кавказцы лучше чем русские
Русские и кавказцы. Глубокое осмысление с точки зрения культуроведения. МногоБукв. Просто интересно, не поленитесь прочитать.
Кавказ, по-прежнему, остаётся неспокойной точкой на карте России. В этой связи вопрос о сосуществовании русской культуры и культуры северокавказских народов не теряет своей актуальности. Совместная жизнь двух народов – это всегда сосуществование их культур. В границах Российской Федерации русские сосуществуют с множеством народов, а на Северном Кавказе – с целым соцветием народов, чья культурная ориентация, по крайней мере, в некоторых аспектах, не совпадает с таковой у славян.
Культура кавказских народов характеризуется доминированием маскулинного, мужественного начала над всем остальным. На разных этапах исторического развития это как помогало, так и мешало носителям этого начала.
Славянская культура, в т.ч., русская, есть совмещение феминоидности (женственности) с маскулинностью (мужественностью), и порой сложно чётко провести их границы. В целом феминоидность доминирует в культуре славян, и проигрыши русских в столкновениях с кавказцами на личном, уличном уровне – тому свидетельство. Но у феминоидности есть одно замечательное качество – выигрывать на более масштабном, государственном уровне. Поэтому кавказцы не выиграли у России ни в одном коллективном противостоянии.
Феминоидность не следует отождествлять напрямую со слабостью. «Феминоидные» русские не раз наносили поражения тевтонцам и шведским рыцарям, как и туркам – ярким представителям маскулинной культуры. Как в философском контексте слова «свобода», «сила», «сущность» несут иную коннотацию, чем в обыденной речи, так и с понятием феминоидности в этносоциологии. Феминоидность означает не отсутствие маскулинности, а отсутствие её доминирования. В северокавказской культуре, в отличие от русской, феминоидность окончательно задавлена маскулинностью (энергичные и воинственные танцы, культ физической силы и воинской доблести, жёсткий патриархат и т.п.).
Преобладание маскулинности затрудняет мирный диалог с оппонентами. История отношений германцев с соседними народами – это история уничтожения «под корень». Самые свежие примеры – Великая Отечественная война, план «Ост» и геноцид русских в Чечне при Дудаеве. Маскулинность умеет только давить, она почти не способна интегрировать в себя. История покорения англосаксами, тоже носителями маскулинной культуры, Америки – ещё один пример построения государства на костях автохтонов.
Осмелюсь предположить, что именно бьющая через край маскулинность северокавказских народов была главным препятствием для зарождения у них стойких государственнических традиций. Когда тебя окружают такие маскулиноиды, как и ты сам, государства не получится. Получится только бесконечная и бессмысленная война, т.к. каждый маскулиноид будет стремиться к главенству над другими, в то время как государство предполагает строгую иерархию и вертикаль власти.
Поскольку кавказское общество архаично, во многом статично, оно не всегда успевает адекватно реагировать на стоящие пред ним исторические вызовы (Кавказская война XIX в., упоение «национальным суверенитетом» вследствие краха СССР и т.д.). Поэтому «феминоидные» русские построили самую большую империю, сумев подчинить себе «маскулинных» кавказцев, и включить их в эту империю. Феминоидность, как, своего рода, мягкость, позволяет вбирать в себя чуждые элементы и интегрировать их. Идея построения государства народом-носителем феминоидной культуры зиждется не на уничтожении соседей, а на их «переваривании», превращении в «своих», но при сохранении их этнического облика.
Для российского государства немыслима ситуация, когда бы национальные меньшинства насильно заставляли отрекаться от родного языка в пользу русского (русификация Польши – отдельная тема, связанная больше с попытками повернуть вспять многовековую полонизацию Западной Руси, и интегрированием поляков в российский имперско-государственный организм, а не уничтожением польской культуры). Между тем, в Турции в 1930-х проводилась кампания «Говори по-турецки!», когда использование в повседневном общении черкесского, курдского или арабского языка наказывалось, вплоть до ареста (1).
Этносоциолог Вильгельм Мюльман ввёл такое понятие, как этноцентрум. Этноцентрум – это осознание этносом самого себя в рамках пространства, где этот этнос обитает. Это форма этнического мышления, куда этносом включается всё, что его окружает: от рельефа местности (горы, реки, леса) до высокодифференцированных понятий (государственная идея, войны, союзы, экономические связи, культурные и дипломатические контакты). Каждый этноцентрум стремится к тому, чтобы сохраниться нетронутым. Этноцентрум боится понятийного раскола, раздвоения, т.к. раскол этноцентрума означал бы раскол этнического самосознания и видоизменения внутренней жизни народа. Отношения кавказцев и русских тоже возможно описать в этносоциологических понятиях. Кавказский этноцентрум подсознательно ощущает мощь этноцентрума русских, как более многочисленного имперского народа.
Кавказский этноцентрум боится «впустить в себя» того, кто многочисленнее. Как этноцентрум менее многочисленного народа, кавказский этноцентрум боится «утонуть» и раствориться в русском этноцентруме, боится быть им поглощённым или расколотым надвое, т.е. принять одновременно и свою, и славянскую идентичность. Этноцентрум кавказцев видит только одно спасение – выстраивание таких отношений с русскими, при которых было бы невозможно проникновение в кавказский этноцентрум чрезмерного объёма русского, славянского влияния. Это подсознательный механизм этнической защиты, на практике выражаемый в запретах дочерям выходить замуж за русских, абсолютизации собственных этнических начал и т.п.
«Феминоидность» становится недостатком в периоды ослабления государственной власти, когда этнически сплочёнными оказываются народы, привыкшие жить в государстве, не имея государственных традиций. Здесь маскулинность начинает давить феминоидность, незащищённую силой государственной власти. Самый наглядный пример – чеченцы, которые всю свою историю живут без собственного государства. При сотрясании государственных основ России чеченцы больше руководствуются многовековыми принципами существования вне государства, но в его границах (народные традиции абсолютизируются, ставятся выше государственных законов и т.д.). Вне рамок государства в выигрыше оказываются носители маскулинной культуры. В рамках государства – носители как феминоидной, так и маскулинной культуры.
Немного утрируя, можно сказать, что культура северокавказских народов есть «этническое ницшеанство» с его культом героической смерти, железной воли, тезисами «толкни слабого, если он споткнулся». Чрезмерная, закостеневшая маскулинность изгоняет от себя феминоидность, толкает то, что падает от слабости (отсюда чрезмерная и малообъяснимая, с точки зрения русской культуры, агрессия молодых кавказцев против своих славянских сверстников при явном численном перевесе первых, т.е. когда славяне явно слабее).
Русская культура – это эклектичная смесь «толстовства» (когда бесконфликтность рассматривается чуть ли не как главная добродетель) с карлейлианством (шотландский философ Томас Карлейль двигателем истории считал героев, коих и воспевал). Причём последнее, т.е. карлейлианство – это скорее дань обстоятельствам, когда «толстовство» не позволяет адекватно реагировать на вызовы времени.
И здесь возникает патовая ситуация: на подсознательном уровне русские находят рациональное объяснение излишней маскулинности кавказцев (законы гор, воинские традиции), и начинают воспринимать это неодобрительно только на определённом уровне, а именно: когда уже пройден т.н. порог прочности славянского мирного восприятия чужой культуры (иными словами, когда неконтролируемая маскулинность превращается в опасность для феминоидности, и «толстовство» не спасает, а усугубляет ситуацию).
Отреагировать на возникающие вызовы у русских получается не всегда. Во-первых, тысячелетняя традиция проживания в государстве, строго соподчинённом иерархически, и многомиллионная численность русского народа атрофировали чувство этнической солидарности. Оно может возникнуть только в периоды серьёзных испытаний (пример – Великая Отечественная война). У малых народов этническая консолидация – на высочайшем уровне, как непременное условие выживания малых перед лицом больших, особенно в случае, если государство не является для первых духовно-исторической ценностью.
Во-вторых, русским не дают проявить своё «ницшеанство» и карлейлианство, т.е. скрытую под покровом феминоидности маскулинность, придавливая сверху юридическими нормами, которым, повторюсь, в русском обществе, привыкшем жить внутри государства, априори отдаётся предпочтение.
Каждое государство, в угоду политкорректности, говорит о миролюбии (всегда есть министерство обороны, но ни одно государство не имеет министерства нападения), хотя всем известно, что для выживания организма, а государство – это геополитический организм, он должен обладать известной долей агрессивности. Излишняя феминоидность – это так же плохо, как и излишняя маскулинность. По крайней мере, для государствообразующего народа. Эпохи, когда государства строились на одной маскулинности, т.е. полном очищении территории, отведённой под будущее государство, от «лишних», остались в прошлом (уничтожение германцами полабских славян, появление США на костях индейцев и проч.).
Кавказцы лучше чем русские
Женщина – как сказочный цветок,
Сладко будоражит и волнует.
Тонкий стан, как будто стебелек.
Аромата страстного глоток
В неземном подарит поцелуе.
Женщина, как будто бриллиант,
Тонкой, удивительной огранки.
Каждая из граней в ней – талант:
Неприступность, мудрость и азарт,
Блеск ума и царская осанка.
Женщина – манящая звезда.
Яркая, пленительная вечность.
Внутренняя сила, красота,
Трепетная нежность, доброта
И, конечно, жизни бесконечность.
Уважаемый Ллирик, я училась в ЛГУ на мат-мехе с 1986 по 1991 год, со мной учились люди всех возможных национальностей. Скажу больше, в нашей компании, которая к пятому курсу образовалась, были украинцы, белорусы, болгары., один мальтиец-граф по рождению и иракцы. Поэтому я интернационалистка и выбираю себе мужчин по другим признакам, но только не по национальной принадлежности
О, у вас богатый выбор! Славян, конечно, а те трое сами как-то разберутся
Новое в блогах
За что же мы, русские, так не любим кавказцев?
Стыдно нам было, когда мы слышали ругательство: бесчестие покрывало лица наши, когда чужеземцы пришли во святилище дома Господня
Книга пророка Иеремии, глава 51, стихи 38-58
Вопрос, вынесенный в заголовок статьи, я много раз задавала моим друзьям, родственникам и просто знакомым, в том числе самим «кавказцам», причём в разное время и при различных обстоятельствах беседы.
На первый взгляд, ничего удивительного и принципиально нового они не открыли. Но поскольку все интервьюируемые принадлежали к разным возрастным, социальным, профессиональным и прочим слоям общества, их ответы помогли мне увидеть проблему социальной напряжённости с достаточной глубиной.
Ни для кого не секрет, что в современной российской действительности проблема «кавказского и русского вопроса» стоит очень остро. Вдобавок некоторые партии в Государственной думе и молодые харизматичные лидеры пытаются «подогревать» и так весьма драматичную обстановку возгласами типа «Россия для русских» и т.п. Эстафету подхватывают издания, пестрящие заголовками «За что русские убили таджикскую девочку?» и «За что на Кавказе убивают русских учителей?»
И самое главное, весьма редко встретишь действительно объективный и содержательный аналитический материал (на звание которого эта статья отнюдь не претендует, это лишь попытка шагнуть в другом направлении). В результате популистские возгласы лишь бьют по самым низменным инстинктам человека, но не решают проблему и только ещё больше подогревают обстановку.
Это, в свою очередь, провоцирует то, что в Конституции РФ обозначено как «разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни» и является уголовно наказуемым. То есть человек, являющийся «истинным патриотом» своей страны, духовно становится на одну планку с террористами, добивающиеся этого же, только совсем другими, бесчеловечными методами.
Не зря исконная стабильность Русского Государства (а не государства русских) держалась на веротерпимости, человечности, прощении, а Государственной религией было Православие, не осуждающее другие веры, а наоборот, как бы «вбирающее в себя» весь их духовный опыт.
Но от общих рассуждений перейдём конкретно к теме данной статьи.
. мой друг, выходивший на уличные бои в группировке скинхедов на протяжении нескольких лет:
1. В 1991 году бывшие кавказские республики отделились от СССР с огромной помпой, мол, ничего от Вас, русских не надо, мы сами с усами. А теперь понаехали тут, да ещё с ТАКИМИ амбициями, и ТАКИМИ презрительными взглядами, куда деваться!
Да ещё жалуются: плохо живётся, детей кормить нечем, работы нет. Так стройте себе заводы, аэропорты, новые университеты, вперёд!
Что, как оказалось, ничем другим заниматься, кроме как фруктами торговать, воровать и спекулировать не получается?
Оскорбляют своими похотливыми взглядами наших жён (и ведь видит же, зараза, что на пальце кольцо!) и детей.
5. Заняли все рабочие места, потому что работодателям выгодно платить копейки, не заботиться о страховании, отпусках и т.д.
Пусть в больших городах это не так губительно отражается на русском населении, но на селе большинство спивается именно потому, что им стыдно смотреть в глаза своим детям: они видят, что ничего им дать не могут.
6. Резко ухудшают криминогенную обстановку в крупных городах, особенно в столице. Строят казино и повсюду ставят игровые автоматы, выкачивающие все деньги до капли из наших семей.
7. Оккупировали все столичные и областные рынки, выгоняют оттуда русских бабушек, которые не в силах заплатить огромную для них пошлину.
. мама моей подруги, преподаватель одного из столичных ВУЗов:
1. Не знают ничего про историю страны, куда приехали, про то, чем они действительно хотят и могут заниматься, кроме того, что юриспруденция и журналистика «это престижно, круто и моё».
2. При общем образовательном уровне «только что спустился с гор» смотрят на нас, преподавателей, свысока: «я всё здесь купил, всё моё, зачётка моя, тройка, которую ты сейчас поставишь, тоже уже давно моя».
. моя подруга, студентка филфака:
1. Ведут себя в чужой, Нашей Земле, в нашей необъятной России-Матушке, как хозяева, навязывают свою культуру, обычаи, взгляды, веру.
2. Покупают на деньги, нажитые неправедным трудом, особняки, целые кварталы, детские сады, школы. Привозят за собой весь клан и делают районы своими гетто, окружая наших детей чужой речью. А тем временем мы, русские, исконные москвичи, вынуждены припрягать всех родных для того, чтобы заработать хотя бы на комнату в коммуналке.
3. Как огромный, многоголовый, многоголосый паразит, высасывают из России все соки, презрительно усмехаясь и пиная, убивают сам организм, который их кормит.
В таком же духе можно перечислять до бесконечности, потому, что, сколько людей, столько и мнений.
Но, так легко ответив на вопрос ««За что мы русские / православные ТАК не любим кавказцев?», ни один человек не мог внятно объяснить, что же делать с засильем чужаков в нашей стране, как бороться с этим явлением в нашей современной истории?
Даже бывший скин в бессильной злобе сжал кулаки и с яростью сказал: «Я и мои братья ничего изменить не можем. Я долго выходил громить общаги и рынки, вместо одного побитого и уехавшего «кавказца» приезжают сотни новых, как в русской былине подле одного убитого татарина появляется тысяча. Чтобы изменить всё вышеперечисленное, нужна поддержка власти, а власть у тех же кавказцев и евреев. До таджика близко, до министра далеко».
Конечно, поведение скинов я не одобряю, более того, представителей крайних течений и главарей, сайты которых позакрывали (и правильно сделали), необходимо посадить, и чем раньше, тем лучше.
Но, как «представитель молодежи», я могу их понять. Дорога в ВУЗ для обычной молодёжи, «середнячков» закрыта. Система техникумов разрушена, в колледжах нужно платить, альтернативы ночным и интернет-клубам никакой.
В Чечне и бывших советских республиках русских унижают (вспомним пенсионеров, которых обязали вернуть свою пенсию «неимущим» властям).
То есть получается, что подросток не нужен своей стране, на вопрос «для чего я живу» ему никто не даст ответа. Вот он и выдумывает свой собственный Смысл. Спросите любого скинхеда, кто он. Хулиган или защитник Родины, которую безбожная власть предала и продала? Ответ очевиден.
Кроме того, не надо делать вид, что, мол, мы, русские, одни такие жестокие, как звери. Проблема поведения мусульманских нацменьшинств характерна не только для нашей страны. С такой же реакцией коренного населения на наглое поведение турков, алжирцев и других мусульманских народов столкнулись Франция и Англия.
Всё это правда, но чтобы сохранить объективность, нужно отметить, что не слышны, или крайне редко слышны какие-либо критические высказывания в адрес артистов-кавказцев. Их, наоборот, обожают: Суфико Чиаурели, Армен Джигарханян, Валерий Меладзе, любят и кавказцев-врачей (один Лео Бокерия чего стоит), и кавказцев-учёных (Цивадзе А.Ю., Чантурия В.А., Тавхелидзе А.Н.).
Отсюда в правоохранительных органах и появился термин «этническая преступность». Поэтому в Европе введён так называемый миграционный ценз, учитывающий образование и возраст мигранта: то есть ту пользу, которую он способен принести принимающей стороне.
Но под такой распространённой кличкой «кавказец» может «скрываться» кто угодно. И граждане РФ, приехавшие с южных окраин, и мусульмане из бывших советских республик, и среднеазиаты (таджики, узбеки), и армяне, близкие нам по вере.
Причём это совсем не мешает нам считать «за своих» наших выдающихся кавказцев, которыми, как раз, страна гордится. Особенно теми, кто так хорошо вписался в российское общество, и вносит огромный вклад в его развитие. Но факт остаётся фактом: из-за огромного потока нелегальных эмигрантов страдает в первую очередь русский народ.
Значит, остаётся надеяться только на себя, самим искать выход, самим изменять окружающий мир, общество и Россию способами, не запрещёнными в главном законе страны.
Как стать сильнее, чем они? Как залатать бреши в нашей духовной защите и найти их уязвимые места?
Целую свою сознательную жизнь я задавала себе вопрос: почему кавказцам живётся в России лучше, чем нам, русским? Ведь каждый прекрасно знает то, что им действительно живётся легче: и в семейном плане, и в материальном. Поэтому мне предстояло ответить себе самой на вопросы:
1. Может, мы, русские, в чём-то глупее, неспособны заработать «на семью», на нескольких детей? Или просто изначально не такие «семейные» люди, как они?
2. И почему наши русские бабушки такие злые? Ведь бабушка в принципе не может быть злой, она много прожила, много увидела и узнала на своем веку.
3. Значит, её нужно было очень долго обижать, чтобы довести до такого состояния!
4. И почему русские бабушки одни, где наши дедушки?
5. Может, действительно, наши русские девушки слишком много и сильно «гуляют» до свадьбы?
Ведь это, прежде всего, отражается на их здоровье (болезни, аборты, выкидыши, которые вызывают гормональные таблетки, даже когда перестаёшь их пить).
6. Может, нам действительно всем стать за рыночный лоток, открыть казино или начать заниматься спекуляциями?
7. А, может, нам вообще тоже стоит начать нарушать законы нашей страны и «подмазывать» чиновников, чтобы всё осталось «шито-крыто»?
8. Ладно, мы сделаем так, но кто же будет тогда работать на производстве и государственной службе, социальной сфере?
9. Может, нас действительно есть, за что презирать? Есть эти и другие уважительные причины, по которым «кавказцы» так не уважительно относятся к хозяевам страны, куда они приехали, как гости?
10. Может у нас есть ответная причина, чтобы не уважать их? Не бить и убивать, а не уважать не нацию вообще, а конкретных её представителей?
Ещё мне предстояло ответить себе на вопрос: а смогу ли научиться чему-нибудь у «кавказских» семей? А есть ли русские семьи, с которых можно брать пример?
Отыскать ответ мне помогли беседы с инородцами, изучение их семейного уклада и многолетняя дружба с замечательной девушкой (да, такие среди них тоже есть), азербайджанкой по национальности (здесь звучат вопли негодования).
Задуматься над тем, всё ли так уж благополучно в мусульманских семьях, мне помогла одна случайная фраза, без всякого умысла брошенная моей подругой, азербайджанкой по национальности. Она как-то в шутку сказала, что мама советует ей выходить замуж за русского, мол, дети будут красивые, голубоглазые.
Тогда я задумалась: да, конечно, её слова действительно могли быть сказаны только в шутку. Она бы никогда не стала желать дочери мужа другой национальности и вероисповедания.
Но наши-то девушки почему-то стали выходить за мусульман и китайцев! Утверждая при этом, что якобы они «настоящие мужчины».
А кто они такие, настоящие мужчины? Из рассказов моих подруг выясняется, что это те, кто в состоянии обеспечить семью минимум из трёх детей, кто уважительно относится к своим и её родителям, кто сможет защитить свою женщину от любой опасности. Тоска по сильному мужскому плечу, по стене, за которую можно спрятаться, лежит в архетипе женщине, начиная от прародительницы Евы.
Но из разговоров с моей бабушкой выясняется что «настоящие русские мужчины» стали редким вымирающим видом только сейчас. А сто лет назад, во времена её мамы, затем и в её время, с этим было всё в порядке. И детей в семьях было много, и муж вместо того, чтобы часами причесывать челку гелем перед зеркалом, работал, не разгибая спины, чтобы всех детей обеспечить.
Но разве мы будем спрашивать нашу бабушку о том, как жила её мама? Разве мы узнаем, что наши прабабушки никогда не повышали голос на своего мужа. Что мужчина был Хозяином в доме, а не приложением к креслу, телевизору и «бутылочке пива после работы». И что наши предки (в прямом смысле этого слова) никогда не ругались при детях, а дети, в свою очередь думали, что у них крепкая и дружная семья.
И наши мужчины начали умирать раньше положенного срока не только во время войны. А ещё во времена «благополучного» СССР. И это тенденция выяснилась даже до перестройки. И дело не в экологии.
Дело в том, что постепенно русские мужчины теряли волю к жизни, теряли её смысл, не чувствуя необходимость своего мужского начала, которое всегда помогало строить полноценную семью.
И виноваты в этом мы, русские женщины. Подойдите сейчас к зеркалу, когда вы дома, не «при параде». Что вы там увидите? Даму бальзаковского возраста с не прокрашенной головой? Домашний выцветший халат, потому что дома носят исключительно старые, пришедшие в негодность вещи?
Что-то не припомните, так я и знала! А всё почему? Кто виноват? Да мы же и виноваты, русские женщины! Не согласны? Давайте приведу пример. Кто у нас носится по магазинам, когда необходимо: купить новую мебель, сделать ремонт, обустроить детскую? Кто договаривается с рабочим, чтобы тот поклеил обои, починил кран, полку (до чего дошли, вызываем «мужчину на час», когда муж жив и здоров) и т.д. и т.п. Какой вопрос, конечно вы! Вы хозяин в доме. Это вы сделали своего мужа приложением к креслу.
А сейчас всё круто, все свободны, изобретены замечательные гормональные таблетки. И незамужняя сорокалетняя женщина климактерического периода с завистью смотрит на молодых девчат. Мол, всё у них впереди. А кто ж ей мешал в своё время? А, мол, «подходящего» не нашла. Всем готовенького подавай, да такого, чтоб как в модном глянцевом журнале. А как же старая поговорка про «замуж за генерала»? То есть в прямом смысле: а не хотите ли вы вместе напрячься и исправить собственные недостатки, попробовать найти компромиссы?
И для меня тоже понадобилось куча времени и ошибок, чтобы глянцевому шаблону противопоставить заповеди Господни, которые воплощёнными в жизнь я нашла в азербайджанской семье. В советах моей подруги и её мамы.
Там её любят и знают все, потому, что, поднимаясь по служебной лестнице, она занималась лечением всех бабушек в нашем районе, приходивших к ней, наверное, прежде всего за участием, вниманием и ласковым словом. Она никогда не соглашалась сидеть дома как «образцовая азербайджанская жена» и говорила, что муж будет уважать и ценить женщину, если она будет самостоятельной.
Советы этой женщины, а так же истории, рассказанные моей подругой, открыли мне удивительный мир сплочённой азербайджанской Семьи, своей жизнью доказывающей «правильность» заповедей Господа. Также из их рассказов я узнала многие интересные подробности, касающиеся обычаев и особенностей быта других южных народов, о которых я раньше знала только понаслышке или из детских книжек вроде «Похождений Хаджи Мола Насреддина».
Но все ли русские девушки знают о своей будущей жизни, когда выходят замуж за мусульманина? Всё ли они взвесили, пытаясь достигнуть идеала семьи?
Знают ли они, что муж после свадьбы, скорее всего, запретит жене работать? Что она всю жизнь рискует так и остаться домохозяйкой? Что она будет обстирывать, обглаживать и кормить до десяти родственников, по тем или иным причинам проживающих с ними под одной крышей?
Знает ли она, что в один прекрасный день муж может привести в дом ещё жену, и не одну?
Многие женщины не знают всех тонкостей, потому что не представляют, насколько мусульмане верны слову Аллаха, которое определяет всю их жизнь от рождения до смерти. И особенно там, где это выгодно мужчине.
Но всё ли так благополучно у самих мусульман-мужчин с соблюдением этой заповеди? Практика показывает, что муж запросто может изменить жене с продавщицей, которую он поставил за своим прилавком, особенно, если жена беременна, или полгода находится на исторической родине супруга.
И что так презрительно глядя на русских девушек, они не забывают обманывать их и пользоваться ими для собственных утех. Тем более что мусульманин может иметь столько женщин, сколько может содержать.
Поймите, я не хочу никого обидеть, и тем более, упаси Бог, оскорбить чувства верующих. Я не говорю о мусульманах вообще, а о нескольких мусульманах в частности.
Но я действительно говорю о том, что на самом деле знаю. И отвечаю за свои слова: возле моего дома есть азербайджанский магазин, где в качестве наложниц используют русских женщин, а так же украинок, мордовок и чувашек. Причём, по словам этих женщин, им могут не отдать их зарплату, избить, если они ослушаются мусульманина-хозяина.
Предлагаю СМИ взять шефство над этим магазином, который находится в Тимирязевском районе г.Москвы! Завести уголовное дело, опросить свидетелей, вышвырнуть этих мерзавцев из России! Пусть выметаются вон из России «в свой родной солнечный Азербайджан», по которому они так скучают, не забывая при этом обманывать и лишать способности деторождения русских девушек! Чтобы другим ларёчникам было не повадно!
И при этом вышеупомянутые азербайджанцы могут позволить себе оскорбить похотливым взглядом и словом русскую женщину, даже замужнюю. И позволяют себе делать необоснованные выводы о том, что, мол, все русские девушки «такие» (на себя бы в зеркало посмотрели), какие приходят к ним в вонючий магазинчик за пивом после одиннадцати часов.
В след каждой женщине несётся цоканье и причмокивание губами: вах, какая дэвушка! И самое главное, в глазах читается недоумение: как это она могла отказать такому видному мужчине в пиджаке и спортивных штанах. Ведь до этого русская Наташа согласилась пойти с ним в кабак.
И что живя много лет в Москве и тоже испытывая на себе все последствия этих страшных явлений, будучи оторванными от своей исторической родины, они могут в начале не догадываться, что их семья тоже обязательно пройдёт сквозь жернова современной цивилизации.
Так кто честнее, русская девушка, которая говорит мужу, что до него у неё было пять мужчин, или «кавказская» девушка, отдавшая пять тысяч долларов за операцию?
Поймите, это не правило, которое встречается в каждой кавказской семье, в том числе у мусульман. Но это опаснейшая тенденция действительно имеет место быть, пусть разовым фактом и пусть в верхних слоях общества. Но это постепенное глобальное изменение, происходящее в умах, когда следование заповедям Бога подменяется внешней обрядностью и поверхностным следованием традиции. Когда божественное подменяется дьявольским.