кнопочка это что за кнопочка
Кнопочка
музыка Александра Пинегина, слова Андрея Усачева
Слушать (исполняет ансамбль «Непоседы»)
Текст песни:
Я у папы и у мамы ростиком мала,
Достаю я носиком краешек стола.
И весь подъезд меня, встречая, кнопочкой зовёт,
Что мне делать — я не знаю, просто не везёт.
Кнопочка, кнопочка, это чья же кнопочка?
Посмотрите, что за прелесть,
Слов, ну просто, нет.
Кнопочка, кнопочка, маленькая кнопочка.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Где бы я ни появилась, где бы ни прошла —
Непонятные творятся, странные дела.
На проспекте и в трамвае на меня глядят
Почему-то улыбаясь, маме говорят.
Кнопочка, кнопочка, это чья же кнопочка?
Посмотрите, что за прелесть,
Слов, ну просто, нет.
Кнопочка, кнопочка, маленькая кнопочка.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Мне б серьёзной взрослой дамой вырасти скорей,
Тоже стану мамою доченьки своей.
За собой её повсюду буду я водить.
Улыбаясь, так же люди будут говорить.
Кнопочка, кнопочка, это чья же кнопочка?
Посмотрите, что за прелесть,
Слов, ну просто, нет.
Кнопочка, кнопочка, маленькая кнопочка.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Об авторах песни
Детский композитор Александр Николаевич Пинегин родился в Москве в 1961 году. Отслужив в армии, поступил в ГМУ им. Гнесиных по специальности «Актёр Музыкального Театра», которое окончил в 1986 году и в составе музыкально-юмористической группы «Ассорти!» гастролировал по России.
В это же время начал писать песни для детей и взрослых и выступать с сольными концертами. Он автор более 500 песен, многие из которых вошли в авторские диски: «Киса Василиса», «Последний бегемот», «Мы играли в ПАПОвоз», «Летающий диван», «Брошу в речку камешек», «Барабашка» по книге Андрея Усачева и Михаила Бартенева, «Кит и Кот» на стихи Бориса Заходера. Александр автор музыки к мультфильмам ( «Бабка Ёжка и другие», «Ёлочка для всех», «Похитители ёлок», «Зинина прогулка», «Князь Владимир» и др.) Его песни звучали в таких передачах как «Абвгдейка», «Спокойной ночи, малыши!»
Кроме этого Александр озвучивает мультфильмы и как актёр принимает участие в различных радиопостановках, спектаклях, антрепризах. В сотрудничестве с Андреем Усачёвым и певицей Ириной Богушевской записано 2 альбома «Детская площадка №1» и «Детская площадка №2». Концерты с этими песнями с успехом проходят на известных площадках Москвы и на гастролях по России. Александр Пинегин является участником фестивалей Анимационного кино, членом жюри детских фестивалей. В соавторстве с Андреем Усачёвым является лауреатом премии «Золотой Остап». Имеет несколько публикаций своих стихов. На музыке Мастера воспитано не одно поколение девчонок и мальчишек. Про песни Пинегина современные родители говорят: «Как раз таких песен нам в детстве не хватало».
Андрей Алексеевич Усачев родился 5 июля 1958 года в Москве.
Сначала поступил в Московский институт электронной техники, проучился там 4 года и перешел на филологический факультет Тверского государственного университета.
В послужном списке Андрея Алексеевича — работа дворником, сторожем, барабанщиком в ресторане, машинистом сцены в Театре Сатиры, охранником на железной дороге, уборщиком на пляже, посудомойкой, редактором журнала «Веселые картинки».
Публиковаться начал в 1985 г.
В 1990 г. книга стихов «Если бросить камень вверх» получила первую премию на Всероссийском конкурсе молодых писателей для детей.
Член Союза Писателей с 1991 года.
