карло пазолини что за бренд
Carlo Pazolini
Carlo Pazolini (рус. Карло Пазолини) — российский бренд, основанный Ильей Резником в 1990 году. Торговая марка выпускает мужскую и женскую обувь и аксессуары.
Бренд Carlo Pazolini
О компании
Торговая сеть Сarlo Pazolini это яркий пример как решительный маркетинговый ход может повлиять на развитие компании. Основателем компании является Российский бизнесмен Илья Резник. Предприятие было основано в 1990 году. Тогда это был маленький семейный бизнес по пошиву обуви. На протяжении последующих десяти лет, путем упорного труда из маленькой компании он вырос до огромных масштабов корпорации. Стратегия компании основана на производстве высококачественной обуви по доступным ценам.
Сarlo Pazolini одна из крупнейших компаний России и большой узнаваемостью в странах Европы. Очень важную роль в копании сыграл придуманный образ Carlo Pazolini. Услышав это имя, сразу же идет ассоциативный образ с Италией, с высококлассным дизайном, строжайшим качеством выделки кожи. Этот ход невероятно влияет на продаваемость изделий. Изначально торговый бренд был зарегистрирован в Италии, там же и осуществлялось производство товаров. Немного позже продукцию начали производить в России, а спустя десятилетие это стало пиком развития компании. Доля российского продукта составила около 70% от общего оборота.
В 2012 году был открыт первый Нью-Йоркский магазин при помощи дизайнерской компании Takeda Katsuya Design, которая создает интерьеры для таких известных брендов, как Gucci и Дольче-Габбана. Магазины, открываемые в 2011 году в Европе, были разработаны Джорджио Боруссо.
В 2015 году из-за сложившейся политической ситуации была окончена торговля продукцией через розничные магазины Америки. Взамен был открыт Салон воспоминаний, так как прибыль от торговли в Америке составляла около 7% всего оборота. Илья Резник планирует вернуться на розничный рынок Америки
к 2018 году, при условии стабилизации политической ситуации в России. Политика компании предусматривает постоянное обучение производству, а также психологические тренинги общения с клиентами для своих сотрудников. Важнейшим элементом является качество кожи, а также пошив обуви и аксессуаров. Такой современный подход в сочетании с качественными технологиями позволяет выпускать обувь наивысшего качества по доступным ценам.
В настоящее время корпорация бренда Carlo Pazolini является одним из передовиков по производству качественной обуви и аксессуаров. Этот дом моды каждый сезон выпускает новую линию моделей для женщин и мужчин. Дизайнерские решения идут в ногу со временем, учитывая все особенности современных трендов.
Основная цель компании – обеспечение своих покупателей модной и качественной обувью, которая принесет им радость и прослужит многие годы.
История компании Carlo Pazolini (Карло Пазолини)
Бренд Carlo Pazolini был придуман в 1990 году в рекламном агентстве «Видео Интернешнл» по заказу предпринимателя Ильи Резника. Впоследствии представители компании неоднократно подчеркивали, что своего российского происхождения компания не скрывала никогда — но при этом почему-то всегда подчеркивалось место регистрации торговой марки — в Италии, а о стране-изготовителе сообщалось мелким шрифтом на дне коробки, да и то зачастую там было написано не «Сделано в России», а безликая надпись «Made in China» (Кстати, на сегодняшний день, официально, торговая марка Carlo Pazolini принадлежит ирландской компании Carlo Pazolini TM Global Service Limited).
Carlo Pazolini – российский бренд обуви, созданный Ильей Резником в 1990 году. Для того что бы изначально обувь лучше продавалась, рекламное агентство «Виде Интернешнл» в 1992 году придумали красивую историю о том что бренд происходит из Италии и обувь Итальянская. Торговая марка Carlo Pazolini действительно была зарегистрирована в Италии, а шилась по началу в Росси, затем в Китае, но на обуви всегда писалось Китай, но никак не Россия. Я встречал надпись и made in Italy, и made in India и made in China.
Актуальность и качество — залог популярности обуви Carlo Pazolini у покупателей. Эксклюзивные коллекции разрабатывают лучшие итальянские и российские дизайнеры компании. Все заводы Carlo Pazolini оснащены современным оборудованием, на котором работают квалифицированные специалисты.
