карок или кашкай что выбрать
Сравниваем Skoda Karoq и Nissan Qashqai – конкурентов в сегменте компактных SUV
Внешний вид
Nissan Qashqai
В 2019 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.
Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.
Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.
Skoda Karoq
Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.
Читайте обзор сравнение Kodiaq vs Karoq здесь.
Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.
Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2020 модельного года гордо красуется надпись SKODA.
Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер
Nissan Qashqai
Ниссан Кашкай после рестайлинга сохранил прежний кузов, поэтому его салон не изменился в плане размеров – он не гигантский, но довольно просторный. Приборная панель аналоговая, посадка водителя удобная и высокая, а большая площадь остекления и крупные фонари заднего вида обеспечивают отличный обзор. Сидения мягкие и в то же время с ярко выраженной поддержкой, в том числе боковой.
Обновляя кроссовер, японские конструкторы добавили в его интерьер много приятных мелочей вроде 2 USB-разъемов для пассажиров заднего ряда, автоматически стеклоподъемники на всех окнах, подогрева заднего дивана (только сидение и поясничная область). Некоторые моменты отделки выглядят действительно премиально, например, обшивка натуральной кожей передней панели. Пороги полностью закрываются специальными накладками, поэтому ноги при посадке и выходе из машины не пачкаются.
Интересно, что в автомобиле по сравнению с прошлой версией была серьезно доработана шумоизоляция. Для уменьшения посторонних звуков добавили целых 50 кг специальных элементов, включая обшивку днища, моторного отсека и дверей.
Skoda Karoq
Интерьер Karoq не слишком вычурный – здесь не найти дорогих материалов. Местами пластик жестковат, но совсем уж дешевым не выглядит. Обивка сидений зависит от комплектации и может быть как тканевой, так и кожаной или комбинированной. Кресла удобные, пространства на любом месте достаточно. Обзор с водительского места чуть хуже, чем в Ниссан – в первую очередь, из-за более скромных по размеру зеркал. Зато есть цифровая приборная панель (в ТОП-овых комплектациях).
У Карок есть много интересных фишек, которые найдешь далеко не во всех машинах. Например, при открытии двери на землю проецируется надпись «Skoda», а в салоне реализована атмосферная подсветка на 10 оттенков. Не стоит забывать и про «умные решения» Simply Clever. В их числе:
Габариты
Автомобили очень близки по размерам – отличия по всем параметрам всего в несколько мм. Исключение составляют высота – японец на 16 мм ниже чеха, клиренс – здесь перевес в 17 мм на стороне Qashqai. Зато Шкода, как всегда, впереди планеты всей по объемы багажного отделения. К тому же, у Karoq есть система трансформации заднего ряда сидений (опциональная), которая еще больше увеличивает полезное пространство под перевозку грузов.
И Кашкай, и Карок подходят колесные диски от 16 до 19 дюймов. Чешский кроссовер несколько легче, но это объясняется тем, что японца утяжелили на целых полцентнера ради улучшенной шумоизоляции. А еще у Qashqai на 10 литров больше топливный бак. Но не факт, что заправляться на нем придется реже – у Шкода традиционно менее прожорливые моторы.
Видео-сравнение размеров двух автомобилей
Видео-обзоры Skoda Karoq
Подборка видео с обзорами Карок от Clickoncar, БТД, Infocar и других.
Автомобиль | Nissan Qashqai | Skoda Karoq |
---|---|---|
Общая длина, мм | 4379 | 4382 |
Длина колесной базы, мм | 2646 | 2638 |
Ширина, мм | 1836 | 1841 |
Высота, мм | 1590 | 1605 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1580/1580 | 1575/1541 |
Клиренс, мм | 200 | 183 |
Объем багажного отделения, л | 430/1585 | 521, 479-588*/ 1604 (1810**) |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1420-1575 | 1340-1561 |
Габариты Шкода Карок
Габариты Ниссан Кашкай
Технические характеристики и динамика
Двигатели Nissan Qashqai
Двигатель | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | 2,0 л 4х2 МКПП-6 | 2,0 л 4х2 Xtronic CVT | 2,0 л 4х4 Xtronic CVT |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндры | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем, см3 | 1197 | 1197 | 1997 | 1997 | 1997 |
Мощность, кВт/об.мин | 85/4500 | 85/4500 | 106/6000 | 106/6000 | 106/6000 |
Кр.момент, Нм/об.мин | 190/2000 | 165/ 1750 | 200/4400 | 200/4400 | 200/4400 |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 173 | 194 | 184 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,9 | 9,9 | 10,1 | 10,5 |
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л | 6,2 | 6,2 | 7,7 | 7,0 | 7,3 |
Автомобиль продается в России только с двумя бензиновыми моторами – турбированным 1,2-литровым и атмосферным 2-литровым. До рестайлинга был доступен также 1,6-литровый дизель, но у обновленной машины его уже нет. В пару к силовым агрегатам предлагают 6-ступенчатую механическую КПП и вариатор Xtronic CVT. Его при рестайлинге перенастроили для более точного переключения передач. Полный привод доступен только для одной версии – 2-литрового мотора с вариатором.
Увы, двигатели у Кашкай не слишком производительные – у 2-литрового движка крутящий момент всего 200, а у 1,2-литрового и того меньше. Так что насладиться динамикой этого автомобиля смогут только самые непредвзятые водители, которые любят размеренную и спокойную езду без обгонов и ускорений.
Двигатели Skoda Karoq*
Двигатель | 1,0 TSI/85 кВт 4х2 МКПП-6 | 1,0 TSI/85 кВт 4х2 DSG-7 | 1,5 TSI/110 кВт ACT4х2 МКПП-6 | 1,5 TSI/110 кВт ACT 4х2 DSG-7 | 1,6 TDI/85 кВт 4х2 МКПП-6 | 1,6 TDI/85 кВт 4х2 DSG-7 | 2,0 TDI/110 кВт 4×4 МКПП-6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Цилиндры | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем, см3 | 999 | 999 | 1498 | 1498 | 1598 | 1598 | 1968 |
Мощность, кВт/об.мин | 85/5000–5500 | 85/5000–5500 | 110/5000–6000 | 110/5000–6000 | 85/3250–4000 | 85/3250–4000 | 110/3500–4000 |
Кр.момент, Нм/об.мин | 200/2000–3500 | 200/2000–3500 | 250/1500–3500 | 250/1500–3500 | 250/1750–3200 | 250/1750–3200 | 340/1750–3000 |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | дизельное | дизельное | дизельное |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 186 | 204 | 203 | 186 | 186 | 196 |
Разгон 0-100км/ч, с | 10,6 | 10,7 | 8,9 | 9,0 | 11,0 | 11,1 | 8,9 |
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л | 5,3 | 5,5 | 5,3–5,5 | 5,6 | 4,4–4,5 | 4,6– 4,8 | 5,1 |
* Приведена информация по двигателям для европейского рынка. Данные по российской линейке моторов будут добавлены после презентации Karoq в нашей стране.
Так как европейские моторы Skoda на 1 и 1,5 литра в России не сертифицированы, у нас для Карок будет иная, нежели в Старом Свете, линейка двигателей. В нее точно войдут силовые агрегаты 1,6 MPI и 1,4 TSI. Первый уже локализован, а второй хотят локализовать в ближайшем будущем.
У турбодвигателя, вероятно, будет два варианта мощности – 125 и 150 л.с., а у атмосферного – стандартные 110 л.с. Что касается трансмиссий, то в их число войдут МКПП-6 и DSG-6, возможно появление DSG-7 или классического автомата. О дизельных двигателях на Karoq российской сборки в Шкоде пока молчат, хотя полностью и не отрицают возможность их добавления в моторную гамму. Полный привод будет, скорее всего, только в комбинации 1,4 TSI 150 л.с. DSG-6.
Обзор-сравнение трех кроссоверов.
Комплектации и цены
У Nissan Qashqai достаточно много комплектаций, в том числе специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекса. Оснащение достаточно неплохое – уже в варианте исполнения XE есть и 2-зонный климат-контроль, и полный комплект помощников, и обогрев лобового стекла. Но некоторые моменты могут удивить. Так, далеко не во всех комплектациях ключ зажигания цифровой. Также в базовой версии светодиодная лишь окантовка фар, в то время как у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на LED-элементах в любой комплектации.
Комплектация | Двигатель | Цена |
---|---|---|
XE | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 250 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 400 000 рублей | |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 330 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 465 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 535 000 рублей | |
SE | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 385 000 рублей |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 450 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 510 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 570 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 665 000 рублей | |
SE Plus | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 430 000 рублей |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 490 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 555 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 620 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 710 000 рублей | |
SE Yandex | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 520 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 580 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 675 000 рублей | |
QE | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 650 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 745 000 рублей | |
QE Yandex | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 654 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 740 000 рублей | |
QE Plus | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 690 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 780 000 рублей | |
LE | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 710 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT LE | от 1 805 000 рублей | |
LE Plus | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 765 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 855 000 рублей | |
LE Top | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 780 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 870 000 рублей |
Предполагаемая стартовая цена Skoda Karoq в России – около 1 100 000 рублей.
Вывод – что же все-таки лучше?
Кашкай – машина яркая и современная с точки зрения дизайна, хорошо оснащена с претензией на люкс, но предназначена для спокойной и размеренной езды, так как моторы не слишком мощные и производительные. Это авто для женщин и людей старшего поколения.
Карок выглядит проще своего конкурента в плане дизайна и не может похвастаться супер-отделкой. Зато у него куда больше современных фишек, например, виртуальная приборная панель. Чешский автомобиль резво едет и в то же время обладает большим багажником, трансформируемыми сидениями заднего ряда и другими практичными решениями. Поэтому он станет отличным приобретением для молодежи и молодых семей, но заинтересует и людей постарше, которые не привыкли к «пенсионерской» езде.
Спасибо, что дочитали до конца.
.. но не спешите уходить. Посмотрите другие сравнения, почитайте обзоры про Karoq и регистрируйтесь на форуме Karoq клуба.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Почему это один из лучших кроссов за всю историю Skoda? Karoq демонстрирует превосходство над Nissan Qashqai
Одна простая хитрость поможет улучшить систему отопления в салоне автомобиля. И это своими руками
Названы все причины, почему автомобиль перестал заводиться по утрам: их нужно знать каждому
Итоги недели, ч.1: Mazda готовит новый внедорожник, обновленный Duster получил другой мотор и ошибки, которые вы совершаете каждый день
Популярное за неделю
Первый в истории бюджетный пикап УРАЛ Некст 2021-2022 раскрыли незадолго до дебюта. Фото
Совершенно новая Lada Niva Travel 2024 представлена за три года до дебюта: другой кузов и полный привод
Категория «В» дает возможность управлять множеством видов транспорта. В перечне не только «легковушки»
Mazda может выпустить конкурента Hyundai Santa Cruz: первые фотографии
В 2020 году новинки авто, как и всегда, представили многие популярные европейские и азиатские производители. Так сложилось, что многие из них оказались кроссоверами различных размеров. Вот и знаменитый на весь мир и хорошо известный у нас чешский автоконцерн не стал отставать от моды, представив свой абсолютно новый Skoda Karoq. Машина стала настоящей сенсацией во многих странах, но в первую очередь в России. Едва появившись, новинка мгновенно обрела заметную известность в нашей стране. Но под силу ли ей составить конкуренцию необычайно знаменитому у нас много лет Nissan Qashqai?
Ниссан Кашкай 2020
Новинка получила мощные и надежные двигатели, отличный выбор трансмиссий и комплектаций. Она отличается прекрасной проходимостью и наличием полного привода. Автомобиль оснащён самыми современными опциями и выглядит весьма привлекательно. Первое впечатление уже сложилось о нём, как о надёжном и удобном авто. Но и соперник давно известен проверенным японским качеством и долговечностью. Недавно он обновился, став ещё интереснее внешне. Он выпускается с достаточно мощным и экономичным турбодизелем, вариатором и полным приводом. Машина известна, как очень маневренная и с хорошей проходимостью. При этом стоят автомобили примерно одинаково. Но какой из них надёжнее? И стоит ли брать малоизвестную новинку или лучше обратить внимание на прославленного оппонента?
Сравнение технических характеристик
Найти правильные и достоверные ответы на данные вопросы поможет сравнение Шкода Карок или Ниссан Кашкай. При этом начинать сравнивать следует с технических характеристик и размеров. Кроссоверы имеют довольно компактные габариты. Длина/ширина/высота нового чеха составили 4382/1841/1603 мм и те же параметры у соперника равны — 4379/1836/1590 мм. Размеры автомобилей оказались очень похожими, имея лишь незначительные отличия. А разница в величине клиренса может оказаться существеннее. У первого авто он равен 190 мм, а у второго – 200 мм. Поэтому азиат может иметь лучшую проходимость, чем европеец.
Автомобили оборудованы множеством передовых систем безопасности и инновационных электронных устройств, помогающих водителю. Также у них много функций, обеспечивающих комфорт. При этом их начальные комплектации несколько бедноваты. По некоторым данным, оснащённость новинки оказалась более современной и интересной, хотя и оппонент соответствует всем актуальным требованиям безопасности.
Двигатели и трансмиссия
Кроссоверы доступны в продаже с несколькими двигателями с различными характеристиками. Шкода Карок может иметь такие моторы, как:
Ниссан Кашкай предоставляет покупателям возможность выбрать из следующих силовых агрегатов:
Автомобили выпускаются, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Несмотря на то, что их показатели весьма неплохи, лишь чех имеет «заряженные» и невероятно мощные версии. Они способны продемонстрировать настоящий гоночный характер. Но и азиатский соперник едет достаточно неплохо. И даже с самыми простыми моторами авто обладают довольно неплохими ходовыми и скоростными показателями. При этом их силовые агрегаты надёжны и очень экономичны. Правда, о качестве двигателей новинки пока можно судить лишь по первым впечатлениям, так как продолжительного опыта её эксплуатации ни у кого нет и быть не может на сегодняшний день.
Машины комплектуются механической трансмиссией. Но новинка из Европы может быть оснащена АКПП или роботом, а её соперник – вариатором. По утверждениям компетентных специалистов, робот и вариатор имеют довольно нежную конструкцию, а потому нуждаются в тщательном уходе и аккуратной эксплуатации.
Кроссоверы получили, как переднеприводные, так и полноприводные модификации.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Шкода Карок, дата выхода в России которой уже известна практически всем российским автолюбителям, интересующимся данной маркой, имеет такую же подвеску, как и оппонент из Японии. Передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка – это типовая сегодня конструкция, которая сейчас встречается во многих кроссоверах и не только. Подвеска даже у новинки должна быть неприхотливой и весьма выносливой, у японца же эти качества давно подтвердились. При этом стоимость её ремонта в обоих случаях окажется примерно одинаковой и относительно невысокой.
Благодаря наличию множества инновационных и совершенных систем безопасности и электронных устройств, а также тщательно проверенным настройкам рулевого управления и подвески, машины получили прекрасную управляемость и уверенность на любой дороге. В них не страшны никакие дорожные ситуации. Кроссоверы всегда показывают великолепную безопасность. Они легко справляются с любыми трудностями на своём пути.
Небольшие габариты делают автомобили весьма удобными в городе. Их несложно припарковать даже в очень тесных условиях и без использования установленных в них в достаточном объёме передовых систем помощи. Они славятся небольшим расходом топлива и присутствием версий с автоматом, вариатором либо роботом. Всё это очень актуально в больших городах, в которых часто возникают многокилометровые пробки.
На скоростной трассе машины ведут себя уверенно и показывают потрясающие скоростные качества, а также очень высокую степень безопасности и комфорта. В обоих случаях даже самых слабых моторов вполне достаточно, чтобы сделать уверенный обгон или быстрый разгон. А «заряженные» комплектации – настоящее удовольствие для любителей погонять на дороге. Есть мнение, что лучшие скоростные показатели у мощных версий Skoda, нежели у его азиатского соперника. Авто вполне годятся и для дальних поездок большой компанией, так как имеют просторный и тихий салон с современными опциями комфорта.
