естественные ссылки что это

Естественные ссылки: что такое и чем отличаются от покупных?

Внешние ссылки на сайт являются показателем авторитетности. Если на ресурс ссылается много источников, поисковые роботы это видят и ставят сайт на более высокие позиции. При этом ссылки можно покупать (в свете последних событий – не советуем) или же наращивать естественными способами.

Считается, что естественные ссылки – более качественные по сравнению с покупными. Продвижение при помощи естественных ссылок на длительный срок улучшает индексацию, а сами ссылки получают одобрение от поисковых роботов.

Что такое «естественные ссылки»?

Как бы банально это не звучало, но это ссылки, которые созданы людьми для людей. Если пользователи будут ссылаться на ваш сайт, естественные ссылки помогут закрепить его престиж.

Понятно, что ссылки в Сети не подписаны – естественные они или нет. Но поисковые роботы уже научились определять это качество по косвенным характеристикам. Вот несколько признаков естественных ссылок:

Сравним, чем отличаются естественные ссылки от покупных
ЕстественныеПокупные
1. Бесплатные1. Платные
2. Для их получения требуется большое количество времени для продвижения определенных запросов2. Для их получения не требуется затрачивать время для продвижения определенных запросов
3. Обязательно учитываются поисковыми роботами3. В последнее время роботы воспринимают их как накрутку
4. Размещаются навсегда4. Могут исчезнуть в любой момент, если на счету закончились деньги
5. Размещаются на тематических сайтах5. Размещаются на нетематических сайтах
6. Не контролируются оптимизатором6. Контролируются оптимизатором

1 естественная ссылка по значимости = 10 покупным.

Как получить естественные ссылки?

Если ваш ресурс хороший, интересный, популярный, то ссылочная масса наберется естественным образом. Но что делать, если сайт только вышел в свет? И чтобы пользователи его увидели и оценили, его надо продвинуть в поиске? Тогда наращивайте ссылочную массу, но действуйте осторожно:

1. Работайте с самим сайтом.

Заполняйте свой ресурс интересным контентом (например, статьями, фотографиями), который будет привлекать и пользователей, и роботов. Можно написать тексты самостоятельно, а можно заказать их у профессиональных копирайтеров.

2. Подключайте сайт к социальным сетям.

Кстати, ссылки из социальных сетей пользуются большим доверием у поисковых роботов. А в свете стремительного роста популярности данных сервисов, работа с социальными сетями приносит хороший результат.

3. Проводите регистрацию в каталогах.

При помощи регистрации в каталогах статей и регистрации в каталогах сайтов также можно получить естественные ссылки. Причем, работы проводятся разово, а ссылки на сайт появляются постепенно – от 1 недели до 6 месяцев.

Да и поисковые системы к каталогам относятся более чем лояльно. Каталоги – это по сути электронные справочники сайтов или интересных статей, собранных по тематикам. Они полезны людям. Мало кто знает, но например, каталог сайтов Яндекса ежемесячно посещает более 22000 человек, а каталог статей Pisali.ru имеет более 50 000 просмотров ежемесячно.

И, кстати, если делать обе регистрации сразу, то ссылки получатся разнородными по типу и источникам, что повысит уровень доверия к ним поисковиков.

Источник

Линкбилдинг: продвижение сайта в топ естественными ссылками

Как часто Вы слышите, что внешнее ссылочное теряет свою актуальность или ручной линкбилдинг больше не работает? Новый виток отрицания важности наращивания ссылочной массы начался, когда Яндекс отказался от привычного ТИЦ и ввел комплексный показатель качества ИКС. В тот момент многие отказались от наращивания внешних ссылок, ссылаясь на то, что алгоритмы поисковых систем при ранжировании сайтов теперь рассматривают множество других факторов, но никак не ссылки на сайт.

В выигрыше оказались только те, кто понял, что правила игры меняются, принял их и продолжил кропотливо работать над ссылочным профилем, но теперь уже беря не количеством, а качеством проставляемых ссылок.

В отличие от Яндекса Google никогда не пытался отрицать роль внешних ссылок в ранжировании сайтов и даже подтверждал, что сайты не получают переходов из выдачи Google по двум причинам: отсутствия внешних ссылок и спроса на тему. Яндекс хоть и пытается бороться с влиянием внешнего ссылочного, но их действия до сих пор не привели к желаемому результату. Ссылки, как влияли, так и продолжают влиять на ранжирование.

Методы ссылочного продвижения очень изменились и сейчас важно качество, разнообразие и естественность. Необходимо задействовать все имеющиеся источники ссылок, обращать внимание на тематику страницы, околоссылочный текст, скорость наращивания ссылочной массы и, конечно, уметь оценивать качество донора, чтобы ссылки приносили максимум пользы, а не вредили продвигаемому сайту.

Естественный анкор-лист должен быть разнообразным

Прежде, чем браться за составление анкор-листа, надо проследить логику появления анкоров в естественных условиях. Предположим, существует полезный сайт и блогеры в своих статьях упоминают новый сервис линкбилдинга.

Первый блогер поставит ссылку с анкором “Linksly.ru”, второй “ссылки от Linksly”, третий блогер поставит “Тут” (Подробнее о продвижении сайтов в топ естественными ссылками Вы узнаете ТУТ).

Из этого можно сделать вывод, что ссылки, появляющиеся естественным путем, очень разнообразны. Если же из 100 ссылок, которые ведут на Ваш сайт, 90 будут с одним и тем же анкором, то алгоритмы воспримут это, как искусственную манипуляцию, за чем может последовать пессимизация в поиске и другие санкции поисковиков.

Естественный анкор-лист не может быть переоптимизированным. Поисковые системы отлично видят, когда пользователи пытаются нашпиговать тексты коммерческими ключами и анкорами. Они понимают, что делается это лишь для искусственного повышения релевантности страниц и наращивания ссылочной массы.

Контролируйте, чтобы в анкор-листе не были использованы только коммерческие анкоры, ведь такие ссылки редко возникают в естественных условиях. Роботы классифицируют эти ссылки, как спамные. После достижения критической массы коммерческих анкоров, поисковики применят санкции к Вашему сайту.

Например, в статью, содержащую обзор на помадки для бровей и описывающую, как правильно ею пользоваться, нельзя вставлять ссылку под анкор “помадка”, ведущую на кулинарный сайт с рецептами шоколадной или сливочной помадки для тортов.

Пользователь, кликнувший по ссылке с анкором “продвижение сайта в топ естественными ссылками linksly.ru” должен попасть на страницу, которая описывает эту услугу, а не с перечнем инструментов для продвижения сайта в топ или прочих услуг сайта. Ведь от того, как ведет себя пользователь на посадочной странице, зависит оценка качества этой страницы и релевантность ссылки.

Околоссылочный текст очень важен и особенно для таких анкоров, как “тут”, “по ссылке”, “здесь”, спрятанными за знаками препинания, смайликами и картинками. В этом случае роботы определяют релевантность ссылки по тексту, окружающему ее. Поэтому текст надо проработать так, чтобы подводка к ссылке была предельно понятной, как для пользователей, так и для роботов поисковиков.

Разобравшись с анкорами хотим обратить Ваше внимание и на типы ссылок. Использовать для наращивания ссылочной массы одних и тех же доноров нет никакого смысла, впрочем, как и проставлять ссылки с однотипных сайтов. Например, покупать ссылки только у блогеров, публиковать статьи со ссылками на тематических сайтах и новостных порталов или проставлять ссылки только с форумов.

Типы ссылок должны быть максимально разнообразными. Если Вы хотите ссылки с форумов, то пусть они будут анкорными и безанкорными, замаскированными под знаками препинания или в смайликах, оставленными в тексте комментария, в подписи или в профиле форумчанина.

Не пренебрегайте справочниками организаций, каталогами сайтов, досками объявлений и агрегаторами услуг. Они отлично разбавят ссылочный профиль и предадут вес Вашему сайту. На этих сервисах так же есть возможность проставить анкорные и безанкорные ссылки.

При проставлении ссылок важно учитывать и атрибуты, которые указывают поисковикам, надо ли индексировать конкретные ссылки или передавать ей вес.

Атрибут nofollow дает сигнал поисковику, что ссылку не нужно индексировать и учитывать. Атрибут dofollow имеет противоположное значение и указывает поисковикам, что эту ссылку надо проиндексировать и передать ее вес. Атрибут прописываю крайне редко, так как его отсутствие имеет тоже самое значение для роботов, как и его наличие. Атрибут noindex предложен Яндексом в качестве альтернативы атрибуту nofollow и имеет то же значение, что и nofollow.

Многие сервисы закрывают ссылки от индексации атрибутами noindex и nofollow, чтобы обезопасить сайт от наплыва спамеров, но это не значит, что nofollow-ссылки бесполезны. Nofollow-ссылки действительно не передают веса, но влияют на позиции сайтов в выдаче и приносят им трафик. Поэтому если Вы до сих пор избегали nofollow-ссылок, то пора это изменить. Ведь даже в справочнике Google есть упоминание о том, что «как правило» их роботы не переходят по этим ссылкам, но есть исключения, да и наши эксперименты подтверждают, что даже Яндекс учитывает эти ссылки, причем с анкорами.

Для проверки внешних ссылок в поисковиков есть собственные сервисы, это Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

В Яндекс.Вебмастер можно смотреть динамику ссылок за последний год, сколько появилось новых, а сколько удалили, а также количество неработающих ссылок. В Яндекс.Вебмастере есть и показатели качества каждой ссылки.

Google Search Console уступает Яндексу в информативности, так как динамики ссылок и времени их размещения в панели нет. Но можно также смотреть на какие страницы сайта ссылаются чаще всего, сайты, ссылающиеся на Вас и самые популярные анкоры внутренних и внешних ссылок.

Также можно использовать Ahrefs, Serpstat, Majestic, Linkpad, MegaIndex, semrush и п.р.

Источник

Естественные ссылки

Естественные ссылки – это ссылки, размещенные на сторонних ресурсах по собственному желанию веб-мастеров (авторов). То есть безвозмездно.

Если контент, публикуемый на страницах сайта, будет действительно полезным и интересным для пользователей, то они будут им делиться со своими друзьями, знакомыми, подписчиками, размещая ссылки на сторонних ресурсах (на форумах, в комментариях, публикациях, в социальных сетях и т. д.). Такие линки и будут считаться естественной ссылочной массой.

Особенности естественных ссылок

Как известно, SEO-продвижение сайта подразумевает работу с внешней ссылочной массой, которая непосредственным образом влияет на ранжирование страниц в поисковой выдаче. Если раньше достаточно было закупиться определенным количеством ссылок и сайт попадал в топ, то сегодня ссылочную массу желательно наращивать естественным образом (то есть за счет увеличения числа естественных линков).

Неестественная ссылочная масса, в свою очередь, наращивается искусственным путем. То есть размещение осуществляется не по собственному желанию публикующего, а за определенное вознаграждение. Например, за деньги или за взаимное размещение линков.

Главное отличие естественных ссылок от неестественных – это то, что первые появляются регулярно с постепенным увеличением их количества. Если контент нравится людям и им делятся, то он начинает нравиться еще большему количеству людей и им делятся еще больше. Вторые же могут появляться хаотично, в зависимости от того, как их закупают. Например, на этой неделе их купили 100 штук, а на следующей – 0.

Поисковики не хотят показывать в выдаче сайты с искусственно наращенной ссылочной массой. Для них, если ресурс не может естественным путем пробиться в топ выдачи и понравиться людям, значит он некачественный и, следовательно, его не нужно показывать.

Поисковые роботы научились отслеживать качество ссылочной массы ресурса. Они смотрят на тематику статей и сайтов, где размещены линки, на текст, расположенный вокруг них и т. д. Если они заподозрят сайт в купле-продаже ссылок или других подобных операциях, на него будут наложены штрафные санкции (попадание под фильтры, не позволяющие страницам ранжироваться). Поэтому важно, чтобы продвижение осуществлялось за счет наращивания именно естественной ссылочной массы.

Где брать естественные ссылки

Конечно, получить естественные линки не так уж и просто. Именно поэтому большинство веб-мастеров прибегает к покупке. Но все-таки это возможно.

Как нарастить естественную ссылочную массу:

Любая естественная ссылка будет лучше любой покупной, даже если вы подобрали самых качественных доноров. Ведь естественное появление линков на сторонних ресурсах говорит о том, что контент интересен и нравится людям, а значит, им будут делиться и другие.

Источник

7 способов получения естественных ссылок для продвижения сайта в 2021🧘

естественные ссылки что это. Смотреть фото естественные ссылки что это. Смотреть картинку естественные ссылки что это. Картинка про естественные ссылки что это. Фото естественные ссылки что это

Естественные ссылки для продвижения — самый безопасный путь внешней оптимизации сайта. Согласны?

Рассмотрим, какую ссылку Яндекс и Google считают естественной и какие существуют пути добычи естественных ссылок. Подробно рассмотрим вопросы:

После этой статьи вы уже не сможете закрывать глаза на некачественные ссылки в вашем профиле!

Хотите узнавать свежие новости и лайфхаки о SEO и линкбилдинге? Подписывайте на мой авторский телеграм-канал 😉

Что такое естественные ссылки?

Естественные ссылки — это внешние ссылки, которые появляются на ваш сайт без вашей стимуляции. Это значит, что владелец другой площадки поставил обратную ссылку на ваш сайт сам, и вы ему за это ничего не платили.

Но как только мы начинаем рассматривать частные случаи, то грань уже не кажется такой четкой.

Давайте рассмотрим несколько ситуаций и вы постараетесь определить, это естественная ссылка или нет.

Ситуация №1

Вы: владелец интернет-магазина строительной техники в Москве

Площадка: автор блога о строительстве

Вы в очередной раз встретились в кафе выпить кофе и рассказали своему товарищу, что вы стали дистрибьютором профессионального бренда, в частности, перфораторы этого производителя — на голову выше, чем других фирм, хотя стоят всего на 20% больше.

На следующей день после разговора, вы увидели в блоге своего друга статью, где он сделал обзор на перфоратор дистрибутируедмого вами бренда и поставил ссылку на ваш магазин.

Это продвижение сайта естественной ссылкой?

Прежде чем отвечать, зафиксируем факты:

Не буду давать свое оценочное суждение этой ситуации, давайте рассмотрим следующую ситуацию…

Ситуация №2

Вы: основатель и CEO финтех стартапа на рынок США

Площадка: персональный блог финансиста

У вас есть MVP (минимальная версия) продукта, вы хотите получить первый трекшин, зашли на reddit, создали ветку и попросили аудиторию дать обратную связь.

Вашу ветку восприняли достаточно прохладно, но в личные сообщения вам написал владелец популярного финансового блога, сказал, что ему понравился ваш продукт и он готов сделать его обзор, но за некое вознаграждение.

Как оценивать естественность ссылки в этом случае? Вы считаете, это естественное продвижение сайта сайта в Гугле или Яндексе?

Ситуация №3

Вы: владелец контентного проекта о криптовалюте

Зашли на одну из бирж по размещению статей, заплатили, получили нужную ссылку.

Согласитесь, что в каждом случае была некая стимуляция, после чего была получена ссылка. Но стали ли они от этого не естественными в глазах поисковых систем?

Напишите ваше мнение в комментариях!

Естественное продвижение сайта или нет? Как правильно определить

Google или Яндекс не определяют естественность ссылки по одному из параметров, речь всегда идет о большом количестве данных. Давайте рассмотрим несколько факторов и влияние естественных ссылок на seo.

Естественная ссылка: анкор или картинка

Обычные люди, когда отправляют друг другу ссылки, не используют коммерческие анкоры. Вы вряд ли отправите кому-то ссылку с анкором “купить сруб недорого”. Так почему поисковая система должна поверить то, что вы используете естественную ссылку для продвижения?естественные ссылки что это. Смотреть фото естественные ссылки что это. Смотреть картинку естественные ссылки что это. Картинка про естественные ссылки что это. Фото естественные ссылки что это

Используйте преимущественно безанкорные ссылки, более подробно о них в нашем руководстве о работе с анкорами или в материале о продвижении сайта ссылками.

Также не забывайте о том, что анкор в виде картинки или баннера — отличное решение, о котором многие забывают. Картинки привлекают внимание людей, тем самым повышая количество переходов по ссылкам.

Nofollow, dofollow, redirect ссылки

Ссылки должны быть разнообразной технической реализации. Если вы используете только dofollow ссылки — это вызовет подозрение со стороны поисковых систем. Посмотрите ссылочные профили крупных проектов, они имеют максимально разнообразные ссылки:

естественные ссылки что это. Смотреть фото естественные ссылки что это. Смотреть картинку естественные ссылки что это. Картинка про естественные ссылки что это. Фото естественные ссылки что это

Больше о dofollow/nofollow ссылках и о грамотном распределении читайте в нашем материале.

Без UTM-метки и других параметров для отслеживания

Если вы ставите метку на ссылки и эта ссылка dofollow, то вы даете понять поисковой системе, что эта ссылка поставлена с целью манипулирования, такие ссылки Яндекс и Google не будет учитывать и может пессимизировать сайт.

Если вы хотите отследить эффективность размещения, используйте редиректы, либо nofollow:

естественные ссылки что это. Смотреть фото естественные ссылки что это. Смотреть картинку естественные ссылки что это. Картинка про естественные ссылки что это. Фото естественные ссылки что это

и применяйте любые метки для отслеживания.

Индексация ссылки вместе с индексацией страницы

Если ссылка со страницы появилась позже, чем проиндексировалась сама страница, то это не естественно. Особенно, если ссылка с коммерческим анкором.

Если вы хотите получить ссылку со старой страницы, на каком-то проекте, в этом нет проблем, но таких ссылок не должно быть много и к их добыче нужно подходить аккуратно, чтобы не вызвать подозрений со стороны поисковых систем.

В идеальном случае — ссылка всегда должна индексироваться вместе со страницей.

Месторасположение ссылки

Если ссылка на ваш сайт находится в сайдбаре, либо в футере страницы — это вызывает подозрение. Особенно, когда эта ссылка с коммерческим анкором и не тематическаяестественные ссылки что это. Смотреть фото естественные ссылки что это. Смотреть картинку естественные ссылки что это. Картинка про естественные ссылки что это. Фото естественные ссылки что это

Именно таким образом обычно располагаются арендные ссылки. Такие ссылки никак нельзя отнести к естественным.

Самое лучшее месторасположение ссылки — в основном тексте. Если эта статья, то внутри статьи, если это сообщение в комментариях или на форуме, то непосредственно в теле сообщения.

Тематичность сайта

Если страница о стихах, ссылается на срубы — это неестественно:

естественные ссылки что это. Смотреть фото естественные ссылки что это. Смотреть картинку естественные ссылки что это. Картинка про естественные ссылки что это. Фото естественные ссылки что это

Идеально, если тематичность соблюдается на уровне сайта. Когда сайт о ремонте компьютеров ссылается на другой сайт о ремонте.

Но также будет достаточно, если тематичность соблюдается на уровне страницы. Если на вас ссылается СМИ, то вряд ли у него все новости будут на одну тему.

Не одна внешняя ссылка на странице, есть другие тематические ссылки

Неестественно выглядит, когда единственная ссылка со страницы, это ссылка на ваш сайт:

естественные ссылки что это. Смотреть фото естественные ссылки что это. Смотреть картинку естественные ссылки что это. Картинка про естественные ссылки что это. Фото естественные ссылки что это

Из одного документа должны быть ссылки на другие тематические сайты. Существует миф, что таким образом вашему сайту будет передавать меньше веса. Но где доказательства?

Но за такие однотипные ссылки попадание под фильтр поисковых систем — не редкость.

Качество донора

Обращайте внимание на какие сайты ссылается площадка, с которой вы хотите получить ссылку. Если вы видите, что она ссылается на проекты запрещенных тематик, либо сомнительного качества — не рекомендуем связываться.

А если сайт имеет тематический контент, ссылается только на релевантные сайты, имеет хорошую аудиторию — это отличный партнер для сотрудничества.

Больше о проверке траста донора можно узнать здесь.

Фуууууххх … с критериями кажется разобрались. Сейчас еще поговорим о ссылочном профиле в целом и перейдем к методам.

Продвижение естественными ссылками: основные признаки

Кроме оценки каждой отдельной ссылки, также важно понимать, какой ссылочный профиль должен быть у сайта в целом.

Разберем основные моменты.

Динамика ссылочного профиля

Должна быть стабильно положительная. На ваш сайт должны постоянно прибавляться ссылки — это свидетельствует о том, что сайт развивается и интересен аудитории.

естественные ссылки что это. Смотреть фото естественные ссылки что это. Смотреть картинку естественные ссылки что это. Картинка про естественные ссылки что это. Фото естественные ссылки что это

Один из самых безопасных и эффективных методов задать положительную динамику ссылочного профиля — крауд-маркетинг.

Мы подготовили сервисы, которые помогут вам задать естественную положительную динамику ссылочного профиля:

А чтобы анализировать эффективность ссылочного продвижения и мониторить динамику появления внешних ссылок используйте сервисы для анализа обратных ссылок на сайт.

Ссылочный взрыв — это появление большого количества внешних ссылок на сайт за достаточно короткий период. Это лучшее, что может случится с вашим сайтом! Но при условии дальнейшего сохранения положительной динамики прироста доноров.

Если вы сделали какой-то прогон по профилям, либо по каталогам, то получите резкий скачок и затем, скорее всего, ссылки будут отваливаться:

естественные ссылки что это. Смотреть фото естественные ссылки что это. Смотреть картинку естественные ссылки что это. Картинка про естественные ссылки что это. Фото естественные ссылки что это

Такая картина — губительна для проекта.

естественные ссылки что это. Смотреть фото естественные ссылки что это. Смотреть картинку естественные ссылки что это. Картинка про естественные ссылки что это. Фото естественные ссылки что это

и после него не последует отвал ссылок, а лишь их прирост.

Больше о пользе ссылочного взрыва читайте в нашей статье.

Разнообразие обратных ссылок

Ссылочный профиль должен быть разнообразным. Нельзя использовать 1 вид и тип ссылок.

Используйте разную техническую реализацию:

Разнообразные анкоры: от брендовых до картинок. Руководство по построению анкор-листа.

Разные по методам получения. Именно об этом мы и поговорим в следующем разделе детально.

Способы получения естественных ссылок в 2021 году

Способов получения естественных ссылок очень много (50+ методов линкбилдинга на запад), но масштабируемых и безопасных не так много. Рассмотрим 7 моих любимых методов.

Мы собрали сервисы и сайты, которые помогут вам нарастить естественную ссылочную массу сайта: Лучшие биржи крауд-маркетинга и Лучшие биржи вечных ссылок.

Начну, конечно же, с крауд-маркетинга 🧑‍🤝‍🧑

Крауд-маркетинг: естественные ссылки с форумов и сообществ

Это процесс получения ссылок с форумов, сайтов вопросов-ответов и под тематическими статьями. Рассказать о своем продукте в тематических сообществах — естественное продвижение.

Если вы придерживаетесь принципов, которые мы описывали выше, то поисковая система не в силах распознать, где комментарий на форуме написан крауд-маркетологом, а где нет. Ведь в любом случае это делает человек и если оба ответа одинаково качественные и полезные, то в чем проблема?

Процесс:

Построение отношений (нетворкинг) как метод получения естественных ссылок

Стройте отношения с людьми в вашей нише, это будет побуждать говорить о вашем продукте и непременно приведет к естественным ссылкам.

Все эти методы помогут вам выстроить отношения, как со специалистами в вашей нише, так и с лидерами мнений.

естественные ссылки что это. Смотреть фото естественные ссылки что это. Смотреть картинку естественные ссылки что это. Картинка про естественные ссылки что это. Фото естественные ссылки что это

естественные ссылки что это. Смотреть фото естественные ссылки что это. Смотреть картинку естественные ссылки что это. Картинка про естественные ссылки что это. Фото естественные ссылки что это

Внешний и внутренний контент-маркетинг

Делитесь экспертизой с вашей аудиторией.

Но дам еще один совет — делайте лучшие материалы в нише. Только если вы будете делать действительно лучшие материалы, это сработает. Изучите технику построение небоскреба от Брайана Дина и вы все поймете 😉

Нужны качественные площадки для внешнего размещения статей? Регистрируйтесь в collaborator.pro — бирже прямой рекламы.

Обмен постами

Помните раньше на каждом сайте была страница “Партнеры”, на которой были сотни внешних ссылок?

Так вот … не делайте так!

Обмен — это хорошо, но в другой реализации:

Важно! Делайте это только при условии, что вы и ваш партнер подготовят действительно полезные материалы, а не ради ссылки.

Бартер

Подойдите к бартеру творчески!

Если у вас есть физический товар, SAAS платформа, услуга — дайте ее протестировать людям.

Попробуйте достучаться до потребителей в вашей нише, до лидеров мнений, до журналистов.

Этот метод имеет смысл — если у вас качественный продукт.

Рейтинги и микросервисы

Создавайте бесплатные инструменты, которые будут интересны людям.

Сравнивать себя с друг другом — природное желание человека. Дайте такую возможность!

Делайте бесплатные микро-сервисы. Например, калькулятор фундамента:

естественные ссылки что это. Смотреть фото естественные ссылки что это. Смотреть картинку естественные ссылки что это. Картинка про естественные ссылки что это. Фото естественные ссылки что это

которым будет пользоваться вся индустрия — прирост ссылок неизбежен.

Приведем личный пример. Мы в Referr сделали микросервис: список любимых сервисов seo-специалистов. И в этом сервисе добавили важные категории:

и многие другие (категории постоянно добавляются, место в рейтингах меняется в зависимости от голосов читателей).

Идея в том, что мы абсолютно бесплатно добавляем сервисы, которыми пользуются seo-специалисты для решения разных задач. И каждый человек может проголосовать за свой любимый сервис, использовать промокоды, добавить в список свой любимый инструмент.

Инфоповоды — подарки, скидки, бонусы, конкурсы, акции

Дайте людям повод о вас говорить. Создайте интересное предложение и распространите его.

естественные ссылки что это. Смотреть фото естественные ссылки что это. Смотреть картинку естественные ссылки что это. Картинка про естественные ссылки что это. Фото естественные ссылки что это

Если вы реализуете хотя бы один из этих методов, прирост качественных естественных ссылок вам обеспечен.

А если хотите, чтобы ссылки на ваш сайт появлялись уже сегодня —просто зарегистрируйтесь в нашей системе крауд-маркетинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *