журнал гламур о чем
История бренда
Контакты
Коммерческий директор AD & Glamour
Директор по рекламе
Старший менеджер по рекламе
Менеджер по специальным проектам
Ассистент коммерческого отдела
Glamour Of Hollywood, апрель 1939-го
Glamour, март 1958-го
Первый номер русского Glamour, сентябрь 2004-го
Впервые Glamour появился в 1939 году в США. Тогда он назывался Glamour of Hollywood и рассказывал о жизни «фабрики звезд». По мере того как увеличивались разделы моды и красоты, появлялись разделы психологии и здоровья, название журнала сократилось.
Сегодня он практично и доступно рассказывает о моде и красоте, весело и без пошлости – о знаменитостях, остроумно и без нравоучений – о психологии, сексе и карьере.
На сегодняшний день почти 30 миллионов девушек по всему миру (журнал издается в восемнадцати странах) носят в дамских сумочках журнал Glamour (первым в мини-формате в 1998 году вышел итальянский Glamour).
В России журнал выходит с 2004 года. Glamour активно участвует в русской жизни: каждый год с 2005-го он вручает одной из наших звезд титул «Женщина года Glamour», а рядовые модницы в прошлые годы могли поучаствовать в летнем «Забеге на шпильках», который проходил одновременно во многих городах России. В этом состязании главное – иметь волю к победе и удобные каблуки не ниже девяти сантиметров. Тем же, кто обнаружит, что в гардеробе не хватает туфель с каблуком соответствующей высоты, Glamour предлагает поучаствовать в «Неделе шопинга», которая проводится каждую весну и осень. Купоны на скидки в крупных торговых центрах в России можно получить в майских и ноябрьских номерах Glamour.
Digital only: печатная версия американского Glamour под угрозой закрытия
Культовый журнал — один из мастодонтов печатного глянца
История глянцевого журнала Glamour началась в 1939 году в США. Тогда он назвался Glamour of Hollywood и большей частью писал о жизни «Фабрики звезд». В 40-х там появились материалы о моде и красоте, позже — о психологии, здоровье и жизни. Сейчас бренд Glamour, который принадлежит издательскому дому Condé Nast, представлен в 18 странах. Однако печатная версия журнала может не дожить до своего 80-летия.
Реформы или смерть
Condé Nast затеял реорганизацию под чутким руководством Boston Consulting Group. Она должна завершиться в текущем году, но пока выглядит как новый виток продаж и сокращений. Источники WWD сообщили, что в начале 2019 года американский Glamour лишится печатной версии и полностью уйдет в онлайн.
Косвенным свидетельством может быть назначение Саманты Барри главным редактором Glamour. Она пришла в Condé Nast в январе, до этого работала исполнительным продюсером в CNN Worldwide, где отвечала за соцсети и развивающиеся медиа. Ранее она не имела отношения ни к глянцу, ни к женским медиапроектам. Ее пригласили ради четкой задачи — превратить Glamour в online-only бренд, рассказал источник WWD. В одном из интервью Барри говорила, что вернет изданию гибкость. При этом она отмечала, что бренд Glamour — больше, чем просто журнал.
В мае американский Glamour провел ребрендинг. В частности, изменился дизайн печатной версии. Контент стал отвечать вызовам времени — поскольку 2018 год оказался поворотным моментом для женского сообщества. Скандалы, связанные с дискриминацией и харрасментом, заставили пересмотреть многие вещи. Журнал расширил круг тем, заговорил о политике, финансах и положении женщин. Более строгий и минималистичный дизайн выделил Glamour среди остального глянца, а новый слоган «Authentic. Accessible. Relevant» и отказ от розового цвета отразили новую идеологию издания и желание выйти за рамки аудитории 18−40.
Тяжелые времена для принта
Изменения в Glamour, безусловно, продиктованы рыночной конъюнктурой. Онлайн и соцсети отнимают драгоценное время, блогеры и инфлюэнсеры в Instagram — целевую аудиторию. В 2011—2018 годах количество времени, проведенного за чтением журналов, снизилось на 56%. Правда, есть и хорошие новости: онлайн-версии газет и журналов не потеряли внимания аудитории.
Что касается рекламных бюджетов принта, то за последние десять лет его доля в общем «пироге» заметно сократилась. У газет — с 27% до 10%, у журналов — с 12% до 5%. И ситуация вряд ли изменится к лучшему, прогнозирует Zenith: до 2020 года пресса останется аутсайдером по вкладу в рост глобального рекламного рынка.
Что касается Glamour, то в США номер журнала за июнь/июль вышел со 134 страницами, на 56 из них размещалась реклама. Сентябрьский номер (обычно один из самых «тучных») имел 148 страниц, в том числе 55 рекламных. В июле у бумажной и цифровой версии было 8,6 млн подписчиков (-15% к прошлому году), онлайн-аудитория издания составляла 993 тысячи пользователей (-17%). С начала года эти цифры упали на 10% и 19% соответственно. Единственным направлением, показавшим рост, стало видео (+45%).
Искусство рассказывать Stories
Свой путь к digital-first проделала и редакция Glamour в Великобритании. Почти год назад журнал объявил, что ограничится двумя бумажными выпусками в год. И это был еще оптимистичный вариант — первоначальный сценарий предполагал закрытие принта.
Condé Nast сделал ставку на присутствие в интернете и на beauty тематику. Самым эффективным инструментом оказался формат Instagram Stories, пишет The Drum. Истории помогли изданию повысить популярность у молодой лояльной аудитории.
A post shared by British GLAMOUR (@glamouruk) on Sep 10, 2018 at 10:36am PDT
Результаты впечатляют: количество кликов (свайпов) Stories выросло на 1200%, а retention rate (уровень удержания пользователей) достиг 94%. Лояльная аудитория (читатели, которые посещают сайт более 4 раз в месяц) увеличилась на 33%. Для Историй создается эксклюзивный контент, который можно посмотреть в течение 24 часов. Публикуется он в соответствии с недельным планом и включает такие регулярные рубрики, как Lottie Tries (где beauty редактор Лотти Уинтер испытывает на себе различные процедуры) и Wellness Wednesday (советы по питанию, поддержанию здоровья и формы).
Пользователи особенно ценят подлинность контента — и Glamour не стремится придать ему лоск с помощью фото- или видеоредакторов. В свою очередь, высокий интерес аудитории привлекает рекламодателей, поэтому бренды охотно размещаются в Stories журнала. Например, принадлежащий Рианне Fenty Beauty провел настоящую спецоперацию с тайной доставкой своей помады на съемки Glam Drop — рубрики, где редакция освещает косметические новинки.
Логичным шагом для Glamour UK мог бы стать Instagram TV (IGTV), позволяющий размещать длинные видеоролики. Редакция считает данный формат потенциально интересным и перспективным, однако пока не видит успешных примеров работы с сервисом.
Сейчас общий охват британского Glamour по всем платформам составляет 8 млн человек. Новому редактору Деборе Джозеф удалось обновить сайт издания, а также поднять тиражи печатной версии с 250 до 350 тысяч экземпляров. Она сделала сайт более «инстаграммным» и в марте выпустила первый полугодовой номер. После его выхода онлайн-аудитория Glamour в Великобритании подскочила на 22%.
Российский подход к гламуру
В российском офисе Conde Nast отказались комментировать слухи, касающиеся американского Glamour. Издатель Glamour Russia и Glamour Style Book Виктория Бухаркина рассказала Sostav, что за последний год общая аудитория бренда выросла на 23%, а самый значительный рост наблюдался в digital: количество уникальных пользователей сайта увеличилось почти на 68%, до 2,2 млн человек в августе 2018-го. Аудитория социальных сетей за тот же период выросла на 19%, до 3,8 млн человек.
Ядром медиавселенной Glamour — а она включает журнал, сайт, страницы и сообщества в соцсетях, оригинальные видеоканалы на YouTube и в VK — является журнал, аудитория которого стабильна и показывает рост в максимально платежеспособном сегменте, интересном рекламодателям.
В марте-июле 2018 года аудитория журнала Glamour в России увеличилась на 4% по сравнению с прошлой волной измерения и составила почти 1,2 млн человек, при этом высокодоходная аудитория выросла на 9%. По сравнению с первым кварталом 2017-го аудитория 25−35 выросла на 7%, до 478600 человек. Доля Glamour в медиабюджетах клиентов стратегических сегментов (мода, красота и ювелирные изделия) достигла 30%.
По словам издателя, за последний год общее количество офлайн-активностей бренда увеличилось в 3 раза. Помимо точечных партнёрских проектов, в 2018 году Glamour учредил премию Glamour Influencers Awards, которая переросла в масштабный проект на сайте, специальный номер в журнале, а также в светское мероприятие. PR Value по самым крупным проектам за год составил более 140 млн рублей, а media reach исчисляется в десятках миллионов читателей и пользователей.
В настоящее время зонтичный бренд Glamour также объединяет проекты «Женщина Года Glamour», подписку на бьюти-коробки Glamour Box, рейтинг Glamour Best of Beauty, «Неделю шопинга Glamour».
Новыми источниками выручки стали социальные сети, мероприятия для клиентов, исследовательские проекты, мероприятия для инфлюенсеров и читателей, консалтинговые услуги. Только в Glamour Style book — самом дорогом журнале в пакете Conde Nast, который представляет собой гид для адептов, модных редакторов и инфлюенсеров — объем рекламы в 2018 году вырос на 39%.
Виктория Бухаркина, издатель Glamour Russia и Glamour Style Book
В России Glamour — ключевой бренд российского медиабизнеса Condé Nast, один из лидеров нашего портфеля по суммарной выручке и один из самых новаторских и интерактивных проектов ИД. В портфеле Glamour реализовано колоссальное количество ярких, качественных и эффективных спецпроектов, как только цифровых, так и мультимедийных, с клиентами из разных рекламных категорий: бьюти, фармацевтика, автомобили, мода, бытовая техника, продукты питания, и многих других. Наши проекты часто признаются эталонными в штаб-квартирах международных клиентов.
По охвату аудитории Glamour — одно из лидирующих женских изданий страны. Главная ценность бренда — качество редакционных материалов на всех носителях, уникальный доступ к международным и локальным лидерам мнений, экспертиза в области моды и красоты. Востребована и интонация Glamour — оптимистичная и уважительная, без единой фамильярной нотки.
В центре стратегического развития бренда всегда стоят интересы аудитории. Если мы видим, что голос Glаmour востребован в социальных сетях, мы вещаем именно там, адаптируя подачу контента под технологии и тренды канала. Редакционные материалы в соцсетях в значительной степени уникальные, мы подстраиваем нарратив под привычки и пожелания аудитории конкретного сообщества.
Бизнес-результаты бренда в этом году превышают показатели прошлого года. При этом доля принта в общей выручке составляет основу бюджета. У нас очень уверенные и долгосрочные планы на Glamour и на продолжение его истории успеха.
Прессе важно понимать, что стремительный отток аудитории и рекламных бюджетов означает простую вещь. Аудитория, как и бренды, ищет либо новые платформы, либо новые источники развлечения. Потери в одном направлении могут быть компенсированы развитием другого, и пример британского Glamour тому доказательство. Рекламодатели тоже заинтересованы в контакте с вовлеченной аудиторией и не меньше издателей рады, если эксперимент показывает высокую отдачу.
Глянец, конечно, выживет и всегда будет занимать свою определенную нишу. Общий тренд на переход к digital форматам непременно коснется и его, но печатные версии могут использоваться как дополнение для нишевых категорий. Ключевым вопросом останется, как именно будет сделан переход и насколько продуманным будет стратегия и качество продукта.
Глянец всегда был важным каналом для определенных категорий рекламодателей, особенно luxury сегмента. Нет оснований полагать, что в ближайшее время произойдут какие-то драматические изменения. Если говорить о рынке прессы в целом, то, несмотря на общий негативный тренд, прессу продолжат активно использовать ритейл, автоконцерны, финансовые корпорации. Так что как часть медиамикса она сохранит свое присутствие и будет решать свои задачи.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Он нацелен на женщин 18–49 лет (средний возраст 33,5 года) и охватывает подписную аудиторию в 1 411 061 читателя в Соединенных Штатах. Его тираж в газетных киосках составил 986 447 экземпляров, при этом средний платный тираж составил 2 397 508 экземпляров.
Glamour был первым женским журналом, в котором фигурировала афроамериканка с обложки, когда он включил Катити Киронду на обложку своего студенческого номера в августе 1968 года.
С 1990 года журнал ежегодно проводит церемонию вручения наград « Женщина года ».
В ноябре 2018 года Glamour объявил, что его печатное издание перестанет выпускаться с выпуском за январь 2019 года, чтобы сосредоточиться на своем цифровом присутствии.
Награды Glamour Top College Women Awards
Гламурная женщина года
Международные издания
России издание было создано в 2004 году, и публикуется ежемесячно.
Южноафриканское издание, выпущенное в апреле 2004 г., выходит ежемесячно и с момента его создания редактирует Пнина Фенстер.
Редакторы международных изданий
Страна | Даты обращения | Главный редактор | Год начала | Конец года |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 1939- | Элис Томпсон | 1939 г. | 1941 г. |
Элизабет Пенроуз | 1941 г. | 1953 г. | ||
Нина Кайл | 1953 г. | 1954 г. | ||
Кэтлин Астон Кейси | 1954 г. | 1967 | ||
Рут Уитни | 1967 | 1998 г. | ||
Бонни Фуллер | 1998 г. | 2001 г. | ||
Синтия Лив | 2001 г. | 2017 г. | ||
Саманта Бэрри | 2018 г. | настоящее время | ||
Южная Африка | 2004 – настоящее время | Пнина Фенстер | 2004 г. | 2018 г. |
Асанда Сизани | 2018 г. | 2019 г. | ||
Нонтандо Мпосо | 2020 г. | настоящее время | ||
Италия | 1992 – настоящее время | Грация д’Аннунцио | 1992 г. | 1994 г. |
Валерия Корбетта | 1994 г. | 2003 г. | ||
Данда Сантини | 2003 г. | 2004 г. | ||
Паола Сентомо | 2004 г. | 2013 | ||
Кристина Луккини | 2013 | настоящее время | ||
Мексика / Латинская Америка | 1998 – настоящее время | Мар Абаскаль | 2007 г. | 2012 г. |
Люси Лара | 2012 г. | 2017 г. | ||
Валерия Перес | 2017 г. | настоящее время | ||
Объединенное Королевство | 2001 – настоящее время | Джо Элвин | 2001 г. | 2017 г. |
Дебора Джозеф (CCO) | 2018 г. | настоящее время | ||
Германия | 2001 – настоящее время | Николаус Альбрехт | 2004 г. | 2008 г. |
Андреа Кеттерер | 2008 г. | настоящее время | ||
Испания | 2002 – настоящее время | Алисия Парро | 2002 г. | настоящее время |
Польша | 2003 – настоящее время | Анна Юргас | 2003 г. | настоящее время |
Венгрия | 2004 – настоящее время | Кристина Марой | 2004 г. | настоящее время |
Франция | 1988 – настоящее время | Селин Пуррюш | 2017 г. | настоящее время |
Россия | 2004 – настоящее время | Маша Федорова | 2010 г. | 2018 г. |
Ильяна Эрднеева | 2018 г. | настоящее время | ||
Нидерланды | 2005 – настоящее время | Карин Суэринк | 2005 г. | 2012 г. |
Анке де Йонг | настоящее время | |||
Румыния | 2006 – настоящее время | Диана Тофан | настоящее время | |
Болгария | 2009 – настоящее время | Ани Миладенова | настоящее время | |
Бразилия | 2012 – настоящее время | Моника Сальгадо | 2012 г. | 2017 г. |
Паула Мерло | 2017 г. | настоящее время | ||
Исландия | 2015 – настоящее время | Альфрун Палсдоттир | настоящее время | |
Турция | 2016 – настоящее время | Озге Сарыкадылар |
Лаки журнал
Ссылка в поп-культуре
Dress Code. Премия Glamour «Женщины года — 2021». Среди гостей — Юлия Пересильд, Анна Седокова, Яна Рудковская
Светская жизнь
Вчера в театре «Геликон-опера» состоялась ежегодная церемония вручения премии журнала Glamour «Женщины года». Гостями мероприятия стали Яна Рудковская, побывавшая в космосе Юлия Пересильд, Чулпан Хаматова, Анна Седокова, дива тиктока Дина Саева, Юлия Барановская, Елена Летучая, Зара, Наталья Максимова, Виктория Дайнеко, звезда соцсетей Катя Адушкина, Дина Немцова, дебютантки Бала Tatler Мария Табакова и Полина Цыганова и многие другие.
Вечер провели Иван Ургант и Ольга Шелест, помогал им Александр Гудков — он стал виртуальным соведущим церемонии. Главный приз в номинации «Женщина года» достался актрисе Чулпан Хаматовой — отметили ее роли в спектакле «Горбачев» и фильме Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе», который был показан в Каннах. За триумф на Каннском кинофестивале отметили и режиссера Киру Коваленко (присутствовать лично она, увы, не смогла) — ее драма «Разжимая кулаки» впервые в истории российского кино получила главный приз фестиваля в программе «Особый взгляд».
Яна Рудковская выбрала яркое платье Georges Hobeika
Сбросив униформу «Роскосмоса», Юлия Пересильд была рада облачиться в сверкающие пайетки
Дебютантка Бала Tatler Полина Цыганова сменила вечернее платье на костюм Gucci, но по привычке снималась у бриллиантов Mercury
Марина Зудина удивила всех оригинальной юбкой с перьями
Чулпан Хаматова
Анна Седокова
Юлия Барановская
Дина Саева
Айза Долматова
Мария Табакова
Юлия Паршута
Аврора
Инна Маликова
Юлия Савичева
Алексей Жидковский
Катя Адушкина
Елена Летучая
Алина Загитова и Маргарита Мамун
Ангелина Мельникова
Даниил Радлов и Варвара Шмыкова
Федор Белогай и Рита Дакота
Жасмин
Юлианна Караулова
Виктория Дайнеко
Мария Шумакова
Наталья Давыдова
Наталья Максимова
Дина Немцова и Екатерина Одинцова
Ян Гэ
Катерина Шпица
Лянка Грыу
Лаура Джугелия
Александр Горчилин
Манижа
Ирина Старшенбаум
Иляна Эрднеева
Ингрид Олеринская
Илья Бачурин
Рената Пиотровски
Полный список победителей
Женщина года — Чулпан Хаматова
Лицо с экрана — «Женский стендап»
Автор года — Катерина Гордеева
Открытие года — Екатерина Алехина
Мужчина года — Евгений Чебатков
Режиссер года — Кира Коваленко
Команда года — Екатерина Шиляева и Алиса Гладченко
Певица года — Манижа
Актриса года — Ирина Старшенбаум
Спортсменки года — Дина и Арина Аверины
Иван Ургант и Ольга Шелест
Юлия Пересильд
Валентина Ясень
Чулпан Хаматова и Иляна Эрднеева