когда именно чиновники узнали что их обманул хлестаков
Тест по литературе на тему «Ревизор» помогите пожалуйста кто читал эту комедию.
1. Жанр этого произведения:
2. Главный герой, наказывающий пороки и утверждающий положительные идеалы:
3. Действие в «Ревизоре» достигает особого напряжения, а конфликт наибольшей
б) разглагольствования Хлестакова
в) мечтаний городничего и его жены о жизни в Петербурге
4. Истинное стремление Хлестакова:
а) сыграть роль повыше той, что предусмотрена его положением
б) жениться на Марье Антоновне
в) набрать как можно больше денег в долг
5. Глупость, пустота, фанфарство свойственны:
6. Хлестаковщина – это:
а) Стремление выдавать себя за персону более важную и значимую, чем это есть на
б) стремление модно одеваться
в) погоня за чинами
7. Кому принадлежала идея «Ревизора»:
8. В каком эпизоде происходит развязка конфликта комедии «Ревизор»:
б) отъезд Хлестакова
в) две развязки: разоблачение Хлестакова и известие о приезде настоящего ревизора
9. В каком городе происходит действие комедии «Ревизор»:
10. О ком в комедии говорится, что «. в детстве мамка его ушибла, и с тех пор от него
отдает немного водкою»:
11. Кто брал взятки борзыми щенками?
12. Кому принадлежит фраза: «Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем
13. Какую должность занимал Земляника?
а) смотритель училищ
14. Когда чиновники узнали, что их обманул Хлестаков:
а) из письма Хлестакова приятелю
б) рассказал Осип о своем Хозяине
в) приехал настоящий ревизор
15. В качестве эпиграфа в пьесе «Ревизор» использована пословица:
а) По платью видят, кто таков идет
б) Говорит направо, а глядит налево
в) На зеркало неча пенять, коли рожа крива
16. С помощью какого средства уездные чиновники хотели «ублажить» столичного
в) угодливое обхождение
а) всерьез хочет жениться на Марье Антоновне
б) хочет взыскать уважение городничего
в) все делает как бы случайно, ничего не планируя и не думая о последствиях
18. Ухаживания Хлестакова за Марьей Антоновной – это:
а) случайная интрига, которая укрепила его положение в доме городничего
б) настоящее, светлое чувство влюбленного
в) жесткая насмешка над провинциальной барышней
19. Кто первый сообщил о приезде ревизора:
а) Бобчинский и Добчинский
20. Хлестаков способен:
б) удивлять окружающих искрящимся юмором
в) произносить нелепости и врать без остановки
1. Жанр этого произведения:
б) комедия
2. Главный герой, наказывающий пороки и утверждающий
положительные идеалы.
в) смех
3. Действие в «Ревизоре» достигает особого напряжения,
а конфликт наибольшей остроты в сцене:
а) в трактире
4. Истинное стремление Хлестакова:
в) набрать как можно больше денег в долг
5. Глупость, пустота, фанфарство свойственны:
в) Хлестакову
6. Хлестаковщина – это:
а) Стремление выдавать себя за персону более важную и
значимую, чем это есть на самом деле
7. Кому принадлежала идея «Ревизора»:
в) А. С. Пушкину
8. В каком эпизоде происходит развязка конфликта комедии
«Ревизор»:
в) две развязки: разоблачение Хлестакова и известие
о приезде настоящего ревизора
9. В каком городе происходит действие комедии «Ревизор»:
б) уездном городе
10. О ком в комедии говорится, что «. в детстве мамка его
ушибла, и с тех пор от него отдает немного водкою»:
а) заседатель
11. Кто брал взятки борзыми щенками?
б) Ляпкин-Тяпкин
12. Кому принадлежит фраза: «Оно, конечно, Александр
Македонский герой, но зачем же стулья ломать?»
в) Сквозник-Дмухановскому
13. Какую должность занимал Земляника?
