китайская магнитола плохо ловит радио в машине что делать
Китайская магнитола плохо ловит радио в машине что делать
ShOOteR, в комплекте с китайскими ГУ уже идёт усилитель и сумматор. :
То, что в комплекте это не усилитель. Просто активный сумматор:vawe:
ShOOteR, А сами соединения между Триадой и проводами Тура надо переделывать или паять?:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
там концевики какие?
Вот фотки посмотри:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1417369&postcount=916
такие?
Сегодня прикупил Триаду ( 150 руб. :good: не жалко )
Пойду пробовать.
Смущает (немного) то, что она специально для слабых сигналов сделана.
Думаю, как в городе будет:russian_ru: В Мск сигнал хороший, а вот в МО :negative:
Накладываться не будут?
И ещё, ShOOteR, для чего кнопочка сбоку? Не нашёл описания функциональности:russian_ru:
Кнопка как раз для отключения макс усиления, при отжатой в пол усиления работает, у меня на максимуме все четко работает. Теперь главное все аккуратно сделай, чтоб туровской антенны переходник без соплей был и уложи провода как можно дальше от антенного провода Триады.
так кнопка должна быть нажата или нет?
Просто я ещё не устанавливал. Думаю, что методом проб разберусь.
:russian_ru: И что будет, если сумматор от Дельты в Триаду вставить?
У меня сейчас подключена 1 антенна из двух (через сумматор, который шёл вместе с «китайцем»)
Так вот можно сделать двумя способами:
1. выкинуть сумматор и сразу в Триаду воткнуть один из проводов, который приходит от антенны.
но для этого надо будет делать пАйку, чтобы на концевике был «тюльпан» (он входит в Триаду)
2. сумматор оставить (он ведь заканчивается как раз «тюльпаном»), и этот тюльпан вставить в Триаду, и всё в магнитолу. russian_ru: :yes:
Вроде получится, что Триада усиливает сигнал после сумматора:russian_ru:
Подскажите, где можно купить сумматор для антены 2 в 1!
Сегодня около 2-х часов пытался заново пристроить Триаду. wacko:
Всё-равно что-то «фонит»:negative:
Задумался о другой антенне :russian_ru:
Может прикуплю ФМ+ТВ :yes:
Есть у кого совет?:hi:
Добавлено через 2 часа 21 минуту 32 секунды
На какие тех. характеристики обратить внимание?:russian_ru:
на вот таку байду (http://ru.aliexpress.com/item/Auto-Car-Analog-TV-and-Radio-Antenna-aerial-high-Sensitive-Signal-Amplifier-Booster-for-DVD-GPS/1224938671.html?null) вполне сносно ловится тв и отлично все радиоканалы в области, правда она лепится на лобовое
Я убирал ее в задний спойлер бампера. Использовал штатные провода до коммутатора, с него же взял 12в. Прием сразу же стал отвратительным, пришлось вернуть все взад на лобовое.
Подскажите что делать? Что нужен какой-то переходной усилитель?
здравствуйте методом поиска наткнулся на вашу тему прочитал и понравилась ваша идея.Помогите мне что купить на китайскую магнитолу чтобы радио лучше ловило.Пробывал несколько внутренних антенн не помогло.Заводская автомагнитола была и никаких проблем с радио не было.После установки появились проблемы с радиовещанием.К ВАМ вопрос.кроме триады 304 нужно ли поставить дополнительную антенну в салон автомобиля?И если надо то какую? смотрел вот эту Ант.»Триада-160 EURO» что посоветуете?
Добавлено через 26 минут 40 секунд
. опять что-то «мудрить» :crazy:
Уже и дырку в крыше сделал и поставил активную, но качество :negative: :negative:
Думаю что-то другое туда вставить.
Плавник или т.п. russian_ru:
Почему магнитола плохо ловит радио?
Наш эксперт Станислав Боуш Рассказывает:
Коротко об эксперте: окончил физмат школу, выпускник университета ЛЭТИ по специальности Радиоприемные устройства, окончил аспирантуру. Занимается радиосвязью с 1984 года.
Антенны должны принимать радиоволны и передавать их в магнитолу, но иногда что-то пошло не так, и из вашего радиоприемника вместо чистых звуков песни издается жуткий хрип, а при воспроизведении CD все замечательно.