Новинка слегка превосходит популярную модель по проходимости. Но и японец весьма неплохо преодолевает достаточно существенные неровности и ухабы, особенно в полноприводной модификации. Поэтому они просто созданы для поездок на дачу или для тех, кто предпочитает отдыхать на природе. Несмотря на присутствие полного привода и большой дорожный просвет, конечно, этим автомобилям не стоит тягаться с внедорожниками. Но этого от них никто и не требует.
Сравнение комплектаций и цен
Чтобы определиться, что же действительно лучше – Шкода Карок или Ниссан Кашкай, следует провести анализ их стоимости и оценить доступные в нашей стране комплектации. Автомобили предлагаются покупателям в нескольких версиях. Новинка получила их лишь всего три — это Active, Ambition и Style. У соперника же комплектаций шесть, и они носят названия — XE, SE, SE+,QE, QE+ и LE. В обоих случаях каждая из версий имеет отличия от другой типом двигателя либо коробки передач, а также тем или иным функционалом.
Для кроссоверов характерна отличная оснащённость. У них присутствует самое современное и совершенное оборудование. Правда, минимальные версии не отличаются большим количеством таких систем и опций. А стоимость автомобилей практически одинакова. За новинку в начальной комплектации сейчас необходимо заплатить примерно 1 500 000 рублей, тогда как популярное авто в практически такой же версии стоит 1 400 000 рублей. Разница в цене явно невелика.
Комплектации и цены (Nissan Qashqai)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 DIG-T MT SE | 2019 — | 1 437 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
2 | 1.2 DIG-T MT SE+ | 2019 — | 1 477 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
3 | 1.2 DIG-T MT XE | 2019 — | 1 332 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
4 | 1.2 DIG-T CVT SE | 2019 — | 1 498 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
5 | 1.2 DIG-T CVT SE+ | 2019 — | 1 538 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
6 | 1.2 DIG-T CVT XE | 2019 — | 1 393 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
7 | 2.0 MT SE | 2019 — | 1 582 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
8 | 2.0 MT SE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 597 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
9 | 2.0 MT SE+ | 2019 — | 1 622 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
10 | 2.0 MT XE | 2019 — | 1 465 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
11 | 2.0 CVT LE | 2019 — | 1 763 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
12 | 2.0 CVT LE Top | 2019 — | 1 823 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
13 | 2.0 CVT LE+ | 2019 — | 1 808 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
14 | 2.0 CVT QE | 2019 — | 1 703 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
15 | 2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 713 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
16 | 2.0 CVT QE+ | 2019 — | 1 753 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
17 | 2.0 CVT SE | 2019 — | 1 643 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
18 | 2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 658 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
19 | 2.0 CVT SE+ | 2019 — | 1 683 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
20 | 2.0 CVT XE | 2019 — | 1 526 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
21 | 2.0 CVT 4WD LE | 2019 — | 1 855 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
22 | 2.0 CVT 4WD LE Top | 2019 — | 1 915 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
23 | 2.0 CVT 4WD LE+ | 2019 — | 1 900 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
24 | 2.0 CVT 4WD QE | 2019 — | 1 795 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
25 | 2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 805 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
26 | 2.0 CVT 4WD QE+ | 2019 — | 1 845 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
27 | 2.0 CVT 4WD SE | 2019 — | 1 735 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
28 | 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 750 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
29 | 2.0 CVT 4WD SE+ | 2019 — | 1 775 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
30 | 2.0 CVT 4WD XE | 2019 — | 1 618 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
Комплектации и цены (Skoda Karoq)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI AT Active | 2020 — | 1 387 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
2 | 1.4 TSI AT Ambition | 2020 — | 1 499 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
3 | 1.4 TSI AT Style | 2020 — | 1 673 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
4 | 1.4 TSI 4×4 DSG Active | 2020 — | 1 468 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
5 | 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition | 2020 — | 1 580 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
6 | 1.4 TSI 4×4 DSG Style | 2020 — | 1 754 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Стоимость обслуживания этих авто примерно одинакова. Владение ими вполне по карману многим жителям нашей страны, хотя и не считается слишком дешёвым.
Автомобили должны быть весьма выносливыми и долговечными, что, скорее всего, справедливо не только для японца, но и для европейской новинки. Поэтому при должном обслуживании и аккуратной эксплуатации они могут прослужить довольно долго. А, если ремонт всё же понадобится, то в обоих случаях он не будет очень дешёвым. Стоит отметить, что его стоимость для европейца и азиата окажется примерно одинаковой.
Внешний вид, размеры
При том, что размеры кроссоверов достаточно похожи, хотя и имеют некоторые особенности, внешность у каждого из них полностью уникальна. Skoda Karoq смотрится довольно простым и строгим, но при этом в его облике присутствуют агрессивные и динамичные нотки. Nissan Qashqai выглядит стильно и дорого, но присутствует явный намек на динамику во внешнем виде.
Автомобили, практически как и все остальные современные представители данного класса, получили отличную защиту нижней части кузова от мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Это – пластиковый неокрашенный обвес чёрного цвета. На машины устанавливают актуальные сейчас светодиодные оптические элементы, обеспечивающие прекрасное освещение дороги. Они продаются на литых дисках, облик которых отлично гармонирует с дизайном кузова. Чех может оборудоваться в отдельных комплектациях электрическим люком на крыше, который служит великолепным спасением от летнего зноя. Оппонент же может иметь панорамную крышу. Кроме того, его боковые зеркала в отдельных случаях могут иметь контрастную по отношению к иным кузовным элементам окраску.
Передняя часть новинки из Европы смотрится несколько агрессивной, так как имеет особую форму узких передних фар и внушительных размеров воздухозаборник в переднем бампере. Его решётка радиатора полностью соответствует нынешним дизайнерским концепциям этого бренда. Решётка имеет хромированную отделку. Передний бампер авто имеет рельефные формы. Оппонент спереди обращает на себя внимание узкими фарами. В переднем бампере находится большой воздухозаборник, придающий машине агрессивный вид. На бампере имеются элементы декора. Радиаторная решётка японца сильно украшена хромом и имеет весьма оригинальный облик.
Сбоку Шкода кажется простой и строгой. Но при этом стёкла обрамлены хромированной рамкой. Боковые зеркала получились достаточно большими, что помогает водителю прекрасно ориентироваться на дороге. Соперник сбоку смотрится очень дорогим и объёмным. На дверях и крыльях заметны выштамповки. Стёкла имеют покрытую хромом отделку. Своими крупными размерами боковые зеркала обеспечивают потрясающую обзорность.
Карок и сзади имеет весьма строгий и довольно скромный вид. Но при этом задние фонари обрели слегка неожиданный дизайн и достаточно большие размеры. Дверца багажного отсека отличается крупными размерами и простой формой. Кашкай также оснащён необычными по форме и большими задними фонарями. Его крышка багажного отсека отличается объёмом и крупными размерами. Задний бампер украшен хромом.
Салон и багажник
Кроссоверы отличаются весьма просторным и удобным салоном, оформленным по всем современным принципам. В нём очень много места даже для сзади сидящих пассажиров. В обоих случаях отделка внутреннего пространства тёмная. Но для неё использованы только долговечные и высококачественные материалы, включая кожу, пластик и ткань. Шумоизоляция в обоих случаях выполнена на самом высоком уровне. Даже владельцы Шкода Карок, несмотря на то, что он начал продаваться в России совсем недавно, уже успели это проверить и доказать.
Несмотря на то, что приборная панель автомобилей крупная и объёмная, лишь у новинки она привлекает к себе внимание больших размеров дефлекторами. У Ниссан Кашкай ей присущи простота и строгость дизайна. Управление большинством функций этих авто осуществляется очень легко даже в непростых дорожных условиях, так как водителю не составляет труда найти нужную кнопку. Машины можно приобрести с современным и функциональным мультирулём.
Даже в недорогих комплектациях кроссоверы оборудуются современными комплексами мультимедиа с огромным сенсорным дисплеем и достаточным количеством интересных и полезных опций. Такие гаджеты отличаются прекрасным звучанием.
Кресла кроссоверов имеют удобные размеры и качественную поддержку спины совместно с боковой. Они обшиты долговечными и немаркими материалами, в чём не стоит сомневаться даже в отношении новинки, несмотря на то, что на практике это пока ещё не удалось полностью проверить.
Багажник новинки превосходит по своим размерам багажное отделение оппонента. Его объём составил 521 литр, тогда как у японца он лишь 430 л. Но и этого должно хватить даже для перевозки очень большого количества вещей. Также в обоих случаях пространство багажного отсека можно увеличить за счёт складывания заднего пассажирского диванчика.
Что лучше выбрать?
Выбор автомобиля – всегда личное решение каждого покупателя. Но в этом случае выбрать кроссовер будет не слишком легко. Ведь первый из них является настоящей российской и мировой новинкой 2020 года. Поэтому о его истинных достоинствах и недостатках пока известно совсем немного. При этом производитель утверждает, что авто получилось маневренным, надёжным и безопасным. Qashqai давно уже показал себя. как невероятно долговечный, качественный и современный автомобиль с самыми передовыми и актуальными опциями. А стоимость их практически одинакова. Поэтому новинка может приглянуться поклонникам этой марки и тем, кто не боится пробовать новое и неизвестное. Соперник же понравится автомобилистам, которые ценят проверенные положительные качества и репутацию знаменитой на весь мир японской марки. Обслуживание этих машин не будет слишком дешёвым, что следует принять во внимание при покупке.
Карок непременно понравится тем, кто предпочитает быструю и активную езду, так как в его арсенале присутствуют практически спортивные версии. Но есть у него и варианты для относительно спокойных автомобилистов. Оппонент же больше подходит осторожным водителям. Хотя и у него имеются относительно «быстрые» версии.
Многие автоэксперты сходятся во мнении, что эти кроссоверы с вариатором или роботом не следует покупать тем, кто не готов ухаживать за такими требовательными узлами.
Чех идеален для солидных людей среднего возраста, но скоростные качества и мощность делают его привлекательным и для молодых автолюбителей. При этом новинка внешне кажется мужской. Соперник из Японии одинаково нравится, как мужчинам, так и женщинам, причём разных возрастов. Это прекрасная машина для тех, кто ценит богатство и роскошь за разумные деньги.
Кроссоверы – отличный вариант для езды по городу на каждый день. Также они могут стать и прекрасными семейными автомобилями. Правда, японца нежелательно брать тем, кому требуется перевозить в багажнике очень много вещей.
Подойдут авто и автомобилистам, которые часто ездят по загородным трассам. У них встречаются комплектации для всех типов водителей. Эти машины понравятся и автопутешественникам, так как они безопасны, комфортны и просторны.
Благодаря высокому клиренсу и наличию полного привода автомобили можно покупать для частых поездок на природу или на дачу. Но тем, кому приходится часто передвигаться по очень плохим дорогам или значительному бездорожью, лучше остановиться на Nissan, так как его дорожный просвет чуть больше. При этом стоит понимать, что эти кроссоверы никогда не смогут заменить настоящий внедорожник. При таких потребностях следует поискать другой вариант. Но, учитывая российские национальные особенности, у нас такие машины нечасто будут использоваться для подобных нужд. Их ждёт в России городское использование.
Кроссоверы по-своему хороши. У них имеется много положительных качеств, но есть и отдельные недостатки. Всё это может оказать влияние на выбор авто. Популярный уже множество сезонов подряд у нас Кашкай и в этом году будет продаваться также активно, как и ранее. Но и Skoda, несмотря на то, что появилась в отечественных автосалонах всего пару месяцев назад, уже показала вполне приличный уровень продаж. У неё есть все шансы стать популярной и востребованной на российском рынке. Ведь и действительно, этот автомобиль вполне достоин того, чтобы обратить на него внимание.
Другие варианты
В качестве альтернативного варианта можно присмотреться к недорогому и очень яркому кроссоверу из Поднебесной Dongfeng AX4. Марка эта не очень известна в нашей стране, но при этом автомобиль получился неплохим. Он за смешные деньги позволит приобрести достаточно надёжное авто, наделённое множеством актуальных опций. Китаец оснащается неплохими по характеристикам двигателями, роботом и достаточным числом систем безопасности и функций комфорта. Но подходит он лишь для города и трассы, так как не отличается хорошей проходимостью.