а) смотритель училищ
14. Когда чиновники узнали, что их обманул Хлестаков
в) приехал настоящий ревизор
15. В качестве эпиграфа в пьесе «Ревизор» использована
пословица:
в) На зеркало неча пенять, коли рожа крива
16. С помощью какого средства уездные чиновники хотели «ублажить»
столичного «ревизора» Хлестакова?
б) взятка
17. Хлестаков:
в) все делает как бы случайно, ничего не планируя и
не думая о последствиях
18. Ухаживания Хлестакова за Марьей Антоновной – это:
а) случайная интрига, которая укрепила его положение
в доме городничего
19. Кто первый сообщил о приезде ревизора:
а) Бобчинский и Добчинский
20. Хлестаков способен:
в) произносить нелепости и врать без остановки
Тест по комедии Гоголя Н.В. Ревизор
Нефтеюганское районное муниципальное
общеобразовательное бюджетное учреждение
«Лемпинская средняя общеобразовательная школа»
Тест по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
учитель русского языка и литературы
Живчикова Светлана Викторовна
Тест позволяет определить уровень знаний учащихся комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Работа содержит вопросы вопросы на знание текста и на знание героев комедии.
К каждому вопросу даётся три варианта ответа, из которых только один правильный.
Представленный тест можно использовать на заключительном уроке по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».
1. Когда была написана пьеса Н.В. Гоголя «Ревизор»?
2. В чём заключается жанровое своеобразие пьесы?
А) отсутствует конфликт
Б) в комедии нет черт комического
В) отсутствует любовная интрига
3. Кто из писателей «подарил» Н.В. Гоголю идею «Ревизора»?
4. Главный герой, наказывающий пороки и утверждающий положительные идеалы:
5. Укажите место действия комедии «Ревизор».
6. Истинное стремление Хлестакова:
А) сыграть роль повыше той, что предусмотрена его положением
Б) жениться на Марье Антоновне
В) набрать как можно больше денег в долг
7. В каком эпизоде происходит развязка конфликта комедии «Ревизор»?
Б) отъезд Хлестакова
В) две развязки: разоблачение Хлестакова и известие о приезде настоящего ревизора
9. Кто брал взятки борзыми щенками?
10. Кому принадлежит фраза : «Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? »
11. Что объединяет Хлестакова и городничего?
А) желание казаться значительным лицом
12. Когда чиновники узнали, что их обманул Хлестаков?
А) из письма Хлестакова приятелю
Б) рассказал Осип о своем Хозяине
В) приехал настоящий ревизор
13. В качестве эпиграфа в пьесе «Ревизор» использована пословица:
А) По платью видят, кто таков идет
Б) Говорит направо, а глядит налево
В) На зеркало неча пенять, коли рожа крива
14. Главный герой, наказывающий пороки и утверждающий положительные идеалы:
15. Какую должность занимал Земляника?
А) смотритель училищ
16. С помощью какого средства уездные чиновники хотели «ублажить» столичного «ревизора» Хлестакова?
В) угодливое обхождение
1. Какое место занимает экспозиция в комедии «Ревизор»?
А) всё первое действие
2. Почему Добчинский, человек неслужащий, тоже боится Хлестакова-ревизора?
А) он участвовал в строительных махинациях
Б) поддался всеоющему настроению
В) из страха, как бы и его власть «по ошибке» не покарала
3. Кто первый сообщил о приезде ревизора?
а) Бобчинский и Добчинский
4. Кто из действующих лиц комедии не произносит ни одного слова?
А) жена городничего
Б) слесарша Пошлёпкина
В) уездный лекарь Христиан Иванович Гибнер
5. Действие в «Ревизоре» достигает особого напряжения, а конфликт наибольшей остроты в сцене:
Б) разглагольствования Хлестакова
В) мечтаний городничего и его жены о жизни в Петербурге
5. Глупость, пустота, фанфарство свойственны:
6. Хлестаковщина – это:
А) Стремление выдавать себя за персону более важную и значимую, чем это есть на самом деле
Б) стремление модно одеваться
В) погоня за чинами
7. Хлестаков способен:
Б) удивлять окружающих искрящимся юмором
В) произносить нелепости и врать без остановки
8. Сколько было прижизненных редакций комедии?
9. Какой из видов комического жанра преимущественно использован в комедии?
10. Какие социальные слои изображены в «Ревизоре»?
11. Как построена система взяточничества в городе?
А) у каждого чиновника есть такое право
Б) в отношении взяток существует определённая субординация
В) каждый решает сам, как брать взятки
12. К какой группе можно отнести город, изображённый Гоголем?
А) уникальный, вобравший все пороки России
Б) плод фантазии автора
В) типичный российский провинциальный город
13. К какому герою относится следующая авторская характеристика?
… уже постаревший на службе человек… Его каждое слово значительно. Черты лица его грубы и жёстки, как у всякого, начавшего тяжёлую службу с низших чинов…
14. К какому герою относится следующая авторская характеристика?
… несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове… Говорит и действует без всякого соображения.
15. К какому герою относится следующая авторская характеристика?
… очень толстый, неповоротливый и неуклюжий человек, но при всём том проныра и плут. Очень услужлив и суетлив.
16. В.Г. Белинский писал: «Хлестаков является в комедии не сам собою, а совершенно случайно, мимоходом, и притом не самим собою, а ревизором. Но кто делает его ревизором? …»
Как заканчивается цитата?
Б) любопытство чиновников
В) страх городничего
Список использованной литературы
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1081618
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Вранье Хлестакова Анализ сцены в комедии Гоголя Ревизор сочинение
Наверное, произведение Гоголя «Ревизор» знают все. Наиболее интересным моментом здесь является вранье Хлестакова. Автор высмеивает и немного подшучивает над мошенниками. И показывает каждого человека таким, какой он есть на самом деле.
Оказывается, Иван является обманщиком и вруном. В его словах нет ни одной доли правды. Кроме этого, когда он обманывает других людей, то при этом чувствует себя очень даже удовлетворенно и хорошо. После того как он видит, что другие люди его не только уважают, но и чтят все его слова как правду постепенно он начинает понемногу наглеть. Сначала он был простым чиновником, но постепенно превращается фельдмаршала.
Чем больше его слушает людей, тем больше он старается возвысить себя. Кроме этого он первый купил дом в Санкт-Петербурге и об этом он также хвастает всем. А также приглашает их к себе на бал, хотя по-настоящему ему даже их некуда пригласить. Вот только его это мало интересует. Среди гостей есть князья, а также министры. И всем им он не боялся и врал прямо в глаза. Еще он сочинял и то, что умеет сочинять превосходные произведения. Многие знали и были уверены, что это не его произведения и автор у них совсем другой, но Хлестакова было не переубедить, и он утверждал, что настоящим автором является он.
А для того чтобы произвести на своих гостей хорошее впечатление он обманывает всех и говорит о том, что дружит с самим Пушкиным и очень хорошо его знает.
Гоголь сделал Хлестакова главным героем и отвел для него положительный образ, хотя это спорный вопрос. Ему удалось обмануть многих и доказать всем, что именно он является ревизором. Кроме этого он все тщательно планировал, и поймать на обмане его было очень сложно или практически невозможно. Но, не смотря на это, автор показывает его как обычного и безобидного человека, который делает не обдуманные поступки, за которые потом ему приходится расплачиваться. Вот именно все эти поступки и помогли ему обмануть так много людей.
Конечно, на самом деле ему совсем не хотелось обманывать всех, но для того чтобы находиться среди людей ему приходилось это делать. Кроме этого он делал это так правдоподобно, что и порой сам верил во все это.
Сочинение 2
В этой комедии один из самых интересных моментов это сцена вранья, Хлестакова.
Этот человек как описывает его автор пустой внутри, «тряпка», «сосулька», зачинщик необычных событий. По мнению городничего Хлестаков самый яркий и хороший образ в этой комедии. Автор на Хлестакове показал все преувеличение и любовь к символике разных характеров.