1. Ситуация первая. Взято Отсюда. Далее как пишет Автор: «Поменял намедни медиацентр 2 диновый на новый- старый за 7 лет тупа развалился, хотя радио отменно работало. Так вот. Воткнул в антенный разъем штатный кабель, но радио просто отвратительно стало ловить. Такое ощущение, что антенны нет. Сигнал плавает конкретно. Может что повредил, когда менял?»
Ответ ему дает другой автовладелец. Взято Отсюда. «Столкнулся с такой проблемой, что плохо ловит радио, поначалу грешил на антену, решил разобрать посмотреть что там да как. Снял разобрал, но внутри все оказалось очень прилично, ничего нигде не сломано, не заржавело, начал думать что образовались микро трещены в плате, и нужно все это дело пропаять, Сходил в телеателье, где я услышал ответ что все нормально ничего пропаивать не нужно. Пошел домой начал штудировать интернет в поисках ответа на свою проблему, все писали только одно пропаять пропаять и все. И тут я значит совершенно случайно наткнулся на один форум, где узнал про то что в антенне стоит усилитель который питается от штатной магнитолы через разъем куда вставляется антенна, а при замене этой магнитолы как например в моем случае на пионер усилитель перестает работать так как на обычных магнитолах через разъем куда вставляется антенна не проходит ток. Получается нам просто нужно запитать заново усилитель и у на должно все заработать».
Что же делать в этом случае? Плохой вариант решения проблемы взят Отсюда: «Как эта схема работает и почему так всё плохо с радио не понятно. Поэтому я решил просто закоротить вход с выходом. Т.е. сделать из активной антенны пассивную.» Да, конечно Радио будет работать в этом случае, но ни о каком дальнем приеме речи уже нет. Вот картинка, синий провод припаян автором:
Второй вариант взят Отсюда: «на антенну подключаем +12V через дроссель. на магнитолу через конденсатор» Вот картинка того, что получилось:
Мы разобрали первый случай.
Для тех, кто не знает: металлический корпус сильно экранирует, не пропускает сигнал радио внутрь авто. Поэтому антенна должна быть снаружи или на лобовом стекле. Внутрисалонная антенна устанавливается на лобовом стекле без тонировки, на расстоянии 5 см от верхней кромки, параллельно поверхности земли, или, как в случае с антенной Триада-190, точно по инструкции для дальнего и сверхдальнего приема.
3. Ситуация номер три.
4. Ситуация номер четыре.
Далее я привожу мою очень давнюю статью «Помехи радиоприему в автомобиле».
Попробуйте сравнить прием на разных длинах волн при включенном и выключенном зажигании при работающем и неработающем двигателе. Иногда источником сильных помех может быть блок управления инжектором, отмечены случаи, когда сильно «шумит» зарядное устройство для радиотелефонов, электронные или электромеханические часы, в том числе в зеркале заднего вида.
«Земляной» вывод магнитолы и акустики желательно заземлить одним солидным болтом на корпус автомобиля.
При применении тонирующей пленки на лобовом стекле существенно уменьшается радиус уверенного приема внутрисалонной антенны (не путать с затененной фабричным способом верхней кромкой стекла!).
Сценарий ролика на Youtube:
15. Также этот вывод маркируется специальной наклейкой и поэтому его легко найти среди других проводов.
16. Можно подать питание от бортовой сети автомобиля 12 вольт на антенну при помощи инжектора питания Т-310/antenna.ru . Это недорогое устройство производства компании antenna.ru.
С вами был канал antenna.ru и наш эксперт Станислав Боуш!
Как улучшить прием радио в машине и настроить магнитолу если плохо ловит сигнал
В современных условиях бесперебойное прослушивание радиопередач становится возможным и в движущейся машине. Чтобы добиться хорошего и стабильного приема, необходимо понять, как настроить радио в машине.
Основные настройки радио
Перед тем как настроить радио на магнитоле, следует убедиться в том, что на автомобиле установлена антенна. Ее выбор зависит от условий приема. В условиях крупных городов, где имеются мощные передатчики или ретрансляторы, можно установить дешевую и простую штыревую антенну.
В том случае, если радиобашня находится на расстоянии 20-70 км от места приема, следует поставить внутрисалонную активную антенну с усилителем для улучшения радиоприема. Японские магнитолы принимают станции в диапазоне 76-90 МГц. Перед тем как подключить радио на таком устройстве, устанавливается конвертор. Прилагающиеся к магнитолам Pioneer аксессуары помогут настроить и подключить прибор к любой машине.
