киберпанк 2077 агент сетевого дозора что выбрать
Что выбрать в диалоге с Агентом сетевого дозора? Проходим Cyberpunk 2077
Вариативность диалогов в недавнем творении от польских девелоперов действительно впечатляет, но сразу невозможно предугадать, к чему приведёт тот или иной ход. Опишу, на что влияет выбор, когда в Cyberpunk 2077 агент сетевого дозора встаёт на пути у Ви. Первоначально общение с ним стартует в миссии «Распознавание образов».
Персонаж отлично проработан, а в процессе общения он выставляет свою фракцию в наиболее благоприятном свете. В качестве антипода выступают Будуисты, но протагонист самостоятельно принимает решение, с кем именно ему сотрудничать.
Предупреждение о том, что игрока кинут, если не примкнуть к этим ребятам, возникает регулярно. Нужно ли предоставлять агентуре доступ к данным, которые NPC хочет скопировать? Здесь появляется одно из ключевых решений, которое в дальнейшем отразится на сюжете.
Что выбрать в Cyberpunk 2077 – агент сетевого дозора и последствия
Если согласиться работать с ним, он захочет стереть вирусное ПО, распространяемое Вудуистами, а затем освободить Ти и Бриджет. Просто дождитесь, пока персонаж завершит копирование и свалит из ТЦ. Затем покидаем локацию, не ввязываясь в конфликты с местными обитателями.
Второй вариант – начать бой, выбрав вариант «Ударить». Человек вырубится, а Ви потеряет сознание. Он очнётся и увидит Джонни Сильверхенда. Тот расскажет, что глава Вудуистов Пласид был предателем. Это отразится на прохождении последующих миссий. Согласились на сделку? Вторая фракция будет практически уничтожена, а вам предстоит динамичный бой с Пласид.
Какие награды можно получить:
При первом прохождении RPG от CD Projekt RED я пошёл на сделку, удивившись её последствиям и отличной награде. Иное же практичнее оставить на повторное изучение кампании. Что предпочли вы? Напишите в комментариях.
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077 и что выбрать в диалоге с агентом?
А еще тут можно избежать босс-файта.
Рассказываем, как пройти квест «Распознавание образов» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Walk the Line в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Распознавание образов»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста «Распознавание образов»: «Этот Пласид меня тоже бесит, но теперь хотя бы все ясно. Найдешь нетраннера в ГИМе – эти парни удостоят тебя аудиенции у своей королевы. Какие плюсы? Может, я наконец увижу нормального нетраннера, а то у меня сложилось впечатление, что это уже вымерший вид. Человек, который не зассал выступить против «Вудуистов», должен чего-то стоить. Какие минусы? У тебя в любую минуту может потечь мозг из ушей. Так что знакомство с памятниками золотого века Пасифики оставим лучше на потом».
Отправляйтесь к моллу. Лучше всего проходить эту миссию скрытно, т.к. внутри очень много хорошо вооруженных животных. Обойдите врагов снаружи – там расставлены ящики, сделать это будет несложно. Постоянно сканируйте пространство, чтобы не пропустить камеру и не спалиться.
Когда пройдете комнаты вокруг ринга и подниметесь наверх (если все время держаться левой стороны, можно сделать это без убийства бойцов на ринге и в тренажерном зале), пробирайтесь в главный зал. Врагов много, но самый опасный враг – турели. Обезвредьте их с помощью взлома.
Грузовик находится с левой стороны на первом этаже. Пробирайтесь через бутики, чтобы пройти незамеченным. Фургон охраняют бандиты, и совсем недалеко находятся турели, так что будьте осторожны. Как только доберетесь до фургона – подключайтесь и поговорите с Пласидом.
Есть два выбора, от которых зависит жизнь Брижитт и ее подчиненных в следующем задании «Человеческий фактор».
Возвращайтесь к Пласиду и компании. Внизу стоит машина с людьми Пласида – можете поехать с ними или добраться самостоятельно. Поговорите с Пласидом (как видно на скриншоте ниже, разговор будет не очень дружелюбным).
После этого появится Брижитт. Поговорите с ней. На этом квест завершится.
Сразу после него начнется следующий квест «Человеческий фактор».
Следует ли вывести из строя агента NetWatch или передать данные в Cyberpunk 2077?