Самый запоминающийся момент третьего действия это когда Хлестаков под впечатлениями им на девушек, внимание, которое ему оказывают начальники, потихоньку поднимаются настолько высоко, что это даже не про его фантазии. В один миг он все крушит, и восстанавливает целую вселенную, в которой все меряется деньгами. Начав с малейшей лжи по поводу сочинение стихов, он целеустремленно влез на литературный Парнас. Зрители его узнают они в потрясении от встречи с таким «великим человеком», люди не замечают что, в его названиях мелькают оперы «норма», им не до этого. Ведь люди давно уже не читают книг. Но главный герой комедии чувствует себя на равнее с Пушкиным.
Знавшая роман, Загоскина, одна из дам заявила, что два одинаково названных произведения невозможны. Но Хлестаков уверял ее, что одно из них точно его. Выделовавшись перед женой городничего Хлестаков заврался конкретно, то он говорит, что он живет на четвертом этаже, и у него в гостях бывал сам министр, и рассказывал, что живет в большом доме, в котором устраивает балы, и маскарады.
Поразительно, что все слушали Хлестакова, не вымолвив не слова. Только еле выговаривая: «ваше величество»? как в самом деле мы так повелись на него наконец вымолвил один человек, это был судья, после того когда все узнали что Хлестаков всех обманывал. На самом деле, как обычный Петербургский чиновник, смог так обмануть опытных людей, во главе с городничим. Ведь Хлестаков не отличался ни умом, ни сообразительностью? Этот момент больше всего задевает саму сцену, его вранья.
В этой комедии Гоголь показал Хлестакова главным персонажем, он ни на кого не похож, его вранье, настолько уверено звучит, что как будто, это правда. Все таки Хлестаков не ревизор, но он и не мошенник, он обдумав обманывал людей. На осмысленную заранее хитрость, и подлость он не способен. Как, считает Гоголь: что он наивный, безобидный делает необдуманные поступки. Конкретно все эти черты и помогли ему обмануть высшее стоящих людей.
Мне кажется, что он не хотел врать, но ему пришлось, потому что ему хотелось, казаться выше других людей, и как написал Гоголь, что Хлестаков наврал много, но то что он говорил, мог и сам в это поверить. Он во вранье просто гениален. Из-за этого автор раскрывает характер Хлестакова: внутри человека ничего не обычного нет, пустой, черты лица невзрачные. А внутри выдумщик в тот момент, когда ему нужно он становится хозяином своего положения. К большому не счастью, эта черта присуща и на данный момент некоторым людям, и бороться с ложью можно только насмешками.
Вариант 3
Комедия Николая Василевича Гоголя «Ревизор» — это уникальное и своеобразное произведение, которое высмеивает пороки людей и всего человечества в целом.
Эпизод сцены вранья Хлестакова играет главную роль в пьесе и является кульминацией. Хлестаков – это главный герой комедии. Он является центральным персонажем и в рассматриваемом эпизоде.
В городе все ожидают приезда ревизора. Но никто не знает, как и когда он приедет. Не известно ни имя, ни внешность – ничего. Хлестакова, который только-только появляется в городе, принимают за этого самого ревизора. Вначале герой не может понять, с кем его перепутали, потому что все без исключения начинают относится к нему уважительно, почтительно, лебезят перед ним. А совсем недавно, до приезда в город, Хлестаков голодал, нищенствовал, не знал, как дальше жить. Отовсюду его гнали. Он уже готов сесть в тюрьму. Решает от безысходности ехать куда-нибудь, в какой-нибудь город. И тут приезжает сюда, где его радушно встречают, как самого почетного гостя.
Вскоре Хлестаков понимает, что его, очевидно, приняли за какую-то важную особу. Тогда он смекает воспользоваться ситуацией и очень сильно вживается в роль: начинает прикрикивать, приказывать. Хлестаков настолько завирается, что уже не может отличить: где правда, а где ложь. Он не задумывается о завтрашнем дне: когда раскроется обман, что он станет делать. Хлестаков живет одним сегодняшним днем. Он настолько ничтожен и глуп, что даже не может проанализировать и найти причину такого почтенного к нему отношения. Автор относится к герою с большим пренебрежением, саркастически издевается над ним и людьми, его окружающими.