Для выполнения автоматической настройки на большинстве магнитол следует нажать клавишу «вправо». Тюнер выполнит сканирование диапазона, пока не обнаружит станцию с сильным сигналом. Во всех магнитолах есть ячейки памяти, в которые можно сохранять понравившиеся радиостанции. Для этого следует нажимать и удерживать одну из расположенных на передней панели кнопок с цифрами от 1 до 6. Номер сохраненной радиостанции появится на дисплее.
Если уровня радиосигнала недостаточно для того, чтобы требуемая станция обнаружилась во время автопоиска, можно прибегнуть к ручной настройке. В одних магнитолах она включается через меню установок, а в других — по нажатию и отпусканию кнопок «влево» или «вправо». Определить, какие станции будут хорошо приниматься в машине, можно дома, на музыкальном центре. Можно также выполнить автопоиск с запоминанием. На проигрывателе «Пионер» для выполнения этой процедуры нужно нажать клавишу Func, пока не выберется режим BSM. После этого нажимается клавиша «вверх» или «вправо».
В этом случае тюнер выполнит сканирование всего диапазона на предмет станций с сильным уровнем сигнала. Каждая из них будет записываться в свою ячейку памяти, начиная с первой. На многих магнитолах найденные в этом режиме станции проигрываются 2 секунды, после чего сканирование продолжится до конца диапазона.
Возможные причины плохого сигнала
Можно легко разобраться с тем, почему магнитола не ловит радио. Ухудшение приема чаще всего вызывается проблемами с антенной. Если повреждена экранная оболочка кабеля, то прием будет сопровождаться сильными помехами. Если антенный провод оборвался или переломался, либо отошла вилка, вставляемая в саму магнитолу, то не работает радио совсем. Если применяется активная антенна, то ресивер плохо ловит радио из-за того, что не подключено питание к усилителю, или плохо контактируют приемные диполи с модулем усилителя из-за окисления либо повреждения.
Другая причина плохого сигнала заключается в отдаленности ретранслятора или радиобашни от места приема и в наличии естественных или искусственных препятствий, стоящих на пути радиоканала. Проникающие в радиоэфир шумы от атмосферы, линий электропередач, троллейбусных и трамвайных проводов ухудшают качество приема, из-за чего на некоторых магнитолах плавает тембр, и появляется неприятное шипение, режущее слух. Устройства японского производства плохо ловят радио из-за своего диапазона, отличающегося от принятого в России.
Если помехи проявляются при включении стеклоочистителя, отопителя или омывателя, то проблема связана с искрением между щетками моторчиков.
На дешевых китайских магнитолах радиопомехи могут проявляться от различных электронных устройств, например, видеорегистраторов. Еще одна причина, по которой не работает радио в машине — это неисправность самого тюнера. Следует еще и проверить динамики, неисправности которых вызывают хрипы и потрескивания, затрудняющие настройку.
Как улучшить сигнал радио
Существует несколько способов улучшить прием радио в автомагнитоле. Например, можно поставить активную антенну, оснащенную усилителем. Для устранения помех можно сделать своими руками фильтр питания. Для этого следует намотать на ферритовый сердечник несколько витков тонкого провода. К одному концу получившегося дросселя подводится питание от машины. К другому — следует присоединить оксидный конденсатор и плюсовой штекер магнитолы.
Вся конструкция помещается в небольшую коробку из нержавеющей стали или жести. Корпус соединяется с массой; также нужно подпаять к нему отрицательный вывод конденсатора. Чем больше витков и выше емкость конденсатора, тем лучше фильтрация. Этот фильтр подавит электрические помехи, проникающие из цепей питания. Теперь можно разобраться с тем, что делать, чтобы подавить помехи от электромоторов и гаджетов. Для этого следует зашунтировать приборы конденсатором. После этого уровень помех должен снизиться.
Приобретение и замена антенны
Этот способ — один из самых простых. Современные активные антенны имеют небольшие размеры, крепятся вместе с приемными элементами на ветровое стекло автомобиля изнутри, не подвергаясь воздействию осадков. Недостаток заключается в том, что при повреждениях стекла необходимо менять вместе с ним и антенну.
После приобретения антенны следует правильно подключить и установить ее. Для этого на ветровое стекло со стороны салона приклеивается основа вместе с приемными элементами. Необходимо соблюдать расстояние до рамки кузова. Оно должно быть не меньше 25 мм, в противном случае возможно ухудшение приема. Затем устанавливается сам модуль активной антенны. Провод питания присоединяется к голубому с белой полосой проводу автомагнитолы.
Установка усилителя
Этот способ поможет улучшить качество приема на большом расстоянии от передатчика. Использование штатной штыревой антенны вкупе с усилителем повышает чувствительность автомобильного радио. Следует отсоединить вилку от магнитолы и вставить ее в усилитель. Питание к нему подводится от голубого с белой полосой провода или напрямую от аккумулятора через выключатель. Идущий от усилителя соединитель вставляется в магнитолу.
Замена радио-магнитолы
Этот способ подойдет в случае, если магнитола оказалась некачественной и не обладает достаточной чувствительностью даже с активной антенной. Следует учитывать, что Winamp можно использовать для прослушивания интернет-радио в машине на медиасистеме с Android.
Фонит радио в машине
У любого водителя может возникнуть вопрос, что делать, если плохо ловит радио в машине? Несмотря, что этот аксессуар не влияет на ходовые качества или безопасность движения, автолюбители, привыкшие в длительных поездках слушать приятную музыку или последние новости, становятся недовольными сбоями в работе магнитолы. Еще больше раздражает водителя и пассажиров изменчивое настроение радиоприемника, когда он периодически начинает хрипеть, пищать и прыгать по волнам.
Чтобы устранить рассматриваемую проблему, прежде всего, необходимо знать, как правильно изначально подключить и настроить радио.
Что делать, если плохо ловит радио в машине и как это может быть связано с транспортным средством, рассмотрим далее. Для начал нужно знать общие правила монтажа. В этом процессе нет ничего сложного:
В принципе, после проведения этих манипуляций, радиоприемник должен радовать хозяина автомобиля музыкой, веселыми историями и информацией. Тем не менее, случаются проблемы с работой магнитолы, которые стандартной настройкой не исправить.
Причины и способы их устранения
Помехи на радио от видеорегистратора
Как правило, она заключается в треснутой плате. Если, после вскрытия аппарата, дефект имеется, его следует пропаять. Ввиду проведения почти ювелирной работы, операцию с ремонтом платы лучше доверить профессионалу.
Прочие причины плохого приема. Иногда случается так, что после замены штатной магнитолы, радио начинает плохо работать. Причина кроется в том, что у родной аппаратуры, разъем для подключения антенны, выполняет функцию усилителя. У новой магнитолы такая опция отсутствует. Некоторые автомобилисты советуют установить активную антенну, запитав ее от синего провода автомобильного музыкального устройства.
Альтернативный, но похожий метод устранения неисправности, рассмотрим на конкретном примере. После замены штатной магнитолы на новый аппарат «Пионер» из эфира пропали практически все станции. С антенной и приемником все было в порядке.
Статьи по теме:
По совету специалиста нужно выполнить следующие манипуляции:
Учитывая все нюансы и возможные рассматриваемой неполадки, выявит и устранить ее не так уж сложно. Для того чтобы выяснить, что делать, если плохо ловит радио в машине, следует проверить антенну и приемник. При замене магнитолы на другой вариант, потребуется усилитель или дополнительная антенна. Если никакой из представленных вариантов не дает эффекта, резонно обратиться к автоэлектрику.
Некачественных звук магнитолы, гудения и постоянные хрипы из динамиков, шум двигателя — привычное явление для обладателей автомагнитол. Не смотря на то, что мы живем уже в двадцатьпервом веке и современные автомагнитолы в далеком прошлом стали цифровыми с процессорным управлением, но однако среди нас имеется обладатели ветхих автомагнитол, каковые никак не желают заменить ветхого приятеля на более современную и многофункциональную магнитолу.
Сейчас разглядим вариант фильтра помех, что в некоторых случаях может исправить обстановку с искривленным звуком. Таковой фильтр возможно изготовить из подручных средств практически за пара мин.. Это простой LC фильтр, что складывается из конденсаторов и дросселя.
Конденсаторы предназначены для подавления НЧ помех, дроссель в собственную очередь сглаживает ВЧ помехи.
Итак, для начала изготовим дроссель. Намотку возможно сделать на ферритовом кольце, не смотря на то, что возможно применять и кольцо из порошкового железа, что возможно отыскать в компьютерных блоках питания (по цвету желтое либо белое кольцо). На кольце мотается обмотка, которая складывается из 10-15 витков провода с диаметром 1-1,5мм.
Для удобности намотки возможно применять пара жил более узкого провода, к примеру — 3 жилы провода 0,5 мм (любая).
