кгт доставка что это
Доставка по Москве и Московской области
Привезем груз вовремя 7 дней в неделю по Москве и 7500 населеным пунктам области
Получить предложение по доставке
Служба доставки «КГТ» предлагает лучшие условия перевозки для интернет-магазинов, заинтересованных в быстрой и качественной доставке товаров покупателям. На условиях долговременного сотрудничества мы гарантируем низкие цены, минимальную комиссию и оперативную обработку груза.
Стоимость доставки
Расчёт производится по физическому весу заказа
Время доставки
Доставка осуществляется с 09:00 до 23:00, без выходных
Дата доставки
Дата доставки определяется интернет-магазином в заявке
Крупногабаритные грузы
Доставляем грузы весом до 1000 кг, без учета объема
Тарифы доставки для Москвы и Московской области
Цены указаны в рублях
Вес до, кг | Москва | до 10 км. от МКАД | до 30 км. от МКАД | свыше 30 км. от МКАД |
---|---|---|---|---|
до 1 кг. | 230 ₽ | 250 ₽ | 355 ₽ | 21 ₽ |
до 3 кг. | 250 ₽ | 270 ₽ | 375 ₽ | 21 ₽ |
до 5 кг. | 270 ₽ | 290 ₽ | 395 ₽ | 21 ₽ |
до 10 кг. | 320 ₽ | 340 ₽ | 445 ₽ | 21 ₽ |
до 15 кг. | 397 ₽ | 417 ₽ | 484 ₽ | 21 ₽ |
до 20 кг. | 448 ₽ | 458 ₽ | 509 ₽ | 21 ₽ |
до 25 кг. | 529 ₽ | 550 ₽ | 611 ₽ | 21 ₽ |
до 35 кг. | 570 ₽ | 611 ₽ | 814 ₽ | 21 ₽ |
до 50 кг. | 702 ₽ | 738 ₽ | 916 ₽ | 21 ₽ |
до 80 кг. | 794 ₽ | 946 ₽ | 1119 ₽ | 21 ₽ |
до 100 кг. | 865 ₽ | 1017 ₽ | 1251 ₽ | 21 ₽ |
до 120 кг. | 916 ₽ | 1160 ₽ | 1333 ₽ | 21 ₽ |
до 150 кг. | 1007 ₽ | 1160 ₽ | 1424 ₽ | 21 ₽ |
до 200 кг. | 1211 ₽ | 1261 ₽ | 1567 ₽ | 21 ₽ |
до 250 кг. | 1312 ₽ | 1465 ₽ | 1770 ₽ | 21 ₽ |
до 300 кг. | 1414 ₽ | 1567 ₽ | 1872 ₽ | 21 ₽ |
до 350 кг. | 1516 ₽ | 1668 ₽ | 1973 ₽ | 21 ₽ |
до 400 кг. | 1617 ₽ | 1770 ₽ | 2075 ₽ | 21 ₽ |
до 450 кг. | 1719 ₽ | 1872 ₽ | 2177 ₽ | 21 ₽ |
до 500 кг. | 1821 ₽ | 1973 ₽ | 2278 ₽ | 21 ₽ |
до 550 кг. | 1922 ₽ | 2075 ₽ | 2380 ₽ | 21 ₽ |
до 600 кг. | 2024 ₽ | 2177 ₽ | 2482 ₽ | 21 ₽ |
до 650 кг. | 2126 ₽ | 2278 ₽ | 2584 ₽ | 21 ₽ |
до 700 кг. | 2228 ₽ | 2380 ₽ | 2685 ₽ | 21 ₽ |
до 750 кг. | 2329 ₽ | 2482 ₽ | 2787 ₽ | 21 ₽ |
до 800 кг. | 2431 ₽ | 2584 ₽ | 2889 ₽ | 21 ₽ |
до 850 кг. | 2533 ₽ | 2685 ₽ | 2990 ₽ | 21 ₽ |
до 900 кг. | 2634 ₽ | 2787 ₽ | 3092 ₽ | 21 ₽ |
до 950 кг. | 2736 ₽ | 2889 ₽ | 3194 ₽ | 21 ₽ |
до 1000 кг. | 2838 ₽ | 2990 ₽ | 3295 ₽ | 21 ₽ |
Заявка на доставку/забор должна быть оформлена не позднее 21:00. При поступлении Заявки после 21:00 Доставка/Забор, либо ее распределение в центр для отправки в регионы, на следующий день не осуществляется, и выполнение соответствующей услуги будет через день.
Доставка крупногабаритных товаров: специфика рынка и основные тренды
Data Insight публикует результаты исследования «Доставка крупногабаритных товаров» при поддержке генерального партнера исследования — ГлавДоставка, а также партнера исследования — Global Delivery.
Доставка крупногабаритных грузов — один из сегментов рынка, который сильно вырос за время пандемии и будет продолжать расти в будущем. Массовый отъезд жителей больших городов на дачи увеличил спрос на доставку товаров из интернет-магазинов в регионы.
Основные выводы:
Логистика интернет-магазинов
В ходе исследования были изучены условия доставки 200 магазинов — по 10 в каждой из товарных категорий, для которых наиболее актуальна грузовая доставка.
Большинство из этих магазинов — 90% — располагает своей службой доставки. 29% обходятся только своими силами.
34% магазинов дают покупателю возможность выбирать самому и готовы отправить заказ любой транспортной компанией.
По сравнению с остальными интернет-магазинами, у магазинов их «тяжёлых» категорий в среднем больше логистических партнёров. Чаще всего у магазина от 2 до 4 постоянных партнёров, однако почти у трети магазинов (31%) пять или больше, а у 12% — более семи. Часто доставкой КГТ занимается другой партнёр или партнёры, чем остальных товаров.
Структура каналов доставки также отличается. Доставка по почте есть у 35% магазинов из «тяжёлых категорий» — это существенно меньше, чем в среднем по магазинам, у которых больше 100 заказов в день. Только у 5% есть доставка в постаматы — в большинстве случаев она не актуальна. Самовывоз есть у многих, однако в этом случае часто имеются в виду не широкие сети пунктов выдачи, благодаря которым можно забрать заказ в удобном месте, а склад или оффлайновый магазин.
Как правило, магазины, которые используют собственную и партнёрскую службы доставки, оценивают качество собственной доставки значительно выше. Большинство опрошенных поставили собственной службе 9 или 10 (по десятибалльной шкале), а партнёрской — от 6 до 8. Среди названных недостатков ключевые — проблемы с подъёмом на этаж, отсутствие сборки и установки, высокая стоимость услуг.
Небольшие магазины чаще сотрудничают с индивидуальными предпринимателями и агрегаторами ИП. Качество их услуг, в среднем, оценивают ещё ниже — от 5 до 7. Здесь среди проблем фигурируют более базовые вещи — сроки доставки, обязательность и коммуникационные способности водителей.
На рынке нет единого понимания, что такое крупногабаритные грузы
С формальной точки зрения, крупногабаритный груз — такой, который не может поместиться в стандартное транспортное средство. Например, строительная техника или промышленное оборудование. Для его доставки необходим спецтранспорт, кран и разрешение на перевозку. Однако на рынке электронной коммерции подобные грузы встречаются редко, и здесь крупногабаритными называют практически любые товары, к которым применяются ограничения или специальные условия доставки.
Все участники рынка — и магазины, и транспортные компании, и курьерские службы — пользуются разными определениями, поэтому сложно сравнивать их услуги и тарифы напрямую.
Чаще всего специальные условия для более тяжёлых товаров заключаются в увеличении цены. Товары делятся на группы по весу, и доставка более лёгких обходится дешевле. Например, в магазине Эльдорадо товары делятся на мелкогабаритные (до 5 кг) и крупногабаритные (более 5 кг), и доставка крупногабаритных по Москве стоит на 70% больше.
Ещё одно распространённое ограничение — на доставку в пункты выдачи заказов или постаматы. Для больших и тяжёлых грузов эта опция недоступна. Например, в постаматах Ozon ограничение по весу — 9,6 килограмм, по габаритам — 39×54×31 сантиметров, у PickPoint ограничение по весу 15 килограмм, а размер самой большой ячейки — 60×60×60 сантиметров. Пункты выдачи Boxberry различаются по типу грузоподъёмности, в зависимости от него они принимают посылки не тяжелее 15, 20 или 31 килограмма.
Другие возможные ограничения — отсутствие срочной доставки, более широкие интервалы по сравнению с доставкой лёгких заказов, обязательная предоплата, отдельная плата за подъём на этаж. Некоторые магазины просто не доставляют товары больше какого-то веса и габаритов в определённые регионы. Маркетплейсы могут предоставлять продавцам КГТ только часть возможностей, например, Ozon работает с крупногабаритом только по модели FBS (fulfillment by seller) — отгрузка товаров со склада продавца.
Всего те или иные ограничения по весу указаны в условиях доставки 88 из 200 изученных магазинов. Разброс очень большой. Самое сильное ограничение по весу среди изученных магазинов — это 1 килограмм, самое слабое — 1,5 тонны. Медианный вес, после которого начинаются ограничения, — 15 килограмм.
Примеры условий доставки крупногабаритных товаров в магазинах разных товарных категорий (Москва)
Оценка рынка доставки крупногабаритных заказов
По оценке DataInsight, российские интернет-магазины отправили в 2019 году 24,07 млн заказов тяжелее 10 кг и 7,06 млн заказов тяжелее 30 кг.
Одна из особенностей крупногабарита — в том, что большая часть посылок занимает не одно место, а несколько — вплоть до 5–6. То есть один заказ разделяется на части и учитывается как несколько разных мест. Количество мест зависит от товарной категории, большое их количество особенно характерно для мебели и шин. Поэтому мы приводим два варианта оценки рынка: по количеству заказов, совершённых в магазинах крупногабаритных товарных категорий, и по количеству мест, соответствующих этим заказам.
Согласно оценке Data Insight, российские интернет-магазины в 2019 году отправили более 24,07 млн заказов тяжелее 10 килограмм(3). Это составляет примерно 5% от всего рынка логистики для электронной коммерции. Этому количеству заказов соответствует 53,95 млн грузовых мест. Доля заказов тяжелее 30 килограмм оценивается в 1,5% от рынка, то есть 7,06 млн.
Для анализа рынка КГТ были выделены категории, доля крупногабаритных заказов в которых превышает 1% от всех заказов. В оценке не участвует категория «Продукты питания», поскольку в этой категории действуют другие условия доставки.
В каждой из выбранных категорий аналитики оценили долю доставок, содержащих КГТ. Оценка проводилась через опрос магазинов и курьерских служб. Полученная доля применена к общему числу заказов внутри категории по ТОП 3000 интернет-магазинов (около 80% всех заказов на рынке). Полученные значения проверялись на данных курьерских компаний.
Число заказов с КГТ учитывает B2C-заказы российскими покупателям в российских интернет-магазинах. Данные не учитывают трансграничные крупногабаритные товары и доставки, оформляемые на месте в оффлайн-магазине после совершения покупки.
Наибольшее количество крупногабаритных заказов совершается в двух товарных категориях — мебель и автозапчасти. На них приходится 50% всех посылок тяжелее 10 килограмм. Среди других значимых для КГТ категорий есть как сравнительно небольшие, но преимущественно с тяжёлыми заказами — например, шины и диски, так и крупные категории, в которых заметна становится даже небольшая доля крупногабарита.
Самые «тяжёлые» категории — с самой большой долей заказов с крупногабаритными товарами — это шины и диски (95%), мебель (90%), товары для ремонта и строительства (70%) и спортивный инвентарь: велосипеды, лыжи, доски (70%). Заметный вклад (по 5%) в крупногабаритные посылки вносят также категории, где доля тяжёлых товаров гораздо меньше, но сами они больше — электроника и техника и товары для детей.
Поэтому в исследовании приводятся две оценки: по количеству заказов весом от 10 килограмм в 19 товарных категориях
Специфика доставки крупногабаритных товаров
Доставка крупногабаритных товаров — одна из самых сложных областей логистики.
Так происходит по нескольким причинам:
1. К доставке КГТ не применим один из основных трендов последнего времени — доставка в большие пункты выдачи заказов и постаматы. Большие и тяжёлые товары не помещаются в ячейки постаматов, и значительная часть ПВЗ с ними также не работают. Для ПВЗ важно иметь возможность хранить достаточно большое количество заказов на ограниченной площади в течение по крайней мере нескольких дней, и выдавать крупные посылки невыгодно.
Исключение составляют терминалы транспортных компаний, однако самовывоз из терминала и из ПВЗ отличаются довольно сильно. Самые крупные сети терминалов на порядок меньше сетей ПВЗ, и выбрать удобно расположенный терминал возможно далеко не всегда. Кроме того, получить тяжёлый груз, дотащить его до машины, а потом самому поднять в квартиру покупателям тоже сложно, а в некоторых случаях — невозможно.
16% людей, которые предпочитают курьерскую доставку другим способам, назвали в качестве причины этого именно тяжёлые или объёмные заказы.
В бытовом понимании, КГТ — это не только сравнительно редкие покупки бытовой техники, мебели или какоголибо оборудования. Это в том числе регулярные рутинные заказы домой и на работу — большие упаковки корма для животных, игрушки, расходные материалы для офисов.
2. Доставка крупногабарита — комплексная услуга. Для неё становятся важны отдельные части процесса, о которых при обычной доставке не всегда задумываются. Нужно довести груз до нужного адреса, а потом донести его до удобного места в квартире. В случае обычных товаров это не вызывает никаких проблем, но при доставке КГТ для этого может понадобиться несколько человек. Кроме того, организатору доставки важно понимать ещё множество деталей: сможет ли грузовик подъехать к дому и припарковаться, есть ли бесплатная парковка, сколько в доме этажей, есть ли грузовой лифт и т.п.
Часто именно этот этап становится причиной многих проблем и недовольства покупателей. При оформлении заказа интернет-магазину нужно получить всю необходимую информацию от покупателя, который обычно не задумывается о деталях — работает ли в его подъезде грузовой лифт, нужно ли подниматься по ступенькам до лифта. Если магазин предоставляет транспортной компании договариваться с покупателем самостоятельно, стоимость или условия доставки могут оказаться для него неожиданными. В самых плохих ситуациях — например, если товар не проходит в дверной проём — оформляется возврат.
Кроме того, из-за большего количества деталей по сравнению с доставкой обычных вещей для успешного аутсорса логистики КГТ становятся важны постоянные сотрудники транспортных компаний и курьерских служб, которые регулярно работают с конкретными магазинами. Они уже знакомы со спецификой заказов и понимают, что и как делать — это очень важно для магазинов.
3. При доставке крупногабарита ко всем участникам доставки и к организации самого процесса предъявляются новые требования.
4. Для КГТ актуальны дополнительные услуги, которые не относятся непосредственно к доставке, но тоже важны для покупателя. Например, вынос старой техники или мебели, подключение, сборка, утилизация упаковки. Особенно актуально это при покупке мебели, бытовой техники, сантехники, оборудования для дома и офиса. Сейчас в большинстве случаев покупатели договариваются о подключении и сборке отдельно, а проблемы со старой мебелью и упаковкой решают самостоятельно.
От логистов введение подобных услуг требует существенного увеличения ресурсной базы — в штате должны появиться не только грузчики, но и сборщики, и технические специалисты. Также нужен другой подход к процессам, когда последняя миля заканчивается не вручением покупателю товара, а приведением его в рабочее состояние.
Пока есть достаточное количество магазинов, у которых реализована доставка только до подъезда, а подъёма на этаж нет, даже платного — соответственно, о дополнительных услугах пока даже речи не идёт. Есть даже магазины, доставка из которых возможна только до первого препятствия — шлагбаум, КПП и т.п.
5. Если магазин работает с несколькими транспортными компаниями, возрастает значимость технических решений, которые помогают магазину подобрать оптимального партнёра для каждого конкретного случая. Все транспортные и логистические компании рассчитывают стоимость по-своему: принимают размеры товара в разных единицах, опираются на разные параметры — например, кто-то рассчитывает стоимость в зависимости от веса, а кто-то от габаритов, по-разному учитывают упаковку, используют разное API. Кроме того, у всех есть сильные и слабые стороны. Магазину нужно уметь быстро принимать решение, кому отдать заказ, и показывать покупателю стоимость доставки — в идеале в момент заказа.
Небольшие магазины часто не могут позволить себе вложить много ресурсов в техническую интеграцию. Получается, что они не знают заранее стоимость доставки и не могут показать её покупателю ни при заказе, ни сразу после него. Им приходится давать покупателю примерный расчёт стоимости, потому что даже для одних и тех изделий итоговая стоимость может различаться. Например, у некоторых компаний для того, чтобы груз застраховали, необходима жёсткая обрешётка, которая может быть реализована по-разному. Размер упаковки влияет на объём груза и, соответственно, на итоговую стоимость доставки.
6. Достаточно часто КГТ — не только большие и тяжёлые товары, но и дорогие. В первую очередь, это касается бытовой техники, но и мебель, и спортивный инвентарь, и автозапчасти могут стоить дорого. Поэтому магазинам приходится страховать все перевозки и думать о том, как избежать хищений при доставке. Одна из возможностей решить эту проблему — терминальный контроль, видео процессов погрузки и разгрузки, которое позволяет понять, на каком этапе произошло хищение. Для этого в терминалах должны быть установлены камеры.
Магазины рекомендуют покупателям тщательно осматривать товары при получении, и только потом подписывать документы. Если что-то не так, приходится оформлять возврат и забирать товар — и это может вызывать дополнительные сложности.
Однако потребители делают это далеко не всегда. Контроль целостности доставленных товаров, таким образом, ложится на курьерскую компанию.
Поставка крупногабаритного товара на Вайлдберриз
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
Wildberries считается одним из самых крупнейших маркеплейсов, который пользуется большой популярностью на территории России и стран СНГ. Если раньше данной площадке приходилось самостоятельно заниматься поисками поставщиков, то на сегодняшний день многие бренды мечтают, чтобы их товар продавался на данной платформе. Тут продают абсолютно всё: мелкие товары, технику, дизайнерские вещи, а также хрупкие и крупногабаритные товары. Давайте разберёмся в особенностях продажи и упаковки такой продукции.
ЧТО К НИМ ОТНОСИТСЯ К КГТ?
Крупногабаритный груз — это тип товара, который своими габаритами превышает установленные нормы. К КГТ относят продукцию, которая имеет:
КАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ УПАКОВАНЫ КГТ?
Для упаковки КГТ используют специальную жёсткую упаковку, под которой подразумевает картонные короба из 3-х или 5-ти слоём плотного картона. При транспортировке они не потеряют своих свойств и смогут сохранить целостность груза. В качестве дополнительного ужесточения тары используют защитные картонные углы. Они служат отлично защитой от стяжек продукции с помощью лент и стропов. Использование специальных уголков позволит сохранить форму упаковки. При подборе жёстко упаковки для крупногабаритных грузов важно соблюдать следующие правила:
Для хрупкого товара, который может быть повреждён в процессе транспортировки, используют дополнительный защитный материал в виде пузырчатой плёнки. Им оборачивают хрупкие детали в несколько слоёв, закрывая изделие пенопластом внутри жёсткой упаковки. Пенопласт должен в точности повторить форму предмета и прилегать к продукции со всех сторон. Сверху рекомендуется прикрепить специальную наклейку или подписать о том, что груз очень хрупкий.
КАК ПОСТАВЛЯТЬ КГТ В МАРКЕТПЛЕЙС?
Основные типы поставки товаров на Вайлдберриз это:
ОТГРУЗКА КГТ
Чтобы упростить отгрузку КГТ на Wildberries, рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией, прописанной на официальном сайте площадки маркетплейса. В таком случае риски ошибки и возврата товара будут сведены к минимуму. Для более быстрого и эффективного процесса отгрузки был создан подробный план, который включает несколько простых шагов:
Многие продавцы обращаются в специализированные компании, которые занимаются отгрузкой товара на склад Wildberries, предоставляя услуги фулфилмента для маркетплейсов.
СТОИМОСТЬ ХРАНЕНИЯ И ЛОГИСТИКА ДЛЯ КГТ
С 25-го января 2021-года года в силу вступили новые тарифы на отгрузку и стоимость хранения товара на складе WB. Стоимость хранения будет рассчитываться от количества товаров, которые находятся на складе и дней хранения продукции. На каждый вид изделий установлены коэффициенты, описанные ниже:
Название товарной группы
Виды изделий
Стоимость хранения единицы за 1 день
детали на машину, автокружки, чехлы, очки и т.д.
фены, микроволновые печи, сушилка для обуви т.д.
тренажёры, одежда, спорт.инвентарь
шкафы, органайзеры, комоды, полки
кресла, стулья, обувницы, стелажи
смесители, раковины, ванны
газонокосилки, скребы для листвы, наборы для посадки растений
Ознакомиться с более детальной тарифной сеткой можно на официальном сайте Вайлдберриз в разделе личного кабинета.
Таким образом, если у вас на остатке 100 единиц товара, то количество продукции перемножается на установленный коэффициент и количество дней хранения на складе, таким образом будет получена стоимость за использование складского помещения Вайлдберриз.
доставка крупногабаритных грузов для интернет-магазинов
Отследить отправление
* Пожалуйста, введите номер заказа
Крупногабаритные грузы
Крупногабаритная курьерская доставка (до 1 тонны) по Москве и Московской области.
Работаем со всеми
Лояльное отношение к небольшим интернет-магазинам, у которых пока нет сотен доставок в день
Ваш контроль ситуации
Удобный Личный кабинет с возможностью контроля доставок и взаиморасчетов
Без задержек
На следующий день после доставки Вы можете получить Ваши деньги.
«КГТ» — логистический оператор для e-commerce
Выгодная доставка грузов, включая крупногабаритные, для интернет-магазинов по Москве и Московской области
Доставка по Москве и МО
Выгодная доставка грузов, включая крупногабаритные, для интернет-магазинов.
Избавьтесь от рутины — интегрируйте нашу доставку в вашу систему оформления заказов, и заказ доставки будет автоматизирован.
Консультирование покупателей, прием и обработка заказов, хранение, комплектация и упаковка заказов, доставка, кассовое обслуживание.
Кассовое обслуживание
Удобные и прозрачные финансовые расчеты с нашими клиентами.
Фулфилмент
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги доставки ваших грузов.