В России вышло более 100 книг Андрея Усачева для детей. Две книги вышли в Израиле (на иврите). Две — на Украине, две — в Республике Молдова. Есть публикации в Польше, Сербии, Японии. Пять книг Андрея Усачева рекомендовано Министерством Образования России для изучения в школах в качестве учебных пособий: «Основы Безопасности Жизнедеятельности» 1, 2, 3-4 класс, «Декларация Прав Человека», «Мои географические открытия».
Музыку на его стихи писали известные композиторы: Максим Дунаевский, Теодор Ефимов, Павел Овсянников, Александр Пинегин. К некоторым своим стихам он сочинил музыку сам. На телевидении звучало более 50 песен для детей со стихами и музыкой Усачева. Выпущено 20 аудиокассет с его песнями и сказками.
Кроме стихов и прозы, пишет для кукольного театра. Единолично и в соавторстве создано более 10 пьес. Пьесы идут в 20 театрах России.
На студиях «Союзмультфильм», «Экран», «СТВ» по сценариям и стихам А. Усачева нарисовано 15 мультфильмов. В том числе один полнометражный.
Автор сценариев 40-серийного телевизионного художественного фильма «Дракоша и Компания». Много работал на телевидении. Только в 1995-1996 гг. выпустил около ста передач «Кварьете «Веселая Квампания»».
В течение нескольких лет вел детские радиопередачи «Веселая радиоквампания», «Летающий диван».
Автор сценариев Новогодних представлений для детей в Кремлевском дворце съездов и Московской мэрии.
В 2005-м году стал лауреатом фестиваля сатиры и юмора «Золотой Остап» за песни для детей и лауреатом Ежегодного Национального конкурса «Книга года» за книгу «333 кота», в 2006 — лауреатом международного конкурса «Петя и волк-2006» за лучшее произведение для детей.
Кнопочка
Содержание
Незнайка
Авоська
Аво́ська — брат коротышки Небоськи. Прославился тем, что любил всё делать на «авось». Его любимое слово «авось» (а у Небоськи соответственно «небось»).
Вместе с другими коротышками Авоська отправился в путешествие на воздушном шаре. Для этого путешествия он оделся в свой лыжный костюм, так как считал его весьма удобным для такого рода занятий.
В Зелёном городе Авоська работал помощником Тюбика. Тюбик делал трафареты для портретов, а Авоська раскрашивал их нужными красками.
Гунька
Гу́нька — лучший друг Незнайки, живет в цветочном городе на улице Маргариток. Незнайка и Гунька часто ссорились, но быстро мирились.
Одна ссора произошла из-за Гунькиного портрета, вторая из-за того, что Гунька дружил с малышками, а Незнайке это не нравилось.
В Зелёном городе Незнайка затосковал по Гуньке и с друзьями вернулся в Цветочный город.
Знайка
Зна́йка — коротышка, старший среди других коротышек, живущих в Цветочном Городе. Знайка весьма умный, так как читает очень много книг и очень любознателен.
Кроме того, он бывает осторожен с выводами, но иногда и спонтанен. Может ввязаться в драку, может среди ночи принять решение и, не откладывая, уехать ранним утром по делам. Знайка носил строгий костюм и очки. Знайка имеет большой авторитет среди коротышек. Знайка, не предупредив, вызывает в Солнечный Город Винтика и Шпунтика, и те безоговорочно подчиняются. Его признают в учёных кругах Солнечного Города. Оппонент Знайки — профессор Звёздочкин, который впоследствии мирится с ним, и они становятся друзьями.
Кнопочка
Кно́почка — девочка из рода маленьких человечков — коротышек. Подружка малышек Мушки и Ромашки.
Кнопочка — по характеру напоминает Ромашку. Такая же добрая, милая и воспитанная малышка.
Более тесное знакомство с Незнайкой приобрела, благодаря общей увлечённости сказками.
Кнопочка совершила вместе с Незнайкой путешествие в Солнечный Город.
Мушка
Му́шка — подружка Ромашки и Кнопочки, девочка из рода маленьких человечков. Характер Мушки немного вздорный. Любопытная, но в целом добрая и хорошая малышка.
Пилюлькин
Пилю́лькин — врач широкого профиля в Цветочном Городе. Считает, что врачевание должно носить не только лечебный, но и поучительный характер. В связи с этим использует только касторку (внутрь) и йод (снаружи). Оппонент (и, по совместительству, подруга) — врач Медуница из Зелёного города.
Пончик
По́нчик — толстенький, немного прижимистый, немного жадный, но в целом, добрый и отзывчивый коротышка.
Пончик очень любит поесть. Особенно всякие булочки и пирожки. Любит также тащить к себе в комнату всякие вещи (а вдруг пригодится!).
Пончик совершил вместе с Незнайкой полёт на Луну. На Луне (вернее, в подлунном мире) он попытался развернуть собственный бизнес, реализуя собственные личностные особенности и известное ему земное ноу-хау, но был быстро разорен местными лунными олигархами.
Пулька
Пу́лька — один из 16 коротышек с улицы Колокольчиков. Охотник, имеет ружьё, которое стреляет пробками, и собаку Бульку. После того, как разбился воздушный шар, Булька убежал обратно в Цветочный город, а Пулька вывихнул ногу и долго находился на лечении в больницы Зелёного города у Медуницы, где ужасно обнаглел. Когда Пулька и его друзья вернулись в Цветочный город, Пулька встретился с Булькой.
Ромашка
Рома́шка — девочка из рода маленьких человечков — коротышек. Ходит всегда в юбочке, с бантиком на голове. Характер милый, мягкий и добросердечный Её подруги — Мушка и Кнопочка.
Скуперфильд
Скуперфильд — персонаж последней книги трилогии о Незнайке. Житель города Брехенвиль. Невероятный скряга и жадина. При этом ещё и слегка глуповат. Примером служат факты поведения его в гостинице, в лесу, в поезде. А также указания, которые он отдавал своим горлодёрикам, в результате которых он почти прогорел.
В лес попал первый раз с помощью Крабса (помощника Спрутса), где находился продолжительное время связанным до прихода Жулио и Миги. Последние хотели за свою «заботу» получить вознаграждение, но Скуперфильд сумел от них сбежать, стукнув одного из них тростью. После чего блуждал по лесу, был покусан муравьями. В тумане набрёл на картофельное поле, где набрал картофельные клубни, не подозревая, что это такое. Был прогнан сторожем.
Жулио
Сиропчик
Сиропчик — Сахарин Сахаринович, коротышка Цветочного города, который любит сладкое.
Синеглазка
Синеглазка — малышка из Зелёного Города, куда аварийно приземлились путешественники из Цветочного Города. Незнайка во время пребывания в Зелёном Городе жил в доме, где жила Синеглазка с другими малышками. Охарактеризована, как справедливая и рассудительная малышка.
Текст песни Я у папы и у мамы ростиком мала — кнопочка
Оригинальный текст и слова песни кнопочка:
1 куплет:
Я у папы и у мамы ростиком мала,
Достаю я носиком краешек стола.
И весь подъезд меня, встречая, кнопочкой зовёт,
Что мне делать — я не знаю, просто не везёт.
Припев:
Кнопочка, кнопочка, это чья же кнопочка?
Посмотрите, что за прелесть,
Слов, ну просто, нет.
Кнопочка, кнопочка, маленькая кнопочка.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
2 куплет:
Где бы я ни появилась, где бы ни прошла —
Непонятные творятся, странные дела.
На проспекте и в трамвае на меня глядят
Почему-то улыбаясь, маме говорят.
Припев:
Кнопочка, кнопочка, это чья же кнопочка?
Посмотрите, что за прелесть,
Слов, ну просто, нет.
Кнопочка, кнопочка, маленькая кнопочка.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
3 куплет:
Мне б серьёзной взрослой дамой вырасти скорей,
Тоже стану мамою доченьки своей.
За собой её повсюду буду я водить.
Улыбаясь, так же люди будут говорить.
Припев:
Кнопочка, кнопочка, это чья же кнопочка?
Посмотрите, что за прелесть,
Слов, ну просто, нет.
Кнопочка, кнопочка, маленькая кнопочка.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Перевод на русский или английский язык текста песни — кнопочка исполнителя Я у папы и у мамы ростиком мала:
Verse 1:
I am a dad and mom Rostikov small
I take out my nose edge of the table.
And the whole staircase me meeting, button calls,
What should I do — I do not know, just bad luck.
Chorus:
A button, a button, a button is Whose?
See what a darling,
Words, quite simply, no.
A button, a button, a little button.
It’s a miracle, not a child, not the full five years.
It’s a miracle, not a child, not the full five years.
Verse 2:
Wherever I came, wherever held —
Undetermined happening strange case.
On the avenue, and the tram look at me
Somehow smiling mother say.
Chorus:
A button, a button, a button is Whose?
See what a darling,
Words, quite simply, no.
A button, a button, a little button.
It’s a miracle, not a child, not the full five years.
It’s a miracle, not a child, not the full five years.
Verse 3:
I used a serious adult lady grow quickly,
Also I will mamoyu his little daughter.
Behind her are everywhere, I’ll drive.
Smiling, the same people will say.
Chorus:
A button, a button, a button is Whose?
See what a darling,
Words, quite simply, no.
A button, a button, a little button.
It’s a miracle, not a child, not the full five years.
It’s a miracle, not a child, not the full five years.
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни кнопочка, просим сообщить об этом в комментариях.
Что за кнопочка
Всем привет! Не нашёл описание к данной кнопке в мануале. Интуитивно думаю, что это обогрев лобового стекла. При её активации неплохо так нагружается гена, значит она работает и жрёт при этом прилично. Хочу разобраться как правильно обогревать лобовое стекло в морозы. В мануале написано включить вторую слева, но это обдув горячим воздухом, в морозы так греть стекло думаю не правильно. Если пользоваться обдувом, стекло не треснет в тридцатку например? У кого есть опыт эксплуатации в морозы данных функций?
Hyundai Santa Fe 2021, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 7
В любом авто есть кнопка обдува стекла и люди у которых нет счастья подогрева лобовухи нитями пользуются именно обдувом😀… Думаю это 80% автолюбителей
Ооо, круто. В сантафе теперь обогрев лобового есть? 🤔
Ага, мы теперь не будем скрести стекло до посинения)))
В морозы включаешь нити (правая кнопка, отмечена красным на первом фото). Стекло размораживается и изморозь сама отходит от лобового стекла, вещь — кайфовая, я на нити в лобаше молюсь и после пассата тачку без нитей ни в какую брать не согласен. Правда, на санте нити не доходят до стойки где то сантиметров на пять (ровно как и дворники) ну это мелочи.
Про обдув — я им лично пользуюсь исключительно для обдува при запотевании. Зимой не пользуюсь, только если мозги в режиме авто сами его включали (passat b6), но это редко и смысла нет, ведь нити размораживают лобовое за минуту-две.
Вот тоже думаю, если есть подогрев не надо размораживать обдувом.
Я зимой обдувом не пользуюсь. Только подогрев стекла.
UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния
Ник Бабич разработчик, UX/UI специалист написал заметку в блоге UX Planet про UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния. Наша команда выполнила перевод данной статьи
Кнопки – это самый обычный, «повседневный» элемент дизайна взаимодействия. Именно поэтому на них нужно обратить особое внимание, ведь кнопки являются важнейшим элементом, обеспечивающим беспрепятственное взаимодействие в сети и приложениях. Мы обсудим типы и состояния кнопок — эту информацию нужно знать, чтобы создавать эффективные кнопки и совершенствовать опыт пользователя.
Советы по созданию кнопок
Кнопки должны выглядеть как кнопки
Давайте на минуту представим, как с помощью дизайна донести возможность выбора. Как пользователь поймет, что данный элемент и есть кнопка? Он ориентируется на цвет и форму.
Очень тщательно продумайте размер зоны прикосновения и внутреннего поля. Размер кнопок также помогает пользователю понять, что это за элемент. Каждая платформа дает свои рекомендации в отношении минимального размера зоны прикосновения. Результаты исследования, проведенного MIT Touch Lab, показали, что средний размер для прикосновения подушечками пальцев составляет 10-14 мм, а для кончиков пальцев — от 8 до 10 мм, при этом наиболее оптимальный минимальный размер зоны прикосновения будет 10Х10 мм.
Расположение и порядок
Разместите кнопки там, где пользователи без труда их найдут или там, где они ожидают их увидеть. Посмотрите, как в руководстве по разработке iOS советуют размещать кнопки.
Не забывайте о порядке размещения и положении кнопок. Порядок, в котором идут кнопки, особенно если есть парные кнопки (например, «предыдущий» и «следующий»), очень важен. Убедитесь, что основной акцент в дизайне сделан на основном или самом важном действии пользователя.
В примере ниже мы используем красную кнопку, которая содержит потенциально деструктивное действие. Обратите внимание, что основное действие не только более насыщенное по цвету и контрасту, но располагается в правой части диалогового окна.
Надписи
Надписи на кнопках должны означать действие, которое выполняет кнопка. Четко опишите, что произойдет при ее нажатии.
Точно такие же кнопки, как и вверху, но без соответствующей надписи. Чувствуете разницу?
Призыв к действию (CTA)
Самые важные кнопки (особенно, если они призывают к действию) должны выглядеть как самые важные кнопки.
Форма кнопки
Обычно кнопки стараются сделать прямоугольными с прямыми или округлыми краями, в зависимости от стиля сайта или приложения. Согласно некоторым исследованиям, округленные края усиливают восприятие информации и притягивают взгляд к центру элемента.
Можно проявить творчество и использовать другие формы, например, круг, треугольник и даже какие-то оригинальные и необычные формы. Хотя последний вариант все же рискованный.
Главное, соблюдайте единство стиля во всем интерфейсе, чтобы пользователь смог определить, где в вашем приложении находятся кнопки.
Типы кнопок и поведение
Объемная кнопка обычно прямоугольная с подъемом (градация оттенков показывает, что кнопка кликабельна). Объемные кнопки добавляют фактуру в преимущественно плоский макет. Они делают акцент на функциях в самых активных или широких областях.
Применение
На строке в один ряд. Используйте объемные кнопки, чтобы придать значимость действиям на сайте или в приложении с большим количеством разного контента.
Поведение
Объемные кнопки приподнимаются и заполняются цветом при нажатии.
Пример
Объемные кнопки выделяются на фоне плоских. Пример приведен для приложения Android.
Плоские кнопки не приподнимаются, но также заполняются цветом. Основное преимущество плоских кнопок в том, что они не отвлекают внимание от контента.
Применение
В диалоговых окнах (чтобы соблюсти единство действия кнопки и контента)
На панели инструментов
Расположение снизу, чтобы пользователь быстрее их нашел
Пример
Плоская кнопка в диалоговом окне приложения на Android.
Кнопка-переключатель позволяет пользователю переключаться между двумя или (более) состояниями.
Почти все переключатели применяются в качестве кнопок Вкл\Выкл.
Кнопки-переключатели также можно использовать для группы связанных между собой элементов. Но компоновка макета должна явно указывать, что эти кнопки являются частью всей группы элементов. Есть и другие требования:
· В группе должно быть не менее трех кнопок
· На кнопках должен быть текст, иконка или и то, и другое.
Иконки лучше всего использовать, когда пользователь может сделать выбор и отменить его, других вариантов нет. Например, дать или убрать звезду у товара. Размещают иконки обычно в панели приложения, панели инструментов, на кнопках действия или переключателях.
Очень важно выбрать правильную иконку для кнопки. Я рассказывал об этом в статье «Иконки как фактор удачного пользовательского опыта».
В Apple iOS переключатели использованы в разделе «Настройки».
4. Контурные кнопки
Контурные кнопки — это прозрачные кнопки простой формы, как правило, прямоугольной. Обычно по контуру кнопки идет очень тонкая линия, а внутренняя часть содержит обычный текст.
Пожалуй, не стоит использовать контурные кнопки для призыва к действию. Вот, посмотрите на Bootstrap. Контурная кнопка «Скачать» ничем не отличается от главного логотипа, что может запутать пользователей.
Лучше всего использовать такие кнопки для вторичного контента, так как они не будут (по крайней мере, не должны) конкурировать с вашим основным призывом к действию. Хотелось бы, чтобы пользователь сначала увидел основную кнопку CTA, а уже затем (если для него это не актуально) переходил ко второй кнопке.
Кнопка, призывающая к положительному действию, более контрастная и пользователь четко видит действие.
На сайте AirBnB есть контурные кнопки для действия «Стать хозяином».
5. Плавающая кнопка с выпадающим меню
Плавающая кнопка с выпадающим меню — один из элементов материального дизайна Google. Это круглая материальная кнопка, которая приподнимается и дает эффект чернильного пятна при нажатии.
Плавающие кнопки с выпадающим меню применяются для вызова функциональных клавиш.
Их можно сразу заметить по круглой иконке, парящей над UI. Они включают в себя такие типы поведения, как морфинг, запуск и перенос точки привязки.
Выбор стиля кнопки зависит от ее важности, количества контейнеров на экране, и от разметки экрана.
Функция: Достаточно ли важна и уникальна кнопка, чтобы сделать ее плавающей?
Размеры: Выбирайте тип кнопки, в зависимости от контейнера, в котором она будет располагаться и от того, сколько слоев глубины у вас на экране.
Разметка: Используйте преимущественно один тип кнопки на контейнер. Смешивайте типы кнопок только в том случае, если для этого есть основания, например, выделение важной функции.
Здесь пойдет речь не о том, как пользователь видит начальную кнопку, а о тех случаях, когда при наведении указателя на нее ничего не меняется. Пользователь не сразу поймет кнопка это или нет? Теперь придется кликнуть, что бы это выяснить …
Такой объект как кнопка имеет несколько состояний, и предоставление визуального отклика с целью отобразить текущее состояние кнопки должно быть приоритетной задачей.
Главное правило этого состояния – кнопка должна выглядеть как кнопка в нормальном состоянии. Windows 8 это показательный пример неудачного дизайна кнопки. Пользователю сложно понять кликабельны или нет объекты в меню настроек.
Состояние в фокусе
Правильно будет дать пользователю понять, что он наводит указатель на кнопку. Пользователь сразу понимает, что его действие было принято, и хочет визуального подтверждения.
Анимируя различные элементы своего дизайна, вы можете внести свежую ноту, проявить немного творчества и порадовать пользователя.
Есть два варианта – спрятать кнопку, либо отобразить ее в неактивном состоянии.
Преимущества скрытой кнопки:
Преимущества использования неактивного состояния:
Заключение
Кнопки предназначены для того, чтобы направить пользователя и подтолкнуть его к принятию интересующего вас действия. Плавное переключение способствует плавному взаимодействию; проблемы, такие как невозможность найти нужную кнопку являются в лучшем случае помехами, а в худшем – полным провалом.
UX дизайн кнопок это узнаваемость и ясность. Думайте о сайте или приложении как о беседе, начатой занятым пользователем. Кнопка играет критически важную роль в этой беседе.