коксинель что это такое
Coccinelle
Coccinelle (рус. Кочинелли) — итальянская торговая марка, производитель женских кожаных сумок и аксессуаров. Название бренда Coccinelle переводится на русский язык как «Божья коровка», в названии использовано французское слово, которое в произносится как «Коксинэль», а в итальянском Coccinella как «Кочинэлла».
Женские сумки Coccinelle
О компании
Итальянский бренд Coccinelle специализируется на производстве элегантных женских сумок, аксессуаров из кожи ручной выделки, а также юижутерии.
История бренда Coccinelle началась в 1978 году в Парме, с небольшой мастерской по производству дамских сумок. Благодаря высокому качеству изготавливаемых товаров, инновационному подходу к дизайну и производству марка быстро завоевала популярность. Вскоре Coccinelle разрослась до большой интернациональной компании.
Сегодня Coccinelle выпускают четыре коллекции в год — а это в общей сложности более 1500 единиц изделий. Сумки Coccinelle изготавливаются из высококачественной итальянской кожи разной выделки. Дизайнеры Coccinelle учитывают все модные тенденции при разработке новых коллекций, включая в них как остромодные аксессуары, так и классические модели, ставшие для марки легендарными.
Ассортимент Coccinelle представлен повседневными сумками больших и средних размеров, линейкой модных микро-сумочек, а также вечерними моделями, клатчами, кошельками и косметичками. Недавно марка запустила также линейки бижутерии и платков, а также женской обуви, однако сумки были и остаются для компании Coccinelle приоритетными.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
«Стокманн» вновь открылся на Смоленской площади
Впервые «Стокманн» открылся в Москве 13 лет назад. Первой локацией финского универмага стала Смоленская площадь, где бренд работал с 1998 по 2008 годы. Теперь он вернулся в центр столицы в современное здание торгового центра «Смоленский Пассаж 2» (Смоленская пл., вл. 7) и занял три этажа. На 7500 кв. м представлено более 600 брендов разной категории: одежда, обувь и аксессуары для всей семьи, а также предметы декора и товары для дома.
«»Стокманн» — первооткрыватель европейской моды в России, — комментирует новую концепцию Геннадий Левкин, генеральный директор компании. — Все помнят «Калинку-Стокманн» в «Смоленском Пассаже» — это был первый настоящий европейский универмаг в нашей стране. Правда, в то время одеваться в «Стокманн» могли позволить себе далеко не все — преимущественно экспаты и довольно узкие слои населения».
Генеральный директор отмечает, что сегодня «Стокманн» — это современная сеть универмагов с широким выбором модных брендов и дизайнерских товаров для дома с локациями в разных российских городах и интернет-магазином.
Бренды, представленные в «Стокманн» на Смоленской:
Внутри нового пространства было решено отказаться от привычного деления на мужскую и женскую секции. Теперь покупатели смогут найти нужную вещь по разделам: на первом этаже представлены премиальные бренды, отдел сумок и аксессуаров. На втором — стритстайл, деним, спортивные марки и российские дизайнеры, а также обувной отдел. На третьем — одежда для детей и товары для дома.
«В новом универмаге представлено большое разнообразие брендов в разных ценовых сегментах, а также предложения не только качественного базового гардероба от марок с мировым именем, но и трендовые новинки, лимитированные коллекции, актуальные коллаборации, — рассказывает Алена Пескова, директор универмага. — Более того, мы планируем каждый сезон добавлять что-то новое, модное, трендовое. Наши байеры будут пристально следить за новинками, чтобы в каждый визит в «Стокманн» гости могли находить что-то новое и интересное».
В универмаге на Смоленской планируется проводить презентации брендов и сезонных коллекций. Здесь также представлены необычные товары со всего мира и капсулы. Одной из первых коллабораций универмага стала лимитированная коллекция, созданная в сотрудничестве с «Роскосмосом», приуроченная не только к открытию универмага, но и к 60-й годовщине полета Юрия Гагарина в космос. В капсулу вошли женские и мужские худи, свитшоты и футболки с яркими тематическими принтами. В дополнение к коллаборации будет запущена digital-коллекция с дополненной реальностью — космический шлем и балаклаву можно будет сначала примерить виртуально, а затем получить в подарок при покупке в магазине.
«Открывая универмаг в легендарном месте, мы следуем концепции «Первый — главный», — комментирует запуск Мария Гайтер, директор по маркетингу. — Первый — потому что 33 года назад «Стокманн» стал первопроходцем зарубежной моды в постсоветской России. Главный — потому что сейчас открываем наш главный универмаг, флагман сети. Так получилось, что это событие символично совпало с 60-й годовщиной первого полета человека в космос. Это вдохновило нас на необычную коллаборацию с «Роскосмосом» и выпуск тематической и очень красивой космической капсулы с брендом Colorplay».
На первом этаже универмага, напротив центрального входа со стороны Смоленской площади, находится зона-трансформер, где будут появляться сезонные поп-ап-маркеты, также будут проводиться презентации новых брендов и коллекций, а кроме того, тематические вечеринки. В первые недели открытия здесь можно приобрести вещи Colorplay из органического хлопка, а также модели из космической капсулы. На третьем этаже универмага в декабре откроется кафе с панорамным видом на Садовое кольцо. Здесь будут проходить мастер-классы, лекции по декору, кулинариумы и семейные праздники.
Клиентам «Стокманн» доступны дополнительные сервисы, такие как услуги персонального стилиста, портного, упаковка подарков, химчистка, вызов такси (при покупке от 75 тыс. руб.). В универмаге можно оформить доставку товаров, заказанных в интернет-магазине. Для туристов работает Tax Free.