как узнать за что списали деньги яндекс плюс

Яндекс Плюс списал деньги с карты — как вернуть деньги?

Компания «Яндекс» — гигант цифровой индустрии, с сервисами и приложениями которого знаком практически каждый отечественный пользователь. Продукты Яндекса славятся своим качеством и надёжной работой, но, как известно, ложка дёгтя портит бочку мёда. Такой ложкой дёгтя и стала работа «Яндекс.Плюс» — платной подписки на сервисы Яндекса, оплата за которую снимается со счетов пользователей полумошенническим путём. Обнаружив списание средств, пользователь пытается выяснить, почему «Яндекс.Плюс» снял деньги с карты, и каким образом можно их вернуть. Расскажем об этом в нашем материале.

как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть картинку как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Картинка про как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс

Немного о Яндекс.Плюс

Как известно, «Яндекс.Плюс» – это единая платная подписка на предлагаемые компанией Яндекс цифровые сервисы. Среди них:

Самая дешёвая подписка на Яндекс Плюс обойдётся вам в 199 рублей в месяц, самая дорогая – 699 рублей в месяц. Годовая подписка в сумме обойдётся вам чуть дешевле – 1690 рублей или около того, в зависимости от условий.

как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть картинку как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Картинка про как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс

Почему Яндекс списывает деньги без вашего ведома

Обычно Яндекс предлагает бесплатно воспользоваться возможностями «Яндекс.Плюс» в течении бесплатного пробного периода, составляющего 3 месяца. Пользователь соглашается с условиями, вводит данные своей карты (списывать деньги сейчас никто не будет), после чего начинает пользоваться возможностями сервисов Яндекса.

По истечению пробного периода в зависимости от используемых пользователем сервисов, Яндекс автоматически списывает с привязанной карты пользователя месячную сумму за пользование сервисом. При этом случались ситуации, когда списанная сумма за пользование сервисом была годовой. Иногда снятые Яндексом суммы колебались в размерах 10-15 тысяч рублей, что повергало многих людей в шок.

Причины списания средств могут быть следующими:

Поскольку в алгоритмах оплаты Яндекса отсутствует двухэтапная авторизация (клиент не получает смс о списании средств), то Яндекс по соглашению с банком может списывать с карты клиента практически любую сумму. Человеку достаточно предоставить Яндексу данные своей карты (что он и делает, соглашаясь на бесплатную трёхмесячную подписку). После чего Яндекс получает неограниченный доступ к данной карте, и может списать с неё деньги в любой момент.

При этом Яндекс хранит данные банковских карт пользователей в своих базах, и даже если вы удалили (отвязали) карту от Яндекса – это ничего не значит. При необходимости деньги будут списаны даже с отвязанной от сервиса карты.

Вы можете не пользовался услугой, а деньги всё равно могут списать

Не редки ситуации, когда о списании денег в пользу «Яндекс.Плюс» заявляют пользователи, которые и вовсе не пользовались никакими услугами от Яндекса.

Причины списания здесь обычно следующие:

В этих случаях отследить непосредственного виновника подписки довольно сложно (может помочь обращение в поддержку Яндекса). Вам необходимо отказаться от подписки и требовать возврата списанных средств.

Списали 199 рублей на счёт Яндекс.Плюс – что это значит

Если у вас списали 199 рублей на счёт Яндекса, то эта сумма является месячной платой за пользование базовой подпиской Яндекс.Плюс. Как вернуть деньги – смотрите ниже.

Украли с карты 169 рублей на Яндекс.Плюс

В 2020 году месячная подписка на Яндекс.Плюс составляла 169 рублей в месяц (сейчас она повышена до 199 рублей). Если с вашей карты сняли 169 рублей, то это значит, что вы ранее пользовались подпиской Яндекса, а затем приостановили её.

Сняли деньги без подписки

Если вы ранее не подписывались на какие-либо сервисы Яндекса, но обнаружили списание средств за услуги Яндекс.Плюс, то причины, как и в описанных выше случаях, могут быть следующими:

Давайте разберёмся, как отключить подписку Яндекс.Плюс и вернуть ваши деньги.

Как отказаться от подписки Яндекс.Плюс

Первым делом необходимо отключить платную подписку Яндекс.Плюс, так как после окончания периода месячной подписки с вашего счёта могут быть вновь списана ежемесячная абонплата.

Процедура отключения заключается в следующем:

После возвращения в меню подписок вы увидите статус вашей подписки «Подписка приостановлена» и число, когда она будет отключена. как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть картинку как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Картинка про как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс

Это означает, что несмотря на деактивацию подписки, она действует в течении периода, на который была оплачена (например, месяц). Когда такой месяц закончится, подписка будет полностью деактивирована.

Отмена подписки через Google и Apple

Если вы оформляли подписку через сервисы Гугл и Эпл, то отменять подписку на сервисы Яндекс.Плюс нужно именно через данные сервисы.

Деактивация подписки через Гугл выглядит следующим образом:

Отмена для Эпл:

Отмена подписки через приложение Яндекс на телефоне

В приложении Яндекса выполните следующее:

Как вернуть списанные деньги по подписке Яндекс.Плюс

После отказа от подписки необходимо постараться вернуть деньги. Сразу укажем, что 100% гарантии возврата дать довольно сложно, так как если вы когда-либо ранее соглашались на бесплатный пробный период, то тем самым дали согласие на списание средств в ходе автопродления подписки. Существуют несколько способов возврата, и ниже мы разберём их все.

Возврат через обращение в поддержку Яндекс

Первым делом рекомендуем обратиться в поддержку Яндекс, и потребовать вернуть деньги. Выполните следующее:

Обратитесь в группы Яндекса в социальных сетях

В качестве альтернативы вы можете обратиться в группы «Яндекс.Плюс» или «Яндекс.Музыка» в ВК, «Яндекс.Плюс» в Фейсбуке и других группах в социальных сетях. Обрисуйте проблему, и попросить вернуть деньги. Специалисты поддержки отвечают на сообщения довольно быстро.

как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть картинку как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Картинка про как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс

Обратитесь в ваш банк за возвратом средств

Если со дня списания денег Яндекс Плюс прошло не более суток, вы можете обратиться в ваш банк и запросить чаржбек – возврат списанных средств с вашей карты. У вас имеются сутки с момента платежа на заявление о несогласии с проведённой операцией. Укажите банку, что операцию вы не совершали, пин-код не набирали, и попросите банк вернуть незаконно списанные средства. В ином случае пригрозите открытием претензии к банку и требованием провести чаржбек, который для банка нежелателен в связи с завышенной комиссией.

Заключение

В нашем материале мы разобрали, почему Яндекс.Плюс списывает деньги с карты, перечислили способы возврата незаконно списанных средств. Первым делом откажитесь от действующей подписки на сервисы Яндекс.Плюс (если она у вас была), а затем обратитесь в службу поддержки Яндекса, и требуйте возврата денег. Обычно поддержка идёт навстречу пользователям, и через какое-то время (от нескольких часов до нескольких дней) средства будут возвращены на ваш счёт.

Источник

YM Yandex Plus MOSCOW RUS — что это, как отключить списание денег

С недавнего времени многие владельцы банковского пластика стали получать оповещения о списании средств в пользу «YM Yandex Plus MOSCOW RUS» или «YM YandexPlus gorod Moskva RUS». Многим людям такое обозначение ни о чем не говорит, поэтому в этой небольшой статье мы распишем: что эта транзакция означает, куда пошли ваши деньги и как можно быстро отключиться от услуги Yandex Plus.

Что это за списание?

YM Yandex Plus MOSCOW RUS — это плановое списание средств за пользование услугой Яндекс.Плюс от ООО «ЯНДЕКС». Деньги снимают за продление подписки на следующий месяц или оплату покупок в рамках этой услуги. Сам платеж с вашей банковской карты проводится через систему Яндекс.Деньги.

В принципе, все становится на свои места. Однако, давайте распишем точечно — как расшифровывается аббревиатура этой операции:

Если вы обнаружили выполненное списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS — значит вы ранее привязывали свою карту для последующего продления пакета «Плюс». Возможно вы подзабыли про это оформление, которое могло быть выполнено три месяца назад. Все дело в рекламных хитростях и особом подходе: пакетом «Плюс», при условии привязки телефона и карты, можно пользоваться бесплатно 90 дней. После этого периода с вас будут взимать 169₽/мес. Стоит отметить, что существует и другой тариф — «Семейный», за который будут снимать 299₽/мес.

как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть картинку как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Картинка про как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс

Настройка платежа в Яндекс.Плюс

Как отключить списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS

Логично предположить, что для отключения этого списания, вам нужно просто деактивировать подписку «Яндекс.Плюс». Делается это достаточно просто:

как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть картинку как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Картинка про как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс

Отмена подписки на Яндекс.Плюс

Что делать, в случае незаконного списания

Если вы никогда не связывались с этим сервисом, а деньги сняли — нужно искать источник среди родных и близких людей. Внимательно изучите дату активации (можете отнять один или три месяца) и попытайтесь вспомнить. При привязке карты к подписке «Плюс» приходит сообщение — проверьте список сервисных SMS от банка, возможно получится установить дату активации.

Расспросите членов семьи, возможно у кого-то из них есть доступ к вашему пластику и они активировали пакет «Плюс». Если близкие не подтвердят факт активации — стоит задуматься о взломе карты. Возможно киберпреступники завладели реквизитами вашей карты через фишинговые сайты и теперь используют её для личных целей.

В случае подозрения на взлом, позвоните в банк и попросите заблокировать временно карточку. Скорее всего придется заняться её перевыпуском, что бы сменить платежные реквизиты.

Дополнительным решением проблемы с незаконными списаниями будет обращение в поддержку сервиса Яндекс.Плюс. В письме укажите на факт несанкционированного списания и желание вернуть деньги. Обязательно прикрепите данные по платежу (номер карты, дату и сумму, скриншот операции). Поддержка изучит вашу проблему и ответит в скором времени.

Источник

Яндекс Плюс каким-то образом подписал на свои услуги и вот уже полгода списывает деньги

Случайно обнаружила в истории платежей Сбер онлайн, что уже полгода списывают 199р. за подписку на Яндекс плюс, на которую я согласия не давала и не подписывалась. Я даже не знала о существовании этого сервиса.

Откуда у Яндекс плюс данные карты? я не оформляла никакие подписки.

Как вернуть деньги? все чеки есть.

На жалобы служба поддержки ответили, что не находят платежей по этим данным, просят прислать чеки, хотя я им уже все отправила. Отправила второй раз, ответа нет.

Сотрудники Яндекс, прошу разобраться с вопросом.

Привет, я из Ядекса. Для вашего удобства мы подключили вам подписку в одностороннем порядке. Данные карты запросили у банка. Не пользовались подпиской? Жаль, могли бы. Готовы предложить вам 3% кэшбэк за поездки в такси по нечетным числам ноября. Мне пора бежать.

Простите, но вы в себе? что значит в одностороннем порядке. Надеюсь, что это бот.

Извините за такую шутку, конечно) надеюсь разберутся с вашей ситуацией

вам бы в камеди клаб

Просто иногда чувство, что они этой логикой и руководствуются

Дикое орево! Возьму себе в коллекцию пару фраз

Это невероятно, но на VC постоянно пишут гадости о Яндексе. Почему эта компания ещё жива, а не на Колыме пилит ёлки?
Только на этом ресурсе человек 290 уже написали о воровстве денег с карт. Объединитесь в банду и подайте в суд коллективный иск.

прочитать внимательно не вариант?

Яндекс «случайно» узнал данные карты и оформил плюс
При этом он еще самостоятельно ввел пароль из смс в браузере для подверждения
А после этого уточнил на какой email Вам отправлять счета по подпискеи несколько месяцев Вы этого не видели
———————————————
Вы читателей тут за идиотов держите?

Яндекс то большой. может такси пользовались и там вводили данные карты, может кинопоиском. Посмотрите данные которые в вашем аккаунте есть сейчас https://passport.yandex.ru/

В том и дело, что проверяла. Не подключены карты.

И плюс не активирован? Значит кто-то пользуется вашей картой для оплаты своей подписки.

не активирован..как тогда быть и вернут ли деньги?(((

Тут что-то прогнозировать невозможно.. Надейтесь на лучшее! Удачи!

Написать в Яндекс не вариант?)

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой соцсети Плюса, чтобы мы могли быстро помочь. Понадобятся подробные чеки об оплате — постараемся найти каждый платёж и помочь с отключением подписки. Обязательно всё выясним и вернемся с ответом: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Как работает процесс оформления подписки: её можно подключить только самостоятельно — для этого нужно привязать карту и согласиться с условиями её оформления. Списывать деньги с карт, которые не привязаны к вашему аккаунту, нет технической возможности. Если вы использовали карту на сервисах Яндекса, она сохранена в вашем профиле в разделе “Карты“, проверить карты и удалить их можно здесь: passport.yandex.ru/profile

Я прошу предоставить информацию о том, на чье имя аккаунт, который пользуется Яндекс Плюс. На моих аккаунтах ничего не подключено и карты не сохранены.

в течение какого времени решится данный вопрос? Ваш добрый робот списаний никаких с моей карты не находит несмотря на все официальные чеки сбербанка.

Привет! Я тож оттуда, официальный представитель, да. Берите купон на 500 рублей и удаляйте пост, не портите нам малину

в отличии от вас мои карты хранятся только у меня, больше не у кого.

это вы так думаете =)

не надо строить из себя всезнающее око, я так думаю, опираясь на факты

Но ведь факт как раз в том, что судя по вашим словам, с вашей карты списываются деньги за чей-то чужой аккаунт.

Так и есть, но это не родственники, а мошенники.
У автора выше была речь о родственниках, на что я и ответила, что в моем случае это невозможно.

В инстаграм мне ответили, что вернут деньги в течение недели и что подписка была на другого человека. Подписки обещали отменить и карту отвязать. Карту заблокировала.

И что это за человек, как такое произошло? В этом вся соль. Они же видят, за какой аккаунт идет оплата.

Похожая история! Мне тоже как-то умудрились подключить, причем на корпоративную почту. Через месяц, как я в яндексе по этой почте привязал карту в yandex cloud, а больше ничем и не пользовался

Это вы мне?)))) Рассмешили) Научитесь читать тему до конца, любезный.

Источник

Яндекс Плюс: как отменить подписку, удалить карту и вернуть деньги – 199 рублей

Автор: Юрий Белоусов · 03.06.2021

В «арсенале» Яндекс множество различных сервисов, как бесплатных, так и платных. Некоторые из самых популярных объединены в одну единую подписку – «Яндекс Плюс». И как в случае с любой подпиской, у многих пользователей возникают проблемы. В частности, люди интересуются, как отключить подписку «Яндекс Плюс» и вернуть деньги, списанные с карты.

Списания в размере 199 (Плюс) и 299 (Плюс Мульти) рублей могут быть как с согласия пользователя, так и без. Например, подписка может распространяться сторонними сервисами: мобильными операторами, банками, различными сервисами и приложениями от российских производителей. Она может входить в комплект с другими продуктами, и невнимательный пользователь, не читающий полностью соглашение, может просто о ней не знать. А через 3 месяца бесплатного периода начинаются регулярные ежемесячные рекуррентные автоматические списания.

В этой статье рассмотрим, как отменить подписку Яндекс Плюс, удалить карту, а также разберемся с процедурой возврата списанных денежных средств.

Как отписаться от Яндекс Плюс | Отказаться от подписки

Отписаться от подписки Яндекс Плюс проще всего, воспользовавшись личным кабинетом пользователя. Сделать это можно как в десктопной версии (на компьютере, ноутбуке, телевизоре), так и в мобильной (на телефоне или планшете).

Как отказаться от подписки «Яндекс Плюс»:

После выполнения вышеописанных действий подписка останется активной до конца оплаченного периода, а по его завершению автоплатежи с карты более не буду совершаться.

Если подписка отменяется в течении пробного трехмесячного периода, то срок ее действия сохранится только до окончания текущего месяца.

Как убрать подписку «Яндекс Плюс»: инструкция

Есть альтернативный способ попасть на страницу управления подпиской – из раздела управления аккаунтом.

Как убрать подписку «Яндекс Плюс» — инструкция:

Как отключить Яндекс Плюс через телефон

Практически ничем не отличаются действия по отключению Яндекс Плюс через телефон от описанных выше. Разница лишь в интерфейсе мобильной и полной версий сайта поисковой системы.

Как отключить Яндекс Плюс через телефон:

Альтернативный способ перейти к разделу управления подпиской:

как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть картинку как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Картинка про как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Смотреть картинку как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Картинка про как узнать за что списали деньги яндекс плюс. Фото как узнать за что списали деньги яндекс плюс

Как отменить подписку Яндекс плюс через приложение

Многие пользователи оформляли подписку через мобильное приложение: Яндекс GO (Экс-такси), Яндекс музыка, КиноПоиск и прочие. Отменить подписку Яндекс плюс можно непосредственно в интерфейсе приложений. Рассмотрим на примере Яндекс GO:

Как отключить Яндекс Плюс на Android

Если подписка была оформлена через Google Play, то ее деактивацию необходимо выполнять из магазина приложений.

Как отключить Яндекс Плюс на Android:

Если приложение, через которое оформлена подписка, было удалено, то ее действие автоматически прекратится.

Как отключить Яндекс Плюс на iPhone

Для того, чтобы отключить Яндекс Плюс на iPhone необходимо выполнить следующую инструкцию:

Ссылка для быстрого перехода в раздел подписок:

Отключение подписки Яндекс Плюс с телефона через мобильного оператора

Несколько иная ситуация, если подписка оформлялась не в личном кабинете, а через мобильного оператора. В таком случае подключённые платные услуги не будут отображаться в ЛК Яндекс, соответственно деактивировать их можно только воспользовавшись методами, обозначенными вашим мобильным оператором.

Яндекс Плюс списали деньги за подписку – как вернуть

Что делать, если Яндекс Плюс списали деньги за подписку, как вернуть средства?

Проблема возврата денежных средств за оформленную подписку актуальна для пользователей, которые не успели вовремя отключить бесплатный пробный период, а также для тех, кто вовсе не оформлял данную услугу.

Возврат денег через службу поддержки Яндекс Плюс:

Обратите внимание! Не каждый случай гарантирует возможность возврата денежных средств пользователю. Все условия описаны в разделе «Условия Подписки».

Пользователи банковской карты Яндекс Плюс могут вернуть потраченные за подписку деньги в объеме 100%. Для этого необходимо соблюсти ряд условий.

Для возврата денег за подписки, оформленные через фирменные магазины приложений Android и Apple Store ознакомьтесь с инструкциями:

Как отвязать карту от аккаунта Яндекс

После отмены подписки у пользователя не должно возникать проблем с несанкционированным списанием денег. Тем не менее, если пользователь не планирует использовать аккаунт Яндекс для оплаты каких-либо услуг, то карту желательно отвязать. Сделать это можно в настройках профиля.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Источник

«Яндекс» списывает деньги за «Плюс» без подтверждения со стороны пользователя, при этом подписка не оформлялась

13 апреля девушке пришло СМС о списании 199 рублей за оформление месячной подписки на «Яндекс.Плюс». Никаких действий для оформления подписки не производилось, приложениями «Яндекса» не пользовались. Отключили «Плюс», обратились в поддержку, деньги вернули. Осадок остался.

Осенью 2020 года я отказался от подписок Яндекса. Какого же было моё удивление, что сегодня, 14 апреля, когда мне пришла СМС о списании с моей карты 1690 рублей за годовую подписку на «Яндекс.Плюс». При этом единственным приложением от Яндекса, которым я пользовался в последние дни — это Карты.

И сегодня ко мне снова обращается девушка и с удивлением сообщает, что «Яндекс» попытался списать 1690 рублей, но не хватило денег на карте. В тот же момент, когда мне пришла СМС о списании 1690 рублей. Опять же, никаких действий для оформления подписки не производилось.

Это единичный случай или массовый сбой? А если бы подписка снова «случайно» оформилась, а я пропустил СМС?

Было весной такое, написал в поддержку, вернули.

Рекоммендации те же: не привязывать «полную» карту никуда и никогда.

А зачем Вы Яндексу даёте данные карты?
Он всегда найдёт что списать.
Это все равно что выставить данные в открытом доступе.

Вам что жалко каких-то 1690 рублей для яндекса?

Жалко потому что мошенническим способом списывают средства.