Если вы работаете над квестом Cyberpunk 2077 I Walk The Line, вы примете непростое решение. Агент NetWatch уговаривает вас встать на его сторону, но в настоящее время вы работаете с Voodoo Boys. Этот выбор повлияет на сюжет чуть позже, поэтому важно знать, во что вы ввязываетесь. Впереди есть несколько серьезных спойлеров, поэтому читайте дальше, только если вы хотите узнать, что произойдет потом.
Скорее всего, вы просто прокрались мимо или победили Саскватча. Теперь вы попадаете в заброшенный кинотеатр с агентом NetWatch. Ваша связь с Пласидом также оборвалась, поэтому вы и Джонни остались одни с этим загадочным человеком. В разговоре есть несколько вариантов диалога, но все они открывают путь к одному важному выбору: поделиться данными или вывести из строя агента Cyberpunk 2077 NetWatch в квесте I Walk The Line Cyberpunk 2077?
Cyberpunk 2077 I Walk the Line: агент NetWatch или Voodoo Boys?
Если вы выведете из строя агент NetWatch…
Ви сбивает его с ног и втыкает ему в голову. Вы увидите карту с отмеченными именами и обратным отсчетом. Вскоре после этого Ви теряет сознание. После перезагрузки системы вы можете поговорить с Джонни, который подозрительно относится к ситуации. Он выдвигает идею, что Voodoo Boys послали вас сделать это, зная, что это подвергнет вас опасности, поэтому стоит обратить внимание на реакцию Пласида, когда вы вернетесь. Между тем, агент NetWatch выглядит ровно и неподвижно на полу.
Вы покидаете величественный Imperial Mall и даже можете прокатиться с членами Voodoo Boys обратно в отель Batty’s. Вы можете расспросить Пласида о плане и потребовать разговора с Бриджит. Позже, в квесте Transmission вам нужно будет принять ледяную ванну, прежде чем играть за Джонни. Этот раздел довольно длинный, но в конце концов вы проснетесь, поговорите с Бриджит, а затем выйдете из часовни.
Пока вы здесь, вы можете добавить в свою коллекцию еще одну из карт Таро Cyberpunk 2077. На правой стороне часовни есть граффити, открывающее карту Отшельника.
Если вы соглашаетесь передать данные агенту NetWatch …
Агент NetWatch предлагает компромисс. Он говорит, что выловит вирус из вашей системы и освободит Бриджит и Ти Нептун, которых держит NetWatch. Джонни не будет впечатлен, когда вы согласитесь работать с агентом NetWatch, поэтому, если вы пытаетесь сделать его счастливым, не выбирайте этот вариант. Агент вручает вам фишку, и вы можете покинуть торговый центр Grand Imperial.
Cyberpunk 2077: вывести агента «Сетевого дозора» из строя или позволить ему забрать данные?
Сомнительное предложение в начале игры.
Неотъемлемой частью сюжета Cyberpunk 2077 является построение взаимоотношений с различными фракциями. Причем дружба с одной группировкой может вызвать негодование представителей другой. Ярким примером является противостояние Вудуистов и «Сетевого дозора». Мы вспомнили именно об этих фракциях, так как взаимодействовать с ними главный герой начнет буквально с самого начала.
Ранее мы уже говорили о встрече с агентом «Сетевого дозора», диалог с которым завершает квест «Распознавание образов». Тогда речь шла об одной из лучших модификаций одежды под названием «Агрессия», которая повышает критический урон на 30% и может быть получена игроком достаточно рано. Сейчас же внимание стоит уделить самому агенту, являвшемуся ориентиром для поиска ящика со снаряжением.
Диалог с представителем «Сетевого дозора»
В процессе общения с ГГ агент будет красочно расписывать перспективы дальнейшего сотрудничества с его фракцией. Наряду с финансовыми выгодами и силой собственной организации он не забудет напомнить о том, что Вудуисты обязательно кинут Ви, как только тот перестанет быть им нужен. В се сводится к выбору : дать скопировать данные, которые нужны агенту, или вырубить его.
Последствия принятого решения
Если договариваться о сотрудничестве с «Сетевым дозором», то главным предложением агента будет удаление вируса, распространенного Вудуистами, а также освобождение Брижитт и Ти Нептуна. Достаточно дать уйти агенту с собранными данными. При этом вы также без труда покинете торговый центр, не пострадав от оставшихся в живых противников.
Награды за квест
Возможно, информация о вознаграждении каждой из фракций поможет вам сделать этот сложный выбор гораздо быстрее:
Желаем игровых успехов и легкости в принятии важных решений!
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Человеческий фактор | Cyberpunk 2077
В этой статье вы найдете разбор нескольких вариантов прохождения миссии «Человеческий фактор» в Cyberpunk 2077.
Смерть вудуистов
Если вы соглашаетесь с агентом «Сетевого дозора», вудуисты будут мертвы и вам придется сражаться с остатками банды, когда вы будете покидать часовню.
Кроме того, вам придется сражаться с Пласидом. Ключ от часовни находится у него в кармане, забирайте его и уходите. На этом квест будет завершен.
Советы по битве с Пласидом:
Если вы выбрали мирный путь с вудуистами
Если вы отказываете агенту «Сетевого дозора» в миссии «Распознавание образов», то вы выходите на контакт с вудуистами и все проходит мирно.
Итак, биочип у вас в голове, вудуисты хотят его достать, но если его достать – Ви умрет. На данный момент это все, что известно вашему герою о чипе. Брижитт обещает помочь вам выжить. Ви верит женщине очень слабо, но выбора у него нет.
Вудуисты и Брижитт – киберпространство
Следуйте за женщиной в церковь чистоты в Пасифике, где расположено логово вудуистов. Пока вы добиратетесь до ключевой точки, Ви расспросит Брижитт о Пласиде и налете, вы узнаете об этом событии немного больше. По дороге вам станет плохо, но Брижитт как будто бы нет до этого никакого дела.
Когда вы доберетесь до комнаты с компьютерами, девушка сообщит вам, что сейчас отправит вас в киберпространство, где Ви сможет повзаимодействовать с конструктом. Можете поинтересоваться о своей судьбе или прокликать все синие диалоги, в итоге вы придете к вопросу зачем вудуистам нужен Джонни.
В любом случае завершите диалог с Брижитт так, как вам этого больше хочется, и запрыгивайте в ледяную ванну. Именно таким способом вы подготовитесь к подключению в сеть. И после этого вы попадете в киберпространство, где и войдете в воспоминание о Джонни. Снова поговорите с Брижитт, уже в цифровой крепости.
Кстати, с этого момента вы будете играть за Джонни. Это будет воспоминание, где вы, в основном, спасаете Альт.
Сцена и занавес – красота не умирает
Вы снова окажетесь в помещении на концерте, где играл Джонни со своей группой, берите микрофон, будет небольшая кат-сцена, где Джонни стреляет в толпу.
Идите в гримёрную и поговорите с Керри, он чертовски вами недоволен.
Здесь вы познакомитесь с Альт, которая является любовью всей жизни Джонни. Таблетки можете брать или не брать, без разницы. А варианты диалога, которые вы выберете здесь, не окажут никакого влияния на будущие события, поэтому просто отвечайте так, как считаете нужным.
После любовного эпизода с ней вы оба выйдете на улицу, и к вам подойдут какие-то головорезы. Вне зависимости от того, деретесь вы или убегаете, Джонни закалывают клинками, а Альт забирают в грузовик. Вскоре после этого Джонни просыпается в клинике рипера, с ним говорит Милт Науман. Кстати, вас спас Томпсон.
Поговорите с Томпсоном, который тоже находится в клинике, и поищите Бестию в клубе «Атлантида». Вы найдете ее в отдельной комнате бара на верхнем этаже рядом с Сантьяго. Если у вас возникли проблемы с поиском, поговорите с вышибалой в клубе, чтобы спросить, где она.
Идите влево от вышибалы:
После того, как Бестия попытается убедить его помочь, группа агентов из Арасаки прервет разговор и попытается взять Джонни. Отсюда вам придется пробиваться сквозь войска Арасаки и бежать из Атлантиды. Как только вы выйдете, садитесь в автомобиль Джонни, и вам все равно придется отбиваться от преследователей.
После всего пообщайтесь с Джонни и просто завершите последовательность флэшбэков, поговорите с Брижитт, выйдите из киберпространства и приступите к следующему шагу в логове вудуистов – покиньте его.
На этом квест Человеческий фактор в Cyberpunk 2077 будет окончен.