В настоящий момент компания переживает бурный рост и реализует долгосрочную программу развития розничной сети. Ежегодно вводятся в строй десятки современных магазинов с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым, даже самым изысканным запросам. Штат сотрудников магазинов проходит подготовку в фирменном учебном центре компании, что позволяет поддерживать на должном уровне обслуживание покупателей.
Основным составляющим успеха компании Carlo Pazolini стало создание сильного, легко узнаваемого бренда, который увеличивает шансы компании на достижение поставленных задач развития, позволяет расширить сферу деятельности, охватить больший объем занимаемого на данный момент компанией сегмента обувного рынка.
Особое внимание компания уделяет формам и средствам общения со своими потенциальными покупателями, используя для этого эксклюзивные имиджевые материалы, в создании которых участвуют лучшие фотографы, модели, стилисты.
Основная цель компании Carlo Pazolini состоит в формировании вкусов своих покупателей, обеспечении их модной и качественной обувью, приносящей истинное эстетическое удовольствие своим владельцам.
Почитать у других брендах, которые зачастую считаются иностранными можно по этой ссылке.
Где купить Carlo Pazolini (Карло Пазолини) в Украине, адреса магазинов
Купить обувь марки Карло Пазолини можно в фирменных магазинах, коих довольно много в СНГ. Посмотреть адреса официальных магазинов можно на официальном сайте компании. Есть русская и английская версия.
Адреса магазинов Carlo Pazolini в Украине:
Carlo Pazolini
Бренд Carlo Pazolini — известная марка, созданная российским бизнесменом Ильей Резником в 1990 году. Логотип компании разработало в 1992 начинающее рекламное агентство «Видео Интернешнл», которое позднее стало одним из крупнейших игроков на российском медиарынке. В начале деятельности под этой торговой маркой с претенциозным именем в Россию поставлялась продукция от небольших итальянских обувных фабрик.
Однако, 5 лет спустя, руководители предприятия пожелали заняться производством на собственных мощностях и было принято решение о покупке двух фабрик в Тучково и Кубинке. К началу 2000-го года уже более 70% всего ассортимента Carlo Pazolini выпускалось в России, а остальные 30% всё также завозились из Италии.
Год основания: | 1990 |
Вероятное происхождение: | Россия |
Сайт: | pazolini.com |
Следующие 5 лет предприятие стремительно росло и развивалось: открывались новые фирменные бутики Карло Пазолини, объем продаж значительно увеличился, однако, за это время выросла и себестоимость производства на территории России. В результате фабрики в Подмосковье стали нерентабельны и вскоре были проданы, а компания перешла на новый этап своей деятельности: в Карло Пазолини поддержали всеобщую мировую тенденцию и начали выпуск обуви под своим брендом в Китае. Достаточно высокое качество продукции и низкая себестоимость позволили компании развиваться и далее.
Почему бренд Carlo Pazolini ассоциируется с Италией?
Престижный итальянский имидж, хорошее качество и дешевое китайское производство позволили Карло Пазолини значительно нарастить объем продаж, удерживая цены на стабильно высоком европейском уровне. После этого сеть брендовых обувных бутиков сумела стать крупнейшей на территории России, а затем покорить и новые рынки стран мировые рынки.
Информацию о том, где располагаются производственные мощности на данный момент и какой процент обуви производится в Китае, руководство компании держит в секрете. Однако, мировая тенденция переносить производство в сторону Азии за последние годы только усилилась и бренд вряд ли является исключением. Главное достижение Карло Пазолини — это выход на международный рынок. Стоимость продукции для европейских покупателей также не разглашается и было бы очень интересно взглянуть на их уровень цен. Как правило, в Европе обувь стоит значительно дороже, чем в России и Украине, вероятно, и стоимость Карло Пазолини несколько выше, чем на отечественном рынке.
Как Карло Пазолини пережил кризис?
С наступлением кризиса 2014 года закончилась и череда побед обувного бренда. У собственников предприятия возникли сложности с оплатой банковских кредитов, а сеть американских магазинов вынужденно закрылась.
Весной 2016 крупнейший кредитор, Альфа-банк, обратился в суд с требованием признать бренд Carlo Pazolini банкротом. В это же время суд Британии начал рассмотрение дела об аресте Ильи Резника, которого обвинили в сокрытии важных коммерческих данных и умышленной даче ложных сведений о состоянии активов предприятия.