Не стоит впрягаться, когда обращается некая девушка.

Помните, украсть бабки (Яндекс называет людей пользователями) для Яндекса — дело привычное и нормальное. Когда возмущение проливается на странички в интернете, Яндекс дарит пострадавшему промик на скидку.
Так было и будет. Хочется вспомнить фразу, характеризующую деятельность Яндекса более чем полностью:
Солнце восходит и заходит, а в тюрьме моей темно

Кажется, что на аккаунте, к которому привязаны карты ваша и вашей девушки, кто-то оформил годовую подписку. Если вы и девушка не делали этого самостоятельно — загляните, пожалуйста, с ссылкой на пост в личные сообщения Плюса:
vk.com/yandex_plus
instagram.com/plus.yandex
facebook.com/plus.yandex
twitter.com/yandexplushelp

Обязательно поможем во всём разобраться!

Сами мы подписку оформить не можем. Если карта не привязана к аккаунту — нужно ввести все данные карты и согласиться с условиями подписки. Если привязана — только второй шаг, но нажимать на кнопку оформления для этого всё-же нужно.

Да да, взломали у человека злоумышленники аккаунт и давай подписку на Яндекс плюс оформлять, чтобы смотреть замечательный КиноПоиск HD и слушать Яндекс музыку.

Поддержке был задан прямой вопрос: почему после отмены подписки на Плюс она у меня вдруг появилась, при этом платит за неё некий Денис Б? И отменить вашу подписку я почему-то не могу. Не пользуюсь я ей, не нравится. Даже за бесплатно не нужна

Вижу, что вам уже ответили мои коллеги в личных сообщениях. Подскажите, вопрос решился?

Я плачу 299 р за семейную подписку и не спорю, что это удобно. Но за что с меня еще 1690 р снимают ежегодно?? В этот раз, вообще, сняли с корпоративной карты, которую я привязывал к сервису такси. Но годовая подписка тут при чем.

Скорее всего у вас два аккаунта и две подписки соответственно. Приходите к нам в поддержку, поможем навести порядок в подписках: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

с меня уже второй месяц списываю за две подписки по 299 руб. Никогда не подписывался на яндекс плюс. Пользуюсь только такси. Деньги не возвращают: пишут что я потратил баллы, но никаких доказательств, что я получил и потратил баллы не предьявляют

Приходите к нам в поддержку,, поможем разобраться ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

я уже всю субботу и воскресенье не вылезаю из вашей «поддежки». Чтоб моих врагов так поддерживали! Деньги возвращать отказываются, пишут, что я использовал баллы. На просьбу прислать доказательства получения и использования баллов предлагают самому посмотреть в Истории платежей, но там пусто! Я послал скриншот пустой истории платежей, но ответа так не получил. Со мной общается некий Андрей Уткин, но не уверен, что это не бот.

Напишите, пожалуйста, номер обращения (цифры из темы письма).

[Ticket#21061903422304656] Заявка на возврат в чате

Спасибо! Мы обязательно ответим вам на почте.

Ответили: Beginning of forwarded message ————
19.06.2021, 09:55, «Поддержка Яндекс.Плюса» :

Мы проверили платежи и выяснили, что Плюс подключен для аккаунта с другим именем.

Чаще всего в подобных ситуациях оказывается, что Плюс оформлял кто-то из родных, близких или друзей. Возможно, вы давали кому-то свою карту, чтобы оплатить услуги другого сервиса Яндекса (например, Яндекс Go или Еда). В этом случае карта может быть привязана для оплаты Плюс в том числе.

Мы охраняем данные наших пользователей, поэтому не можем назвать вам логин аккаунта. Точно так же мы никому не скажем ваш логин и информацию об аккаунте.

Сегодня же мы отвяжем вашу карту от чужого аккаунта. Также мы остановили Плюс и отменили платеж. Деньги вернутся к вам на счет в течение 5–7 дней, но точный срок зависит от банка.

Если вы уверены, что не давали никому свою карту, рекомендуем вам обратиться в свой банк, чтобы перевыпустить ее. Если данные карты попали в руки злоумышленника, он может снова использовать их для оплаты.

Напишите нам, если появятся вопросы — постараемся помочь! Хорошего дня 😊

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *