кнопка snow в ниссан альмера классик для чего
Подключение кнопки Snow и Door
Еще с покупки был план купить и подключить кнопку Snow и использовать ее в своих целях, а именно включение и выключение подсветки (Подсветка воздуходувов, ручек открывания дверей, свеклоподъемников, отсек под магнитолой)
И вот неделя ожидания и кнопка пришла ко мне из Архангельска, и сразу же я начал ее пытать, надо же найти какие контакты и за что отвечают, вот это был настоящий гемор, изначально питал все от двух батареек, в последствии заменил их на блок питания
«Облегчу» задачу следующим кто будет подключать эту кнопку
Распиновка выглядит так
Скромно но вполне понятно, детально думал сделать но к сожалению кнопка и сама схема мне не понадобилась…
Как только я начал перепаивать диод на красный, с платы моим чудо паяльником снялся весь припой, и он никак не хотел ложится, как бы я не чистил плату, не мазал кислотой и канифолью, припой не хотел крепится на свое законное место ((
Стал придумывать разные варианты, нашел плюс на соседнем отсеке и попытался приделать туда и диод, и светодиодную ленту, и не то не то не увенчалось успехом, крышка не хотела закрываться с таким грузом внутри
Подточив диод на сколько это возможно смог захлопнуть крышку, но теперь новая беда
Кнопка не в какую не хотела фиксироваться, разобрал все по новой, удалил диод, пробую не фиксируется,
Целый день на работе сидел и тыкал, разбирал собирал кнопку, и каким то боком она начала фиксироваться
Разбираю ее внедряю диод, и раздается звонок на рабочий телефон, я отвечаю, и каким то образом теряю Стержень который и фиксирует кнопку, два дня насмарку) пытался всячески сделать этот фиксатор своими руками, но все бестолку, рано или поздно самодельный вылетал
Примерно такого размера был старый фиксатор, и найти его так и не удалось
Плюнул я на эту кнопку, стал искать другую, нашел просто кнопку DOOR на разборке, ну думаю главное же что у мя надпись SNOW есть, прост поменяю пластик и всего делов, и только после покупки я допер что разница в кнопках в их фиксации, кнопка SNOW фиксируется а кнопка DOOR просто посылает сигнал, и для моих целей она не подходит…
Стал гуглить интернет как сделать чтоб кнопка фиксировалась и нашел простое решение
Реле задних противотуманных фар 23.3777
Реле отлично подходит для реализации фиксируемых кнопок из штатных без фиксации
Купил реле, поехал домой разбирать кнопку Door, сперва подумал что кнопка из машины утопленника, вся была в каком то иле, но потом понял что это порошок из огнетушителя, кнопка с горелой машины еще лучше)
Тут уже с перепайкой диода проблем не было, все просто
Но каким то боком кнопка не работала, заменил железки с кнопки snow в кнопку door
и слава богу все начало включатся, и вполне не обычно) видео будет дальше
Уже дома начал искать какой контакт за что отвечает, что в кнопке что и в реле Ваза
В драйве куча тем, на счет реле, но чет долго я все равно сидел, и в итоге схему подключения сделал свою
Дома все работало, понес все подключать уже на деле,
Кнопка SNOW, и для чего она нужна…
Режим SNOW на Ниссан Альмера
Среди машин уровня Альмера Классик нет ни одной, у которой бы на центральном тоннеле имелась кнопка с интригующим названием SNOW. Одновременно с её нажатием загорается надпись ECT SNOW на приборной панели, и машина начинает трогаться на непривычно малых оборотах, без пробуксовки, облегчая задачу движения с места на глубоком снегу или в гололёд.
Функция ECT SNOW оказывает помощь водителю не только на зимней дороге, помогает также уверенно начинать движение при остановке на горках и при езде на мокром асфальте и сырой траве.
В холодное время года добиться наибольшего эффекта от режима СНОУ можно лишь с хорошей зимней резиной.
Принцип работы режима SNOW на коробке-автомат Альмера Классик
Модель Ниссан Альмера Классик оборудована автоматической коробкой с электронно-гидравлической конструкцией. У АКПП автоматическая передача состоит из следующих частей:
первая часть – гидротрансформатор, принимающий крутящий момент от двигателя и передающий его на следующий узел;
вторая часть – планетарный механизм, преобразующий усилие и передающий крутящий момент на главный редуктор привода колёс;
третья часть – управляющее устройство, состоящее из золотников, способных регулировать давление масла, которое и приводит в действие исполнительные механизмы.
Разберемся, как он выполняет такую функцию. Мотор придаёт вращение маховику, на котором жёстко закреплён гидротрансформатор. Две турбины гидротрансформатора – ведущая и ведомая между собой непосредственно не связаны, крутящий момент передаётся через жидкость (масло). Механически несвязанные турбины вращаются с разными оборотами, что обеспечивает мягкое переключение передач.
Крутящий момент от ведомой турбины передаётся на первичный вал коробки-автомата. Пакет из фрикционных муфт в планетарном механизме обжимается гидравлическим приводом и приводит в движение шестерёнчатый механизм. На каждую передачу и режим в планетарном механизме имеется пакет фрикционов, который выбирается управляющим устройством с помощью гидроприводов.
При переключении передач возникают ударные нагрузки, которые гасятся обгонными муфтами, работающими по принципу аналогично работе бендикса стартёра. Давление масла в системе создаёт специальный гидравлический насос.
Нажатие кнопки SNOW заставляет устройство управления выбрать такой пакет фрикционов, который включает сразу вторую или на некоторых машинах сразу третью передачу с пониженными оборотами, что и обеспечивает мягкое без пробуксовки страгивание с места и уверенную езду в зимнее время или на скользкой дороге.
Некоторые водители, судя по отзывам на форумах, не имеют понятия, для чего предназначена волшебная кнопка SNOW в Ниссан Альмера Классик. Это совершенно зря, включив её, вы сразу почувствуйте разницу, только желательно пробовать этот режим следующим образом – если летом, то при трогании с места в горку, если в зимнее время – на скользкой поверхности и, естественно, соблюдая на первый раз все меры безопасности.
Исходя из прочитанного, не пойму можно с ней ездить постоянно в зимнюю погоду или нет.
Мое мнение: Летом только при необходимости (грязь или в гору):
Зимой можно и постоянно (облегчает езду).
Друзья альмероводы!)
Расскажите пожалуйста про режим SNOW?) есть ли смысл его включать, я провела наблюдение, что при включении его расход топлива увеличивается…
Nissan Almera Classic 2007, 107 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 9
всем спасибо за ответы))
Конечно хотелось бы большего от этого режима кроме как трогания со 2-й передачи, но иногда и это помогает.
Да, все сказано верно, еще он меня выручал зимой на летней резине, но все же лучше переобуться)))
Расход растёт. Облегчает зимнюю езду (трогается со второй, машина «заторможеннее» для того чтобы не сорвать колёса в пробуксовку), алгоритм работы автомата меняется, за счет чего идёт его (АКПП) более быстрый прогрев. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной. Опытному водителю не особо нужен, но если за плечами меньше 3 зим за рулём — отличный помощник. У самого АКПП, опыт большой, но режимом snow пользуюсь.
Все верно расписано. Использую его если приходится трогаться на льду, на снежной каше. Езжу редко на нем, в случае если дорога не чищена.
У моего отца NAC с АКПП, он меня спрашивает, режим Snow можно использовать долго временно или это вредно для ресурса АКПП, может кто нибудь подсказать. Просто я не в курсе у меня HONDA CR-V RD-1, коробка без режимов, до нее ездил только на механике.
Точно не знаю как влияет. На не чищенной дороге езжу постоянно с включенным.
В принципе я так ему и объяснил, если нет необходимости (норм. дорожные условия-чистый асфальт и т.п.) смысла не вижу в постоянке.
я так понимаю автомат у тебя, по идее он нужен чтоб ты трогалась со второй и не буксовала, но как практика показывает он в принципе нафиг не нужен. ИМХО
Кнопка Snow в Ниссан Альмера классик
Ниссан Альмера Классик, заменивший на нашем рынке Альмеру Комфорт, был выпущен в 2006 году и быстро вошёл в число самых продаваемых бюджетных машин. Из-за своей сравнительно низкой цены популярность машины среди россиян возросла, и она часто стала встречаться на наших дорогах. Справедливости ради надо отметить бедную комплектацию автомобиля, неудобства для пассажиров высокого роста, малый радиус разворота, но небольшая стоимость Ниссан Альмера Классик с лихвой окупала все недостатки.
Режим SNOW на Ниссан Альмера
Среди машин уровня Альмера Классик нет ни одной, у которой бы на центральном тоннеле имелась кнопка с интригующим названием SNOW. Одновременно с её нажатием загорается надпись ECT SNOW на приборной панели, и машина начинает трогаться на непривычно малых оборотах, без пробуксовки, облегчая задачу движения с места на глубоком снегу или в гололёд.
Функция ECT SNOW оказывает помощь водителю не только на зимней дороге, помогает также уверенно начинать движение при остановке на горках и при езде на мокром асфальте и сырой траве.
В холодное время года добиться наибольшего эффекта от режима СНОУ можно лишь с хорошей зимней резиной.
Принцип работы режима SNOW на коробке-автомат Альмера Классик
Модель Ниссан Альмера Классик оборудована автоматической коробкой с электронно-гидравлической конструкцией. У АКПП автоматическая передача состоит из следующих частей:
Фактически роль сцепления в автоматической коробке играет гидротрансформатор.
Разберемся, как он выполняет такую функцию. Мотор придаёт вращение маховику, на котором жёстко закреплён гидротрансформатор. Две турбины гидротрансформатора – ведущая и ведомая между собой непосредственно не связаны, крутящий момент передаётся через жидкость (масло). Механически несвязанные турбины вращаются с разными оборотами, что обеспечивает мягкое переключение передач.
Крутящий момент от ведомой турбины передаётся на первичный вал коробки-автомата. Пакет из фрикционных муфт в планетарном механизме обжимается гидравлическим приводом и приводит в движение шестерёнчатый механизм. На каждую передачу и режим в планетарном механизме имеется пакет фрикционов, который выбирается управляющим устройством с помощью гидроприводов.
При переключении передач возникают ударные нагрузки, которые гасятся обгонными муфтами, работающими по принципу аналогично работе бендикса стартёра. Давление масла в системе создаёт специальный гидравлический насос.
Нажатие кнопки SNOW заставляет устройство управления выбрать такой пакет фрикционов, который включает сразу вторую или на некоторых машинах сразу третью передачу с пониженными оборотами, что и обеспечивает мягкое без пробуксовки страгивание с места и уверенную езду в зимнее время или на скользкой дороге.
Заключение
Некоторые водители, судя по отзывам на форумах, не имеют понятия, для чего предназначена волшебная кнопка SNOW в Ниссан Альмера Классик. Это совершенно зря, включив её, вы сразу почувствуйте разницу, только желательно пробовать этот режим следующим образом – если летом, то при трогании с места в горку, если в зимнее время – на скользкой поверхности и, естественно, соблюдая на первый раз все меры безопасности.
Мануальный червь.»КнопоЦки». Описание кнопок консоли управления Nissan Almera N16 Luxury
Всем привет! Сегодня я хочу поговорить про кнопочки управления на версии Luxury, на штатном дисплее, а точнее по подробнее их описать:) Может вдруг кто то что то не знал.
Нус, давайте без длинного начала и приступим к статье.
Первая кнопка-A/C
Данная кнопка включает кондиционер. Зимой вы не заметите разницу(Не нужно ее включать зимой, в холостую будет работать), а летом без этой кнопки даже на самой минимальной температуре (18 градусов) вы спечетесь, ибо будет дуть только горячим воздухом с улицы.НО после нажатия на кнопочку включается компрессор кондея и происходит…МАГИЯ! На вас дует холодок:)
Следующая кнопка- MOD
Эта кнопка многофункциональна и больше относится к звуку.
Есть два варианта использования, однократное нажатие(основные настройки) и долгое, на 5-10 секунд(Дополнительные настройки)
Основные настройки при однократном нажатии(Далее параметры по порядку):
BASS — добавляет басов в музыку
TREBLE — противоположность басам(высокие частоты)
LOUDNESS — виртуальное увеличение звука
BEEP — включение/выключение звука клавиатуры
BALANCE L-R — баланс звука между правыми и левыми колонками
FADER R-F — баланс звука между передними и задними колонками
SCREEN DARK\LIGHT — Темный\светлый экран
Дополнительные настройки при долгом нажатии(Далее параметры по порядку):
ADJ TA VOL — Громкость при включении функции ТА (Ниже описание)
ADJ ON VOL — Громкость при включении (Функция глючит)
SPEED VOL — Громкость музыки при разгоне(Чем больше скорость, тем больше громкость)
ENGLISH PTY — Язык(Там 5 языков)
Переходим к третьей кнопке- INFO
Тут так же двойной режим работы. Одиночный для вывода информации, долгий для сброса информации.
Выводимая информация:
Средний расход на 100км (пример: 10.51/100)
Средняя скорость (Багнутая функция, пример : 21 km / h)
Пройденный путь после сброса инфы
Сколько авто работает в часах, минутах, секундах
Сколько КМ осталось проехать(показывает в 2 раза больше)
Следующее-блок функций обогрева\охлаждения
Верхняя левая — режим обдува на лобовик
Нижняя левая — включить\выключить электрообогрев заднего стекла
Верхняя правая — режим циркуляции воздушного потока внутри салона(Для быстрейшего обогревания зимой и что бы не нюхать впереди идущий КамАЗ)
Нижняя правая — режим подачи воздушного потока с улицы (Для свежего воздуха:))
Следующее- правый барабашек-крутилка
Нажатие переводит в режим кондея/печки
Кручение прибавляет/убавляет температуру
В режиме магнитолы :
Нажатие переводит на сохраненную радиостанцию
Удерживание сохраняет волну на которой сейчас находитесь
В режиме печки:
1,4 — Увеличение, уменьшение мощности подачи потока
2 — Смена режима подачи потока (В ноги, в человека, в лобовуху)
5 — Выключить печь
6 — включить АВТО регулирование
А далее идет четырехсторонний джойстик(Кнопки вверх, вниз, вправо, влево)
В режиме радио:
(Кнопки вправо/влево)
Нажатие перематывает волну ну 0.1
Удерживание включает автопоиск станций
В режиме настроек меняет значение
Некст кнопка CLOCK
Эта кнопка отвечает за часы
Нажатие меняет 12 часовой режим и 24 часовой
Удерживание — установка времени (Значения меняются джойстиком)
Идем дальше, левый барабашек
Отвечает за звук
Нажатие переводит в режим радио
Кручение изменяет громкость звука
И дальше кнопка OFF
Выключает радио, музыку и подобное(И по-моему даже печку)
И переходим к вишенке на тортике!
Кнопка PTY — это
специальный код PTY для объявлений,
связанных с событиями экстренной
важности, например, с природными
катастрофами(У нас в России этот сервис не работает)
И последнее, «радиоблок»
TA. Traffic Announcement (Сообщения о ситуации на дорогах) — Показывает, что в данный момент передается сообщение о ситуации на дорогах
AF — Функцию AF (поиск альтернативных
частот) используют для поиска
других частот текущей настроенной
радиостанции в одной и той же сети
FM/AM — радио am fm-волны
SRC — переключение диск / радио
Иииии…На этом все:) Я попытался объяснить все досконально.
Всем спасибо, светлых идей и удачи!