По решению суда создатель Карло Пазолини был приговорен к лишению свободы на 1,5 года, однако, российский бизнесмен успел вернуться на родину и тем самым избежать тюремного срока. Московский Арбитражный суд удовлетворил законные требования Альфа-Банка и назначил процедуру наблюдения за основным юрлицом бренда — ЗАО «Анта».
По состоянию на лето 2016 Илья Резник проживает на территории Российской Федерации, а конституция страны не позволяет выдавать граждан иностранным государствам. К сожалению, решение Британского суда значительно ограничивает возможности возобновления деятельности в Европе, запрещает любые банковские операции и лишает бизнесмена возможности поправить дела компании.
Если Вы давно мечтали побаловать себя качественной обувью, то промокод Carlo Pazolini поможет сэкономить на покупке.
Сумка является неотъемлемой частью женского гардероба. Приобрести этот модный аксессуар можно в любом специализированном магазине. Огромный ассортимент данной продукции позволяет выбрать любую модель изделия, которая будет полностью соответствовать всем желаниям ее хозяйки. При этом немаловажную роль играет производитель. И наибольшим спросом пользуются сумки итальянских брендов. Ведь они не только высококачественные, но и невероятно функциональные и…
Значение профессиональной помощи Когда возникает потребность продвижения контента в массы, многие владельцы сайтов теряются. Сделать это профессионально могут единицы. А если и приступать к помощи профессионалов, то хочется получить гарантии. Как и где этого добиться? В сети на данный момент очень много предложений. Заливать рабочие ссылки самостоятельно — это очень долгий и утомительный процесс. Поэтому…
В профессиональной химчистке должно быть только первоклассное оборудование. Если таковое отсутствует, то это отражается не только на качестве услуги, но и на скорости. Чтобы в химчистку продолжали обращаться люди, владельцы должны грамотно подойти к вопросу выбора оборудования. Учитывать нужно не только производительность, но и вид, и габаритность, и технические параметры. Если все эти критерии сойдутся…
Люди часто не замечают своих маленьких помощников. Домашний текстиль является одним из таких полезных аксессуаров. Добротные ткани повышают положительную ауру жилища и создают комфорт и уют. В подобной атмосфере человек чувствует себя безмятежно и сон наступает быстро и незаметно. При этом, у здоровых людей не возникает никаких причин для внезапных полуночных пробуждений. На территории Украины…
Карло пазолини что за бренд
В доме Пэрис Хилтон в Малибу в специальной комнате для обуви «живут» сотни туфель. Есть в коллекции модницы и пара от российской обувной компании Carlo Pazolini. Бутик Carlo Pazolini актриса посетила весной 2013 года на американском кинофестивале Sundance Film Festival. Фэшн-компании часто открывают временные магазины на таких звездных мероприятиях, чтобы подарить селебрити товары из новых коллекций.
Carlo Pazolini — единственная российская обувная компания, которая активно развивается на конкурентном западном рынке. С 2010 года группа открыла около 50 магазинов в США и Европе. Магазины в дальнем зарубежье теперь составляют пятую часть всех салонов группы и приносят такую же долю в продажах. Всего в прошлом году 250 магазинов Carlo Pazolini реализовали 1,6 млн пар обуви под одноименной маркой на $350 млн (средняя цена пары составила около $220 ). «Carlo Pazolini — очень успешная компания,— говорит директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Они давно стали лидерами в своем средневысоком ценовом сегменте — и по продажам, и по эффективности». По его оценке, в последние годы рентабельность Carlo Pazolini по EBITDA составляет около 20% — в полтора раза выше, чем в среднем по отрасли.
Другие отечественные обувные ритейлеры пытаются покорить максимум Восточную Европу («Центробувь», Kari), которая близка России и территориально, и ментально. «Меня не интересует, что делают конкуренты,— говорит бенефициар группы компаний Carlo Pazolini Илья Резник. — Это они все опираются на мой опыт». Вот только никто не решается вслед за Резником покорять Западную Европу и США.
Знай ненаших
Американская мечта
Арнольд Пастернак уехал за своей американской мечтой в Нью-Йорк в 1988 году. Сначала он работал водителем школьного автобуса, потом окончил магистратуру Колумбийского университета, и постепенно дорос до технического директора подразделения управленческого консалтинга PricewaterhouseCoopers (PwC). Это подразделение PwC в 2002 году продала IBM за $4 млрд.
После этого Пастернак покинул компанию. По условиям контракта он тогда не имел права работать на партнеров и клиентов PwC. «А как вы понимаете, это как раз те люди и компании, с которыми есть смысл иметь дело»,— улыбается Пастернак. В поисках новой интересной работы топ-менеджер кочевал по странам и компаниям, пока в 2006 году не оказался в Carlo Pazolini в Москве.
В итоге компания начала массово открывать магазины в США только в 2011 году, потратив на это «десятки миллионов долларов». «Вообще только на американскую экспансию нужны сотни миллионов долларов, но этого бегемота можно есть частями»,— смеется Пастернак.
$304 млрд составил объем обув-ного рынка в США в прошлом году, по оценке Esper Group. Это в полтора раза больше, чем в Европе, и в семь раз больше, чем в России
Опутать сетью Америку
Начать бизнес в США Пастернаку помогли связи, которыми он оброс в PwC. Менеджер сумел договориться с компанией Simon, одним из крупнейших владельцев торговой недвижимости в США, об аренде нескольких помещений в топовых торговых центрах, например в Roosevelt Field Mall в Нью-Йорке.
Главой американского подразделения Carlo Pazolini стала Шерил Блум, бывший топ-менеджер крупной розничной компании Nine West (подразделение Jones Group). В США за год Carlo Pazolini открыла 11 магазинов: в Нью-Йорке, Иллинойсе, Мичигане, Техасе и других штатах. Тот факт, что магазины рассеяны по всей Америке, Пастернака не пугал: «Для России логистика — одна из главных проблем. Но в США аутсорсинговые логистические компании работают отлично. Доставить товар из Китая в Нью-Йорк намного дешевле, чем привезти его из Москвы в Красноярск».
Всего за два-три года компания собиралась построить в США бизнес, сопоставимый по количеству точек и по продажам с российским, заявлял после открытий первых магазинов директор по развитию Carlo Pazolini Дмитрий Кондрахин. Но эти планы были слишком радужными.
Консервативные шоперы
«Американцы желают покупать только со скидками,— подтверждает Резник. — Акции проводятся постоянно: сегодня День матери и всем покупательницам колготки в подарок, послезавтра День отца и 15-процентная скидка на всю мужскую обувь. Каждую неделю праздники — чистый бред».Carlo Pazolini приняла правила игры, стала постоянно устраивать акции и распродажи. На наружную рекламу и рекламу в глянцевых журналах в первые два сезона работы в Америке Carlo Pazolini потратила $10 млн (в России рекламные издержки компании обычно на порядок меньше). Сработало: средняя выручка магазина сети в США — 1,3 млн евро в год, самая высокая среди стран, где работает Carlo Pazolini (см. график). Хотя на операционную рентабельность американское подразделение еще не вышло — из-за высоких затрат на маркетинг и содержание нью-йоркского офиса, где работают 20 человек.
Все это пока не бизнес, сетует Резник. Начав работать в США, топ-менеджеры Carlo Pazolini поняли, что их главная задача — попасть в универмаги и аутлеты, через которые в Америке продается 90% обуви. Для аутлетов известные бренды даже отшивают отдельные коллекции — из более дешевых материалов.
«Как только мы окажемся в универмагах — Nordstrom, Saks Fifth Avenue, Bloomingdale’s, наш заход в Америку можно будет считать успешным»,— говорит Резник. Ждать, похоже, осталось не так уж долго. В этом сезоне Nordstrom начал продавать Carlo Pazolini через свой онлайн-магазин. Если продажи будут хорошими, компания возьмет марку в офлайновые универмаги.
Покорение универмагов и аутлетов может занять годы и даже десятилетия. Европейская экспансия Carlo Pazolini идет быстрее.
Италия vs Китай
Итальянский Карло
В Италии первый магазин Carlo Pazolini появился еще в 2010 году. Бутик открыли в историческом центре Милана, на площади Кордузио, в помещении бывшего McDonald’s. Для российской компании с 20-летней историей это событие было знаковым. «Это до сих пор мой самый любимый магазин»,— признается бренд-менеджер Carlo Pazolini Аркадий Резник, сын основателя компании.
Экспансия в Италии идет лучше, чем в США: здесь компании удалось найти, как выражается Пастернак, «правильного партнера-арендодателя» — популярную у итальянцев сеть универмагов Coin. «Благодаря названию Carlo Pazolini грамотно маскируется под итальянский бренд, это помогает им конкурировать на равных»,— добавляет Ядерная. Сейчас на Апеннинском полуострове работают уже 30 магазинов и «корнеров» Carlo Pazolini. За восемь месяцев этого года они принесли компании $30 млн выручки.
В Европе Carlo Pazolini продается в аутлетах Fidenza Village под Миланом и McArthurGlen — около Рима, недалеко от Флоренции и под Афинами. На эти аутлеты приходится уже 30% европейских продаж. Кроме Италии, Греции и Чехии (в этой стране работает франчайзи), компания представлена в Великобритании. В Лондоне есть три магазина Carlo Pazolini: их задача сделать марку достаточно узнаваемой, чтобы ее взяли на полки местных универмагов, например в Selfridges.
18,1% россиян знают марку Carlo Pazolini, по данным исследования Synovate Comcon. Это больше, чем у ближайших конкурентов в среднем и высоком ценовых сегментах — Francesco Donni (15,5%) и Paolo Conte (10,1%)
За пределы балагана
А вот зарубежная экспансия позволила Carlo Pazolini диверсифицировать риски. Компания развивается в основном на собственные деньги, реинвестируя прибыль, и также привлекает кредиты — уровень нагрузки Резник не раскрывает. Сейчас Carlo Pazolini получает кредиты на международном рынке по ставке до 1,5% годовых.
Компания легче переносит падение продаж на локальных рынках. Так, выручка Carlo Pazolini на Украине в этом году просела на 50% (украинцы стали реже покупать продукцию российских предпринимателей), но компания закрыла только один магазин — в Донецке, остальные дотируются за счет других подразделений группы.
«Видишь, какой политический балаган сейчас творится,— грустно усмехается Резник.— Значит, правильно мы пошли на Запад: не хочется быть заложником политики».
Carlo Pazolini (Карло Пазолини) – история создания российского обувного бренда.
История компании Carlo Pazolini (Карло Пазолини)
Бренд Carlo Pazolini был придуман в 1990 году в рекламном агентстве «Видео Интернешнл» по заказу предпринимателя Ильи Резника. Впоследствии представители компании неоднократно подчеркивали, что своего российского происхождения компания не скрывала никогда — но при этом почему-то всегда подчеркивалось место регистрации торговой марки — в Италии, а о стране-изготовителе сообщалось мелким шрифтом на дне коробки, да и то зачастую там было написано не «Сделано в России», а безликая надпись «Made in China» (Кстати, на сегодняшний день, официально, торговая марка Carlo Pazolini принадлежит ирландской компании Carlo Pazolini TM Global Service Limited).
Carlo Pazolini – российский бренд обуви, созданный Ильей Резником в 1990 году. Для того что бы изначально обувь лучше продавалась, рекламное агентство «Виде Интернешнл» в 1992 году придумали красивую историю о том что бренд происходит из Италии и обувь Итальянская. Торговая марка Carlo Pazolini действительно была зарегистрирована в Италии, а шилась по началу в Росси, затем в Китае, но на обуви всегда писалось Китай, но никак не Россия. Я встречал надпись и made in Italy, и made in India и made in China.
Актуальность и качество — залог популярности обуви Carlo Pazolini у покупателей. Эксклюзивные коллекции разрабатывают лучшие итальянские и российские дизайнеры компании. Все заводы Carlo Pazolini оснащены современным оборудованием, на котором работают квалифицированные специалисты.
В настоящий момент компания переживает бурный рост и реализует долгосрочную программу развития розничной сети. Ежегодно вводятся в строй десятки современных магазинов с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым, даже самым изысканным запросам. Штат сотрудников магазинов проходит подготовку в фирменном учебном центре компании, что позволяет поддерживать на должном уровне обслуживание покупателей.
Основным составляющим успеха компании Carlo Pazolini стало создание сильного, легко узнаваемого бренда, который увеличивает шансы компании на достижение поставленных задач развития, позволяет расширить сферу деятельности, охватить больший объем занимаемого на данный момент компанией сегмента обувного рынка.
Особое внимание компания уделяет формам и средствам общения со своими потенциальными покупателями, используя для этого эксклюзивные имиджевые материалы, в создании которых участвуют лучшие фотографы, модели, стилисты.
Основная цель компании Carlo Pazolini состоит в формировании вкусов своих покупателей, обеспечении их модной и качественной обувью, приносящей истинное эстетическое удовольствие своим владельцам.