Особенно Хлестаков желает себя показать и наврать с три короба о своем несуществующем величии перед светскими дамами. Но его вранье становится настолько ощутимо и лишается какого-либо смысла. Он забывает то, о чем говорил в самом начале своего разговора, что в конце получается полная несуразица. В одной из своих историй Хлестаков говорит о том, что он вообще писатель, и его призвание – это литература. Даже причисляет себе несколько знаменитых произведений. Все понимают, что каждое слово Хлестакова – это ложь. Но сразу же его оправдывают тем, что он это делает, чтобы не выдать себя, что он и есть настоящий ревизор. В этом и заключается весь комизм ситуации. Дамы от Хлестакова также в полном восторге.
Гоголь показывает общество, для которого самые ничтожные и тупые людишки, наподобие Хлестакова – это образец для поклонения. И все из-за того, что он вышел чином.
Сочинение Сцена вранья Хлестакова
Особенность комедии «Ревизор» Гоголя в том, что и губернатор и его окружение боятся, обмануты «ревизором», потому как Хлестаков ревизором не является.
Вся эта история начинается из ничего. «К нам едет ревизор», говорит городничий, так начинается комедия. Никто этого ревизора в глаза не видал. Начинаются слухи, сплетни. И из страха городничего и его окружения вырастает, Хлестаков. При чём по сути ничего не говорит о том, что он ревизор из Петербурга, но все, почему то уверенны, что это он.
Хлестаков Иван Александрович, столичный щёголь, двадцати трёх лет, в этот провинциальный городок попал случайно и проигрался в карты и сидел в захудалой гостинице, задолжав хозяину. И вдруг Хлестакова принимают за чиновника из Петербурга. Начинают за ним ухаживать, оказывать всякое содействие в делах, дают деньги в займы (желая, таким образом откупится). Не смотря ни на что, Хлестаков не является отрицательным героем. Гоголь и сам относится к нему как к доброму малому. Хлестаков понимает, что его принимают, явно за другую особу решат этим воспользоваться. Он начинает играть роль. Но если присмотреться, то можно понять что актёр из него не важный, он явно переигрывает. Но присутствующие смотрят на него как на «икону» и ничего не замечают, со всем соглашаются.
Сцена вранья, Хлестакова это кульминация интриги всего действия. Городничий пытается разговорить Хлестакова чтобы тот «проболтался» о своих делах. Ему нужно знать, на сколько он может быть опасен. После великолепного обеда Хлестакова начинает «нести». Во время разговора, за пару минут он «делает» себе головокружительную карьеру. Вплоть до того что заявляет что его боится, сам государственный совет империи.
По мере развития мысли Хлестакова, его рассказ становится всё менее и менее правдоподобным. Но, окружающие робеют, их пугает, когда Хлестаков говорит, что у него в прихожей бывают графы и министры. В итоге городничий так перенервничал, что не может выговорить ни слова. Впрочем Хлестакову это и нужно нагнать эффекта свое собственной значимости. Иногда его сильно заносит и ему говорят, «вы же на четвёртом этаже в Петербурге…», а он выкручивается «я позабыл, что живу в бельэтаже». Присутствующие сами укрепляют ложь Хлестакова. По сути, они сами обвели самих себя вокруг пальца, заставив себя верить в то что Хлестаков, не Хлестаков.
Тестовая работа по литературе на тему «Н.В.Гоголь «Ревизор»
Тестовая работа по пьесе «Ревизор»
1. Кто из писателей «подарил» Н.В. Гоголю идею «Ревизора»?
А) В.А. Жуковский Б) А.С. Пушкин В) Н. Погодин Г) В.Г.Белинский
2. В чём заключается жанровое своеобразие пьесы?
А) отсутствует конфликт В) отсутствует любовная интрига
Б) в комедии нет черт комического Г) много говорящих фамилий
3. Главный герой комедии «Ревизор», наказывающий пороки и утверждающий положительные идеалы:
А) ревизор Б) городничий В) смех Г) судья Ляпкин-Тяпкин
4. Укажите место действия комедии «Ревизор».
А) Миргород Б) Москва В) уездный город Г) Санкт-Петербург
5. В каком эпизоде происходит развязка конфликта комедии «Ревизор»?
А) чтение письма В) известие о приезде настоящего ревизора
Б) отъезд Хлестакова Г) сцена взятки
А) заседатель Б) уездный лекарь В) городничий Г) Хлестаков
7. Кто брал взятки борзыми щенками?
А) Бобчинский Б) Ляпкин-Тяпкин В) Держиморда Г) Скозник-Дмухановский
8. Что объединяет Хлестакова и городничего?
А) желание казаться значительным лицом В) боязнь сплетен
Б) страх тюрьмы Г) любовь к картам
9. Когда чиновники узнали, что Хлестаков их обманул?
А) из письма Хлестакова приятелю В) приехал настоящий ревизор
Б) им рассказал Осип о своем хозяине Г) сообщил полицейский Держиморда
10. В качестве эпиграфа в пьесе «Ревизор» использована пословица:
А) По платью видят, кто таков идет.
Б) Говорит направо, а глядит налево.
В) На зеркало неча пенять, коли рожа крива.
Г) Береги честь смолоду.
11. Главный герой, наказывающий пороки и утверждающий положительные идеалы:
А) ревизор Б) городничий В) смех Г) Хлестаков
12. Почему Добчинский, человек не служащий, тоже боится Хлестакова-ревизора?
А) он участвовал в строительных махинациях
Б) поддался всеобщему настроению
В) из страха, как бы и его власть «по ошибке» не покарала
13. Кто первый сообщил о приезде ревизора?
А) Бобчинский и Добчинский В) Земляника
Б) городничий Г) слуга Осип
14. Глупость, пустота, фанфарство свойственны:
А) Ляпкину-Тяпкину Б) городничему В) Хлестакову Г) Землянике
15. Город, изображённый Гоголем – это …
А) уникальный, вобравший все пороки России В) карикатура на Вятку
Б) плод фантазии автора Г) типичный российский провинциальный город
16. Хлестаковщина – это:
А) стремление выдавать себя за персону более важную и значимую
Б) стремление модно одеваться
В) погоня за чинами
Г) погоня за богатством
17. Какой из видов комического жанра преимущественно использован в комедии?
А) юмор Б) сатира В) ирония Г) сарказм
18. Против какого социального слоя России направлена авторская сатира в «Ревизоре»?
А) чиновничество Б) мещанство В) купечество Г) крестьянство
19. К какому герою относится следующая авторская характеристика?
… уже постаревший на службе человек… Его каждое слово значительно. Черты лица его грубы и жёстки, как у всякого, начавшего тяжёлую службу с низших чинов…
А) Земляника В) Ляпкин-Тяпкин
Б) Сквозник-Дмухановский Г) Хлестаков
20. К какому герою относится следующая авторская характеристика?
… несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове… Говорит и действует без всякого соображения.
А) Хлестаков Б) Бобчинский В) Земляника Г) Ляпкин-Тяпкин
21. К какому герою относится следующая авторская характеристика?
… очень толстый, неповоротливый и неуклюжий человек, но при всём том проныра и плут. Очень услужлив и суетлив.
А) Добчинский В) Земляника
Б) Ляпкин-Тяпкин Г) Сквозник-Дмухановский
22. В.Г. Белинский писал: «Хлестаков является в комедии не сам собою, а совершенно случайно, мимоходом, и притом не самим собою, а ревизором. Но кто делает его ревизором? …» Как заканчивается цитата?
А) сплетня Б) любопытство чиновников В) страх городничего Г) глупость
Ключ проверки теста
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1212987
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения
Время чтения: 1 минута
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников
Время чтения: 3 минуты
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.