По окончании намотки дросселя собираем нехитрую схему. Эта схема действенно трудится кроме того с широким разбросом номиналов применяемых компонентов — конденсаторы не критичны, возможно применять электролиты с напряжением 16-100 Вольт (больше ненужно), емкость от 1000 до 4700 мкФ (чем больше, тем лучше).
Схема не предназначена для полного подавления шумов, потому, что главные неприятности смогут появиться из-за неисправной работы совокупности зажигания (к примеру — проскакивает искра от свеч зажигания на проводку и т.п) — в этих случаях фильтр ненужен.
Диод возможно исключить из схемы, он является защитой от перепjлюсовки питания.
В случае если имеется жажды и пара мин. свободного времени, то имеете возможность попытаться, но несложнее поменять магнитолу (ИМХО), так как в итоге на дворе век 21-ый и как-то странновато иметь в металлическом коне кассетную магнитолу.
В обязательном порядке к прочтению:
Метод как убрать шум фон в колонках в авто магнитоле
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Простейшее ЗУ для сотовых телефонов от бортовой сети автомобиля
Сотовый телефон отечественный надежный друг в любой ситуации, но он трудится не всегда, приходит время, в то время, когда его необходимо перезарядить.
Плохо ловит радио магнитола в машине: причины и решение проблемы
Сетевые зарядные устройства снабжают выходное напряжение 5-6,5…
Фильтр низких частот для сабвуферного усилителя
LM324 операционный усилитель универсального типа, выпускается в корпусах DIP и SOIC. Микросхема отыскала широкое использование в бытовой и портативной аппаратуре, содержит 4 свободных канала с…
Весьма замечательное ЗУ для авто (ток до 50 Ампер)
Много раз мы с вами разговаривали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторная батареям на импульсной базе, сейчас также не исключение. А разглядим мы конструкцию ИИП, что…
Зарядка для ПК (ноутбуков и нетбуков) в автомобиле
Зарядка независимых ПК (ноутбуков и нетбуков) в автомобиле достаточно простое дела. Стандартное зарядное устройство для зарядки ноутбука должно иметь выходное напряжение 18 Вольт при токе не…
Как выбрать грунтовку для автомобили
Покраска транспортного средства всегда была важным делом, которое требует от исполнителя громадных упрочнений. Нужно не забывать, что уровень качества покраски транспортного средства во многом есть…
Как улучшить прием радио в автомобиле
…Вероятно, все замечали на кабелях мониторов, принтеров, видеокамер и другого компьютерного оборудования, ферритовый цилиндр в пластиковой оболочке.
Ферритовый цилиндр – это экран, защищающий от электромагнитных помех и наводок: он предотвращает искажение сигнала, передаваемого по кабелю, от воздействия внешнего электромагнитного поля, а также препятствует излучению электромагнитного поля (помех) от кабеля во внешнюю среду.
На чём основан принцип защиты
Внутренние и внешние кабели компьютерного оборудования могут работать как миниатюрные антенны, поскольку они преобразуют так называемые шумы напряжения и тока в электромагнитное излучение.
Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )
Неэкранированные кабели излучают помехи вследствие протекания по их медным проводникам синфазного шума, то есть высокочастотного тока, текущего в одном направлении по всем проводникам кабеля. Этот ток создаёт магнитное поле определённой величины и направления.
Феррит – это ферромагнетик, не проводящий электрического тока (то есть фактически феррит является магнитным изолятором).В ферритах вихревые токи не создаются, и поэтому они очень быстро перемагничиваются – в такт с частотой внешнего электромагнитного поля (на этом основана эффективность их защитных свойств).
Кабельный феррит ослабляет шумовые токи, захватывая магнитное поле и рассеивая часть его энергии в виде тепла. Говоря на языке электротехники, ферритовый элемент, надетый на кабель, создаёт большой активный импеданс для синфазных токов.
Раньше для ослабления шумовых токов применялось дорогостоящее экранирование кабелей медной оплёткой.
Применение кабельных ферритов позволило снизить стоимость экранирования кабелей и повысить эффективность подавления помех.
Сначала эти ферритовые фильтры появились на кабелях мониторов (естественно: ведь на качество «картинки» очень сильно влияют всевозможные помехи!), затем постепенно распространились и на другую периферию, и сейчас ферритовыми фильтрами-цилиндрами оснащают практически все кабели: мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, видеокамер, цифровых фотокамер, клавиатур и даже кабелимышей.
Ферритовые кольца без оболочки можно встретить и внутри системного блока.
Как увеличить эффективность шумоподавления кабельного феррита
1. Увеличить длину охватываемой ферритовым сердечником части кабеля.
2. Увеличить поперечное сечение ферритового сердечника.
3. Внутренний диаметр кабельного феррита должен быть наиболее близок (в идеале – равен) к внешнему диаметру кабеля.
4. Если позволяют конструктивные особенности пары кабель-феррит, можно сделать несколько витков (как правило, один-два) кабеля вокруг ферритового сердечника.
Обобщая вышесказанное, можно сказать, что наилучший ферритовый сердечник – самый длинный и толстый из тех, что могут быть размещены на конкретном кабеле. При этом внутренний диаметр кабельного феррита должен по возможности совпадать с внешним диаметром кабеля.
Как пользоваться кабельным ферритом
Иногда в продаже можно встретить разъёмные кабельные ферриты в пластиковой оболочке (термоусадочной трубке) с двумя защёлками. Как ими пользоваться?
Раскрытый ферритовый цилиндр надевается на кабель, который необходимо защитить от электромагнитных помех и наводок, примерно в 3 см от наконечника кабеля. Делается петля вокруг оболочки цилиндра. После этого оболочка защёлкивается. Для надёжности можно оснастить ферритовым цилиндром и другой конец кабеля.
Прощай, помехи, – здравствуй, неискажённый сигнал.
…Статья в Википедии, посвящённая
Теперь я понимаю, почему Википедию очень часто критикуют…
uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы > Установка си-би. Фон от машины.
Просмотр полной версии : Установка си-би. Фон от машины.
Предыстория такова, что установил рацию, а при заведенной машине она фонит. Не буду рассказывать как и что делал.. теории обчитался.. а в итоге пришел к тому, что если просто тупо рядом включить рацию от отдельной АКБ и отдельной антенной, то идет фон. Сильные помехи.
Машина УАЗ Патриот, новый, из допов только сигналка.
Предыстория такова, что установил рацию, а при заведенной машине она фонит. Не буду рассказывать как и что делал.. теории обчитался.. а в итоге пришел к тому, что если просто тупо рядом включить рацию от отдельной АКБ и отдельной антенной, то идет фон. Сильные помехи.
Машина УАЗ Патриот, новый, из допов только сигналка.
на отдельно подключенную рацию от АКБ тоже если идет наводка, то «лечите»-экранируйте систему зажигания своего авто.
как ее лечить на новой авто? (((
А может это быть ситуации из темы о большом расходе на патриоте о непропаянных массах датчиков?
Предыстория такова, что установил рацию, а при заведенной машине она фонит. Не буду рассказывать как и что делал.. теории обчитался.. а в итоге пришел к тому, что если просто тупо рядом включить рацию от отдельной АКБ и отдельной антенной, то идет фон. Сильные помехи.
Машина УАЗ Патриот, новый, из допов только сигналка.
Голову ломать нечего, помеха сочится через антенну, искра — широкополосный генератор радиоволн, первые передатчики были искровые, разрядник вращался и радист ключем телеграфным в нем искрил, а нужная частота простым колебательным контуром отбиралась…. 🙂
Как сказал Садко — приводи свое зажигание в порядок, где-то у тебя косяк… Или катушки г…но или провода или свечи…. Или купи рацию за 1500 баксов с ДСП и импульсным бланкером, ICOM-7000 например.
как ее лечить на новой авто? (((
А может это быть ситуации из темы о большом расходе на патриоте о непропаянных массах датчиков?
Это зажигание и только зажигание, причем его высокольтная часть.
Мне кажется, зажигание было бы виновато если бы был треск. А тут происходит усиление общего шума. На 469new такой проблемы не было на этой же рации и антене.
Мне кажется, зажигание было бы виновато если бы был треск. А тут происходит усиление общего шума. На 469new такой проблемы не было на этой же рации и антене.
Я фигею, до чего народ продвинутый пошел. 🙂 Хотя ладно, спорить с тобой глупо, езди с помехами в рации, это ж твоя проблема, а не моя…. 🙂 🙂 🙂
У меня такая же ситуация ((( Новая машина, пробег 1000 км. Допов нет.
У меня динамик рации выть начинает когда диоды моста генератора вылетают — индикатор, типа, неисправности.:)
У меня динамик рации выть начинает когда диоды моста генератора вылетают — индикатор, типа, неисправности.:)
Это он от воет от мата дальнобоев…. D
А у меня шум появляется когда включается вентилятор охлаждения…
Это он от воет от мата дальнобоев…. D
Дальнобои там не «ездиют», куда забираюсь.:D
А у меня шум появляется когда включается вентилятор охлаждения…
У меня кстати тоже. Фонит ШИМ на антену. Штырь снял-фона нет.
Дальнобои там не «ездиют», куда забираюсь.
Дальнобои нет, мат да. 🙂
У моего китайца, как и у некоторых других, хотя и не у всех,
фонит блок управления печкой. Сильно. Даже выключенный. Иногда до 8-9 баллов.
Причем экранировка не спасает.
Вообще, варианты лечения помех от авты.
Если «по питанию», то провода напрямую от АКБ, потолще, лучше от 8 кв.мм.
Причем и «+» и «-«.
Далее, около станцию (и усиляйтера, если стоит) поставить ферритовые колечки (по 3-4 оборота).
радио шипит
Причем так-же лучше и на «+» и «-«.
Так же «потаскайте» радиостанцию по салону, смотрите где помехи больше,
копайте там.
О, это может быть почти все, что угодно. Даже обычный провод к лампочке подсветки.
Лучше взять портативу, открутить антенну и «пролазить» всю авту, в поисках
источников.
Ксенон (и блоки и провода и лампы), катушка, ВВ провода, генератор и «его провод», даже форсунки на инжекторе (это же «электромагнит»).
Все электромоторы.
Далеко не все может фонить в диапазоне 27МГц, но пролезть нужно все.
У меня салонный вентилятор гонит наводку.
Кстати, Макс, я всё-тки антенну переставил на водосток у задней двери. Как нить приеду к тебе КСВ померить, если ты не против.
подниму темку.. Пробовал катушки зажигания ставить с машины, у которой нормально станция работает. Не помогло.. продолжаю копать..
То есть у тебя одна и та же станция на одной машине нормально работает, а на другой-трещит?
Лучше взять портативу, открутить антенну и «пролазить» всю авту, в поисках
источников.
Или не портативку.
Статьи по теме:
что такое «телевизор» под капотом автомобиля? это какркас своеобразный или что?что такое телевизор?Архив объединенного форумаОбъединенный…
Как правильно перевозить собаку в автомобилеОбщие правила транспортировки собак в автоЕсли вы транспортируете животное в…
Автокатастрофа Ольги АлександринойГоликов Альберт Александрович Статьи | Общество Версия для печати «ДТП…
Главная / Фотографии / Путешествия / Заметки / Графика / ASCIIВокруг Хорватии10 дней на арендованном автомобиле по ХорватииДата поездки: 25 августа 2010 …
Доброго времени суток!
1. Приобрел девайс — видеорегистратор Mystery MDR-800HD. Чем же девайс привлек меня? Понравился и все… точка… А то разведут споры: этот лучше, тот хуже… Статья не про выбор регистратора.
2. Зарядил его 8Gb флешкой 10 класса. Весь комплект разложил (регистратор, мешочек под него, питание от прикуривателя, видео-кабель, USB-кабель для ПК, крепеж на стекло, инструкция)
3. Решил подключить его и послушать радио… Проблема! Помехи…
Боремся с помехами на радио! Часть №1
1. Подключем питание регистратора не от прикуривателя, а минуя его. Разбираем преобразователь из 12В в 5В.
2. Для этого удаляем минусовой «лепесток» и плюсовую пружинку. Заменяем на красный и черный провода, которые в дальнейшем цепляем к бортовой сети в районе панели с предохранителями.
3. Вешаем девайс на стекло в районе зеркала. Провод пускаем под обивкой потолка вдоль левой стойки к панели с предохранителями.
Как показала практика. Результат: ноль. Помехи не ушли…
Вывод:
1. Зарядка, что в комплекте с регистратором — мягко говоря — «полное говно». Фонит по страшному.
Боремся с помехами на радио! Часть №2
1. Берем автомобильную зарядку от навигатора 12В в 5В.
2. Разбираем и сравниваем с той, что в комплекте. У той, что с навигатора: элементная база внушает доверие. Это хорошо!
3. Но вот провод, что у новой, что у старой — отстой. При разделке на белом проводе изоляция вся слезла. Разделывал так: снял немного внешней оболочки и тяну за белый или красный провод. У нормальных проводов таких косяков с разделкой нет.
4. НУ что! Меняем весь провод. А на какой? Конечно же на экранированный! Нашел у себя в закромах два шнурка USB от ИБП с экраном и с ферритовым кольцом на конце. Вот удача!
5. Снимаем с одного из проводов ферритовое кольцо и одеваем его на другой такой же шнутор. Теперь кольца с обеих сторон от шнурка.
6. Система примерно такой получилась. Но это не окончательный вариант, т.к. у нее есть минусы. 1. — это стандартная зарядка (на фотке я ее еще не заменил).
2. — большой хвост остался неэкранированн.
7. Разъем USB в регистратор, который я еспользовал от зарядки 220В-5В распаян оказался всего на 2-а хвоста. От этого регистратор не включался.
8. Должно быть так. В разъеме USB один крайний «ус» (контакт) идет на минус, а на плюс идет 2-й и 5-й контакты. (метод научного тыка всегда помогает»)
9. Термопистолетом замазываем полученный «хвост» и изолента мне в помощь!
Боремся со скрипом от крепежа регистратора.
Слышал, что некоторые регистраторы скрипят от корявой сборки. Лечится это протяжкой болтиков. Думал, что и у меня такая проблема. Ничего подобного. Регистратор данного рода не скрипит!
Скрипит присоска при вибрации (трении) о пластик! Проверено методом тыка!
Лечится моим любимым маделином!
Клеим маделин на пластмассу между пластиком и резиной присоски!
Противный скрип пропал! Слава маделину — Богу антискрипа!
Окончательный на данный момент вариант монтажа.
Боремся с помехами на радио! Часть №3
Подрезаем ус активной антенны, что ближе к регистратору сантиметров на 10-15.
Ведь все помехи идут на этот ус. Если поднести регистратор к антенне, шумы становятся слышны.
Идеальный вариант: расположить регистратор как можно дальше от активной антенны. Что в принципе для меня не вариант…
Подведем итог
Мероприятия по устанению помех:
1. Замена стандартного преобразователя питания (на автозарядку от Нокиа)
2. Использование экранироввного кабеля
3. Применение ферритовых колец
4. Удаление от аткивной антенны
5. Подключение без прикуривателя
Если вдруг в машине стало плохо принимать радио – не спешите винить магнитолу! Вполне возможно, вы просто купили недавно и установили какой-нибудь новый автогаджет, и это он наводит помеху на FM-эфир. Для борьбы с такой проблемой есть верный дедовский метод!
Помехи радиоприему от гаджетов
Собственно, не станем утверждать, что описываемая проблема в автомире прямо-таки массова, но, тем не менее, встречается от случая к случаю. Включаете в автомобиле новый гаджет – а с него идет помеха на радиоприемник аудиосистемы или, скажем, на Си-Би-радиостанцию или Bluetooth-handsfree…
У меня в свое время давал такую помеху автонавигатор, у пары знакомых – зарядные устройства от планшетов и радар-детектор. Во всех случаях удавалось побороть проблему установкой ферритового фильтра-дросселя на провод питания устройства – собственно, такие фильтры ответственные производители изначально устанавливают на кабели питания и данных. Но поскольку нужды в них чаще всего нет, нежели наоборот, то на «бесполезных» деталях стараются сэкономить…
Фильтр в шнуре питания или кабеле передачи данных представляет собой простейшую катушку-индуктивность с сердечником.
«Правильный» провод с установленным на заводе ферритовым фильтром
Провод по этой катушке делает, по сути, всего лишь полвитка, проходя ферритовый цилиндр насквозь один раз, но и этого, как правило, достаточно, чтобы подавить высокочастотные помехи, порождаемые порой и зарядными устройствами гаджетов, и самими гаджетами.
Внутри фильтра под слоем пластика находится вот такой ферритовый кольцеобразный «бочонок»
Ферритовые «защелки»
Собственно, сделать ферритовый дроссель на кабеле – очень легко. Самое простое – использовать так называемую «защелку». Это специальный элемент для подавления помех в проводах уже действующей аппаратуры – он ставится на кабель, не требуя его отключения, перерезания или отпайки. Внутри «защелки» находится распиленный вдоль ферритовый «бочонок» – при установке «защелка» открывается, между её половинок пропускается провод, и корпус смыкается. Еще эффективнее устройство будет работать, если не просто пропустить через него провод, а сделать пару-тройку витков. Такой фильтр можно купить в магазинах радиокомпонентов или заказать в китайских интернет-магазинах.
Монтируется «защелка» вот так: