосатая оса.

Закрепление материала по теме «насекомые«

1. Артикуляционная гимнастика

2.Составь предложение из слов:

Цветок, села, на, бабочка.

По, ветка, ползает, гусеница.

Листок, под, жук, спрятался.

Червяк, из, выползает, земля.

Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка.

Паутина, муха, в, попалась.

3. Отгадать загадку и выучить по выбору.

Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)

Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей)

Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка)

Одежды не шью, а ткань тку. (Паук)

Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха)

4. «Кто как передвигается?» Составление сложных предложений со значением противопоставления. Ребенок не только подбирает нужное слово, но и повторяет предложение целиком.

Муравей ползает, а бабочка …

Гусеница ползает, а кузнечик …

Бабочка летает, а улитка …

Жук ползает, а стрекоза …

Оса летает, а червяк …

Улитка ползает, а стрекоза …

Паук ползает, а пчела…

Оса летает, а червяк…

Кузнечик прыгает, а комар …

Таракан ползает, а стрекоза …

Бабочка порхает, а муха …

5. Упражнение на координацию речи с движением.

Вот какая стрекоза — очень круглые глаза.

Вертится как вертолет:

вправо, влево, взад, вперед.

прыгай на носках легко!

Составь предложение из слов :

Цветок, села, на, бабочка.

По, ветка, ползает, гусеница.

Листок, под, жук, спрятался.

Червяк, из, выползает, земля.

Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка.

Паутина, муха, в, попалась.

7. Пересказать рассказ «Сороконожка»по опорным картинкам:

Жила-была сороконожка. Собралась она в гости. Выглянула в окошко. А на улице дождь идет. Стала сороконожка надевать резиновые сапоги. Пока сорок ножек обула, засветило солнышко. Стала сороконожка сапоги снимать. Пока все сняла, пошел снег. Решила сороконожка валенки надеть. Пока сорок ножек обула, зима кончилась. С тех пор сороконожка босиком ходит.

жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть картинку жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Картинка про жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объектыФотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет по лексической теме «Насекомые» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о творческих работах детей 5-7 лет по лексической теме:«Насекомые» В нашей группе.

жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть картинку жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Картинка про жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объектыИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть картинку жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Картинка про жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объектыМетодическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме «Грибы», которая будет полезна для воспитателей.

План-конспект НОД по лексической теме «Инструменты» Конспект НОД для старшей группы «Инструменты» Занятие проводится в микрогруппах с использованием социо – игровой технологии. Цель: Активизация.

жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть картинку жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Картинка про жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объектыОткрытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группе Лексическая тема: «Огород. Овощи. «Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Систематизация дидактического материала по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель. Части мебели». Сроки: 2-я неделя декабря. Итоговое событие: инсценировка р. н. сказки «Три медведя» Задачи: Формировать представления.

Источник

Жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты

жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть картинку жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Картинка про жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты

жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть картинку жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Картинка про жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты

Домашнее задание по лексической теме: «Насекомые» (для подготовительной группы)

Дети должны усвоить: образ жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок, «насечки» на брюшке. ); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); их вред и польза.

Словарь ребенка должен включать слова: названия
насекомых: пчела, комар, таракан, муха, сверчок, бабочка, шмель, оса, кузнечик, божья коровка, стрекоза. ; крылья, туловище, лапки, усики, глаза, хоботок, жало, личинки, куколка, гусеница; стрекочет, жужжит; летает, порхает, ползает, прыгает, сосет; больно, вредно, ярко.
Грамматический строй

1. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет.
объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
Муха, муравей, грач, пчела.
Стрекоза, жук, гусеница, собака.
Паук, голубь, синица, сорока.
Бабочка, таракан, муха, комар.
Тля, моль, пчела, гусеница.

2. «Сосчитай» (согласование существительных с
числительными в роде, числе)
Один комар, три комара, пять комаров.
(муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)

1. Составь предложение из слов :
Цветок, села, на, бабочка.
По, ветка, ползает, гусеница.
Листок, под, жук, спрятался.
Червяк, из, выползает, земля.
Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка.
Паутина, муха, в, попалась.

КТО ЭТО?
ЦВЕТ
ЧАСТИ ТЕЛА
ЧЕМ ПОКРЫТО ТЕЛО?
ГДЕ ЖИВЕТ?
ЧЕМ ПИТАЕТСЯ

Нарисуй в тетради любое насекомое

жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть картинку жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Картинка про жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты

Тема: Морские, речные, аквариумные обитатели ** (пд.гр.)
Дети должны усвоить: основные названия водных обитателей, части тела рыбы, среда обитания, чем питаются; рыбопродукты, морепродукты, рыболов, рыбозавод.
Лексика
Словарь ребенка должен включать слова: рыба;
улитка, лягушка, морские рыбы, аквариумные рыбы.
морские животные; корм, пища; плавники, хвост,
голова, чешуя, жабры; плавать, ползать, ловить;
хищники.

жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть картинку жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Картинка про жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты

ТЕМА: «АКВАРИУМНЫЕ РЫБКИ» старшая гр.
1. Прослушай внимательно, повтори по памяти: ГУППИ, ГУРАМИ, МЕЧЕНОСЕЦ, СОМИК.
• Назови, кто это. (Это аквариумные рыбки)
• Почему они называются АКВАРИУМНЫМИ?
• Сосчитай количество слогов в этих словах.
• Выучи названия этих рыбок.

жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Смотреть картинку жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Картинка про жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты. Фото жук пчела паук бабочка что объединяет эти объекты

ОПИСЫВАТЬ И СРАВНИВАТЬ ЦВЕТЫ ПО ПЛАНУ:

Название.
Строение.
Где растет.
Способы ухода.
Для чего нужны цветы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *