как узнать на что подписан билайн казахстан
Полезные USSD-команды Билайн в Казахстане
Мы собрали все существующие USSD-команды Билайн Казахстан и разбили их по категориям. Все команды бесплатны и позволяют быстро подключать и отключать услуги, самостоятельно контролировать расходы и списания по номеру.
Управлением тарифом и номером
С помощью этих команд можно управлять своим тарифом, получать информацию об остатках минут, смс, интернет-трафика и бонусов.
Команда | Что делает |
---|---|
* 100 # | Единое меню услуг (в том числе смена тарифа) |
* 166 # | Узнать название текущего тарифа и его условия |
* 102 # | Проверка баланса |
* 106 # | Проверка остатка бонусов |
* 122 # | Проверка остатка интернет-трафика |
* 160 # | Узнать свой номер телефона |
* 179 # | Узнать список подключенных услуг на номере |
* 800 # | Запрос автоматических настроек мобильного интернета |
* 802 # | Отчет о 10 последних списаниях со счета |
* 808 # | Регистрация в личном кабинете beeline.kz |
* 225 # | Смена языка уведомлений от оператора |
* 835 # | Узнаем на кого зарегистрирован номер |
* 691 # | Регистрация номера в сети |
После ввода любой USSD-команды необходимо дождаться реакции на ее ввод. Обычно реагирование на код происходит сразу, но может занимать до 15 минут.
Просьба пополнить счет
Абоненты Билайн Казахстан могут просить друг друга пополнять свой счет. USSD-команды ниже позволяют управлять этой бесплатной услугой.
Команда | Что делает |
---|---|
* 143 * 0 # | Устанавливает запрет на чужие просьбы о пополнении |
* 143 * 1 # | Снимает запрет на входящие просьбы |
* 143 * номер # | Запрос на пополнение счета (телефон без 8 или +7) |
Доверительный платеж
Если у вас на балансе не хватает денег, можно попросить у Билайн в долг деньги или минуты с СМС. Эта платная услуга управляется простыми командами:
Команда | Что делает |
---|---|
* 141 # | Активация доверительного платежа |
* 141 * 0 # | Установка запрета на подключения доверительного платежа |
* 341 # | Активация услуги «Доверительные минуты и SMS» |
Перевод своего баланса другому абоненту
В любой момент можно перевести баланс или его часть со своего номера на телефон любого абонента Билайн КЗ. Услуга платная, чтобы управлять переводом единиц существуют USSD-команды:
Команда | Что делает |
---|---|
* 145 * номер * сумма # | Команда для перевода единиц |
* 145 * 0 # | Отмена перевода (активна в течение 5 минут) |
* 145 * 0000 # | Установка запрета на услугу |
* 145 # | Информация по услуге |
Просьба перезвонить
Чтобы попросить другого абонента Beeline KZ позвонить вам, достаточно ввести бесплатный запрос. Аналогично можно запретить получение таких запросов.
Команда | Что делает |
---|---|
* 144 * номер # | Отправляет просьбу перезвонить |
* 144 * 0 # | Запрещает входящие просьбы о перезвоне |
* 144 * 1 # | Отключает запрет |
* 144 # | Общая информация по услуге |
Управление балансом близких
Эта бесплатная возможность позволяет быть в курсе баланса близких вам людей и пополнять его в нужный момент. Хорошая возможность помогать родителям, и пожилым родственникам избегать отключения из-за исчерпания баланса.
Команда | Что делает |
---|---|
* 131 * 5 * номер # | Запрос на разрешение услуги (телефон без 8 или +7) |
* 131 * 1 * номер # | Выдача разрешения узнавать свой баланс |
* 131 # | Отключить услугу |
Управление скрытым номером
При совершении анонимного звонка, ваш номер не будет отображаться на телефоне абонента, принимающего вызов. Такой звонок бесплатен и доступен всем абонентам Билайн КЗ.
При этом, определение скрытого номера стоит денег. Стоимость и команды представлены в таблице.
Команда | Что делает |
---|---|
# 31 # номер | Звонок скрытым номером |
* 556 * 1 # | Просмотр последнего скрытого звонка (200 тг) |
* 556 *2 # | Просмотр скрытых звонков за последние 7 дней (300 тг) |
Если вы знаете другие полезные команды услуг, можете поделиться ими в комментариях.
Список команд Билайн в Казахстане
Ниже собран полный список полезных номеров и USSD-команд Билайн.
Часто используемые команды
Команда | Описание |
---|---|
*100# | Единое меню услуг |
*166# | Узнать текущий тарифный план |
*100# | Смена тарифного плана |
*102# | Проверка баланса |
*106# | Проверка остатка бонусов |
*225# | Выбрать язык уведомлений (также язык уведомлений можно указать по команде *100#) |
*122# | Остаток интернет-трафика |
*160# | Узнать свой номер |
*166# | Информация о подключенном тарифном плане |
*179# | Получить список подключенных услуг |
*800# | Автоматическая настройка интернета |
*802# | Мини-детализация по SMS (10 последних платных списаний) |
*805# | Информация о форме оплаты и название тарифного плана |
*808# | Регистрация в личном кабинете Билайн |
*835# | Проверить, на кого зарегистрирован номер |
Команды по услугам
Команда | Описание |
---|---|
Звонок в службу поддержки | 116 — по вопросам мобильной связи (бесплатный звонок с Билайн) |
3535 — по вопросам услуги «Интернет дома» (бесплатный звонок с Билайн)
3131 — отдел продаж услуг «Интернет дома», «Выгодный микс», «Выгодный союз» (бесплатный звонок для всех мобильных операторов в РК)
Читайте подробнее: Как позвонить оператору Билайн
Либо отправьте свой ИНН (12 цифр) по SMSна номер 6914
Подробнее читайте: Регистрация телефона на Билайн
*141*0# — установить запрет на получение экстра баланса.
Читайте подробнее: Доверительный платеж Билайн
*145*0# — отменить перевод (отменить можно в течение 5 минут)
*145*0000# — установить запрет на переводы со своего номера
*145# — получить информацию об услуге
Читайте подробнее: Как перевести баланс с Билайна на Билайн
*143*0# — установить запрет на поступающие просьбы
*143*1# — снять запрет на поступающие просьбы
*144*0# — установить запрет для запросов на звонок
*144*1# — снять запрет для запросов на звонок
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
- Что такое драйвер?
- кошки в подвале многоквартирного дома что делать